Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 142

Помогите перейти на 450 класс после 120

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Ну вот, набросились на парня Игорь, я Вам помогу, чем смогу. Смотрите личку....

  1. #81

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,306
    Ну вот, набросились на парня Игорь, я Вам помогу, чем смогу. Смотрите личку.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,170
    Записей в дневнике
    6
    alien131314, Игорь, я удивляюсь Вашему терпению и многократному об'яснению. Боюсь только "тот Игорь" всё равно не примет эту инфу и поступит по-своему
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    даже к брендовым тушам есть претензии
    Да, и хочу добавить, что даже летая на достаточно качественных брендах, нельзя забывать про осмотры с пристрастием, замену подизношенных (а вроде "почти как новых") деталей, и... "давить жабу!" безжалостно их выбрасывать, а не откладывать на "чёрный день", креш в итоге обойдётся дороже! Простой шаровый наконечник, вовремя не смененный, может принести в креше за сотню евро убытков (и хорошо если верт прилетит в землю а не в морду). Мне это понимание пришло тоже не сразу
    ... а падающая неуправляемая что 325-ка, что 380-ка, что 660-ка - выглядит СТРАШНО! И делов может наделать.

  4. #83

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,306
    Игорь (3Daemon) конечно вы правы! Но "тот Игорь" уже взял вертолет и просит помощи в настройке. Да, у него будет свой путь. Сложный, с разочарованием - но свой. И не нужно его обижать. Он прочитал все советы, посчитал деньги в наличии и "хочу сейчас и дешево" перевесило все доводы. Так давайте поможем парню! Я вот например сервы дешевые не ставлю (ну могу себе позволить)так я не говорю ничего про Емаксы разные. Сам пока учусь на "палке" (ну так сложилось, что сначала купил, а потом стал разбираться и читать. Глупо, не спорю) Могу конечно взять и Гоблина, и Браин2 поставить, но пока мне этих 450к достаточно, я летать-то не умею. И пусть сложнее - не страшно. Но разве потом на хорошем аппарате в качественной ФБЛ я не смогу летать?

  5. #84

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    помощи в настройке
    О, кстати! Спасибо что напомнили! Вот док (на русском), который мне сильно помог, когда я начинал. К сожалению, уже не помню где я его взял и чьё авторство.
    Кстати, "верт на палке" у меня до сих пор есть. Но, снова разложенный, не так давно. Ну не летит он так, как меня "развратили" другие верты...

  6. #85

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    К сожалению, уже не помню где я его взял и чьё авторство.
    Это Алексей Жуков писал А потом и видео сделал. Очень помогло. Я тогда даже Спектрум 8 купил
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    меня "развратили" другие верты...
    Есть такое Это как авто с автоматом, системой курсовой устойчивости, АВС и прочим А ведь и на "Волге" можно ездить, 20 лет ездил. А сейчас три педали - не то, ручку дергать - увольте, без ГУР - не буду рулить

  7. #86

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    Хоть я и впервые подошёл к 450, я уже довольно неплохо летаю в инверте на 120 и срыв хваста у него после каждого переворота
    очень хорошо. Даже замечательно. Тогда есть шансы настроить это чудо :-) чего вам и желаю!

  8. #87

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    Мне кажется, что сама идея, что первый взрослый вертолет должен быть 450-ка изначально не верна.
    Почему? Я не встречал еще нормальных микросерв на тарелку перекоса. С сервами всегда у этого размерчика будут проблемы. Второе- мелковат, как следствие, плохо читается в воздухе, да и держится за воздух плохо.
    Мой выбор- 500-ка. И серво уже нормального размера, и летит по взрослому, и по запцацкам не дороже 450.

  9. #88

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Я не встречал еще нормальных микросерв на тарелку перекоса. С сервами всегда у этого размерчика будут проблемы.
    Вроде уже давно придумали кст215 и алайны тоже хорошо справляются в этом размере...

  10. #89

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Почему? Я не встречал еще нормальных микросерв на тарелку перекоса. С сервами всегда у этого размерчика будут проблемы. Второе- мелковат, как следствие, плохо читается в воздухе, да и держится за воздух плохо.
    мелковат - это да. Кстати, 500ка (алайновская ) неособо решает это. А что за проблемы с микросервами? Можно подробнее?
    ну а чтобы сравнивать краши, надо делать это предметно. Скажем, средний краш 500ки будет раза в 2, наверное, дороже среднего краша той же форзы при условии покупки запов в правильном месте.

  11. #90

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Вроде уже давно придумали кст215 и алайны тоже хорошо справляются в этом размере...
    kst ломается шестерня в районе шейки. Алайн моторчики горят.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чтобы сравнивать краши, надо делать это предметно. Скажем, средний краш 500ки будет раза в 2, наверное, дороже среднего краша той же форзы при условии покупки запов в правильном месте.
    Межлопастной, шаськи, балка, лопасти 450 и 500 не сильно отличаются по цене.

  12. #91

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,170
    Записей в дневнике
    6
    ... плавно переходим к holy war "о размерах"

  13. #92

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    не. Никакого холивара! Только обмен аргументированными мнениями.
    Про моторчики: Увы, но у меня к микросервам тоже есть претензии к ресурсу моторчиков.
    А про размер - я вам так скажу: вот мне, к примеру, если ветра нету и освещение хорошее, на данный момент ничего больше 450ки не надо. Правда, я опять начал утыкаться в производительность хвоста!

  14. #93

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Купил Tarot 450 чему очень рад, и вместе с AlexeyUP уже сделали предварительную настройку, и я полетел без каких либо проблем, за что ему огромное спасибо за терпение, потраченное время и тёплый приём в хобби вертолётов. Именно такого я и ожидал от всех....а получилось как на рынке, каждый хвалит свой огород!

  15. #94

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.

    Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?

  16. #95

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,690
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    AlexeyUP
    Респект вам ! Немного таких людей, что помогают от "А" до первого полета.
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    и я полетел без каких либо проблем
    Поздравляю.

  17. #96

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.

    Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?



    Ну чувствуется что тяжёлый, мелкий резкий как панос, пока только летал в норме, сегодня мальца землю помял

  18. #97

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.

    Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?


    Летать на нем очень страшно, 100 я спокойно поднимаю и летаю в инверте, а вот 450 о инверте даже не думал, наверное из за боязни встречи с землёй, так как 100 не страшно долбить, её реально от травы очистил и дальше летать, хотя плследний полет у меня не удался))

  19. #98

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    Ну, бывает. Хорошо что верт полетел. Страх проходит со временем. Я к 550ке 200 полетов привыкал. Каждый раз, выходя на поле, думал "ну что, сегодня? Или...эээ...завтра?"

  20. #99

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну, бывает. Хорошо что верт полетел. Страх проходит со временем. Я к 550ке 200 полетов привыкал. Каждый раз, выходя на поле, думал "ну что, сегодня? Или...эээ...завтра?"
    Да согласен через это уже проходил с Авто моделями ( но там проще ) и 100 сначала жуть как боялся, пришло время другого аппарата, теперь на 100 развлекаюсь как хочу, а 450 пока боюсь да и жалко его

  21. #100

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    В нормальных вертах agility, т.е. скорость, с которой верт реагирует на циклик, меняется электронно. В флайбарных - надо химичить с грузиками на лопатках. Мой экземпляр мне так и не удалось в свое время настроить так, чтобы реакция на циклик была бы приемлемой. Я вообще грузики снял, и все равно было мало. Может, были низкие обороты - я не знаю. Тахометра не было, кому показать - тоже.

    Учтите, что у вашего верта скорее всего некорретно сделан хвостовой слайдер, из - за чего хвост будет срывать. Простейший тест на адекватность хвоста - полет боком ( на максимальном наклоне вбок ) в сторону нагруженного хвоста. Хвост можно переделать. Как - есть вот здесь.Сам я такого не делал, не было нужды, но углы у этой модели верта - очень маленькие.

  22. #101

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В нормальных вертах agility, т.е. скорость, с которой верт реагирует на циклик, меняется электронно. В флайбарных - надо химичить с грузиками на лопатках. Мой экземпляр мне так и не удалось в свое время настроить так, чтобы реакция на циклик была бы приемлемой. Я вообще грузики снял, и все равно было мало. Может, были низкие обороты - я не знаю. Тахометра не было, кому показать - тоже.

    Учтите, что у вашего верта скорее всего некорретно сделан хвостовой слайдер, из - за чего хвост будет срывать. Простейший тест на адекватность хвоста - полет боком ( на максимальном наклоне вбок ) в сторону нагруженного хвоста. Хвост можно переделать. Как - есть вот здесь.Сам я такого не делал, не было нужды, но углы у этой модели верта - очень маленькие.


    Да это сделаю если будет уводить, меня интересует вопрос как туда камеру закрепить и возможностью её потом снять, и что б принимал сигнал на монитор, + хочу ящик для всего этого добра, думаю не лучше будет сделать самому, но это уже разговор

  23. #102

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    Никакого смысла ставить камеру туда нет. Будут сильные вибрации, видео будет идти волнами, короче качество будет отвратным.

  24. #103

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Никакого смысла ставить камеру туда нет. Будут сильные вибрации, видео будет идти волнами, короче качество будет отвратным.



    Вам может и нет, но для меня есть очень важный момент, на ютубе видел видео все очень хорошо, и вертолеты и коптеры, вибраций нет если все грамотно сделать....возможно вы просто с этим не сталкивались

  25. #104

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,881
    Записей в дневнике
    2
    Для съёмок, тем более с передачей видео с борта, 450-й носитель мягко говоря не подходящий вариант. Сравнивать коптер и вертолёт в качестве носителя видео оборудования для передачи изображения с борта можно начиная от 600-го класса вертов и то, они должны быть под это специально заточены.

  26. #105

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    скажу честно: я качественной съемкой с 450ки - тем более с флайбарной, тем более - с говнолопастями - нет, не сталкивался никогда. Но с большим интересом посмотрю если выложите ссылку :-)

  27. #106

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Экспоненты в аппе выставить почти на максимум и может быть полетит ровненько ,как копия

  28. #107

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,306
    Вот про камеру на 450-ке http://faasheli.blogspot.ru/2015/08/...ml#more.Там есть и видео

  29. #108

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,045
    Я на свою Валкеру-Мастер вешал дешевыё автомобильный регистратор и видео получолось не супер конечно , но не плохо .

  30. #109

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    с большим интересом посмотрю если выложите ссылку
    FPV на вертолетах классической схемы.

    В этом топике много видео и именно с 450-ток.

  31. #110

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    Вам может и нет, но для меня есть очень важный момент, на ютубе видел видео все очень хорошо, и вертолеты и коптеры, вибраций нет если все грамотно сделать....возможно вы просто с этим не сталкивались



  32. #111

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение




    Ну это совсем круто, мне б типа GoPro , тем более она есть, хочу сделать приём сигнала на экран который тем временем будет крепится на пульте

  33. #112

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,785
    Зачем такой сложный по конструкции и пилотажу агрегат как вертолет превращать в "камераноситель"?Возьмите квадр и получайте удовольствие смотря на экран.Минимум телодвижений,минимум техобслуживания и минимум полетных навыков.Бонусом отличная стабильность.Плюсов в вертолете я не вижу,разве только "быть особенным".Или задела чья нибудь фраза "а он камеру потянет?"

    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    вибраций нет если все грамотно сделать....
    Ключевая фраза "если все грамотно сделать".Первое слово "если".Нужен большой опыт в настройке как механики так и электроники а так же не малый опыт в поиске "грамотных" запчастей,таких как валы,подши,шестерни,хорошие лопаты.И все это до первого краша,потом все по новой.В коптерах кмк самый гемор настройка электроники,механики вообще нет!

  34. #113

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    GoPro , тем более она есть, хочу сделать приём сигнала на экран который тем временем будет крепится на пульте
    Качественного изображения вы не получите. Для это нужен HD линк, а в настоящий момент дешевых и простых решений данного вопроса нет. С тем, что используют все, качество слабоватое и все качественные видео - это просто запись самой камеры.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Нужен большой опыт в настройке как механики так и электроники а так же не малый опыт в поиске "грамотных" запчастей
    И с грамотной виброразвязкой.

  35. #114

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Зачем такой сложный по конструкции и пилотажу агрегат как вертолет превращать в "камераноситель"?Возьмите квадр и получайте удовольствие смотря на экран.Минимум телодвижений,минимум техобслуживания и минимум полетных навыков.Бонусом отличная стабильность.Плюсов в вертолете я не вижу,разве только "быть особенным".Или задела чья нибудь фраза "а он камеру потянет?"
    Я думаю, что для съемок видео и кино часто привлекают опытных пилотов, которым вертолет ближе или он у них просто есть) Возможно у вертолета есть явные преимущества в некоторых моментах. По любому, вертолетчики пилотируют гораздо круче коптеристов. Поэтому и предлагают готовые решения для апгрейда пилотажных вертолетов.


    Для съемок кино и видео, необходимы навыки пилотажа от третьего лица, что бы снять красиво. Владельцы коптеров снимают в основном "статический" мусор, который еще проканает для свадеб или для семейного видео, но не потянет в кино.
    ИМХО

    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    Ну это совсем круто, мне б типа GoPro , тем более она есть, хочу сделать приём сигнала на экран который тем временем будет крепится на пульте
    подвес все равно денег стоит, если плавность нужна, а как его примерно прикрепить, с помощью карбоновых трубок к верту, видно на фотографиях
    Последний раз редактировалось elizarov; 06.08.2016 в 12:32.

  36. #115

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Зачем такой сложный по конструкции и пилотажу агрегат как вертолет превращать в "камераноситель"?Возьмите квадр и получайте удовольствие смотря на экран.Минимум телодвижений,минимум техобслуживания и минимум полетных навыков.Бонусом отличная стабильность.Плюсов в вертолете я не вижу,разве только "быть особенным".Или задела чья нибудь фраза "а он камеру потянет?"



    Ключевая фраза "если все грамотно сделать".Первое слово "если".Нужен большой опыт в настройке как механики так и электроники а так же не малый опыт в поиске "грамотных" запчастей,таких как валы,подши,шестерни,хорошие лопаты.И все это до первого краша,потом все по новой.В коптерах кмк самый гемор настройка электроники,механики вообще нет!


    Делается это на подвесе, через силиконовые проставки, а про квадр даже разговаривать не хочу, вопрос был задал именно по вертолёту!

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Качественного изображения вы не получите. Для это нужен HD линк, а в настоящий момент дешевых и простых решений данного вопроса нет. С тем, что используют все, качество слабоватое и все качественные видео - это просто запись самой камеры.



    И с грамотной виброразвязкой.



    Мне не фильмы снимать......просто пару зрелищных видео, у GoPro как раз очень качественное видео, сразу видно что вы не пользовалась ей, там и 4к есть......

  37. #116

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Sony A7s вот там настоящее качество , а гоупро - это просто игрушка.

  38. #117

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    Мне не фильмы снимать......просто пару зрелищных видео, у GoPro как раз очень качественное видео, сразу видно что вы не пользовалась ей, там и 4к есть......
    Я вам говорю про то, что вы увидите на экране. Внимательней читайте. У меня может и не было ГоПро, но есть 450-ка под ФПВ.

  39. #118

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    436
    Товарищи, вы отклонились от темы. ФПВ на вертолётах в другой теме!

  40. #119

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Товарищи, вы отклонились от темы. ФПВ на вертолётах в другой теме!
    А причем тут ФПВ.? Это отдельная тема. Тут про съемки зашел раговор... Мне вот интересно было узнать, есть ли у вертолета преимущества перед коптером.))

  41. #120

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Sony A7s вот там настоящее качество , а гоупро - это просто игрушка.



    Согласен, но они совершено для разгрыз вещей ))) это как сравнить внедорожник и спорт кар, тут много ума не надо ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Металлоапгрейд Tarot для вертолета 450 класса
    от Воронов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 20:03
  2. Продам Продам съемник линков для вертолетов от 450 класса
    от Fedechkin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 20:11
  3. Налетай, фанаты нитро! Кетайская нитра 450 (?) класса!
    от alien131314 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 02:41
  4. Куплю Слайдер на хвост для 450 класса
    от yura_v в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 22:36
  5. Продам 450 класс Pigeon M1 металл
    от yura_v в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 22:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения