Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Порекомендуйте замену вертолету Falcon Beginner

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Приветствую. До недавнего времени летал на Falcon Beginner с флайбаром с грузами, очень оригинальная конструкция. http://www.art-tech.com/en/productview.asp?id=277 Ее огромный плюс в ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181

    Порекомендуйте замену вертолету Falcon Beginner

    Приветствую.

    До недавнего времени летал на Falcon Beginner с флайбаром с грузами, очень оригинальная конструкция.
    http://www.art-tech.com/en/productview.asp?id=277
    Ее огромный плюс в том, что с пульта плавно регулируется стабилизация полета от висения подобно сооснику до состояния 3D пилотажки, которуя я поймать даже после симулятора могу с огромным трудом. Поэтому данный аппарат является идеальным для тренировок - справился с текущими настройками, подкрутил и вот тебе новый верт.

    НО. Лопасти этого аппарата уникальны - пластико-пенопластовые многослойные, имеют четкий плоско-выпуклый несущий профиль. Поэтому замена на лопасти с симметричным профилем не позволяют ему летать. Купить их я не смог даже в китае - их нет на AliExpress. А имеющиеся так уже повреждены, что отбалансировать их уже невозможно.

    Поэтому прошу помощи у комьюнити - есть ли подобный серийный вертолет с подобными настройками, а также с имеющимися в наличии запчастями?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Я купил себе его, еще не зная о существовании этого форума. И на первом взлете превратил вертолет в мясо. Ни симом, ни другими вертами до него не пользовалься. Попытался пару раз отремонтировать, но он упорно не летел. Так что, в очередной краш, савочком собрал и отнес на помоечку. Жалко нисколько не было, его цена составляла мой однодневный заработок.

    Но после знакомство с Алайн, Тарот, Гауи, Протос, Раш понял что сглупил я с покупкой того верта.

    Здорово что у вас все получилось. Запы я тоже пробовал искать, что-то находил на Планета хобби, но не заказывал. Лопастей тоже нет нигде и не было. Пытался поставить дерево от какой-то там инновы.

    Возьмите нормальный фбл верт и почувствуете огромную разницу и простоту + выбор и доступность по запчастям.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    FBL слишком сложны для меня пока. Я не такой прям фанат, да и дел дома очень много, чтобы по 3 часа в день на симе заниматься.
    Странно, что Фалкон разбили. Если у него стабилизация активирована, он висит на одном месте с брошенными ручками.
    А есть верт с регулировкой чувствительности?

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    FBL слишком сложны для меня пока
    Если это будет ФБЛ не 3GX, а нормальная в-бар, скоокум, айкон, микроб, то никаких слоржностей у вас не возникнет ВООБЩЕ. Вы удивитесь как там все просто !

    И по 3 часа в симе сидят фанаты, как я ))) , стремящиеся к чему-либо. А для "развлекалова под шашлык" хватит и 40-60 часов налета в реале и уже почувствуете себя ассом ! Единственно - это не надо , как я (((, бежать впереди паравоза и учить сложные фигуры перед простыми !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    Фигуры, хаха. Я восьмерку в горизонте делаю. Это все мои фигуры. ☺☺☺
    А ссылкой не поделитесь на наиболее адекватный по цене верт классической схемы с запчастями и лопастями?

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Дак Тарот ! Переходите в ветку к ним и вам все объяснят, там приветливые ребята !

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    Я смотрю в паркфлаере только Киты. А мне бы собранный готовый. Я конечно собрать смогу, но как-то в вертах не силен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    А вот собранный не надо ! Его, все равно, надо пересобирать с проверкой узлов на заедания, закусывания, наличие локтайта там, где необходимо. А заодно и мат.часть подтяните. Да нет там ничего страшного. Собирается, в первый раз, за день и настраивается за пару часов.

    Кто тут был силен в вертах до покупки кита ?

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    58
    Сообщений
    124
    А я бы посоветовал Валькеру D03. Тут есть соответствующая ветка. Из готовых к полёту наверное самый дешевый и висит стабильно. Многие запы подходят от тарота. Хороший тренер для обучения полётам и мат. части.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А мне бы собранный готовый.
    Тогда вам точно не в это хобби. Тем более, как уже сказали, даже собранный придется перебирать. Хотя, даже готовый вариант можно взять, тем более в Москве. Все равно на первых вылетах разобьете и, соответственно, придется заниматься разборкой/сборкой/настройкой. В барахолке много есть вариантов. Правда еще и от бюджета зависит. За старьем и дешевкой гнаться не стоит, однозначно.

  14. #11

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    А вы уверены что ее делаете.Восьмерка довольно сложная фигура.Скорее она у вас напоминает знак бесконечности или на подобие восьмерки.Верты довольно сложная тема.Нужно решить для себя или вы этим занимаетесь серьезно либо так себе.Для серьезного занятия рекомендуют 450,500 класс эти верты способны выполнить многое.Предпочтение Алайн.Почему потому что запчасти на каждом углу.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    по 3 часа в день на симе заниматься.
    Для первого взлета вполне хватит набрать в симе часов 5-6. 20-30 минут в день вполне достаточно.
    Но, если нет времени на изучение матчасти верта, курения форумов и сидения в симе, то начинать даже и не стоит. Это будут впустую потерянные деньги и время.

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Для первого взлета вполне хватит набрать в симе часов 5-6. 20-30 минут в день вполне достаточно.
    Но, если нет времени на изучение матчасти верта, курения форумов и сидения в симе, то начинать даже и не стоит. Это будут впустую потерянные деньги и время.
    Не соглашусь с подобной категоричностью.
    Главное - чтобы было желание!!!
    Это единственное, что нужно. А всё остальное - когда-то наростёт !!!

  17. #14

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Нарастет, только кошелек похудеет.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Я бы рекомендовал для начала оценить - нужна ли механика на хвосте. Дело в том, что сейчас есть блейды, которые вроде бы более - менее вменяемо летают с жопомотором. Это и дешевле, и меньше гемора с обслуживанием, меньше нюансов в настройке, и лучше переносят краши.

    А если брать механику с полным функционалом, то верт, имхо, должен быть конечно безфлайбарный и конечно - хороший. И конечно, там надо и вникать по полной программе, и учиться его не бить. Если на это нету времени/желания - см. выше - верт с жопомотором типа Blade 230S

    И это. Я против таротов в 450м классе. Это, имхо - минимальный размер вертолета, в котором есть 2 достойных экземпляра: Forza450 и GAUI X3. Из них двух я бы брал однозначно Форзу. Однозначно - из - за того, что для нее можно в Японии купить запы очень дешево. Остальные верты 450 класса- алайн, и уж - тем более - тарот, либо экзотика, либо в той или иной степени геморройны.

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Нарастет, только кошелек похудеет.
    Щёки наростают - кошелёк худеет...

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    Спасибо за фидбэк! Хочу отметить, что я не из тех, кто покупает двухметровый пилотаг типа Як-55 и без навыков бьет его и домой.
    В симе сижу, на самолетах летаю, и простой полет на Хьюз 300 у меня получается стабильно.
    Но с другой стороны восьмерка - да - как бесконечность пока. ☺
    Я тут вижу трабл в том, что механику настраивать - это не автопилот, по форуму настроить не выйдет. Верт я может и соберу, но сам не отлажу.
    Поэтому ищу готовый. Изучу как должно быть и буду держать в порядке.
    Ну или вариант собрать у кого-то умеющего.

    Спасибо еще раз. Буду думать.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Поэтому ищу готовый.
    Тем более для начала рекомендую обратить внимание на блейда. Он продается BNF,настраивать там по сути нечего. Один минус - я не знаю, есть ли тут его владельцы - пока этот аппарат довольно редкий. Хотя, надо сказать, для первого приближения и настройка нормальной ФБЛ системы - не такая уж сложная задача, только надо брать что - то известное - V-bar, Microbeast и т.д. - в сети и на ютубе немеряно туториалов. Да и здесь народ поможет.
    Будете выкладывать видосы - выйдет настроить и по форуму, тем более что вы в Москве и я так понимаю, что договориться с людьми всегда можно.

  22. #19

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Не сможете вы его держать в порядке даже если совсем не будете вылезать из сима. Или наоборот - сможете, если будете только в симе сидеть. Есть такая хохма - вертолет всегда новый. Краши неизбежны. Они есть у всех, при любом уровне подготовки. Вертолет - это не самолет и тем более не пенолет, который поднял отряхнул и снова в небо. Придется учиться всему и механику собирать и лястронику настраивать. Всему можно научиться по форуму, тут больше половины таких. Удачи.

  23. #20

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Спасибо за фидбэк! Хочу отметить, что я не из тех, кто покупает двухметровый пилотаг типа Як-55 и без навыков бьет его и домой.
    В симе сижу, на самолетах летаю, и простой полет на Хьюз 300 у меня получается стабильно.
    Но с другой стороны восьмерка - да - как бесконечность пока. ☺
    Я тут вижу трабл в том, что механику настраивать - это не автопилот, по форуму настроить не выйдет. Верт я может и соберу, но сам не отлажу.
    Поэтому ищу готовый. Изучу как должно быть и буду держать в порядке.
    Ну или вариант собрать у кого-то умеющего.

    Спасибо еще раз. Буду думать.
    Да все вы сможете.Невозможного нет.Собрать нужно самому.Когда собираеш сам совсем другое отношение к технике,тоесть душа лежит по другом чем просто тупо купленая модель.Найдете по близости тусовку.И все.

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    Кстати Блейд по размеру очень близок к Фалкону.
    Буду наверное в его сторону смотреть. Спасибо!

    Кстати, есть у меня Хьюз 300, в пластике/металле. После пятого полета уронил его достаточно сильно, после чего геометрия рамы видимо изменилась и зацепление шестерни привода хвостового ротора происходит с проскальзываем в определенном положении.
    Есть кто-то проверенный и опытный кто сможет такую машину отремонтировать с гарантией? Уж больно жалко машину, хотя люфты с новья были больше, чем у Фалкона.
    Верт тут: http://hobbyostrov.ru/helicopters/el...300-400-class/

  25. #22

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Да, что же вас на всякую каку тянет?!?!?! Первоочередная задача при выборе вертолета - это ремонтопригодность и наличие запчастей!

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Тока не надо смотреть на блейда 450. Хотя - кстати - блейд 300 после замены хв. механики и мотора ( мотор можно поменять когда сдохнет, т.е. после 20-30 полетов ) - это минимальный верт который будет достаточно недорого биться, продается сразу собранным и вменяемо летает, если нормально настроить. Достоинство его - пластиковые совершенно неубиваемые лопасти Lynx ( в стоке идут, впрочем, деревяшки ) и то, что когда он перестанет устраивать, останется отличная ФБЛка - AR7200BX.

    Я согласен с тем, что блейд, мягко говоря - не без недостатков. Большие блейды - типа 450ки - имхо, совершенно не стОит рассматривать.
    А про тарота - я даже не знаю. Вертолет, у которого НОВЫЙ вал ( любой ) может быть кривым, в котором сразу надо менять все винты, у которого межлопастной может погнуться в полете... хммм...
    Надо сказать, что нету идеальных вертов в этом размере. И даже можно сказать, что нету хороших, и то же самое, похоже, к микросервам относится, причем - за любые деньги. К сожалению.
    Все верты - со своими дурками, надо только выбирать тот или иной набор дурок. Чем меньше размер, тем больше дурок.

    Ниже - рассмотрение их:
    Тарот 450 - дешево, но качество компонентов соответствует цене. Часть компонентов можно сразу выкинуть ( винты ), часть можно потом поменять на алайн ( дешевизна тогда идет лесом ). Лопасти будут ломаться часто, качество их соответствует цене ( я делал ветку, где сравнивал говнолопасти с нормальными )

    Blade 300X - продается собранный, очень плохой стоковый хвост, сразу менять, отвратный стоковый мотор ( износ вала ), не очень надежные сервы, фиговая канопа ( можно поставить стеклопластик, он хороший ),слабая рама ( впрочем, в CFX по - моему она карбоновая, но про эту модель я знаю очень мало - читайте форум, там могут быть вопросы с заменой мотора ). Дешевле аккумы, достаточно недорого бьется, лопасти можно поставить реально неубиваемые. Очень хорошая ФБЛ - не требует компа для настройки, к тому же. Свой интегрированный приемник.

    Blade 230S - может быть именно для вас интересен - существенно проще верхних двух, из - за отсутствия хв. механики - это важно - но - к сожалению - темная лошадка.

    Выбрать - реально сложно. По первым двум моделям на этом форуме есть у кого спросить, по последней, боюсь - только самые на простые вопросы получите ответ.

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,588
    Записей в дневнике
    26
    Glinco
    Купите лопасти от WLtoys V913 а еще лучше от MJX F45, и летайте себе дальше на здоровье

    http://www.banggood.com/WLtoys-V913-...7-p-69612.html
    http://www.banggood.com/Wholesale-MJ...6-p-46023.html

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    В симе сижу, на самолетах летаю, и простой полет на Хьюз 300 у меня получается стабильно.
    Но с другой стороны восьмерка - да - как бесконечность пока. ☺
    Я тут вижу трабл в том, что механику настраивать - это не автопилот, по форуму настроить не выйдет. Верт я может и соберу, но сам не отлажу.
    Настроите вы все, не стоит переживать. Я был полным нубом, а собрал кит за пару дней и настроил 3GX (самая геморная в настройке фбл...тссс, никому) и летал на нем прекрасно. Даже думаю, что вполне нормальная система, просто руки у меня были кривущие, в плане полета.

    А в восьмерке, при пролете последнего сектора каждого круга, не срезаите, а делайте как-будто заход на этот же круг, а после разорота модели перпендикулярно себе, начинайте заход на другой ( противоположенный) круг. И все будет хор. только не торопитесь !

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Glinco
    Купите лопасти от WLtoys V913 а еще лучше от MJX F45, и летайте себе дальше на здоровье

    http://www.banggood.com/WLtoys-V913-...7-p-69612.html
    http://www.banggood.com/Wholesale-MJ...6-p-46023.html
    Хммм. Выглядят они прямо скажем по-детски по сравнению со штатными. Но я попробую, диаметр ротора получается практически таким же, класс двигателя и вес примерно одинаков.
    Посмотрим.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Да, что же вас на всякую каку тянет?!?!?! Первоочередная задача при выборе вертолета - это ремонтопригодность и наличие запчастей!
    А вот тогда (лет пять назад) на него все было.

  30. #27

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Яб посоветовал Алайн 500. При правильном подходе тренировок с головой очень хорошая перспектива. Плюсы стабильный,читаемый,вминяемый,запчасти,хорошо летит,возможность перехода в 600 класс(совместимость паков) Да и возможности его хватит вам на долго.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    У меня был хороший прогресс, когда я занимался на 500ке. НО
    она требует вдумчивого подхода и сидения в симе. И хорошего знания техники ( механики верта, методик настройки и опыта, т.е. знания, что надо проверять, и что надо менять заранее, чтобы было меньше отказов. Иначе - резоритесь.
    А сам по себе 500ка - хороший верт, меньше боится ветра, удобнее ( ГОРАЗДО ) компоновать, сервы лучше чем у 450к, требует немногим больше места. Но нужно уже нормальную зарядку. Потому как пак в 2-3 раза более емкий.

  32. #29

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Наше хобби требует вдумчивого подхода, и конечно из сима не вылазить.Мне мою 500 в пакете продали и сказали это был вертолет) Ни че собрал.Не такой уж разорительный верт 500 Алайн. Но подхода требует как и любой верт.

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    Не такой уж разорительный верт 500 Алайн.
    Ну, смотря с чем сравнивать. В 450ке при среднем краше ломается меньше деталей, они дешевле. Но я согласен с тем, что Алайн 500 не супердорогой в эксплуатации верт, особенно если вдумчиво к нему подходить. Вот инфраструктура для зарядки - дорогая. Заряжать эти акки какимнить имаксом - пытка. Мне это довольно быстро надоело...

  34. #31

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Спорный вопрос о колличестве деталей ломающих.Как правило стандартный набор лопасти,осн.вал,осн.шес,шасси,балка,подкосы,ну и конички.Смотря как падать.Ну а вот упасть можно по разному тут много от чего зависит (опыт,налет,стиль полета,удачи)) опять же при подходе с головой можно обойтись малой кровью.Например что мешает взять высоту с запасом при отработке новой фигуры или разложить ее на части.Ну в общем я за 500) на начальном этапе.

  35. #32

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Первый сезон полетов на коллективном шаге должен приносить фан от открытий и свершений, а не гемморой с деньгами на лопасти и запчасти.
    Правильный мелколет с лопастями до 200мм, жопомотором и пяток аккумуляторов с косичкой проводов для параллельной зарядки. Никаких 450к или 500к - это крутой задел, но сидеть в симе первый год западло.
    Зачем человеку хобби за 30 тыс сразу!? Надо упасть разиков тысячу на мелочи, экспериментами с часовой отвёрткой понять, что и как устроено, потом зато на нормальной модели всё пойдет сразу и без проблем.

    Гамму впечатлений, которые я испытал при поднятии впервые 600ки после мсрх я передать целиком не могу. Это был УЖАС. Она огромная и РЕВЁТ. Я боялся всего - уронить, висеть, убиться, улететь... Не надо этого. Только мелколёт!
    Как на нем пару паков полетов без падений подряд начнут получаться - можно брать 450ку или 500ку. Но не раньше.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 08.10.2015 в 17:03.

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Дак у человека вроде была уже 450ка???
    По остальному - вроде все и правильно, но потом придется изживать привычку к безнаказанному битью верта!
    А мелкота тоже требует сидения в симе. Хотя разорить глобально уже, наверное, не может. Как и не может убить или искалечить...

  37. #34

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Дак у человека вроде была уже 450ка???
    Ты себе соосник с лопастями 300мм и оборотами 2000 представляешь??? Вот примерно такая 450ка у человека была. Ничего личного, для фана он подходит. Но летает не как классика.

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Ничего личного, для фана он подходит. Но летает не как классика.
    Фиг его знает. Выглядит как классика, впрочем, фотка мутная. Но в любом случае, я уже писал что классический вариант для начинающего - верт с жопомотором, хоть тот же блейд. Или в симе сидеть и 450ка. В конце концов, я тоже с хк450 начинал...

  39. #36

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    смотря какой начинающий

  40. #37

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    смотря какой начинающий
    Вот вот.И какое у начинающего желание и стремление.К примеру первый подьем верта выглядит так.Раскручиваем ротор без отрыва и отключаем ротор(привыкаем к звуку ротора),раскручиваем ротор,прибавляем медленно шаг,как только верт начинает отрываться отключаем ротор(запоминаем пальцем точку отрыва),раскручиваем ротор,доходим до точки отрыва прибавляем немного шага отрываем верт пробуем удержать,в случае увода верта в любую сторону сразу сажаем.Я это все к чему,да к правильному подходу.Если человек твердо решил что это его и без этого он не сможет то вперед.Мелколеты трата времени и денег.И даже в финансовом плане мелочь может высосать довольно не мало денег.

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    Мелколеты трата времени и денег.И даже в финансовом плане мелочь может высосать довольно не мало денег.
    да ну?
    Мелколет ( я имею ввиду верты типа наника и 130ки высосет много денег только в случае любви к апгрейдам или ну совершенно безбашенного битья. Да и то... ). Нормальный бюджет для мелколета - ок. 50-70 евро в месяц, такой бюджет позволит очень активно летать и учиться. Фиг знает, но я довольно много чему научился на нанике и 130ке, хотя, конечно в техническом плане эти верты далеки от идеала, особенно второй.
    Бюджет же на более серьезный верт - 450ку или 500ку - при неаккуратном использовании уже может разорить. А на 550 - там я вообще не знаю. Вот не далее как вчера смотрел фотки из микадовской ветки на ХФ - там у чела оборвался ремень и верт, упав, загорелся и сгорел. ВЕСЬ. Т.е. ущерб от краша - даже не по зарулу или ошибке обслуживания - около 1500к EUR. На мелколете или даже на 450ке такие штуки исключены, хотя на 500ке аккум может удариться очень сильно, а гореть и 500ки горят ( про 450ки - уже не слышал про такие случаи ).

  42. #39

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Мелколет для тех кто уже имеет опыт полета.Без опыта это трата времени и денег.Т.к мелколет менее стабильный и юркий верт.Тоесть для новичка будут значительно больше падений чем на вертолете большого класса.Новичек будет больше ремонтировать чем летать.А ему нужно учиться)

  43. #40

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Отлично начинается на 450-ке, но вот знал бы раньше что на 500 + учиться быстрее, то не тратил б время.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена платы вертолета Auldey Exploiter EX-002
    от Tzar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 19:29
  2. Порекомендуйте замену
    от messir в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.03.2015, 19:07
  3. Замена тяги баланса на вертолете WLToys V398
    от Maxat в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 06:33
  4. UH-144 Falcon, бикоптер по компьютерной игре Halo
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 15:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения