Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 518

Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Уважаемые форумчане! Очень нужна помощь в вопросе выборе вертушки для входа в хобби всерьез и надолго (очень на это рассчитываю ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1

    Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

    Уважаемые форумчане!
    Очень нужна помощь в вопросе выборе вертушки для входа в хобби всерьез и надолго (очень на это рассчитываю ).

    Исходные данные:
    1. занимался автомоделизмом (трагги 1:8), с механикой дружу, с авиамоделями раньше дела не имел никогда.
    2. Симулятор Phoenix 5 версии - "летаю" 15-45 минут в день в течение месяца, в настоящее время "налет" - 16,5 часов, в симе использую 450 верт
    3. Для практических полетов купил Nine Eagles Solo Pro 228A (не реклама). Практический налет по состоянию на сегодняшний день - 2 часа, 1 краш (машина восстановлена).
    4. Есть зарядка Imax b6 - т.е. с горем пополам можно иметь 3-4 акка, хотя на зарядку током 1С уйдет несколько часов.
    5. Есть аппаратура управления Spektrum Dx7
    6. В настоящее время умею висеть хвостом к себе, кабиной к себе, бортами. Правда модель "плавает" довольно прилично..... если очертить круг на земле размером 2,5*2,5 - впишусь Пару акков отлетал блинчиком. В общем, прогресс идет.

    Цель: уверенный 3D пилотаж, переход на Align T-Rex 600 (больше размер не планирую)

    Ситуация: немного полетав понимаю, что совершил ошибку, купив Solo Pro - вертолет с фиксированным шагом лопастей (бог с ним, что коллекторный) совсем не "торт". Сравнивая поведение модели с циклическим шагом в симуляторе и Solo Pro в реале, понимаю, что с Solo Pro навыки получаю неверные....

    Учитывая изложенное, решил приобрести вертолет "взрослой" конструкции. Бюджет - 25 000 руб. с учетом минимум 2-х аккумуляторов. Планирую брать только Аlign. И вот тут реально выхожу на два варианта - T-Rex 250 PRO DFC Super Combo и T-Rex 450 DFC (не реклама). Флайбарные версии не хочу, увольте.
    Если вариант 250 я могу купить новый, то 450 - только б/у. И для меня вся проблема именно в этом. Дело в том, что на пути к 600 между 250 и 450 я не планирую никаких промежуточных "звеньев", поэтому сейчас хочу взять модель 1-1,5 года, а дальше пересесть сразу на 600. Деньги в течение обозначенного периода (бюджет хобби) планирую потратить на обеспечение бесперебойных полетов на имеющейся модели (краш-комплекты), замену зарядной станции (под одновременную зарядку 2-х или 4-х акков) и подготовку к приобретению 600-ки.
    250 - выполняет весь спектр фигур 3D пилотажа, низкая стоимость краша, недорогие аккумуляторы - можно купить 3-4, можно летать в ограниченном пространстве (в черте города, например). Могу взять новым, что для меня важно. Из минусов - сильные ограничения по полетам в ветренную погоду.
    450 - больше, мощнее, стабильнее. По крашам дороже на 30 %, насколько я могу судить, требует пространства. Смогу взять только б/у, и это напрягает, ибо не обладаю опытом в приобретении б/у вертушек. Хотя постараться можно....

    Очень прошу практиков помочь советом в данном вопросе. Заранее ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЕН.
    P.S. Помидоры прошу не кидать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    450 будет однозначно интересней летать, я бы сказал в разы. А тем более начинающему с ним проще справиться.
    250 может и выполняет все, но чтобы на ней это все выполнить, надо летать эти фигуры очень и очень хорошо. Так что, по моему мнению, 250ка для обучения не пойдет, а вот для полетов для веселья- подойдет.

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    А почему так категорично- T-REX? возьмите JR Forza 450, гораздо качественнее алайна. Со скидкой сейчас в Москве 22000 комбо без фбл системы. Купите к ней K-BAR с алиэкспресса, еще и на акк останется. И по зч ценники нормальные.

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    А почему так категорично- T-REX? возьмите JR Forza 450, гораздо качественнее алайна. Со скидкой сейчас в Москве 22000 комбо без фбл системы. Купите к ней K-BAR с алиэкспресса, еще и на акк останется. И по зч ценники нормальные.
    К сожалению, не влезает в мой бюджет. И по запчастям в Москве ситуация хуже, чем с Align. Сужу по личным наблюдениям.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    В 25 000 спокойно влазит, еще и на акк останется. Зч в одном магазине точно есть. Да и сам верт гораздо лучше, электроника надежней алайновской, можно ставить лопасти длиннее. Впрочем, дело Ваше.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    С 250-ками даже не заморачивайтесь. Берите смело 450-ку и, как только поймете ваше "оно" или нет, переходите в 600-ый класс. Вряд ли 250-ка сделает петлю бочками и качественный пирофлип, в ветер 3-4 м/с для 250-ки - для вас пока очень неудобно. Как правило, люди имеют связки из 2-х вертолетов.
    Но и 450-ка сама по себе даст отличную полетную базу, знание мат.части, выявление косяков и вибраций. И на ней летится почти все, хотя большинство хоббистов не "выжимают" всех ее возможностей.

    При правильном подходе к обучению за 1.5 года можно добиться хороших результатов ))). А потом и определитесь. В Медведково, между Бабушкинской, рядом с какой-то говнотечкой есть парк ( был, как щас - не в курсе), скорее всего там можно влезть с 450-кой.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    На сегодняшний день я бы с алайном не связывался бы а брал бы гайку x3.
    250-ка как правило выброшенные деньги (ну если только в зале зимой летать не собираетесь).
    Алайн последнее время сильно испортился, так что даже клоны порой лучше.
    Если учиться, много биться и дешево ремонтироваться то тарот с 360-ми лопастями (дешевые запчасти).
    Если биться меньше и иметь долговечный вертолет то GAUI X3 и пожалуй с ремнем. (надежнее механика, меньше проблем в настройке).

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    450 - больше, мощнее, стабильнее. По крашам дороже на 30 %, насколько я могу судить, требует пространства. Смогу взять только б/у, и это напрягает, ибо не обладаю опытом в приобретении б/у вертушек. Хотя постараться можно....
    А вообще это на мой взгляд лучший вариант.

    Вот вам и вариант под ваш бюджет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Я бы не рекомендовал брать 250ку. Тут уже писали про форзу. Берите ее на rcjapan.net, и там же берите запчасти. Оно тогда выйдет дешевле.
    Ну или можно не париться и брать алайн.
    Наплюйте на бюджет, если в него не влезаете. Нету денег на новый - ищите б/у и человека, который перед покупкой вам ее проверит. Никогда не покупайте бу верт, владелец которого не может вам продемонстрировать его полет. И не покупайте верт без человека, который в теме. или покупайте у человека, если вы уверены, что он не напарит ( у меня, к примеру :-) ).Форза- такой же хороший верт как GAUI X3, но у япошек он дешевле. СУЩЕСТВЕННО.
    Средний краш - 20 евро по ценам япошек.
    Еще вариант - брать блейда 230 с жопомотором. Он будет существенно гуманнее биться.
    И это. Забудьте пока про планы 600ки, 700ки, если бюджет для вас - не пустое слово. Тыщу - две акков отлетайте на 450ке, наработайте навыки обращения с матчастью, пилотажа, ремонта, и тогда будете думать - надо или нет.

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я бы не рекомендовал брать 250ку
    Спасибо большое, понял, что 250 брать не стоит

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Наплюйте на бюджет, если в него не влезаете. Нету денег на новый - ищите б/у и человека, который перед покупкой вам ее проверит
    Подумаю еще немного.... Как вариант, отложу покупку на 2-3 месяца и возьму новый КИТ JR или GAUI X3.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Забудьте пока про планы 600ки, 700ки, если бюджет для вас - не пустое слово. Тыщу - две акков отлетайте на 450ке, наработайте навыки обращения с матчастью, пилотажа, ремонта, и тогда будете думать - надо или нет.
    Спасибо, Игорь. Именно так и собираюсь - летать, летать, летать. Изо дня в день. И, конечно, совершенствовать навыки. Я упертый, до фанатизма, когда захочу.
    Бюджет, конечно, не пустое слово. Но мечта на то и мечта.... Впрочем главная мечта - научиться пилотировать.

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    мечта на то и мечта
    Да у нас большая половина людей делает мечтой то, что можно сделать в ближайшем будущем.
    1.5-2 тысячи вылетов, как раз, года полтора, но при интенсивном подходе.

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Спасибо, Игорь. Именно так и собираюсь - летать, летать, летать. Изо дня в день. И, конечно, совершенствовать навыки. Я упертый, до фанатизма, когда захочу.
    Отлично. Дай - то Бог чтобы все получилось. Главное - не лезть в большие сразу. Штука страшная. Я себе вот только сейчас позволил собрать 550ку, но блин - реально страшная вещь. Да, она летает зачетно, но краш на ней может быть сопоставим по цене с новым 450м вертом. Тем более что помимо летных навыков есть еще гора нюансов, которые надо наработать на чем - нибудь более гуманном. Бо в отличии от машинок, здесь каждый краш будет стоить денег+ час - три переборки.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    отложу покупку на 2-3 месяца
    В принципе сезон то заканчивается так что вполне разумное решение.

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    и возьму новый КИТ JR или GAUI X3
    Только попросите его проверить и облетать после сборки, кого то кто имеет опыт.
    А то обидно будет разложить новый верт по причине неправильной сборки и настройки.

    И пожалуй еще пару советов.

    В симуляторе сначала отрабатывайте полеты на более крупных вертолетах 700-600 го класса, а уже потом переносите фигуры на более мелкие.

    На зиму можно взять маленький комнатник и на нем отработать висение всеми сторонами и медленный пирует, все таки даже мелкий верт это не симулятор.

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    В принципе сезон то заканчивается так что вполне разумное решение.
    Честно, говоря, хочу летать и зимой. Уже купил зимний чехол для передатчика Так хочется летать - аж зудит!

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Только попросите его проверить и облетать после сборки, кого то кто имеет опыт.
    А то обидно будет разложить новый верт по причине неправильной сборки и настройки.
    Здесь сложнее, пока сложнее. Думаю, решу и этот вопрос.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    В симуляторе сначала отрабатывайте полеты на более крупных вертолетах 700-600 го класса, а уже потом переносите фигуры на более мелкие.
    Заменю 450-ку на 600-ку, не подумал об этом

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    На зиму можно взять маленький комнатник и на нем отработать висение всеми сторонами и медленный пирует, все таки даже мелкий верт это не симулятор.
    У меня есть Solo Pro 228, буду с ним на улице тренироваться, пока не куплю 450-ку
    С учетом увеличения бюджета - до Нового года точно, а там видно будет.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    В принципе сезон то заканчивается так что вполне разумное решение.
    Гыы, у меня сезон - круглый год :-)
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Только попросите его проверить и облетать после сборки, кого то кто имеет опыт.
    Облезательно.Минимальный QA перед стартом - такой:
    1) Все ли лопасти стоят правильно, а не наоборот - и хвост, и голова. Хитовейший косяк - поставить их задом наперед. Летать будет, но очень неадекватно :-). Обычно надпись сверху. Естественно, лопасти ОР надо балансировать, если они абы какие, а брендовые лопасти должны иметь один номер ( т.е. быть парой - в противном случае их надо балансировать )
    2) Цапфы ОР и ХР закручены правильно ( обычно она крутится контрольным рожком вперед ), ходят свободно, слайдер с снятой тягой тоже ходит свободно, сервы при снятом питании ходят свободно и не закусывают, редуктора целые.
    3) Ни хвост, ни голова не болтаются и затянуты, оперение ( я особенно косячу с затягиванием оперения - бывает, забываю ) и хв. балка затянуты.
    4) Ручки стиков отрабатывают в правильном направлении - и тарелка перекоса, и хвост
    5) При любом положении тарелки ничего не подклинивает ( при отключенном моторе дать макс. коллектив, мин. коллектив и средний коллектив и в каждом положении - макс. циклик во все стороны, крутить вал и проверить, не заедает ли что )
    6) Гироскопы отрабатывают в правильном направлении - хвост и голова.
    7) Снять лопасти ОР и покрутить верт на полном газу в руке ( ОСТОРОЖНО! ) убедиться, что хвост держит. В принципе, я делаю и с лопастями ОР, на 450ке, если ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, то можно. Убедиться, что нету вибраций. Особенно важно, чтобы не было вибраций от хвоста.
    8) Должны быть выставлены все кривые газа, нормал, идл, холд, и все кривые питча. Перед стартом проверить все три - и газ, и питч.
    9) Акк - заряжен. Если отлетали акк - отложите его туда, где не возьмете по ошибке вместо нового.

    Тогда можно пытаться взлетать.

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Я за тарот, только не 360мм лопасти - дорого падать, а дешевых нет.
    Купить тушку, желтый k-bar с сателлитом и комплект серв kst 215 с ломкими качалками, мотор на выбор - не принципиально. Регуль Hobbywing 50A V3
    На первый год верт будет казаться страшным и большим. На второй год стретч до 360мм.

    Можно брать 450ку БУ, только с контрольным подлетом. Вертолеты - не пенолеты, каждый раз новый. Люфты и всякое ушатанное говно можно будет поменять по ходу дела - на скорость не влияет. Акки в комплект бу - только если совсем дешево, не стоит рассчитывать, что с ними все хорошо. Культура их содержания в массах оставляет желать лучшего.

    600ка это вообще другие деньги. Купить ее - капля в море. Там зарядка, блок питания, лопасти, акки - все недетски стоит. Комплект подшипников обойдется в 50$. У меня волосы шевелятся при мысли уронить ее при нынешней зарплате, выраженной в долларах.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 19.10.2015 в 18:32.

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Я за тарот, только не 360мм лопасти - дорого падать, а дешевых нет.
    Купить тушку, желтый k-bar с сателлитом и комплект серв kst 215 с ломкими качалками.
    Плюсую двумя руками.325ка на первый год и лопасти подешевле можо и стекло.Все равно сразу тиктачить не будете и все прелести карбона не поймете а падения будут по любому,не без этого и надо по возможности уменьшить их стоимость.Тут как бы надо держать баланс с тем,чтобы верт адекватно летал на уровне новичка и падал дешевле всех.Тарот это предоставляет.
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    На второй год стретч до 360мм.
    Точно.Когда придет озарение что 450ка слишком юркая и так и норовит шмыгнуть к планете ххочется чего то побольше.Стрейч до 360ки самый дешевый переход на класс побольше(хоть и немного).Балка,тяга,привод и лопасти копейки.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Я традиционно против тарота. При покупке Форзы я запчастей к ним в Японии в покупке тарота не вижу ни малейшего смысла. Валы не гнутся, межлопастной - почти не гнется, шестеренки стоят 2 евро, что еще надо? И я против серв KST. Есть горы более дешевых, более экономичных серв. Хоть те же emax DS08MD.
    Но на хвост можно ставить что - то типа KST215.
    С выводами про 360е лопаты согласен, но для 360х желательно 6 банок.
    Да, и я против говнобаров. Воровать нехорошо, а воровать в хобби - нехорошо вдвойне.

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я традиционно против тарота
    Игорь,можешь обижаться но у тебя даже к Микаде претензии.Про савокс вообще молчу.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    шестеренки стоят 2 евро
    ШестернЯ Тарота стоит 0.50$ причем качество Алайна.Надо знать где брать.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И я против серв KST.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но на хвост можно ставить что - то типа KST215.
    Ты определись прежде чем советовать.Что то типа или 215ю?Сам их не юзал так дай другим рассказать про них.Тем более(раз для тебя кст говно) советуешь на хвост а хвост у вертоля основной элемент,поважнее бошки.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Есть горы более дешевых, более экономичных серв. Хоть те же emax DS08MD
    Да да.Ага...я не юзал их но,раз они дешевле не значит лучьше.

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Игорь,можешь обижаться но у тебя даже к Микаде претензии.Про савокс вообще молчу.
    Ты видел фотку этого савокса? Скажи, у тебя бы к такому качеству были претензии или нет?
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ШестернЯ Тарота стоит 0.50$ причем качество Алайна.
    Точно у нее качество алайна? Как ты это проверял, неужели динамометром на срыв? Я не знаю, как там качество у Алайна, но вот на моих глазах 2 недели назад это "качество алайна" на 500ке сорвалось в полете от слишком резкого маневра. Конички у Алайна не изнашиваются сами по себе, как таротовские. У форзы валы ОР и ХР погнуть невозможно, а тарелка после почти 2000 вылетов и нескольких десятков крашей - лучше нового алайна ( или тарота )

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Что то типа или 215ю?Сам их не юзал так дай другим рассказать про них.
    А ты мне рот - то не затыкай :-) Я не мешаю тебе рассказывать, а ты не мешай мне. Я не против KST, если они такие же, как клоны MKS TGY306, а не как то говно мини размера, которую чел недавно купил новую, а она сразу трясется ( и это - не единственный случай, а ужоснах их потрохов я уже выкладывал ). Просто сервы с такими параметрами на голову для новичка нафиг не нужны. Можно конечно потратить на них 60 баксов, но это будут выкинутые деньги. Зачем, если есть сервы за 6 баксов. Разница будет практически только в силовухе. Я юзал оригинальные MKS и емаксы и знаю, о чем говорю. Сейчас летаю на 9х емаксах. И - да, хвост не менее и не более важен чем голова. Если с отказавшим хвостом мастер еще имеет шанс посадить, то с отказавшей головой не справится никто.

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ты видел фотку этого савокса? Скажи, у тебя бы к такому качеству были претензии или нет?
    Я видел фотку савокса но ты не видел и не щупал 215е.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Точно у нее качество алайна? Как ты это проверял, неужели динамометром на срыв?
    Нет но в полете не срывает.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на 500ке сорвалось в полете от слишком резкого маневра.
    Может научить его зазор регулировать?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Конички у Алайна не изнашиваются сами по себе, как таротовские.
    Где доказательство что таротовские изнашиваются?Только при крашах,и то если выставить правильно зазор то живут "вечно".
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У форзы валы ОР и ХР погнуть невозможно,
    Тут да,согласен,но только про осн. вал.Отчасти и межлопастной.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а тарелка после почти 2000 вылетов и нескольких десятков крашей - лучше нового алайна
    За Алайн не скажу а Тарота не трогай.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    которую чел недавно купил новую, а она сразу трясется
    Какой чел,что за чел?Испорченый телефон.Люди юзают их и горя не знают.Скажу тебе страшную весч!Их ставят на Гоблинов!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а ужоснах их потрохов я уже выкладывал
    Ты выкладывал не 215ю.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если с отказавшим хвостом мастер еще имеет шанс посадить
    Мы говорим не о мастере а оновичке.Отказ хвоста краш в ту же секунду гарантирован.Отказ бошки у новичка,который висит хвостом к себе ну максимум сломаные лыжи.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А ты мне рот - то не затыкай :-)
    Я и не затыкаю.Игорь,отстань от Тарота.

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Тут да,согласен,но только про осн. вал.Отчасти и межлопастной.
    Хвостовой тоже. Межлопастной...у него адская толщина. но согнуть можно.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Какой чел,что за чел?Испорченый телефон.Люди юзают их и горя не знают.
    Угу. Знаем мы эти прогоны. Чел есть здесь, если что, ник IGNATIEV. Зазор он выставлять умеет, если что :-)
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ты выкладывал не 215ю.
    Ты вообще читаешь, что я пишу? Я пишу: если 215е сделаны так же, как tgy306, то все норм. Это просто не нужно. По - крайней мере для новичка - точно. А платить 20 долларов и ввнимательно выбирать регуль, или 7 долларов и тогда регуль может быть абы каким - разница все же, имхо - есть. И для 8х емаксов не надо хрупких качалок. Это тоже плюс.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Отказ бошки у новичка,который висит хвостом к себе ну максимум сломаные лыжи.
    Да ты че??? СЕРЬЕЗНО? У меня отказ головы был 3раза: один раз на 450ке, и 1 раз на 500ке и 1 раз на 300ке. Мало не показалось, и - кстати - с ТЗ безопасности отказ головы, имхо - гораздо опаснее.

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Чел есть здесь, если что, ник IGNATIEV. Зазор он выставлять умеет, если что :-)
    Что то я ни разу его отзывов отрицательных относительно КСТ не слышал.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я пишу: если 215е сделаны так же, как tgy306, то все норм.
    А,ну слава Богу хоть на этом консенсус.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это просто не нужно. По - крайней мере для новичка - точно.
    Нужно.Весь цимус этого в том,что к ним берем хрупкие качалки и забываем про сервы как минимум полетов на 500.А 500 полетов для новичка это сезон как минимум а то и два.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А платить 20 долларов и ввнимательно выбирать регуль, или 7 долларов и тогда регуль может быть абы каким - разница все же, имхо - есть.
    Только не надо про замеры,сервы ждут и т.д.Что то помоему ты не так замеряешь.Еще раз,если хочешь запиши на стикере и приклей к монитору.4е сервы кст(а ля 306е) бек эпа 40 спокойно переваривает и даже кондер не нужен.И кстати про регуль тоже.Контрон шмонтрон я не знаю.Мне посоветовали УЕП я и поставил УЕП.Обучил один раз и забыл про него.Стоит пыль,работает на все свои деньги и даже лучьше.Даже исповедуюсь,переполюсовал однажды а ему пофиг.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И для 8х емаксов не надо хрупких качалок.
    Почему?Они сами как качалки стоят?Или у них качалки тоже хрупкие?Тогда напомни где и по чем их можно купить.Если что то 10 шт хрупких на кст 2$ тоесть пыль.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Да ты че??? СЕРЬЕЗНО? У меня отказ головы был 3раза: один раз на 450ке, и 1 раз на 500ке и 1 раз на 300ке. Мало не показалось,
    Да,мало не покажется но вырулить когда хвостом к себе легче чем когда верт развернуло неудобным боком(если новичек)
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    с ТЗ безопасности отказ головы, имхо - гораздо опаснее.
    В чем?

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Эх Георгий (ошибся Святослав (надеюсь извинит)) не вмешался, а то таки и хочется сказать, "Угомонитесь горячие финские парни" (с)

    Давайте так решим.

    Форса - хорошие валы, прочая механика и т. д., в минусе проблемы с центровкой, родные сервы не подарок (переборка серв при краше на ремкомплект и еще умение не убить резистор), проставки на лопасти, запчасти дешево из Японии (не знаю почем доставка в Москву), достаточно дорогие в Москве (знаю только одно место) и не все в наличии.

    Тарот - требует некоторого напиллинга и главное вникание в разнообразие расходников, запчасти из разряда дешевле не бывает, в Москве как правило есть всё и не в одном месте и многие запчасти от алайна никто не отменял. Минусы со временем люфты, слабые валы.

    Гауи - напиллинг отсутствует, хочешь вал, хочешь ремень, прочные валы, хорошая механика, нет проблем с центровкой. Минусы достаточно дорогой зип, в Москве знаю только одно место где почти все есть в наличии.

    А то своими увлеченными спорами вы последних желающих влиться в наше хобби распугаете.
    Последний раз редактировалось Dimenn; 19.10.2015 в 20:42.

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А то своими увлеченными спорами вы последних желающих влиться в наше хобби распугаете.
    На том и закончим.Но Тарота не трогать .У него своя ниша.За то научит разбираться в тонкостях механики и настройки.

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Георгий Тарот вполне не плох как классический т-рекс (у самого куча мала), но давайте дадим право выбора.

  29. #26

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Я смотрю, в последнее время, мода пошла - пособачиться ! Я не модератор, но топикстартер хотел, точно, не этого ! Ему реально пофигу все о чем тут срачка, он не понимает о чем это. Надо посЧупать, потрогать, крашануть, перебрать и только после этого придет или начнет приходить понимание.

    Как сказал Игорь, про меня, что я уже не новичок. Но то о чем вы спорите, мне не понятно. Я не летал на клонах, хотя использую некоторые их запы. Я не летал на Емаксах, Тыгах и Кст, мне поуюх, я на Савоксах, отличные сервы. Еще у меня Алайн 450-ка про, если че и летает отлично. Я не техник, хотя умею разобраться, если надо. Мне надо чтоб летало, мне даже лень перебрать серву, если проще новую купить. Да, я считаю дньги, но не копейки вроде 10 евро !

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    но давайте дадим право выбора.
    Согласен.Но скажу так.Если бы я опять как новичек входил в хобби то я выбрал бы Тарота. просто потому,что он падает дешево.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Ему реально пофигу все о чем тут срачка, он не понимает о чем это. Надо посЧупать, потрогать, крашануть, перебрать и только после этого придет или начнет приходить понимание.
    Тогда пофиг что брать.
    Список покупок.
    1 Гауи Х3
    2 Форза
    3 Алень 450
    4 Гоблин 380
    И все они будут новые до первого краша.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Я за тарот, только не 360мм лопасти - дорого падать, а дешевых нет.
    У меня и алайн есть, и зеал, пара видов таротовских (хорошие лопасти и весьма недороги), а до сих пор летаю на таких.

    Вполне устраивают и весьма недороги.

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вполне устраивают и весьма недороги.
    Вроде они 350е не?И еще ФБ?Сейчас летаю на таких пока Тароты не приехали.Ощущения неприятные.По циклику медлительный,чуйку бошки пришлось убавить.Жрут больше чем Тароты в прямом смысле.Тяжко силовой с ними.А повисеть,круги нарезать тогда да.

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    По деньгам тарот рулит, особенно для новичка. Пока поймешь что к чему пару десятков раз точно навернешься. Тут без вариантов. Поэтому изучайте соответствующую ветку.
    Сейчас Гауи в норм сетапе, без батарей и CNC-апгрейдов обойдется минимум в $500. И это без доставки. Я сейчас прикинул свой комплект по себестоимости. С CNC-апгрейдами и основным крэш-паком приблизительно выходит $850. Плюс доставка. Ну и бить его о-очень жалко. А у новичка это как здрасьте.
    Да и если новый Тарот собирать, к примеру, тоже под 4 сотни встанет, если ставить нормальные сервы, голову и пару-тройку нормальных батарей.
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Уже купил зимний чехол для передатчика
    Тут зависит от личной морозоустойчивости. Как по мне, то ниже +5+6° летать уже просто не комфортно. Хотя есть фанаты и в минус 15-20° летают.
    Поэтому сейчас главное - не торопиться потратить деньги.
    Последний раз редактировалось InterceptorRC; 19.10.2015 в 21:39.

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Согласен.Но скажу так.Если бы я опять как новичек входил в хобби то я выбрал бы Тарота.
    На 90 % соглашусь, но есть одно но.
    450-ка думаю у меня останется пока лично мне вообще верты не надоедят (удобно с собой таскать, места надо немного и т.д.), но уже хочется 450-ку которая бы переживала все мои издевательства не требуя переборки по износу.
    И тут как мне видится возникает несколько вариантов, взять Тарот учиться летать, бить и недорого пересобирать, продолжать грузить его все больше и решать проблемы с не выдерживающей механикой, или взять верт по дороже, бить, дорого пересобирать, но когда перестал бить не вкладываться в дальнейшие улучшения.

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    маленький нюанс про форзу: проблемы с ЦТ решаются установкой регуля набок. Заодно и регуль меньше греется. Стоковые сервы, мотор - не скажу, что фиговые - просто не стоят своих денег, регуль - хороший, но для 450ки - дороговат.
    А, да, и - при современных технологиях ремня новичку нафиг не нужен вал. Только рэмэн.
    Если человек хочет 600ку - надо СРАЗУ ЖЕ УЧИТЬСЯ НЕ БИТЬ.

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    бить и недорого пересобирать
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    или взять верт по дороже, бить, дорого пересобирать,
    Эх деньги деньги.Кто их считает в хобби .
    А если серьезно то лично я не вижу прям такой огромной разницы в вертах 450го класса(судя по отзывам дабы не быть громогластным).Можно взять любой из Гауи Форзы Алайна и не ошибиться.Гоблин немного в стороне.

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Гоблин немного в стороне.
    Гоблин за пару крашей быстро и эффективно научит новичка бояться крашей как огня и всячески их избегать :-)

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Гоблин за пару крашей быстро и эффективно научит новичка бояться крашей как огня и всячески их избегать :-)
    А так же отучит летать вообще .Подсаживать надо медленно,не спеша и не больно

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    И еще ФБ?
    Здесь в свое время писал.
    Меня устраивают полностью, не без греха, да кто нынче не без греха, вон зеал силовую так грузит, как до этого думаю никто в 360-м размере не грузил.

  40. #37

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Гоблин за пару крашей быстро и эффективно научит
    Как у него с качеством ? Продам свой Алайн на днях, если заберут. Взамен хочу оччень качественный верт !

  41. #38

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Здесь в свое время писал.
    Да,запамятовал.Но...мы растем и потребности становятся выше.Вон уже всем скопом на 550ки подсели.Если честно(не буду вдаваться в подробности пилотажа) но например при форвард флипе ну прям отвратительно управлять с такими лопастями.Пердят и потряхивают при каждом удобном случае.Прибрав агилити немного лучьше но не тот полет,который я хочу от верта.

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .Вон уже всем скопом на 550ки подсели
    И это не плохо ! Может и нормальные пилоты родятся в России !

  43. #40

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    хочу оччень качественный верт !
    Бери Микадо Лого 550!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  2. Продам вертолет align t-rex 450 sport , тушка tarot 450 sport + запчастей кучка.
    от Vot_moe в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 13:16
  3. Продам Align Trex 250 fbl
    от spb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 08:07
  4. Куплю Align T-REX 450 Plus DFC FBL б/у в Москве/МО без аппаратуры управления
    от Certus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 00:19
  5. Продам Align T-REX 500 FBL + запчасти
    от Warlock1979 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения