Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 518

Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от AhmA Странно, у меня получилось ! В реале увиделся с вертолетчиком, отлетав в одиночку полгода. Так я вообще ...

  1. #121

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Странно, у меня получилось ! В реале увиделся с вертолетчиком, отлетав в одиночку полгода.
    Так я вообще один вертолетчик здесь уже два года и ничего,настраиваю,летаю,верты сами по себе не сыпятся.Если есть вопросы форумчане подсказывают(иногда даже по скайпу) за что им огромное спасибо!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    У тебя один из лучше-настроеных вертов. А когда верт не подводит, тогда и прогресс идет !

  4. #123

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Еще,раскажу один случай.Появился у нас один вертолетчик.Купил 450ку,запустил и разбил в тот же момент.Помог ему починить но на второй попытке(без меня) тоже разбил прямо на взлете причем явно не в верте дело.Посоветовал ему купить 977.Купил он и отлетал(отвисел) около двух недель причем почти не разбив его не считая покоцаной мебели и лопастей (чел аккуратно отнесся к хобби).После двух недель вышли мы оба на поле и он впервые попробовал разворот(пируэт) и даже флипанул со второго раза(правда потом падал) не без мкоей подсказки.Еще через пару недель он спокойно поднял в воздух 450ку(повисеь).Возьмите на заметку и я рекомендую мелколет.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    У тебя один из лучше-настроеных вертов.
    480ка да,могу в любой момент поднять в воздух без страха что что то не так и бить об воздух ее всеми своими навыками.А вот 450ка с проблемой хвоста но это скорее всего желтый клонобар.

  5. #124

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Ключевое слово ФИКСИРОВАННЫМ. Он летает совсем по другому
    Остался один единственный вопрос. При выполнении базовых упражнений - висеть, летать по кругу, квадрату, пируэт и т.д. чем мелколет с коллективным шагом будет лучше фиксированной "классики"?
    Многие говорят о том, что нужен мелколет. Не вопрос.
    Объясните, пожалуйста, чем он будет лучше при выполнении базовых фигур?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Я абсолютно уверен в том, что при выполнении базовых упражнений - висеть, летать по кругу, квадрату, пируэт и т.д. разницы не будет никакой.
    Между фиксированым шагом и коллектвным разница огромная, в принцыпе управления, даже висеть на CP после FP не сможите! Потом будете переучиваться, а это в разы сложнее!

  8. #126

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Между фиксированым шагом и коллектвным разница огромная, в принцыпе управления, даже висеть на CP после FP не сможите!
    Алексей, если Вам не очень трудно, поясните - в чем конкретная разница при висении.
    Я четко вижу разницу в горизонтальном полете - да, он а большая. И именно это меня заботит. Однако я не понимаю, в чем разница в базовых фигурах.
    Вишу я кабиной к себе. В чем разница? Управление креном - такое же, тангажом - ага, никакой разницы.
    Разница в том, что в одном случае я стиком увеличиваю или уменьшаю обороты двигателя, изменяя тягу, а в другом изменяю угол атаки лопастей при практически неизменных оборотах.
    И что? Не смогу висеть? Но в симуляторе проблем нет - также вишу. При этом у меня сейчас запуск/остановка двигателя выведена на отдельный дискретный канал (тумблер), а левым стик изменяет шаг лопастей. Никаких проблем с пониманием не испытываю.
    Я что-то делаю не так?

  9. #127

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Разница в ПРИНЦИПЕ УПРАВЛЕНИЯ. У фШ вы отклонили стик вправо - вертолет пошел впрао. Чем сильнее отклонили стик - тем быстрее пошел. У КШ стик не отклоняют , а толкают и тут-же возвращают в центр. Инааче, если отклонить и держать вертолет просто перевернется в сторону наклона стика. И у ФШ вырабатывается привычка при опасности опускать стик левый в ноль - у вертолета с КШ это приведет к вбиванию вертолета в землю!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    Основа всех полётов на верте это как раз работа коллективным шагом, учёба на "игрушках" потерянное время и деньги.

    Я учился висеть на 550ке, но пролёты, круги, полёты блином смог освоить только с помощью "наника"!

  12. #129

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Для начала можно взять 977 или ХК К110. Оба имеют режим 6G, что соответствует полету на фиксированном шаге. То-есть переключается хоть на лету. Имеете два в одном. Можно и на фиксированном полетать в начале, а потом использовать полноценный коллективный шаг. Раз в наличии пульт Спектрум, то что 977, что 110 надо брать с пультом, это без вариантов. Но у 110 пульт лучше, к СИМу цепляется.

  13. #130

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    в чем конкретная разница при висении.
    коллективный шаг работает так.Отклонив стик вперед на определенный угол и вернув его в центр верт полетит вперед с опрееленным ускорением(смотря на сколько отклонить стик) и будет лететь вперед пока не отклоните стик назад на тот же угол и опять в центр.Недобор назад,верт уменьшит скорость,перебор наад верт остановится и полетит назад.Поэтому циклический шаг работает как будто пытаемся удержать мяч на палке.Всегда надо держать баланс и постоянно корректировать.Надеюсь доходчиво объяснил.

  14. #131

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    В чем разница? Управление креном - такое же, тангажом - ага, никакой разницы.
    В СИМе вы висите на КШ? При отпускании стика (правого) что происходит? А у ФШ вертолет выравнивается сам.

  15. #132

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    К Спектруму лучше всего взять 230й Блёйд, там да же функция спасения есть, и верт более массивный, меньше дерготни будет.

  16. #133

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    В СИМе вы висите на КШ?
    Да, на КШ

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    При отпускании стика (правого) что происходит?
    Вертолет летит в том направлении с той скорость, которая была на момент отпускания стика. Сам не выравнивается

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Надеюсь доходчиво объяснил.
    Спасибо, безусловно.

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    И у ФШ вырабатывается привычка при опасности опускать стик левый в ноль - у вертолета с КШ это приведет к вбиванию вертолета в землю!
    У меня такой привычки пока нет. Хм... Возможно появится.

  17. #134

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    У меня такой привычки пока нет. Хм... Возможно появится.
    Это хорошо! Только ХОЛД и работа шагом. Поэтому 4х-канальники с фиксированым шагом даже не рассматривайте, тем более, что уже тренируетесь с коллективным шагом. Ну или 977 или 110. Там можно переключать режимы.

  18. #135

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Только ХОЛД и работа шагом
    Ок, понятно. Спасибо!

  19. #136

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Вот у Алескандра ("Babay" на форуме) почитайте про 977 и 110 http://mcheli.blogspot.ru/

  20. #137

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Остался один единственный вопрос. При выполнении базовых упражнений - висеть, летать по кругу, квадрату, пируэт и т.д. чем мелколет с коллективным шагом будет лучше фиксированной "классики"?
    Многие говорят о том, что нужен мелколет. Не вопрос.
    Объясните, пожалуйста, чем он будет лучше при выполнении базовых фигур?
    Лично по своим ощущениям могу сказать, что FP вертолет более инертен, более сглажен в управлении, набор высоты у него сопровождается более высокими оборотами, т.е. реакция меньше, а резкий толчок стика вверх скорее всего будет сопровождаться разворотом вертолета против направления вращения ОР.
    Вообще я брал себе Syma F3 для дома и WLToys 912 для улицы. В ветер ФПшки конечно неустойчивы, но самое главное, что я извлек из полетов на них(оба сломаны) - это механика большого пальца левой руки

  21. #138

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    К Спектруму лучше всего взять 230й Блёйд, там да же функция спасения есть, и верт более массивный, меньше дерготни будет.
    это вариант, я про него уже писал. Но очень мало инфы про него ( то что есть - скорее положительное ). Но я бы наника брал :-).
    И - ИМХО - лучше ошибиться и взять мелочь - все равно она не будет бесполезной - чем взять большой верт слишком рано. Слишком высока цена ошибки и ее вероятность. Помницца, был тут пару лет назад чел, который заявлял что типа сразу полетит, с техникой на "ты" и все прочее. Неа. Не полетел :-) и потом в барахолке появился верт с стандартной объявой "попробовал - не мое".

  22. #139

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не полетел :-) и потом в барахолке появился верт с стандартной объявой "попробовал - не мое".
    Не, для меня не вариант

  23. #140

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Еще один плюс покупки наника, помимо его крашеустойчивости ( что не избавляет вас от симулятора, т.к. у вас - серьезные планы, и заботиться о улучшении статистики крашей надо начинать СРАЗУ ) - в том, что вы легче и без излишних затрат постигнете матчасть.

    А там надо постигать много чего, и от довольно большой части проблем наник вас изолирует, на начальном этапе это - хорошо, потому как и в нанике есть многое, чему можно научиться.

    Наник - довольно слабый верт в плане мощности. Это приучит вас аккуратнее и точнее работать шагом. Кстати, по моим наблюдениям ( не претендующим, впрочем, на 100% истину ), у наника с неубитым мотором и акками хвост, как это ни странно, ведет себя, кажется, лучше, чем у Hisky, и Turnigy FBL100. На Turnigy FBL 100 я тут недавно летал - в принципе, неплохой верт для обучения, но у вас уже есть спектрум и я бы на Hisky и FBL100 не разменивался и выбирал бы между Blade nCPx, MCPX BL и 230S. Сильно лоббировать последний мне мешает тольк маленькое количество инфы. Между блкой и обычным наником я бы наверное склонялся бы к обычному, хотя его эксплуатация из - за коллекторного мотора выйдет несколько дороже, все равно это окупится. Повторюсь: мне кажется, что навыки надо отрабатывать на вертике минимального размера и цены, на котором эти навыки отработать возможно. Если конечно бюджет имеет значение.

  24. #141

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    мне кажется, что навыки надо отрабатывать на вертике минимального размера и цены, на котором эти навыки отработать возможно. Если конечно бюджет имеет значение.
    Игорь, подскажите, какие "взрослые" фигуры сможет гарантированно выполнить Blade nCPx, например?
    Я к тому, что Вы, как человек, прошедший наник, наверняка четко понимаете ту грань, когда навыки и мастерство пилота начнут упираться в "железо" малыша-верта. Пожалуй, это самый последний вопрос у меня по данной теме.

  25. #142

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю, чего так все уперлись в мелколеты. Я вот обошелся как-то. И считаю, если человек в симе наработал навыки спокойного взлета часов за 15-20, несколько минут без напряга может висеть всеми сторонами и немного повращать верт с последующей посадкой, то и нормально настроенную 450-ку вполне себе может поднять и просто повисеть в реале для начала.
    Мелколет конечно неплохо иметь. Особенно если есть помещение. Но и на него нужны определенные средства и запчасти.

  26. #143

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    У наника ( я буду говорить про коллектор ) могут возникнуть проблемы с выполнением петель и других силовых фигур ( змейки, к примеру ), а также фигур, где требуется большая производительность хвоста - пироворонка, например. Пирокруг на нем тренить можно.

    Флипы - роллы на нем тоже надо делать аккуратно. Но он их делает, тем не менее.
    Воронку, на тренировку которой потребуется огромное время, наник делает в каком - то приемлемом виде. Круги - восьмерки - горки - без проблем. Полет хвостом вперед - тоже без проблем. На это все надо полгода - год, причем эти навыки - самые геморные. Через год наник будет вас существенно ограничивать. Может, через полгода, если интенсивно тренироваться. Но
    1) это спасет вас от бОльших трат
    2) ни в коем случае это не будет бесполезным, на мой взгляд.

    У Blade 230S судя по роликам ограничений меньше, причем существенно - в каком - то виде он может делать почти все...

  27. #144

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    нормально настроенную 450-ку вполне себе может поднять и просто повисеть в реале для начала.
    Полагаю, Вы правы. Есть один момент. Я вчера скачал видео уроки по выполнению простых фигур пилотажа. Решил попробовать. Так вот, в симуляторе у меня не получилось сделать даже обратный кувырок. К сожалению. Я пытался 20 минут, раз за разом. Ничего....
    Я понимаю, что смогу висеть на 450. Смогу, скорее всего, летать "блинчиком". Но отрабатывать на 450 даже базовые фигуры.... Ну не знаю. Сомнительная перспектива. А как тренировать на 450 воронку? Я так понимаю, что при краше с воронки стоимость ремонта будет не 20 евро.

  28. #145

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    не надо пока никаких обратных кувырков.
    Пока надо:
    1) висение всеми сторонами к себе
    2) круги. Круг надо летать чисто, поддерживая пост. высоту, чтобы круг был бы кругом нужного вам, а не вертолету, радиусом.
    3) круги хв. к себе.

  29. #146

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не надо пока никаких обратных кувырков.
    +1
    Кувырки можно пробовать после основной тренировки.

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    А как тренировать на 450 воронку? Я так понимаю, что при краше с воронки стоимость ремонта будет не 20 евро.
    Когда сделаете ее в СИМе по 10-ти бальной системе на 7-ку, то спокойненько пролетите ее в реале. У меня получилось 2 воронки в симе, остальные я тренирую в реале, кроме 2-х.

  30. #147

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    про воронки и прочее: в вертах исполняемый маневр, который привел к крашу, не имеет особого значения для стоимости краша. Имеет значение -
    впилился ли верт в землю хвостом.
    как стояли в момент краша лопасти ( каков был их шаг ), и
    как они были сориентированы относительно земли
    какова в данный момент ваша карма.
    Самый рекордный по стоимости краш на 500ке - ок. 220 евро - верт просто завалился набок при взлете, т.е. вообще не взлетал, спасибо 3GX. После этого 3GX была ликвидирована и взят вибар.
    На 450ке это - втыкание в землю хвостом - около 160 евро.

  31. #148

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Как-то все забыли про это http://onheli.blogspot.ru/search/lab...BE%D0%BB%D0%B0

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    не получилось сделать даже обратный кувырок
    Аппа настроена на отрицательный шаг?

  32. #149

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Аппа настроена на отрицательный шаг?
    Да, настроена. Кувырок в принципе сделать можно. У меня не получилось, как в уроке. У меня вертолет теряет скорость и заваливается. В уроке кувырок показан практически без потери скорости. У меня так в симе не выходит - ни на 450, ни на 600. То даю слишком сильный отрицательный шаг, то слишком сильный положительный. В общем, нужно тренироваться.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Как-то все забыли про это http://onheli.blogspot.ru/search/lab...BE%D0%BB%D0%B0
    Вот это просто мега!
    Последний раз редактировалось Certus; 23.10.2015 в 12:44.

  33. #150

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что смогу висеть на 450. Смогу, скорее всего, летать "блинчиком". Но отрабатывать на 450 даже базовые фигуры.... Ну не знаю.
    Не волнуйтесь, все получится. Со временем, с приобретением опыта начнет приходить понимание, что куда, зачем и как. Главное не торопиться. Здесь правило "от простому к сложному" является единственно правильным. Не пытайтесь сделать сложную фигуру в надежде, что простая потом "получится сама", так не будет.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Аппа настроена на отрицательный шаг?
    P.S. обороты ротора тоже должны быть постоянны. т.н. режим IDLE.

  34. #151

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    ...а еще я сегодня в очередной раз убелился:
    что бы вы ни меняли - фблку, регуль, вертолет на бОльший размер - даже не надейтесь, что он будет летать вместо вас. Ну хотя бы чуть - чуть. Неа!
    Щас буду писать свои впечатления от летания на 450ке после 550ки :-) наверное, в дневнике отпишусь.

  35. #152

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    даже не надейтесь, что он будет летать вместо вас
    На это никто не надеется ! Ждем обзорчика впечатлений !

  36. #153

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Щас буду писать свои впечатления от летания на 450ке после 550ки :-) наверное, в дневнике отпишусь.
    Тоже жду обзора.Надеюсь будет объективным

  37. #154

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    в дневнике.
    Впечатления - первые. Возможно, когда полетаю побольше, они изменятся.

  38. #155

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Вот это просто мега!
    Есть еще вот такая метода. Мне она показалась интереснее, после прочтения стал заниматься по ней.

  39. #156

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Есть еще вот такая метода. Мне она показалась интереснее, после прочтения стал заниматься по ней.
    Мне тоже эта больше нравится. Особенно если есть желание летать "три-дэ". Т.е. флипы-роллы и висение в инверте нужно начинать как можно раньше.

  40. #157

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Есть еще вот такая метода. Мне она показалась интереснее, после прочтения стал заниматься по ней.
    Тоже голосую за эту методику.

  41. #158

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    А я голосую за то, чтобы больше заниматься :-)
    Сегодня наконец дошел до апдейта своей фотки, апдейт которой я делаю всякий раз, когда что - то покупаю - продаю :-)


    BTW, у меня на страничке на фейсе есть дофигища красивых фоток вертов, от 100 до 800 класса, в т.ч. сравнительные фотки размеров.

  42. #159

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Эх,если бы мне в руки попался верт в 2010м году....

  43. #160

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    по большому счету нормально учиться на CH верте я только с наника начал. ХК был выносом мозга. Слава Богу, сейчас здесь уже новичкам ХК450 не предлагает...
    В 2010 году на рынке царил E-SKY - Belt CP, Honey Bee King и пр. По нынешним меркам - хлам. Ни один из их владельцев хорошо о них не отзывался...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  2. Продам вертолет align t-rex 450 sport , тушка tarot 450 sport + запчастей кучка.
    от Vot_moe в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 13:16
  3. Продам Align Trex 250 fbl
    от spb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 08:07
  4. Куплю Align T-REX 450 Plus DFC FBL б/у в Москве/МО без аппаратуры управления
    от Certus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 00:19
  5. Продам Align T-REX 500 FBL + запчасти
    от Warlock1979 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения