Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 219

Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от AndreyI Ну раз пошла такая пьянка, вот так я первый раз поднял верт в воздух... безрассудно...

  1. #41

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    Ну раз пошла такая пьянка, вот так я первый раз поднял верт в воздух...
    безрассудно

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    230
    Ну все мы как то начинали. Не буду спорить, было опасно, но я сделал все что мог сделать на тот момент, зрители были за сзади. И как только я понял что прилетел, тут же убрал ребенка за спину. Но это была всего то 450ка, страшно представить если это будет 600-700...

  4. #43

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну, допустим, собрать вам модель смогут и в магазине. Но тренер нужен по любому. Тренером в данном случае видится мне человек, который как минимум обладает навыками 3D пилотажа, опыт примерно от 5 лет, из них минимум пару лет - именно на больших моделях.

    Кстати, в копийных моделях есть еще одна специфика: там может понадобиться бОльшее количество каналов, чем надо для обычного вертолета.
    Продаванам не доверяю. Собирать модель будет профессионал.

    Опыт пилотирования согласен, очень важен. Поэтому помощь будет от человека имеющего колоссальный опыт управления и постройки моделей.

    Летать буду сперва на 14 канальной футабе (от автомоделей и судомоделей).

    Для копии есть собранный на заказ 16 канальный граупнер

    Есть вопрос по телеметрии. Надо ли её оснащать бюджетную учебную модель или это важно только для копии? И если оснащать брать той же фирмы что и аппаратура или смотреть допустим от robbe или иного производителя?

  5. #44

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    Ну раз пошла такая пьянка
    А я, как дурак, на 977 первый полет совершил

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,675
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Продаванам не доверяю.
    Судя по данной теме, вы и профессионалу своему не доверяете.
    Или он не такой уж и профессионал...

    Аппаратуру лучше сразу используйте ту, на которой в последствии летать будете (Граупнер).

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,154
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по телеметрии. Надо ли её оснащать бюджетную учебную модель или это важно только для копии?
    Лично я летаю без телеметрии ( г.о. потому, что у меня ее просто нету ). Телеметрия важна, если хочется получить от модели несколько больше ( опять же - я хочу, но телеметрия не лезет в мой скромный бюджет - всегда находится что - то более срочное ). К примеру, если надо решить, нужно ли менять пиньон или хватит имеющегося, надо ли покупать батарейки 40С или хватит 25С, и так далее. Думаю, что для копийного полета при условии неограниченного, как у Вас бюджета, наличие телеметрии необязательно. Берете хорошие акки и не паритесь, а насчет оптимального пиньона - считаете его по калькулятору ( конечно, при условии 2 лопастной головы ). В любом случае, это надо скорее решать Вашему механику. Я понимаю, что фюзеляж может быть довольно тяжелым, но думаю, что даже килограмм веса 700ка вряд ли сильно почувствует.

    Если говорить о больших моделей, то, насколько я знаю, у Граупнера и у Футабы - вполне себе вменяемая телеметрия. Но тут я ничего не подскажу. Вот у нас человек летал на нитре, к примеру - он в Футабе брал через телеметрию температуру двигателя.

    Что очень желательно - так это наличие логов в ФБЛ системе. В случае чего они смогут помочь идентифицировать, тьфу - тьфу, причину падения вертолета. По - крайней мере если у меня падает вертолет - первое что я смотрю - это логи. Я для себя не рассматриваю ФБЛ системы без логов и гувернера в принципе.

  9. #47

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,675
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что фюзеляж может быть довольно тяжелым, но думаю, что даже килограмм веса 700ка вряд ли сильно почувствует.
    Насколько я понял - Align будет классическим.

    Копия будет 1:5-1:6 на турбиноприводе.
    А для копии и турбины телеметрия не то чтобы желательна - обязательна. Обороты турбины, её температура, контроль расхода топлива, напряжения борта...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Если по замыслу тс все будет на раме алайн, то последний не изготавливает рамы под трд. Тогда или изготовление рамы на заказ или пилить, точить - что противоречит принципам тс.
    Да и по какой причине алайн если по тех заданию падения исключаются.
    В копийном хели доступ к узлам и прочему очень затруднен в силу конструкции. Это снова противоречит тех. замыслу тс.
    Для 5го или 6 масштаба 700 или 800 размер. И они в некоторых случаях не пойдут по размерам.
    ТС следовало бы огласить какого вида, типа примерной моделии по тех заданию будет собираться копия.
    Полеты в любое время суток по замыслу тс. В темноте управлять вертолетом далеко не каждый решится.
    Прихожу к выводу, что тс поверхностно изучил предмет, задачи противоречат друг другу. Техническая реализация некоторых крайне сложная.

    Микадо выпустил готовый 700й с трд силовой. Обсуждалось в одной из тем. Там и персональный менеджер закрепляется, если не ошибаюсь.
    Для реализации задуманного тс подобрать под него копийную "шкуру" какая по душе и мечте суждено сбыться.

  12. #49

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,154
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Насколько я понял - Align будет классическим.
    Я понял иначе - что не копии в принципе неинтересны. Может, неправильно понял.
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А для копии и турбины телеметрия не то чтобы желательна - обязательна.
    Я говорил про электричку. Что там надо и что не надо для турбины - я совершенно некомпетентен.
    Хотя с интересом посмотрел на сайте Vario турбинные механики :-)

  13. #50

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,675
    Записей в дневнике
    1
    По моему все понятно : сначала тренеровочная модель - потом копия
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Летать буОпределил для себя 2 ступени развития:

    1. Электричка чтобы научится летать, отточить навыки пилотирования и не терять опыта;

    2. Копийная модель на турбине.

    В настоящее время прошу вас помочь окончательно определится с размером и скомпоновать вертолёт.ду сперва на 14 канальной футабе (от автомоделей и судомоделей).


    .......

    Для копии есть собранный на заказ 16 канальный граупнер

    Есть вопрос по телеметрии. Надо ли её оснащать бюджетную учебную модель или это важно только для копии?
    Игорь, про телеметрию на турбине я больше для ТС написал.
    ...
    Вопрос к Александру (ТС):
    Почему Вы изначально не посоветовались со своим тренером, а создали эту тему?
    Лично меня бы, как тренера, такое недоверие оскорбило

  14. #51
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Профу все равно что за 1 рубль, что за миллион.
    Профи тоже люди))
    Хорошо, но сцуко дорого и поэтому сцыкотно летать низко! - так ответил Дарио на вопрос "как тебе?"
    http://rcheliclub.ru/index.php?topic...3296#msg213296

  15. #52

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,154
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Почему Вы изначально не посоветовались со своим тренером, а создали эту тему?
    Лично меня бы, как тренера, такое недоверие оскорбило
    ИМХО, это неправильно. Я как клиент не обязан верить никому на слово и имею полное право проверить компетентность нанятого специалиста, не доверять ему и проверять его. И в моем понимании специалист не должен на это обижаться. Я бы не обидился ( ав таких ситуациях я бывал и на той, и на другой стороне ). Другое дело - когда это мешает тренировкам. Я на это насмотрелся ( не в нашей сфере ) - если человек тренируется у тренера, но не выполняет его указаний, а отрабатывает абы что - это косяк ученика. Тренер - если он, конечно, несет ответственность за результат - должен иметь полный контроль над процессом. Или снять с себя эту ответственность.

    В то же время клиент имеет полное право изучать все методики и задавать тренеру вопросы об их эффективности, в т.ч. - сравнительной, и тренер - в моем, конечно, понимании - не должен обижаться и должен отвечать. В противном случае ученик может свалить к другому. У меня в свое время так и было: я занимался у тренера, неоднократно высказывал ему недовольство своим прогрессом и предполагаемыми причинами отсутствия оного. Тренер соглашался,, но все делал по - своему, в итоге я ушел к другому тренеру.
    Я не придерживаюсь азиатской системы, когда тренер - Гуру, и на него прям нельзя дышать лишний раз. Скорее, я приверженец западной системы, где тренер продает свои навыки клиенту, но их отношения носят характер "деньги - товар, т.е. знания", а за рамками этих отношений никто никому ничего не обязан, но в рамках этих отношений обязанности - очень жесткие - и у одной, и у другой стороны. Если тренер несет ответственность за прогресс ученика, ученик ОБЯЗАН выполнять его указания. Но спрашивать все равно имеет право :-).

  16. #53

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,675
    Записей в дневнике
    1
    Согласен - не обязан.
    Но судя по этому, ТС своему доверяет:
    Ну, допустим, собрать вам модель смогут и в магазине...
    Продаванам не доверяю. Собирать модель будет профессионал.
    Однако мнения механика/тренера мы пока не видели.
    Было бы сильно проще, если бы Александр озвучил эти данные именно в таком ключе.
    Ведь какую-то консультацию он уже получил - цена и модель копии уже определены, а для этого нужен минимум механик

    Нам же в первом посте предлагается сделать выбор без выбора, так как из указанных производителей, только у Align есть подходящие вертушки.
    Ни Hirobo, ни тем более Vario не делают таких вертолетов (доступных пл ЗЧ, тренировочных, электро 550/600/700 - о выборе копии вопрос не стоит - это будет собранная профессионалом за 25 евро турбовертушка)

  17. #54

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,154
    Записей в дневнике
    6
    Ну, если говорить об изначальной постановке ТЗ, то она мне кажется странной.
    В частности - наличие запов в Европе и Китае. Какие бренды это отбрасывает? Ну разве что Synergy...
    Почему такой приоритет отдается крашеустойчивости и цене краша? ИМХО, в копийном сегменте абсолютный приоритет должен отдаваться НАДЕЖНОСТИ ( в пилотаже - надежности и летным характеристикам ) - и наплевать на цену краша. Вертик не должен развалиться сам, а пилот, управляющий копией, должен быть подготовлен так, чтобы краш по зарулу был бы исключен на 100%.
    Кстати, известно, что алайн не выделяется ни своей надежностью, ни своими летными характеристиками. Скорее, по этим параметрам он - среднехороший, если говорить о больших тушах. А на самом деле, тушку здесь скорее надо даже подбирать под устраивающий фюзеляж, в противном случае может потребоваться аццкий колхоз.
    Т.е. к примеру, я хочу кобру, augusta или там bo-105 ( мне вот augusta нравится :-) ). Ок, я нахожу продавца данного устраивающего меня копийного фюзеляжа и интересуюсь у него - на какую модель этот фюзеляж встанет с наименьшим геморроем, сколько он весит, нужны ли переделки и велики ли они.
    Заодно можно поинтересоваться - какая нужна силовая, чего стоит поставить 3,4 лопастную башку, если да, то какую, есть ли они для этой конкретной туши, что будет, если тюкнуть какие нужны под все это сервы/лопасти, и т.д.А то есть прецеденты - в частности, для JR FORZA450 есть 3 лопастная голова, но к ней нету запчастей. НИКАКИХ. Тюкнул, сломал хоть что - нибудь - покупай новую голову с тарелкой и пр.

  18. #55

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Хотелось -бы услышать "начальника транспортного цеха" А то ответов много, вопросов к автору темы то-же, а он молчит. Из выше сказанного я понял, что собирать модель автор не хочет (заплатит и соберут), обслуживать то-же (будет нанят механик), учится летать опять не хочет (СИМ не будет, заплатит тренеру и пусть тот работает). Так может просто нанять пилота, который летать будет?

  19. #56

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Если по замыслу тс все будет на раме алайн, то последний не изготавливает рамы под трд. Тогда или изготовление рамы на заказ или пилить, точить - что противоречит принципам тс.
    Игорь, на настоящий момент я выбираю учебный вертолет, а в последующем вертолет для оттачивания навыков пилотирования. Дешево, сердито и доступно.


    После того, как буду чувствовать себя уверенно, перейду на вертолет фирмы Vario. Отдаю себе отчет, что масштаб 1:5 или 1:6 это полеты для души и для своего хобби.


    Про остальных производителей не в курсе и не рассматривал (Микадо), поскольку немцы и швейцарцы с которыми общаюсь летают на Варио.


    Строится вертолет будет в германии.

  20. #57

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,154
    Записей в дневнике
    6
    Так я не совсем понял ваши цели. Поправьте меня, если я их понял неправильно:
    1) вам построят 700ку для тренировок. Заниматься на ней вы будете с тренером, настройка механики и сборка - не ваш вопрос, будет механик, взлетать/садиться будет тренер, вы будете только летать
    2) как научитесь летать - вам построят копийный верт, на котором вы будете тоже летать с тренером, обслуживать его будет механик, взлет - посадка будет происходить аналогично.
    Я правильно Ваши идеи понял?

  21. #58

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Сейчас почти остановился на алайне, так как его многие рекомендуют в плане того, что если будут краши, то не будет простоя из за отсутствия запчастей. Стоит выбор только по его размерности и комплектации.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так я не совсем понял ваши цели. Поправьте меня, если я их понял неправильно:
    1) вам построят 700ку для тренировок. Заниматься на ней вы будете с тренером, настройка механики и сборка - не ваш вопрос, будет механик, взлетать/садиться будет тренер, вы будете только летать
    2) как научитесь летать - вам построят копийный верт, на котором вы будете тоже летать с тренером, обслуживать его будет механик, взлет - посадка будет происходить аналогично.
    Я правильно Ваши идеи понял?

    Нет.


    1. Собирается учебный вертолет. На первое время пока не перестану путать педали.... тьфу.... ручки, летаю только в воздухе. Как понимаю что рулю, перехожу к взлетам и посадкам. Потом к фигурам.


    Потом надеюсь буду летать один. Но первые несколько моделей и обкатка модели и ремонт только со специалистами. Простите, руки кривые, гуманитарии мы.

  22. #59

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,154
    Записей в дневнике
    6
    А, ну слава Тебе, Господи! План теперь выглядит вполне вменяемо.
    Тогда вернемся к нашим баранам.
    Доверить собрать первый учебный вертолет 700го размера компетентному человеку, как по мне - довольно разумно.

    Новичок не имеет ни малейших шансов его собрать не криво. Хотя, как по мне, лучше все - таки собрать его самому, под надзором компетентного человека. Это не настолько сложно, чтобы прям не осилить это. Пилить скорее всего не придется.

    Разумно ли брать 700ку ( 550ку, 600ку ) как первый учебный вертолет, и должен ли это быть алайн - уже является дискутабельным. Но целесообразность начала именно с 550+ размера в Вашем случае должен определить тренер. Это будет правильнее. Без тренера с очень большой, близкой к 100% вероятностью это будет крайне небезопасная трата 2-10К EUR с последующим вылетом из хобби.

  23. #60

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Я внимательно читал и читаю форум. Поэтому и не хочу ошибиться с выбором. И как я понимаю, что даже в пособие для начинающего, автор текста придерживается того, что учиться лучше на большом. Следовательно, мнение лиц, летающих разделилось на два лагеря. Кто то начинал с мелколета и даже соосника, кто то сразу с большого. как говорится, каждый кулик хвалит свое болото.


    Чтобы сделать единственно правильный выбор и не делать ошибочных шагов ведущих к потере времени и денег, хочу выслушать все стороны и принять решение. Я не перекладываю свой выбор ни на кого. Решение только за мной.


    И как понимаю, есть особенности даже среди выбранных размеров. Хочу понять нюансы и быть к ним готовым.

    Большое спасибо Алексею Пилюгину за личные комментарии. Из разговоров стало понятно, что все таки вертолет должен быть большим чтобы добиться стабильности и восприимчивости его в пилотировании.

    Что касается общения с продавцами, то их главная цель продать товар. И как правильно написал Игорь, я должен собрать объективное мнение не навязанное ни кем. Летать мне, учиться мне, платить за ошибки тоже мне.

  24. #61

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,154
    Записей в дневнике
    6
    Понятно.
    Озвучу еще раз ( актуально, если нету тренера - если тренер есть, то решение насчет требуемого размера должен принимать он )
    Симулятор плюс мелколет. Без вариантов. Очень многие так входили в это хобби.
    1) Безопасность. Мелколет вас не убьет. 700ка и даже 550ка сделает это легко.
    2) Тех. грамотность. Мелколет позволит начать осваивать матчасть более постепенно. В 700ке сразу придется вникать в гору всего. Честно говоря, не представляю, как это можно сделать новичку.
    3) В плане пилотажа мелколет Вас точно не разорит. Для мелколета принципиально осутствие механики на хвосте. Это критически важно. В противном случае надо уже брать 450ку + ( и 450ка не должна быть алайновской ).
    550+ и мелколет несравнимы по полету. Это правда. Но по бОльшей части вы как новичок не сможете использовать плюсы 550ки ( бОльшее время на размышление и т.п. ). А ее несомненный минус - сложность матчасти.
    4) Цена, я так понимаю, для вас не важна, но краш 550ки будет стоить пару сотен евро ( я про 700ку вообе молчу ). И он у вас будет не один и не два.

  25. #62

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    А в плане управления и перехода на копии?


    Ведь выучившись допустим летать на Робинсоне, нельзя сесть на Августу, надо пройти переобучение на другой тип. Здесь как понимаю тоже самое в плане мелколетов. Начиная на 450 и далее принципы полета уже одинаковые, вопрос в размерности. Так?

  26. #63

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,154
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    А в плане управления и перехода на копии?
    Вертолеты ( в отличии от самолетов ) все одинаковые. Научившись на мелколете, вы без труда сможете пилотировать верт бОльшего ( но не меньшего ) размера ( с определенными оговорками, которые не меняют сути дела ). Самолеты ГОРАЗДО более индивидуальны.
    Нету никакой принципиальной разницы между пилотированием наника и 550ки. Единственная вредная привычка, которую прививает мелколет - это безнаказанное битье.

  27. #64

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    А в плане управления и перехода на копии?


    Ведь выучившись допустим летать на Робинсоне, нельзя сесть на Августу, надо пройти переобучение на другой тип. Здесь как понимаю тоже самое в плане мелколетов. Начиная на 450 и далее принципы полета уже одинаковые, вопрос в размерности. Так?
    Я бы сказал так - научившись управлять пилотажным вертолетом Вы легко поднимете в воздух копию. И про размер. На большом учиться проще (меньше вертлявости, ветер меньше влияет и т.д.) Но если Вы уверенно сможите взлететь повисеть (а то и полетать) на 450 ке, например, то потом чем больше размер - тем проще Вам будет. Вот после 100го размера (977 мой) 450ка показалась "беременной черепахой" в воздухе! А про два лагеря скажу свое мнение - одни участся от простого к сложному (большой сразу) и наоборот. Я бы Вам посоветовал 500ку для начала, и конечно СИМ! Попробуйте свои силы, вдруг у Вас и так пойдет! Ну что Вы теряете? Нужен шнурок и бесплатный СИМ (есть такой, ну или демо версия)

  28. #65

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,154
    Записей в дневнике
    6
    На самом деле, имхо, нету никаких "двух лагерей". Есть люди, которые учились 10 лет назад ( тогда это было именно так - хочешь научиться - садись на большой верт ), и есть люди, которые учатся сейчас. Сейчас техника сильно изменилась.
    Современная ФБЛ 450ка летает НЕСРАВНИМО лучше флайбарной 450ки 10 летней давности. И ее летных качеств вполне достаточно, чтобы на ней освоить практически все фигуры кроме совсем уж извращенных, до которых большинство пилотов никогда не дойдет.

  29. #66

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Ну и наверное о фигурах вообще можно не говорить, еасли планируется копийное направления. Или на копиях тоже тик-таки делают?

  30. #67

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Ну и наверное о фигурах вообще можно не говорить, еасли планируется копийное направления. Или на копиях тоже тик-таки делают?
    Имеются в виду фигуры которые выполняет настоящий вертолёт. В первую очередь в силу определенной для меня специфики мне интересны некоторые специфические полётные режимы выполняемые при определенных функциях.

  31. #68

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Имеются в виду фигуры которые выполняет настоящий вертолёт
    Например? Редкий вертолет из настоящих петлю и бочку сделает. А так круг да восьмерка. Ну еще разворот на горке. Мне очень нравятся копии, но они не летают так, как пилотажные. Поэтому я за пилотажные модели. Но МИ-8 копия с турбиной просто завораживает! Но не летит 3D.

  32. #69

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,154
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Имеются в виду фигуры которые выполняет настоящий вертолёт. В первую очередь в силу определенной для меня специфики мне интересны некоторые специфические полётные режимы выполняемые при определенных функциях.
    Я думаю, что любой малек - по - крайней мере тот, у которого БК мотор, сделает любой маневр, который может сделать реальный вертолет.
    Мелколет имеет несколько более слабую энерговооруженность на единицу массы, гораздо сильнее подвержен ветру ( но ни в коем случае не как соосник ), имеет более слабый хвост, который легче свернуть.
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    некоторые специфические полётные режимы выполняемые при определенных функциях.
    Это слишком загадочно :-). Но в любом случае, висение всеми сторонами к себе, всякие развороты на горке, круги, восьмерки, имхо, на большом вертолете осваивать нету никакого смысла. Вообще, сев за симулятор и самостоятельно попробовав, вы многое поймете. Симулятор стоит недорого: просто попробовать вы можете примерно долларов за 20, купив дангл и скачав к нему Heli-X, к примеру. Понравится - купите, цена вопроса - 1-2 краша 450ки или 25% цены краша 550ки. Это недорого :-) и снимет просто гору вопросов.
    В числе прочего Вы сможете полетать на большом и маленьком верте и понять разницу - тот же HeliX вполне правдоподобно симулирует Blade 130X.

  33. #70

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    У меня real flight

  34. #71

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,154
    Записей в дневнике
    6
    Нормально. Летали в нем?

  35. #72

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Летал. 10 секунд. Не понимаю и не чувствую связи

  36. #73

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Летал. 10 секунд. Не понимаю и не чувствую связи
    Как уже не раз упоминали не стоит и подходить к реальной модели без базовых навыков отработанных в симе !
    Сдается мне что это заведомо мертвая тема с грандиозными планами которая также внезапно прекратится в разделе барахолка не мое

  37. #74

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,154
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Летал. 10 секунд. Не понимаю и не чувствую связи
    Вам надо все сконфигурировать. Надо, чтобы левая ручка ( она должна быть не подпружиненной по оси X и подпружиненной по оси X ) должна делать следующее:
    Если стик идет вверх - обороты растут, или - если они уже есть и они - постоянные - верт должен взлетать вверх.
    Если стик отклонить влево, вертолет, если смотреть на него сверху, должен разворачиваться против часовой стрелки, если вправо - по часовой стрелке.
    Правая ручка - если ее нажать вперед ( от себя ) - вертолет должен опустить нос и полететь вперед, если ее тянуть на себя, верт должен задирать нос.
    Если правую ручку отклонить влево, верт должен начать валиться на левый бок.
    Для начала проверьте это и отпишитесь.

  38. #75

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    То никаких СИМов, то
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    У меня real flight
    Непонятно

  39. #76

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Непонятно
    А вы темы автора посмотрите и все станет на места свои

  40. #77

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Прочел весь топик и если честно сложилось вчечатление что все это ''троллинг'' чистой воды.... столько всего написано и одно другому противоречит... и судя по всему человек не имеет представления что это такое... и не хочет учиться, а хочет купить опыт, но это не игра и не шутки! Уважаемый ТС! Если Вы не Троль то летайте на симе! Научитесь взлетать и садиться... вуаля собирайте модель, хоть с механиком! Хоть сами! Форум вам в помощь... а про копию с турбиной 700го класса даже не заикайтесь пока не научитесь, а то порой кажется что вы не в себе!

  41. #78

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    А вы темы автора посмотрите и все станет на места свои
    Спасибо!!! Теперь все понятно.
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Прочел весь топик и если честно сложилось вчечатление что все это ''троллинг'' чистой воды.
    Так и есть, Игорь зря только время тратит.

  42. #79

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вам надо все сконфигурировать.
    Ok

    Не понимаю что это такое...

    Все стики настроены правильно. Но вертолёт при плавном поднятии резко бросает в сторону...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	88.5 Кб
ID:	1159072  

  43. #80

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,154
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    А вы темы автора посмотрите и все станет на места свои
    Вообще, я заходил в его профиль и смотрел :-)
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Не понимаю что это такое...
    К сожалению, я не имею RF, но подозреваю, что он ругается на то, что у вас газ не в нуле.
    Здесь надо спросить тех, у кого RF. Надеюсь, он у вас лицензионный, потому как за обсуждение нелицензионных симуляторов - в т.ч. в личке, сразу следует бан.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новые запчасти на T-REX 600
    от Белый в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 19:04
  2. Продам Детальки для T-rex 600
    от cheiro в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 14:48
  3. Продам Апгрейд DFC для T-rex 550/600
    от a-ry в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 11:16
  4. Вопрос про балки 550/600/700
    от Вилли в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 14:49
  5. Помогите выбрать вертолет!
    от Vadya99 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения