Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 142

Помогите перейти на 450 класс после 120

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от spektr Что лучше взять и за сколько:? Верт по первой ссылке однозначно.Я не знаю вашего курса к доллару ...

  1. #41

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,044
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    Что лучше взять и за сколько:?
    Верт по первой ссылке однозначно.Я не знаю вашего курса к доллару но предположу что около 250$ за все.Это намного дешевле чем собрать самому.Даже без приемника и аппы.Но полет(даже не подлет) с продавца обязательный.
    И еще,мое вам напутствие.Готовьтесь к крашам.Они будут и говорить что "накаркал" тут неуместно.Все падают,абсолютно все(я про сам факт падения а не их частоту) так что морально надо быть готовым к крашам,летать каждый акк как будто это последний.Это один из сильных факторов,сдерживающий людей от полетов.Избавившись от него летать станет приятнее и продуктивнее.
    То,что хоть какой то крашпак идет в комплекте уже хорошо.
    Удачи вам!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    37
    Сообщений
    253
    Вот человеку уже абсолютно все знающие люди объяснили что, как и почему, что нет смысла брать овно , даже овно сетап накидали, который выходит за рамки вашего бюджета. Что вы от этого ждёте??? Я только начинающий ( тренеруюсь на К 110) которого прикладываю пару раз в день о планету, и пока не научусь полностью контолировать этот жопамотор даже не притронусь к форзе 450ех, которую собираюсь приобрести. Бюджет 100т.р. (просто сейчас есть данные средства, потом могут и не быть)вместе с полным крашкитом. Я просто не понимаю, зачем брать больший размер с уверенностью познакомить его с планетой, тем боле больший говно размер, который сам вас притянет к планете??? Жопа мотор наскучил, не интересно, хочется большего??? А оно надо, сидеть в ожи дании запов??? Дело конечно ваше, но я на правах начинающего, оттачивать фигуры на мелколёте и копить на стоющий верт. Ну как то так.

  4. #43

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Мля, 100 раз убеждаюсь, что у каждого свой путь!

  5. #44

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    По качеству деталей ALZRC (как владелец Pro v2 со стажем 3 года):

    1) Основной вал - мягче, чем от Align, но в полете не гнется (в отличие от HK). Валы кривые примерно в 50% случаев. Эту деталь стараюсь брать от Align.
    2) Основная шестерня (150T) - все чуть-чуть кривые, но летать вполне можно, вплоть до 3200 об/мин вибрации в пределах нормы (у меня ФБЛ с логом вибраций). Только одна из 10 шестерней была очень кривой. Так что здесь я проблем не вижу.
    3) Конички (и передние, и задние с валом ХР) - проблем никогда не имел. Ставил и ALZRC, и Align (черные). Разницы никакой, никогда не сворачивал. Возможно, не настолько сильно грузил хвост. Валы ХР всегда ровные.
    3) Вал привода хвоста (который в балке) - неубиваемая вещь. Пережил все краши, иногда слегка гнулся (при загибе балки), после аккуратного выпрямления снова летал. С годами слегка провернулся наконечник, но проблем опять же не было заметно. В прошлом году заменил на новый от Align просто потому, что в зипе этих валов три штуки, и летать на "старом и гнутом" надоело.
    4) Хаб ОР - исходный хаб и купленный в составе запасной ФБЛ головы - ровные, без проблем. Третий, в купленной на запчасти ФБЛ голове старого типа (с отдельным свошдрайвером) оказался кривым, на вертолет ставить было нельзя. Две головы иметь удобно - после краша ставишь исправную и летаешь, а ударенную постепенно приводишь в порядок.
    5) Подшипники ОР у меня с внешним диаметром 13 мм. Стоят до сих пор, проблем нет.
    Подшипники в цапфах ОР иногда убивались при крашах, менял на новые.
    Подшипники на коничках работают до сих пор.
    Другие подшипники обычно менялись вместе с узлом, в котором они стояли (хвост, двигатель), до естественного износа не доживали.
    6) Метизы, которые скрепляют раму - хорошего качества, проблем никогда не было. Более мелкие (в хвосте особенно) - требуют аккуратного отношения. Чуть больше намазал локтайта - и все, обратно уже не открутишь, или шлицы сорвешь, или винт сломаешь.
    Болтики, крепящие хвостовые лопасти - под крестовую отвертку - ненавижу, намучился с ними. У Tarot здесь нормальные болты, под шестигранник.
    7) Межлопастные валы - сейчас у меня только 4мм по всей длине (под упорные подшипники 4x8мм). Ставил и ALZRC, и Align, и Tarot. Кривых никогда не было. В полете не гнутся. От Align - самые жесткие, мелкие краши переживают, но при хорошем краше гнутся и они. Смысла брать Align не вижу - если голова ударилась, так и так ее нужно перебирать, проверять, при этом и вал легко меняется, а стоят они копейки.
    8) Лопасти - карбоновые ALZRC вполне ровные и одинаковые, естественно, требуют балансировки (как и от Align). Экспериментов по сравнению лопастей не проводил. Крайние примерно 300 полетов стоят Align 325F, какой-то прибавки в летучести и т.п. не почувствовал (может, опыта пока маловато).

    Надеюсь, кому-то эта информация будет полезной.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Мля, 100 раз убеждаюсь, что у каждого свой путь!
    Это точно.Свой путь начинал с 500.Купил на барахолке после краша.Верт забрал в пакетике,дали мануал.Первое время изучал мат.часть,перебирал верт,паралельно сидел в симе.Самое трудное начало пути когда большая вероятность краша,потом будет легче.Т.ч нужно подготивиться морально,психологически,материально.

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Лопасти - карбоновые ALZRC вполне ровные и одинаковые, естественно, требуют балансировки (как и от Align).
    я в форуме писал про разницу в лопастях между брендовыми и гавном.
    Разницы следующие:
    1) Брендовые лопасти не требуют балансировки. Практически никогда. Поменял гору алайновских запчастей, балансировать не требовалось НИ РАЗУ. Говнолопасти обычно требуют балансировки.
    2) По самому полету разницы я не ощущал, но четко видно, что говнолопасти жрут больше энергии. Видно это по остатку батарей. Примерно процентов на 15. У них даже звук другой
    3) У меня было два случая, когда говнолопасти самопроизвольно по непонятной причине стали давать бабочку. Обычно у большинства народу они до этого состояния не доживают.

    4) Верт с механикой на хвосте имеет смысл покупать тогда и только тогда, когда
    а) уперлись в какие - то конкретные фигуры, которые жопомотор делать не может )
    б) вы боретесь с крашами на жопомоторе и достигли, скажем, 1 краша на 5-7 полетов.
    в) осознаете, что один краш будет стоить ( у брендового вертика ) 20-160 евро ( у меня в Форзе в среднем 20-30, это без учета того, что часть деталей - лыжи, к примеру - можно чинить ), не игнорируете сим и пытаетесь построить полеты так чтобы избегать крашей ( если у вас конечно огграниченный бюджет )

    В противном случае верт вы будете разочарованы.

  9. #47

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Верт с механикой на хвосте
    А 450ый класс разве есть с мотором на хвосте ? Это ж только мелколёты , ну и чуть больше них "Валкера Мастер"

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А 450ый класс разве есть с мотором на хвосте ? Это ж только мелколёты , ну и чуть больше них "Валкера Мастер"
    вроде нету, но все что с механикой на хвосте уже имеет больше геморроев. А про полноценную ФБЛ я вообще молчу. Блейд 130 имеет механику на хвосте, но он хотя бы не имеет сотни настроек...

  12. #49

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,355
    Игорь (alien131314) , а как Вы балансируете лопасти? Просто мне Алайн не попадался такой, чтоб не балансировать, всегда вес отличался на 0.03-0.09 г. Бывало и на 0.24!!! (одна пара такая попалась).

  13. #50

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    У Дмитрия однозначно! Человек в Москве и реально летает, а значит и верт норм.
    Но учтите - он без передатчика и приёмника.
    Стоит рассмотреть этот вариант, не так далеко живет от меня уже с аппой

  14. #51

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Игорь (alien131314) , а как Вы балансируете лопасти?
    Пишу же: никак. Вот здесь я писал про сравнение разных лопастей.

    Оригинальные алайновские лопасти должны иметь серийный номер. В паре лопастей он должен быть на каждой лопасти одинаковый. Сколько я ни измерял - точность веса - в пределах погрешности моих весов (+-0.01 гр ). Потом я плюнул и перестал мерять. Стандартный тест после замены лопастей ( небезопасно!!! ) - покрутить верт с всеми установленными лопастями в руках.

    Имхо, если разница - в четверть грамма, это подозрительно. Я, когда использовал на форзе Алайн, брал лопасти всегда либо на fast lad, либо на midland. Я их брал slight seconds.
    JR лопасти я беру на rcjapan. В кетае лопати никогда не покупал. Может, там от алайна только логотип?

  15. #52

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Пользовал более15 пар Алайна. Ни разу не балансировал. Исключение- лопасти из разных партий.

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Свят, это принципиальный вопрос. Лопасти должны быть из ОДНОГО комплекта, пронумерованные одинаковым номером. Лопасти из разных комплектов порой имеют разброс около пары граммов.

  17. #54

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Подбирал из разных Алайновских лопат, разброс в 0,3 грамма искал и на балансире доводил.

    Еще старался, например, если 3 лопаты одинаковы, брать одинаковые по ЦТ. Из 8-ми лопат удалось на 5 баллов сделать 2 пары !

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Подбирал из разных лопат,разброс в 0,3 грамма подбирал и на балансире доводил
    если 0.3 грамма, это еще можно довести. Но у меня была пара из разных комплектов с разбросом 2 грамма. Я вроде вывел, но оно все равно нормально не летало. Для меня это вообще неактуально, я с начала года израсходовал 2 комплекта лопастей.

  19. #56

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    То что в 2-3 грамма сразу на полку и ждать свою половинку ! )))

  20. #57

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,355
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я, когда использовал на форзе Алайн, брал лопасти всегда либо на fast lad, либо на midland. Я их брал slight seconds.
    Ну я лопасти всегда брал "родные" (не в Китае), номера конечно есть и одинаковые. Но разновес был. Может это на 325мм такое? В общем купил SAB и Zeal. Вот тут все четко. Zeal вообще вес в ровень до третьего знака после запятой, на балансире - пузырек по центру. SAB требую балансировки.

  21. #58

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    311
    Я два года назад с такой же суммой начинал искать вертолет,только все прибамбасы у меня уже были и за доллар просили кажется 33 рубля
    Хотя все возможно.
    alzrc 450+7 аккумов пишешь ему - выкидывай кейс, тушку хк и запчасти от него (толку от них никакого) все остальное забираю за 9 рублей.
    Аппа проявляешь чудеса смекалки и торгуешь аппу за 4рубля ,если упрется как баран в новые ворота ,то бежишь в припрыжку заспектрумом торговаться наверное стыдно будет ,но у нас же ограниченный бюджет поэтому решать тебе
    На оставшиеся деньги идешь в барахолку покупаешь аймакс за косарь-полтора их в россии как грязи.
    И еще остается немного денег ,что бы обмыть покупку

  22. #59

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,355
    Или вот Два T-Rex 450PRO не дорого Очень не плохо для начала.

  23. #60

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Или вот Два T-Rex 450PRO не дорого Очень не плохо для начала.
    Видел но далековато, а брать без теста не хотелось бы)

    Всем больше спасибо за совет, для меня это очень важный шаг, но все же купило вот этот аппарат Tarot 450 pro в сборе с jr propo dsx7 и запчастями да 12тыс со всем, теперь другой вопрос......помогите настроить вертушку)))

  24. #61

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    ну, как вариант можно же попросить записать видос тестового полета.
    Есть еще один нюанс: G31 - это экзотическая система. Если что - то не будет работать, хрен вам кто что подскажет.

  25. #62

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    Tarot 450 pro в сборе с jr propo dsx7 и запчастями да 12тыс со всем
    Да хоть 5 , флайбарный вертолет в наше время не стоит внимания.

  26. #63

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    883
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    но все же купило вот этот аппарат
    А я так понял, что ТС уже купил это чудо "инженерной мысли"

  27. #64

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,044
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    но все же купило вот этот аппарат Tarot 450 pro в сборе с jr propo dsx7 и запчастями да 12тыс со всем,
    Ну что же вы,из всех вариантов выбрали наихудший.Терпенья теперь вам.

  28. #65

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    все же купило вот этот аппарат
    Мдя, выслушай все советы но поступи по-своему!
    У каждого джидая - свой путь!
    Ну, удачи в настройке и облёте!

  29. #66

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    топикстартеру стоило бы сменить название темы на "как максимально дорого вынести себе мозг и вылететь из вертолетного хобби, не получив при этом никакого кайфа".

    По настройке: погуглите дневник Жукова. И не пропадайте :-) хочется узнать, каков будет результат.

  30. #67

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Да хоть 5 , флайбарный вертолет в наше время не стоит внимания.


    Да вы тут профи собрались, че стоит че нет......ппц кого не послушай....влупи бабла да и побольше, и самый чёткий Верт......пффффф если руки есть то все можно сделать

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    топикстартеру стоило бы сменить название темы на "как максимально дорого вынести себе мозг и вылететь из вертолетного хобби, не получив при этом никакого кайфа".

    По настройке: погуглите дневник Жукова. И не пропадайте :-) хочется узнать, каков будет результат.


    Одни умники, даже не знаю куда деваться.....как и везде в любом виде деятельности, не надо вливат куча бабок в то в чем не разбираешься, мне кажется половина людей здесь отъели бока тут и теперь пальцы гнут.......видать и с настойкой буду сам!!!! ВСЕМ СПАСИБО в большой части треп

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Мдя, выслушай все советы но поступи по-своему!
    У каждого джидая - свой путь!
    Ну, удачи в настройке и облёте!

    Обязательно запишу видео первого полёта, после самостоятельной настройки......помочь же не кто не может :/

  31. #68

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    мне кажется половина людей здесь отъели бока тут и теперь пальцы гнут
    Зря Вам так кажется... Люди сдесь просто уже прыгали по этим граблям
    А по настройке флайбарника смотрите дневники Жукова и Александра1, ну и я могу файлик скинуть, ща найду если.
    add... дома лежит на компе, вечером скину

  32. #69

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну, удачи в настройке и облёте!
    Затем всё удачно выкинуть. И купить что нибудь вменяемое. Если разочаруетесь то то на этом всё и закончится. Если есть терпение, купите что нибудь дороже раза в два. И будет самое оно. Свой личный опыт. Хотя деньги уже потрачены. Говорить вдогонку уже смысла нет. Можно было взять аппарат подороже, сэкономить на аппаратуре, рулевых машинках, гироскопе, регуляторе и двигателе. Экономить на лопатах смысла нет выйдет себе дороже. Это мой опыт и советы бывалых которые дошли до меня гораздо позже. Если маленький бюджет лучше отложить покупку, и набрать на современный аппарат, в итоге выйдет дешевле. У меня с HK-TREX 450 дружбы не вышло. Тоже бюджет ограничен и ограничен катастрофически, советы бывалых дошли но гораздо позже и всё из-за бюджета. Теперь жду заветную коробку с GAUI X3 о котором неплохие отзывы.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    У каждого джидая - свой путь!
    Ну, удачи в настройке и облёте!
    Последний раз редактировалось скрудж; 28.07.2016 в 17:20.

  33. #70

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    311
    Молодой горячий парень ,как я в молодости
    Правильно, все придется делать самому или на летное поле ездить и искать дедушек на вертолетах. Они должны знать ,как настроить вашу модель.
    Ведь многие на форуме просто пропустили эру вертолетов с палочкой на голове.
    Не сдавайтесь !

  34. #71

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    2
    На "палке" тоже можно летать, но после FBL совсем другие ощущения и не скажу, что приятные Хотя в принципе при адекватной настройке тоже летает вполне себе ничего. Настраивал и облётывал буквально месяц назад на "сборную солянку" 450-го класса с палкой с древним гироскопом, всё полетело

  35. #72

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    пальцы гнут. ниче по теме не говорят. Вы вообще с какой целью сюда пришли, если считаете что тут типа клоуны сидят? Мой опыт с говнищем, подобным тому, что вы купили - простой: 600 баксов тупо профаканных денег и оно так и не полетело. А потом я купил Blade Nano CP-X и был очень доволен после этой дряни. Зато у меня появилась хорошая привычка: после чуть ли не каждого полета проверять, все ли винты на месте. Долго избавлялся...

    В сотый раз убеждаюсь: если человек считает себя самым умным, советовать ему что - либо бесполезно. Я этот кал кстати настроить и полететь на нем смогу ( другой вопрос - сколько полетов и с какими ощущениями ). Новичку будет это сделать ГОРАЗДО сложнее.

    А про настройку - вам же и я, и другие написали: погуглите дневник Жукова. Там все относительно доходчиво расписано.

  36. #73

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пальцы гнут. ниче по теме не говорят. Вы вообще с какой целью сюда пришли, если считаете что тут типа клоуны сидят? Мой опыт с говнищем, подобным тому, что вы купили - простой: 600 баксов тупо профаканных денег и оно так и не полетело. А потом я купил Blade Nano CP-X и был очень доволен после этой дряни. Зато у меня появилась хорошая привычка: после чуть ли не каждого полета проверять, все ли винты на месте. Долго избавлялся...

    В сотый раз убеждаюсь: если человек считает себя самым умным, советовать ему что - либо бесполезно. Я этот кал кстати настроить и полететь на нем смогу ( другой вопрос - сколько полетов и с какими ощущениями ). Новичку будет это сделать ГОРАЗДО сложнее.

    А про настройку - вам же и я, и другие написали: погуглите дневник Жукова. Там все относительно доходчиво расписано.




    Вот интересная фигня только этот Верт 5 лет назад собиралась здесь :/

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На "палке" тоже можно летать, но после FBL совсем другие ощущения и не скажу, что приятные Хотя в принципе при адекватной настройке тоже летает вполне себе ничего. Настраивал и облётывал буквально месяц назад на "сборную солянку" 450-го класса с палкой с древним гироскопом, всё полетело

    Я смотрю вы в ВАО живёте может как нибудь помогли бы мне настроить Верт ?

  37. #74

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    Я смотрю вы в ВАО живёте может как нибудь помогли бы мне настроить Верт ?
    Это не дело 5-ти минут, если делать по уму. Поэтому сорри, что-то подсказать это можно, а настраивать с нуля сейчас времени нет.

  38. #75

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    Вот интересная фигня только этот Верт 5 лет назад собиралась здесь :/
    И что? Я тоже наслушался и купил. И попал :-) Впрочем, тогда не было таких вертов как сейчас. И ФБЛ практически только начинались.
    Я год с этой дрянью мудохался, так ни до чего вменяемого не добился, бросил. Потом купил наника - и опять начал. Наник летает в 100 раз лучше той шняги которая была у меня.

  39. #76

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,161
    Вот тоже есть смутные мысли перейти с 200го на 450ый . Следил за темой , всё думал чем же закончится ? Мой знакомый летает на флайберной ДВСке, ( хотя на много моложе меня ) ,про ФБЛку даже слышать не хочет . Каждому своё .

  40. #77

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    1
    Никто не спорит что можно настроить. Вопрос в том сколько всё это будет работать и как часто вы это будете ремонтировать. Как быстро вам это надоест. Косые шестерни, кривые валы- которые из комплекта 3 штуки сразу летят в мусор по разным причинам(кривые или косо просверлены отверстия), проворачивается звёздочка на валу, крепление обгонки косое, а может просто ремень проскакивает на звёздочках хотя был натянут. Лично меня бесит когда провода торчат во все стороны, можно причесать спрятать это лирика. Вы все детали будете делать у себя на работе? Качество комплектующих сильно упало хотя если покопаться найти приличные можно. Сразу вопрос в деньгах, всегда встаёт вопрос в доставке по времени всего этого китайского ноу-хау. Погнули к примеру цапфу- заказали новую, приходит цапфа ставите, а она кривая и примеров может быть множество. Втулка обгонного подшипника лично у меня лопалась прямо в полёте, а было простое висение, итого лопасти и валы в помойку. Заказал комплект валов, отзывы о продавце хорошие. Приходят основные валы с криво просверленными отверстиями и сразу весь комплект летит в мусор, а кто время вернёт? И вот так на мелочах полётов нет.
    Хочется немного другого если деталь выходит из строя по причине краша, купить другую поставить и пользоваться дальше. Происходит обратное начинаешь перебирать производителей и заказывать по несколько штук, чтоб выбрать качественную. Если деталь вырабатывает ресурс то это заметно и деталь должна просто меняться на другую и дальше в поле, причём без переборки кучи деталей в выборе качественной. Крутить гайки лично мне на работе хватает, чтоб по несколько раз разбирать узлы вертолёта дома в поиске демона вибраций.
    Нужны полёты на поле сим полностью всё не заменит, хотя без сима никуда.
    Последний раз редактировалось скрудж; 28.07.2016 в 19:34.

  41. #78

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Топикстаретру, Вы прислушайтесь к мнению Юрия (скрудж), он до недавнего времени (если я ничего не путаю) тоже был сторонник "купить старого говна за три копейки", но вот, как видите изменил своё мнение
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Люди сдесь просто уже прыгали по этим граблям

  42. #79

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    вообще, это не необычно - ощущение, что все тут вокруг - распальцованные и готовые переплачивать за бренд мажоры. Увы, это не так. Качество моделей - или просто отвратительное, или его в принципе нельзя сделать лучше. Даже у брендовых. Я, к примеру, всегда хвалю форзу450. Но вот недавно тут собирали люди, и у них были проблемы ( которых быть в принципе не должно ). Я не знаю, почему так. Но это - факт. Даже у брендов качество - не просто хромает - оно отвратное. А что касается клонов - парой постов выше описано все. Мне к этому нечего добавить - сам плавал, знаю. Чтобы вертолет летал бы и, к примеру, сам висел бы на месте, никуда не сваливался, не дергал хвостом от нечего делать, не вырубал бы двиг, не заваливался набок, не разваливался в воздухе ( согласитесь, это и новичку надо - я уже молчу про то, как кусок говна будет выдерживать мало - мальский 3D пилотаж ), надо, чтобы он был бы хотя бы минимально приемлемого качества. Иначе он будет изделием, напоминающим верт исключительно внешне.

    И кстати, для новичка ОЧЕНЬ важно, чтобы верт был бы стабильным и не дурил бы. Для новичка это ОСОБЕННО важно. Я, к примеру, управлял пару раз довольно экстремально ( т.е. через жопу настроенными )вертами, срыв хвоста в полете у меня из - за пилотажа происходит часто, т.е. проблемой не является. И - ничего, хотя и приятного мало. А для новичка срыв хвоста - 100% краш.

    В флайбарном говноклоне про стабильность, про несворачиваемый хвост можно сразу забыть. Даже на висении будут отстреиваться винты, дергаться хвост, клинить слайдер, сгорать сервы и т.п.

    Возвращаясь к "мажорам". Уж меня мажором не назовешь - я дико не люблю переплачивать за бренд. Поэтому я стараюсь по возможности экономить - на акках ( в частности поэтому я летаю на 3, а не на 6 банках ), на сервах ( на таком "говне" мало кто летает, хотя имхо - летать на дешевых сервах вполне можно ). Но вот экономить на туше - ни - ни. Повторюсь: даже к брендовым тушам есть претензии. А уж о клоновых что и говорить.

  43. #80

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вообще, это не необычно - ощущение, что все тут вокруг - распальцованные и готовые переплачивать за бренд мажоры. Увы, это не так. Качество моделей - или просто отвратительное, или его в принципе нельзя сделать лучше. Даже у брендовых. Я, к примеру, всегда хвалю форзу450. Но вот недавно тут собирали люди, и у них были проблемы ( которых быть в принципе не должно ). Я не знаю, почему так. Но это - факт. Даже у брендов качество - не просто хромает - оно отвратное. А что касается клонов - парой постов выше описано все. Мне к этому нечего добавить - сам плавал, знаю. Чтобы вертолет летал бы и, к примеру, сам висел бы на месте, никуда не сваливался, не дергал хвостом от нечего делать, не вырубал бы двиг, не заваливался набок, не разваливался в воздухе ( согласитесь, это и новичку надо - я уже молчу про то, как кусок говна будет выдерживать мало - мальский 3D пилотаж ), надо, чтобы он был бы хотя бы минимально приемлемого качества. Иначе он будет изделием, напоминающим верт исключительно внешне.

    И кстати, для новичка ОЧЕНЬ важно, чтобы верт был бы стабильным и не дурил бы. Для новичка это ОСОБЕННО важно. Я, к примеру, управлял пару раз довольно экстремально ( т.е. через жопу настроенными )вертами, срыв хвоста в полете у меня из - за пилотажа происходит часто, т.е. проблемой не является. И - ничего, хотя и приятного мало. А для новичка срыв хвоста - 100% краш.

    В флайбарном говноклоне про стабильность, про несворачиваемый хвост можно сразу забыть. Даже на висении будут отстреиваться винты, дергаться хвост, клинить слайдер, сгорать сервы и т.п.

    Возвращаясь к "мажорам". Уж меня мажором не назовешь - я дико не люблю переплачивать за бренд. Поэтому я стараюсь по возможности экономить - на акках ( в частности поэтому я летаю на 3, а не на 6 банках ), на сервах ( на таком "говне" мало кто летает, хотя имхо - летать на дешевых сервах вполне можно ). Но вот экономить на туше - ни - ни. Повторюсь: даже к брендовым тушам есть претензии. А уж о клоновых что и говорить.


    Хоть я и впервые подошёл к 450, я уже довольно неплохо летаю в инверте на 120 и срыв хваста у него после каждого переворота

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Металлоапгрейд Tarot для вертолета 450 класса
    от Воронов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 16:38
  2. Продам Продам съемник линков для вертолетов от 450 класса
    от Fedechkin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 20:11
  3. Налетай, фанаты нитро! Кетайская нитра 450 (?) класса!
    от alien131314 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 02:41
  4. Куплю Слайдер на хвост для 450 класса
    от yura_v в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 22:36
  5. Продам 450 класс Pigeon M1 металл
    от yura_v в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 22:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения