Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

двигатель или регуль вышел из строя, помогите разобраться!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Помогите разобраться, пиньон двигла коротнул по клеме в соединении двигателя и регулятора, при подключении акб мотор не пишщит, приемник биндится ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    94

    двигатель или регуль вышел из строя, помогите разобраться!

    Помогите разобраться, пиньон двигла коротнул по клеме в соединении двигателя и регулятора, при подключении акб мотор не пишщит, приемник биндится сервы работают. Как понять что пришел конец двигателю а не 3-х фазному выходу регулятора? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Регулятор скорее вылетел, а не движок, имхо.
    Другого движка , так понимаю, нет, чтобы заменить-проверить ?

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Надо понять что куда коротнуло. Т.к. В общем случае корпус двигателя висит в воздухе, если нет "заземления" и других доп улучшений. Прозвоните с чем контачит двигатель, может одна обмотка сидит на корпусе, возможны варианты. Может обмотка теперь в обрыве. Пользуйтесь доступными измерениями. А так просто гадание.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    любая из трех фаз двигателя должна звониться с любой другой фазой двигателя. Если это есть, то вероятно двигатель исправен. А дальше - разбирать регуль и смотреть транзисторы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Надо понять что куда коротнуло. Т.к. В общем случае корпус двигателя висит в воздухе, если нет "заземления" и других доп улучшений. Прозвоните с чем контачит двигатель, может одна обмотка сидит на корпусе, возможны варианты. Может обмотка теперь в обрыве. Пользуйтесь доступными измерениями. А так просто гадание.
    фазы двигателя между собой все прозваниваются обрыва нет, так должно быть?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    любая из трех фаз двигателя должна звониться с любой другой фазой двигателя. Если это есть, то вероятно двигатель исправен. А дальше - разбирать регуль и смотреть транзисторы.
    Сейчас попробую .

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от f1alexey Посмотреть сообщение
    фазы двигателя между собой все прозваниваются обрыва нет, так должно быть?
    да, тогда двиг, скорее всего, исправен. Далее надо смотреть: если вы подаете питание на регуль, работает ли его BEC. Если да, надо брать осциллограф, подключать мотор, подавать на регуль газ и смотреть, на всех ли фазах мотора есть импульсы.
    Кстати, возможно, что у регуля просто сбилась калибровка и он не видит нуля на канале газа и поэтому не запускается. Обнюхайте регуль, если он не воняет, вероятность этого возрастает. Если чувствуете вонь - регуль сдох и разлагается, тогла разбирать и смотреть транзисторы.

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Подключил акб к регулю, на красном и черном нет напруги и они не звонятся между собой, стний с красным и синий с черным звонятся и на них есть напряжение, я так понимаю регулятору капец?!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    синий, красный и черный - это провода к мотору? Я не знаю, как там должно звониться.
    Вам надо для начала позвонить разъем, который идет на радио. Там красный, черный и белый провод обычно, или коричневый, красный и желтый. Между черным/коричневым и красным/желтым должно быть в включенном состоянии около 5 В.
    И - понюхайте регуль. Он воняет или нет?

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    на приемник черный-красный, белый-красный около 5 вольт!

    и не воняет ничего и внешних признаков , что что то сгорело нет.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    тогда либо сбились установки, либо на регуль не поступают импульсы, либо выгорело что - то по цепям управления двигателем.

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    вопросов стало еще больше чем было)

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Вопрос на что коротит мотор тоже остался. Как остались
    неизвестны и модель вертолета и состав аппаратуры. И как произошло замыкание?

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Вопрос на что коротит мотор тоже остался. Как остались
    неизвестны и модель вертолета и состав аппаратуры. И как произошло замыкание?
    Цитата Сообщение от f1alexey Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться, пиньон двигла коротнул по клеме в соединении двигателя и регулятора, при подключении акб мотор не пишщит, приемник биндится сервы работают. Как понять что пришел конец двигателю а не 3-х фазному выходу регулятора? Спасибо.
    Ветр рекс 450 регуль и мотор родные алайновские, что значит на что коротит мотор?

    Мотор такой http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=3980 регуль такой http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=4197

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от f1alexey Посмотреть сообщение
    что значит на что коротит мотор?
    Народ хочет понять, что у вас на корпусе мотора , и куда соотв. коротнули одну из фаз регуля .
    Ну чтобы новый регуль следом не ушел)

    между корпусом и проводами из мотора тестером ..

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    что то коротнуть можно на вывод аккумулятора, на вывод бека или другой контакт, но корпус двигателя контактом не является и изолирован от всех выводов, если двигатель исправен.

  19. #16

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Наверно я неправильно и не полно описал ситуацию как было, при запуске вертолета (старте мотора) он чуть крутнулся , получил минимальный импульс и начал вращаться по инерции, я попробовал еще раз запустить ничего не вышло, придальнейшем рассмотрении увидел что пиньон чиркнул( как я написал - коротнул) по фазе регулятора , сняв изоляцию и задев по разъему.

    Чтобы проверить мотор нужно потестить егона кз между корпусом и каждой фазой?

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Да и проверить сопротивление между корпусом и контактами регулятора.

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Да и проверить сопротивление между корпусом и контактами регулятора.
    Сопротивление между корпусом мотора и контактами регулятора?

    И что должно показывать и что это будет означать?

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Между корпусом и выводами должно быть бесконечное сопротивление. Если это так, то значит регулю просто время пришло сгореть, совпало с чириканьем . Можно чинить/менять регуль и запускать . Иначе- в моторе обмотка коротит на корпус и надо чинить/ менять регуль и мотор.

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    Между корпусом и выводами должно быть бесконечное сопротивление. Если это так, то значит регулю просто время пришло сгореть, совпало с чириканьем . Можно чинить/менять регуль и запускать . Иначе- в моторе обмотка коротит на корпус и надо чинить/ менять регуль и мотор.
    Сопротивление в норме, на корпус ничего не коротит, буду менять регулятор а потом посмотрим что из этого выйдет. Благодарю всех откликнувшихся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 11:43
  2. Traxxas stampede 4x4 помогите разобраться...
    от Halahala в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2015, 22:55
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 21:52
  4. регулятор turnigy k-force 120a-hv v2 opto 5-12s помогите разобраться.
    от Дим Димыч в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 17:14
  5. Помогите разобраться с Turnigy USB Linker AquaStar/SuperBrain
    от serguneek в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения