Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Порекомендуйте замену вертолету Falcon Beginner

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Я наблюдал уже несколько случаев, когда человек начинал с 600ки или типа того. Пока это ничем хорошим не кончалось. Вот ...

  1. #41

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я наблюдал уже несколько случаев, когда человек начинал с 600ки или типа того. Пока это ничем хорошим не кончалось. Вот сейчас человек у нас, в Риге, перешел с "мелочи", т.е. 450ки, на 600ку. Посмотрю, какой будет результат.
    Чтобы успешно начать учиться на большом вертике, надо
    1) хорошее понимание матчасти - того, какое ТО надо проводить, куда смотреть при настройке, на что обращать внимание. Без этого будут падения по отказам матчасти. Одно падение - 150-300 евро.
    2) культура тренировок и выработанные рефлексы, которые у новичка отсутствуют, а именно:
    - выход при потере ориентации
    - авторотация при отказе мотора
    - устоявшаяся культура успешного переноса маневров в реал
    - понимание, когда маневр можно переносить в реал и понимание, какие "эксперименты" в воздухе могут привести к крашу
    - культура выхода из зарула, а именно - если дернули стик - верт идет не туда - дергать его В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Казалось бы - плевое дело. но для этого надо ломать рефлексы.
    Дофига чего надо наработать, короче, прежде чем можно будет управлять большим вертом. Т.е. понятно, что можно хоть сейчас, но наработка этих навыков стоит денег.

    Вон у нас: AhmA тренируется на Gaui X5. Один краш на 150 полетов ( это ОЧЕНЬ дорого, а летает он много. Зато прогресс поражает. )
    Или racer-g. Он хорошо летает, но мне даже интересно, что у него получится с 550кой с таким как у него подходом.
    Я сам ни на чем больше 500го алайна не летал. Заказал 550ку ( считаю, что мне скорее рановато, хотя люди говорят что уже можно, но осторожно пробовать уже надо, потому как прогресс меня не устраивает, может, вертик это решит, посмотрим ).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    AhmA тренируется на Gaui X5
    Не летаю я на ней давно уже. Стоит, пылью покрытая. Тренируюсь я сейчас на 450-ке.
    На Гауи за почти год 200 полетов.

  4. #43

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Это все с регулем воюешь? Давно бы уже поставил внешний бек и не парился. Там судя по всему перегревается бек.

  5. #44

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    542
    Некоторые пилоты отмечали что после приобретения верта большего класса прогресс увеличивался.Мелколет позволяет улучшить реакцию опытному пилоту и скрасить досуг например на даче) О каких либа отработке фигур не может быть и речи.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Мне тоже говорили, что купил бы уже за 40 у.е. регуль и летал бы. Ну я и купил. Жду. Приеду из России и начну полеты, а пока хочу отдохнуть еще разок.

  8. #46

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    Мелколет для тех кто уже имеет опыт полета.Без опыта это трата времени и денег.Т.к мелколет менее стабильный и юркий верт.Тоесть для новичка будут значительно больше падений чем на вертолете большого класса.Новичек будет больше ремонтировать чем летать.А ему нужно учиться)
    Я пробовал оба варианта.
    И вариант Александра Колычева получился правильным.
    А ваш вариант - Я только бил и бил и бил вертолёты. И ничего. И когда уже просто задолбало гайки крутить - пошёл по варианту мелколётов.
    Причём начал с самых маленьких - с наников и бился до потери пульса.
    А вот класс 130-х прошёл мимо. Нет, конечно Я пробовал и довольно солидный бюджет просадил в них, но как показала практика - опыта дали, ну максимум, +2 к карме...
    Так что вхождение нужно через микроверты!

  9. #47

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    О каких либа отработке фигур не может быть и речи.
    Да ну? А я пирофлип уже учу на 450ке ( начинал, правда, на 500ке )
    Кстати, в Литве имел возможность сравнить - я на 450ке делаю его чище, чем подавляющее большинство тамошнего народа - на 700ках. Хотя и я, и они делают это далеко от идеала.
    Но я согласен с тем, что сделать маневр на 450ке так, как это может сделать на большом верте - очень сложно, если не невозможно.
    У каждого верта есть некий потолок. Но у 450ки этот потолок - достаточно высокий.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    542
    450 не относиться к мелколетам.Потолок у 450 большой.Alien у вас огромное число вылетов в реале,а это большой багаж.Поэтому и чише делаете пирофлип и не только.А так же согласен с Kaze.Каждый должен выбрать свой путь.Главное результат.Интересно что может сказать создатель темы.Уже можно сделать вывод.

  12. #49

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Так я это к тому, что помимо обучения пилотажу есть еще и обучение матчасти. Я вот занимаюсь уже относительно немало, и все равно постоянно что - то новое усваиваю. И усваивать эти новые штуки все - таки дешевле на мелочи - по - крайней мере то, что в принципе на ней усвоить возможно.

    Я же вижу, с каким уровнем знания матчасти народ в многих случаях летает...
    Мне тоже интересно, что думает ТС.

  13. #50

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так я это к тому, что помимо обучения пилотажу есть еще и обучение матчасти. Я вот занимаюсь уже относительно немало, и все равно постоянно что - то новое усваиваю. И усваивать эти новые штуки все - таки дешевле на мелочи - по - крайней мере то, что в принципе на ней усвоить возможно.

    Я же вижу, с каким уровнем знания матчасти народ в многих случаях летает...
    Мне тоже интересно, что думает ТС.
    А зачем?!
    Что - гонщик F1 знает мат.часть болида?!
    И что - от этого он хуже едет?!

  14. #51

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Вы настолько состоятельны, что за вами бегает штат механиков и собирает ваши какашкиобломки и восстанавливает их? Неудачный пример, аднака.

  15. #52

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вы настолько состоятельны, что за вами бегает штат механиков и собирает ваши какашкиобломки и восстанавливает их? Неудачный пример, аднака.
    Наоборот.
    Уровень пилотирования/Уровень знаний мат.части = ∞
    Но, можно, и другие примеры - гениальные шеф-повара и кухонная техника, пилоты гражданской авиации, да, в принципе, любые профессионалы.

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Что - гонщик F1 знает мат.часть болида?!
    Я уверен, что гонщик знает матчасть болида не хуже среднего механика. И принимает активное участие в его тюнинге. А если он не будет это знать, хрен механики что смогут ему настроить. Это ясно как дважды два.
    Я понимаю под знанием матчасти, к примеру то, как определять износ линков - подшипников, диагностировать проблемы поведения верта ( хвост, обороты ). Лично я про себя могу сказать, что у меня знание матчасти недостаточно для уровня пилотажа. Я не могу настроить верт так, чтобы меня бы в его поведении все устраивало.

  17. #54

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это ясно как дважды два.
    Ясно как 2х2 именно что он нифига не понимает в настройках этих самых болидов.
    И делится с механиками только ощущениями от того как то или иное оборудование изменяет характеристики болида.

  18. #55

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    в принципе, любые профессионалы.
    С высоты прожитой колокольни я вам абсолютно ответственно заявляю, что учебный процесс летчика построен так, что он сначала изучает аэродинамику и мат.часть и только потом его учат летать. Уровень знаний мат. части пилотом равен уровню среднестатистического технаря.

    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    делится с механиками только ощущениями от того как то или иное оборудование изменяет
    Чтобы поделиться о состоянии "того или иного" нужно знать, что это такое "то или иное".

  19. #56

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    542
    Человек в теме просто спросил чем заменить вертолетик) Он наверное щас читает и офигевает))))

  20. #57

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    Он наверное щас читает и офигевает))))
    Я думаю, что он уже узнал все что надо и давно уже не читает. А мы тут просто развлекаемся.

    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    И делится с механиками только ощущениями от того как то или иное оборудование изменяет характеристики болида.
    Угу. Вот я занимаюсь среди прочего тем, что продюсирую производство контента - графического, звукового и пр. Я сам много чего делал, именно это и позволяет объяснить специалисту, чего я хочу получить. В противном случае мы бы не нашли общего языка.

  21. #58

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    С высоты прожитой колокольни я вам абсолютно ответственно заявляю, что учебный процесс летчика построен так, что он сначала изучает аэродинамику и мат.часть и только потом его учат летать. Уровень знаний мат. части пилотом равен уровню среднестатистического технаря.



    Чтобы поделиться о состоянии "того или иного" нужно знать, что это такое "то или иное".
    С высоты полученного лётного образования могу сказать, что пилоты знают что за агрегат, принцип его работы и основные характеристики. И всё. И когда пишутся замечания к мат.части, то пишется не что(к примеру что у Меня было) автопилот не выдерживает высоту, а что в включённом режиме выдерживания высоты, самолёт не сохраняет заданную высоту полёта. И это критически важно!!!

    PS Собственно это и ответ на пост Игоря.

  22. #59

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Первое что купил была 250-ка флайбарная, вот с этого точно не надо начинать.
    Затем купил наника и за зиму научился на нем висеть всеми сторонами и медленно пируетить. К весне завел 450-ку и через месяц уже крутил круги и восмерки. Затем начал пробовать пирует в инверте на нанике на улице, на 45-ке пробовал флипы ролы, к концу первого лета на 450-ке уверенно летал петли, вертикальную восмерку, флипы, ролы, висение в инверте хвостом к себе.
    Во втором сезоне получилось летать раза в два меньше, из освоенного элеваторный тик-так 4 ориентации хвостом в низ (пока носом только пробую), элеронный тик-так 4 ориентации (пока кабиной и шасси к себе не пробовал), круги и восьмерки хвостом вперед в нормале и кабиной вперед в инверте, воронки, по немногу учу пирофлип.
    Впереди круги и восмерки в инверте хвостом вперед.
    На данный момент считаю связку наник и хорошая 450-ка оптимальным соотношением.

  23. #60

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    автопилот не выдерживает высоту, а что в включённом режиме выдерживания высоты, самолёт не сохраняет заданную высоту полёта
    Т.е. не тыкали пальцем в вариометр чтобы починили, а то неправильную скорость показывает?

  24. #61

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Т.е. не тыкали пальцем в вариометр чтобы починили, а то неправильную скорость показывает?
    Толстый или тонкий?

  25. #62

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, недавно сделал фотку.
    Батарейки - снизу вверх - для 450ки, для 500го алайна, для 550ки.
    Жалко, нету мелколетных батареек.
    Требования к зарядке становятся совсем другими уже на уровне 500ки. Т.е. там 30 баксовой зарядкой и блоком питания за 10 баксов уже особо не обойдешься.
    Зрею на заказ двух серверных БП. Соберу 550ку, посмотрю, решу что делать с акками ( два - это ни о чем ), если решу брать больше - автоматом попадос на мощный, не ниже 24В и не меньше 800W блок питания, а желательно - киловатт.

  26. #63

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    Помидор в ответ на такой выпад - много чести. Вы, Павел, часом форумом не ошиблись?

  27. #64

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    racer-g. Он хорошо летает, но мне даже интересно, что у него получится с 550кой с таким как у него подходом.
    А какой у меня подход?

  28. #65

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А какой у меня подход?
    У тебя подход - брать комплектующие подешевле. Скажу так - я бы механику хз какую на такой верт не взял бы никогда. Ну и стал бы все таки собирать верт такого класса намного позже. Но это - я. Посмотрим, что получится у тебя. И что получится у меня, кстати - тоже посмотрим :-)

  29. #66

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Скажу так - я бы механику хз какую на такой верт не взял бы никогда.
    Не буду разводить здесь оффтоп но что ты подразумеваешь под механикой что у меня не так?Механика начинается от движка,через шестерню и обгонку на голову,через ремень на хвост и хвост. хаб и т.д.Кроме хв. слайдера(который я заменю на Алайн и разница в цене всего лишь в 5$) я пока проблемм не нашел.Или ты думаешь что я подниму верт в воздух с подклинивающими цапфами или подшами или кривыми валами?Значит ты меня недооцениваешь.У меня свой подход к этому хобби,который включает в себя сборку и настройку а иногда и подгонкой заняться вкайф.
    Кстати заметь,никто ничего не сказал когда ты поставил сервы и вправду хз какие (а это тоже часть механики) и утверждаешь и проталкиваешь эти сервы как хорошие.Если честно,это пластиковое чудо техники за 5$ я б даже врагу не пожелал.Я был ошарашен когда ты их на верт поставил.

  30. #67

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Кстати заметь,никто ничего не сказал когда ты поставил сервы и вправду хз какие
    Я поставил их для эксперимента. На 450ке можно экспериментировать, и я заранее был готов к тому, что верт из - за них упадет. Кстати - сервы вполне себе вменяемые за свои деньги, а ресурс у них идентичен дорогущим брендовым сервам ( что неудивительно - моторы - то - одинаковые ). Они несколько менее точные и более слабые, чем хорошие сервы, и в числе прочего я хотел посмотреть, как это влияет на полет. Т.е. у меня были конкретные вопросы, на которые я хотел для себя ответить и готов был оплатить краш. Я не против экономии, даже за, но она должна быть разумной и просчитанной. Мои бюджеты исключают эксперименты с дешманными комплектующими - я не хочу ни одного краша по отказу, это слишком дорого. А я правильно понимаю, что у тебя там и гарттовские детали есть, и регуль, который отсекается у довольно большого числа людей - HW100?
    И я надеюсь, что ты осознаешь, что один краш в этом классе может свести экономию в ноль или вывести тебя в минус?

    Георгий, я желаю тебе успеха. Я высказываю свое мнение ( основанное скорее на чужом, чем на своем опыте ), но по результатам твоего эксперимента я готов его изменить. Посмотрим, короче.

  31. #68

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На 450ке можно экспериментировать, и я заранее был готов к тому, что верт из - за них упадет.
    А почему на 450ке можно упасть?Только лишь из за цены краша?А перебирать не лень?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мои бюджеты исключают эксперименты
    Игорь,ну опять.Экономишь на сервах и тут же купил Логу!Я тебя не понимаю.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А я правильно понимаю, что у тебя там и гарттовские детали есть
    А что такого плохого в Гартте?Лопасти да,навыкинштейн.Металл детали нормальные,пластик так себе.Карбон да,херовый и поэтому я раму сделал из текстолита.Вон FAAS летает на 500ке опт гартта.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ты осознаешь, что один краш в этом классе может свести экономию в ноль или вывести тебя в минус?
    Нее,я в эту бухгалтерию не играю.Есть деньги,куплю запчать,нет-подожду пока появится но от кайфа полетать как Я хочу не откажусь
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и регуль, который отсекается у довольно большого числа людей - HW100?
    Не надо преувеличивать.Пару тройку людей из неизвестно скольких пользователей.После каждого поста об отказе регуля следует несколько постов,говорящих что регуль исправен.Честно говоря пост Святослава напустил такую пургу на этот регуль а в оконцове оказалось что была ошибка при установке.И что,он купил такой же.

  32. #69

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я слышу другое: у тех, кто не использует его внутренний бек, все ОК. А кто его используют ( именно 100 версию ) c беком - имеют проблемы. В том числе у нас в Риге есть человек, он и здесь на форуме есть,ник IGNATIEV, у него то же самое происходит на 500ке с 100А регулем.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А что такого плохого в Гартте?
    не хочу клоносрача, но я пока не видел ни нормальной клоновой тарелки, включая тарот ( 50 полетов и появляются люфты ) и ни одного нормального клонового слайдера. А это - критически важные детали, особенно слайдер. Да и клоновые конички ( таротовские, кстати ) тоже вызывают вопросы. И клоновые осн. шестерни на 500ку, как выяснилось - тоже. Ну да ладно - время покажет. Если окажется, что все это - приемлемого качества, я изменю свое мнение :-).

  33. #70

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну да ладно - время покажет.
    Ладно.Посмотрим.Мне самому интересно.

  34. #71

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    это. может, тебе лучше йоп купить?

  35. #72

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это. может, тебе лучше йоп купить?
    У меня есть бек ЙЕП 20А.Может и пригодится.

  36. #73

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    тогда я бы наверное рекомендовал поставить его и не использовать бек HW - может, тогда пронесет...

  37. #74

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это. может, тебе лучше йоп купить?
    Я не советую йоп. Когда-то это был единственный бюджетный вариант хорошего внутреннего гувера. Теперь есть HW V3, который намного более понятен в настройке и эксплуатации. Отлично работает внешний гувер и внутренний тоже.

  38. #75

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Встроенный бэк кстати тожа намного лучше чем в йопах

  39. #76

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Ну вот пришли лопасти от MJX F45 Main Blades.
    Отверстие крепления лопасти сильно больше родных - решил проставкой. Но верт не полетел. Видимо угол установки лопастей слишком большой, потому что штатные имеют плоско-выпуклый профиль, а эти - выгнуто-вогнутый тонкий с большой вогнутостью. Надо переставлять общий шаг, что на CCPM верте так просто не сделать, надо разбирать. Попробую чуть позже. Не получится - куплю 230S и пачку лопастей сразу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена платы вертолета Auldey Exploiter EX-002
    от Tzar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 19:29
  2. Порекомендуйте замену
    от messir в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.03.2015, 19:07
  3. Замена тяги баланса на вертолете WLToys V398
    от Maxat в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 06:33
  4. UH-144 Falcon, бикоптер по компьютерной игре Halo
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 15:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения