Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Безумная идея новичка или переделка соосника.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Доброго времени суток! Досталась мне тушка вертолета Huajun W908 . Пульта нет, одна лопасть сломана, а в остальном в хорошем, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,954

    Безумная идея новичка или переделка соосника.

    Доброго времени суток!
    Досталась мне тушка вертолета Huajun W908. Пульта нет, одна лопасть сломана, а в остальном в хорошем, но пыльном состоянии.
    Так как у меня имеется пульт TGY-i6 возникла у меня в голове "гениальная" идея: сделать из соосника вертолет классической схемы с фиксированным шагом винта. Только не надо говорить мне, что такой вертолет способен летать только плоско и фигуры на нем не научиться делать и ветра он боится. Мне он для приложения рук и тренировок.
    Моторы на нем коллекторные, и судя по надписи, что удалось разглядеть не разбирая, 380 размера.
    Моторы планируется заменить на один бк для основного ротора (пока не определился какой, надо уточнять), хвостовой наверно тоже бк или останется коллекторник, установка гироскопа. Батареи имеются 2S на 1300-20С (скорее всего её не хватит) и 2200 30С, 3S на 1400-30С.
    Из имеющегося размера кошелька запчасти получаются от WLtoys 912 или 913. На сколько я выяснил они различаются размерами и я не могу определиться от какого донора брать запчасти. Как я понимаю в этих комплектах есть есть всё необходимое для ОР и ХР (хотя хвостовой спокойно можно повернуть на 90 градусов на имеющейся тушке).
    Прошу не высказываться о целесообразности переделки, а помочь с выбором комплекта и конкретными полезными советами.
    Спасибо за внимание.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Если ему хвостовой ротор поставить вертикально он вообще сможет только вверх и вниз летать .
    Так что "гениальная" идея бред.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    А как топикстартер собирается делать аппарат перекоса - тарелку перекоса, сервы, цапфы и прочее? Я так понимаю, что донор этих узлов не имеет?
    И откуда он собирается брать узел управления этими штуками, и в том числе - софт для управления хвостовым мотором? Неужто сам софт писать будет?

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Не получится. =)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Не, почему же, получится, если ТС
    1) решит вопрос с аппаратом перекоса, т.е. как - то впендюрит туда тарелку, другие цапфы, попутно еще решив вопрос с подбором нужного движка и его трансмиссией, регулем и пр. Если ТС хочет сделать вертолет с FP, то ему все равно вопрос с АП решать придется, только к этому придется еще добавить уникальную схему/софт дляуправления АП.
    2) решит вопрос с тем, как он будет управлять хвостовым мотором. Стандартный гироскоп не сможет управлять регулем, который управляет хв. мотором, сответственно - придется писать софт.
    3) решит вопрос, как он будет там компоновать сервы, 2 регуля, приемник, акк и прочее в совершенно неприспособленном для этого корпусе.
    Лично я считаю, что проще сделать что - то с нуля, чем вкрячивать указанные части в вертолет, но хозяин - барин.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Весна приближается ! Идеи "всякие" посещают людей !

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не, почему же, получится, если ТС 1) решит вопрос с аппаратом перекоса, т.е. как - то впендюрит туда тарелку, другие цапфы, попутно еще решив вопрос с подбором нужного движка и его трансмиссией, регулем и пр. Если ТС хочет сделать вертолет с FP, то ему все равно вопрос с АП решать придется, только к этому придется еще добавить уникальную схему/софт дляуправления АП. 2) решит вопрос с тем, как он будет управлять хвостовым мотором. Стандартный гироскоп не сможет управлять регулем, который управляет хв. мотором, сответственно - придется писать софт. 3) решит вопрос, как он будет там компоновать сервы, 2 регуля, приемник, акк и прочее в совершенно неприспособленном для этого корпусе. Лично я считаю, что проще сделать что - то с нуля, чем вкрячивать указанные части в вертолет, но хозяин - барин.
    Гениально! Особенно если учесть ,что ТС в этом нуль. Увидел балалайку-зачесал репу. Обладал бы минимумом знаний мимо бы и прошёл.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    а, ну да, еще я забыл добавить следующее:
    FP вертолет большого размера - это бессмысленный во всех отношениях кусок говна. Ибо в ветер он все равно нормально не летает, а бьется уже как взрослый ( в силу размера/веса )

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,954
    С теорией полетов и устройствами вертолетов я начал ознакомление заранее и только после этого решил заняться "проэктом". И да я не управлял до этого вертолетами.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ибо в ветер он все равно нормально не летает
    Я об этом знаю и уже говорил об этом:

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    и ветра он боится
    1. Аппарат перекоса меня и интересует! В комплектах, на которые я давал по ссылки, они почти полностью, плюс лопасти основного ротора и ХР. Меня интересует от какой модели 912 или 913 оптимальнее взять всю голову.
    2. Поставить к имеющейся раме можно с помощью напильника и рук с инструментами.
    3. То что для управления наклоном ротора нужны сервы я прекрасно знаю. Я не упоминал их потому, что они являются неотъемлемой частью системы управления.
    4. Я на данном этапе своего развития сомневаюсь, что современных контроллеров и программного обеспечения к ним не хватит для стабилизации полета в горизонтальной плоскости. Если заблуждаюсь, то объясните мне тупому в каком именно моменте.
    5. По моим прикидкам в имеющейся раме хватит места для размещения серв, двух регуляторов на 30А и на 6А, аппаратуры управления. Батарею скорее всего придется вешать снизу, что не есть гуд.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это бессмысленный во всех отношениях кусок говна
    Как говорит одна поговорка: "Если не можешь помочь, то не мешай".

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Я на данном этапе своего развития сомневаюсь, что современных контроллеров и программного обеспечения к ним не хватит для стабилизации полета в горизонтальной плоскости.
    Ну тогда приведите пример готового контроллера с программным обеспечением для FP модели.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    С теорией полетов и устройствами вертолетов я начал ознакомление заранее и только после этого решил заняться "проэктом". И да я не управлял до этого вертолетами.
    Ну нет уважаемый Леонид. Ну поверьте вы людям , которые советуют наплявать на это чудо и заняться чем-нибудь продуктивным. Ну хоть симом для начала. Вам же добра желают.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    в процессе переделки от этого аппарата скорее всего ничего не останется. рама вертолета это крепеж для серв, мотора, ротора, аккумулятора и т.д. всего этого как раз и нет. прикиньте что в этой модели реально полезного? если резать раму, она развалится.

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Раму раптора из текстолита нарезать-хорошо. А возня со слабо управляемым аппаратом таких габаритов... Ну когда он на земле, то ладно, но в воздухе боже упаси!

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Меня интересует от какой модели 912 или 913 оптимальнее взять всю голову.
    Оптимальнее купить V912 или V913 целиком, раз уж Вам нравится такой размер.
    Чтобы хоть как-то переделать этот дерьмосоосник, потребуется денег как на два V913-х.

    А лучше всего - купите WLtoys V977 и учитесь летать на нем. Тут вам и FP, и CP - все в одном флаконе.
    И стоит дешевле, чем БК моторы, голова ротора, сервы и мозги на Ваш "проЭкт".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. переделка nine eagles solo pro 228
    от popovivan в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 08:48
  2. Комнатный верт для новичка.
    от voprosnik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 10.11.2014, 19:07
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 19:50
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 13:12
  5. Duratrax Warhead Ротостарт. Вариант переделки?
    от deliter в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения