Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Рестарт для новичка. Микровертолет или 450 ФБЛ?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте. 5 лет назад решил стать вертолетчиком и благодаря блогу Александра-1 даже собрал свой HK450 TT PRO. После нескольких часов ...

  1. #1

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    21

    Рестарт для новичка. Микровертолет или 450 ФБЛ?

    Здравствуйте.
    5 лет назад решил стать вертолетчиком и благодаря блогу Александра-1 даже собрал свой HK450 TT PRO.
    После нескольких часов тренировок в "Фениксе" и достаточно уверенного висения там, было несколько неудачных попыток подлета и падений.
    Но, в связи с рождением, сначала одного - а затем второго ребенка и нехваткой на хобби времени пришлось отложить данное увлечение в долгий ящик.
    Теперь вот решил вернуться к вертолету и фактически начать все с нуля. И встал вопрос - а с чего и как начать?
    Я вижу два варианта:
    1. Покупка Heli-X и упорные тренировки там + конверсия моей 450 на ФБЛ
    2. Покупка Blade mCP X (его современный аналог) и тренировки на нем (+ возможно феникс)
    Варианты рассматриваю как альтернативные, поскольку стоимость Heli-X одного порядка со стоимостью микровертолета. Я понимаю, что совсем без сима не обойтись, но во втором варианте предполагаю
    отложить покупку Heli-X на чуть позже (есть возможность пользоваться бесплатно фениксом, хоть он и не лучший вариант).
    Не вдаваясь в детали, я пока не готов психологически платить за программное обеспечение не самые маленькие деньги.
    Собственно вопросы такие:
    Конверсия 450-го на ФБЛ предполагает замену головы и установку специального гироскопа/электроники?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...450_HK450.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...uthorized.html
    Это приемлемый вариант? И достаточно ли этого?
    Рассматриваю максимально бюджетный вариант, т.к. собираюсь летать для развлечения. 3D пилотаж пока не планирую. Падать и чиниться буду много. Запчастей в свое время закупил достаточно.
    Если рассматривать микроверт для начинающего, как я понимаю Blade mCP X снят с производства? Что выбрать? (требования те же: крашеустойчивость, бюджетность)
    XK K110 приемлемый вариант для обучения с нуля?
    P.S. Ещё не помню магазинов кроме Hobbyking где затаривался в 2011 году(бОльшую часть брал тогда там). Кажется ещё leadershobby тогда был(приказал долго жить?) Есть куча пакетиков с запчастями к 450-ке ALZRC. Апу FlySky FS-TH9X(аналог туриниги 9X) тоже не в Хоббикинге брал.
    Где сейчас выгодней всего затариваться частями, электроникой, инструментами приемлемого качества по минимальной цене?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AnTi3z Посмотреть сообщение
    Конверсия 450-го на ФБЛ предполагает замену головы и установку специального гироскопа/электроники?
    Упаси Вас Бог вкладывать в ХК450 хоть копейку, если Вы хотите получать фан, а не выносить нахрен мозг. Продайте, выкиньте, только ради Бога, не ндао из 20 долларового куска говна пытаться собрать что - либо вменяемое. Летать нормально оно не будет, если вы конечно не собираетесь летать минуту и потом бить.

    OpenPilot - туда же.

    Симулятор по любому нужен, Phoenix я считаю абсолютно достаточным симом. Можно дискутировать, лучше ли HeliX по физике но это все - достаточно дискутабельно, особенно применительно к новичку, так что единственным смыслом покупки может быть только легализация - напоминаю, что правила форума запрещают какое - либо обсуждение ломанных симов.

    Если хотите мелколет - надо смотреть, какой из мелколетов поддерживает ваш пульт.
    Если 450ку - минимум тарота, если не желаете сидеть в симе и хотите вечно бить, выпрямлять пластилиновые валы, гнущиеся от малейшего чиха, грузить ходовую говнолопастями - зато это несколько подешевле.

    Если готовы много сидеть в симе - конечно, надо брать нормальный вертолет 450 класса. Но надо и быть готовым к тому, что он будет дороже биться. И летать тоже будет лучше.

    Нормальные 450ки - вещь относительная, строго говоря, безусловно нормальных я не знаю, все имеют свои дурки. Считаю, что наименее геморная - Forza450, далее Gaui X3, далее Align, но у него - вал, что для новичка - не гуд, а ременная версия - дрянь.

  4. #3

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Упаси Вас Бог вкладывать в ХК450 хоть копейку, если Вы хотите получать фан, а не выносить нахрен мозг. Продайте, выкиньте, только ради Бога, не ндао из 20 долларового куска говна пытаться собрать что - либо вменяемое. Летать нормально оно не будет, если вы конечно не собираетесь летать минуту и потом бить.

    А что принципиально поменялось с момента написания этого блога: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog9992.html ? Информация там полностью потеряла актуальность или Вы, в принципе, изначально не согласны с таким подходом?

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от AnTi3z Посмотреть сообщение
    А что принципиально поменялось с момента написания этого блога: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog9992.html ? Информация там полностью потеряла актуальность или Вы, в принципе, изначально не согласны с таким подходом?
    Дочитал до половины.Если коротко то да.Актуальность данного дневника потеряна.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Я бы очень внимательно посмотрел на вот такой вертолет 250-го размера. Если пульт не подойдем в можно купить в РТФ варианте. Из плюсов простота конструкции благодоря жопомотору. Система спасения сразу из коробки. Возможность летать в режиме стабилизации, особенно актуально если

    Цитата Сообщение от AnTi3z Посмотреть сообщение
    3D пилотаж пока не планирую
    Гораздо более стабильный по сравнению с любого верта размера mCP X. Летаю возле гаража на таком и mCP X BL. Нужна меньшая площадка для полетов по сравнению с 450-ой.

    По симу, а кто запрещает Хели-Х использовать без регистрации? Там ограничение будет только по моделям, которые можно будет использовать и площадкам. Ну раз в 15 минут будет напоминать, что не плохо бы денег программерам забашлять По первости весенее тренировать вполне. Если втянитесь, можно будет купить.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    ну, давайте по пунктам.
    Я очень уважаю ту работу, которую проделал Александр. Но там есть вещи, которые устарели ( в частности - гироскопы - считаю - потеряли актуальность, появились мелколеты 100го класса, которые для начального обучения не то что лучше 250ки подходят - 250ка с ними рядом не стояла, а по факту 250ка - худший верт, с которого новичок может начать ). А есть вещи, с которыми я абсолютно несогласен - в частности,
    1) с подходом а ля "ну все равно же новичок будет бить, поэтому надо брать говно, которое количество битья многократно увеличит"
    2) с тем, что ХК450 - вертолет. Нет и еще раз нет - я не могу считать вертолетом кусок говна, у которого ресурс подшипников - максимум 10 полетов, откручивание винтов, посаженных на локтайт - норма, стачивание/сдрачивание трущихся пар при обычном режиме эксплуатации, без крашей - норма, валы гнутся от ветра, а бывает, сразу приходят кривые, ресурс тарелки - десяток полетов, шестерни имеют чудовищные допуски - короче, все, что там может быть сделано через жопу - сделано через жопу. ХК450 - это не вертолет. И его не надо рассматривать, бо летать он будет соответствующе. То есть - практически никак. Если что, я сам это проходил.
    3) Ремень или вал. ИМХО, вал стремительно теряет актуальность. Особенно для новичка. Хвост чиркнул об землю - досвидания конички. Во времена алайна ремень был фиговым, потому как его надо было очень сильно тянуть, и это сильно отъедает энергию. Сейчас есть ремень, который практически не отъедает мощность - в частности, я сам делаю на 450ке авторотацию.
    У ремня есть минусы - в частности, изменение натяжения на холоде, но это - фигня. Я - за ремень.
    4) Я считаю, что новичку для начального обучения нужен вертик, который хорошо и стабильно летает. Это достижимо с ФБЛ, а вот с флайбаром на 450м классе - не знаю. Насмотрелся на флайбарных алайнов450 и белтов цп - все они - те, которых я видел - летали кошмарно, и новичку это точно кайфа не добавит. Это будет не обучение, а борьба с вертолетом.

    Считаю, что есть 2 пути входа в хобби:
    1) мелколет ( 100й класс, а ля blade nano cpx и т.п. ). Дешево ( относительно ). Безопасно. Все, что с жопомотором, гораздо лучше переносит краши, тем более что еще и легкое, не требует сумасшедших денег на зарядку/акки.
    2) 450ка ( хорошая ). Требует симулятора и вдумчивого системного обучения. Иначе разорит Сложная в настройке и обслуживании. 450ка - это минимальный размер, у которого (если тушка и электроника нормальная, а пилот/механик - компетентный ), количество технических дурок - всяких левых вибраций, разваливаний в воздухе, сгораний электроники, износа подшипников - будет относительно приемлемым. Все, что с механикой на хвосте и имеет меньший размер - вынос мозга постоянными дурками.
    Путь покупки 550+ новичку я не рассматриваю потому, что там требуется опытный наставник, и без него - категорически никак. Иначе вылет в трубу практически гарантирован. К тому же, это - крайне небезопасно.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Игорь,соглашусь с каждым твоим словом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Владимир, у меня почти такая же ситуация, как у вас. Уже полтора года в этом хобби. Начинал с Walkera Genius и Mini CP, плюс параллельно собирал Tarot 450 PRO сначала ФБ, потом (после нескольких полетов) переделал в ФБЛ. Когда собрал 450ку, решил продать мелкоту, т.к. с этим курсом $ я не тянул все верты (тем более я их бил, всё же новичек). Но после того, как в очередной (крайний) раз я решил что уже офигенный пилот (к тому же был порывистый ветер), всадил 450ку в землю, купил запы для ремонта и задумался о мелкоте заново. Проблема в том, что в симе я не очень люблю сидеть (у меня Феникс). Пытаюсь постоянно заставить себя полетать в нем. Подумав в очередной раз решил взять снова сотый класс и купил ХК К110 (еще жду доставки). Я не спорю и понимаю, что падений с ним у меня меньше не будет. Но! Мелкий при падениях меньше ломается (иногда и вообще без последствий), запы стоят дешевле. На 450ке любое падение это нехилый ремонт. Минусы мелкоты - это резкость верта и на улице в ветер не полетаешь.

  12. #9

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Убедили. Значит для начала все-таки сотка(тем более есть возможность круглый год тренироваться в просторном гараже). А там уже будет понятно, а интересно ли оно мне вообще и чего стоит мой, простите, "кусок говна" с грудой запчастей на 200 баксов )). И что все-таки посоветуете для абсолютного нуля? XK K110? А как Walkera Super CP Flybarless в сравнении с ним?


    В разделе микровертолетов не нашел тем для новичков. А в разделе для новичков почти ничего про микровертолеты.

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от AnTi3z Посмотреть сообщение
    И что все-таки посоветуете для абсолютного нуля? XK K110?
    Однозначно ХК110
    Цитата Сообщение от AnTi3z Посмотреть сообщение
    В разделе микровертолетов не нашел тем для новичков. А в разделе для новичков почти ничего про микровертолеты.
    Тема в разделе микровертолетов.
    http://forum.rcdesign.ru/f59/
    Полезно будет прошерстить все свежие темы.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от AnTi3z Посмотреть сообщение
    А как Walkera Super CP Flybarless в сравнении с ним?
    Для меня главное отличие в цене запов. На Валкеру дороже. Да и сам он существенно дороже.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AnTi3z Посмотреть сообщение
    мой, простите, "кусок говна" с грудой запчастей на 200 баксов
    Не вы один такой. Мало того что я купил такой же кусок говна с кучей говнозапчастей, так я еще и просто гору времени въе*ал, чтобы все это попытаться запустить. Очень долго после этого хлама я почти рефлекторно, после каждого полета проверял: все ли винты на месте. Понимаете - ПОСЛЕ КАЖДОГО ПОЛЕТА. И не просто так - они, сцуки - откручивались из - за бешенных вибраций, которые на этом вертике можно победить только поменяв чуть ли не все на алайн. А я знаю, между тем, что винт из нормального металла с нормальными допусками, вкрученный на локтайт в такого же рода металл, вообще никогда не должен выкручиваться. Короче, ничего не получилось, вертик был заброшен на год. Потом я купил нормальный - и все пошло! Такое бывает: главное - вовремя понять, что это - хлам и перестать туда вкладывать деньги и время. Как показывает моя практика, этот хлам, если его продать задешево - ликвиден. Поставьте дешманную цену, и его возьмут. Нормальную вещь продать сложно... почему так - для меня до сих пор загадка.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Если есть раздумья, брать ли симулятор за 50 евро по финансовым причинам, то про "большие" вертолёты (450+) наверное лучше пока не задумываться. Из мелких сейчас HCP100S очень хвалят тоже. Он довольно большой размером, нормальная силовая и хвост.

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    24
    Сообщений
    209
    Раз поднямался вопрос, то спрошу ещё раз. Для переделки фб в фбл что надо заменить?

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от СИМПСОН Посмотреть сообщение
    Для переделки фб в фбл что надо заменить?
    Из механики обычно голову, т.е. всё, что выше тарелки. И нужна система электронной стабилизации, она же FBL. Если сервы очень слабые/медленные/аналоговые, то, возможно, и сервы. А это может потянуть за собой внешний BEC. Некоторые FBL работают с аналоговыми сервами, другие не могут.

  19. #16

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Интересная тема подпишусь. Жду ХК К110 с НК450 тоже не пошло. Переделал весь верт потерял кучу времени. Сейчас подходить не хочется. Хотя есть все запы. Лежит настоле, а смотрю в сторону Х3 или alzrc devil 380 fast.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    еще пара замечаний.
    К сожалению, обучение без битья практически невозможно.
    К сожалению, ни один вертик от битья не становится лучше, и далеко не все там ломается так, что надо сразу менять. Бывает, что в верте после крашей появляются неприятные дефекты, которые сложно найти и устранить. Так у всех - и у маленьких, и у больших. Есть ряд "но":
    У вертов с жопомотором и с соответствующей ФБЛ глюков - на порядок ( это не метафора! ) меньше. Они тупо проще, с настройками особо не накосячить, механика тоже существенно примитивнее.
    Если брать верт с изменяемым углом на хвосте, то там все сразу же становится существенно сложнее, причем - чем меньше верт, тем сложнее. Дают знать сумасшедшие обороты, хрупкая и ненадежная механика микроразмера и т.п. При этом они из -за веса еще и сильнее бьются.
    Скажем, 450ка - намного более сложный аппарат, чем тот же blade nCPx.
    Он в принципе не рассчитан на битье.

    Поэтому подход "покупать дешевый верт 450го класса чтобы его бить" - в корне неправилен. Бить можно 100, 130, в крайнем случае 230, но 450ку уже бить часто нежелательно. Это дорого и часто приводит к трудноизлечимым глюкам в виде всяких вибраций, пропаданий связи, и т.п.
    Надо брать 100й класс и СРАЗУ ЖЕ ПЫТАТЬСЯ ЕГО НЕ БИТЬ, т.е. пытаться учиться так, чтобы свести краши к минимуму. Есть вполне вменяемые методики обучения, есть симулятор.
    Если делать все это вдумчиво - это окупится. Понятно, что совсем не бить - задача практически нереальная. Т.е. покупая 100й класс, вы должны ( ладно. не должны - я бы просто порекомендовал бы это ) начинать готовить себя к большому вертику. Большой - это все что 450+.

    450ка - это тот размер, пилотажные возможности которого превосходят возможности подавляющего большинства пилотов и на ней можно делать практически все. Другое дело, что не все маневры рационально учить на ней.

  21. #18

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если есть раздумья, брать ли симулятор за 50 евро по финансовым причинам, то про "большие" вертолёты (450+) наверное лучше пока не задумываться.
    Причина не в недостатке финансов - а принципиальная позиция, скорее. Тут это не тема обсуждения.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Из мелких сейчас HCP100S очень хвалят тоже. Он довольно большой размером, нормальная силовая и хвост.
    А вот этот радует тем, что купив http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Turnigy_.html для моей турниги можно обойтись имеющимся пультом.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    450ка - это тот размер, пилотажные возможности которого превосходят возможности подавляющего большинства пилотов и на ней можно делать практически все. Другое дело, что не все маневры рационально учить на ней.
    От 450 я отказываться пока не собираюсь, и даже свой имеющийся "кусок..(ну вы поняли)" планирую заставить летать (благо там от HK не так много осталось). Просто мне до него дорасти надо и самому разобраться что и как нужно делать.
    Кстати, большая часть запчастей ALZRC - они же вроде не хуже Тарота? Или тоже мусор?

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Деньги - время ваше, если верт есть - почему бы и не попробовать. Главное - учтите то, что ХК450 - очень гармоничный, сбалансированный вертолет. Он весь - хлам, целиком - начиная от лопастей, крепежа, заканчивая рамой, хв. балкой, подшипниками, валами, цапфами, канопой. Оттуда просто нечего взять. Т.е. путь его постепенной замены на что - то вменяемое по итогам выйдет дороже покупки новой тушки. В частности, я потратил на него ок. 600 долларов, притом что за эти деньги я напрочь вынес себе мозг, а верт так вменяемо и не полетел.

    Я считаю и ALZRC и тарот мусором. У меня их никогда не было, поэтому мое мнение базируется исключительно на отзывах на данном форуме и на том, что я видел и как оно летало. Относительно тарота со мной народ в основном не соглашается, приводя аргументы вроде "ну и что, что валы - пластилиновые, а шестерни - кривые - зато стоят дешево. Тот аргумент, что на Forza450 основной вал стоит в примерно 2-3 раза дороже тарота, но выдержал ок. 1600 полетов и несколько десятков крашей, людей почему - то не заставляет задуматься.
    Справедливости ради - у Тарота есть и запчасти, отзывы о которые неплохие - тарелка, голова ФБЛ, вроде и мотор ничего такой. Но в целом, кмк (ИМХО!!!!), тарот - это хлам. И - у тарота нету нормальной версии ремня. Есть клон алайна, о нем я писал выше, а версия с валом для новичка нежелательна.
    Еще раз - куча людей со мной несогласны, но вы почитайте тему про тарот и ALZRC и сами для себя решите.

    Точно могу сказать, что у меня была тарелка ALZRC и по качеству она была вроде бы нормальной - по - крайней мере она НЕСРАВНЕННО лучше ХК, которая начала разваливаться после 5-10 полетов.

    пысы: я не уверен, что для HK110 вам потребуется DSM2/DSMX модуль.

  23. #20

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пысы: я не уверен, что для HK110 вам потребуется DSM2/DSMX модуль.
    DSM2/DSMX это для "HiSKY HCP100S".
    У "XK K110" приемник S-FHSS и тут для меня вариант только с пультом в комплекте. Это не критично, но вот пока читаю про эти два варианта микрожополетов.

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AnTi3z Посмотреть сообщение
    DSM2/DSMX это для "HiSKY HCP100S".
    да, посмотрел - действительно, он для dsm2/dsmx.

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от AnTi3z Посмотреть сообщение
    DSM2/DSMX это для "HiSKY HCP100S".
    Это если на него повесить сателит. Если сателита нет, я бы посмотрел в сторону модуля НТ8. Вот например верт с модулем

  26. #23

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Это если на него повесить сателит. Если сателита нет, я бы посмотрел в сторону модуля НТ8. Вот например верт с модулем
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...io_Ready_.html
    тут на 1000р дешевле! Уже руки чешутся нажать кнопку "купить", пока акция не закончилась.

  27. #24

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от AnTi3z Посмотреть сообщение
    тут на 1000р дешевле! Уже руки чешутся нажать кнопку "купить", пока акция не закончилась.

    С хоббей во первых доставка платная, во вторых там в комплекте ЛиПо батарейки и из-за них могут отказать в отправке. Меня на днях за локтайлом на русский склад отправили.

    Щас попробовал в корзину кинуть:
    Sorry, we are unable to ship to your country. This may be caused by oversized parcel or dangerous goods such as battery or glue.
    мне так же говорили пока локтайл из корзины не выбросил.


  28. #25

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Да. В корзину кинулось, но в качестве вариантов доставки предлагает только UPS за 3000р (видимо, это вариант для Москвы).

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Он весь - хлам, целиком - начиная от лопастей, крепежа, заканчивая рамой, хв. балкой, подшипниками, валами, цапфами, канопой.
    Не надо ля-ля, рама нормальная.

  30. #27

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Только рама от него и осталась.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не надо ля-ля, рама нормальная.
    Угу. У меня до сих пор лежат ее обломки на случай, если куда - то понадобится толстая мягкая фольга.

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    понадобится толстая мягкая фольга.
    Мы про разные говорим. У меня Pro, там рама типа карбоновая, так и не смог сломать. У V2 действительно был хороший мягкий алюминий. На шайбы там всякие и т.д.

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    ааа, ну, про эту раму я ничего сказать не могу. Но почему - то уверен, что она была кривущая :-)

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    У прошки рама нормальная.

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AnTi3z Посмотреть сообщение
    Да. В корзину кинулось, но в качестве вариантов доставки предлагает только UPS за 3000р (видимо, это вариант для Москвы).
    Бери на Банггуде, с купоном cupo6bg будет цена 92,99$ с бесплатной пересылкой.
    http://www.banggood.com/Hisky-HCP100...-p-966222.html
    Я летаю на этом вертике с пультом Турнига 9х с прошивкой er9x и модулем НТ-8.
    Вертик изумительный, ИМХО лучшее что есть из мелколетов 100 размера

  36. #33

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    +1 тоже юзаю этот верт.Для меня пока он лучший в этом классе.

  37. #34

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Бери на Банггуде, с купоном cupo6bg будет цена 92,99$ с бесплатной пересылкой.
    Отлично! Спасибо большое, как-раз заказываю!
    Есть ли на Банггуде приемлемые на первое время батареи для него сразу?
    Нанотехи на хоббикинге закажу, когда хоть подлетать на нем научусь.(Пока симулятор заново осваиваю)

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    В комплекте идет батарея 450мАч.
    Для начального освоения годиться, с ней вертик летает аж 7 минут. Но для 3D она тяжеловата, вот Турниги Нанотек 300мАч самое то.

  39. #36

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Причем именно 45-90С )

  40. #37

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Присоеденюсь к выше сказанному 100s лучший среди мелколетов. Бери не пожалеешь, причем отпадет главный не достаток всех мелколетов это не хватка тяги и бесконечный апгрейд моторов и всего остального..

  41. #38

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    143
    Начинал с Align 450pro и сима, бил, бил, бил.... Взял v977,очень доволен, падений не боится и после него на 450ках своих(одна вал, вторая ремень) уверенно круги, восьмерки, воронки.

  42. #39

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Начинал с Align 500 раз упал два упал.Потом 500 быстро приучила к дисциплине и правильному подходу.И пошли круги,восьмерки,воронки......)

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    Начинал с Align 500 раз упал два упал.Потом 500 быстро приучила к дисциплине и правильному подходу.И пошли круги,восьмерки,воронки......)
    +1005000
    кстати, если иметь даже 500ку, то сидение в симе можно рассматривать как неплохой заработок с хорошей почасовой ставкой. Или как экономию :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HK -450 sport c запчастями и оригинальные комплектующие для Aligh 450
    от yus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 21:27
  2. Выбор фбл для 450ки
    от Инженер Гарин в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 31.12.2015, 20:42
  3. Крыло Hobbyking Bonsai Wing - для начинающего. Часть 2
    от Pirks в разделе Летающие крылья
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.10.2015, 14:16
  4. Подбрасывет 450 Про ФБЛ в полете
    от polymed в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2015, 17:55
  5. По ФБЛ голове (совместимость и настройка)
    от Vasilich11 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.07.2015, 03:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения