Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Помогите настроить Гироскоп copterX GY240

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем привет!!! Помогите пожалуйста настроить гироскоп copterX GY240 что за значения delay и limit? переключатели DS и DIR и в ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Нижний Новгород.
    Возраст
    24
    Сообщений
    48

    Помогите настроить Гироскоп copterX GY240

    Всем привет!!! Помогите пожалуйста настроить гироскоп copterX GY240
    что за значения delay и limit? переключатели DS и DIR и в каких положениях что должно быть?
    аппа FlySky Fs i10

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Инструкция от futaba gy 401 тебе поможет даже видео в трубе есть.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Нижний Новгород.
    Возраст
    24
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от powl Посмотреть сообщение
    Инструкция от futaba gy 401 тебе поможет даже видео в трубе есть.
    Тоже самое что ли ?

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Я уже смотрел, изначально хотел именно ее посоветовать, но вроде не то. Я не нашел ничего, т.е. ссылки есть, а по ссылкам - вируса.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Нижний Новгород.
    Возраст
    24
    Сообщений
    48
    Во во . Тоже смотрел , ничего не нашел ... Странно . На продукцию то должен быть мануал все равно же..

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от powl Посмотреть сообщение
    Инструкция от futaba gy 401 тебе поможет даже видео в трубе есть.
    +1, но это, конечно, не Футаба, это непонятный клон, так что не надо ждать, что будет работать хорошо, как Футаба. Но инструкция в целом должна подходить.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Нижний Новгород.
    Возраст
    24
    Сообщений
    48
    Да это понятно все ,что не футаба)) обычный дешевый гирик, стоит на copterX 450. Просто пока в процессе собираю 600ку там микроб стоять будкт, а 450ку настроить не могу. Регулятор тоже непонятно как настраивать еще (( ужас .Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160119_220912_SRES.jpg
Просмотров: 13
Размер:	59.8 Кб
ID:	1162982

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aleksandr-145 Посмотреть сообщение
    что за значения delay и limit? переключатели DS и DIR и в каких положениях что должно быть?
    DELAY adjustment: 0-100% (This is the adjustment of how much delay on the gyro action)
    LIMIT gyro gain adjustment: 0-100% This adjustment can also be made on the radio if it is a programmable TX.
    DS: on/off switch for digital or analog servo. Switch to DS if you are using a digital tail servo.
    DIR: REV or NOR switch to change servo direction so the tail pitch is moving in the correct direction.

    http://manualzz.com/doc/4202542/copt...ro-user-manual
    http://www.ky-model.com/copterx/copterx_GY401.doc
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 22.01.2016 в 19:01.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от aleksandr-145 Посмотреть сообщение
    что за значения delay и limit? переключатели DS и DIR и в каких положениях что должно быть?
    Блин, вопроса-то я и не заметил...

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    LIMIT gyro gain adjustment: 0-100% This adjustment can also be made on the radio if it is a programmable TX.
    Нет, LIMIT регулирует максимальный ход сервы, чтобы механика не упиралась. В мануале по первой ссылке так и написано. Да и на всех гирах этого типа, которые я видел, так и было.

    Для начала нужно разобраться в регулировке чувствительности с передатчика. Т.е. повесить канал на переключатель и добиться, чтобы лампочка на гире зажигалась и гасла от этого переключателя.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Нижний Новгород.
    Возраст
    24
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Для начала нужно разобраться в регулировке чувствительности с передатчика. Т.е. повесить канал на переключатель и добиться, чтобы лампочка на гире зажигалась и гасла от этого переключателя.
    Ну это понятно. назначил на тумблер 5 канал допустим да?
    дальше что? тумблер вверх 0% лампочка на гире не горит . типо гир отключен?
    тумблер вниз. чувствительность сколько ставить вот.. 40% больше или меньше... как смотреть ?...

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от aleksandr-145 Посмотреть сообщение
    типо гир отключен?
    Это в мануале написано, горит - AVCS (удержание позиции), не горит - NORMAL (хвост только борется с ветром, но не возвращается, серва рулится напрямую ). В режиме NORMAL при повороте модели рукой слайдер отклоняется и возвращается на старое место. В AVCS слайдер остаётся сдвинутым, или медленно возвращается.

    Второй шаг. Включить NORMAL. Переключателем DIR добиться правильного поведения лопастей. Ручка влево - нос модели влево. При ручке в центре настроить механику так, чтобы на лопастях был небольшой (3-5 гр.) угол в сторону компенсации момента ОР. После этого крутилкой LIMIT накрутить так, чтобы при отклонении ручки до конца вправо и влево механика нигде не упиралась.

    Чувствительность выставить в 40% в режиме AVCS. Опять же смотри картинки в мануале про соответствие процентов аппаратуры и гироскопа.

    Перед взлётом вращая модель за хвост убедиться, что и гироскоп и ручка работают в нужном направлении.

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    При ручке в центре настроить механику так, чтобы на лопастях был небольшой (3-5 гр.) угол в сторону компенсации момента ОР.
    Угол предкомпенсации между лопастями ХР должен быть 16 градусов.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Угол предкомпенсации между лопастями ХР должен быть 16 градусов.
    Я имею в виду угол установки лопастей. И угол предкомпенсации зависит от многих факторов, обороты, размер лопастей, профиль, вес модели.

    Конкретно на этом гироскопе для точной настройки надо взлетать в нормале и триммировать триммерами на пульте, пока хвост не остановится. Но это должен делать опытный пилот, иначе будет краш.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 11:03
  2. Помогите выбрать гироскоп на ДВС самолет
    от Dragon76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 21:35
  3. помогите настроить аппу Traxxas 2.4
    от dr.stek20011 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 09:03
  4. Помогите настроить faile safe
    от Gnom в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения