Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Оптимальное время в воздухе сета/кол-ва полётов в день. Симулятор и реальный вертолёт.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вот для себя я понял, что зря я сразу долбил медленный пируэт в нормале. Нужно было как Максим чередовать сессию ...

  1. #41

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Москва, Водный Стадион
    Возраст
    30
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    Вот для себя я понял, что зря я сразу долбил медленный пируэт в нормале. Нужно было как Максим чередовать сессию нормал, сессию инверт - было бы намного проще.

    Игорь, а как вы себя выпинываете из зоны комфорта?

    И да, кто как ведёт журнал тренировок? В бумажной тетрадке или в таблицах?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kestel Посмотреть сообщение
    Игорь, а как вы себя выпинываете из зоны комфорта?
    Я не всегда выпинываю, а только тогда, когда нормальное освещение и нету ветра. Для себя я определился, что нету смысла летать новое в ветер и/или при фиговом освещении.
    А выпинываю постепенно. Начинаю с маленьких сессий - типа пару раз маневр сделать, и потом больше, больше и т.п.
    Я какое - то время вел эурнал тренировок в симуляторе ( в экселе ), но там была специфическая цель - избавиться от крашей или уменьшить их число, поэтому для меня это имело смысл.

  4. #43

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Kestel Посмотреть сообщение
    И да, кто как ведёт журнал тренировок? В бумажной тетрадке или в таблицах?
    Я пишу в эксельной таблице.
    Колонки: Дата; Скорость симуляции; Ореинтация (нормал/инверт); Направление (по часовой, против); Количество аварий; Упражнение в "игровое время".

  5. #44

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Заметен ли прогресс ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Заметен ли прогресс ?
    Да заметен. Учитывая, что из-за небольшого количества тренировок прогресс не быстрый, без записей наверное казалось бы, что его просто нет.

  8. #46

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kestel Посмотреть сообщение
    Нужно было как Максим чередовать сессию нормал, сессию инверт - было бы намного проще.
    Я за один подход прохожу все ориентации. По четыре пируэта по 1 мин. нормал вправо/влево, инверт вправо/влево. Итого 16 мин. за подход как советует метода. Потом все подряд.

  9. #47

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    287
    Подниму темку.
    Многие наверно сталкивались, при освоении инверта в какой-то момент начинаешь путаться в нормале. Вот я, наконец, занялся усиленной долбежкой инверта, еще особо ничего не получается, но нормал получаться уже перестал! С КШ еще более-менее, самая большая проблема - руддер в ориентации нормал, кабиной на себя. После недели инвертных тренировок, руддером работаю наоборот, стал тренировать просто пролеты из стороны в сторону, но пока обратно восстановить навык руления кабиной на себя не могу. Может кто из опытных товарищей подскажет, какие можно упражнения поделать на быстрое восстановление ориентации при полете на себя в нормале?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Не знаю, насколько я опытный, но попробую.
    Иногда помогает отдохнуть 3-4 дня. Вообще не подходить к симулятору и не думать на эту тему.
    Представлять себе, что руддером ты управляешь кабиной, т.е. поворачиваешь кабину. И в нормале и в инверте.
    Хорошо бы видео того, что не получается. Я просто не очень понял, при полёте в нормале на себя кабиной к себе в каком месте нужно трогать руддер.

  12. #49

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Иногда помогает отдохнуть 3-4 дня. Вообще не подходить к симулятору и не думать на эту тему.
    Я сейчас в таком состоянии.
    5 дней сима два часа в день и началась тупежка.Второй день отдыхаю.
    Действительно помогает.

  13. #50

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    664
    Я стараюсь почти каждый день по часу. Первые полчаса то, что учу, потом перерыв минут 10, летаю все подряд что умею и последние 20 мин. опять то, что в начале. Прогресс становится заметным через 3-4 часа сима. В начале краш за крашем, потом все меньше и меньше. Период когда выучив инверт путал нормал и на оборот уже вроде прошел. Еще был страх отпускать верт далеко, в симе тренировался специально отпуская верт в точку, старался вернуть обратно, вроде помогло. Хотя у меня нет цели как-то круто научится летать, летаю то, что умею в свое удовольствие и достаточно плавно без дерготни.

  14. #51

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я просто не очень понял, при полёте в нормале на себя кабиной к себе в каком месте нужно трогать руддер.
    Наверно я не совсем понятно объяснил. Лечу на себя, как вариант спускаюсь с горки и хочу просто повернуть, например вправо относительно себя. Так вот по элеронам стик влево отклоняю, а по руддеру ошибаюсь и отклоняю вправо. Просто в такой ориентации никогда раньше зарулов не было, а сейчас просто через раз ошибки.
    Отдых это да, помогает перерыв раз в несколько дней.

  15. #52

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    ак вот по элеронам стик влево отклоняю, а по руддеру ошибаюсь и отклоняю вправо.
    Горизонтальные восмёрки можно полетать. Два круга, соединяются на линии взгляда, лететь так, чтобы по этой линии лететь на себя некоторый прямой отрезок. Сначала не воьмёрку а круги по-отдельности, один несколько раз, потом другой несколько раз, так чтобы на каждом проходить этот отрезок.

  16. #53

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    287
    Да, это идея. Самое интересное, на восьмерках настолько сильного затупа не возникает.

  17. #54

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Ну вот, весна надвигается. У нас можно летать, при условии, что солнце, с 7:30 до 18:00. Через пару недель потеплеет и можно будет летать в день по 3, а то и по 4 сета.
    А во время зарядки гонять еще и в симе.

  18. #55

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    540
    А у меня делема как быть? Летаю в поле кол.во полетов не ограничено(бензогенератор).Последний раз перелетал мозг в конце не работал был отключен.Ясно что перелетал.Мысль летать новые и изучаемые фигуры в начале когда мозг работает на 100% но больше вероятностьсть краша.Остальное в конце.Либо есть 500 и 600.На 500 треню новое,на 600 летаю изученое.

  19. #56

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    664
    У меня сейчас пошел затуп по элеватору в нормале, в инверте все хорошо.. После часа начинаю путать. Помогает отдых без сима на пол часа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Симуляторы полетов на многороторных системах
    от SovGVD в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 23:21
  2. Продам Радиоуправляемый вертолёт с HDR видеокамерой
    от ivanov_sergey в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2015, 22:33
  3. авиамодельный фестиваль -"день ббс 2014"
    от maxpov в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 14:33
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.09.2014, 21:02
  5. Обучение полетам
    от geotype в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения