Помогите перейти на 450 класс после 120

alien131314
spektr:

Вот интересная фигня только этот Верт 5 лет назад собиралась здесь :/

И что? Я тоже наслушался и купил. И попал 😃 Впрочем, тогда не было таких вертов как сейчас. И ФБЛ практически только начинались.
Я год с этой дрянью мудохался, так ни до чего вменяемого не добился, бросил. Потом купил наника - и опять начал. Наник летает в 100 раз лучше той шняги которая была у меня.

ВладимирМ

Вот тоже есть смутные мысли перейти с 200го на 450ый . Следил за темой , всё думал чем же закончится ? Мой знакомый летает на флайберной ДВСке, ( хотя на много моложе меня ) ,про ФБЛку даже слышать не хочет . Каждому своё .

скрудж

Никто не спорит что можно настроить. Вопрос в том сколько всё это будет работать и как часто вы это будете ремонтировать. Как быстро вам это надоест. Косые шестерни, кривые валы- которые из комплекта 3 штуки сразу летят в мусор по разным причинам(кривые или косо просверлены отверстия), проворачивается звёздочка на валу, крепление обгонки косое, а может просто ремень проскакивает на звёздочках хотя был натянут. Лично меня бесит когда провода торчат во все стороны, можно причесать спрятать это лирика. Вы все детали будете делать у себя на работе? Качество комплектующих сильно упало хотя если покопаться найти приличные можно. Сразу вопрос в деньгах, всегда встаёт вопрос в доставке по времени всего этого китайского ноу-хау. Погнули к примеру цапфу- заказали новую, приходит цапфа ставите, а она кривая и примеров может быть множество. Втулка обгонного подшипника лично у меня лопалась прямо в полёте, а было простое висение, итого лопасти и валы в помойку. Заказал комплект валов, отзывы о продавце хорошие. Приходят основные валы с криво просверленными отверстиями и сразу весь комплект летит в мусор, а кто время вернёт? И вот так на мелочах полётов нет.
Хочется немного другого если деталь выходит из строя по причине краша, купить другую поставить и пользоваться дальше. Происходит обратное начинаешь перебирать производителей и заказывать по несколько штук, чтоб выбрать качественную. Если деталь вырабатывает ресурс то это заметно и деталь должна просто меняться на другую и дальше в поле, причём без переборки кучи деталей в выборе качественной. Крутить гайки лично мне на работе хватает, чтоб по несколько раз разбирать узлы вертолёта дома в поиске демона вибраций.
Нужны полёты на поле сим полностью всё не заменит, хотя без сима никуда.

3Daemon

Топикстаретру, Вы прислушайтесь к мнению Юрия (скрудж), он до недавнего времени (если я ничего не путаю) тоже был сторонник “купить старого говна за три копейки”, но вот, как видите изменил своё мнение 😉

3Daemon:

Люди сдесь просто уже прыгали по этим граблям

alien131314

вообще, это не необычно - ощущение, что все тут вокруг - распальцованные и готовые переплачивать за бренд мажоры. Увы, это не так. Качество моделей - или просто отвратительное, или его в принципе нельзя сделать лучше. Даже у брендовых. Я, к примеру, всегда хвалю форзу450. Но вот недавно тут собирали люди, и у них были проблемы ( которых быть в принципе не должно ). Я не знаю, почему так. Но это - факт. Даже у брендов качество - не просто хромает - оно отвратное. А что касается клонов - парой постов выше описано все. Мне к этому нечего добавить - сам плавал, знаю. Чтобы вертолет летал бы и, к примеру, сам висел бы на месте, никуда не сваливался, не дергал хвостом от нечего делать, не вырубал бы двиг, не заваливался набок, не разваливался в воздухе ( согласитесь, это и новичку надо - я уже молчу про то, как кусок говна будет выдерживать мало - мальский 3D пилотаж ), надо, чтобы он был бы хотя бы минимально приемлемого качества. Иначе он будет изделием, напоминающим верт исключительно внешне.

И кстати, для новичка ОЧЕНЬ важно, чтобы верт был бы стабильным и не дурил бы. Для новичка это ОСОБЕННО важно. Я, к примеру, управлял пару раз довольно экстремально ( т.е. через жопу настроенными )вертами, срыв хвоста в полете у меня из - за пилотажа происходит часто, т.е. проблемой не является. И - ничего, хотя и приятного мало. А для новичка срыв хвоста - 100% краш.

В флайбарном говноклоне про стабильность, про несворачиваемый хвост можно сразу забыть. Даже на висении будут отстреиваться винты, дергаться хвост, клинить слайдер, сгорать сервы и т.п.

Возвращаясь к “мажорам”. Уж меня мажором не назовешь - я дико не люблю переплачивать за бренд. Поэтому я стараюсь по возможности экономить - на акках ( в частности поэтому я летаю на 3, а не на 6 банках ), на сервах ( на таком “говне” мало кто летает, хотя имхо - летать на дешевых сервах вполне можно ). Но вот экономить на туше - ни - ни. Повторюсь: даже к брендовым тушам есть претензии. А уж о клоновых что и говорить.

spektr
alien131314:

вообще, это не необычно - ощущение, что все тут вокруг - распальцованные и готовые переплачивать за бренд мажоры. Увы, это не так. Качество моделей - или просто отвратительное, или его в принципе нельзя сделать лучше. Даже у брендовых. Я, к примеру, всегда хвалю форзу450. Но вот недавно тут собирали люди, и у них были проблемы ( которых быть в принципе не должно ). Я не знаю, почему так. Но это - факт. Даже у брендов качество - не просто хромает - оно отвратное. А что касается клонов - парой постов выше описано все. Мне к этому нечего добавить - сам плавал, знаю. Чтобы вертолет летал бы и, к примеру, сам висел бы на месте, никуда не сваливался, не дергал хвостом от нечего делать, не вырубал бы двиг, не заваливался набок, не разваливался в воздухе ( согласитесь, это и новичку надо - я уже молчу про то, как кусок говна будет выдерживать мало - мальский 3D пилотаж ), надо, чтобы он был бы хотя бы минимально приемлемого качества. Иначе он будет изделием, напоминающим верт исключительно внешне.

И кстати, для новичка ОЧЕНЬ важно, чтобы верт был бы стабильным и не дурил бы. Для новичка это ОСОБЕННО важно. Я, к примеру, управлял пару раз довольно экстремально ( т.е. через жопу настроенными )вертами, срыв хвоста в полете у меня из - за пилотажа происходит часто, т.е. проблемой не является. И - ничего, хотя и приятного мало. А для новичка срыв хвоста - 100% краш.

В флайбарном говноклоне про стабильность, про несворачиваемый хвост можно сразу забыть. Даже на висении будут отстреиваться винты, дергаться хвост, клинить слайдер, сгорать сервы и т.п.

Возвращаясь к “мажорам”. Уж меня мажором не назовешь - я дико не люблю переплачивать за бренд. Поэтому я стараюсь по возможности экономить - на акках ( в частности поэтому я летаю на 3, а не на 6 банках ), на сервах ( на таком “говне” мало кто летает, хотя имхо - летать на дешевых сервах вполне можно ). Но вот экономить на туше - ни - ни. Повторюсь: даже к брендовым тушам есть претензии. А уж о клоновых что и говорить.

Хоть я и впервые подошёл к 450, я уже довольно неплохо летаю в инверте на 120 и срыв хваста у него после каждого переворота

AlexeyUP

Ну вот, набросились на парня:) Игорь, я Вам помогу, чем смогу. Смотрите личку.

3Daemon

alien131314, Игорь, я удивляюсь Вашему терпению и многократному об’яснению. Боюсь только “тот Игорь” всё равно не примет эту инфу и поступит по-своему 😉

alien131314:

даже к брендовым тушам есть претензии

Да, и хочу добавить, что даже летая на достаточно качественных брендах, нельзя забывать про осмотры с пристрастием, замену подизношенных (а вроде “почти как новых”) деталей, и… “давить жабу!” безжалостно их выбрасывать, а не откладывать на “чёрный день”, креш в итоге обойдётся дороже! Простой шаровый наконечник, вовремя не смененный, может принести в креше за сотню евро убытков (и хорошо если верт прилетит в землю а не в морду). Мне это понимание пришло тоже не сразу 😉
… а падающая неуправляемая что 325-ка, что 380-ка, что 660-ка - выглядит СТРАШНО! И делов может наделать.

AlexeyUP

Игорь (3Daemon) конечно вы правы! Но “тот Игорь”😃 уже взял вертолет и просит помощи в настройке. Да, у него будет свой путь. Сложный, с разочарованием - но свой. И не нужно его обижать. Он прочитал все советы, посчитал деньги в наличии и “хочу сейчас и дешево” перевесило все доводы. Так давайте поможем парню! Я вот например сервы дешевые не ставлю (ну могу себе позволить)так я не говорю ничего про Емаксы разные. Сам пока учусь на “палке” (ну так сложилось, что сначала купил, а потом стал разбираться и читать. Глупо, не спорю) Могу конечно взять и Гоблина, и Браин2 поставить, но пока мне этих 450к достаточно, я летать-то не умею. И пусть сложнее - не страшно. Но разве потом на хорошем аппарате в качественной ФБЛ я не смогу летать?

3Daemon
AlexeyUP:

помощи в настройке

О, кстати! Спасибо что напомнили! Вот док (на русском), который мне сильно помог, когда я начинал. К сожалению, уже не помню где я его взял и чьё авторство.
Кстати, “верт на палке” у меня до сих пор есть. Но, снова разложенный, не так давно. Ну не летит он так, как меня “развратили” другие верты…

AlexeyUP
3Daemon:

К сожалению, уже не помню где я его взял и чьё авторство.

Это Алексей Жуков писал:) А потом и видео сделал. Очень помогло. Я тогда даже Спектрум 8 купил 😃

3Daemon:

меня “развратили” другие верты…

Есть такое:) Это как авто с автоматом, системой курсовой устойчивости, АВС и прочим:) А ведь и на “Волге” можно ездить, 20 лет ездил. А сейчас три педали - не то, ручку дергать - увольте, без ГУР - не буду рулить:)

alien131314
spektr:

Хоть я и впервые подошёл к 450, я уже довольно неплохо летаю в инверте на 120 и срыв хваста у него после каждого переворота

очень хорошо. Даже замечательно. Тогда есть шансы настроить это чудо 😃 чего вам и желаю!

NARAJANA

Мне кажется, что сама идея, что первый взрослый вертолет должен быть 450-ка изначально не верна.
Почему? Я не встречал еще нормальных микросерв на тарелку перекоса. С сервами всегда у этого размерчика будут проблемы. Второе- мелковат, как следствие, плохо читается в воздухе, да и держится за воздух плохо.
Мой выбор- 500-ка. И серво уже нормального размера, и летит по взрослому, и по запцацкам не дороже 450.

yongloo
NARAJANA:

Я не встречал еще нормальных микросерв на тарелку перекоса. С сервами всегда у этого размерчика будут проблемы.

Вроде уже давно придумали кст215 и алайны тоже хорошо справляются в этом размере…

alien131314
NARAJANA:

Почему? Я не встречал еще нормальных микросерв на тарелку перекоса. С сервами всегда у этого размерчика будут проблемы. Второе- мелковат, как следствие, плохо читается в воздухе, да и держится за воздух плохо.

мелковат - это да. Кстати, 500ка (алайновская ) неособо решает это. А что за проблемы с микросервами? Можно подробнее?
ну а чтобы сравнивать краши, надо делать это предметно. Скажем, средний краш 500ки будет раза в 2, наверное, дороже среднего краша той же форзы при условии покупки запов в правильном месте.

NARAJANA
yongloo:

Вроде уже давно придумали кст215 и алайны тоже хорошо справляются в этом размере…

kst ломается шестерня в районе шейки. Алайн моторчики горят.

alien131314:

чтобы сравнивать краши, надо делать это предметно. Скажем, средний краш 500ки будет раза в 2, наверное, дороже среднего краша той же форзы при условии покупки запов в правильном месте.

Межлопастной, шаськи, балка, лопасти 450 и 500 не сильно отличаются по цене.

3Daemon

… плавно переходим к holy war “о размерах” 😁

alien131314

не. Никакого холивара! Только обмен аргументированными мнениями.
Про моторчики: Увы, но у меня к микросервам тоже есть претензии к ресурсу моторчиков.
А про размер - я вам так скажу: вот мне, к примеру, если ветра нету и освещение хорошее, на данный момент ничего больше 450ки не надо. Правда, я опять начал утыкаться в производительность хвоста!

spektr

Купил Tarot 450 чему очень рад, и вместе с AlexeyUP уже сделали предварительную настройку, и я полетел без каких либо проблем, за что ему огромное спасибо за терпение, потраченное время и тёплый приём в хобби вертолётов. Именно такого я и ожидал от всех…а получилось как на рынке, каждый хвалит свой огород!

alien131314

Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.

Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?

AhmA
spektr:

AlexeyUP

Респект вам ! Немного таких людей, что помогают от “А” до первого полета.

spektr:

и я полетел без каких либо проблем

Поздравляю.