Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

AlexeyUP
GS810:

Наверное поменяюсь,опыта у меня очень мало даже для 450.

Я бы так и сделал. И еще. Купите “мелколет”. Он может падать и снова летать. На нем можно первое висение освоить. И конечно СИМ. По началу будете думать - “это не реально!”, но после 200- 300 разбитых в СИМе начнет потихоньку получаться, может и раньше. Ну и в конце концов вы полетите! А потом можно и мелкого поднять, ну и 450 после. И все пойдет:)

Робби
Партизанэн:

Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.
Здравствуйте. Меня зовут Алексей, я из Латвии город Рига. Я новичёк на форуме и вообще в радиомоделировании и радиоуправлении. Я не нащёл темы про знакомство.

Добро пожаловать! У нас очень хороший коллектив! Всё люди добрые и отзывчивые!

Alex_63
Робби:

Добро пожаловать!

Этот пост был написан больше месяца назад;)

Albatros-s
Alex_63:

Этот пост был написан больше месяца назад

никогда не поздно поприветствовать начинающего коллегу 😃

GS810:

прикупил T-Rex 600 Nitro Pro

хороший такой переход с соосников сразу на 600ку 😃
ну 450 тоже не плохо 😃

Трубадур
Albatros-s:

хороший такой переход с соосников сразу на 600ку
ну 450 тоже не плохо

Ну, зато точно, с большим гандикапом, обгонит скорость похода женщины по магазинам…😆
200$ в час на 600ке без опыта… Фигня…😈

alien131314

на моей памяти было около 3 прецедентов, когда человек покупал такие верты (600ки )с нуля: Артем Конев ( был в теме про алайн 600, куда - то пропал ), еще один - купил нитру и сразу пропал ( правда сказали, что он летает, но на форуме вроде больше не появляется ), и еще один. Это четвертый?

Nazalex
alien131314:

на моей памяти было около 3 прецедентов, когда человек покупал такие верты (600ки )с нуля: Артем Конев ( был в теме про алайн 600, куда - то пропал ), еще один - купил нитру и сразу пропал ( правда сказали, что он летает, но на форуме вроде больше не появляется ), и еще один. Это четвертый?

Я наверно пятый? 😃 Не?
Да ничего страшного собственно!