Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 219

Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Не могу провести аналогию с реальным вертолётом. Там есть ручка, газ и педали. Не понимаю как это сопоставить с двумя ...

  1. #81

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Не могу провести аналогию с реальным вертолётом. Там есть ручка, газ и педали. Не понимаю как это сопоставить с двумя стиками

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Не понимаю что это такое...
    Перевернутая картинка с изображение пульта от RF

  4. #83

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    У меня все оригинальное в жизни

    Я не понимаю значение тумблеров на пульте, нужны, не нужны и их функции

  5. #84

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Не понимаю как это сопоставить с двумя стиками
    А как на 931 летали? Там все тоже самое

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    А вы темы автора посмотрите и все станет на места свои
    Ой... А поделитесь что у меня в профиле... Мне интересно.

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А как на 931 летали? Там все тоже самое
    В том то и дело что почти не летал... А ловил его между порывами ветра. Потом оказалось что достав его из коробки его надо было ещё и триммировать....

  8. #86

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Потом оказалось что достав его из коробки его надо было ещё и триммировать....
    Не надо. Это только если Вы в 6G режиме детать пробовали, так он и будет в этом случае лететь за ветром А в 3D режиме триммеры не нужны, надо только пульт откалибровать и все (делается один раз). Но Вы же понимали как стиками , без педалей управлять?

  9. #87

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Я не понимаю значение тумблеров на пульте, нужны, не нужны и их функции
    Вам надо настроить тумблеры:
    1) Throttle Hold. Он выключает канал газа.
    2) Idle Up - переключает пилотажный режим ( независимо от положения ручки, газ будет все время постоянный, а левая ручка будет менять только pitch ).
    Остальные тумблеры- это навороты и для тренировки в симе они неособо нужны. По - крайней мере я другими не пользуюсь.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Вверх вниз и вправо влево

  12. #89

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    на картинке общие правила: 1) включите холд (двигатель выключен тумблером холд), 2) отключите айдл (режим в котором двигатель работает практически независимо от положения стика газа) и 3) опустите стик газа в 0 (после чего включайте модель)
    это скорее относится к реальной модели.

  13. #90

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Да хрень полная... Постоянно выскакивает предупреждение о том что не откалиброван какой то контроллер. Откалибруйте и следуйте инструкциям на экране... Вертолёт носит из стороны в сторону

  14. #91

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Вверх вниз и вправо влево
    На пульте, если что, должно быть 2 ручки - правая и левая. О какой ручке вы говорите? :-)

    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Да хрень полная... Постоянно выскакивает предупреждение о том что не откалиброван какой то контроллер. Откалибруйте и следуйте инструкциям на экране... Вертолёт носит из стороны в сторону
    это не хрень. Вам надо задать правильно направления ручек, средние точки, мин.и макс. положения.

    пысы: радует то, что пошли уже вменяемые, технические вопросы.

  15. #92

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Вот он его 931ый... у которого лыжа сломалась... Solo Pro 128 (сломана лыжа)

  16. #93

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Да я гуманитарий. Поэтому и с тренером буду летать и учиться.

  17. #94

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Да хрень полная... Постоянно выскакивает предупреждение о том что не откалиброван какой то контроллер. Откалибруйте и следуйте инструкциям на экране... Вертолёт носит из стороны в сторону
    Так выполните калибровку. Правильно это делать сначала в системе потом в симуляторе. У Вас винда?

  18. #95

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Что то понажимал теперь несёт по кругу... Не кренясь... Просто круг очерчивает....

    Винда 8.1

  19. #96

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Да я гуманитарий. Поэтому и с тренером буду летать и учиться.
    Да не нужен тренер - нужен СИМ и упорство На 977 у друга сын летает, правда в 6G, но и пареньку 3.5 годика!

  20. #97

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Так выполните калибровку. Правильно это делать сначала в системе потом в симуляторе. У Вас винда?
    Так это. А разве в оригинальном реалфлайтовском контроллере надо выполнять калибровку в винде? Это зачем? Я просто не в курсе реалий RF, но на Phoenix все надо делать ТОЛЬКО в самом симе.

  21. #98

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Винда 8.1
    Тогда все сначала. Не запуская СИМ подключите пульт к компьютеру. В списке устройств он должен определиться как игровой джойстик или что-то в этом роде. Там в его свойствах должна быть калибровка. Следуйте всем указаниям. Потом нужно запустить СИМ и найти , где там настройка контроллера (это ваш пульт) и откалибровать в СИМе.

  22. #99

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Попробуйте разбираться по очереди.
    Вам надо получить следующее:
    все тримы на пульте - убрать.
    левый стик вверх - модель взлетает ( запускается или нет мотор - это другой вопрос )
    левый стик влево - модель крутится против часовой стрелки, если смотреть сверху.
    правый стик влево - модель валится правый бок
    правый стик от себя - модель валится на нос.

  23. #100

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Что то понажимал теперь несёт по кругу... Не кренясь... Просто круг очерчивает....

    Винда 8.1
    про симулятор отдельная тема: RealFlight 7
    там пользователи быстрее подскажут

  24. #101

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Попробуйте посмотреть видосы на ютубе типа этого. Какой у вас контроллер?

  25. #102

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Ок. Буду мучить дурилку. По результатам, не факт что сегодня, отпишусь. Если что попрошу помощи и в другой ветке. Видимо я все таки что то понажимал в программе...

  26. #103

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Удачи! Когда настроите все так, как оно должно работать, возвращайтесь сюдой, и вам расскажут, как надо правильно тренироваться. Есть конкретные методики :-)
    В вертолетах очень много грабель, но совершенно необязательно на всех их наступать.

  27. #104

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,697
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Ок. Буду мучить дурилку. По результатам, не факт что сегодня, отпишусь. Если что попрошу помощи и в другой ветке. Видимо я все таки что то понажимал в программе...
    Могу предложить помощь в калибровке по teamviewer (что с ПК, что с RF - "на ты")

    или сам сделай все как в видео с 7:45 по 8:28

  28. #105

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Да я гуманитарий.
    но тем не менее
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    У меня все оригинальное в жизни
    поэтому
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Не могу провести аналогию с реальным вертолётом.
    то есть человек имеет представление о рукоятке, педалях и РУД (гуманитарий, блин), но не понимает

    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    как это сопоставить с двумя стиками
    Сдается мне, что Олег прав.

    Что-то похожее мы уже слышали. Только тот ТС не знал, что бывает еще и турбина.

  29. #106

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А разве в оригинальном реалфлайтовском контроллере надо выполнять калибровку в винде?
    Нужно. Так будет точнее. Просто два уровня нужно сделать. Первый - это калибровка устройства в системе, второй - калибровка первой цепочки (пульт +система) в СИМе.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на Phoenix все надо делать ТОЛЬКО в самом симе
    Я -бы сказал не НАДО, а МОЖНО. Феникс имеет аппаратную защиту, поэтому пульт в винде не увидится как устройство, его увидит только сам Феникс, следавательно калибровать можно только в самом СИМе. Это и не позволяет использовать шнурок Феникса с другим СИМом.

  30. #107

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,697
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, я RF в системе ни разу не калибровал. Только в симуляторе.
    Так что - необязательно.

  31. #108

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Бог с ним, с тем, где калибровать. Важно, чтобы симулятор правильно реагировал бы на стики.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    то есть человек имеет представление о рукоятке, педалях и РУД (гуманитарий, блин), но не понимает
    А я кстати могу это пояснить. Потому как неоднократно общался с людьми, которые в нашем деле полные нули, просто проявили интерес.
    Они полагают, что
    а) интерфейс вертолета интуитивно понятен. Ведь интерфейс машины вроде бы на первый взгляд понятен даже людям, никогда не учившимся водить. Меня это, кстати, не удивляет: управление РУ вертолетом ( самолетом ) - это навыки, у которых нету даже близких аналогов в жизни человека
    б) вопроса с ориентацией они вообще не понимают. Когда я им это объясняю, они не понимают. Надо посадить в сим и дать попробовать. От тогда понимание приходит сразу.

    Соответственно, у человека может быть интуитивное понимание того, как ДОЛЖЕН по их мнению управляться вертолет. Естественно, что с реальностью это понимание не имеет ничего общего.

    Я наблюдал один в один ситуацию с самолетом: человек очень хотел попробовать самолет. Выбрал, купил, собрал. Попробовал поднять. Краш. Вердикт:
    "Радиоуправляемые самолеты - это ерунда какая - то. Я вообще не чувствую связи с управлением." Кстати, обратите внимание, что наш ТС описал свои ощущения примерно теми же словами. Чел в итоге сейчас собирает кордовый ( нитро - ну очень хочется именно нитро ). Что будет там - не знаю. Попытки предложить посидеть в симе человек отверг.

    Общаясь с "немцами", у которых, очевидно, задача - продать, человеку об этих аспектах, видимо, не упомянули ( задача - продать, а не научить ). У человека сложилось впечатление, что он уже дофига понимает, и т.п.
    Я это к чему? К тому, что - не судите строго! Никто из нас не является экспертами во всех вопросах. В итоге, кажется, человек в сим все - таки сел :-) что лично меня радует.

  32. #109

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Не могу провести аналогию с реальным вертолётом. Там есть ручка, газ и педали. Не понимаю как это сопоставить с двумя стиками
    А нет ни какой анологии. Просто нет и все. Есть набор рефлексов которые необходимо выработать. Позволю себе небольшую цитату:

    "Следуя указаниям данного руководства, вы разовьете автоматическую обратную связь основанную на нейронно-мышечных реакциях организма. Единственный реальный способ сделать это, состоит в практике (и в большом количестве). Сейчас вы пытаетесь получить навыки управления RC-вертолетом, аналогичные ходьбе. Ходьба очень сложный, комплексный навык, но большинство из нас делают это автоматически, не задумываясь. Мы достигли этого, потому что имеем огромный опыт в ходьбе. Мы делали много ошибок в детстве, извлекли уроки из этих ошибок и сейчас просто ходим. В процессе обучения такое состояние называется «бессознательная компетенция».
    Уточним уровни прогресса:
    • «Бессознательная некомпетентность» (мы не знаем, как это сделать, и нуждаемся в пояснениях)
    • «Сознательная некомпетентность» (мы знаем, как это сделать, но имеем мало опыта и часто делаем ошибки)
    • «Сознательная компетентность» (мы можем это сделать, но должны думать, как это делать каждый раз, бывает ошибаемся)
    • «Бессознательная компетентность» (мы можем сделать это, без раздумий, редко ошибаемся, может делать все быстрее и быстрее)
    Эти этапы прогресса составляют основу пилотирования RC-вертолетом. Каждый пилот должен пройти все этапы компетентности. Кто-то будет двигаться быстрее, кто-то медленнее. Вы можете очень быстро добраться до «бессознательной компетенции» в упражнении "Висение хвостом к себе", но есть еще "Висение носом к себе", "Висение боком", "Висение в инверте", "круги" и т.д.. Достижение более высокого уровня компетенции в одном положении будет способствовать повышению навыков в другом. Кроме того, есть также развитие компетентности в сборке и настройках вертолета, передатчика, понимания физики полета и т.п., которые тоже помогают пилоту, но это не входит в рамки данного руководства."

    С первоисточником можно ознакомиться тут.

  33. #110

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    А нет ни какой анологии. Просто нет и все. Есть набор рефлексов которые необходимо выработать. Позволю себе небольшую цитату:
    Я тоже себе позволю:
    Правый стик (MODE2) = рукоятка управления реального вертолета/самолета: тангаж и крен.
    Левый стик (вверх-вниз)= РУД реального ЛА.
    Педалей (курс), извините, в пульте нет.

    Ну совсем никакой аналогии.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 13.01.2016 в 13:05.

  34. #111

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Педалей (курс), извините, в пульте нет.
    А руддер? Левая ручка же...

  35. #112

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    А руддер?
    Я ж говорю: педалей нет. Левый стик - уже не аналогия, тут надо очень долго втыкаться и нарабатывать нейронно-мышечные рефлексы для развития автоматической обратной связи и бессознательной компетенции, чтобы понять: стик влево - нос влево, стик вправо - нос вправо, потому что без педалей
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    нет ни какой анологии. Просто нет и все.
    А сколько еще всякого добра в кабине вертолета, чего нет в пульте. Кто так строит!?

  36. #113

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Ну совсем никакой аналогии.
    Имелось ввиду, что, к примеру, пилот, находящийся внутри вертолета, не будет должен вносить коррективы в способ управления при развороте на 180 градусов вокруг вертикальной оси.
    А пилот RC модели должен визуально привыкнуть, что при отклонении ручки вправо модель полетит влево. То есть ручки то он крутит также, а вот мозги набекрень уходят.

    Про инверт вообще ужас - сначала год учишься летать блином на рефлексах, потом переворачиваешь тушку и начинаешь эти рефлексы ломать, ибо всё наоборот.

  37. #114

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Гыы, а я заинтересовался копийными штуками. Вчера в симе поставил себе копийный вертик и пытался летать по - копийному.
    Но это, к сожалению, уже неактуально, скоро у нас большие вертики запретят.

  38. #115

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Алексей, я RF в системе ни разу не калибровал. Только в симуляторе.
    Так что - необязательно.
    Да можно и не калибровать в системе, работать будет. Но СИМ берет данные из системы, а система - от пульта. Поэтому две каллибровки более правильно.

  39. #116

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    скоро у нас большие вертики запретят.
    У нас, по сути, уже запретили все, что тяжелее стакана (250г).

  40. #117

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    У нас, по сути, уже запретили все, что тяжелее стакана (250г).
    У нас тоже уже пишут. Очевидно считается, что алкоголизм приносит меньший вред, чем занятия ру моделями. Ведь употреблять алкоголь можно, а летать на том, что тяжелее стакана - нельзя.
    А чем это вызвано? Дебилизмом. Эта сфера существовала лет 40 и никто о ней даже не слышал. А как только придумали т.н. "дроны", в эту сферу хлынула туева хуча дебилов, которые за пару лет натворила таких дел, которые реально вынуждают принимать подобные законы. И дело здесь даже не в "шпионаже", как это пытаются некоторые представить. С другой стороны, сколько самолетов упало от столкновения с "дронами", а сколько - в результате действий бухих пилотов, не знает, наверное, никто...
    Последний раз редактировалось alien131314; 13.01.2016 в 14:39.

  41. #118

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,697
    Записей в дневнике
    1
    Есть еще бухие механики, бухое ОТК и бухое правительство

  42. #119

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Не могу провести аналогию с реальным вертолётом. Там есть ручка, газ и педали. Не понимаю как это сопоставить с двумя стиками
    Не надо проводить аналогию с управлением реальным вертолётом. Надо настроиться на новый, отдалённо похожий, но иной и более сложный, способ управления. Не реальным вертолётом, а р/у(RC ) моделью вертолёта. И довольствоваться теми органами управления которые есть. Пульт-передатчик это не тренажёр реального вертолёта. Тысячи человек успешно и очень успешно летают на RC- вертах, используя классический пульт- передатчик.
    Из реального верта будут полезны знания аэродинамики и конструкции. Что ещё склероз не унёс и просто не выветрилось…
    Если взять правый стик «щипком» двумя пальцами и верт будет хвостом к вам - это полная аналогия управления реальным вертом ручкой управления (циклического шага). С левым стиком (шаг+педали) аналогии никакой. Другой способ управления.
    Если летали на реальном вертолёте, то управление RC- вертом с управляемым шагом ОЧЕНЬ похоже на управление с выключенным автопилотом – в нормале (не инверте) будет не сильно сложно привыкнуть. Только управлять надо, глядя на верт со стороны, а не изнутри. Вот тут сходства нема, надо привыкать, привыкать и привыкать… чтобы лучше летать надо больше летать. Хорошо, что сим придумали.
    Сам я только начал летать, т.е. советчик без опыта.
    Последний раз редактировалось Сироб; 13.01.2016 в 17:05.

  43. #120

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Как вариант ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новые запчасти на T-REX 600
    от Белый в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 01:04
  2. Продам Детальки для T-rex 600
    от cheiro в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 14:48
  3. Продам Апгрейд DFC для T-rex 550/600
    от a-ry в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 11:16
  4. Вопрос про балки 550/600/700
    от Вилли в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 14:49
  5. Помогите выбрать вертолет!
    от Vadya99 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения