Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 219

Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 А автор темы собирался изначально только летать в воздухе - взлетал бы и садился за него пилот. ...

  1. #161

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А автор темы собирался изначально только летать в воздухе - взлетал бы и садился за него пилот.
    Если бы автор просто бы полетал в симе, он бы этого не писал. Да и вообще очень странный подход у него. В хобби приходят пилоты, конструкторы, реконструкторы и их комбинации. Каждый тип имеет свою разновидность зад-ва, которую деньгами не заменить.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Доброго всем вечера! Надеюсь все хорошо отдохнули за лето, загорели, наполнились витамином Д и пропитались морской солью!

    Пришло время вернуться и продолжить начатое....

    Итак в ангаре поселился 700-й Align.

    Кстати..., в симуляторе даже после настроек так и не смог взлететь...

    Итак, первый взлёт.... и..... взлёта не случилось.... ибо китайское г... есть китайское г...

    На аэродроме загорелся регулятор оборотов. Спасибо что успел все сдернуть, сгорела только плата немного опалив провода. Вертолёт цел и невредим. Жду новый регулятор. Загорелся кстати Castle. Сейчас выбираю между ним же но более мощной серии и контроником.

    А пока летаю на 30-й нитре от Kyosho.

    Фотки и видео летательных аппаратов и полетов выложу чуть позже.

    P.S. крашей нет, число взлетов, равно числу посадок.

  4. #163

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Кстати..., в симуляторе даже после настроек так и не смог взлететь...
    А вот как-то не понятненько И вдруг
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    А пока летаю на 30-й нитре от Kyosho.

  5. #164

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    В симе взлёт и сразу краш...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    А как летаете на нитре? Или Вы про проблему настроек в СИМе?

  8. #166

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Взлетаю и летаю. В том числе при сильном ветре. Но это пока не копийные пролеты. Взлёт, перемещение модели в плоскости, пока только хвостом ко мне и боком, посадка.

    В Симе все это сделать не могу. Или мгновенный краш через заваливание модели или улёт вдаль/за голову с последующей потерей ориентации и крашем. Короче сим мне не даётся. Научусь летать, засяду за сим.

  9. #167

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Научусь летать, засяду за сим.
    Обычно наоборот. Ну а при заваливании стиком толкнуть в обратную сторону? Не выходит? Нитра ведь тоже так управляется или нет?
    Может СИМ не настроен? Что за СИМ?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Real flight. Да вроде все настроили... Но не выходит на Симе ни в какую... Не реалистичный он какой то...

  12. #169

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Там по умолчанию настраивать нечего. Название своё он оправдывает. Это потом, когда приходит понимание деталей, начинаешь подстраивать под себя. Может ничего не нужно было трогать в симе, просто установить. Мне тоже непонятна ситуация, когда в реале человек летает, а в симе подняться не может. Так не бывает. Недаром же существует выражение "В симе все - Тареки".

  13. #170

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Поставил вместо 120, 160 регулятор от castle. Надеюсь китаец больше проблем не создаст. Ибо как то странно будет на новье что то делать. Калибер вон родной уже поди не один пяток лет пашет, подноси, да заливай и только в путь. В общем сегодня по утречку снова на нем. Вспотел и руки свело ибо сегодня забыли шнурок и пришлось от взлёта до посадки рулить самому. Ровно 16 минут по таймеру от пуска двигателя до касания земли - полет нормальный. Погода стоит лепота.

    Всем удачи и чтоб количество взлетов, было равно количеству посадок.

    Ну и буду конечно задавать вопросы и по матчасти и по технике.

    Бу-га-га.....

    Прочитал ветку.....

    Ну вы даёте...

    Давно так не веселился....

    Отвечу потихоньку всем страждающим. Выложу и фото и видео. А там и поржем... и поприкалываемся...
    Последний раз редактировалось RAOhnik; 02.10.2016 в 18:45.

  14. #171

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    выкладывайте, конечно. Кто как, а я с интересом посмотрю. Рад, что вы летаете, но сим по любому нужен.

  15. #172

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    подождем. Может, еще объявится. Я только одного не понимаю. Человек, судя по всему, общался до этого форума с народом, чего - то знал про фирму Алан (с). Неужели ему никто ничего не сказал?
    То есть можно вот так, запросто, впарить человеку верт за 25К, не спросив даже, может ли он висеть хвостом к себе??? Ну и бизнес! Ну и, блить, этика! Я каждый раз удивляюсь, когда с этим сталкиваюсь.
    Сказал что?

    Впарить что?

    Бизнес есть бизнес и приходя в любой магаз вы начинаете общаться с продаванами... Но это только в России, где надо заработать здесь и сейчас и меня завтра на этом месте не будет так что после меня хоть трын трава...

    В Европе немного по другому. Мне например с кем я общаюсь никогда не продадут копию или большой если не будут уверены в том что я умею летать и всегда есть тестовый полет. У нас такой подход у единиц. К счастью я общаюсь только с такими. Поэтому и начал летать на больших моделях.

    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    На авто-судомодельной аппе? Да тс еще в самом начале тупо ржал со всех!!!
    И продолжаю ржать... А разве 14-ти канальная футаба и 16-ти канальный граупнер это не автомобильные или судомодельные аппаратуры?

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Та нее, он машинки на Филях в парке катает. С коляской и детьми.
    И продает Spektrum DX5e, вертолетный, наверное.
    Умерла идея, так умерла.
    Катаю. Детям и окружающим нравится. Целые толпы собираю.

    Приглашаю в 2017 на выставки в Германии и Италии где со своими детьми буду представлять Россию в копийным автомоделизме... Боюсь только буду один от России. Как и в этом году никто не поехал представлять Россию в копийном авиамоделизме.
    Последний раз редактировалось RAOhnik; 02.10.2016 в 19:19.

  16. #173

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Сказал что?
    Впарить что?
    Ну что ж, хорошо, что вам попались именно вменяемые люди, которые имеют нормальный ( на мой взгляд ) подход. Оказывается, такие есть. Это радует.

  17. #174

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Удалось посмотреть в деле Kyosho, хорошие отзывы о JR, Hirobo, и ещё парочке (сорри, не запомнил названия, в России не наслуху).

    При всём моём скепсисе изначально, тренировки идут на нитре. И что самое интересное, ничего плохого сказать о нитре не могу. Даже больше, она как то более что ли приспособлена для новичков. Летает более вальяжно чем электричка. Но вот звук раскрутки ротора у 700-ки ни с чем не спутать. Не нужно никакого озвучивания. Звук - песня. Ещё плюс за нитру - быстрота подготовки к взлету. Насчёт обслуживания тоже особого гемора не увидел.

    Итог на сегодня, 9 встреч, 20 минут каждый полет, 3 полёта за встречу, итого 27 полетов. 25 вылет самостоятельный. 27 полностью самостоятельный от взлёта до посадки, общее время 16 минут. Крашей за все время не было. Было несколько раз отказ техники, инструктор сажал на авторотации.

    Надо было заключать пари, глядишь сейчас уже несколько 700-ок в ангаре стояло....

  18. #175

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    421
    Ничего не понял, но хотелось бы кино посмотреть.

  19. #176

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    Александр, с нетерпением жду видео конечного проекта.
    И конечно же желаю удачи!

  20. #177

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Александр, с нетерпением жду видео конечного проекта.
    И конечно же желаю удачи!
    Юрий спасибо. Пока учусь на нитре. Никуда не спешу. Потом перейду на электричку чтобы все отточить. Ну а там уже и буду думать про строительство копии. Пообщался с российскими реактивщиками, узнал много интересного. Теперь очередь за увидеть живьём ка-32. Желание иметь копию на турбине только окрепло. Подбираю материал и потихонечку начал писать техзадания.

    Что касается нитры в сравнении с электричкой, то не знаю какой бы был мой выбор если электричка не сгорела при подготовке к первому полету. Есть у нитры только один минус, если нет ветра и летаешь очень близко, чувствуется запах. Понимаю что модель максимально затуплена, но все таки моё личное убеждение, она более приспособлена для обучения. Хочу в силу своих возможностей попробовать ещё 50 и 90 класс и думаю что в ангаре будут стоять и нитра и электричка. Ну и конечно я не профи, но все таки механизмы и исполнение всего на align отличается и от Kyosho и от Hirobo. Как то все более продуманно и выглядит более надежным и эстетичным.
    Последний раз редактировалось RAOhnik; 02.10.2016 в 20:47.

  21. #178

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю - видел ли: Ми-24 1:10 под турбину
    но думаю с Дмитрием тебе пообщаться не помешает...

  22. #179

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Не знаю - видел ли: Ми-24 1:10 под турбину
    но думаю с Дмитрием тебе пообщаться не помешает...
    Внимательно смотрю за темой

    В Москве есть копийный ка-32. Показали видео на телефоне. Пока не смог узнать как посмотреть вживую.

  23. #180

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324

  24. #181

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Если позволите, задам пару технических вопросов,

    1. Что такое обгонная муфта и для чего она нужна?

    2. Что такое гевернер и для чего он нужен?

  25. #182

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    1. Подшипник, который свободно вращается в одном нарпавлении и заклинивает (рабочее прложение) на валу в другом. Нужен для отключения ротора от вала мотора на холостых оборотах (например - авторотация)
    2. Устройство поддержиния постоянных, заданных оборотов ротора

    А вообще, тебе сюда: Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика.
    Кстати, не забываем и местные статьи : Устройство модели вертолета
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 08.10.2016 в 21:13.

  26. #183

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    И ещё вопрос, про навигационные огни. В инете несколько интерпретаций. Все таки, что должно быть, так сказать по ГОСТу... Времена ныне пасмурные, да и светает поздновато... Хочу поставить свет, как на оригинале. Считайте дальней подготовкой к постройке копии.

  27. #184

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    свет - дело толковое. У меня примерно половина крашей происходит из - за того, что я не понимаю, как сориентирована модель. Если бы понимал - вытянул бы.
    А непонимание происходит из - за фигового освещения.

  28. #185

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    свет - дело толковое. У меня примерно половина крашей происходит из - за того, что я не понимаю, как сориентирована модель. Если бы понимал - вытянул бы.
    А непонимание происходит из - за фигового освещения.
    В пасмурную погоду или когда солнце скрыто плотной пеленой облаков, отчего достигается некое довольно сильное рассеивание солнечного света, инструктор заставляет летать в желтых очках, которые как ни странно преображают картинку и вертолёт довольно хорошо видно. Владельцев ярких кабин спасает ещё и расцветка. В моем случае, она стандартная и я думаю что свет не помешает. Особенно сейчас, когда начинаю разучивать пролеты и горку на которой надо правильно разворачиваться (той стороной).

  29. #186

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    По ГОСТу красный - слева, зеленый - справа
    Стробы ставят по разному, в зависимости от модели

  30. #187

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,305
    Записей в дневнике
    4
    Как говаривал мой препод по эксплуатации авиационного оборудования: - запомнить где зеленый, а где красный очень просто по названию женского органа. ПиЗ... правый - зеленый.

  31. #188

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Почитал про огни, посмотрел видео. В общем, кто во что горазд. Неизменно только, справа - зелёный, слева - красный. Стробоскопы все лепят кто куда. Да и частота у всех разная.

    В общем, пока будем думать над тем, что есть. На копии будем брать по инструкции.

    Сегодня летал при сильном порывистом ветре. По данным смартфона 8м/с или 24км/ч. Ощущения я скажу не передаваемые.... И как назло не разрешали ставить хвост или нос по ветру. Отрабатывали взлеты-посадки по 3 точкам с минимальными отклонениями от линий и ветром в бок... Пару раз чуть не зарулил, один раз снижаясь не учёл что ветер может прекратится произвёл сильную просадку по высоте от чего получил жесткую посадку, второй раз делая поправку на ветер, подставил ротор под ветер и чуть не черканул лопастями по асфальту.

    Ещё понял что нужна экипировка под такую погоду, чтобы было и телу с душой тепло и руки не мёрзли.

    Кто что использует для наконечников стиков? Летаете ли в перчатках? Тёплых муфтах для передатчика?

    Кто то использует в ветреную погоду Аненометр чтобы прогнозировать взлёт или посадку?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 25
Размер:	25.4 Кб
ID:	1259480  
    Последний раз редактировалось RAOhnik; 09.10.2016 в 19:31.

  32. #189

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    421
    Вот, пользуюсь второй сезон: http://www.rcjapan.net/index.php?mai...ducts_id=16571

  33. #190

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Вот, пользуюсь второй сезон:
    ой какая прелесть :-)
    Я специально круглый год хожу без перчаток специально чтобы руки тренировать. До -7 летаю, дальше - неа.

    Есть специальные чехлы для передатчика, есть даже с подогревом
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ap_Ready_.html

  34. #191

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    https://m.youtube.com/watch?v=0qhNlBfdLe0

    Радиоуправляемая модель копия вертолета КА-27

  35. #192

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Есть специальные чехлы для передатчика
    можно и самому "сбацать", например из свитера супруги...

    и ещё совет - если планируете зимние полеты....купить унты самая хорошая тема в любой мороз..ноги никогда не мерзнут!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0034.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	39.2 Кб
ID:	1262990  

  36. #193

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Как раз стою перед выбором что выбрать, так как уже сейчас пока не совсем холодно летаю в термобелье. А вот когда перевалит за минус надо будет что то брать более теплое и прагматичное.

  37. #194

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    421
    Лучше симулятора для зимы ничего не придумали!

  38. #195

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Пройдет зима, расскажу что и как. Слишком много разных мнений. Все надо пройти самому.

  39. #196

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Это так.... Чтоб не скучали....

    В гостях у швейцарских друзей....

    Тот, что флоридский медикоптер, на электрике, копийный салон, 15 минут в воздухе, 15000 франков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20161104_15_50_02_Pro.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	55.5 Кб
ID:	1268115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20161104_15_50_09_Pro.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	50.0 Кб
ID:	1268116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20161104_15_54_15_Pro.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	46.6 Кб
ID:	1268117  

  40. #197

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Итак, продолжим...

    Видео будет позже, ибо снимать и летать невозможно.

    По полетам, коротко - летаю.

    С симулятором так и не подружился...

    Сейчас пролеты вдоль ВПП с копийным разворотом через горку.

    Отрабатывал полёты, а именно взлёт, посадку, висение всеми сторонами в сильный ветер (когда колдун параллельно земле). Анемометром пока не обзавёлся. Получу, будут точные параметры.

    Сегодня отрабатывал взлёт и посадку на голый лёд.

    И сегодня же первый краш. Соскочила обгонка и высоты не хватило на раскрутку ротора и посадку на авторотации. Итог, жесткая посадка на лёд и лопнула лыжа и одна из качалок. Печалька. Один выходной в пролёте...

    По сумме ощущений могу сказать, что электричка это удовольствие только на лето.

    Для зимы только нитра. На одном баке получается около 20 минут.

    И зима конечно привносит свои особенности. При сильном ветре очень обмерзают подушечки пальцев. Нашёл футабовские силиконовые наконечники. И конечно чехол как для сырой так и холодной погоды.

    Кто подскажет, в чем разница между футабовскими 401 и 611 гироскопами? И какой гироскоп считается лучшим на рынке?

  41. #198

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    Сравнивать 401 и 611 некорректно Разные классы
    Да и скзать однозначно про какой-либо "вот этот лучший" нельзя
    Но 611 хоть и устарел - один из лучших гироскопов

  42. #199

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    А где почитать можно более подробно про гироскопы и их разновидности?

  43. #200

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новые запчасти на T-REX 600
    от Белый в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 19:04
  2. Продам Детальки для T-rex 600
    от cheiro в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 14:48
  3. Продам Апгрейд DFC для T-rex 550/600
    от a-ry в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 11:16
  4. Вопрос про балки 550/600/700
    от Вилли в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 14:49
  5. Помогите выбрать вертолет!
    от Vadya99 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения