Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 354

Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Я к тому и пишу. Хорошо что я верт после полетов маниакально проверяю. Смотрю - хаб ХР болтается. Открутил винт ...

  1. #241

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,803
    Записей в дневнике
    6
    Я к тому и пишу. Хорошо что я верт после полетов маниакально проверяю. Смотрю - хаб ХР болтается. Открутил винт - а, епта - там и следов локтайта не осталось, а я туда бухаю обычно будь здоров сколько и ошибка исключена - там этого локтайта до этого было немеряно набито, а тут выкрутил бонку - и все сухо, ни малейших следов.
    Будет мне, старому, урок: если написано "loctite 243", значит надо не выеживаться и идти в "любой автомагазин", а покупать именно loctite 243. Который, кстати, тоже в любом автомагазине продается.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    У меня 242 вполне стойкий к маслам и прочему: 90 % от изначальной прочности чз 1000часов
    А 243 для агрессивных сред - в маслах, кислотах еще прочнее становиться

    Кстати, читать иногда вредно
    Посмотрите - на какие диаметры резьбы расчитаны 242 и 243 локтайты
    Нам разве что 241 более менее подходит
    Но я в свое время не нашел поблизости и забил

  4. #243

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    144
    Главное что бы не просроченный был.

  5. #244

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    если смотреть на диаметры, за исключением нескольких, можно вообще про локтайт забыть. А вот что его маслом выедает это совсем другая история. И к этому стоит присматриваться.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,152
    Записей в дневнике
    1
    К началу топика, совет автору ну как то так пройти путь к 450-ке(550/600/700), и на своей шкуре испытать все радости и печальки.

  8. #246

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,803
    Записей в дневнике
    6
    а ничего, что топикстартер уже какбе висит всеми сторонами на большой нитре?

  9. #247

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    21
    Эта большая нитра - грамотно выбранная "учебная парта". Висит долго по времени, хорошо видно малейшие отклонения и не влияет ветер. А сделать медленный разворот на месте на 360 на 450-ке ( даже четко настроенной ) для меня на порядок сложнее, чем на 600-ке.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    501
    Первый встреченный копиист....



  12. #249

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    542
    Настоящий джедай может висеть хвостом к себе на протяжении всего полёта!

  13. #250

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    501
    Первый взлет и первая посадка....



  14. #251

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а ничего, что топикстартер уже какбе висит всеми сторонами на большой нитре?
    Хм, таки флаг в руки, можно ведь и с Робинсона начать, тут кому что нравится.

  15. #252

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,803
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    тут кому что нравится.
    причем тут "кому что нравится"? Какой смысл начинать с соосника ( как у вас на картинке ), если человек уже владеет навыками управления CP?
    И потом - если человек - вменяемый, сидит в симе, получается тренироваться на большом и он может себе это позволить - нафига ему даже 450ка? :-).

  16. #253

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Какой смысл начинать с соосника ( как у вас на картинке ), если человек уже владеет навыками управления CP?
    Это уже не "начинать" получается. А вот начинать можно и с соосника

  17. #254

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    501
    Сорри.... с видео ошибся. Выложу правильное. Это немного другое хобби.

  18. #255

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    501
    Принесли показать 450-ку, так сказать в натуре. А то в магазине сложно ощутить вещь...

    И так сказать, сравнение на природе 450-ки и вертолета 50-го класса, как правильно выразились, ставшего для меня "летающей партой".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1475.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	109.2 Кб
ID:	1318934  

  19. #256

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    501
    А это уже 550 класс по сравнению с 50-кой.... сравнение явно свидетельствует в пользу последнего....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1476.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	105.6 Кб
ID:	1318983  

  20. #257

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    542
    Вообще то ваш вертолёт как раз 550, судя по лопастям.

  21. #258

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    ДВС вертолеты принято классифицировать по объему двигателя
    В данном случае 50 - корректное название

  22. #259

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    542
    Это пережитки прошлого, размер зависит только от лопастей.

  23. #260

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    Напомните мне размер лопастей, например, TREX 450 и TREX 500
    По Вашему, по современному - 450мм и 500мм соответственно?

    PS или Logo 600 SE. 600мм?

  24. #261

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,757
    Записей в дневнике
    6
    50-ка ДВС - это 600-ка. 550-ка - это 30 ДВС.

  25. #262

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    На 600ку можно спокойно поставить лопасти 550мм и она от этого не станет 550ым классом

  26. #263

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,757
    Записей в дневнике
    6
    Будет 550 стрейч.

  27. #264

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    Скорее - антистрейч

  28. #265

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,745
    А это тогда какой класс по терминологии нитры?

  29. #266

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    Если вопрос ко мне, то думаю - 15
    Хотя в названии фигурирует 450, в описании - 480, а лопасти думаю на 325мм
    Так что судя по всему им сам черт не брат ))
    С другой стороны, китайцы сейчас как только не называют и что только не выпускают
    Или Agile 7,2 - не особо придерживается чего бы то ни было

  30. #267

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    50-ка ДВС - это 600-ка. 550-ка - это 30 ДВС.

    Все правильно, на 50 стоят 600 лопасти. Хотя все это как мне кажется сейчас от лукавого.

  31. #268

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,745
    Вот 15-й класс это что? Скажешь точно никто не поймет. А скажешь 360-я нитра всем все сразу ясно.

  32. #269

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    А между тем, если я не ошибаюсь, производитель его назвал Gleagle 480N18-DFC450L
    ...
    Вопрос ведь не в том, как звать мальков, а в том, что следующее утверждение как минимум спорное:
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Это пережитки прошлого, размер зависит только от лопастей.
    Или вы тоже считате, что именовать ДВС верушку оснащенную мотором объемом .50-.55 - пережиток прошлого?

  33. #270

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,745
    Я считаю да, вот к примеру у меня 570-е лопасти и мотор от 600-ки, как верт обзывать?

  34. #271

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    542
    Называть честно, по размеру лопастей. Можно на 50 поставить мотор 90, как тогда называть?

  35. #272

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Я считаю да, вот к примеру у меня 570-е лопасти и мотор от 600-ки, как верт обзывать?
    Если балка позволяет поставит 600мм, то 600ка, ИМХО
    Ну или как советуют - 570ка)

    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Называть честно, по размеру лопастей. Можно на 50 поставить мотор 90, как тогда называть?
    Да как угодно, главное, чтобы поняли
    Вопрос
    Как полетит кирпич с мотором .90, баком на 500мл и лопастями 600мм ?

  36. #273

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    501
    Правильное видео первого взлета и посадки...



  37. #274

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    А это уже 550 класс по сравнению с 50-кой.... сравнение явно свидетельствует в пользу последнего....
    Специально померил лопасти, 380

  38. #275

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Определил для себя 2 ступени развития:

    1. Электричка чтобы научится летать, отточить навыки пилотирования и не терять опыта;

    2. Копийная модель на турбине.

    В настоящее время прошу вас помочь окончательно определится с размером и скомпоновать вертолёт.

    Выбор стоит между 550/600/700 размерами.

    Главное что я хочу чтобы вертолёт и его комплектующие были всегда в наличии здесь или в Европе/Китае.

    И наверное самое главное - никаких посторонних вмешательств в виде подпилить, переместить, подшаманить.

    Все должно сразу и всегда вставать на свои места, быть надежным, легко меняться и настраиваться.

    Вертолёт должен быть обязательно укомплектован системой помощи в пилотировании. Выбор между назой/вайконгом/хеликомандом.

    Летать первое время планирую с тренером на 2-х пультах, потом под присмотром до отработки автоматизма всех действий.

    Летать планирую круглогодично, в любое время суток и при любом погоде за исключением наверное отрицательных температур.

    Полеты будут происходить исключительно по алгоритму перемещения из пункта А в пункт Б с отработкой различных ситуаций типа висения на одном месте, вращение вокруг своей оси, вообщем максимально копийные движения.

    Рассматриваю следующих производителей

    Алан
    Хиробо
    Варио
    С первого поста прошло уже больше полутора лет, так что думаю можно подвести промежуточные итоги, которые будут интересны в том числе новичкам, которые только только планируют влиться в ряды вертолетчиков.

    Итак, первый полет состоялся в первые выходные сентября 2016 года. Летаю с инструктором на двух пультах. Где то месяца через четыре отказался от шнурка связывающего оба пульта и перешёл на радиомодуль. Очень удобная штука. Летаю каждые выходные, по 3 полёта и в зависимости от фигур от 15-25 минут полетного времени.

    В ангаре стоят 700 электрический Align и 2 Hirobo 50-го класса (флайбарная и бесфлайбарная).

    По совету инструктора вопреки расхожему мнению сразу взял большую модель и не прогадал. Из минусов только цена и некоторые особенности при эксплуатации при отрицательных температурах и при осадках. Электричка вышла примерно в 160 000 с 6 аккумуляторами.

    Плюс больших моделей стабильность и предсказуемость полёта. И что немаловажно для российской погоды, возможность летать в том числе при сильном ветре.

    Посмотрев на некоторые минусы эксплуатации электрических моделей и поскольку первой учебной партой стал нитро вертолёт инструктора 30-го класса, здесь на форуме взял за 23 000 два вертолёта 50-го класса. После модернизации одного из них, которая потребовала 77 000 рублей, основным учебным вертолётом стала Hirobo. На вторую Hirobo заказаны комплектующие под переделку в 2-х лопастную бесфлайбарную модель. Дополнительно на обе модели докуплены аэронавигационные огни, что очень облегчает полеты в условиях ограниченной видимости. За все время полетов, ТО проводилось один раз и потребовало 1000 рублей. Таким образом, считаю что на данный момент Hirobo не требует каких либо постоянных вмешательств в конструкцию и является беспроблемный вертолётом для новичков. В настоящее время, как перейду на бесфлайбарный вертолёт, на флайбарный собираюсь заказать 3-х лопастную голову.

    По итогам обучения, в настоящее время имеем следующие навыки: взлёт и посадка при любых погодных условиях хвостом к себе, висение всеми сторонами, горка, полеты по кругу.

    Произвёл замену пульта с 8 на 14 чтобы получить телеметрию.

    Что касается крашей, то был один из-за просадки питания по недосмотру и обошёлся в 13 000 заменой лопастей.

  39. #276

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    По итогам обучения, в настоящее время имеем следующие навыки: взлёт и посадка при любых погодных условиях хвостом к себе, висение всеми сторонами, горка, полеты по кругу.
    Великолепно! ...Основные задачи (как и у меня) минимума пройдены, теперь бы закрепить всё: лететь круг и в него вписывать 3-4 пируэта, делать ровную восьмерку (с перекладкой перед собой) и как финал ... опять же с пируэтами. Воронки любые - хвостом к земле полегче будет...

  40. #277

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    501
    Восьмерка стоит в ближайших планах. У меня только копийные полеты.

  41. #278

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Воронки любые - хвостом к земле полегче будет...
    Не-а, мордой к земле легче!

  42. #279

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    501
    Приветствую!

    На данный момент освоены полеты по кругу вправо и влево, висение правой и левой стороной.

    Перешёл на висение лицом к себе. Стремная я скажу вам эта штука.

    В разделе про вертолеты Hiribo скоро открою ветку эксплуатации и улучшайзинга моих тренировочных вертолетов. Так сказать на них буду оттачивать некоторые приемы и механизмы, которые получат своё дальнейшее развитие в варианте с турбиной. Ну и как говорится, это будет ещё один шаг к модели вертолёта-копии с турбиной.
    Последний раз редактировалось RAOhnik; 28.05.2017 в 14:47.

  43. #280

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,803
    Записей в дневнике
    6
    хорошо что прогресс идет! А я правильно понимаю, что симулятором вы не пользуетесь?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новые запчасти на T-REX 600
    от Белый в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 21:41
  2. Продам Детальки для T-rex 600
    от cheiro в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 14:48
  3. Продам Апгрейд DFC для T-rex 550/600
    от a-ry в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 11:16
  4. Вопрос про балки 550/600/700
    от Вилли в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 14:49
  5. Помогите выбрать вертолет!
    от Vadya99 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения