Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 219

Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Итак, открываю для себя новую страничку - полеты на вертолете. Читал много, внимательно. Тем не менее вопросы остаются. Главное что ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324

    Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)

    Итак, открываю для себя новую страничку - полеты на вертолете.

    Читал много, внимательно. Тем не менее вопросы остаются. Главное что решил для себя, хочу и буду летать.

    Определил для себя 2 ступени развития:

    1. Электричка чтобы научится летать, отточить навыки пилотирования и не терять опыта;

    2. Копийная модель на турбине.

    В настоящее время прошу вас помочь окончательно определится с размером и скомпоновать вертолёт.

    Выбор стоит между 550/600/700 размерами.

    Главное что я хочу чтобы вертолёт и его комплектующие были всегда в наличии здесь или в Европе/Китае.

    И наверное самое главное - никаких посторонних вмешательств в виде подпилить, переместить, подшаманить.

    Все должно сразу и всегда вставать на свои места, быть надежным, легко меняться и настраиваться.

    Вертолёт должен быть обязательно укомплектован системой помощи в пилотировании. Выбор между назой/вайконгом/хеликомандом.

    Летать первое время планирую с тренером на 2-х пультах, потом под присмотром до отработки автоматизма всех действий.

    Летать планирую круглогодично, в любое время суток и при любом погоде за исключением наверное отрицательных температур.

    Полеты будут происходить исключительно по алгоритму перемещения из пункта А в пункт Б с отработкой различных ситуаций типа висения на одном месте, вращение вокруг своей оси, вообщем максимально копийные движения.

    Рассматриваю следующих производителей

    Алан

    Хиробо

    Варио

    Помогите принять правильное решение.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Ступень 0. Сто часов симулятора.

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Никогда симулятор не заменит реального полета

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)


    Итак, открываю для себя новую страничку - полеты на вертолете.

    Читал много, внимательно. Тем не менее вопросы остаются. Главное что решил для себя, хочу и буду летать.

    Самая простая в управлении 700 ка.
    СИМулятора в списке не видел.
    Да и фиг с ним. Можно учится на настоящих моделях.
    На первый день тренировки необходимо 3 штуки 700ки.
    Алановская наиболее оптимальная по цене - качество.

  6.  
  7. #5
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Читал много, внимательно.
    Вы только не обижайтесь, но не верится...

  8. #6

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Читал много, внимательно.
    То-есть стоимость Ваших запросов понимаете? Да еще сразу, без СИМа! Не часто на форуме встретишь миллионера
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    И наверное самое главное - никаких посторонних вмешательств в виде подпилить, переместить, подшаманить.
    Ну так , к сожалению, не бывает. Или придется нанять механика. Тем более, что планируете турбину.

    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    На первый день тренировки необходимо 3 штуки 700ки.
    Это точно Минуту полета в общей сложности набрать можно.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    Александр, думаю, c таким подходом, Вы ошиблись с хобби.

    Во первых, как уже сказали - без симулятора далеко не улетишь. Даже с инструктором.
    Конечно же сим не заменит реальный полет, но без него в нашем хобби никак...
    Конечно можно, купить небольшой соосник и на нем учиться - тоже вариант. Но чтоб сразу на 550_600_700 - смертельно-опасно и очень дорого...

    Во-вторых вот это утопия:
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    И наверное самое главное - никаких посторонних вмешательств в виде подпилить, переместить, подшаманить.
    Все должно сразу и всегда вставать на свои места, быть надежным, легко меняться и настраиваться.
    Особенно с вертолетами-копиями, турбинами да с ночными полетами.
    Это я про надежность, вставание на свои места и легкость настройки и ремонта.

    В-третьих - у Вас странные предпочтения по производителям.
    Тот же хеликоманд - таких уже нет в природе. Теперь эти парни производят Баварского Демона

    А Хиробо и Варио? Они рядом с Элайном как-то странно смотрятся
    Или их из-за красивых копийников выбрали? И сразу будете на них учиться?
    Может Вам кто-то насоветовал, "по доброте душевной" ?

    А для начала рекомендую почитать вот эту тему: Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Жена напомнила как я полетел 1-ый раз без сима ))) посмеялись. Ну и ладно что верт улетел в небо на предел видимости и при посадке сорвал коничку. Зато потом висел уверенно, в круге диаметром 50 метров ))))

    А серьезно, попробуйте в СИМе 30-40 часов налетать и если денег куча, то все равно приобретите 911-го или Блейда, кто спец по микро посоветует, если заинтересует.
    Там все станет ясно, надо оно или нет !

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    XK K110 - super classic helicopter
    Щас многие именно его советуют.Верт,пульт,симулятор все в одном флаконе.Летайте над травкой пока не надоест и все)

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    1. Электричка чтобы научится летать, отточить навыки пилотирования и не терять опыта;
    2. Копийная модель на турбине.
    Выше уже все написали. Немного добавлю. Для эксплуатации турбинного агрегата нужен огромный опыт в пилотировании и сборке - я бы его оценил минимум в 3-5 лет плотных занятий вертолетами. Потому, что
    а) безопасность
    б) цена краша
    У нас человек собрал самолет на турбине. До этого он имел опыт суммарно ок. 10 лет в самолетах и вертолетах, потом сел собирать инфу, собирал - общался на форуме где - то год, начал все закупать, параллельно тренировался в симуляторе и собрал довольно конский по параметрам импеллерный самолет - для отработки навыков управления на скорости, и еще один - маленький. Все это - еще раз - за того, чтобы подготовиться к турбинному самолету.
    Плюс немерянное количество симулятора.
    Разумеется, с тренером можно попытаться ( не факт что получится ) сократить это время. Тренироваться с тренером, вообще говоря, разумно - это может оказаться даже существенно дешевле, хотя все от тренера зависит.
    Обучение сразу на копийном вертолете ( Vario, я так понимаю, не имеет других ), однако, считаю неразумным даже в случае полетов с тренером, это резко удорожает стоимость краша.
    И - если Вы собираетесь заниматься с тренером, разумно было бы найти этого тренера и проконсультироваться у него насчет того, какую модель покупать.

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,305
    Записей в дневнике
    4
    Шо, опять!?!?!? Десять дней праздников не прошли даром.
    А, по существу: - прислушайтесь к уже сказанному, не упорствуйте и не думайте, что вы особенный. Нужно начинать от простого к сложному, а не наоборот. Дешевле выйдет.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Шо, опять!?
    А как же. Думаю, все помнят гражданина, грозившегося полететь на ДВС 700-ке без сима. До сих пор ждем.
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Сообщение от RAOhnik
    +++Читал много, внимательно.+++
    Вы только не обижайтесь, но не верится...
    Аналогичное ощущение. Но повторить не помешает:
    Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика.
    3D вертолеты. Основы для чайников.

  16. #13

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Думаю, все помнят гражданина, грозившегося полететь на ДВС 700-ке без сима. До сих пор ждем.
    Это. Народ. Вы не поняли. Человек собирается учиться летать С ТРЕНЕРОМ. Это - ключевой момент. Тренер все объяснит :-)

    А, да, и еще про вот это:
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Все должно сразу и всегда вставать на свои места, быть надежным, легко меняться и настраиваться.
    В принципе, требование нормальное и разумное. Увы, но к РУ вертолетам оно применимо очень плохо. Предполагаю, что с копийными - вообще полный ахтунг.
    Даже если вы купите super combo, т.е. рекомендованные производителем сервы, регуль, мотор, не исключено, что что - то подпилить/подточить/пошаманить с установкой все - таки придется.
    Таков на данный момент уровень развитияданного хобби, ничего не поделать.
    Относительно выбора ФБЛ:
    я слышал не очень хорошие отзывы про NAZA-H для вертолета ( и учтите, что пользуют ее единицы и вряд ли при необходимости консультаций вы ее сможете получить, тем более - здесь ).
    Что касается остальных двух систем - про Wookong на вертолетах я вообще ничего не слышал - скорее это система для коптеров, там она действительно вроде как очень популярна, а Helicommand, как пишут выше - мало того что устаревшая, так еще и достаточно сложная в работе система, насколько мне известно. Все ФБЛ системы требуют консультаций, особенно на начальном уровне, поэтому я бы рекомендовал выбирать только наиболее распространенные - чем больше система распространена, тем больше шансов получить вменяемые ответы на заданные вопросы.
    Наиболее распространены ( и я рекомендовал бы новичку именно на них остановиться ):
    V-Bar/V-bar NEO, Microbeast ( BEASTX, AR7200BX и др. представители этого семейства ), Skookum, ну и в принципе, наверное - все.
    Для этих систем здесь, на rcdesignе, вы сможете получить вменяемые консультации.

    Также, если вас интересуют именно копийные модели, вам надо выяснить, какие ФБЛ системы поддерживают 3+ лопастные роторы ( это может быть проблемой ).
    Последний раз редактировалось alien131314; 10.01.2016 в 12:52.

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    не совсем понятна идея, Вы хотите поднять большую и дорогую копию в кратчайший срок? или Вас заинтересовали модели вертолетов?
    для того чтобы получить радость от управляемого взлета модели, достаточно и ламы в домашних условиях.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, как вариант
    http://www.banggood.com/WLtoys-V931-...heli-v931-rm-n

    Копийный? Копийный. Правда, без турбины...

  20. #17

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Поизучал, пощупал все в магазине. Пообщался со знающими людьми.

    Остановился на марке Align по причине широкого наличия запчастей и их дешевизне

    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    На первый день тренировки необходимо 3 штуки 700ки.
    После первого полёта отпишусь сколько моделей выбранной марки было разбито

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    То-есть стоимость Ваших запросов понимаете?
    Ну так , к сожалению, не бывает. Или придется нанять механика. Тем более, что планируете турбину.
    Стоимость копийного вертолета который планирую взять после того как научусь летать и буду это делать уверенно около 25 евро. Механик прилагается.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Относительно выбора ФБЛ:
    Наиболее распространены ( и я рекомендовал бы новичку именно на них остановиться ):
    V-Bar/V-bar NEO, Microbeast ( BEASTX, AR7200BX и др. представители этого семейства ), Skookum, ну и в принципе, наверное - все.
    Для этих систем здесь, на rcdesignе, вы сможете получить вменяемые консультации.
    Также, если вас интересуют именно копийные модели, вам надо выяснить, какие ФБЛ системы поддерживают 3+ лопастные роторы ( это может быть проблемой ).
    Игорь, спасибо. На такую информацию не натыкался. Буду искать и изучать вопрос. Возможно появятся вопросы. Буду спрашивать. Чтобы остановится на правильном варианте.

    На первом вертолете не будет этой системы так как она будет мешать обучению. А вот на копийном её наличие необходимо чтобы добиться точного висения и для фигур свойственных копийным вертолетам.

    Оказывается симулятор необходим... Но только после того как будет понятно что именно не получается в полёте для отработки этих навыков поскольку заниматься могу только 1-2 раза в неделю.
    Последний раз редактировалось RAOhnik; 10.01.2016 в 19:26.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, я так понимаю, что у Vario большая часть фюзеляжей рассчитана именно на 700й трекс.
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    После первого полёта отпишусь скоро моделей выбранной марки было разбито
    Обязательно отпишитесь. С интересом почитаю. На данный момент я видел, как нес колько человек пытались войти в хобби аналогичным образом. Все они либо исчезали с форума либо сразу после предполагаемого взлета, либо через какое - то довольно небольшое время. Научились ли они летать, или просто надоело бить - я не знаю на 100%.
    Так что - удачи, и упаси Вас Бог поднимать такой вертик без серьезной подготовки. Впрочем, если будет тренер - надеюсь, он все сделает наилучшим образом.

    пысы: кроме денег, это хобби еще требует крайне большого количества личного времени и навыков. К сожалению, это не квадрики и одними деньгами вопрос здесь не решается.

  22. #19

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, как вариант
    http://www.banggood.com/WLtoys-V931-...heli-v931-rm-n

    Копийный? Копийный. Правда, без турбины...
    Брал ребёнку. Хлипкий. На улице постоянно носит и крутит. После одной из посадок на асфальт лопнула лыжа. При взлёте с травы, произошёл зацеп и снесло задний винт. На тот момент запчастей не было ни в наличии ни под заказ. Был продан.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, я так понимаю, что у Vario большая часть фюзеляжей рассчитана именно на 700й трекс.
    Не скажу....

    То что собираюсь брать на что настроен, это классический масштаб. А именно 1:5 или 1:6

  23. #20

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    После первого полёта отпишусь сколько моделей выбранной марки было разбито
    А лучше видео первого полёта, тоже интересно стало, получится или нет взлететь.

    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Летать планирую круглогодично, в любое время суток и при любом погоде за исключением наверное отрицательных температур.
    Пока на улице отрицательные температуры, посоветовал бы засесть за сим, потом при первом взлёте очень поможет. Сам 6-ть месяцев зимой сидел за симулятором, настало тепло, приехал на поляну и взлетел, а до этого только краши.

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Ну, на самом деле "рекомендация" купить его не была серьезной. Вообще, нету ни малейшего смысла получать начальные навыки пилотажа на копийном вертолете любого размера. Потому, что это
    а) лишний вес
    б) лишние расходы на и без того недешевый ремонт.
    в) а часто это еще и усложнение конструкции, как это было на копийном варианте Blade 130X.

    Что касается целесообразности начального обучения на вертике 700 класса - то лично мне эта идея в случае, если человек этим занимается в одиночку, кажется как минимум крайне опасной. Если же у Вас будет тренер - это уже другое дело, тогда он и должен решать, на каком классе Вам тренироваться.
    Мне же было бы крайне интересно почитать, как у Вас все сложится ( дай - то Бог, чтобы сложилось удачно ).

    Также, если Вы не имели до этого дел с вертиками с коллективным шагом, сразу хотелось бы предупредить, что их сборка и настройка требует высокой квалификации, и знания ряда специфических вещей. На инструкцию по сборке здесь надежды, к сожалению, нет, там написано далеко не все. Цена ошибки, как правило - одна: отказ модели, вероятнее всего - в воздухе. Ну а дальше зависит от того, какая модель. Для 700ки цена краша может равняться стоимости верта с электроникой ( или чуть меньше ), хотя, конечно, бывает по - разному.

  25. #22

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Жека_884 Посмотреть сообщение
    А лучше видео первого полёта, тоже интересно стало, получится или нет взлететь.
    Взлёта не будет как и посадки. Только полеты в воздухе. Поднимать и сажать будет инструктор.

  26. #23
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    На первом вертолете не будет этой системы так как она будет мешать обучению. А вот на копийном её наличие необходимо чтобы добиться точного висения и для фигур свойственных копийным вертолетам.
    Заблуждение. В первую очередь нужны правильно заточенные руки))
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Оказывается симулятор необходим... Но только после того как будет понятно что именно не получается в полёте
    Уже сейчас понятно что не будет получаться - висение всеми сторонами - с этого и начинайте в симуляторе.

    Большая просьба - Вы только не исчезайте с форума по английски.

  27. #24

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Я на форуме уже больше 2 лет и исчезать не планирую...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Также, если Вы не имели до этого дел с вертиками с коллективным шагом, сразу хотелось бы предупредить, что их сборка и настройка требует высокой квалификации, и знания ряда специфических вещей. На инструкцию по сборке здесь надежды, к сожалению, нет, там написано далеко не все. Цена ошибки, как правило - одна: отказ модели, вероятнее всего - в воздухе. Ну а дальше зависит от того, какая модель. Для 700ки цена краша может равняться стоимости верта с электроникой ( или чуть меньше ), хотя, конечно, бывает по - разному.
    Спасибо за предупреждение. К огромному сожалению я буду только летать...

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    На самом деле управление копийным вертолетом подразумевает, что краши по зарулу исключены, и допустимы только краши по отказам. Просто в силу цены модели.
    К сожалению, навыки управления - это только одна часть. Есть другая: культура обслуживания, предполетного контроля и т.п.
    Должен быть наработан ряд рефлексов, наработана культура предполетной подготовки, короче - дофига всего того, на отработку чего нужен не один год.
    У меня всяко бывало: включил верт и по ошибке вставил уже отлетанный аккумулятор, перебирал верт, поменял разъемы серв местами, а перед взлетом не проверил ( кстати, очень распространенный косяк - на ютубе видел дофига таких ), недотянул винт, неправильно положил локтайт или бухнул его слишком много и локтайт затек не туда ( узел заклинил ), не отследил binding серв на тарелке/на хвосте, не заметил умирающий подш, или банально забыл затянуть хв. балку, и т.п. В свое время у меня был косяк, который привел к крашу, наверное, раза 4 как минимум: перевернулся с выключенным idle режимом. Результат этих косяков - всегда один: краш. Зачастую краш происходит довольно небезопасно для пилота или окружающих.
    На отработку всей этой фигни нужен не один год - причем, неважно - с тренером или без.
    пысы: а если нету времени на это - то лучше даже и не начинать или купить верт и заодно уж нанять пилота, который для Вашего удовольствия будет гонять Вашу модель, это будет стоить дешевле.

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Стоимость копийного вертолета который планирую взять после того как научусь летать и буду это делать уверенно около 25 евро. Механик прилагается.
    Очевидно, что 25К евро. Блин, хорошо быть состоятельным парнем. При таких финансах можно себе многое позволить.
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Взлёта не будет как и посадки. Только полеты в воздухе. Поднимать и сажать будет инструктор.
    "Так вы и есть за меня будете? Ага." © мультфильм. Это просто для прикола.
    Хотя, как уже говорили, при наличии страхующего пилота и финансов, почему нет.
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Оказывается симулятор необходим
    Как говорится, без вариантов.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне же было бы крайне интересно почитать, как у Вас все сложится ( дай - то Бог, чтобы сложилось удачно ).
    Те же пожелания и уже без подколок, интересно будет всем.

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Стоимость копийного вертолета который планирую взять после того как научусь летать и буду это делать уверенно около 25 евро. Механик прилагается.
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Летать первое время планирую с тренером на 2-х пультах, потом под присмотром до отработки автоматизма всех действий.
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Спасибо за предупреждение. К огромному сожалению я буду только летать...
    Кстати, уже есть конкретный человек, готовый быть механиком?
    Причем такого уровня, чтобы мог идеально собрать и в дальнейшем обслуживать турбинную копию 1:5 - 1:6? Не свою, а на заказ?

    Такой же вопрос по тренеру.
    Есть хоть один пилот, которого научили летать чисто по шнурку?
    Тут проблема такая - реальному специалисту будет скучно учить кого-то летать.
    Трудно представить - насколько растянется обучение с такой частотой тренировок.
    Или это будет новичок, со всеми вытекающими.

    Рекомендую для начала найти реальных кандидатов на обе должности.
    По моим сведениям, в Москве это будет та еще задачка...


    PS с Вашей уверенностью в отсутствии падений - зачем выбирать вертолет, доступный по запчастям? Закупить изнашивающиеся детали заранее и пусть механик обслуживает вертолет по регламенту.

  31. #28

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,305
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Взлёта не будет как и посадки. Только полеты в воздухе.
    Т.е. вы реально думаете, что самое сложное - это взлет и посадка, а полеты фигня? Вы сильно заблуждаетесь. Как всегда в голову лезут аналогии с авто - заводить и глушить авто будет инструктор, а водить по городу вы.

  32. #29

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Насчёт ФБЛ. Немцы предлагают либо воспользоваться оригиналом от Align, либо все тот же комплекс от DJI но другого набора, или уже перечисленный мною DJI WooKong-H (WKH) Helicopter Autopilot или DJI Ace One Autopilot + GPS. Но на копии они все таки ставят BavarianDEMON 3SX или Helicommand Profi Professional+ GPS SET Captron.

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    про фбл:
    я занимаюсь вертолетами с целью освоения пилотажа. Там немного другие бренды распространены. Возможно, в копийных вертолетах все иначе.
    Align, если имеется в виду G-pro - вполне нормальная по отзывам система. Но здесь, мягко говоря, не слишком распространенная. Я не включил ее, как и спартана, в список, потому, что для нее могут быть сложности с получением консультации здесь. Нежелательно брать 3GX, могут быть проблемы.

    Далее. Что касается турбины - насколько я знаю, для турбин важна устойчивость к ВЧ вибрациям. Там, как я понимаю, используются ФБЛ системы с дорогими выносными датчиками, как V-bar silverline, Spartan VX1.
    Но я про эту специфику практически ничего не знаю.

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Я тут еще подумал и вот что сформулировал:
    Если Вы по любому собираетесь заниматься с тренером, а собирать - настраивать модель сами не будете, то наиболее логичным представляется найти этих людей. Ну, допустим, собрать вам модель смогут и в магазине. Но тренер нужен по любому. Тренером в данном случае видится мне человек, который как минимум обладает навыками 3D пилотажа, опыт примерно от 5 лет, из них минимум пару лет - именно на больших моделях.

    Кстати, в копийных моделях есть еще одна специфика: там может понадобиться бОльшее количество каналов, чем надо для обычного вертолета. Для складывания шасси, всяких там огней и прочего.
    Ну а турбина...я видел, как это выглядит. Уже выкладывал в другой ветке. Это - ужас, скажу я вам. Ниже - фотка блока управления турбиной, если я правильно понимаю :-)

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Почитал..

    Вывод: Закончится , либо - желание , либо - деньга ..

  36. #33

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Мне пророчили, что первый полет на вертолете у меня продлится не более 30 секунд. Обманывали меня, я пролетел 35 секунд!

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    кстати, прекрасная иллюстрация того, о чем я писал выше. Опытного вертолетчика должен был насторожить уже звук, с которым происходила раскрутка.
    Ну а все остальное - типично, так было у многих, если не почти у всех, да и у меня, наверное, примерно так же.
    пысы: Чему ХК450 меня научил - так это тому, что надо после каждого полета проверять, сколько винтов открутилось и пропало. Долго привыкал потом к тому, что вообще - то, если винт посадить на локтайт, он не должен выкручиваться...

  38. #35

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Обманывали меня, я пролетел 35 секунд!
    Вот оно чё , ветер !

  39. #36

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Обманывали меня, я пролетел 35 секунд!
    На видео 27 секунд полета. И не полет это вовсе

    вот мой первый полет
    Последний раз редактировалось AhmA; 11.01.2016 в 17:48.

  40. #37

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    По подготовке и полетам с тренером - утопия. Найти человека, обладающего знаниями и навыками работы с ТРД двигателем, возможно, получится, но таковых тоже не так много. Еще меньше таких, а если точнее их единицы, имеющие таковые в области хели. Обладать таким знаниями и навыками - нужно самому подержать в руках (имеется в виду обладать таковым и изучить все в этой области) копийный вертолет и именно с ТРД. В РусДжете точно есть такие специалисты.
    В ином случае это будет Ваши и т.н. тренера эксперименты с вертолем с ТРД силовой. Успех это мероприятия будет зависеть насколько будет изучена мат часть.
    Предположу, что быть тренером за 25 евро, лицу который обладает таковыми знаниями - как то не свойственно. Это люди, иного материального положения. В этом случае больше вероятность того, что Вам предложат "удочку" с инструктажем, нежели чем "садок с рыбой".

    По копийным моделям. Летать на копиях, именно как реальные машины, тоже не просто. Тут больше подходят навыки F3C, а это много труда. Копийные модели не носятся как пилотажные.
    Увеличенная масса в некоторой степени идет на пользу, придает некоторую инертность, но снизит время полета. В копийном корпусе полет несколько отличается, от обычного пилотажного вертолета, если полеты на достаточной скорости. Размеры корпуса и его парусность вносят свои коррективы.
    ТРД на модели (самолет) видел не раз в живую и понимаю насколько это все сложно. Понимание о копийном вертолете есть, есть таковой в 450м размере.

  41. #38

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    быть тренером за 25 евро
    Из текста, на мой взгляд проистекает несколько другое:
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Стоимость копийного вертолета который планирую взять после того как научусь летать и буду это делать уверенно около 25 евро. Механик прилагается.
    Модель будет стоить 25 евро? Или 25 тысяч евро? Раз уж к ней механик прилагается. Александр, уточните пожалуйста, если не трудно.
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    их единицы, имеющие таковые в области хели
    Какого уровня нужно быть профессионалом, чтобы не побояться поднять модель стоимостью в 25К? Если эта цена верна, конечно.

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Какого уровня нужно быть профессионалом
    Профу все равно что за 1 рубль, что за миллион.

  43. #40

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    На видео 27 секунд полета. И не полет это вовсе

    вот мой первый полет
    Ну раз пошла такая пьянка, вот так я первый раз поднял верт в воздух...


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новые запчасти на T-REX 600
    от Белый в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 19:04
  2. Продам Детальки для T-rex 600
    от cheiro в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 14:48
  3. Продам Апгрейд DFC для T-rex 550/600
    от a-ry в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 11:16
  4. Вопрос про балки 550/600/700
    от Вилли в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 14:49
  5. Помогите выбрать вертолет!
    от Vadya99 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения