Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Помогите чайнику определиться с выбором

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте уважаемые знатоки! Примите новичка в свою компанию? Вот и меня пришибло идеей обзавестись винтокрылым другом, да так пришибло что ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47

    Помогите чайнику определиться с выбором

    Здравствуйте уважаемые знатоки! Примите новичка в свою компанию?
    Вот и меня пришибло идеей обзавестись винтокрылым другом, да так пришибло что буквально сон потерял, а ведь так все хорошо начиналось... была куплена пенопластовая летающая Р/У моделька в Ашане за 600 руб., с двумя моторчиками и без каких либо рулей и.... ка-ак зацепило!!!
    Начал искать более серьезные модели самолетов, чтобы сервы и рули и двигатель мощный, но... наткнулся на видео заснятого полета электровинтокрыла, называлось кажется "3D at the park" и вот тут началось... В общем самолеты сразу как-то на второй план отошли

    Сел за изучение этого форума, начал копить денех, вы читал что аппаратуру нужно сразу покупать "на вырост"... в общем в июне купил Futaba 9CHP, на работе ее народ окрестил "пульт управления миром" Аккумы в комплекте не шли, поэтому решил съэкономить и собрал брикет для передатчика и и бортового оборудования из NiMh акков GP просто чтобы все это включить и проверить.

    Следующей покупкой будет симулятор с кабелем, судя по отзывам здесь на форуме лучше взять русифицированный Reflex последней версии?

    Ну и собственно потихоньку начинаю выбирать сам верт. Хочется чтобы был электрический с коллективным шагом, крепкий, нормально висящий и слушающийся управления с диаметром ротора меньше метра, возможностью тренироваться в дальнейшем в 3D пилотировании, ну и конечно красивый.
    Что касается денег, то готов потратить на механику до 700$ (хорошо будет если кит будет с двигателем и регулятором).
    Сервы поставлю согласно рекомендациям этого форума, гиро буду брать GY 401 , всякие стабилизаторы полета и т.п. это потом сначала симулятор, симулятор, симулятор... и первые полеты.

    Подумал что новичку нужно крепкую механику вот и остановился на нескольких моделях:

    1. T-REX 450SE с двигателем, регулятором, лопастями. - Судя по отзывам на форуме - самая популярная модель.
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC5504/

    2. Quick EP-8 CNC ...вот это кажется крепкое, кругом алюминий, но он какой-то весь нестандартный и не знаю как с запчастями на него и никогда не пробовал заказывать ничего из-за бугра.
    http://www.mfis.net/microflight/shop/produ...2e4b634b2074046

    3. HDX450SE - тоже очень нравится что кругом алюминиевый и карбоновый, а также именно он был в том самом видеоролике с которого все началось Вроде и запчасти от Трекса к нему подходят. Но проблема с заказыванием из-за бугра.
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...#paymentmethods

    Уважаемые знатоки, обругайте мой выбор, посоветуйте что лучше? Главный критерий в выборе надежность и точность управления, в принципе готов месяцами терпеть пока приедут запчасти, но желательна конечно их доступность в Москве...

    В общем мечта идиота новичка как всегда - мерседес да за недорого...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    На мой скромный взгляд для начала очень хорошо подошел бы T-Rex 450XL CDE или HDE,без тюнинга-краши первоначальные дешевле будут) да и кит вполне вменямых денег стоит.С запчастями проблем не испытывал-на выбор либо xmodels или пилотаж.
    в принципе готов месяцами терпеть пока приедут запчасти
    а вот этого не стоит..посчитайте тогда,сколько у Вас выйдет полетов за сезон...

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Stray_Cat Посмотреть сообщение
    На мой скромный взгляд для начала очень хорошо подошел бы T-Rex 450XL CDE или HDE
    В принципе на него и нацеливался, но прочел здесь что у него довольно быстро разбалтываются какие-то части механики, да и увидел алюминиевый вариант SE без таких недостатков...

    А действительно ли много будет крашей при первых полетах если скажем перед этим до следующего лета ежедневно тренироваться на Рефлексе?

    И еще вопрос чем отличается CDE от HDE (CDE это кажется с CCPM, я пока в этих терминах темный, что такое CCPM? в моем понимании это когда шаг управляется тремя сервами и тяги на тарелке автомата под углом 120, так?) А когда угол 90 это что? Сорри за сумбур в голове

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    что такое CCPM? в моем понимании это когда шаг управляется тремя сервами и тяги на тарелке автомата под углом 120, так?) А когда угол 90 это что? Сорри за сумбур в голове
    CCPM это когда шагом основных лопастейу правляют сразу три машинки. Для новичка лучше обычный 90' автомат - там каждая машинка отвечает только за свою функцию и, соответственно шагом лопастей управляет только одна. Второй вариант (еще называется системой механического микширования) проще настраивается. В первом (система электронного микширования) нужно соблюсти ряд условий:
    - одинаковые сервомашинки управления автоматом перекоса,
    - поддержка режима аппаратурой (9CHP CCPM поддерживает),
    - при настройке добиться ровного хода тарелки (без перекосов) при изменении шага.
    Вопрос преимуществ одной системы над другой, на мой взгляд, спорный.
    Гироскоп для T-Rex'а и 240-ой подойдет вполне. 401-й для вертолета 30-го класса годится. Но если Вы (судя по выбору аппаратуры) решили серьезно заняться вертолетами, то, что-то мне подсказывает, после электрички захотите не меньше 50-го класса. Для этих вертолетов 401-й гироскоп явно слабоват.
    В существование вертолетов, которые падают и, при этом, ничего в них не ломается, я не верю. Пока освоишь висение и горизонтальные полеты до автоматизма, модель не раз приложишь. На начальном этапе главное не переоценить свои способности и не перегрузить кошелек. Денежки на серьезные вещи еще пригодятся

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Гыгыгы! Еще один попался Вэлкам он боард!

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А действительно ли много будет крашей при первых полетах если скажем перед этим до следующего лета ежедневно тренироваться на Рефлексе?
    Каждый взлет - краш, если начинать вообще без симулятора.
    Месяца в симуляторе для того, что-бы уверенно держать модель в висении и летать "восьмерку" достаточно. Правда, адаптация к живой модели тоже времени требует, но меньше.

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Каждый взлет - краш, если начинать вообще без симулятора.
    Позволю себе не согласиться с вами.Я учился без сима,сразу на 70-ке Предаторе и разбил его только через 3 месяца,когда появился симулятор .В натуре не так всё легко,как в симе,ну и переоценил свои возможности.
    Можно и без симулятора начинать учёбу,треншасси пошире,мозги в пучок и начинать подпрыгивания,глядишь через недельку другую уже восмёрки начнёшь крутить.

    Успехов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Судя по отзывам T-rex это то что мне надо. Заодно посмотрел на ассортимент запчастей для него в пилотаже, можно и правда самому потом XL проапгрейдить.

    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    CCPM это когда шагом основных лопастей управляют сразу три машинки. Для новичка лучше обычный 90' автомат - там каждая машинка отвечает только за свою функцию и, соответственно шагом лопастей управляет только одна.

    ..... нужно соблюсти ряд условий:
    - одинаковые сервомашинки управления автоматом перекоса,
    - поддержка режима аппаратурой (9CHP CCPM поддерживает),
    - при настройке добиться ровного хода тарелки (без перекосов) при изменении шага.
    Ну раз аппаратура позволяет бум строить CCPM, разница в цене у HDE и CDE в Пилотаже 200 рублей

    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Гироскоп для T-Rex'а и 240-ой подойдет вполне. 401-й для вертолета 30-го класса годится. Но если Вы (судя по выбору аппаратуры) решили серьезно заняться вертолетами, то, что-то мне подсказывает, после электрички захотите не меньше 50-го класса. Для этих вертолетов 401-й гироскоп явно слабоват.
    В точку!!! Собирался даже начинать с 50 Раптора, но потом подумалось что раз Трексом управлять сложнее из-за его вертлявости, то на нем и надо начинать
    А вот про гироскоп не понял, вроде здесь на форуме кто-то его на Трекс ставил... хотя наверное это и правда изврат , а почему он не годится для 50 класса? Не потянет мощную серву?

    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Пока освоишь висение и горизонтальные полеты до автоматизма, модель не раз приложишь. На начальном этапе главное не переоценить свои способности и не перегрузить кошелек. Денежки на серьезные вещи еще пригодятся
    Пытался сопоставить все плюсы и минусы, похоже что придется все-таки при покупке XL-варианта стразу заменить тарелку на металл и возможно хвостовой редуктор в сборе, а может и для начала не стоит... Попытался посчитать полный апгрейд XL в SE - получается дороже чем сам SE... ну да ладно...
    Значит будет сперва XL (CDE), буду его апгрейдить по мере крашей и выявления граблей в конструкции.

    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Можно и без симулятора начинать учёбу,треншасси пошире,мозги в пучок и начинать подпрыгивания,глядишь через недельку другую уже восмёрки начнёшь крутить.
    Читал долгие споры с нами-новичками на эту тему и пришел к (надеюсь) самому правильному выводу - НИКАКИХ ПОЛЕТОВ БЕЗ СИМУЛЯТОРА!

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Читал долгие споры с нами-новичками на эту тему и пришел к (надеюсь) самому правильному выводу - НИКАКИХ ПОЛЕТОВ БЕЗ СИМУЛЯТОРА! :thumbsup:
    Запугивают. Начала летать на пикколо, который гораздо более вертлявый, чем все остальное, сейчас клон 400-го - и никаких симуляторов. У меня есть реалфлайт, но он не идет на моем ноутбуке из-за видеокарты. И фиг с ним, переживем :-)

  13. #10

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласиться с вами.
    У меня друг тоже начинал без симулятора. Наломал дров значительно меньше меня. Вывод: у каждого свой путь.
    Не хочу чтобы человек затративший серьезные деньги толком еще не зная во что, начал разочаровыться из-за неудач. Поэтому рекомендую подстраховаться. Хуже не будет если новичок начнет отрабатывать взлет и висение на симуляторе, а не на реальной модели.
    Выражаю свое уважение тем, кто учился (и научился) азам пилотирования без симулятора.

    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Запугивают. Начала летать на пикколо, который гораздо более вертлявый, чем все остальное, сейчас клон 400-го - и никаких симуляторов. У меня есть реалфлайт, но он не идет на моем ноутбуке из-за видеокарты. И фиг с ним, переживем :-)
    Реалфлайт мой первый симулятор. Я летал в нем как черт в "Вечерах на хуторе...", а на модели чё-то никак. Купил Рефлекс и понял, что я даже взлеть в нем толком не умею. Кстати Рефлекс к компьютеру менее требователен. Графика так себе . Сейчас отрабатываю полеты хвостом вперед - такое ощущение, что с реальной моделью проще. Думаю, в Рефлексе из-за упрощенной графики с видением в перспективе проблема. Еще в Реалфлайте есть уроки 3D от Пита Ниотиса и Тода Беннета, а в Рефлексе только демо и тренажер висения (кстати, очень полезен при отработке висения в инверте).
    К вопросу о необходимости сима - я, например, стараюсь держать модель на низкой высоте, тут запаса по времени реакции нет, поэтому приходится упираться в симуляторе. А летать высоко не люблю - не колбасит.
    Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Реалфлайт мой первый симулятор. Я летал в нем как черт в "Вечерах на хуторе...", а на модели чё-то никак. Купил Рефлекс и понял, что я даже взлеть в нем толком не умею. Кстати Рефлекс к компьютеру менее требователен. Графика так себе . Сейчас отрабатываю полеты хвостом вперед - такое ощущение, что с реальной моделью проще. Думаю, в Рефлексе из-за упрощенной графики с видением в перспективе проблема. Еще в Реалфлайте есть уроки 3D от Пита Ниотиса и Тода Беннета, а в Рефлексе только демо и тренажер висения (кстати, очень полезен при отработке висения в инверте).
    Мне бы симулятор в котором физика наиболее приближена к реальной модели, поэтому решил остановиться на Рефлексе.

    2ALL: Если есть что-то реалистичнее в плане физики, то подскажите кто знает?

  15. #12

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А вот про гироскоп не понял, вроде здесь на форуме кто-то его на Трекс ставил... хотя наверное это и правда изврат , а почему он не годится для 50 класса? Не потянет мощную серву?
    "Потянет". Проблема не в этом, а в том, что для удержания курса вертолета с более длинной балкой, нужна большая скорость реакции гироскопа.

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Запугивают.
    Висеть и летать по кругу можно научится и без сима,но освоить выполнение сложных фигур
    просто нереально!

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Если есть что-то реалистичнее в плане физики, то подскажите кто знает?
    Мнения расходятся. Говорят Aerofly Delux Pro по физике опережает всех. Кто-то утверждает, что Реалфлайт G3 если тщательно настрить, то реалестичнее других.
    Я думаю, стоит на Рефлексе остановится. Главное, про шнур к аппаратуре не забудь - он продается отдельно.

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    TRex 450SE - очень хороший вариант. Reflex - аналогично.
    Я брал Walkera 39, типа 450XL HDE. Зря конечно начал без сима, в конце-концов он у меня стал уже наполовину SE, наполовину XL, но уже не Walkera (от родного только балка, тарелка, да гироскоп с сервами остались, ротор основной и хвостовой уже SE, рама пока от XL). Пожалел что сразу не взялся собрать сам 450 SE - аппаратуру все равно уже поменял, т.к. родная слишком ограничена по возможностям.

    Можно брать сразу SE - в конечном счете это дешевле чем последовательный апгрейд (как я посчитал на своем опыте), только шасси тренировочные нормальные сделай (я сделал из пары карбоновых прутьев d=3мм, L=100мм, шарики мягкие для детского пистолета использовал - они побольше пинг-понговых и не ломаются).
    При реальных полетах стоит учесть что 450SE очень резвый и чуткий к управлению, поэтому для начала на управление неплохо экспоненты настроить (15-25% на тарелку, на хвост можно поменьше).

    И главное, даже освоив на симе крутой пилотаж - сразу не пытайся его повторить в реале - начни с простого висения, т.к. нужно определенное время чтобы свой вертолет прочуствовать (в симе то он идеально отстроен).

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Что-то я весь в сомнениях Брать SE сразу или апгрейдить XL, по логике вещей с одной стороны крашей не избежать, а менять поломанные узлы SE как то накладно, но SE вроде покрепче и ведет себя более предсказуемо, с другой XL дешевле и по мере поломки узлы можно будет заменять на алюминий, получим в итоге SE как раз к моменту когда научимся летать , но поломок предположительно будет больше из-за пластиковых узлов и поведение у него другое немного (наверное), люфты сильнее проявляются и т.п.
    Что делать... не знаю

    А в Рефлексе есть модель похожая по поведению на T-Rex? Можно ли ее где нибудь скачать?

  20. #17

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А в Рефлексе есть модель похожая по поведению на T-Rex? Можно ли ее где нибудь скачать?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...12&hl=t-rex

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    но поломок предположительно будет больше из-за пластиковых узлов и поведение у него другое немного (наверное), люфты сильнее проявляются и т.п.
    Люфты и неточно настроенная механика, как не парадоксально, больше помогают в освоении начального пилотажа. Машина без люфтов и отлично настроенная висит почти сама - минимум движений. С люфтами у нее возникает норов и непредсказуемость в поведении. Приходится постоянно быть начеку и подруливать. Это хорошо способствует развитию и закреплению моторики.

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Что-то я весь в сомнениях Брать SE сразу или апгрейдить XL
    Однозначно SE.Если не будете сильно"лихачить" то будете попадать только на лопасти
    шасси,ХВ балки, валы и серво,а это такие же детали что и в XL.Мне пока не удалось сломать ни раму
    ни аллюминиевые детали головы и хвоста.

  23. #20

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Спасибо!!! Скачал, теперь дело за симом

    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Люфты и неточно настроенная механика, как не парадоксально, больше помогают в освоении начального пилотажа. Машина без люфтов и отлично настроенная висит почти сама - минимум движений. С люфтами у нее возникает норов и непредсказуемость в поведении. Приходится постоянно быть начеку и подруливать. Это хорошо способствует развитию и закреплению моторики.
    А в симуляторе "норов" можно модели придать, чтобы научится ловить ее взбрыки?

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Однозначно SE. Если не будете сильно"лихачить" то будете попадать только на лопасти
    шасси, ХВ балки, валы и серво, а это такие же детали что и в XL. Мне пока не удалось сломать ни раму
    ни аллюминиевые детали головы и хвоста.
    А вот это радует Как бальзам на душу!!!
    Мне редлагают взять HDX450SE с мотором дешевле Trex SE, вот задумался...

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А в симуляторе "норов" можно модели придать, чтобы научится ловить ее взбрыки?
    Легко..
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Мне редлагают взять HDX450SE с мотором дешевле Trex SE, вот задумался...
    Может я чего-то пропустил? HDX450SE - это что за зверь?

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А в симуляторе "норов" можно модели придать, чтобы научится ловить ее взбрыки?
    Добавить ветер или изменить параметр "нестабильность модели при висении" и еще куча способов.

  26. #23

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Может я чего-то пропустил? HDX450SE - это что за зверь?
    Я давал ссылку на него в самом первом посте, это клон T-REXа SE только в нем как мне показалось побольше алюминия


  27. #24

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Вот вопрос насколько качественный люминий? Трексовый точно хороший...

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Я давал ссылку на него в самом первом посте, это клон T-REXа SE только в нем как мне показалось побольше алюминия

    А рама Хелипроз или китаёзы клонировали?...

  29. #26

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Вот вопрос насколько качественный люминий? Трексовый точно хороший...
    Человек, который его мне продает, говорит что летает не хужа, а может даже и лучше...

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А рама Хелипроз или китаёзы клонировали?...
    Кажется рама у него называется HeliDirect Super Frame V2

    Вот тут про нее вроде подробности:
    http://www.trextuning.com/HD%20V2%20Frame.php

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Рама хорошая, спору нет,но на том же сайте "тирекстюнинг" написано что больно хрупкая.
    Зачем она Вам?Где будете брать запчасти если сломаете раму?
    На SE в Москве уже можно найти полный набор запчастей.
    На счет "лучше летает" Вы сможете понять не скоро, а может и никогда.

  31. #28

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Рама хорошая, спору нет,но на том же сайте "тирекстюнинг" написано что больно хрупкая.
    Зачем она Вам?Где будете брать запчасти если сломаете раму?
    На SE в Москве уже можно найти полный набор запчастей.
    На счет "лучше летает" Вы сможете понять не скоро, а может и никогда.
    Ну поскольку это аналог самого T-rex, значит раму можно будет потом поменять на карбоновую Тирексовскую, а вообще если тяги будет бостаточно, то думаю что смогу изготовить такие пластины рамы самостоятельно из твердой дюральки в случае поломки, чертежики запасу заранее обведя их по контуру
    Еще нравится, что у него зубцы шестерни ОР шире чем на Трексе, наверное выдержат более сильные удары по лопастям...

  32. #29

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Ну вот и сбылась мечта идиота, купил таки HDX450SE

    Рама у него оказалась гораздо лучше чем та что на фото, у меня оказалась ее улучшенная версия с полностью дюралевой верхней частью, стойки шасси из нержавейки!!!.
    Главный и хвостовой роторы уже собранные, но начитавшись всяких страстей решил все таки перебрать и все винтики завернул на локтайт, раму собрал по видеоинструкции с www.helifreak.com
    Настроил главный ротор тоже по видео потом буду подстраивать когда сервы куплю.
    Моторчик 450TH 3000к/v, регулятор Quark Universal ESC 33A BEC 5V/3A (судя по отзывам он может оказаться слабоват для такого мотора, греется даже без нагрузки ощутимо)
    Вот что в итоге получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 195
Размер:	71.9 Кб
ID:	40963Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 122
Размер:	43.1 Кб
ID:	40964Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 129
Размер:	58.9 Кб
ID:	40965

    Вопрос к знающим электролетчикам, можно ли использовать такой мотор с таким регулятором или стоит поменять от греха?

  33. #30

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    2ALL:

    Возникло много разных вопросов, в частности:

    1. Что где надо смазывать и если надо то чем?

    2. Как правильно крепить серволопатки, у меня ось серволопаток имеет на концах резьбу М2, но в самих втулках лопаток резьбы нет и на видео у Боба Уайта лопатки просто надеваются на ось и фиксируются потайными винтами, но как я не затягивал эти винты настройку лопаток можно сбить неаккуратно их задев, они проворачиваются, может ось надо вклеить!?

    Насколько сильно натягивать ремень привода хвоста?

  34. #31

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Piranha(в банне) Посмотреть сообщение
    А вот без лопастей вапще можно спалить регуль!!!!!!! не делайте этого больше!!!
    А почему так?
    Или я совсем туп или сила тока через регулятор напрямую зависит от нагрузки на двигатель т.е. если нагрузка мала, то и ток не велик или здесь как то по другому?
    Меня учили что без нагрузки может произойти пробой ключей регулятора напряжением, наводимым в обмотках за счет самоиндукции, но никак не перегрев ведь ток меньше чем в нагруженном состоянии...

  35. #32

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А почему так?
    Или я совсем туп или сила тока через регулятор напрямую зависит от нагрузки на двигатель т.е. если нагрузка мала, то и ток не велик или здесь как то по другому?
    Меня учили что без нагрузки может произойти пробой ключей регулятора напряжением, наводимым в обмотках за счет самоиндукции, но никак не перегрев ведь ток меньше чем в нагруженном состоянии...
    Плохо учили.
    1. При повышении частоты вращения растут коммутационные потери. Поэтому и греются ключи на высоких оборотах даже когда мотор не нагружен.
    2. Если обороты будут слишком большими, может не хватить быстродействия процессора. Дальнейшее зависит от того, как написана программа. Если в программе есть ограничение на максимальные обороты - хорошо. А если нету?

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Плохо учили.
    1. При повышении частоты вращения растут коммутационные потери. Поэтому и греются ключи на высоких оборотах даже когда мотор не нагружен.
    2. Если обороты будут слишком большими, может не хватить быстродействия процессора. Дальнейшее зависит от того, как написана программа. Если в программе есть ограничение на максимальные обороты - хорошо. А если нету?
    Ну да, может и так, вот только что же все-таки делать, что посоветуете? Может погонять один аккум до полной разрядки при зафиксированном на земле вертолете в Айдл-режиме и с максимальным шагом? Если выдержит то годится.
    Очень не хочется разложиться из за отказавшего при первом полете регулятора...

  37. #34

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    только что же все-таки делать, что посоветуете?
    Посоветуем не морочить себе голову и начать летать - приложите Вы его обязательно и неоднократно, по самым разным причинам, и постепенно научитесь. Я же научилась - вот сегодня стала уверенно круги наворачивать, мордочкой на себя лететь и не падать :-)

  38. #35

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Дмитрий, Елена, спасибо вам огромное - вы меня успокоили (немного), надеюсь при попытках висения рухну не из-за отказа регулятора, да и если откажет, то последствия обещают быть минимальными, посмотрел вчера ролик, довольно жесткие посадки, которые делал Лиор Заави на авторотации - вертолет у него практически падал с высоты 0.5 метра на шасси и сразу новый взлет и никаких последствий - впечатляет.
    Вообще я думаю поставлю по первости пластиковые цапфы вместо алюминия и вместо карбона деревянные лопасти чтобы ломались легче и буду налетывать часы

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Вообще я думаю поставлю по первости пластиковые цапфы вместо алюминия и вместо карбона деревянные лопасти чтобы ломались легче и буду налетывать часы
    Очень верное решение , потому что при исп. карбоновых лопастей и аллюминиевых цапф будете попадать на замену подшипников гл. вала...

  40. #37

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    А все-таки вопросы:

    1. Что где надо смазывать и если надо то чем?

    2. Как правильно крепить серволопатки, у меня ось серволопаток имеет на концах резьбу М2, но в самих втулках лопаток резьбы нет и на видео у Боба Уайта лопатки просто надеваются на ось и фиксируются потайными винтами, но как я не затягивал эти винты настройку лопаток можно случайно сбить, они с усилием но проворачиваются, может ось надо вклеить!?

    3. Насколько сильно натягивать ремень привода хвоста, слышал что ремень должен прогибаться чуть дальше оси шкива, но с какой конкретно силой надо давить на него чтобы проверить прогиб?

  41. #38

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    Лично я могу посоветовать на лыжи одеть отрезки трубчатой термризоляции (лучше из пористой резины). Очень неприятные посадки по первости проходят без ощутимых последствий для вертолета. Тренершасси + такая амортизация дают очень много! Только не увлекайтесь этим слишком долго - получите "синдром симулятора" - не страшно делать рискованные маневры на живой машинке, а управляется-то она иначе, чем без тренершасси, навыки отличаются (сам прошел через это).

    Учтите, что часть регуляторов (в основном дешевые) имеют неудачную электронику, поэтому при неоднократных попытках подключения силовых проводов от аккумулятора могут сгореть! Возьмите за правило: подключение аккумулятора делается без "дрожания" и передергиваний. Если пришлость отсоединить - новое подключение не раньше, чем через пару секунд. Причина - не разряжается конденсатор цепи сброса процессора, и последний стартует абы как и неизвестно откуда. Следствие - выгорание силовых транзисторов.

    Удачи в полетах!

    Владимир

  42. #39

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Ну что, никто так и не ответит на мои вопросы? Третий раз задаю, но почему то каждый раз обсуждаем че то не то

    1. Что где надо смазывать и если надо то чем?

    2. Как правильно крепить серволопатки, у меня ось серволопаток имеет на концах резьбу М2, но в алюминиевых втулках самих лопаток резьбы нет и на видео у Боба Уайта лопатки просто надеваются на ось и фиксируются потайными винтами, но как я не затягивал эти винты настройку лопаток можно случайно сбить, они с усилием но проворачиваются, может ось надо вклеить локтайтом или циакрином?

    3. Насколько сильно натягивать ремень привода хвоста, слышал что ремень должен прогибаться чуть дальше оси шкива, но с какой конкретно силой надо давить на него чтобы проверить прогиб?

  43. #40

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    1. Что где надо смазывать и если надо то чем?
    Ничего нигде не мажь - всё должно быть сухо, иначе налипает пыль и сжирает все трущиеся поверхности.

    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    2. Как правильно крепить серволопатки, у меня ось серволопаток имеет на концах резьбу М2, но в алюминиевых втулках самих лопаток резьбы нет и на видео у Боба Уайта лопатки просто надеваются на ось и фиксируются потайными винтами, но как я не затягивал эти винты настройку лопаток можно случайно сбить, они с усилием но проворачиваются, может ось надо вклеить локтайтом или циакрином?
    Приклеить циакрином

    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    3. Насколько сильно натягивать ремень привода хвоста, слышал что ремень должен прогибаться чуть дальше оси шкива, но с какой конкретно силой надо давить на него чтобы проверить прогиб?
    200г на расстоянии 15мм от оси шкива. По крайней мере я так летаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите определиться с выбором серво между futaba s9155 и futaba s9156
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 12:12
  2. помогите новичку определиться с выбором
    от Engel_dgrad в разделе Летающие крылья
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 00:10
  3. Помогите определиться с выбором аппаратуры
    от HunterFX в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 22:47
  4. Помогите определиться с выбором вертолета.
    от b00blik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 15:12
  5. помогите окончательно определиться с выбором аппаратуры
    от Алексей В. А. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2003, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения