Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

alien131314
Трубадур:

Но при этом год назад ты брал на циклик МКС, когда хором уговариввли взять турнигу. Теперь используешь копеечные емаксы и доволен.

Не удивил подборкой примера 😃
На самом деле хочется летать, а не еть мозг. С другой стороны, не хочется переплачивать. Поэтому идет перебор вариантов - подбор оптимального соотношения цена/качество. Оно, понятно, тоже меняется со временем.

Трубадур:

Не нужна 500ка или гоблин в первый год. Не нужен контрон и скорпы.

Здесь мое мнение пока такое: эксперименты с сетапом - совершенно допустимы. На 450ке и меньших вертах. Ну ладно, в каком - то ограниченном объеме - на 500ке. Все - таки не настолько космически она бьется. Но вот 550ка… Здесь - тупой расчет: экономим на фблке ( регуле ), скажем, 200 баксов и ставим говно, рискуя с 10% вероятностью словить неадекват и вызвать краш с средней стоимостью 300 баксов ( с последующей покупкой нормальной запчасти ). Такие условия. Я выбираю - не рисковать, тем более если есть прецеденты, они не единичные и в случае 550ки есть прямой риск для жизни. Но здесь каждый сам должен решать. В любом случае человек, принимающий решение, должен знать, чем он рискует.

Но с чем я согласен ( тоже насмотрелся ) - так это с тем, что никакой сетап неспособен заменить руки, которые, увы, надо серьезно тренировать, и одного тупого вваливания бабосов тут не хватит.

AhmA

Уважаемый ТС, скажите какое за какое время вы хотите научиться осознано и осмысленно летать ?

alien131314
AhmA:

Уважаемый ТС, скажите какое за какое время вы хотите научиться осознано и осмысленно летать ?

Можно я за ТС скажу? Я хочу научиться летать ВЧЕРА 😃

AhmA

Ну тогда ему с тобой не по пути ! ))))

Certus
AhmA:

Уважаемый ТС, скажите какое за какое время вы хотите научиться осознано и осмысленно летать ?

Полет блином, висение любой стороной, поворот на горке, восьмерки, висение в инверте - весна 2016. Остальное - как пойдет. В рамках 1-1,5 года. Штудирую матчасть, я упертый.
3D можно совершенствовать бесконечно, хоть до невозможности управлять моделью по состоянию здоровья (возраст, знаете ли 😒)
Планирую брать уроки 3D (в т.ч. и платные), настрой серьезный.

alien131314:

Можно я за ТС скажу? Я хочу научиться летать ВЧЕРА 😃

Нет, не так. Я учусь сегодня, завтра, послезавтра. Только что 45 минут в симе отлетал. Настроение отличное 😉
Чтобы летать Сегодня, нужно было учиться Вчера

AhmA:

Ну тогда ему с тобой не по пути ! ))))

Господа, у каждого свой путь. И пройти его можно только самому. Тут без вариантов.

AhmA:

ТС ушел за пивом !

Трубадур:

И попкорном

Нет, я по пробкам домой ехал…😉
Потом с сыном занимался логопедическими упражнениями. А потом :)симулятор на ночь. Успокаивает

AlexeyUP

Ну и я скажу:) тогда. Тарот шестерни ОР и конички сейчас в РАЗЫ лучше Алайна. Они круглые!!! Алайн стал делать ОВАЛЬНЫЕ:) Качество Тарот сейчас очень высокое! У меня блоки подшипников, шестерни, обгонка, держатель хвостовой балки, сама балка, площадка под батарею – все это ТАРОТ!!! А изначально был Алайн. И не из-за цены, а из-за качества. Так что Игорь или не знает про Алайн и Тарот или сознательно Тарот ругает:)

Dimenn

Настрой хороший, надеюсь все получится.

Certus:

Господа, у каждого свой путь. И пройти его можно только самому. Тут без вариантов.

Уважаемый Владимир, как не странно но когда цели и задачи общие то и путь к достижению у многих сходиться, так что советую прислушаться к тем кто частично этот путь уже прошел.

Главное для себя решить, где, что, сколько и когда вы сможете шаг за шагом отрабатывать стремясь к своей цели. А уже из этого выбирать инструменты для приобретения навыков.

AlexeyUP
Dimenn:

Настрой хороший, надеюсь все получится.

А как иначе:) Конечно все буде в норме! Все получится! Есть желание и настрой. Трудностями не напугали, значит будет летать!😃

Vovets

Настрой отличный! Владимир, Вам настойчивости и терпения.

alien131314

Согласен, настрой вроде отличный! Дело за малым - взять уже что - нибудь и приступить к тренировкам в реале 😃
Если это БЛка или наник, рекомендую взять вертолет на месте и сразу заказать хоть какие - нибудь запчасти ( какие - выяснить в профильной ветке ) и шнурок для параллельной зарядки на ебее. Падать он будет без вариантов. Заряжать батарейки по одной тоже как - то невесело. Когда я летал на нанике, я приходил домой и отфигачивал по 10+ акков - одни летают, другие заряжаются.
Главное при этом - не бросать сим, вести статистику, стараться не бить верт совсем уж по дури, думая о 600ке 😃

Про Тарот: Я ничего не могу сказать про тарот сейчас. И про алайн, кстати - тоже, хотя вот литовцы почти все поголовно летают на алайнах - больших, правда. И летают хорошо. Никто не ругал их запчасти. Подчеркну: речь идет о БОЛЬШИХ - 550+ вертах.
У тарота ( поправьте меня, если я неправ ) хреновый хвостовой слайдер - как у старых алайнов, маленькие углы на хвост. Т.е. хвост будет срывать, надо будет ставить высокие обороты или переделывать хвост, если я правильно понимаю.
У ременного тарота ( и у соотв. алайна ) архаичная конструкция ремня, требующая адского натяжения. Сколько я видел и держал в руках таротов, все они почему - то были тяжелые как кирпичи ( алайн, справедливости ради - тоже далеко не пушинка ).
Конички тарота по отзывам людей очень сильно точатся ( очевидно, они рассчитаны на схему “взлетел - упал” и не рассчитаны на блительный пробег ). Алайновские конички ( на 500ке ) не точатся вообще. Я на 500ке падал очень редко, и пробег алайновских коничек и шестеренок был огромным.
Про таротовские лопасти я писал в соотв. ветке. Минус 30-50 секунд полета сразу. В остальном - лопасти как лопасти.
Таротовская тарелка - по - крайней мере - на 500ке - выдержала у человека полетов 50 и разболталась нафиг. Не сказать чтобы алайновская тарелка была бы шедевром прочности ( как в моей форзе, в которой за 1500 полетов не появилось никаких люфтов ), но все же…
Все шестерни ОР от тарота, которые я видел, были несколько овальными и имели биение. Алайновские тоже были несколько овальными, но вот биение у них было меньше. Опять же, в форзе у шестерен ОР никакого биения нету.
Хмм… Если речь идет о новичке, то я бы сказал, что сидеть по вечерам с отверткой - это нормально. А вот сидеть с напильником - это уже плохо. И если новый вертолет сразу требует напилинга - это тоже плохо. Хотя… вот я собирал микадовскую 550ку и был в полном шоке и офигении от того, что там надо раму растачивать, причем - СРАЗУ. Иначе аккумуляторы тупо не лезут. О чем думал производитель - непонятно.

racer-g

Уфф.Игорь,ты либо читаешь между строк либо специально не понимаешь или спамишь на Тарот.
Я устал уже писать одно и тоже.

yongloo
racer-g:

Уфф.Игорь,ты либо читаешь между строк либо специально не понимаешь или спамишь на Тарот.
Я устал уже писать одно и тоже.

Всяк кулик свое болото хвалит.

Andy08

Не, Игорь не спамит. У него есть четкие доводы.😃

alien131314:

Я традиционно против тарота

alien131314:

Да, и я против говнобаров

alien131314:

Я не против KST, если они такие же, как клоны MKS TGY306, а не как то говно

alien131314:

верт - говно, или собран говняно, или собран из говна

alien131314:

если не брать ворованный говнобар

alien131314:

не пищит от восторга от качества - качество, стало быть - говно

alien131314:

конички - говно, основная шестерня походу - тоже говно

alien131314:

тупой расчет: экономим на фблке ( регуле ), скажем, 200 баксов и ставим говно,

Мне сейчас одному в туалет захотелось?😃 Странно бы было если перемеркировнный КСТ был лучше самого КСТ.😉
Вот с этого стоит начинать давать советы:

alien131314:

Я наелся в свое время с ХК450

alien131314:

у меня в свое время НЕ ПОУЧИЛОСЬ

Этим продолжать:

alien131314:

Вертолеты - штука индивидуальная: у кого - то и тарот летает

Этим заканчивать:

alien131314:

Я ничего не могу сказать про тарот сейчас. И про алайн, кстати - тоже

alien131314:

тароты превращаются в алайны

Также как и Алайны в Тарот. И чем круче курс $ тем больше. Таковы реалии.

P.S. Извиняюсь, подустал уже, не сдержался.😇

racer-g
Andy08:

Мне сейчас одному в туалет захотелось?

Я знаю как вы нашли все цитаты Игоря.Просто вбиваем в поисковик слово “говно”

alien131314

Надо же, сколько негодования. Ну а что, я разве виноват, что вертолеты - такого низкого качества, что вон, даже микада требует напилинга? Наверное, это все же - вопрос к тем, кто их делает, а не ко мне, нет? Я считаю, что РУ вертолеты в том виде, в котором они существуют - вообще практически все - очень хреновоюзабельное говно. И если вы посмотрите статистику, сколько людей выбирают квадрики, а сколько - вертолеты, то вы поймете, что так оно и есть. У нас в рекламе, где продаются б/у штуки, на сотню объявлений про квадрики приходится хорошо если одно - два объявления про верты. Я нормальные верты, а не соосники имею в виду.
Ах да, я ж забыл - это же моделирование - здесь считается ( почему? для меня - загадка ), что напилинг считается нормой, мудацкие мануалы, где нифига не детализированно, полное игнорирование эргономики при разработке UI считаются нормой, и т.д. Какого эпитета, скажите мне, это заслуживает?
Что делать? Наверное, искать варианты лучше, или кушать то, что есть…

Oлег

Я считаю что кушать что есть… либо разработать такую модель где пилить не надо и причем не одну тушку, а на конвеере. Но на конвеере и машин без брака не бывает даже мерседесов

Maxxim
alien131314:

Надо же, сколько негодования. Ну а что, я разве виноват, что вертолеты - такого низкого качества, что вон, даже микада требует напилинга? Наверное, это все же - вопрос к тем, кто их делает, а не ко мне, нет?

А сдается мне, что вертолеты используют много людей, а придирки такие только у Вас, соответственно причину нужно искать все таки в себе.

AhmA

Мне, иногда, понятны “выпады” Игоря. Платишь деньги немалые, а еще и напильником надо работать. Им что на заводе лень подпилить и доработать или они прикалываются. Если бы на коробке написали " требо молоток и зубило" , то да. Но на коробках же RTF написано. (грубо, но мысль понять можно)

Vladimir_K=

Говоря о 450-ке, скорее Алайны превращаются в Тароты и от курса это не зависит. Сколько людей поставили таротовскую голову взамен штатной вместе с валом и тарелкой. Что там после этого от оригинала остается? Хвост? Так таротовский ничуть не хуже. Думаю, что ТС должен знать, что заплатив некую сумму сверху за имя Алайн он не получит гарантии качества и не избежит напилинга. Или уж сразу брать Форзу или Гайку, которые неизбежно будут разбиты на этом этапе или Тарот, который сбережет деньги. Моя имха такая.

А то, что квадриков продается в барахолке больше, чем вертов, можно истрактовать и иначе: люди избавляются от говна.

AhmA:

Платишь деньги немалые, а еще и напильником надо работать.

Согласен! Дико раздражает такое хамство со стороны производителя. Случай с Микадой, которую производитель пилить рекомендует сразу из коробки - вопиющий. Причем, заметьте, это - не дешевый китайский клон.

AhmA

Хвостовой узел, оригинальный, всеж лучше. Но цена 17 против 50 евро, выигрывает ! Башка, да без люфтов и, опять же, в 3 раза дешевле ! Все это играет огромную роль на начальной стадии, когда верт вкапывается в планеты каждые …ммм…20-30 полетов. А потом привыкаешь, что ли, сумма краша становиться не 150 евро, а 30-40, в самом жестком падении.

Vladimir_K=
Oлег:

Но на конвеере и машин без брака не бывает даже мерседесов

Он везде есть. Главное, чтобы это не было системой. Представьте, купил Мерс, а на двери наклейка: “Возьмите топор и расширьте проем”. Это - не брак. Это - долбо… ство и хамство. Тут я с Игорем солидарен.