Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

Maxxim
Certus:

Коллеги, да я не против ни нано, ни 450. В принципе, выбор я сделал. Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX

За себя могу сказать - нет. Дома только наник. Все остальное зальное и уличное, при этом скорее всего МСПХ БЛ зимой скорее зальник, т.к. акки подмерзают и летает он вяловато, да и пластик на морозе лопается легко. У Вас есть для полетов вариант аля спортзал в школе? Если нет и полеты зимой на улице не пугают, то, ИМХО, 450ка и вперед на поле или стадион, если зимой летать не нравится, то берите наника и летайте дома, отрабатывайте ориентации в нормале и инверте, глядишь к весне разживетесь 450й и будете сразу рассекать приятно.

Трубадур

Однозначно не сможете. Mcpx только для улицы летом. Даже ой сказать не успеете, а он уже в телевизоре.
Я всё еще агитирую за Тарот 450.
Зимой сугробы мягкие…

Certus
Maxxim:

У Вас есть для полетов вариант аля спортзал в школе?

Однозначно нет, к сожалению

Maxxim:

Если нет и полеты зимой на улице не пугают, то

Не пугают совершенно, я даже зимний чехол для передатчика купил

Maxxim:

450ка и вперед на поле или стадион

Изначально я рассматривал 250 VS 400, т.е. минимум 250 класс.
Аргументы про стоимость крашей и запчастей я считаю очень весомыми. У меня не вызывает сомнений, что маленький вертолет дешевле в ремонте и эксплуатации. Я понимаю, что на нем комфортно учиться. И это гигантский плюс. Именно по этому я решил взять малыша Blade. Но вопрос в том, что меньше него я ничего не рассматриваю в принципе - итак уже некуда.
С другой стороны, и я скажу об этом честно, я не готов сотни (и тем более тысячи) акков летать на мелколете. Не готов. Также, как не готов глупо покупать 600-ку, не умея ей управлять.
И самое главное - с точки зрения стоимости эксплуатации и стоимости крашей мелколет вне конкуренции, и такое решение разумно.
Но это разум. Душа требует 450.
А говорите “разброс и шатания…”

Heiho
Certus:

Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX

Нет. Да и наник для начала обучения дома - это очень расходный материал.
Он, хоть и от ударов сразу не ломается, но очень быстро всё расшатывается и он перестает летать.
С MCPX - ещё хуже.
Поскольку у Меня не было другого варианта - Я летал и долбил наники. Лучше даже не озвучивать цифру их количества.
И это было не в квартире - в гораздо большей площади.

Maxxim
Certus:

Изначально я рассматривал 250 VS 400

берите 450 и летайте на улице, она нормально летает зимой, главное акки на морозе не держать перед полетами: либо в машине, либо во внутреннем кармане куртки и норм все будет.

250ка слишком мелкая и вертлявая, задолбаетесь чинить - она дико неудобная.

alien131314

Я по прежнему за наника, но сомневаюсь насчет BL. Сам летал на нем дома и зимой. Учился. Научился вроде бы. К весне можно наверное уже 450ку.
Сугробы в случае 450ки не помогают, это многократно проверено. 300ке сугробы немного помогают, но у нее хотя бы лопасти не ломаются, что сразу -10 евро минимум от стоимости ремонта.
Изо всех моих видосов про наника остался только этот:

AlexeyUP
Maxxim:

берите 450 и летайте на улице, она нормально летает зимой, главное акки на морозе не держать перед полетами: либо в машине, либо во внутреннем кармане куртки и норм все будет.

250ка слишком мелкая и вертлявая, задолбаетесь чинить - она дико неудобная.

Совершенно верно! 250 по конструкции как 450, только слабее, мельче, не удобна в ремонте. Дома летать (а особенно научиться) вы не сможите ни на чем (проверил на себе, все вертолеты бил, люстре досталось:)) Только 100 размер в режиме 6G может повисеть, но это для удовлеиворения желания скорее полететь на первых порах. У меня 977 для этого. Если-бы понимал сразу, что не получится дома летать, то и не брал-бы. Правда не жалею, очень интересный аппарат, особенно после всех доработок:) 130ка (пробовал дома, сразу убил конички на хвосте) это для дачи, маленькая полянка, вокруг деревья (защита от ветра). А так первый вертолет - 450ка (два штука).

racer-g
Certus:

Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX

Какие размеры комнаты?Заставлена ли она мебелью?

AlexeyUP:

Дома летать (а особенно научиться) вы не сможите ни на чем

Все зависит от размера комнаты.Показать мои полеты дома?Хотя все их видели.

AlexeyUP
racer-g:

Все зависит от размера комнаты.Показать мои полеты дома?Хотя все их видели.

Георгий, у Вас есть где полетать:) Это да! У друга в Одессе была пустая комната после ремонта, 35 кв.м. Так он там 450ку первый раз поднимал:) Так что размер имеет значение:)

racer-g
AlexeyUP:

пустая комната после ремонта, 35 кв.м. Так он там 450ку первый раз поднимал Так что размер имеет значение

Я в этой комнате на 450ке пируэты делаю 😃.480ка уже побольше и против часовой не получается,побаиваюсь.Тсс.Только б жена не узнала 😃

alien131314

понимаю сомнения ТС. Один пишет одно, другой - другое.
Тем не менее, я за наника. Почему? Потому, что я насмотрелся на 450ки новичков. Размер важен лишь до какой - то степени, но очень важна адекватность работы, правильная настройка, опытность и внимательность при восстановлении после краша.
Вот я тут с Линасом пересекся, которому я 300ку продал. Регулирует кбар - не может отстроить, корефаны тоже не могут.
Что оказалось? Правильно - в дугу гнутый межлопастной. Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче. Наник так мозги не сношает. Но за межлопастным валом, конечно, надо следить ( основной - карбон ). Лимиты хвоста? Не, не слышал. И так далее.
И - да, цена наника - 4-5 крашей 450ки. Или один хороший краш - как повезет.
Для статистики: тот же racer - g бьет свою 450ку раз на 15-20 акков, если не ошибаюсь. Хоть и не новичок уже.

Моторы? Ну, износите вы пару моторов ОР и один хвостовой. Вы же не собираетесь долго на нанике летать?

Maxxim
alien131314:

Потому, что я насмотрелся на 450ки новичков. Размер важен лишь до какой - то степени, но очень важна адекватность работы, правильная настройка, опытность и внимательность при восстановлении после краша.
Вот я тут с Линасом пересекся, которому я 300ку продал. Регулирует кбар - не может отстроить, корефаны тоже не могут.
Что оказалось? Правильно - в дугу гнутый межлопастной. Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче.

Игорь, рисуешь картину прям безруких и безмозглых новичков. Не все так плохо и лучше научиться выявлять причины на 450м классе, чем потом мучиться с 550й или 600й.
Если у человека не хватает терпения все нормально настроить, то проблема наверное не в верте, а в человеке и надо решать эту проблему, но наник ее не решит.

Certus
racer-g:

Какие размеры комнаты?Заставлена ли она мебелью?

Около 30 квадратов. Мебель есть.

alien131314

Максим, я рисую картину как ее вижу я. Последний “перл”. Человек жалуется, что перегревается регуль, верт - алайн 450. Регуль - HW PLATINUMV3. И подшипники мрут как мухи, акки вообще не тянут. На вопрос - сколько PRM - получаю ответ: 4000 ЧЕТЫРЕ ГРЕБАНЫХ ТЫСЯЧИ!!! Человек - ни в коем случае не дурак, руки растут из правильного места, летать умеет. Ему так на форуме написали 😃

И - да, я не очень согласен про “безмозглых”. Просто слишком много нюансов. Позанимается так человек - и плюнет, уйдет в квадрики.

Certus:

Около 30 квадратов. Мебель есть.

Нормально! Тока телек чем - нибудь завесить 😃

Certus
alien131314:

Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче.

Раздолбайство в массы. Можно не иметь опыта, но иметь стремление его обрести. У меня с детства есть чутье на “что-то не так”. Если я что-то не понимаю - спрашиваю. Но никогда не оставляю “все как есть”.

alien131314:

понимаю сомнения ТС. Один пишет одно, другой - другое.

Отсутствие личного опыта мешает, безусловно. Впрочем идеальных решений не бывает

AhmA

Почему только безруких новичков в пример ставим ?

У Георгия хорошо настроенный верт и он за ним следит. У тебя , Игорь, с Форзой, валы гнутые ? Нет ! Моя 450-ка ?
Ты уж скажи, что ветр сам по себе должен быть качественный и пилот тоже ))))
Ты каких-то новичков видел “неправильных”. Я тут с 2-мя встретился - у одного Алайн у второго Гоблин. Повисели, роллы с флипами поделали. У меня даже сомнений не было, что их верты развалятся.

Да и ладно, пусть ТС сидит на наниках, потом на побольше, и еще на побольше, и через 3 года сам все поймет. У каждого свой путь !

Dimenn

Однозначно если летать негде то начинать надо с наника, ему вполне хватит для тренировок квадрата в полтора метра.
Свою первую зиму я отлетывал по 18 акков в день. К весне поднял 450-ку.
Наник второй год жив и на нем ни разу не менял ни сервы ни плату, Поменял 4 движка, затем поставил бл апгрейд.
И не надо на него никаких других апгрейдов, а средства потраченные на него окупятся при переходе на 450-ку (шансов разложить 450-ку сразу будет на порядок меньше).

И да для первых двух подлетов на нанике советую выйти на лестничную клетку, научились взлетать и висеть хвостом к себе, можно продолжать дома.

Maxxim
alien131314:

На вопрос - сколько PRM - получаю ответ: 4000 ЧЕТЫРЕ ГРЕБАНЫХ ТЫСЯЧИ!!! Человек - ни в коем случае не дурак, руки растут из правильного места, летать умеет. Ему так на форуме написали 😃

ну, ИМХО, это очень странный человек по одной причине, если посмотреть форум самому, то быстро приходишь к выводу, что на 450х никто не летает на таких оборотах, но для этого же надо самому посмотреть. А он спросил. У меня не вяжется в голове человек умеет летать и спрашивает какие обороты должны быть, а сам он почему не знает на каких оборотах ему комфортно?

alien131314:

И - да, я не очень согласен про “безмозглых”. Просто слишком много нюансов. Позанимается так человек - и плюнет, уйдет в квадрики.

Игорь, да какие нюансы, все уже давно разжевано на видео от момента сборки до момента настройки на любом языке. Сомневаешься посмотри видео, сходи на тусовку - их предостаточно почти везде.

mike1
alien131314:

Изо всех моих видосов про наника остался только этот:

Не любят ричбэки родезийские наников.😁

AhmA

Пусть ТС, в окрУге, поищет место для 450-ки…

Certus
AhmA:

пусть ТС сидит на наниках, потом на побольше, и еще на побольше, и через 3 года сам все поймет

Поймет что? Что нужно начинать с 450? Да, душа просит.

Dimenn:

И да для первых двух подлетов на нанике советую выйти на лестничную клетку, научились взлетать и висеть хвостом к себе, можно продолжать дома.

Взлетать и висеть хвостом к себе, я к счастью, умею.

AhmA:

Пусть ТС, в окрУге, поищет место для 450-ки…

Легко. Поле за Нагорное. 10-15 минут на машине. И есть еще варианты.
Работаю почти в Новогорске, можно летать в “особо охраняемой зоне” 😃, долине реки “Сходня”