Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Оптимальное время в воздухе сета/кол-ва полётов в день. Симулятор и реальный вертолёт.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Встречал разные высказывания, по поводу того сколько оптимально летать, чтобы был прогресс. Сколько, на ваш взгляд, оптимально летать по времени ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    327

    Оптимальное время в воздухе сета/кол-ва полётов в день. Симулятор и реальный вертолёт.

    Встречал разные высказывания, по поводу того сколько оптимально летать, чтобы был прогресс.

    Сколько, на ваш взгляд, оптимально летать по времени за один присест (выезд на поле)?
    Отличается ли этом время для симулятора и реального вертолёта?
    *На авиа-моделях учился не заруливаться тем, что специально летал на симуляторе дольше, пока не устану и не начну заруливаться. Либо при этом прекращал, либо начинал летать аккуратнее. Второе больше помогало (аналог того, как начинаешь сознательно аккуратнее водить машину, когда устаёшь).

    У кого-нибудь открывается второе дыхание, если провести за симулятором пару часов подряд с короткими перерывами (например, за чаем сходить на кухню)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2652

    Там все написано и про время и про прогресс !

    Второе дыхание открывается на поле в реале, когда разлетался нормально, но это чревато последствиями.

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    чревато последствиями.
    Какими? Увлечься и начать экспериментировать с тем, что пока даже в симуляторе плохо освоено?

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Да, именно ! Чувствую себя после 20-ти акков Богом неба и начинаю чудить ! Каждая такая выходка заканчивалась крашем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Чувствую себя после 20-ти акков Богом неба и начинаю чудить ! Каждая такая выходка заканчивалась крашем.
    Свят. после подсчета профаканных таким образом денег ощущение "бога неба" очень быстро проходит. Я уже от него уверенно избавился.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    " Бога " я включаю редко ! И вкладываюсь в выделеные деньги ! Это у меня сейчас простой ожидается из-за 2-х месячного отпуска в России. Да, и есть "+" , может сяду таки в СИМ ( с 11-го июня там не был).

    И еще насчет "бога" - а каково себя ощущуешь, когда не уронил после выкрутасов аппарат, или вытянул его из, казалось бы, совсем неизбежного падения !

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    И еще насчет "бога" - а каково себя ощущуешь, когда не уронил после выкрутасов аппарат, или вытянул его из, казалось бы, совсем неизбежного падения !
    Я после таких приколов уж точно не ощущаю себя богом. Скорее - мудаком, который чуть не разложил верт по головотяпству. В идеале я стараюсь вообще в такие ситуации не попадать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    У каждого свой вкус, кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик ! Так и тут, кто-то считает себя "богом" ассом, мастером, а кто-то не понятно кем !

    И по существу вопроса: чем больше летаешь, тем больше опыта. И если СИМ хорош (Реал Флайт, Феникс, Хели-Икс и т.д) , то результаты начнут ощущаться очень быстро.
    Главное иметь вертолет, которого, в реале, нет страха немного покалечить.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Главное иметь вертолет, которого, в реале, нет страха немного покалечить.
    Точно. Сим + дешевый по запчастям вертолет = залог успеха. Если бюджет давит, то это может быть мелочь типа V977, который можно ронять бесчетное количество раз. Если есть быстрый источник запчастей к 450-ке - то и 450-ка, как тренер, вполне себе.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    меня опять сегодня спрашивали на поле, когда я куплю себе верт побольше. А я пока не собираюсь! К 450ке у меня гора запчастей, я относительно не боюсь ее уронить, хотя по возможности стараюсь не ронять.
    Делать на ней действительно можно все - по - крайней мере в объеме моих навыков и выше. Как только на меня начнет ограничивать, я ее сначала попытаюсь стретчнуть. Если не поможет - буду продавать и брать 500 ку. Но это когда еще будет...

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Еще по сабжу. Я заметил такое:
    чем больше маневров имеется в арсенале, тем больше полетов надо.
    Потому как каждый маневр надо поддерживать в рабочем состоянии, т.е. отрабатывать. Огромнейшее время занимают воронки.
    Сейчас у меня программа построена примерно так:
    1) пирофлип - полупирофлип
    2) воронки
    3) петли,верт. восьмерки
    4) тиктаки в разных ориентациях ( их, наверное, буду выкидывать, акки жалко
    Что - то из этого заменяется на
    флипы - роллы в разных ориентациях, бочки, пирокруг,просто скоростные круги, воронки8 ( нормал - инверт )
    При этом чтобы потренировать одни петли, по уму надо 2 акка, да и на те же воронки тоже надо.
    Интересно еще то, что гувернер очень полезен при выполнении петель - он позволяет держать относительно низкие обороты, при этом давая газ когда это действительно надо. Раньше, когда я не летал с гувернером, расход акка был существенно выше, если делать петли все время.

    Кстати, интересно то, что чтобы отлетать в воздухе 20 минут ( 4 акка ), надо минут 40-50 реального времени, в то время как чтобы отлетать 20 минут в симе - надо 20 минут.
    К сожалению в данное время сим не могу себе позволить - и так слишком много сижу за компом, верт выполняет полезную функцию разгрузки зрения ( и нервов заодно, тем более что летает он просто изумительно, особенно в штиль )


    если пооффтопить, то я в свое время задавал вопрос: для чего нужен гувернер. Для себя я на него ответил:
    1) гувернер позволяет летать на более низких оборотах и дольше при той же динамике,
    2) гувернер позволяет держать одни и те же обороты на протяжении всего акка и - соответственно - сохранять динамику поведения верта по коллективному шагу
    3) гувернер, как это ни странно, кажется позволяет эксплуатировать батарейки ДОЛЬШЕ. Т.е. те батарейки, которые без гувернера использовать затруднительно, с гувернером идут на ура. А кривую хрен построишь, если батарейки разной степени свежести и по - разному просаживаются.

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    327
    Интересно, а кто-нибудь пробовал учить новые фигуры не так:
    1. Смотрим за движением стиков, стараемся повторить и заучить до автоматизма + корректирующие движения если фигура "уплывает"

    А вот так:
    2. Заучили как вертолёт реагирует на все возможные управляющие воздействия, в зависимости от ориентации. Довели это до полного автоматизма. А дальше любую фигуру выполняем, направляя вертолёт туда, куда хотим по той траектории, по которой хотим. Без заучивания 10-20-50 шаблонов для фигур. Но с базой по управлению и пониманием/чувствованием физики (например, сажая планер я к концу второго сезона не задумывался о законах физики, но реально чувствовал начало срыва потока и через сколько он свалиться на крыло при сбросе скорости, и старался посадить в этом диапазоне, т.к. это наименьшая скорость относительно земли).

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто-нибудь пробовал учить новые фигуры не так:
    1. Смотрим за движением стиков, стараемся повторить и заучить до автоматизма + корректирующие движения если фигура "уплывает"
    Так я их не учу ! И думаю, что это самый долгий путь ! И как вносить коррекцию без понимания ??

    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    Но с базой по управлению и пониманием
    А вот это "по нашему" !

    Знаете что такое ката ? там принцип простой : "Принцип изучения боевого искусства на основе ката состоит в том, что повторяя ката многие тысячи раз, практик боевого искусства приучает свое тело к определенного рода движениям, выводя их на бессознательный уровень. Таким образом, попадая в боевую ситуацию, тело работает «само» на основе рефлексов, вложенных многократным повторением ката. Также считается, что ката обладают медитативным воздействием."

    Я пытаюсь учить фигуры именно так !

    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    Без заучивания 10-20-50 шаблонов для фигур.
    Это как раз БАЗА !

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    У меня как то зародилась идея,может бредовая но все же.А что,если был бы пульт симулятора например такого типа,на всех четырех осях в пульте стоят сервоприводы,в симе загружается фигура(например пирофлип) и стики на пульте ходят от фигуры.Тоесть кладем пальцы на стики и они вращаются как надо а мы смотрим на экран и запоминаем,запоминаем .
    Вот думаю запатентовать что ли.

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Путь , опять же, не прост ! Ты будешь пальцами запоминать !? ))

    А надо мозгом понимать чего делаешь ! Могз дает команды пальцам, а не наоборот !

    Хотя ... попробовать надо !

  19. #16
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А надо мозгом понимать чего делаешь !
    Не совсем мозгом, скорее жопой (да простят меня за мой французский) - точнее мозгом, но спинным на уровне рефлексов... Если задуматься непосредственно мозгом недолго и упасть))
    Когда фигура доведена до автоматизма, не сразу и скажешь как и куда стики двигаешь... Вот стопудово, когда вы висите хвостом к себе за стиками уже не следите и точно не думаете про них.

    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    Заучили как вертолёт реагирует на все возможные управляющие воздействия
    Есть еще и переходы из одного "управляющего воздействия" в другое.
    Это и есть
    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    10-20-50 шаблонов для фигур

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Я пытаюсь как раз идти по другому пути: видеть ориентацию вертолета и на бессознательном уровне понимать, куда надо дернуть чтобы верт поехал бы в ту или иную сторону. Поэтому очень много долблю именно базу. И поэтому - на 450ке - она заставляет делать корекции в разных и самых неудобных ориентациях.
    Но это все долго, блин!
    пысы: опять сегодня разложил верт. Делал стандартный пирокруг, пытаясь его превратить в пироворонку, и вдруг то ли у меня в голове переклинило, и я перепутал направление КШ ( чоень непохоже на это! ) или серва сдохла, короче, верт оказался в земле. Вечером буду смотреть логи...

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    опять сегодня разложил верт. Делал стандартный пирокруг, пытаясь его превратить в пироворонку, и вдруг то ли у меня в голове переклинило, и я перепутал направление КШ ( чоень непохоже на это! ) или серва сдохла, короче, верт оказался в земле. Вечером буду смотреть логи.
    Фигасебе!Если в неудобном секторе случилось то скорее всего зарул.
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Если задуматься непосредственно мозгом недолго и упасть))
    Все правильно.Отключаем мозг и летаем на рефлексах.
    Вообще,по себе понял что невыполнимых фигур нет.Надо больше практики и полеточасов.Тоесть долбим до опупения.Сколько на это уйдет времени?Возможно годы а может и месяцы.Также очень важен режим.Несоблюдение режима тренировок сбрасывает все навыки на начальный уровень,хотя если пауза небольшая в полетах то восстанавливается все быстро.

  22. #19
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    то ли у меня в голове переклинило
    С большей долей вероятности...
    Живой пример - человек делает радугу с полубочками - дуга - перевернулся, дуга- перевернулся, дуга -... замешкался, покинул чутка верт, но не перевернул... и на полных шагах в землю... подсознание...

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    и на полных шагах в землю... подсознание...
    Я так два раза четырехточечный флип делал.И оба раза задумывался,как у меня это выходит .Оба раза пятаком в инверте в землю.
    Рука то привыкла на обычном флипе менять КШ через перекладку а тут через две.Подсознание сработало и дало положительные шаги т.к. мозг вмешался и сработала реакция.

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .Несоблюдение режима тренировок сбрасывает все навыки на начальный уровень,хотя если пауза небольшая
    Вот на Гауи -да, а на 450- пофиг, какой перерыв !

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Вот на Гауи -да, а на 450- пофиг, какой перерыв !
    Наверное я еще не вырос .У меня такой эффект с мелколетом.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    С большей долей вероятности...
    Это возможно, но вряд ли. Я пирокруг уже дрючу год или типа того, и сам маневр не предусматривал смены направлений КШ, т.е. все делалось в инверте. Хотя всяко бывает, конечно. Посмотрю вечером логи.

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    посмотрел логи. Кроме бесконечных antenna switched ничего нетипичного там больше нету... Значит, либо серва, либо зарул...

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    летать, чтобы был прогресс.
    Простите для чего прогресс? Вы не получаете удовольствие от полетов?
    Никогда не понимал. Когда я учился летать - то получал даже удовольствие от полетов
    , ТОЧНЕЕ висение. да)

    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто-нибудь пробовал учить новые фигуры не так:
    1. Смотрим за движением стиков, стараемся повторить и заучить до автоматизма + корректирующие движения если фигура "уплывает"
    А движение стиков - зависит от модели в каком она положении.
    Основы - да можно понять но заучить думаю бесмысленно.
    Ведь молько всегда в разных ракурсах
    Последний раз редактировалось Робби; 12.08.2015 в 14:58.

  29. #26

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Простите для чего прогресс?
    Роман, я видел на другом форуме как Вы летаете на детской площадке. Ребёнок, собака... Честно говоря, общаться после этого нет желания.

  30. #27

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    У меня по чему то пошел регресс в полетах, в симе все хорошо и контролируешь и понимаешь, а в реале тупняк, как будто в первые. Решил сделать перерыв.

    И все таки прихожу к высказыванию многих пилотов что летать нужно на одной модели (хорошо когда есть их две)

  31. #28

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Я чувствую како-то тупик, никакого прогресса, уже скучно, хочу что бы из головы ушли "пробелы", то есть в некоторых ориентациях я просто не знаю куда жать, прям зависаю. Оттачиваю в симуляторе, и ни как не могу прогресса заметить. Расскажите пожалуйста, сколько времени в симе нужно провести что бы летать простейшие фигуры, но УВЕРЕННО, летать в инверте так же как и нормале, задом, так же как передом, любым боком к себе удерживать вертолёт неподвижно относительно земли?

  32. #29

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Вы за 8 лет не научились !?

    Ладно, достаточно по 20-30 минут в день крутить медленный пируэт. Надеюсь, вы знаете что это. Вот ссылочка, там посмотрите.
    Результата ждать не долго, 2-4 месяца, в зависимости от полетчасов.

    Сделайте перерыв дня в 3-4, посмотрите на результат после.

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    все зависит от системности тренировок. То, что нарабатывается в симе, надо переносить в реал.
    Чтобы увереннно научиться летать в инверте, мне понадобилось никак не меньше 2 лет интенсивных полетов в реале и симе.
    На данный момент, пожалуй, инверт и нормал примерно равноправны.

  34. #31

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    мне понадобилось никак не меньше 2 лет интенсивных полетов в реале и симе
    Вот, вот...у всех по разному. Мне 5 месяцев понадобилось. Есть, не скрываю, одна затупная ориентация, но я ее побеждаю потихоньку.

  35. #32

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Ясно. Понятно. Спасибо. Видимо терпения у меня мало.

    Я просто переживаю, может мне не дано, может предел возможностей наступил и я зря теряю время? Вот как узнать? Многие ли тут упирались в стенку и в последствии ее все же пробивали и прогресс шел снова? Или так часто бывает что уперевшись уже не получается сдвинуть результаты?

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Вы за 8 лет не научились !?

    Ладно, достаточно по 20-30 минут в день крутить медленный пируэт. Надеюсь, вы знаете что это. Вот ссылочка, там посмотрите.
    Результата ждать не долго, 2-4 месяца, в зависимости от полетчасов.

    Сделайте перерыв дня в 3-4, посмотрите на результат после.
    Я давно уже читал эту статью, пытался по ней заниматься. Но не получается. То есть меня разбалтывает при висении в медленном пируэте. Уже устал уделять время этому скучному занятию

  36. #33

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    может предел возможностей наступил и я зря теряю время? Вот как узнать? Многие ли тут упирались в стенку и в последствии ее все же пробивали и прогресс шел снова? Или так часто бывает что уперевшись уже не получается сдвинуть результаты?
    Как давно вы летаете ?
    Упираются в стенку многие, но взяв передышку, перепрыгивают ее с места и идут к новой стене )))
    Бывает частенько, но мы тут упертые )) мне тоже как-то задолбало все, но монотонными тренями изжил слабоволие и все летиться замечательно.

    Дерзайте, удачи !

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Я просто переживаю, может мне не дано, может предел возможностей наступил и я зря теряю время?
    Это нормально. Многие через это проходят, я тоже регулярно на это натыкаюсь. читаешь в интернете пассажи, подобные этому
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Мне 5 месяцев понадобилось.
    и думаешь: может, я один - идиот, вона как у других быстро получается. Хотя, если начать разбираться...
    Я так понимаю, что ваша конкретика заключается в том, что не получается без затупов летатьв инверте блином, т.е. во всех ориентациях, но - именно блином.
    Все правильно - там надо очень многое долбить - в т.ч. долбить медленный пируэт, пирокруг и т.п. Я пока не видел, чтобы у тех, кого я наблюдаю в реале, это получалось бы быстро. Все эти навыки нарабатываются долго.

  38. #35

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Расскажите пожалуйста, сколько времени в симе нужно провести что бы летать простейшие фигуры, но УВЕРЕННО, летать в инверте так же как и нормале, задом, так же как передом, любым боком к себе удерживать вертолёт неподвижно относительно земли?

    Скажу сразу, а не фанатею по прогрессу. Занимаюсь в удовольствие при наличии свободного времени, а с ним как обычно проблема

    Начал осмысленно заниматся и писать итоги занятий по известной методе в журнал в марте этого года. В марте и апреле делал по 3-4 сессии по 15 минут (урок 4) в день. Сим Хели-Х, верт в симе 450 miniProtos FBL. Медленный пирует одна сессия в инверте, одна в нормале. Начал с 80% скорости симуляции. По началу в голове был бардак при смене ореинтации. Первые несколько минут в начале сессии колбасило дико. В мае-августе 1-2 сессии в день. Также в мае добавились реальные полеты. С мая по август было 35 тренировок в риле, по 3-6 акков за тренирвоку. В итоге в августе отвисел по четыре сессии подряд без авариий (норм-инв-норм-инв) на скорости симуляции 115%. Сейчас долблю урок 5а - восьми точечный пирует. За сессию пять оборотов в одну сторону инверт, пять в эту же нормал, пять в другую инверт, пять нормал. На это упражнение сейчас уходит в среднем 10 минут. В ближайших планах усложнить восьмиточечный пирует. За сессию так же десять оборотов в каждую сторону, но нормал - инвер менять каждый оборот. Одновременно с этим в "игровое" время научился летать по кругу в нормале всеми ореинтациями. Канопа, хвостом вперед. Канопа, хвост в центр. Сейчас тренирую круги в инверте в симе. Вот как то так. Может и не сильно быстро иду в перед, но иду И вперед

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    То есть меня разбалтывает при висении в медленном пируэте.
    Снизить скорость симуляции. Там же есть рекомендация:
    Если у вас произошло более 7 аварий, уменьшите скорость симуляции для следующей сессии на 10%.
    Я в самом начале вообще на 60% учился висеть в инверте.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Уже устал уделять время этому скучному занятию
    Да, да. Хочется получить все и сразу, а получаешь ничего и постепенно

  39. #36

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Ох и стало на много легче. Прям подбодрили. А тотдумал может я бездарность. Неделю полетал в день по часу. И думал что де такое )))

    Вертолет безфлайбарный у меня три года, летаю в реале регулярно по 5-6 акков за выезд. Просто летал как получится без всяких тренировок. Выехал покувыркался, по носился по кругу и всё. Больше всего мне хочется научиться флипы делать в маленьком пространстве. Как в видеороликах которые в помещениях снимают. На маленьком вертолете. А то я когда в инверт перехожу мне целое поле нужно что бы просто удержаться и стабилизировать полет.

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    это все надо специально отрабатывать в симе. Был период, когда я выезжал на поле и все 6 акков долбил строго флипы - роллы во всех ориентациях на месте.
    Смотря со стороны может сложиться ощущение, что оно само собой так получается, на самом деле у меня это не так. Каждый маневр потребовал в свое время большого количества полетов на отработку. Плюс - я постоянно буквально выпинываю себя из зоны комфорта.

  41. #38

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    А многие этого не понимают. Зачем выпинывать себя из зоны комфорта. Мол летай себе как умеешь и все. А для меня так быстро интерес к хобби пропадает если нового ничего не учить и не осущствлять. Благо в вертолетной теме бесконечное множество новых комбинаций

  42. #39

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    А для меня так быстро интерес к хобби пропадает если нового ничего не учить и не осущствлять
    В таком случае лучше по мере обучения заодно и к соревнованиям готовиться. Учить фигуры которые потом можно слетать. Соревнования дают такой пинок в развитии и стремлении - что никакие другие способы это не заменят.

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Да, учить фигуры F3N - очень эффективно. На первой странице можно найти вполне выполнимые. И ещё. Если какой-то элемент в лоб совсем не идёт, можно попробовать подойти к нему постепенно. Если висение правым боком не получается, заняться пролётами, вправо-влево, от себя - к себе, в разных ориентациях. Сначала рисовать букуву Т, потом М. Пролёты выполнять не куда полетит, а куда задумано. Во время пролёта не замирать, а пытаться рулить, даже специально. Также висеть другими боками, которыми получается и ненадолго поворачиваться в неудобную ориентацию, потом назад в удобную и корректировать позицию. Всё это, конечно, намного проще делать в симуляторе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Симуляторы полетов на многороторных системах
    от SovGVD в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 23:21
  2. Продам Радиоуправляемый вертолёт с HDR видеокамерой
    от ivanov_sergey в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2015, 22:33
  3. авиамодельный фестиваль -"день ббс 2014"
    от maxpov в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 14:33
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.09.2014, 21:02
  5. Обучение полетам
    от geotype в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения