Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 382

Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте. Меня зовут Алексей, я из Латвии город Рига. Я новичёк на форуме и вообще в радиомоделировании и радиоуправлении. Я ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27

    Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

    Здравствуйте. Меня зовут Алексей, я из Латвии город Рига. Я новичёк на форуме и вообще в радиомоделировании и радиоуправлении. Я не нащёл темы про знакомство.
    Управлять вертолётом хочу уже давно, но сбылось только сейчас. Я заказал WLToys v911 pro, осталось ждать от 7 до 25 дней. И буду учится летать.Если понравится буду досождать вапросами, плодением тем и т.д.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Меня зовут Алексей, я из Латвии город Рига. Я новичёк на форуме и вообще в радиомоделировании и радиоуправлении. Я не нащёл темы про знакомство.
    Управлять вертолётом хочу уже давно, но сбылось только сейчас. Я заказал WLToys v911 pro, осталось ждать от 7 до 25 дней. И буду учится летать.Если понравится буду досождать вапросами, плодением тем и т.д.
    С Добром Пожаловать! Рад знакомству, тезка! А почему не 977 заказал?

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    А как-то начитался, что лучше с него начинать, что он прощает не окуратное обращение с ним. Ну и это уже как бы класика жанра! У каждого вертолётчика должен быть V911.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    911 нормальный верт и отличный выбор для начала.
    В Риге есть народ, периодически летают на Спилве ( я в основном летаю в Дрейлини ), короче, если что - обращайтесь, сейчас правда редко кто бывает по выходным - погода омерзительная :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Главное - нашему полку прибыло! Пишите, спрашивайте....Всегда подскажем (кто что знает) и поможем Но СИМ нужен А за ним и что-то 6-ти канальное

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    На симЕ летаю,на мобилке(андройде). Как по мне тачскрин не передаёт прямого контакта на пальцы, не чувствую я на сколько сдвинулся стик. Поэтому заказал верт, подключу пульт к компу и буду летать на симЕ.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    911 нормальный верт и отличный выбор для начала.
    В Риге есть народ, периодически летают на Спилве ( я в основном летаю в Дрейлини ), короче, если что - обращайтесь, сейчас правда редко кто бывает по выходным - погода омерзительная :-)
    До Дрейлини мне из Кенгоракса ближе.

    Вапросов конечно очень много! Особено по абривиатере типа - fbl, bnf и т.д что это?

  9. #7

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Поэтому заказал верт, подключу пульт к компу и буду летать на симЕ.
    Это правильно! Ну и на фиксированном шаге не задерживайтесь, переходите на коллективный (в СИМе по-началу). Просто переучиваться будет сложно с FP на CP. Просто 977 - это ДВА В ОДНОМ Там с 911 на 977(922 только с БК) кнопкой переключаться можно Вот почему я про него писал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Это правильно! Ну и на фиксированном шаге не задерживайтесь, переходите на коллективный (в СИМе по-началу). Просто переучиваться будет сложно с FP на CP. Просто 977 - это ДВА В ОДНОМ Там с 911 на 977(922 только с БК) кнопкой переключаться можно Вот почему я про него писал.
    А можно расшифровать? А то новичёк!

  12. #9

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    А можно расшифровать? А то новичёк!
    Ну тут все просто 911 - это 4-х канальный вертолет с флайбаром - сервоосью. Это механическая система стабилизации. FBL - это безфлайбарный, нет сервооси, с электронной системой стабилизации (виртуальной сервоосью). BNF- это все, кроме пульта. "Бинд (привязка вертолета к пульту) и летай" Теперь о 977. FBL, с режимом 6G. То есть может летать как 4-х канальник с сервоосью (911) и даже лучше (есть пирокомпенсация, держит ровно вертолет при пируэте). 911 (977 в 6G) латает так - правый стик нажали вправо и держите - вертолет наклоняется вправо и летит туда. в других направлениях - аналогично. 6-ти канальный вертолет (977 в 3D) летает совсем по другому. Стик дернули вправо и тут же в центр - веролет наклонился вправо и полетел вправо. Если держать стик - то вертолет продолжит наклон и завалится В СИМе увидите. А вообще советую почитать теорию. По началу будет сложно, непонятно но жутко интересно. Терпение и тренировки (по 20 минут в день -достаточно) и все будет хорошо Вон в цирке медведь на мотоцикле ездит Что мы хуже?

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Спасибо! Начинаю по крупинке понимать ме-е-е-естный жаргон.)))))) Если втянусь тогда следующая покупка будет пульт Турниджи много канальный.

    А про медведя ,чётка подмечено!)))))

  14. #11

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Спасибо! Начинаю по крупинке понимать ме-е-е-естный жаргон.)))))) Если втянусь тогда следующая покупка будет пульт Турниджи много канальный.

    А про медведя ,чётка подмечено!)))))
    Втянитесь неприменно! А про пульт - по мне лучше ДЕВО10 взять, без приемника, один пульт. Прошить альтнрнативной прошивкой (5-ти минутное дело) и он будет вязаться со Спектрумовскими приемниками и много с чем еще. А при установке модулей (разные есть) так с огромной кучей систем! Один пульт под все нужды (ну почти под все). И в СИМе конечно можно. У меня по началу появился Спектрум ДХ6и, ДХ7, ДХ8 (ну дурак был, вот и понабрал в барахолке, не дорого) Потом купил ДЕВО10, прошил, поставил модуль....И теперь все Спектрумы лежат без дела А Тугнигу - ну ее, не то это. И вот еще в закладочки http://rc.perm.ru/index.php?topic=530.0 отличный труд!

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27

  16. #13

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Да, он. Белый не берите, пачкается быстро И про дальность - сомнительно. Моя 10ка 700м держит стабильно, а дальше 450ку не отпускаю. А если надо дальность большую - то бустер на 2 ватта - и 15 км гарантированно только МОД2 берите (газ слева)

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    о пультах DEVO я слышал отзывы, держал в руках. Нормальный пульт. Мои аргументы за спектрум таковы:
    1) ОГРОМНАЯ куча моделей, поддерживающих спектрум из коробки. Да, к ним можно будет подключить дево, если он прошит, но придется шаманить с настройками. А если у вас спектрум - скопировали из инструкции настройки ( или залили скачанный с сайта файл ) - и все.
    Почитайте ветки про мелколеты, там регулярно народ с devo парится. Да, оно решается, но...
    2) Не нужна новичку гора настроек, миксов и пр. Начальный пульт должен быть простым и понятным. Спектрум - dx6i, dx7s вполне нормальны.
    3) По большому счету нужен пульт, который подключается к симулятору ( компьютерному ).
    4) Научитесь летать на 911, дальше будет видно.
    5) 911 в ветер нормально не летает. 2-3 м/с - и усе. Это нормально для него. В целом для начала выбор правильный, дальнейшие шаги потребуют существенных капиталовложений.
    6) В Латвии есть свой - очень маленький - форум - latrc.lv

    Я летаю в рабочие дни ( ту непредсказуемо - когда ), на выходных можно как - то пересечься, еси есть интерес. Мой тел. можно найти на ssке, я там blade 300x продаю :-)

  18. #15

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    51
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Почитайте ветки про мелколеты, там регулярно народ с devo парится. Да, оно решается, но...
    Никогда с devo не парился. Devo 10 использовал с McpxBL, сейчас V911 и два 450. До devo у меня были DX6I и Turnigy 9x, Devo 10 поинтересней будет.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Devo 10 поинтересней будет.
    Чем он интереснее DX6i?
    еще по поводу спектрумов:
    1) у спектрума - хорошие стики. Я не слышал, чтобы у кого - то они бы снашивались.
    2) у DX7s если поставить турниговский аккум 4000 ач. время работы от него - просто сумасшедшее, я на нем в симе сижу, летаю, и заряжаю его где - то раз в месяц. То есть у него время работы от этого акка - ну, навскидку - часов 10 или больше.

    Кстати, интересно будет посчитать.

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    4) Научитесь летать на 911, дальше будет видно.

    Да,да! Научусь и тогда буду решать что дальше. Пока есть над чем работать. Стокового пульта хватит за глаза! Да и пульт турниджи по цене очень заманчив.

  21. #18

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    4) Научитесь летать на 911, дальше будет видно.

    Да,да! Научусь и тогда буду решать что дальше. Пока есть над чем работать. Стокового пульта хватит за глаза! Да и пульт турниджи по цене очень заманчив.

    Замануха по цене не всегда оправдана, а именно с передатчиком Турника !!!

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Да и пульт турниджи по цене очень заманчив.
    Учитывая то, с чем он совместим, цена - гавно. Пойдете дальше, его скорее всего придется тупо менять.

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Замануха по цене не всегда оправдана, а именно с передатчиком Турника !!!


    Учитывая то, с чем он совместим, цена - гавно. Пойдете дальше, его скорее всего придется тупо менять.


    Убедили! Буду значит смотреть в сторону качества и универсальности. А то -" скупой платит дважды!"

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    качество в вертолетах - это все :-) Все разы, когда я зарился на цену и покупал дешевое, итогом был влет не деньги и куча профаканного времени. Последний пример ( сегодня ) - лопасти.
    С другой стороны, я ничего особо плохого не могу сказать про дево - держал в руках, сделано довольно приятно. У нас пара человек на поле его используют.
    Но - соберетесь, к примеру, собирать взрослый вертолет. Захотите к фблке сателлит подключить. DEVO позволит, к примеру, взять DSMX сателлит или S BUS? Скорее да ( после прошивки ), но это - вопрос к девоводам. Если да, вопросов к деве нету никаких. Если нет - нафиг она нужна.

  25. #22

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    4) Научитесь летать на 911, дальше будет видно.

    Да,да! Научусь и тогда буду решать что дальше. Пока есть над чем работать. Стокового пульта хватит за глаза! Да и пульт турниджи по цене очень заманчив.
    Чем дольше Вы на 911 летаете и чем большему на нем хотите "научится" тем сложнее потом будет переучиваться на полноценный вертолет. Кроме поворота вправо\влево, поддержания высоты и видение вертолета на нем учиться нечему! Висение на 4-х и 6-ти канальных отличается в КОРНЕ!!! Умея стабильно висеть на 911 Вы тут-же разобьете 6-ти канальный вертолет, ибо висеть на нем Вы не сможете с навыками от 4-х канального. Мой совет - скорее купить СИМ.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Мой совет - скорее купить СИМ.
    Поддерживаю частично. Но для сима нужен уже нормальный пульт. ибо пультяк от Wl911 к симу не подключить... Но для начала все - таки с WLкой освоиться. В свое время я год ( или 2? ) долбил соосник.
    Кстати, могу предложить сим, если созреете и будет пульт (после НГ). А себе тогда RF возьму, давно хочу попробовать его :-)

  27. #24

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    А я потому про 977 и писал http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-939522.html Там и как 911, и как 6-ти канальник и симулятор

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у спектрума - хорошие стики. Я не слышал, чтобы у кого - то они бы снашивались.
    Я заменил левый стик на DX8 (аппе 2 года). Начал дрожать руддер. На холоде проблема сильно усугубилась. После замены - проблема полностью исчезла.

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    ого. ну значит бывают :-) а на что менял - что, для спектрума такие штуки продаются ?

  30. #27

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ого. ну значит бывают :-) а на что менял - что, для спектрума такие штуки продаются ?
    Есть в продаже стики в сборе (ибей, или в магазинах но дорого) А можно заменить только переменные резисторы. К стати в пульте от 977 стоят такие-же как в ДЕВО 10. Так что мой стоковый пульт лежит на запчасти

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Значит, я пульт от В911 подключить к компьютеру и летать в симуляторе не смогу?

  32. #29

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Москва, Водный Стадион
    Возраст
    30
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Значит, я пульт от В911 подключить к компьютеру и летать в симуляторе не смогу?
    Нет, не сможете. Нужен либо полноценный пульт, либо как выше писал Алексей, 977й с пультом под симулятор.
    Либо, есть ещё один вариант - симулятор Heli-X, графика так себе, но физика отличная и пульт типа http://www.banggood.com/ru/8CH-G6_5-...-p-914796.html такого.

  33. #30

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Вот такой дешевый пульт работает под ХР с Heli-X прекрасно! Ну а под Линуксом - так и подавно Под 7-кой , говорят, тоже нормально работает.

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    латвийские ресурсы:
    http://unlimited-rc.lv
    ehobby.lv
    там тоже есть разные решения по симуляторам.

  35. #32

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Нельзя значит нельзя. Погоняю на самом верте. И буду копить Энюшку на Дево 10, и на 6-ти кональный верт.

    Тогда вопрос на затяжное будущее. Какой верт присматривать?

  36. #33

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Нельзя значит нельзя. Погоняю на самом верте. И буду копить Энюшку на Дево 10, и на 6-ти кональный верт.

    Тогда вопрос на затяжное будущее. Какой верт присматривать?
    Ну если в 100м классе то вот А если 450, то тут выбор огромен Я бы это рекомендовал.

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я бы реомендовал для начала пободаться с wl911.
    А на будущее - вот делал специально тему по выбору 450ки.
    Что - то мне подсказывает, что к весне будет минимум 1, а то и 2 доминатора 450х на продаже на latrc.
    Дозреете, определите бюджет, тогда и будете смотреть предметно. Пока же вам скорее актуально выбрать аппу и сим.
    пысы: гайка Х3 судя по отзывам нормальная ( будет единственная в Риге если только не в Латвии, походу ), а вот фблка - хрен ее знает. Я не могу зюкса порекомендовать. Не то чтобы он был бы плох, но...есть СУМНЕНИЯ, не более того.
    Вообще, я чем дальше тем больше начинаю считать, что лучше "морально устаревшей" Microbeast и его производной - AR7200BX ничего нету - особенно для новичка. Вроде я слышал, что на нем летает Duncan Bossion, не?
    Летает изумительно, настраивается элементарно и без компа, шансов что - то напутать и криво установить - минимум.

  38. #35

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Вот почитать http://hobbyking.by/kak-novichku-ne-...rtolyotam.html ну и подобные статьи на форумах

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    хз. Что - то правильно, что - то - нет. В частности, сейчас я даже не знаю, самый ли дешевый в эксплуатации 450й алайн, но он точно не единственный. И вообще - все зависит от того, как человек вникает и как он тренируется. Я разного насмотрелся. Остаются в этом хобби довольно мало народу, как это ни прискорбно. Г.о. из-за того, что верт, помимо кучи денег требует еще и вникания. Или еще большую кучу времени/денег на ремонты. Ремонты быстро надоедают - и досвидос ( все это к 911 не относится ).

  40. #37

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    хз. Что - то правильно, что - то - нет. В частности, сейчас я даже не знаю, самый ли дешевый в эксплуатации 450й алайн, но он точно не единственный. И вообще - все зависит от того, как человек вникает и как он тренируется. Я разного насмотрелся. Остаются в этом хобби довольно мало народу, как это ни прискорбно. Г.о. из-за того, что верт, помимо кучи денег требует еще и вникания. Или еще большую кучу времени/денег на ремонты. Ремонты быстро надоедают - и досвидос ( все это к 911 не относится ).
    Я вот в хобби шел более 30 лет Когда было время и был молод - не было РУ вертолетов ( в природе!) , летал на кордовых самолетах, а мечтал о ветолете! Потом армия, жена, дети , работа....и стали появляться РУ вертолеты! Но дорого и время...А вот дети выросли, стали работать и у папы появились свободные средства на хобби. Дети одобрили (видимо планируя, что я с внуками буду заниматься интересным хобби. Ну так они правы) и вот я начал Уже год, почти летаю "блинчиком" Но я не брошу, и научусь обязательно!!!

  41. #38

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а на что менял - что, для спектрума такие штуки продаются ?

    Игорь, да. В мск покупал тут http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=13091&pPage=4 - сейчас кончились пока.

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А можно заменить только переменные резисторы.
    Только к резистору руддера - задолбаешься добираться. Да и сам блок в сборе за 1300 руб - совсем и не дорого. зато весь новенький.

  42. #39

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    А как-то начитался, что лучше с него начинать, что он прощает не окуратное обращение с ним. Ну и это уже как бы класика жанра! У каждого вертолётчика должен быть V911.
    Хороший выбор! У самого таких 4 штуки, летал на них очень много в свое время

    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Особено по абривиатере типа - fbl, bnf и т.д что это?
    FBL - бесфлайбарный вертолет, с электронной системой стабилизации.
    BNF - только вертолет, без пульта, иногда с небольшим набором з/ч и проч.аксессуаров, "тушка".

    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Значит, я пульт от В911 подключить к компьютеру и летать в симуляторе не смогу?
    НЕТ, у него нет тренерского разъема.
    Есть спец.пульты с USB шнурком вместо антенны..

  43. #40

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Ну раз про 911 заговорили, попробую тут спросить А то в профильной ветке молчат Существует ли в природе передающий модуль для 911 вертолета наподобие вот этого ? Чтобы я мог подключить его к своему Spectrum dx7s. Просто на днях притащили раздолбаный в хлам коптер Wl Toys V959. Коптер был востановлен, со штатным пультом летает. Но тут я вспомнил про то, что у меня есть еще и 911-й . Достал, подлетнул. Были мысли использовать передающий модуль от старинной аппы Avionix, но остановило, то что у V911 последовательность каналов в PPM AETR, а у моего Спектрума TAER

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолетчики в М.О. Озеры, Кашира, Ступино, Зарайск, Коломна
    от Гагарин! в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 00:12
  2. Знакомство с радиоуправляемой багги HSP EidoLon - 1:18 2.4G
    от vmfin в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 18:41
  3. Знакомство с Heng Long ABC4451 4ch
    от vmfin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 17:47
  4. Вертолетчики Саратова и Энегльса - объединяемся!
    от Heliblog в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 00:21
  5. Ряд вопросов про позитвную формовку
    от Aleksei D. в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения