Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 518

Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от AhmA На 450-ку не останется, а малек вам за 1-2 месяца надоест. Вот это меня больше всего и ...

  1. #81

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    На 450-ку не останется, а малек вам за 1-2 месяца надоест.
    Вот это меня больше всего и напрягает.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Плохо что доставка дорогая, а то я б вам свой МСПИкс отправил, на пробу !

  4. #83

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Плохо что доставка дорогая, а то я б вам свой МСПИкс отправил, на пробу !

  5. #84

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Коллеги, что скажете вот про такой вариант?
    Он лучше в плане энерговооруженности, чуть хуже в плане краша и больше портит мебель. Но все равно - нормальный, вменяемый вариант. Тока Align 150 не надо брать :-)
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    На 450-ку не останется, а малек вам за 1-2 месяца надоест.
    Свят, почему я на нанике отлетал год и он мне не надоел, объясни плиз. Я могу объяснить. Я каждый свой верт выжимаю без остатка и перехожу на следующий только тогда, когда - все. Уже верт себя исчерпал и сильно меня стал ограничивать. Вот сейчас я полетал на 550ке и понимаю - рановато мне ее. Но уже куплено, надо есть :-)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    198
    В вертолетах делаю только первые шажки. Есть 450-ка FBL, и НК-250. Мелкого смог осмысленно поднять в воздух, только заменив часть деталей головы на оригинал от алайна. Для полетов 250-го хватает даже дороги в гаражном кооперативе /лишь бы зевак не было рядом/.

  8. #86

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Т.с., Владимир, посоветую и я. Сейчас у Вас запал, всё такое, буду летать под снегом, да. Это очень хорошо. Но вот денег нет - это очень плохо. Это как б/у машину покупать на последние деньги. Ну, допустим, Вы таки купите 450-ку. И на четвёртом полёте она завяжется в узел. Или сожжёт ФБЛ за 13 тысяч. И что будет?
    Вместо этого можно не торопиться, научиться чему-нибудь полезному в симе, это само по себе хорошее испытание терпения и упорства. Потому что неделями будет ничего не получаться. Например, простое контрольное упражнение, висеть перед собой с медленным (15-30 сек.) пируэтом в круге диаметром в ротор. И то же самое в инверте. Что подразумевает исполнение переворота. А там придёт весна.
    Вот Вы пишете, что не готовы акк за акком висеть на нанике в комнате. А как Вы вообще думаете все эти "крутые Ульянковские парни" научились летать то, что они летают? По моему, висеть на нанике в комнате намного приятнее, чем в холод, ветер и темноту висеть на 450-ке в поле мёрзлыми руками и головой. Хотя бывало такое и у меня в том числе, да.

  9. #87

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Добавлю и я пару слов.Вход в хобби,нужна определенная сумма денег,покупкой одной вертушкой не обойтись.Самое обидное на начальном этапе будет максимальное кол.во крашей и только с опытом они будут уменьшаться.Побольше сима ну и расчитывайте свои финансовые возможности.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Согласен. Надо понимать, что покупка верта - это только начало трат. Хотя - использование сима и стремление избежать крашей учитывая цель - 600ку - может сильно сэкономить. ОЧЕНЬ СИЛЬНО.

    В любом случае, бюджет на наника - ок. 60 евро в месяц при моем количестве полетов - АБСОЛЮТНО НЕСОПОСТАВИМ с бюджетом на нормальную 450ку, который при моих паре сотен полетов в месяц с трудом укладывался в 120-150 евро/мес. притом, что падаю я раз где - то на 60-200 акков.

  12. #89

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот Вы пишете, что не готовы акк за акком висеть на нанике в комнате.
    Ох и сколько аккочасов я отвисел в комнате на мелкоте!Всю прошлую и позапрошлую зиму.Причем висение продолжалось интенсивно месяца два три,потом пошли пируэты,инверт.И все это с интересом и не зря.450ка после него полетела как корабль.Как теперь я летаю на мелкоте в комнате можно посмотреть в ветке 977го.

  13. #90

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я на нанике отлетал год
    Игорь, ты, вообще, отличный от других ! У тебя все не так как у меня ! Я тороплив, ждать - не мое ! Какой наник, мне настоящий верт подай, покажи чего где и будь уверен, что через пару месяцев я буду летать ! У меня МСПИкс в шкафу - это ваще не вертолет, унылое "Г". Но помог он мне, я честно отработал на нем взлет и забил на него.

    А серьезно, если нет денег, то сложно придется. Я вот до лета, по прикидкам, буду в отпуске. И верты я начал бить и крушить, тоже в отпуске, я в нем с прошлого декабря, поэтому для меня сейчас 100 евро, не великие, но деньги. Если б только 450-ка была, то хватает. Так что, без запаса по деньгам, как приводились примеры на Наник столько-то, на 450-ку столько, и лезть не стоит. А как вариант Тарот, он сейчас нормален и бьется на 15-30 евро !
    Про СИМ не забывать, а то пример- AhmA, не летал в нем до 15 года и удивлялся, почему результатов нет ? )))

  14. #91

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    И что решили, у кого дешевле запчасти?
    У Tarot. Вопрос в их качестве

  15. #92

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    У Tarot. Вопрос в их качестве
    В этом классе вертолетов есть хороший принцип: если есть достаточное количество людей, которое не пищит от восторга от качества - качество, стало быть - говно. Если все поголовно пищат от восторга - шанс, что запчасти - не говно - есть.

  16. #93

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    Могу в указанный бюджет отдать свою Форзу ЕХ с запчастями и одной батарейкой (генс 40с) без фбл. Отлетала сезон.

  17. #94

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Но вот денег нет - это очень плохо
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А серьезно, если нет денег, то сложно придется
    Рановато Вы меня в нищеброды записали
    Я конечно, прижимистый (иногда просто жадный), но возможность летать у меня есть.

    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Могу в указанный бюджет отдать свою Форзу ЕХ с запчастями и одной батарейкой (генс 40с) без фбл. Отлетала сезон.
    Спасибо за предложение, Сергей. Однако, дороговато будет. Тем более, без FBL.

  18. #95

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    В подарок только 3GX, но ее я и врагу не посоветую. Хотя если руки из правильного места и голова на месте, то полетит и это. У меня 2 месяца летало ( точнее - висело), пока не купил Скоокум

  19. #96

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Он лучше в плане энерговооруженности, чуть хуже в плане краша и больше портит мебель. Но все равно - нормальный, вменяемый вариант
    Игорь, данный мелколет (как и многие другие) требует 6-и канальную аппаратуру. Я правильно понимаю, что двигатель запускается с тумблера (дискретное управление), а перемещение стика изменяет угол шаг лопастей ОР?

  20. #97

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Двигатель работает согласно кривой газа, которую Вы выставляете в пульте. Кривых газа может быть несколько, в Вашем случае их - две: Normal и Idle.
    В Normal обычно ставят нечто вроде параболы, а в IDLE - стоит прямая полка ( или галочка, чтобы компенсировать потребление на больших углах ). Летают обычно в IDLE режиме. Обороты постоянные, а регулируется все кривой Pitch. Я только не понимаю: у Вас - новая DX7 или старая DX7?
    Я просто не уверен, что в старой DX7 есть DSMX...

  21. #98

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я только не понимаю: у Вас - новая DX7 или старая DX7?
    DX7s

  22. #99

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    DX7s
    отличная аппа, у меня такая же. Можно подключать блейды - прибиндил, выставил сеттингсы по бумажке - и вперед.

  23. #100

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Рановато Вы меня в нищеброды записали
    Я конечно, прижимистый (иногда просто жадный), но возможность летать у меня есть.
    Ни кто вас ни куда не записывал.А вот жабу придеться душить и не раз т.к некоторые вещи реально стоят денег.

  24. #101

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Можно подключать блейды - прибиндил, выставил сеттингсы по бумажке - и вперед.
    Коллеги, а как такой вариант (не реклама)
    Совсем взрослый верт

  25. #102

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    Ни кто вас ни куда не записывал.А вот жабу придеться душить и не раз т.к некоторые вещи реально стоят денег.
    Жабу душить не надо. Она даст купить то, что реально нужно, и не даст потратить деньги на фигню :-)

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Коллеги, а как такой вариант (не реклама)
    Плохой вариант. У меня он был, вот мои мысли. Blade 230S, я ссылку давал, по идее будет куда лучше! А это чудо у меня было: постоянный вынос мозга с хвостовой сервой и так далее. Краши, тем не менее, как - то держит. Если совсем жмет бюджет - можно еще рассмотреть Blade300CFX.
    Там кое - что придется сразу поменять, но в принципе тут люди на них летают. Этот верт - самый маленький из тех, на которых уже можно делать достаточно серьезный пилотаж.

  26. #103

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Совсем взрослый верт
    Да, единственный недостаток - нормально летит только пока новый. Ну и где на нём летать? На улице мелкота мёрзнет зимой. Дома - Blade Nano CP S (раньше был CP X) это максимум по размеру. Возможно, есть у китайцев приличные аналоги такого размера. Хотя пока, вроде бы, нет.

  27. #104

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну и где на нём летать? На улице мелкота мёрзнет зимой.
    130ка еще более - менее летабельна в холод ( наник - категорически нет ). Но ее хвост...это нечто. Нее, лучше б не надо 130ку.

  28. #105

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Владимир, берите 450-ку, в Мск продают наверно немало их, и подъехать посмотреть, думаю, не составит труда. Фбл поставите за 30-40 у.е и полетит она, никуда не денется ! Ну а если и на финансы не жалуетесь, то сумма краша, для новичка в 20-30 у.е, сущие копейки, не так ли !

    Вариант Игоря очень хороший, но почитайте темы с его участием ( Игорь - не в обиду), у него свой, очень долгий, нудный и не интересный путь. Главное, что его это устраивает.
    Не нужны вам мелколеты. А вот хороший гуру, нужен ! Кто поможет настроить и облетать модель. Еще раз говорю, у каждого свой путь. Мне помогали по скайпу и говорили, что я упертый. Поэтому у меня все полетело сразу и летит до сих пор. Я в хобби 1.5 года, посмотрите видео и комменты к ним.

    Думайте, выбирайте, сгоняйте еще раз в Ульянково, Нахабино, там у вас мест много. Поспрашиваите, впечатлитесь. Сдался вам этот мелколет, 30-50% бюджета он схавает и отдалит покупку 450-ки. Дерзайте.

  29. #106

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Смотрю разброс и шатание у топикстартера.
    Из рассмотренных вариантов уже вроде все разжевали.
    Blade Nano CPX, дома, в зале, на улице когда тепло и ветра нет, тренировать базу (научитесь на нем пируэтить весь акк в квадрате 50х50см можно и большой верт поднимать) .
    Для разучивания пилотажа 450-ка (энерговооруженность нормальная, всю базу в нормале и инверте держит, разве что петлю бочками на нем тяжело сделать, но к тому времени как научитесь думаю уже точно будите знать какой следующий верт будет).

  30. #107

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Смотрю разброс и шатание у топикстартера.
    Я же живой человек

  31. #108

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Все мы живые, кто-то более решителен, кто-то менее.

  32. #109

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Все мы живые, кто-то более решителен, кто-то менее.
    Ага, и тем таких возникает намного больше, чем новых людей (которые летают) потом на всяких мероприятиях увидишь.

  33. #110

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    никакого разброса и шатания не вижу. Тема сложная, определиться тоже непросто.
    Я помню, как сам соплю жувал полгода, думая "blade 130X или blade MCPX BL?"
    рассматривая еще раз 450ку. Здесь принципиальный вопрос: есть кому проверить, помочь с настройкой в реале? Нету - 450ка, досвидания.
    Но по теме мне нечего добавить, да и фин. аргументы говорят за себя: НАФИГА учить базу на больших вертах?
    Наника более чем достаточно, чтобы выучить
    - висение всеми сторонами, с пируэтом,горки и т.п.
    - круги, восьмерки, квадраты и прочие сложные для ориентации места, даже воронки немного можно поделать.
    Поймите - если наник спасет вам хотя бы 3-4 краша 450ки - все, он окупился. А он спасет куда больше.
    Реальный затык наника начинается примерно на этапе изучения инверта. Здесь - да, сложно, хотя инверт я учил именно на нанике.

    Дальше можно брать что - нибудь посерьезнее - опять же - необязательно 450ку.

    Саму базу - повторюсь - лучше учить на нанике. По итогам это будет дешевле. 450ка после наника будет восприниматься беременной коровой.
    Тем более что наник поможет освоить азы настройки и базовое понимание верта.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Все мы живые, кто-то более решителен, кто-то менее.
    Угу. Особенно решительные покупают нитро 700ку и через полгода, профакав пару - тройку тыщ евро выбывают из хобби.

  34. #111

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Обязательно увижу, думаю уже скоро !

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    есть кому проверить, помочь с настройкой в реале? Нету - 450ка, досвидания.
    Странно, у меня получилось ! В реале увиделся с вертолетчиком, отлетав в одиночку полгода.


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Особенно решительные покупают нитро 700ку и через полгода, профакав пару - тройку тыщ евро выбывают из хобби.
    С этим согласен, но ты перегибаешь, про 700-ку речь не ведется !

    Игорь, да перестань ты считать чужие деньги !

  35. #112

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Обязательно увижу, думаю уже скоро !
    Не будет ни разброса, ни шатания.
    Коллеги, я благодарю Вас за помощь. За то, что поделились мыслями, опытом, знаниями.
    Я беру паузу для принятия решения. Ответы на все свои вопросы по теме я получил. Спасибо Вам за это.
    Тему не закрываю, обязательно отпишусь. Уверен, что многим новичкам будет интересно ее почитать

  36. #113

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Для своего первого вертолета я купил Walkera Super CP, разбил недели за 2-3, так и не научившись поднимать ее в воздух. Это было просто нечто! Любое движение стиком просто выворачивало тушку головой к планете(это мне так казалось) и она с противным писком падала об пол В общем, у меня закрались подозрения, что вертолеты - не мое. Через некоторое время купил себе аппку JR, начал летать в симе, тренируюсь, учусь самым простым приемам - висение, круги, просто блинчиком летаю. И вот починил свою Валкеру(в соответствующей теме мои метания по поводу) - все боялся ее поднять, так страшно было стиком давить вверх. Но преодолев себя, взлетел - и уверенно чувствую птаху в воздухе. И пролетаю на ней пока не помрут коллекторники, закажу БК кит и снова буду летать. Потому как летать по квартире можно сколько угодно, а на 450 - надо ехать на необходимое место, брать с собой кучу батарей или полевой зарядник, тем более если ты новичек - откуда это все с таким ограниченным бюджетом? Я советовать не буду(не дорос еще), просто скажу, что на мой взгляд - мелколетик - самое удачное решение, поскольку очень дешего (и покупка и починка) и налету на нем будет больше - а это, я думаю, даже важней всего для начинающего пилота.
    Поэтому, хоть у меня и есть 450, готовая к полету - я не тороплюсь пускать ее, зима долгая, успею еще пересобрать его и закажу как раз батарей, облетывая валкеру по квартире и набираясь опыта в практических полетах.
    П.С. - я не рекламирую Валкеру, просто когда покупался, опыта-то небыло

  37. #114

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Начинать все равно нужно в симуляторе. Про 130Х скажу, что отличный аппарат! Стабильный до безпрела! После СИМа поднял его в воздух без проблем. Да, он при порывах ветра срывает хвост и при полете хвостом вперед - тоже самое. Но до этого в начале и не доходит. Но это конечно не для дома вертолет. Можно его апгрейдить как угодно, но в стоке он летит отлично. Только заменить шестерни А и В на металл и поставить длинные подкосы. Все остальное отлично в стоке. Летал и зимой, особого отличия от лета не увидел (ну я и летаю только "блинчиком" пока).

  38. #115

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Странно, у меня получилось !
    Свят, а у меня в свое время НЕ ПОУЧИЛОСЬ. И форум не помог. Может, потому что я взял ХК. Может - карма другая. Я повторюсь: я ВИЖУ, на чем у нас народ летает, и как это настроено. Поверь, эти люди - не дураки - просто кому - то везет, а кому - то - нет. Наник стократ чучше, чем неправильно через жопу настроенная битая - перебитая 600ка.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Игорь, да перестань ты считать чужие деньги !
    перестань модерировать меня и считать всех олигархами :-)

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Про 130Х скажу, что отличный аппарат!
    Сколько я на этом форуме наслушался сказок. Не, 130ка для своего класса - хммм....даже не знаю. Для меня полеты на нем имели смысл, и я на нем научился делать воронки. Наником я был доволен, 130кой - не очень. Именно в части работы хвоста. Но сказать, что это совсем хлам - не, не скажу. Как - то, год назад, пересекся с человеком, которому его продал. Подлетнул. Ничего, летает! В отличии от наника, уже делает флипы, роллы. Если б не постоянный гемор с хвостом...

  39. #116

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Игорь, может новичам будет полезна тема со статистикой ? Типа первый год столько налета, столько крашей, потратил столько-то,такой-то верт. Если б у нас все вели такую, то прослеживался бы 100% лучший и безопасный путь.

  40. #117

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    У меня в дневнике что - то есть про наник, неособо много цифр, правда. По памяти - бюджет ок. 50 евро в месяц. Моторы - главный расходник. BlHeli сейчас, конечно, рассматривать смысла нету - есть стоковый БК апгрейд, и я не уверен, что он нужен (и другой вопрос - насколько он хорош, но здесь ничего не скажу - надо читать ветку про наника ). В конце концов есть еще MCPX BL. Уверяю, что расходы на эти два верта - фигня по сравнению с расходами на нормальную 450ку.

  41. #118

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Считаешь ли ты мою 450-ку нормальной ? ( и меня, если я не начал хобби с наника ?) ))

    У меня статистика есть с первого полета, включая краши, на оба верта. Только без цены ремонта. Но это, как сам знаешь, прикинуть не трудно.

  42. #119

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Однозначно начинать с 450 ки, тем более человек осознанно это делает и про трудности и растраты этого хобби уже имеет. Тем более Москоу сити, а там есть где и на что посмотреть как летает и что летает.
    Я не статист и ненавижу считать сколько потратил и сколько это будет стоить (особенно стоимость одного вылета).
    Это хобби которое приносит огромное удовольствие, да к тому же развивает человека в электроники и понимания всяких тонкостей авиамоделизьма в целом.
    Если б я заново начинал, то точно б пошел бы таким же путем как и в первый раз - с 450 ки и в конце первого года довел ее до 6S и лопат 360 мм, так как аппетит приходит во время еды и только пока сам не прочувствуешь что именно тебе уже не хватает, то ни как не объяснишь человеку это. К примеру Свят за три месяца налетывает больше чем я за год и он в постоянном прогрессе как в пилотировании так и в выборе новой модели, а есть у кого за 3 года вылетов меньше и прогресса нет и новых моделей, НО так же получает кайф от пилотирования и занятием хобби хоть и редко получается.

    Выбор за вами Certus и не в коем случае не забывайте про барахолку, отличный вариант для не дорогого вступления в хобби !!!

  43. #120

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    сколько потратил и сколько это будет стоить
    Я это не считаю. А вот вылеты и краши считаю и причину, вызвавшую краш. Я к тому, что можно прикинуть, по основным расходникам, ПО СРЕДНЕМУ, сумму краша.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  2. Продам вертолет align t-rex 450 sport , тушка tarot 450 sport + запчастей кучка.
    от Vot_moe в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 13:16
  3. Продам Align Trex 250 fbl
    от spb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 08:07
  4. Куплю Align T-REX 450 Plus DFC FBL б/у в Москве/МО без аппаратуры управления
    от Certus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 00:19
  5. Продам Align T-REX 500 FBL + запчасти
    от Warlock1979 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения