Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 518

Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Немца !? никогда ! Я их не люблю! Принципиально ! и мне надо 450-ку качественную, а 600+ я сам пордберу ...

  1. #41

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Немца !? никогда ! Я их не люблю! Принципиально ! и мне надо 450-ку качественную, а 600+ я сам пордберу ! но спс .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Но...мы растем и потребности становятся выше
    Для новичка думаю очень даже не плохо (даже если и мне на два сезона вполне хватило (не бьются блин чую все хорошие лопасти внуки захапают )

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Бери Микадо Лого 550!
    Это прям бальзам на раны топикстартеру

  4. #43

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    а 600+ я сам пордберу
    Про Микаду шутка .А если так хочется 450ки то я бы смотрел в сторону Гауи х3.Но это моя имха.

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    смотрел в сторону Гауи х3
    Рад что мнения сошлись (тарота я не обижал)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Да я и сам думаю на 380 гоблин или на Х3, хотя, мбыть не надо оно. Как Х5 летит на 520-х лопатах, звук, устоичивость (покурить можно пока висит), купить еще 3-4 акка на нее и зарядку другую ( мля..это 500 евро). Продать 450-ку.

    Это не к ТС, ему 450-ку само то !

  8. #46

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Рад что мнения сошлись (тарота я не обижал)
    Если ты про вопрос Свята то у него вроде с финансами не напряг.Тогда прямой путь аж до Гоблина.А вот топикстартер расссматривал Б.У. и бюджет судя по всему ограничен.

  9. #47

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    ТС может у меня купить 450-ку ! ))) токо без скокума...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    7) Снять лопасти ОР и покрутить верт на полном газу в руке ( ОСТОРОЖНО! ) убедиться, что хвост держит.
    А это зачем такое делать? А если гироскоп будет в реверсе? Оно же начнёт вырываться со всей дури.
    Достаточно покрутить тушку не раскручивая ротор и посмотреть реакцию хвоста.

  12. #49

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    ну,какая там дурь на 450ке? Я ее обычно одной рукой держу и кручу на всю дурь с лопастями ОР, когда тестирую. Мы 600ку так крутили ( без лопастей ОР ). О, кстати - и 700ку тоже. Главное - аккуратно, без фанатизма :-)
    Без раскрутки - недостаточно. Во - первых, новички обычно не врубаются, какому вектору тяги соответствует перемещение слайдера туда - обратно. Во - вторых, надо еще смотреть вибрации. Вибрации от хвоста - самый опасный вид вибраций.

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну,какая там дурь на 450ке
    У меня была где то в 5 кг и 400 ват по логу, но я был к этому готов

    Ну про 5 кг конечно загнул, но впечатлений было масса.

  14. #51

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Кстати вот отличное предложение, которое почти в ваши запросы вписывается http://aviator-rc.ru/catalog/vertole...vision/105464/
    А если вот так http://aviator-rc.ru/catalog/vertole...vision/105465/ , то и на 2 батарейки хватит, если поставите кбар какой-нибудь.

  15. #52

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Во - первых, новички обычно не врубаются, какому вектору тяги соответствует перемещение слайдера туда - обратно. Во - вторых, надо еще смотреть вибрации. Вибрации от хвоста - самый опасный вид вибраций.
    Не встречал таких, которые не врубаются. Много ума не надо, чтобы посмотреть куда будет дуть хвост и куда поедет сам.
    Речь была в том числе и о том, чтобы проверить правильность настройки гироскопа. Вам может легко удержать, а кому-то окажется сложнее. Зачем призывать новичков к потенциально опасным действиям? Скучно стало в теме про ТБ?
    Для вибраций можно и раскрутить ПОСЛЕ того, как убедились в правильной отработке гироскопа.

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Опасно - это да, здесь Вы правы на 100%. Но вот что опаснее - если верт резко завалится от вибраций фиг знает куда, или если держа в руке газануть - тут я даже не знаю... Вот с ОР я б точно не советовал крутить :-).

    Я встречал таких - да что там, и сам таким был, долго надо было смотреть, чтобы понять. И не один такой я был на поле :-)

    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    http://aviator-rc.ru/catalog/vertole...vision/105464/
    вызывает вопросы TAGS mini - он, если я правильно понимаю, работает только с JR радио, нет?

  17. #54

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Комбо от JR я бы не советовал.

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Комбо от JR я бы не советовал.
    вопрос цены, конечно... но JR сервы по 20 евро - это фуй, мотор за 50 - тоже, вобщем - то фуй. Регуль - нормальный, но - вопрос цены, я б брал HW50 - я не слышал, чтобы в отличии от сотки он бы дурил...

  19. #56

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А то своими увлеченными спорами вы последних желающих влиться в наше хобби распугаете.
    Честно говоря, в голове появилась куча сомнений после прочтения постов опытных моделистов.
    Алайн представляется унылой поделкой среднего качества с кучей косяков, при этом в Москве запчастей навалом во многих магазинах.
    JR Форса без FBL стоит в Москве 22 000 руб. у официального представителя, рекламировать не буду, чтобы не нарушать правила форума. По сути - магазин всего один, запчасти вроде есть. FBL стоит еще 13-14 т.р. Н-да....
    Гауи - нашел всего один интернет-магазин, в котором можно купить запчасти на верт. Опять-таки единственный магазин...
    Тарот - не нашел, где для него есть зачастив МСК. Может, не там искал.

    Вообще еще со времен авто, у меня сложилось негативное отношение к ситуации, когда запчасти есть только в одном магазине. У меня был (и есть) Mugen, запы для которого я покупал в одном известном магазине на Рижской. Магазин-то хороший, но он один. И если какой-то позиции нет, швах.... Опять почта России (люблю я ее), опять 20-35 дней. Честно говоря, хотел бы иметь возможность купить запчасти в МСК по разумной цене.

  20. #57

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    рекламировать не буду, чтобы не нарушать правила форума
    делясь личными наблюдениями и не имея для себя выгоды, а помогая остальным участникам, вы не нарушаете.

    Гайка Х3 хороша, а как в МСК с запами на нее, я не знаю ! Но помогут местные .

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    опытных моделистов
    Хоббистов - так вернее ! Тут не так много людей, кто придумал, сделал и полетел на собственной модели.

  21. #58

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Хоббистов - так вернее
    Хоббистов

    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Кстати вот отличное предложение, которое почти в ваши запросы вписывается http://aviator-rc.ru/catalog/vertole...vision/105464/
    А если вот так http://aviator-rc.ru/catalog/vertole...vision/105465/ , то и на 2 батарейки хватит, если поставите кбар какой-нибудь.
    Иван, спасибо. Проблема в том, что у них FBL стоит за 13 000 руб...

  22. #59

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Иван, спасибо. Проблема в том, что у них FBL стоит за 13 000 руб...
    А зачем покупать у них? Возьмите фблку, которая вам нравится, в любом нравящемся вам месте, не обязательно TAGS.
    Элайн прошка у меня был, правда с 2010 года. Трудился он у меня как конь, по 12 акков за выезд, и проблем я с ним не испытывал кроме того, что износил 1 мотор и изредка менял подшипники.
    Но не буду говорить за то что стало сейчас: раз говорят что все хуже стало- наверное надо верить.

  23. #60

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Алайн представляется унылой поделкой среднего качества с кучей косяков
    В какой то степени вы правы, все течет все меняется лет пять назад это был верх совершенства в классе.
    Тем не менее наличие коллективного опыта и разнообразие поставщиков и сегодня позволяют назвать эту модель одной из лучших, особенно для начинающих.
    А дальше, да все как обычно есть бренды есть копии и у всех свои заморочки.
    В итоге - (из эпоса бомбил) "Вам шашечки, или ехать", а как ни странно тот же ти-рекс (обобщенно, без привязки к производителю) учит базе почти второе поколение моделистов (извините хоббистов).

  24. #61

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Владимир, хочу сразу предупредить:
    В 450м классе хороших, беспроблемных вертолетов практически нету. Потому как все еще обороты большие, сервы - очень маленькие, и т.п. Есть более или менее безгеморные верты. Форза и Гауи ( второй - даже больше ) наиболее близкие претенденты на ОТНОСИТЕЛЬНУЮ безгеморность. Ваша политика с запчастями совершенно правильная, очень хорошо, что Вы обращаете на это внимание. У нас тут в Риге мы ничем таким не ограничены - запчастей нету никогда и ни на что, поэтому - покупай что хошь, хоть Curtis а. Но мне все же кажется, что можно затариться запчастями и у япошек. Какие запчасти нужны, есть в ветке про форзу, я специально делал список, что надо чтобы 80-90% крашей были бы обеспечены запами.
    Я делал довольно долго так: если произошел краш - я заказываю запы и сажусь на 2 недели в сим, отрабатывать то, почему произошел краш.

    Те алайны, с которыми я имел дело, раньше были отличного качества. Скажем, Align 450L Dominator у нас здесь в Риге прекрасно летал, а здесь на форуме про него пишут какие - то ужасы. Все расхваливают как собирается микада, а у меня от ее сборки возник ряд вопросов. Почему так? Хрен знает. Возможно, раз на раз не приходится, в среднем качество вертолетов хорошее только по стандартам этой индустрии. По обычным стандартам все ру верты - это эргономический кошмар и крайне ненадежный, сырой хлам с кучей непродуманностей, глюков, дурок и огромными требованиями к компетентности сборщика/летуна.

  25. #62

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Форза и Гауи ( второй - даже больше ) наиболее близкие претенденты на ОТНОСИТЕЛЬНУЮ безгеморность.
    Игорь, я понимаю, что необходимо, по сути, выбрать наименьшее зло. И в жизни часто так бывает, приходится принимать такие решения. Я готов к этому.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ваша политика с запчастями совершенно правильная, очень хорошо, что Вы обращаете на это внимание. У нас тут в Риге мы ничем таким не ограничены - запчастей нету никогда и ни на что, поэтому - покупай что хошь, хоть Curtis а
    Насколько мне известно, в Риге, как и во всей Латвии, почта работает как швейцарские часы. Любая посылка из США, Европы, Японии приходит через 12-16 дней с момента заказа. А у нас Почта России - унылое, убогое предприятие на государственном подсосе (да простят меня работники Почты). Именно по этому у меня нет ни малейшего желания что-то заказывать в Японии или США. В прошлом годы мои посылки шли по 35-40 суток без возможности отследить ее на территории РФ (со "сквозным" трекингом весьма дороговато). Дикость, да и только.



    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я делал довольно долго так: если произошел краш - я заказываю запы и сажусь на 2 недели в сим, отрабатывать то, почему произошел краш.
    В одном из своих постов в другой теме, Игорь, Вы писали, сто привычка падать - плохая привычка. И я полностью с Вами согласен. Но привычка падать для опытного вертолетчика и для начинающего - не одно и то же. Я вчера весь вечер сравнивал цены на запчасти для Гауи, Тарота, JR, Align. Взвесив все "За" и "Против" я пришел к мысли, что безгеморность эксплуатации выходит для новичка на первый план не сразу, а через некоторое время. А первое время главное - стоимость краша. Хотя я могу и ошибаться.
    Что я, как новичок, буду делать первые 100-200 паков после начала полетов? Отрабатывать до автоматизма основы - висеть всеми сторонами машины к себе, летать "блинчиком" с разными скоростями, учиться делать плавные повороты с креном, повороты на горке, учиться быстро переходить из горизонтального полета в режим висения в той точке, в которой мне нужно, а не там, где получилось
    Потом я начну учиться висеть ротором вниз... Потом начну осваивать простые фигуры. Ну, по крайне мере, я так вижу (пока) свой путь. И эта учеба, как и любая другая, сопряжена с ошибками. И я очень хочу иметь на них право - иначе я не смогу научиться летать, зная себя.
    Я был на аэродроме в Ульянково, видел как летают матерые вертолетчики с опытом в несколько лет непрерывных полетов. Неспешно, сменяя друг друга на поле, они раз за разом отрабатывают "обязательную" и "произвольную" программы на вертолетах 500-700 классов, творя в воздухе что-то для меня немыслимое. Минимум эмоций, короткие и четкие комментарии от коллег, пауза, зарядка, снова в небо.
    Я спросил у одного из них, как часто он падал, когда учился? Он ответил, что в первый год "регулярно". И посоветовал отнестись к этому философски - не будешь падать, не будешь летать.
    К чему я.....
    Я прихожу к мысли, что нужно купить 450-ку с самыми доступными запчастями. И летать, летать, летать. И принимать как должное ее косяки. Зато у меня будет возможность летать, а не ждать финансовую возможность купить запчасть и подняться в небо. Когда я налетаю хотя-бы 500 акков, возможно моя точка зрения измениться. Я уверен, что количество крашей обратно пропорционально количеству вылетов. Когда я приобрету уверенные базовые навыки, научусь хотя-бы на 3+ выполнять несколько наиболее простых фигур пилотажа - я смогу сделать правильные выводы и сменить 450 на 450 лучшего качества и надежности.... Видимо, научиться на одной единственной модели не получиться.
    Последний раз редактировалось Certus; 20.10.2015 в 11:27.

  26. #63

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, в Риге, как и во всей Латвии, почта работает как швейцарские часы. Любая посылка из США, Европы, Японии приходит через 12-16 дней с момента заказа. А у нас Почта России - унылое, убогое предприятие на государственном подсосе (да простят меня работники Почты). Именно по этому у меня нет ни малейшего желания что-то заказывать в Японии или США. В прошлом годы мои посылки шли по 35-40 суток без возможности отследить ее на территории РФ (со "сквозным" трекингом весьма дороговато).
    Ну не все так печально Мой опыт заказа с Ноббей (Китай) и с Амайна (США) говорит о том, что посылка едет в среднем 3 недели. С отлеживанием тоже проблем нет, причем это не стоит космических денег. При заказе с Амайна всякой мелочи доставка с отслеживанием как бы вообще бесплатная


    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    А первое время главное - стоимость краша
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    И летать, летать, летать.
    Может имеет смысл посмотреть на Наника? Учитывая что зима не загорами на нем можно учится весеть и летать в комнате, кнопка спасения в комплекте, и мизерная стоимость краша. А к весне неспешно собрать 450-ку.

  27. #64

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Взвесив все "За" и "Против" я пришел к мысли, что безгеморность эксплуатации выходит для новичка на первый план не сразу, а через некоторое время.
    Это не вполне так. Я наелся в свое время с ХК450. Там идет не обучение полету, а борьба с косяками матчасти. Не с неправильной настройкой, подчеркну, а именно с косяками. То одно развалится, то другое откажет. Более подробно - вечером расскажу свои мысли.

  28. #65

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл посмотреть на Наника? Учитывая что зима не загорами на нем можно учится весеть и летать в комнате, кнопка спасения в комплекте, и мизерная стоимость краша. А к весне неспешно собрать 450-ку.
    Максим, у меня есть вертолет с фиксированным шагом размером чуть меньше 250 класса. На нем и буду летать, пока собираю. Жаль время тратить, хочу летать до -10С точно.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это не вполне так. Я наелся в свое время с ХК450. Там идет не обучение полету, а борьба с косяками матчасти. Не с неправильной настройкой, подчеркну, а именно с косяками. То одно развалится, то другое откажет. Более подробно - вечером расскажу свои мысли.
    Спасибо большое, Игорь. Будет очень интересно узнать.

  29. #66

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    у меня есть вертолет с фиксированным шагом размером чуть меньше 250 класса
    Ключевое слово ФИКСИРОВАННЫМ. Он летает совсем по другому, Наник это полноценный 3D вертолет, только маленький. В этом его приумущество и не достаток. Плюс в огромной крашеустойчивости (ввиду мизерной массы), возможности спокойно летать в ограниченном пространстве без ущерба для окружающей обстановки и к имеющемуся Спектруму прибиндится без проблем. К тому же в новой версии есть кнопка спасения, мелочь но приятно. Минусы - продолжение плюсов: верткость и на улице в ветер особо не полетаешь. Зато можно купить пару пучков акков и летать, летать, летать. Причем в живую, а не на симуляторе. Не, сим конечно наше все, но реальных полетов он не заменит.

    В случае с 450-й все немного по другому, каждое падение (особенно вначале) гарантированный ремонт, а это тупо время и деньги. В отличие от Наника, который в большенстве случаев поднял и полетел. Да 450-ка стабильнее, но сама она висеть не будет, и падения по началу, у меня по крайне, были из-за того что верт попадал в неудобную ореинтацию и я тупо не понимал куда рулить Место для полетов на 450-ке надо много, особенно вначале, т.е. возле крыльца не полетаешь Соответственно время добраться до подходящей поляны и обратно. Ну и акки для нее существенно дороже, а раз бюджет изначально ограничен, пучок уже на взять И как следствие налет будет меньше.

  30. #67

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Наник имеет плюсы и ни в коем случае не будет выбрасыванием денег! Освоить ряд вещей на нанике куда дешевле, чем на 450ке.
    Никакой параллели с фикс. шагом, конечно, нету.
    Плюсы наника:
    - бьется гуманно ( в большинстве случаев - бесплатно )
    - не требует каких - то сложных настроек
    - требует мало места
    - безопасен ( это важно! )
    Проблемы ( помимо тех. части ):
    - слабая энерговооруженность ( нужна, когда станете осваивать инверт, а для новичка я считаю это плюс )
    - относительно мал ресурс мотора
    - категорически не летает в мороз, -2* - предел. Акк промерзает мгновенно!
    - не любит ветер.
    Я перед большим вертом ( 130кой ) отлетал на нанике почти 1000 акков.
    Альтернативы нанику тоже есть Hisky HCP100, Turnigy FBL100 ( летал на нем недавно, кстати ) и так далее.
    Считаю путь вхождения в хобби через мелколеты с жопомотором ЕДИНСТВЕННО правильным.
    Также есть альтернатива наника по размеру - . По отзывам - весьма неплохой верт, но отзывов слишком мало.
    Фикс. шаг на хвосте дает хороший плюс к крашеустойчивости. Проблема - регуль, спаренный с ФБЛ.

    Если начинать с 450ки, то сразу же необходимо серьезнейшее вникание в матчасть. По момему опыту новичкам очень тяжело приходится - опыта настройки нету - верт неадекватен порой до такой степени, что и бывалый чел не справится. Если верт - говно, или собран говняно, или собран из говна - учиться на нем стократ тяжелее или вовсе невозможно.
    Я бы все - таки рекомендовал взять наника. Стопиццот пунктов - это не будут потерянные деньги и время. До 500ки я повладел:
    соосником ( кстати, его тоже не считаю потраченным временем! ),
    HK450 ( это ужас, внешне напоминающмий вертолет!!! )
    наником ( довольно долго! по сравнению с ХК 450 он ЛЕТАЛ! ),
    Blade 130X - не лучший, но на тот момент довольно интересный вариант и не могу сказать что он был бесполезен. Сейчас бы я его не рекомендовал,
    Align500 (500как - самый маленький БЕЗУСЛОВНО безгеморный с технической ТЗ вертолет, 450ка - относительно безгеморная ) )
    JR FORZA 450 ( пока - рабочий мой верт )
    Mikado Logo 550 ( только недавно собрал )

  31. #68

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    новичкам очень тяжело приходится - опыта настройки нету
    Да, тяжело. Но и одному справиться можно. Я до покупки вертолета сосвсем ничего не понимал. А в Мск народу, который конкретно может помочь, хватает. Сергей и Александр, Владимир и Дмитрий, Алексей и еще Владимир. Это при том что я живу в другой стране, люди находят 30 мин., кто и пару часов посидеть в скайпе и объяснить мне- дурню, чего и как сделать и как будя правильно.
    А настроики и вникания, полеты и ремонты -это все сам. Если ТС упертый, устремленный, то он 100% справиться. Ничего сложного в этом хобби нет. Кроме руления !

  32. #69

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Наник это полноценный 3D вертолет, только маленький
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я бы все - таки рекомендовал взять наника
    Коллеги, вот пример маленького, но "полноценного вертолета"
    Хочу обратить внимание, что стоимость совсем не "нано". Это маленький верт с учетом аккумуляторов "сожрет" 10 тыс. рублей, т.е. почти 50 % моего бюджета.
    И ради чего? Запчасти есть, но зачем они нужны, если в двигателей в наличии в Москве нет? Опять Амейн и др., опять месяц и почта России. Разумеется, это просто пример. Но мне непонятна эта рекомендация.
    Но самое главное - я не понимаю, для чего я сейчас отдалю на очередной срок покупку 450 ради этого "чуда".
    Получается парадокс - 250 верт смысла брать нет (а это все-таки полноценный вертолет), а нано настоятельно рекомендуется.
    Я не понимаю сути рекомендации
    Скажу больше - я не вижу смысла в течение зимы "наматывать" паки по комнате, бесконечно и уныло меняя коллекторные движки с ресурсом в 60-80 минут полета максимум и ждать эти движки с Амейна неделями, потому что в Москве их нет.
    Я не понимаю.

  33. #70

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Да, по Гайке выбора нет с магазинами в Москве. Но я заказываю например с ИнфинитиХобби ЕМС 18$ доставка за неделю максимум. Плохо что обычной почтой не отправляют, я бы месяц подождал если бы доставка обычной почтой была. Запчастей скопилось уже достаточно на несколько ремонтов, мне срочность не нужна.

  34. #71

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    приношу извинения, я "плаваю" в ваших рублях, поэтому цены буду приводить в еврах :-)
    Купить верт - это фигня. Здесь ваши траты только начинаются ( кстати - что у вас с пультом? он есть? )
    Если есть, и это - спектрум не ниже DX6, то
    нормальный 450й верт - 500-700 евро
    наник - вот, за 115 евро. И надо брать nCP-s, он уже с лучшей стабилизацией, якобы. И якобы со спасением. То, что в МСК нету моторов - очень плохо, они там - расходник.

    1 акк для 450ки - это 10-20 евро ( а они хоть в МСК есть? )
    1 акк для наника - 2-3 евро, если не ошибаюсь.

    1 краш 450ки - для Форзы в среднем это 20-30 евро.
    1 краш наника - как правило, бесплатен.

    450ка представляет опасность. Наник - нет.
    На 450ке можно много чего сделать неправильно, результат - один: краш и попадос. Наник с тех. ТЗ куда проще. Гемор, однако - тоже есть.

    На мой взгляд, есть еще интересный вариант. Дорого? Да, но вы будете экономить на битье.

    Я рекомендую наника, н решать, конечно, вам. И - что у вас с пультом? Все ссылки - без пульта.

    пысы: а для 600ки нормальная инфраструктура для зарядки акков будет одна стоить 500-600 евро.

    Разница есть?

  35. #72

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Плохо что обычной почтой не отправляют, я бы месяц подождал если бы доставка обычной почтой была
    Я просто не хочу связываться с почтой России. Я понимаю, что многие ничего не покупают в России ничего, я тоже раньше так делал. Покупал за бугром детали для Mugen. Однако сроки меня "вымораживают". Ни одна из моих посылок (20+ штук) не пришла быстрее, чем на 30 суток. У меня такая статистика.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    приношу извинения, я "плаваю" в ваших рублях, поэтому цены буду приводить в еврах :-)
    Попробую дать МСК цены в переводе в Евро.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Купить верт - это фигня. Здесь ваши траты только начинаются ( кстати - что у вас с пультом? он есть? )
    Есть, Spektrum DX7

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    нормальный 450й верт - 500-700 евро
    Кит JR Форза 450 (моторсет + сервы, без FBL) в Москве сейчас можно взять за 310 евро, кит Tarot 450 - 180 евро примерно.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1 акк для 450ки - это 10-20 евро ( а они хоть в МСК есть? )
    Есть, в среднем 26-30 евро/1 шт, на Российском складе HK можно найти дешевле - за 15 евро/шт.


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1 краш 450ки - для Форзы в среднем это 20-30 евро
    Примерно 30 % (+/-) стоимости нано в Москве.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пысы: а для 600ки нормальная инфраструктура для зарядки акков будет одна стоить 500-600 евро.

    Разница есть?
    Безусловно. И еще какая

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    То, что в МСК нету моторов - очень плохо, они там - расходник.
    Это самая неприятная проблема. Мотор стоит 8 евро примерно, без доставки.
    Последний раз редактировалось Certus; 20.10.2015 в 16:01.

  36. #73

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Получается парадокс - 250 верт смысла брать нет (а это все-таки полноценный вертолет), а нано настоятельно рекомендуется.
    Разница в массе, и через нее цене краша. Разница в цене акков. Чем больше акков, тем больше полетов за одну сессию.

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    если в двигателей в наличии в Москве нет?
    Да ладно, а тут? Не нравится коллекторный, можно сразу поставить БК апгрейт.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Считаю путь вхождения в хобби через мелколеты с жопомотором ЕДИНСТВЕННО правильным.
    Подписываюсь, но решать все равно ТС. А он походу уже все решил.

  37. #74

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Да ладно, а тут?
    Вы там что-нибудь пробовали покупать? Я каr-то пробовал. Информация на сайте не соответствует действительности

    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Не нравится коллекторный, можно сразу поставить БК апгрейт.
    А вот это классно, СПС


    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Подписываюсь, но решать все равно ТС. А он походу уже все решил.
    Ни чего я не решил - башка гудит

  38. #75

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Я вчера весь вечер сравнивал цены на запчасти для Гауи, Тарота, JR, Align.
    И что решили, у кого дешевле запчасти?

  39. #76

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Примерно 30 % (+/-) стоимости нано в Москве.
    Так и я о том же. 3 краша - и наник окупился :-) А когда Вы научитесь "уныло" мотать по комнате круги хвостом и носом вперед, делать воронки, кстати, уверяю Вас, это случится небыстро, вот тогда - берите 450ку и начинайте курить матчасть. И - да, ФБЛ тоже стоит денег, если не брать ворованный говнобар, сделанный в вончем подвале обкуренными кетайцами.

    Можете у меня в дневнике почитать про наника.

  40. #77

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Вы там что-нибудь пробовали покупать?
    Да, пробовал. Сначала купил там Ы, а декабре прошлого года 450-ку. Пока они курс не пересчитали 100 баксов экономии

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Информация на сайте не соответствует действительности
    Бывает и так, но админ об этом сообщает в письме. Столкнулся с этим когда покупал 450-ку. Сразу закал запов на крашкит, в итоге чего-то не оказалось. Прислали то что есть, через пару дней ради интереса залез на на сайт, то что не прислали покрасили красным.

  41. #78

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А когда Вы научитесь "уныло" мотать по комнате круги хвостом и носом вперед, делать воронки, кстати, уверяю Вас, это случится небыстро, вот тогда - берите 450ку и начинайте курить матчасть.
    Коллеги, что скажете вот про такой вариант?
    Примерно 138 евро

  42. #79

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    На 450-ку не останется, а малек вам за 1-2 месяца надоест.

  43. #80

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И - да, ФБЛ тоже стоит денег, если не брать ворованный говнобар, сделанный в вончем подвале обкуренными кетайцами.
    Отменно сказано. Согласен 100 %

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  2. Продам вертолет align t-rex 450 sport , тушка tarot 450 sport + запчастей кучка.
    от Vot_moe в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 13:16
  3. Продам Align Trex 250 fbl
    от spb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 08:07
  4. Куплю Align T-REX 450 Plus DFC FBL б/у в Москве/МО без аппаратуры управления
    от Certus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 00:19
  5. Продам Align T-REX 500 FBL + запчасти
    от Warlock1979 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения