Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 518

Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Кстати, Владимир, если Вы задумываетесь достаточно далеко вперёд, то стоит рассмотреть 2 альтернативы, 550 + 700 либо 500 + 600. ...

  1. #201

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Кстати, Владимир, если Вы задумываетесь достаточно далеко вперёд, то стоит рассмотреть 2 альтернативы, 550 + 700 либо 500 + 600. И соответственно выбирать зарядную инфраструктуру, зарядник, БП и батарейки. Я сам выбрал первую, 550 + 700. 550 уже достаточно большой размер чтобы иметь преимущества большого размера. А больше 700 не бывает, поэтому можно остановиться на этом. Если на руках уже 600-ка, то на 700-ку нужно будет отдельный комплект батарей, а они дорогие, это будет останавливать.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    фиг знает, стоит ли думать так далеко вперед, но начиная с 500ки уже имакс не катит. Я заряжал акки для 500ки имаксом. Чтобы зарядить 6 акков, уходил день...
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    550 уже достаточно большой размер чтобы иметь преимущества большого размера.
    Бгг, мне тут на поле заявили, что 550ка - самый дурной и бесполезняцкий размер, хотя вроде все уже согласны, что 550ка все - таки - не мелколет ( слава Те, Хосподи! ). Кстати, в свое время то же заявляли и про 500ку ( алайновскую ), ну а 450ка, типа - вообще не вертолет.

    А выясняется, что очень даже нормальный размер. Я пока не знаю, куды и 550ку - то девать...

  4. #203

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    а в Мск в 1.5 -2 раза, дороже.
    Дороже, но не всегда в 1,5-2 раза. Например аппаратуру, принимая во внимание стоимость доставки, вообще не вижу смысла покупать в америке. Выгоды нет. Сравните цену, например, на Мультиплекс Роял в Германии и в России. Доставка сжирает всю выгоду.
    25 т.р. был бюджет первоначальный. Я его уже скорректировал в сторону увеличения. тем более сейчас нужно выложить порядка 13 000 руб. на малька.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Понятно что почта России - это феномен, но вы слишком категоричны
    Да дело не в категоричности, а в том, что заплатив за товар у меня нет никаких гарантий, что он дойдет до меня. Жил бы я в Евросоюзе - заказывал бы без проблем.
    Я понимаю, что есть Pay Pal и диспуты, проходил, получал обратно деньги. Но осадочек остался.
    Купить зарядник в США за 300 баксов и охреневать, что он может не дойти или дойти убитым в хлам. Последнее время, в связи с падением рубля, вообще тема. Проще купить бу в барахолке, главное найти нормальный лот.
    Последний раз редактировалось Certus; 26.10.2015 в 18:09.

  5. #204

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Ну, насчет кидалова - есть проверенные магазины, в которых вопросы более - менее решаются, в каждом конкретном случае надо читать политику магазина. Что касается получения убитых экземпляров - увы, такое бывает. Если хочется гарантию и прочие штуки, возможно, разумнее переплатить и купить на месте. Тут в каждом случае надо считать. У нас - опять же - все проще: альтернативы в виде покупки на месте просто не существует. Т.е. о том, чтобы купить здесь iCharger или, скажем, киловаттный БП, даже речи быть не может.

    Вот из недавнего: человек купил на амайне горячо любимые народом сервы KST на 500ку. Одна серва дергается. Амайн велит ее отправлять им. Отправка, помимо времени на визит на почту, еще скушает десяток евро.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    Я много чего заказывал с хелидиректа, амейна, даже лопасти и валы всегда приходили целыми и невредимыми в течении двух недель. Так что ничего не потеряется и не сломают.

  8. #206

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    даже лопасти и валы всегда приходили целыми и невредимыми в течении двух недель
    Хорошая статистика

  9. #207

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    А где на MCPX BL летать то собираетесь, для дома великоват, для улицы погоду ждать и ветер подгадывать.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    ветер подгадывать.
    Да хрен с ним, с ветром, не так он страшен, вот дождь, снег и холод, с ними ничего не сделаешь.

    По поводу почты, покупал iCharger 306 Duo в ProgressiveRC, потом пришлось поменять (потом, правда, понял, что можно было не менять). Всё дошло 2 раза оттуда и один раз туда совершенно нормально, техподдержка тоже очень адекватная. Если покупать здесь, то, конечно, первый раз не нужно ждать. Но если что-то случится, то всё равно магазин будет отправлять "туда", потом ждать обратно.

  12. #209

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А где на MCPX BL летать то собираетесь, для дома великоват, для улицы погоду ждать и ветер подгадывать.
    Я летал в крытом спортзале, на автостоянке - очень удобно на работе тренироваться.

  13. #210

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Вообще то вход в вертолетное хобби зависит не в последнюю очередь от наличия места для полетов.Например,если бы не моя комната 5х6 метров почти без мебели я наверное даже не начал бы вообще летать.Первый был мелколет купленный зимой и комната как раз подошла для тренировок.Там я впервые завис хвостом,повернулся кабиной ко мне,запускал в инверте с руки и делал первые флипы.Покупая 450ку я даже не знал где подходящее поле пооблизости.Просто поставил себя перед фактом и после,когда перед домом полеты на 450ке наскучили поколесил по округе и нашел поле в 4х киломерах от меня.

  14. #211

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А где на MCPX BL летать то собираетесь, для дома великоват, для улицы погоду ждать и ветер подгадывать.
    У меня есть время до дня рождения (25 ноября) . Планирую извратиться и как-нибудь оценить объективно возможность использования наника дома. Я живу в трехкомнатной квартире, но открытого зала 5*6 (м) у меня нет. Большая комната метров под тридцать, но мебель присутствует. На улице летать на этом верте бессмысленно. Пока я решил взять MCPX. Если пойму, что не смогу летать дома - возьму Blade 180 и буду летать на улице. Вчера смотрел его в магазине - очень достойный, ИМХО, вариант.

  15. #212

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    если летать дома - лучше обычный, не BL наник.
    Blade 180 брать не стоит, слишком нехорошо пока о нем отзываются. Лучше Blade 230.

  16. #213

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Если пойму, что не смогу летать дома - возьму Blade 180 и буду летать на улице. Вчера смотрел его в магазине - очень достойный, ИМХО, вариант.
    если не сможете летать дома, то, ИМХО, берите 450ку и летайте на улице. Все эти промежуточные варианты между мспх БЛ и 450й, по моему мнению, смысла большого не имеют: летают хуже 450ки, бъются уже не существенно меньше, запы даже дороже зачастую и нет альтернатив.

  17. #214

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    летают хуже 450ки, бъются уже не существенно меньше
    Хто бьется "несущественно меньше"? Наник?БЛка? Я вас умоляю :-) Ну шо за ерунда?
    В вертах до Blade 300X включительно лопасти практически не являются расходником, в 450ке лопасти будут ломаться через раз или каждый раз - как повезет.
    Сервы и прочее, соответственно - тоже. Средний краш 450ки - пара часов ремонта. Средний краш наника - ничего.

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Вчера смотрел его в магазине - очень достойный, ИМХО, вариант.
    На вид - наверное ( не видел живьем ). Но там механика же на хвосте, да? А это сразу - куча гемора.

  18. #215

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хто бьется "несущественно меньше"? Наник?БЛка? Я вас умоляю :-) Ну шо за ерунда?
    Игорь, читаем внимательно:
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Все эти промежуточные варианты между мспх БЛ и 450й
    ИМХО, МСПХ БЛ - это самый крупный мелколет, который имеет смысл для новичка, потому что там действительно меньше деталей, которые ломаются. Была у меня 130ка, летала просто на несколько порядков хуже 450ки, по крайней мере в руках новичка, а мозг вынесла просто трындец, она просто ломалась сама по себе: конички на хвосте заколебали.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В вертах до Blade 300X включительно лопасти практически не являются расходником, в 450ке лопасти будут ломаться через раз или каждый раз - как повезет.
    Сервы и прочее, соответственно - тоже. Средний краш 450ки - пара часов ремонта. Средний краш наника - ничего.
    Вы сами писали, чтобы блейд 300 нормально полетел надо его улучшать, а это дополнительные деньги, так зачем этот геморрой, если летать он будет все равно хуже и запы только оригинал, которые дороже того же алайна и тем более тарота.

  19. #216

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но там механика же на хвосте, да? А это сразу - куча гемора.
    Да, присутствует механика на хвосте. Кардан, коническая пара. Серва на хвост. Запчасти немного дешевле Тарота, значительно дешевле Алайна.
    Размером несколько меньше 250 класса. На американских форумах машину хвалят.

  20. #217

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Да, присутствует механика на хвосте.
    В этом размере механика на хвосте - это смерть лютая, она вообще не держит нагрузки и просто ломается сама по себе.

  21. #218

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    В этом размере механика на хвосте - это смерть лютая, она вообще не держит нагрузки и просто ломается сама по себе.
    Хм.... Почитаю отзывы

  22. #219

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    В этом размере механика на хвосте - это смерть лютая,
    ППКС. Сумасшедшие обороты, микроскопические детали, офигенные люфты=вынос мозга.
    300ка с огромным трудом после переделок может относительно нормально летать с механикой на хвосте. Все, что меньше - ТОЛЬКО жопомотор.

    Кажется, что это неважно, но на самом деле трансмиссия на хвост и хв. механика убивают моск нафиг. Я это проходил и на 130ке, и - частично - на 300ке. Спасибо, сыт по горло. В 450ке трансмиссия и хв. механика не скажу что изумительная, но уже удовлетворительная.

    пысы: 130ка тоже хорошо летает. Первые 10 акков или до первого краша - что быстрее наступит. А дальше - начинааается...

  23. #220

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ППКС. Сумасшедшие обороты, микроскопические детали, офигенные люфты=вынос мозга.
    300ка с огромным трудом после переделок может относительно нормально летать с механикой на хвосте. Все, что меньше - ТОЛЬКО жопомотор.

    Кажется, что это неважно, но на самом деле трансмиссия на хвост и хв. механика убивают моск нафиг. Я это проходил и на 130ке, и - частично - на 300ке. Спасибо, сыт по горло. В 450ке трансмиссия и хв. механика не скажу что изумительная, но уже удовлетворительная.

    пысы: 130ка тоже хорошо летает. Первые 10 акков или до первого краша - что быстрее наступит. А дальше - начинааается...
    Вооооот, Игорь, и я подпишусь под каждым словом. Пройденный этап, врагу не пожелаешь. До 130ки были у меня простые МСПХ - изумительный вертолет, да летает хуже 450ки, но летает и не ломается сам по себе.

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Хм.... Почитаю отзывы
    Владимир, почитайте про 130ку и прибавьте процентов 10-20 надежности для размера 180, т.е. в любом случае - это будет мозгосношение редкостное, а главное, что даже еще важнее чем надежность: Он не научит Вас летать хорошо, т.к. чтобы на нем хорошо летать, то нужно уже иметь навыки правильной работы шагами, а в противном случае он задыхается и падает.

  24. #221

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    микроскопические детали
    Конички "съедает"?

  25. #222

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Конкретно в 130ке конички не съедались - там раздалбывался шлиц. Он микроскопический. Очень точным узлом также является хвостовой слайдер и подшипники хвостового вала, сочленение хвостовой тяги и хвостового слайдера, да и сама хвостовая серва тоже покушала мне мозг неслабо.
    Все микроскопическое, все работает на сумасшедших, по меркам больших вертов, оборотах.

  26. #223

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Он не научит Вас летать хорошо, т.к. чтобы на нем хорошо летать, то нужно уже иметь навыки правильной работы шагами, а в противном случае он задыхается и падает.
    Приехали. Опять призрак 450...
    Коллеги, да я не против ни нано, ни 450. В принципе, выбор я сделал. Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX

  27. #224

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Коллеги, да я не против ни нано, ни 450. В принципе, выбор я сделал. Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX
    За себя могу сказать - нет. Дома только наник. Все остальное зальное и уличное, при этом скорее всего МСПХ БЛ зимой скорее зальник, т.к. акки подмерзают и летает он вяловато, да и пластик на морозе лопается легко. У Вас есть для полетов вариант аля спортзал в школе? Если нет и полеты зимой на улице не пугают, то, ИМХО, 450ка и вперед на поле или стадион, если зимой летать не нравится, то берите наника и летайте дома, отрабатывайте ориентации в нормале и инверте, глядишь к весне разживетесь 450й и будете сразу рассекать приятно.

  28. #225

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Однозначно не сможете. Mcpx только для улицы летом. Даже ой сказать не успеете, а он уже в телевизоре.
    Я всё еще агитирую за Тарот 450.
    Зимой сугробы мягкие...

  29. #226

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    У Вас есть для полетов вариант аля спортзал в школе?
    Однозначно нет, к сожалению

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Если нет и полеты зимой на улице не пугают, то
    Не пугают совершенно, я даже зимний чехол для передатчика купил

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    450ка и вперед на поле или стадион
    Изначально я рассматривал 250 VS 400, т.е. минимум 250 класс.
    Аргументы про стоимость крашей и запчастей я считаю очень весомыми. У меня не вызывает сомнений, что маленький вертолет дешевле в ремонте и эксплуатации. Я понимаю, что на нем комфортно учиться. И это гигантский плюс. Именно по этому я решил взять малыша Blade. Но вопрос в том, что меньше него я ничего не рассматриваю в принципе - итак уже некуда.
    С другой стороны, и я скажу об этом честно, я не готов сотни (и тем более тысячи) акков летать на мелколете. Не готов. Также, как не готов глупо покупать 600-ку, не умея ей управлять.
    И самое главное - с точки зрения стоимости эксплуатации и стоимости крашей мелколет вне конкуренции, и такое решение разумно.
    Но это разум. Душа требует 450.
    А говорите "разброс и шатания...."
    Последний раз редактировалось Certus; 27.10.2015 в 12:57.

  30. #227

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX
    Нет. Да и наник для начала обучения дома - это очень расходный материал.
    Он, хоть и от ударов сразу не ломается, но очень быстро всё расшатывается и он перестает летать.
    С MCPX - ещё хуже.
    Поскольку у Меня не было другого варианта - Я летал и долбил наники. Лучше даже не озвучивать цифру их количества.
    И это было не в квартире - в гораздо большей площади.

  31. #228

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Изначально я рассматривал 250 VS 400
    берите 450 и летайте на улице, она нормально летает зимой, главное акки на морозе не держать перед полетами: либо в машине, либо во внутреннем кармане куртки и норм все будет.

    250ка слишком мелкая и вертлявая, задолбаетесь чинить - она дико неудобная.

  32. #229

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я по прежнему за наника, но сомневаюсь насчет BL. Сам летал на нем дома и зимой. Учился. Научился вроде бы. К весне можно наверное уже 450ку.
    Сугробы в случае 450ки не помогают, это многократно проверено. 300ке сугробы немного помогают, но у нее хотя бы лопасти не ломаются, что сразу -10 евро минимум от стоимости ремонта.
    Изо всех моих видосов про наника остался только этот:

  33. #230

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    берите 450 и летайте на улице, она нормально летает зимой, главное акки на морозе не держать перед полетами: либо в машине, либо во внутреннем кармане куртки и норм все будет.

    250ка слишком мелкая и вертлявая, задолбаетесь чинить - она дико неудобная.
    Совершенно верно! 250 по конструкции как 450, только слабее, мельче, не удобна в ремонте. Дома летать (а особенно научиться) вы не сможите ни на чем (проверил на себе, все вертолеты бил, люстре досталось) Только 100 размер в режиме 6G может повисеть, но это для удовлеиворения желания скорее полететь на первых порах. У меня 977 для этого. Если-бы понимал сразу, что не получится дома летать, то и не брал-бы. Правда не жалею, очень интересный аппарат, особенно после всех доработок 130ка (пробовал дома, сразу убил конички на хвосте) это для дачи, маленькая полянка, вокруг деревья (защита от ветра). А так первый вертолет - 450ка (два штука).

  34. #231

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX
    Какие размеры комнаты?Заставлена ли она мебелью?

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Дома летать (а особенно научиться) вы не сможите ни на чем
    Все зависит от размера комнаты.Показать мои полеты дома?Хотя все их видели.

  35. #232

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Все зависит от размера комнаты.Показать мои полеты дома?Хотя все их видели.
    Георгий, у Вас есть где полетать Это да! У друга в Одессе была пустая комната после ремонта, 35 кв.м. Так он там 450ку первый раз поднимал Так что размер имеет значение

  36. #233

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    пустая комната после ремонта, 35 кв.м. Так он там 450ку первый раз поднимал Так что размер имеет значение
    Я в этой комнате на 450ке пируэты делаю .480ка уже побольше и против часовой не получается,побаиваюсь.Тсс.Только б жена не узнала

  37. #234

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    понимаю сомнения ТС. Один пишет одно, другой - другое.
    Тем не менее, я за наника. Почему? Потому, что я насмотрелся на 450ки новичков. Размер важен лишь до какой - то степени, но очень важна адекватность работы, правильная настройка, опытность и внимательность при восстановлении после краша.
    Вот я тут с Линасом пересекся, которому я 300ку продал. Регулирует кбар - не может отстроить, корефаны тоже не могут.
    Что оказалось? Правильно - в дугу гнутый межлопастной. Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче. Наник так мозги не сношает. Но за межлопастным валом, конечно, надо следить ( основной - карбон ). Лимиты хвоста? Не, не слышал. И так далее.
    И - да, цена наника - 4-5 крашей 450ки. Или один хороший краш - как повезет.
    Для статистики: тот же racer - g бьет свою 450ку раз на 15-20 акков, если не ошибаюсь. Хоть и не новичок уже.

    Моторы? Ну, износите вы пару моторов ОР и один хвостовой. Вы же не собираетесь долго на нанике летать?

  38. #235

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Потому, что я насмотрелся на 450ки новичков. Размер важен лишь до какой - то степени, но очень важна адекватность работы, правильная настройка, опытность и внимательность при восстановлении после краша.
    Вот я тут с Линасом пересекся, которому я 300ку продал. Регулирует кбар - не может отстроить, корефаны тоже не могут.
    Что оказалось? Правильно - в дугу гнутый межлопастной. Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче.
    Игорь, рисуешь картину прям безруких и безмозглых новичков. Не все так плохо и лучше научиться выявлять причины на 450м классе, чем потом мучиться с 550й или 600й.
    Если у человека не хватает терпения все нормально настроить, то проблема наверное не в верте, а в человеке и надо решать эту проблему, но наник ее не решит.

  39. #236

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Какие размеры комнаты?Заставлена ли она мебелью?
    Около 30 квадратов. Мебель есть.

  40. #237

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Максим, я рисую картину как ее вижу я. Последний "перл". Человек жалуется, что перегревается регуль, верт - алайн 450. Регуль - HW PLATINUMV3. И подшипники мрут как мухи, акки вообще не тянут. На вопрос - сколько PRM - получаю ответ: 4000 ЧЕТЫРЕ ГРЕБАНЫХ ТЫСЯЧИ!!!! Человек - ни в коем случае не дурак, руки растут из правильного места, летать умеет. Ему так на форуме написали :-)

    И - да, я не очень согласен про "безмозглых". Просто слишком много нюансов. Позанимается так человек - и плюнет, уйдет в квадрики.

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Около 30 квадратов. Мебель есть.
    Нормально! Тока телек чем - нибудь завесить :-)

  41. #238

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче.
    Раздолбайство в массы. Можно не иметь опыта, но иметь стремление его обрести. У меня с детства есть чутье на "что-то не так". Если я что-то не понимаю - спрашиваю. Но никогда не оставляю "все как есть".

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    понимаю сомнения ТС. Один пишет одно, другой - другое.
    Отсутствие личного опыта мешает, безусловно. Впрочем идеальных решений не бывает

  42. #239

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Почему только безруких новичков в пример ставим ?

    У Георгия хорошо настроенный верт и он за ним следит. У тебя , Игорь, с Форзой, валы гнутые ? Нет ! Моя 450-ка ?
    Ты уж скажи, что ветр сам по себе должен быть качественный и пилот тоже ))))
    Ты каких-то новичков видел "неправильных". Я тут с 2-мя встретился - у одного Алайн у второго Гоблин. Повисели, роллы с флипами поделали. У меня даже сомнений не было, что их верты развалятся.

    Да и ладно, пусть ТС сидит на наниках, потом на побольше, и еще на побольше, и через 3 года сам все поймет. У каждого свой путь !

  43. #240

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Однозначно если летать негде то начинать надо с наника, ему вполне хватит для тренировок квадрата в полтора метра.
    Свою первую зиму я отлетывал по 18 акков в день. К весне поднял 450-ку.
    Наник второй год жив и на нем ни разу не менял ни сервы ни плату, Поменял 4 движка, затем поставил бл апгрейд.
    И не надо на него никаких других апгрейдов, а средства потраченные на него окупятся при переходе на 450-ку (шансов разложить 450-ку сразу будет на порядок меньше).

    И да для первых двух подлетов на нанике советую выйти на лестничную клетку, научились взлетать и висеть хвостом к себе, можно продолжать дома.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  2. Продам вертолет align t-rex 450 sport , тушка tarot 450 sport + запчастей кучка.
    от Vot_moe в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 13:16
  3. Продам Align Trex 250 fbl
    от spb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 08:07
  4. Куплю Align T-REX 450 Plus DFC FBL б/у в Москве/МО без аппаратуры управления
    от Certus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 00:19
  5. Продам Align T-REX 500 FBL + запчасти
    от Warlock1979 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения