Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 518

Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Heiho Владимир, вы много пишите В отличие от огромного количества ТС, я участвую в дискуссии в созданной теме. ...

  1. #281

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Владимир, вы много пишите
    В отличие от огромного количества ТС, я участвую в дискуссии в созданной теме. Это так.

    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    но как-то не заметил, что вникаете в то, что вам пишут
    Вникать и бездумно следовать - не одно и то же.

    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    По существу ваших "изумительно", "пути джедая" и т.п. - вам говорили, что не стоит брать MCP X для полётов дома
    Я очень внимательно подумаю над этим, пока я не готов принять это на веру. Я взял время подумать.

    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Если вы этого так и не поняли - идите ... "путём джедая"...
    Артем, не нужно мне хамить.
    Многие люди высказались здесь. И я не однократно благодарил за их помощь. Писали много и по делу, с примерами, пояснениями.
    Вы написали 6 совершенно не содержательных постов. Не нужно возмущаться и не нужно меня лечить.
    Я рад каждому мнению, если оно не навязывается. Если лично Вам есть что написать - напишите. Только по делу. И я буду Вам благодарен.
    Последний раз редактировалось Certus; 27.10.2015 в 17:33.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Я бы тоже не рекомендовал брать MCPX BL для дома. Лучше все же наник. Мощности наника для дома вполне хватает. А вот интерьер будет коцать ощутимо меньше ну и - вероятно - несколько дешевле биться. Надо сказать, что в домашних условиях крашестойкость верта существенно снижается. Если на природе его в большинстве случаев можно прикладывать совершенно безнаказанно по пару крашей за аккум, то дома все не так радужно.

  4. #283

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    верт с полноценной механикой
    Я только про них, не привязываясь к конкретным FBL. Все настраиваются одинаково.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну во что может превратиться, скажем, 700й гоблин компетишен?
    Нэма базару, если есть 200 штук на эту тушку, то на кой чёрт экономить...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я что - то не видел, чтобы брендовая тушка превратилась бы в что - то непонятное.
    Надо посмотреть повнимательнее, на чем спортсмены тренируются. Там отнюдь не сток. Сборная солянка в лучшем случае, а зачастую кастом уникальный, включая раму.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 27.10.2015 в 17:58.

  5. #284

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Так куды нам ( ну, ладно - мне ) до спортсменов - то?
    Верт, сделанный нормально изначально, простому человеку вроде меня апгрейдить практически бессмысленно. Но хобби - оно на то и хобби. Вот скажем, для моей форзы вместо пластиковых существуют металлические детали. Я их ставить не буду - это на весе скажется, но кому - то важнее красота. Они красненькие, прикольные. Не скажу чтобы такие люди были бы неправы - каждый в хобби ищет свое.

    Апгрейдов, которые ну просто must be, не так уж и много.
    Бывает в вертолетах так, что самый дешевый, на первый взгляд, путь становится по факту самым дорогим.
    Вот я сейчас смотрю на Георгия. Он пока потратил на свою 550ку вдвое меньше меня, я так понимаю, да, Георгий?
    Если считать фблку и акки, скока там у тебя натикало?

    Я взял "брендовое", Георгий - с алиэкспресса. Посмотрим, что как полетит. Очень даже может быть, что у Георгия все будет зашибись ( чего я ему от всей души желаю! ), а у меня все будет хреново ( чего я себе, разумеется, желать никак не могу ). Ну...значит, я переплатил. Все мы учимся....

    В одном, однако, я уже убедился: большой верт сам не летает и сам не настраивается. И даже глюки поведения фблки - те же, правда, оттюнить их несколько легче... Это было ожидаемо...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Надо посмотреть повнимательнее, на чем спортсмены тренируются. Там отнюдь не сток. Сборная солянка в лучшем случае, а зачастую кастом уникальный, включая раму.
    Примеры?

  8. #286

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот я сейчас смотрю на Георгия. Он пока потратил на свою 550ку вдвое меньше меня, я так понимаю, да, Георгий?
    Если считать фблку и акки, скока там у тебя натикало?

    Я взял "брендовое", Георгий - с алиэкспресса. Посмотрим, что как полетит. Очень даже может быть, что у Георгия все будет зашибись ( чего я ему от всей души желаю! ), а у меня все будет хреново ( чего я себе, разумеется, желать никак не могу ). Ну...значит, я переплатил. Все мы учимся....
    Игорь,я попытаюсь донести свою мысль тебе и соклубникам но предупреждаю что я не очень красноречив.
    В один прекрасный день мне захотелось верт побольше 450ки.Ну просто вот такой тик у меня чтоб не возникали разные вопросы что да почему да не дорос и т.п.
    Финансовая составляющая этого дела у меня такая,что я преднамеренно выделяю из месячного бюджета на верты определенную сумму(остальное семья,домашние проблеммы,летний отпуск,затраты на авто и т.д.).Купить сразу верт как ты я себе не могу позволить и поэтому я решил собирать его по частям.Алайн потому что он более доступен(лично для меня) в плане копирования и запов вообще.Это что касается тушки.Дальше,когда пошел процесс сборки у меня разыгрался аппетит и я заказал сервы не самые дешевые(можно сказать довольно хорошего уровня),регуль,который как говорят работает не хуже(ну может чуть хуже) контрона и мотор(правда б.у. но проверю в процессе облетов)Алайн.Батареи хочу заказать не китай а хотя бы хеви дьюти.Фбл-отдельная тема,даже подискутируем позже когда соберусь купить,планирую Нео.
    Ну так вот,выходит что цена электроники намного выше цены тушки.Это я к тому,что в любой моментмогу перекинуть все это добро на например гоблина или микаду или гайку если то,что я собираю не полетит.
    Ах да,пока детально не считал во сколько обойдется но по прикидкам без фбл 700$ из которых тушка около 150$

  9. #287

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Батареи хочу заказать не китай а хотя бы хеви дьюти
    Георгий, а эти где делают?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Георгий, а эти где делают?
    Не ну не ставьте меня в неловкое положение .Под Китаем я имел ввиду непонятные бренды с Али.Ну а Генсы эти они тоже "сукин сын,но это наш сукин сын"

  12. #289

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Примеры?
    Наброс на вентилятор???
    Гончаровы к примеру.
    И не надо мне рассказывать про уровень чемпионата мира. Там другие деньги.

  13. #290

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    мне кажется, что если спортсмены летают на не - стоковых сетапах, во многом пропадает маркетинговая составляющая соревнований. Фишка ведь - показать, что вот он, сток, и - смотрите, как на нем можно отжечь. Стоковая фблка, регуль, сервы - во как, оказывается, должны летать!
    Но спорить не буду - у меня просто нету соотв. инфы.

  14. #291

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    мне кажется, что если спортсмены летают на не - стоковых сетапах, во многом пропадает маркетинговая составляющая соревнований. Фишка ведь - показать, что вот он, сток, и - смотрите, как на нем можно отжечь. Стоковая фблка, регуль, сервы - во как, оказывается, должны летать!
    Но спорить не буду - у меня просто нету соотв. инфы.
    Это при наличии спонсора, а это уровень чемпионата мира. Я же говорю - там совсем другие деньги и летают не на том, что хочется, а на том, что дают по контракту.
    Ну либо продаться магазину тест пилотом. Но это уже не комильфо.

  15. #292

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Стоковая фблка, регуль, сервы - во как, оказывается, должны летать!
    "Стоковые" сервы легко допиливаются, моторы - перематываются и всё - получается категорически иной вертолёт на несколько показательных вылетов!

  16. #293

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    мне кажется, что если спортсмены летают на не - стоковых сетапах, во многом пропадает маркетинговая составляющая соревнований. Фишка ведь - показать, что вот он, сток, и - смотрите, как на нем можно отжечь. Стоковая фблка, регуль, сервы - во как, оказывается, должны летать!
    Но спорить не буду - у меня просто нету соотв. инфы.
    А мне кажется, что летают они на стоках, но главный вопрос: насколько быстро этот сток разваливается от таких нагрузок, т.е. как часто надо менять различные узлы. Понятно, что блином верт отлетает и 1000 полетов и будет нормально выглядеть, а вот у них я думаю подшипники, ремни и аналогичные части меняются очень регулярно.

    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    "Стоковые" сервы легко допиливаются, моторы - перематываются и всё - получается категорически иной вертолёт на несколько показательных вылетов!
    Зачем допиливать сервы? В линейке всех производителей есть топовые сервы, которых хватит за глаза для любых пилотов.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Это при наличии спонсора, а это уровень чемпионата мира. Я же говорю - там совсем другие деньги и летают не на том, что хочется, а на том, что дают по контракту.
    А что на чемпионате мира так уж много пилотов, которые не входят в какие-то команды???

    А если говорить не о чемпионате мира, а о чемпионате России, то так ли много там было самоделок??? Приведите примеры?

  17. #294

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А если говорить не о чемпионате мира, а о чемпионате России, то так ли много там было самоделок??? Приведите примеры?
    Речь изначально не о самоделках, а о том, что практически все вертолеты через пару лет эксплуатации превращаются в симбиоз наиболее удачных деталей разных производителей. И не надо этого бояться.
    Игоря кидает в крайности частенько и он меняет мнение с периодичностью в год. При этом каждое их них категорически отстаивает.

  18. #295

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Речь изначально не о самоделках, а о том, что практически все вертолеты через пару лет эксплуатации превращаются в симбиоз наиболее удачных деталей разных производителей. И не надо этого бояться.
    Что-то я не особо видел такой уж симбиоз? Александр, ну покажите хоть пару таких вертов?

  19. #296

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А мне кажется, что летают они на стоках, но главный вопрос: насколько быстро этот сток разваливается от таких нагрузок, т.е. как часто надо менять различные узлы. Понятно, что блином верт отлетает и 1000 полетов и будет нормально выглядеть, а вот у них я думаю подшипники, ремни и аналогичные части меняются очень регулярно.
    Иногда Дункан выкладывает фотки перед чемпионатами и там в основном он собирает два или три кита гаек прямо из коробки,и сервы новые и моторы и регули.Возможно фбл тоже.Ну конечно,на чемпионат надо с новым вертом да и спонсоры скорее всего подгоняют ему все это добро!А что он делает с ними после?Интерсно,кстати спрошу его как нибудь что он с ними делает?Тренит наверное пока не упадет.

  20. #297

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Покажите Ваш симбиоз.
    Просто у меня вот есть компасы и гайки, что-то я не видел, чтобы кто-то туда вкрячивал какие-то детали, скажем, от микадо или Гоблина. Единственное, что знаю, это ребята сделали несколько металлических деталей вместо стоковых пластиковых, но это не симбиоз, детали один в один стоковые, только материал другой.

  21. #298

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Что-то я не особо видел такой уж симбиоз? Александр, ну покажите хоть пару таких вертов?
    Я могу привести один пример внедрения блока подшей и серв 550 доминатора на 600ку,есть тема соотв. И да,там вообще раму с нуля сделали.Вот это моделизм!Вот это спарта!

  22. #299

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Наброс на вентилятор?
    Попрошу без эмоций! Спортсмены тренируются на том, что могут себе позволить, со спонсорами или без. И что не ломается об воздух во время тренировок. У Гончаровых есть доступ к металлообработке и интерес к этому делу. Не надо это распространять на всех.

  23. #300

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я могу привести один пример внедрения блока подшей и серв 550 доминатора на 600ку,есть тема соотв. И да,там вообще раму с нуля сделали.Вот это моделизм!Вот это спарта!
    Это я видел, но это не такой пример. Александр говорит о внедрении разных производителей на вертолет, что-то я таких химер не припомню.

  24. #301

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    но это не симбиоз, детали один в один стоковые, только материал другой.
    Ну кривите вы... Не всегда один в один ведь. Улучшить для маркетинга ведь обязательно надо что-нибудь, а то не дай бог засудят за плагиат
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Покажите Ваш симбиоз.
    Давайте договоримся, что джентльмены верят друг другу на слово.
    Не хожу я на полетушки с фотоаппаратом.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    что-то я таких химер не припомню.
    KDE на Align не ставят, да?? Производители-то разные
    Или Вы держатели канопы не меняли на более удобные?

  25. #302

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    что-то я таких химер не припомню.
    Ага, если использовать неродные детали, то только такие, которые являются непосредственной заменой или требуют не более нескольких минут на допиливание при замене. Всё это проходили, сначала 2 дня филигранно выпиливаешь надфилем деталь и подгоняешь с микронной точностью, потом после краша смотришь на обломки и думаешь, что уже что-то не хочется повторять процесс.

  26. #303

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Ну кривите вы... Не всегда один в один ведь. Улучшить для маркетинга ведь обязательно надо что-нибудь, а то не дай бог засудят за плагиат
    Ко мне такие же детальки попадут через пару неделек, напомните мне и я сфотаю их с оригиналом рядом. Размеры деталей сняты один в один с оригинала, а металлические они для отвода статики и более жесткой конструкции. В этих деталях нечего улучшать.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Давайте договоримся, что джентльмены верят друг другу на слово.
    Не хожу я на полетушки с фотоаппаратом.
    так а зачем на полетушки, дома снимите канопу и покажите.

  27. #304

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    ТС ушел за пивом !

    Владимир Квуайцев поставил на Дониматор вал от Х3, написал как это делать. И доволен тем, что вал об воздух не гнется ! ( я не согнул ни разу у себя, как они это делают ?)

  28. #305

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Для более жесткой конструкции. В этих деталях нечего улучшать.
    Вот вы себе противоречите. Стоковые детали не устраивают по жесткости конструкции. Установка их экономит деньги в будущем. Эти детали делает не производитель тушки.
    Повторяют их по внешнему виду для уменьшения затрат на R&D, поскольку денег на это у мелких фирм нет.
    Игорь такие детали не приемлет - чугуний.

  29. #306

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Вот вы себе противоречите. Стоковые детали не устраивают по жесткости конструкции. Установка их экономит деньги в будущем. Эти детали делает не производитель тушки.
    Я Вам писал, что материал деталей не пластик, а металл еще в первом посте, а Вы написали про еще какие-то улучшения. Самый сокровенный смысл металла там снять статику с балки, жесткость второстепенна, она не каждому нужна в такой мере, поэтому я себе не противоречу.

  30. #307

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    так а зачем на полетушки, дома снимите канопу и покажите.
    Переделана передатка на хвост, стоит третья опора ОВ, дополнительно стянута рама. Модель угадаете с 1го раза?
    Планирую еще 3х лопастную жопу, чтобы обороты снизить.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Самый сокровенный смысл металла там снять статику с балки,
    Заземляется отдельно, безотносительно материала деталей. Балка один фиг крашеная.

  31. #308

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Заземляется отдельно, безотносительно материала деталей. Балка один фиг крашеная.
    Зачем отдельно заземлять проводом, если и так все контакты металл-карбон-металл. Заземлять балку нужно если есть пластик в промежутках, а в этом случае пластик исключается как раз. Балку в месте соединения можно немного зачистить.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Переделана передатка на хвост, стоит третья опора ОВ, дополнительно стянута рама. Модель угадаете с 1го раза?
    Конечно, но детали-то Вы какие использовали для этого? от каких вертолетов?

  32. #309

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    ТС ушел за пивом !
    И попкорном

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    симбиоз наиболее удачных деталей разных производителей.
    Эх, процитирую себя, чтоли...
    Максим,
    Я ведь не писал про разных производителей ВЕРТОЛЕТОВ. Это у Вас в голове так сложилось, что я Гоблина с Логой скрещиваю.
    Я имел и ввиду разных производителей запчастей, не всегда совпадающих со стоковыми и эти запчасти, при их, как правило, дороговизне, призваны улучшить характеристики или экономить деньги в будущем.
    Поверите на слово теперь?

  33. #310

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Я ведь не писал про разных производителей ВЕРТОЛЕТОВ. Это у Вас в голове так сложилось.
    Я имел и ввиду разных производителей запчастей, не всегда совпадающих со стоковыми и эти запчасти, при их, как правило, дороговизне, призваны улучшить характеристики или экономить деньги в будущем.
    тьфу, тогда простой апгрейд, а не напиллинг, о котором мы с Воветсом говорили. Это даже не интересно , так это я сейчас тоже самое буду делать.

  34. #311

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Речь изначально не о самоделках, а о том, что практически все вертолеты через пару лет эксплуатации превращаются в симбиоз наиболее удачных деталей разных производителей. И не надо этого бояться.
    А конкретика?

    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    "Стоковые" сервы легко допиливаются, моторы - перематываются
    Да, некоторые еще любят пилить гири. Кстати - с таким же успехом, как и сервы. Так и вижу Тарека, который после каждого краша пилит сервы и перематывает мотор. Нафига? Неужто для того, чтобы вместо 12 киловатт получить 20? Ну да ладно. Слава Христу что Вы хоть не считаете, что регули перепаивают.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Игоря кидает в крайности частенько и он меняет мнение с периодичностью в год.
    Серьезно? А конкретика?

  35. #312

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,110
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    И доволен тем, что вал об воздух не гнется !
    А еще он доволен тем, что не мудохается с фирменными Алайновскими люфтами в голове и забыл о вибрациях. Но если бы этот гад сразу полетел, как сейчас летает, то не было бы у меня столь бесценного опыта. Палка всегда с двумя концами.

  36. #313

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так и вижу Тарека, который после каждого краша пилит сервы и перематывает мотор.
    Такие как Тарек вполне себе могут позволить заказать себе экскюзивные продукты.Например перемотаный на заводе мотор.Да и в остальном себе не отказывает.

  37. #314

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Нафига? Неужто для того, чтобы вместо 12 киловатт получить 20? Ну да ладно.
    Да действительно - нафига...
    Как пример - А зачем заводским командам релейкам/шоссейкам разрешено только определенное количество "улучшений" заводских машин для участия в соревнованиях.
    Но вы правы - нафига вообще влез...

  38. #315

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение

    Серьезно? А конкретика?
    Игорь, ты прошел долгий путь от хк450 до форзы,
    От алайна 500 до логи 550
    Растет твой класс и требования с ними.

    Но при этом год назад ты брал на циклик МКС, когда хором уговариввли взять турнигу. Теперь используешь копеечные емаксы и доволен.

    Просто ты очень эмоционально и выпукло пишешь, что разрушает мозг новичка несбытояными иделалами.
    Ты прошел долгий путь. Дай и другим пройти.

    Не нужна 500ка или гоблин в первый год. Не нужен контрон и скорпы.
    Нужен стоковый тарот и желание мерзнуть в поле, наслаждаясь ощущением страъа и восторга. И длинные зимние вечера с набором отвёрток и сёрфом по магазинам в предвкушении покупок.

  39. #316

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Но при этом год назад ты брал на циклик МКС, когда хором уговариввли взять турнигу. Теперь используешь копеечные емаксы и доволен.
    Не удивил подборкой примера :-)
    На самом деле хочется летать, а не еть мозг. С другой стороны, не хочется переплачивать. Поэтому идет перебор вариантов - подбор оптимального соотношения цена/качество. Оно, понятно, тоже меняется со временем.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Не нужна 500ка или гоблин в первый год. Не нужен контрон и скорпы.
    Здесь мое мнение пока такое: эксперименты с сетапом - совершенно допустимы. На 450ке и меньших вертах. Ну ладно, в каком - то ограниченном объеме - на 500ке. Все - таки не настолько космически она бьется. Но вот 550ка.... Здесь - тупой расчет: экономим на фблке ( регуле ), скажем, 200 баксов и ставим говно, рискуя с 10% вероятностью словить неадекват и вызвать краш с средней стоимостью 300 баксов ( с последующей покупкой нормальной запчасти ). Такие условия. Я выбираю - не рисковать, тем более если есть прецеденты, они не единичные и в случае 550ки есть прямой риск для жизни. Но здесь каждый сам должен решать. В любом случае человек, принимающий решение, должен знать, чем он рискует.

    Но с чем я согласен ( тоже насмотрелся ) - так это с тем, что никакой сетап неспособен заменить руки, которые, увы, надо серьезно тренировать, и одного тупого вваливания бабосов тут не хватит.

  40. #317

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Уважаемый ТС, скажите какое за какое время вы хотите научиться осознано и осмысленно летать ?

  41. #318

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Уважаемый ТС, скажите какое за какое время вы хотите научиться осознано и осмысленно летать ?
    Можно я за ТС скажу? Я хочу научиться летать ВЧЕРА :-)

  42. #319

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Ну тогда ему с тобой не по пути ! ))))

  43. #320

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Уважаемый ТС, скажите какое за какое время вы хотите научиться осознано и осмысленно летать ?
    Полет блином, висение любой стороной, поворот на горке, восьмерки, висение в инверте - весна 2016. Остальное - как пойдет. В рамках 1-1,5 года. Штудирую матчасть, я упертый.
    3D можно совершенствовать бесконечно, хоть до невозможности управлять моделью по состоянию здоровья (возраст, знаете ли )
    Планирую брать уроки 3D (в т.ч. и платные), настрой серьезный.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Можно я за ТС скажу? Я хочу научиться летать ВЧЕРА :-)
    Нет, не так. Я учусь сегодня, завтра, послезавтра. Только что 45 минут в симе отлетал. Настроение отличное
    Чтобы летать Сегодня, нужно было учиться Вчера

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Ну тогда ему с тобой не по пути ! ))))
    Господа, у каждого свой путь. И пройти его можно только самому. Тут без вариантов.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    ТС ушел за пивом !
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    И попкорном
    Нет, я по пробкам домой ехал...
    Потом с сыном занимался логопедическими упражнениями. А потом симулятор на ночь. Успокаивает
    Последний раз редактировалось Certus; 28.10.2015 в 01:11.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  2. Продам вертолет align t-rex 450 sport , тушка tarot 450 sport + запчастей кучка.
    от Vot_moe в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 13:16
  3. Продам Align Trex 250 fbl
    от spb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 08:07
  4. Куплю Align T-REX 450 Plus DFC FBL б/у в Москве/МО без аппаратуры управления
    от Certus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 00:19
  5. Продам Align T-REX 500 FBL + запчасти
    от Warlock1979 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения