Помогите настроить Гироскоп copterX GY240

aleksandr-145

Всем привет!!! Помогите пожалуйста настроить гироскоп copterX GY240 😃
что за значения delay и limit? переключатели DS и DIR и в каких положениях что должно быть?😃
аппа FlySky Fs i10

10 days later
powl

Инструкция от futaba gy 401 тебе поможет даже видео в трубе есть.

aleksandr-145
powl:

Инструкция от futaba gy 401 тебе поможет даже видео в трубе есть.

Тоже самое что ли ? 😃

alien131314

Я уже смотрел, изначально хотел именно ее посоветовать, но вроде не то. Я не нашел ничего, т.е. ссылки есть, а по ссылкам - вируса.

aleksandr-145

Во во . Тоже смотрел , ничего не нашел … Странно . На продукцию то должен быть мануал все равно же…

Vovets
powl:

Инструкция от futaba gy 401 тебе поможет даже видео в трубе есть.

+1, но это, конечно, не Футаба, это непонятный клон, так что не надо ждать, что будет работать хорошо, как Футаба. Но инструкция в целом должна подходить.

aleksandr-145

Да это понятно все ,что не футаба)) обычный дешевый гирик, стоит на copterX 450. Просто пока в процессе собираю 600ку там микроб стоять будкт, а 450ку настроить не могу. Регулятор тоже непонятно как настраивать еще (( ужас .

Moonlight_Dreamer
aleksandr-145:

что за значения delay и limit? переключатели DS и DIR и в каких положениях что должно быть?

DELAY adjustment: 0-100% (This is the adjustment of how much delay on the gyro action)
LIMIT gyro gain adjustment: 0-100% This adjustment can also be made on the radio if it is a programmable TX.
DS: on/off switch for digital or analog servo. Switch to DS if you are using a digital tail servo.
DIR: REV or NOR switch to change servo direction so the tail pitch is moving in the correct direction.

manualzz.com/…/copterx-gy240-digital-gyro-user-man…
www.ky-model.com/copterx/copterx_GY401.doc

Vovets
aleksandr-145:

что за значения delay и limit? переключатели DS и DIR и в каких положениях что должно быть?

Блин, вопроса-то я и не заметил…

Moonlight_Dreamer:

LIMIT gyro gain adjustment: 0-100% This adjustment can also be made on the radio if it is a programmable TX.

Нет, LIMIT регулирует максимальный ход сервы, чтобы механика не упиралась. В мануале по первой ссылке так и написано. Да и на всех гирах этого типа, которые я видел, так и было.

Для начала нужно разобраться в регулировке чувствительности с передатчика. Т.е. повесить канал на переключатель и добиться, чтобы лампочка на гире зажигалась и гасла от этого переключателя.

aleksandr-145
Vovets:

Для начала нужно разобраться в регулировке чувствительности с передатчика. Т.е. повесить канал на переключатель и добиться, чтобы лампочка на гире зажигалась и гасла от этого переключателя.

Ну это понятно. назначил на тумблер 5 канал допустим да?
дальше что? тумблер вверх 0% лампочка на гире не горит . типо гир отключен?
тумблер вниз. чувствительность сколько ставить вот… 40% больше или меньше… как смотреть ?..

Vovets
aleksandr-145:

типо гир отключен?

Это в мануале написано, горит - AVCS (удержание позиции), не горит - NORMAL (хвост только борется с ветром, но не возвращается, серва рулится напрямую ). В режиме NORMAL при повороте модели рукой слайдер отклоняется и возвращается на старое место. В AVCS слайдер остаётся сдвинутым, или медленно возвращается.

Второй шаг. Включить NORMAL. Переключателем DIR добиться правильного поведения лопастей. Ручка влево - нос модели влево. При ручке в центре настроить механику так, чтобы на лопастях был небольшой (3-5 гр.) угол в сторону компенсации момента ОР. После этого крутилкой LIMIT накрутить так, чтобы при отклонении ручки до конца вправо и влево механика нигде не упиралась.

Чувствительность выставить в 40% в режиме AVCS. Опять же смотри картинки в мануале про соответствие процентов аппаратуры и гироскопа.

Перед взлётом вращая модель за хвост убедиться, что и гироскоп и ручка работают в нужном направлении.

FRUKT
Vovets:

При ручке в центре настроить механику так, чтобы на лопастях был небольшой (3-5 гр.) угол в сторону компенсации момента ОР.

Угол предкомпенсации между лопастями ХР должен быть 16 градусов.

Vovets
FRUKT:

Угол предкомпенсации между лопастями ХР должен быть 16 градусов.

Я имею в виду угол установки лопастей. И угол предкомпенсации зависит от многих факторов, обороты, размер лопастей, профиль, вес модели.

Конкретно на этом гироскопе для точной настройки надо взлетать в нормале и триммировать триммерами на пульте, пока хвост не остановится. Но это должен делать опытный пилот, иначе будет краш.