Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 142

Помогите перейти на 450 класс после 120

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; И так имею я 120 класс вертолёта Wltoys v931 все краши оттачивал именно на нем и симуляторе, после тренировок в ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48

    Помогите перейти на 450 класс после 120

    И так имею я 120 класс вертолёта Wltoys v931 все краши оттачивал именно на нем и симуляторе, после тренировок в агрессивном режиме понял что он крайне не стабильный ( либо мне такой попался ) вечно срывает хвост после серьёзных манёвров, ветра боится, хрупки, в дали не видно, да и запчасти стоят как на 450 класс
    Вот пару моделей которые я могу себе позволить с AliExspress или же на более дешёвым сайте Banggood, НЕ РЕКЛАМА
    Прошу помощи в сборке не дорогой вертушки 450 класса со всеми прелестями

    1)Diy части alzrc дьявола 450 про fbl комплект пустой вертолет
    https://bnc.lt/4Sug/GVqUt7cCav К ЧЕМУ Я БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ

    2) Gartt gt450l Gartt gt450l
    https://bnc.lt/4Sug/rpmtS34Bav


    Плюс нужна Аппа, сервы, двигатель, регуль, да вообщем все

    1) Аппа http://s.aliexpress.com/f67f6rau

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    1)Diy части alzrc дьявола 450 про fbl комплект пустой вертолет
    https://bnc.lt/4Sug/GVqUt7cCav К ЧЕМУ Я БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ

    2) Gartt gt450l Gartt gt450l
    https://bnc.lt/4Sug/rpmtS34Bav
    Если брать первую позицию, то понадобится купить дополнительно (кроме электроники и двигателя с пиньоном) лопасти и канопи. Кроме того, рама у этой тушки ALZRC - Pro, а не Pro v2. Т.е. площадка под гироскоп (ФБЛ) в ней короче, а площадки под ФБЛ в центре рамы (впереди хвостовой сервы) вообще нет.

    По второй позиции сказать ничего не могу. Вроде как под 380-е лопасти, а в спецификациях написано диаметр ОР 710мм (т.е. как при 325-х лопастях).

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    вторая позиция, если я правильно понимаю - это клон Align Dominator. Интересно, что на фотках в вертолете стоит какая - то кетайская фблка с ероглифами.
    Обе тушки судя по отзывам соответствуют цене. Но вторая тушка, помимо всего, желательно должна быть собрана на 6 банок - доминатор тяжелый. Гарт, его клон, вряд ли будет легче.
    Первую можно собрать на 3 банки.

    В барахолке продается отличный вертик б/у - forza 450. Уже собранный и с вибаром. Почему бы вместо покупки хлама не купить нормальный верт? :-)

    эту аппу я в руках не держал и ничего сказать не могу. Я бы рекомендовал лучше поискать бу Spektrum dx6i.

    Надо понимать, что цена будет соответствовать качеству изготовления - шестерни будут слабыми, будут иметь биения ( соответственно - вибрации ), подшипники будут говно, и так далее.

    Кстати, хуже верта с валом - только верт с ремнем как у ХК450. Конички будут срезаться от малейшего чиха.

    На самом деле я не понимаю вот чего: народ хочет сэкономить. В итоге они покупают говнотушу, которая вынесет потом мозг, и ставят туда 6 банок ( акк - 30$ вместо 12$ ) и дорогущие сервы, которые тут же сжирают всю экономию.
    Я делал бы иначе: брал бы нормальную тушу, и ставил бы туда дешевые сервы, нормальную фбл б/у. Тот же vbar mini, летал бы и не парился. И - обязательно - только 3 баночный сетап и 325е лопасти. Тогда получится более - менее бюджетно. Помните - далеко не факт, что то, что на фото выглядит как вертолет, на самом деле будет летать :-).
    Последний раз редактировалось alien131314; 21.07.2016 в 07:41.

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Если брать первую позицию, то понадобится купить дополнительно (кроме электроники и двигателя с пиньоном) лопасти и канопи. Кроме того, рама у этой тушки ALZRC - Pro, а не Pro v2. Т.е. площадка под гироскоп (ФБЛ) в ней короче, а площадки под ФБЛ в центре рамы (впереди хвостовой сервы) вообще нет.

    По второй позиции сказать ничего не могу. Вроде как под 380-е лопасти, а в спецификациях написано диаметр ОР 710мм (т.е. как при 325-х лопастях).


    Спасибо за ответ, так что посоветуешь из этих моделей, и что туда ставить, или может проще купить б,у нормальный Верт ?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вторая позиция, если я правильно понимаю - это клон Align Dominator. Интересно, что на фотках в вертолете стоит какая - то кетайская фблка с ероглифами.
    Обе тушки судя по отзывам соответствуют цене. Но вторая тушка, помимо всего, желательно должна быть собрана на 6 банок - доминатор тяжелый. Гарт, его клон, вряд ли будет легче.
    Первую можно собрать на 3 банки.

    В барахолке продается отличный вертик б/у - forza 450. Уже собранный и с вибаром. Почему бы вместо покупки хлама не купить нормальный верт? :-)

    эту аппу я в руках не держал и ничего сказать не могу. Я бы рекомендовал лучше поискать бу Spektrum dx6i.

    Надо понимать, что цена будет соответствовать качеству изготовления - шестерни будут слабыми, будут иметь биения ( соответственно - вибрации ), подшипники будут говно, и так далее.

    Кстати, хуже верта с валом - только верт с ремнем как у ХК450. Конички будут срезаться от малейшего чиха.

    На самом деле я не понимаю вот чего: народ хочет сэкономить. В итоге они покупают говнотушу, которая вынесет потом мозг, и ставят туда 6 банок ( акк - 30$ вместо 12$ ) и дорогущие сервы, которые тут же сжирают всю экономию.
    Я делал бы иначе: брал бы нормальную тушу, и ставил бы туда дешевые сервы, нормальную фбл б/у. Тот же vbar mini, летал бы и не парился. И - обязательно - только 3 баночный сетап и 325е лопасти. Тогда получится более - менее бюджетно. Помните - далеко не факт, что то, что на фото выглядит как вертолет, на самом деле будет летать :-).


    Большое спасибо, ну а что можно взять за примерно за эти деньги из б.у что бы нормально получилось ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    сейчас посмотрел, по тому объявлению человек уже к сожалению продал.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,840
    Записей в дневнике
    1
    Озвучьте ваш общий бюджет. Но в любом случае задешево нормальный комплект не взять. У меня Гайка Х3 есть, но там хороший, недешёвый набор.
    Пульт все же рекомендуется поприличней. Хотя бы Radiolink. У меня с таким приятель на квадрике летает и не парится.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Радиолинк сам по себе произвел на меня впечатление уж очень дешманного ( держал в руках ). К тому же я просто не в курсах, что там у него с приемником, как он будет стыковаться с фбл, есть ли там какойнибудь sbus.

    Но - да, чем дешевле - тем лотерейнее.
    Вон, еще посмотрите тему про тарота 450.
    Тамошние обитатели его хвалят :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Озвучьте ваш общий бюджет. Но в любом случае задешево нормальный комплект не взять. У меня Гайка Х3 есть, но там хороший, недешёвый набор.
    Пульт все же рекомендуется поприличней. Хотя бы Radiolink. У меня с таким приятель на квадрике летает и не парится.

    Ну максимум 15-17 тыс далее может докуплю че

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Радиолинк сам по себе произвел на меня впечатление уж очень дешманного ( держал в руках ). К тому же я просто не в курсах, что там у него с приемником, как он будет стыковаться с фбл, есть ли там какойнибудь sbus.

    Но - да, чем дешевле - тем лотерейнее.
    Вон, еще посмотрите тему про тарота 450.
    Тамошние обитатели его хвалят :-)


    Что то я на али Тарот не нашёл, хочу в бюджет не более 15-17 тыс, а чем Китайские тушки плохие, так же запасти можно потом от региональных ставить и проблем не должно быть, посоветуйте что мне собрать )))

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    Ну максимум 15-17 тыс далее может докуплю че
    т.е. около 220 евро?Я правильно понимаю, что вы хотите уложиться в эту сумму с аппаратурой? и аккумы тоже входят?

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    т.е. около 220 евро?Я правильно понимаю, что вы хотите уложиться в эту сумму с аппаратурой? и аккумы тоже входят?
    Да было б хорошо, но чем дешевле чем лучше, ну в пределах разумного

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Пока на эту сумму купить аппу и СИМ.

    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    но чем дешевле чем лучше
    Как раз Игорь и говорил, что дешевле в нашем деле, не лучший вариант

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    Да было б хорошо, но чем дешевле чем лучше, ну в пределах разумного
    если бюджет такой, то смысла в дальнейшем разбирательстве не вижу.
    более - менее вменяемая аппа - ок. 100 евро
    комплект 4 акков - 60 евро
    краш кит - без него нету даже смысла начинать - 50-100 евро
    фбл - ну, пусть даже говнобар за 50 евро
    сервы - 60 евро
    регуль - 20 евро
    мотор - ну, пусть 20 евро
    приемник - ну, пусть 20 евро
    тушка - здесь ничего не скажу
    инструменты - угломер, вренч, и т.п. если их нету, зарядка - это даже считать нету смысла.
    --------------------
    итого около 400+ евро - абсолютно минимально вменяемый бюджет.
    пысы: у меня есть человек, который готов продать spektrum dx6 за примерно 80 евро если что.

  16. #13

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,632
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    максимум 15-17 тыс
    С такими деньгами вам прямой путь в барахолку. Благо в маскве этого добра навалом.

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если бюджет такой, то смысла в дальнейшем разбирательстве не вижу.
    более - менее вменяемая аппа - ок. 100 евро
    комплект 4 акков - 60 евро
    краш кит - без него нету даже смысла начинать - 50-100 евро
    фбл - ну, пусть даже говнобар за 50 евро
    сервы - 60 евро
    регуль - 20 евро
    мотор - ну, пусть 20 евро
    приемник - ну, пусть 20 евро
    тушка - здесь ничего не скажу
    инструменты - угломер, вренч, и т.п. если их нету, зарядка - это даже считать нету смысла.
    --------------------
    итого около 400+ евро - абсолютно минимально вменяемый бюджет.
    пысы: у меня есть человек, который готов продать spektrum dx6 за примерно 80 евро если что.


    Чёт загнули :/ ну если не Китай то да, но я же скинул модели которые хотел бы приобрести, просто подскажите что поставить мне на эти тушки и все

  18. #15

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    Чёт загнули :/ ну если не Китай то да
    Оценка Игоря вполне справедливая, и это именно Китай. На каждой позиции можно сэкономить 5-10%, можно заменить "евро" на "доллар", но порядок цены останется - порядка 400-500 долларов, если включать передатчик и несколько аккумуляторов. А ведь еще и зарядка, инструменты...

    Стоимость голой тушки при этом составит не более трети всех расходов.

    Можно не покупать сразу крашкит, можно взять 1 аккум, но... тогда полетов как таковых не будет. 5 минут в воздухе - и домой. Цепанул лопастями землю (порыв ветра на взлете) - ждешь месяц запасные лопасти, а то и сервы. Конички - тоже больная тема поначалу. Еще можно взять самую дешевую аппу и бороться с ее косяками...

    Когда я себе покупал 450-ку, тоже экономил, и все равно раскладка была примерно такая: 150$ - комбо с мотором и ESC, 150$ - дешевые сервы и ФБЛ (тогда самая дешевая ФБЛ стоила 100$), 90$ - зарядка и 4 аккума. При этом аппаратура за 170$ у меня уже была. С тех пор на рынке появились ФБЛ за 50$, но все остальное дешевле не стало.

    Если бы я сейчас брал себе первый 450 вертолет, то взял бы супер-комбо кит (даже от тех же ALZRC или Tarot). По крайней мере, не было бы больших проблем совместимости электроники. И так масса всего нового и непонятного.
    Последний раз редактировалось AlexBG; 21.07.2016 в 21:13.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Вот вам дешевый сетап:
    аппа - Orange 60 EUR
    регуль - yep4020 EUR
    сервы на голову ну, скажем, эти - HK15148B - 20 EUR
    серва на хвост - Goteck HC2123T - 20 EUR
    сателлит - орандж-11 EUR
    мотор - ну, скажем, такой - 12 EUR
    фбл - говнобар - не помню сколько стоит, ну, скажем, 30 евро.
    Нужны акки. Традиционно - берем самое говно - это ничего, что они после пары десятков полетов вздуются - главное ведь - подешевле купить, да? :-)-40 евров.
    тушка - alzrc, ну, 60 баксов
    да, еще лопасти. Можно взять говнолопасти за 8, которые ускорят и без того быстрый конец акков, или взять нормальные, за 15. В такой хлам нормальные лопаты смысла ставить нету.

    281 евро плюс стоимость доставки всего этого. Следующий вопрос - нахрена? Что хочется получить? Нормально летающий вертолет? Ээээ... ну, я бы не сказал, что прям все вышеперечисленное - хлам, но у меня сомнения. Главным образом - насчет туши, если электроника - это просто лотерея, в которой может и повезти ( а может - не повезти ), то вот в везении при покупке такой туши я сильно сомневаюсь.

    будет борьба с вибрациями, глюками, износ подшей/валов, ну, короче - стандартная история - все кроме нормальных, человеческих полетов. Потому как оно напоминает вертолет только внешне.

    пысы: сервы на голову кстати, интересные. надо будет на пробу взять.

  20. #17

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    У ТС даже на "говно" не хватит, не в обиду.
    Когда я брал первый набор, не самый дорогой, то 1000 евро было вполне достаточно.

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,840
    Записей в дневнике
    1
    В общем, всё как обычно - для нормальных полетов нужно бабло. Дешевый хлам будет, по большей части, выносить мозг. Кстати сказать, недешевый тоже иногда выносит.

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Самое главное во всем этом говне то, что не хотелось бы терять единомышленника и коллегу по хобби. Но нынешняя з/п и курс доллара отбивают всякие желания (в России). Не реклама, а то у нас модеры ( не модераторы ) нервные нынче !

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Оценка Игоря вполне справедливая, и это именно Китай. На каждой позиции можно сэкономить 5-10%, можно заменить "евро" на "доллар", но порядок цены останется - порядка 400-500 долларов, если включать передатчик и несколько аккумуляторов. А ведь еще и зарядка, инструменты...

    Стоимость голой тушки при этом составит не более трети всех расходов.

    Можно не покупать сразу крашкит, можно взять 1 аккум, но... тогда полетов как таковых не будет. 5 минут в воздухе - и домой. Цепанул лопастями землю (порыв ветра на взлете) - ждешь месяц запасные лопасти, а то и сервы. Конички - тоже больная тема поначалу. Еще можно взять самую дешевую аппу и бороться с ее косяками...

    Когда я себе покупал 450-ку, тоже экономил, и все равно раскладка была примерно такая: 150$ - комбо с мотором и ESC, 150$ - дешевые сервы и ФБЛ (тогда самая дешевая ФБЛ стоила 100$), 90$ - зарядка и 4 аккума. При этом аппаратура за 170$ у меня уже была. С тех пор на рынке появились ФБЛ за 50$, но все остальное дешевле не стало.

    Если бы я сейчас брал себе первый 450 вертолет, то взял бы супер-комбо кит (даже от тех же ALZRC или Tarot). По крайней мере, не было бы больших проблем совместимости электроники. И так масса всего нового и непонятного.



    Огромное спасибо, буду думать, может и реально стоит взять б.у и закупить запчастей на краши)

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот вам дешевый сетап:
    аппа - Orange 60 EUR
    регуль - yep4020 EUR
    сервы на голову ну, скажем, эти - HK15148B - 20 EUR
    серва на хвост - Goteck HC2123T - 20 EUR
    сателлит - орандж-11 EUR
    мотор - ну, скажем, такой - 12 EUR
    фбл - говнобар - не помню сколько стоит, ну, скажем, 30 евро.
    Нужны акки. Традиционно - берем самое говно - это ничего, что они после пары десятков полетов вздуются - главное ведь - подешевле купить, да? :-)-40 евров.
    тушка - alzrc, ну, 60 баксов
    да, еще лопасти. Можно взять говнолопасти за 8, которые ускорят и без того быстрый конец акков, или взять нормальные, за 15. В такой хлам нормальные лопаты смысла ставить нету.

    281 евро плюс стоимость доставки всего этого. Следующий вопрос - нахрена? Что хочется получить? Нормально летающий вертолет? Ээээ... ну, я бы не сказал, что прям все вышеперечисленное - хлам, но у меня сомнения. Главным образом - насчет туши, если электроника - это просто лотерея, в которой может и повезти ( а может - не повезти ), то вот в везении при покупке такой туши я сильно сомневаюсь.

    будет борьба с вибрациями, глюками, износ подшей/валов, ну, короче - стандартная история - все кроме нормальных, человеческих полетов. Потому как оно напоминает вертолет только внешне.

    пысы: сервы на голову кстати, интересные. надо будет на пробу взять.



    Все очень доходчиво объяснил, большущие спасибо, очень вероятно что буду подыскивать хороший б.у :/ хотелось бы конечно новый, но раз такая песня то лучше б.у Верт, правда очень мало опыта в диагностики и вообще в целом, боюсь как бы не наколоться

  24. #21

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,355
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    буду подыскивать хороший б.у
    Обязательно демо-полет!!! И лучше, чтоб человек с опытом был с Вами и все проверил. По моей статистике взятый б\у вертолет нормальный (хорошо летал и летает, уже пережил три краша) был один (с демо-полетом брался). Остальные- то сервы неисправны, то вал гнутый, то сборка " руки оторвать".....Лучше подсобрать денежек и взять вещь. Ну или потихоньку набирать, начать можно с аппы. И не гонитесь за дешевизной - я тоже при в ходе в хобби рассчитывал на 300 баксов, а в результате обошлось все в 1500 баксов. И все равно не самое лучшее взял но летает, учусь. Правда один вертолет разобрал до состояния КИТа и собрал заново сам, так правильнее на мой взгляд. Да и знаю где что и как закреплено у него. Вот только СПОРТа первого своего (брал тут в Барахолке) только после краша ремонтировал, в остальном отлично собранный и настроенный вертолет был (сейчас он у друга, подарил ему)
    А по аппе - если с паяльником "на ты" - то посмотрите Devo10. Протоколы Спектрума будет поддерживать и без установки модуля дополнительного, только прошивку альтернативную установить (плевое дело). Хоршая универсальная аппа получится. Ваш 931, если модуль нужный поставить, тоже будет с него управляться. И гораздо лучше стокового пульта от 931 (там вообше ужас, а не пульт. Хотя и на нем летать можно))
    Последний раз редактировалось AlexeyUP; 22.07.2016 в 01:09.

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    He стОит забывать про "текущие расходы" на это хобби.
    Час-два в день времени и 100-200 баксов в месяц - чисто на поддержание навыков и расходники/запцацки. И это по-минимуму.
    Нет такой возможности? IMHO не стоит начинать. Иначе вертушка будет колотырится при полётах "раз в месяц" и остальное время пылится на полке.

    ... я вот одно не понимаю? 25 лет? И не иметь бюджета на хобби? Хм... Может что-то поменять в жизни?

    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    может и реально стоит взять б.у
    не... Не стОит! IMHO

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    В вертолете очень многое зависит от сборки и настройки. Я думаю. что смог бы собрать этот alzrc чтобы он вменяемо бы полетел. По - крайней мере наверное стоит сразу брать 2 туши - вторую на случай, если в первой что - то будет кривым, что вполне возможно ( а что вы хотели за такие деньги? )
    Думаю, что в итоге это бы полетело ( вопрос, опять же - как долго ). Здесь уже был Георгий racer-g, который собирал 550ку из говна. Поскокольку он - человек опытный, и уже знает тему, часть запов сразу отправилась в помойку, часть была заменена на алайн, и в итоге никакой экономии не получилось притом что он остался с аппаратом устаревшей констркуции, которая на мой взгляд уже абсолютно не отвечает его пилотажным навыкам и скоро ему начнет сношать мозг трансмиссия. Почитайте его тему. Очень поучительно. Хотя и закончилось все хорошо - он летает, и летает отлично, главным образом благодаря тому, что выкинул сразу наиболее хламовые компоненты. Будет не лень - почитайте.

    Про бу. Плюсую демо полет. А без демо полета - никак. Если вертик не летает или продавец не в состоянии ( не умеет? ) летать, то это автоматически влечет за собой покупку кота в мешке с большой вероятностью epic fail а.

  27. #24

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    He стОит забывать про "текущие расходы" на это хобби.
    Час-два в день времени и 100-200 баксов в месяц - чисто на поддержание навыков и расходники/запцацки. И это по-минимуму.
    Нет такой возможности? IMHO не стоит начинать. Иначе вертушка будет колотырится при полётах "раз в месяц" и остальное время пылится на полке.

    ... я вот одно не понимаю? 25 лет? И не иметь бюджета на хобби? Хм... Может что-то поменять в жизни?


    не... Не стОит! IMHO


    Да деньги то есть и не в возрасте дело, просто помимо хобби веду ещё два проекта по постройке машин, возможно все и правы в том что следует потрать другую сумму для начала

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Обязательно демо-полет!!! И лучше, чтоб человек с опытом был с Вами и все проверил. По моей статистике взятый б\у вертолет нормальный (хорошо летал и летает, уже пережил три краша) был один (с демо-полетом брался). Остальные- то сервы неисправны, то вал гнутый, то сборка " руки оторвать".....Лучше подсобрать денежек и взять вещь. Ну или потихоньку набирать, начать можно с аппы. И не гонитесь за дешевизной - я тоже при в ходе в хобби рассчитывал на 300 баксов, а в результате обошлось все в 1500 баксов. И все равно не самое лучшее взял но летает, учусь. Правда один вертолет разобрал до состояния КИТа и собрал заново сам, так правильнее на мой взгляд. Да и знаю где что и как закреплено у него. Вот только СПОРТа первого своего (брал тут в Барахолке) только после краша ремонтировал, в остальном отлично собранный и настроенный вертолет был (сейчас он у друга, подарил ему)
    А по аппе - если с паяльником "на ты" - то посмотрите Devo10. Протоколы Спектрума будет поддерживать и без установки модуля дополнительного, только прошивку альтернативную установить (плевое дело). Хоршая универсальная аппа получится. Ваш 931, если модуль нужный поставить, тоже будет с него управляться. И гораздо лучше стокового пульта от 931 (там вообше ужас, а не пульт. Хотя и на нем летать можно))

    Нужен вертолёт который будет держать удары, потому что я только начал изучать инверт

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    не понимаю? 25 лет? И не иметь бюджета на хобби? Хм... Может что-то поменять в жизни?
    Игорь, я 4 года назад зарабатывал в 2 раза больше, но не мог позволить себе такое хобби.

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В вертолете очень многое зависит от сборки и настройки. Я думаю. что смог бы собрать этот alzrc чтобы он вменяемо бы полетел. По - крайней мере наверное стоит сразу брать 2 туши - вторую на случай, если в первой что - то будет кривым, что вполне возможно ( а что вы хотели за такие деньги? )
    Думаю, что в итоге это бы полетело ( вопрос, опять же - как долго ). Здесь уже был Георгий racer-g, который собирал 550ку из говна. Поскокольку он - человек опытный, и уже знает тему, часть запов сразу отправилась в помойку, часть была заменена на алайн, и в итоге никакой экономии не получилось притом что он остался с аппаратом устаревшей констркуции, которая на мой взгляд уже абсолютно не отвечает его пилотажным навыкам и скоро ему начнет сношать мозг трансмиссия. Почитайте его тему. Очень поучительно. Хотя и закончилось все хорошо - он летает, и летает отлично, главным образом благодаря тому, что выкинул сразу наиболее хламовые компоненты. Будет не лень - почитайте.

    Про бу. Плюсую демо полет. А без демо полета - никак. Если вертик не летает или продавец не в состоянии ( не умеет? ) летать, то это автоматически влечет за собой покупку кота в мешке с большой вероятностью epic fail а.


    Да я понимаю что мне сейчас все говорят надо столько бабла и Китай хлам, но боюсь что с моим навыком полетов я разницы не пойму что Китай а что ппц какой крутой аппарат так как летаю на 931 и он довольно шустрый, просто хочу классом побольше видел продают alzrc две тушки полностью собраны и с электрикой, за 15 тыс я думаю стоит ли брать

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Игорь, я 4 года назад зарабатывал в 2 раза больше, но не мог позволить себе такое хобби.
    Да я только начинаю изучать вертолёт и не вижу смысла брать дорогую вертушку и долбить её об землю, и тратить кучу запчастей на ремонт, должен же быть вариант для новичков

  30. #27

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    но боюсь что с моим навыком полетов я разницы не пойму что Китай а что ппц какой крутой аппарат
    Это вы так думаете. Возьмите в руки шуроповерт Макита или нож Такедо, прокатитесь на Форд Мустанг. Я думаю вы поимете разницу с нашими аналогами !
    И в вертолете так же !

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    Да я понимаю что мне сейчас все говорят надо столько бабла и Китай хлам, но боюсь что с моим навыком полетов я разницы не пойму
    это очень большая ошибка. Как раз новичку нужен вертолет, которые летает куда его направили, а не абы куда. Понимаете, основная проблема фбл верта - это удержание в воздухе. Для этого надо, чтобы было бы как можно меньше вибраций, чтобы подшипники бы не сыпались, валы были бы прямые и не гнулись бы сами по себе. Иначе с вертом постоянно будет что - то происходить: то резкий неконтролируемый завал набок, то неадекватные дерганья хвоста, то еще какая - то херня, и в итоге вы будете основную массу времени тратить на все эти мудовые разбирательства, а не на собственно обучение пилотажу. Китай ( дешевый ) - говно не потому, что он не отвечает каким - то хитрым требованиям пилотажа. Он говно потому, что
    а) эти верты сдуты с очень старого алайна, в котором, в частности, неправильно сделан слайдер, из - за чего будет в полете срывать хвст
    б) качество подшипников, точность изготовления шестеренок - низкая. Это все дает вибрации, подши сыплются и т.п.

    Долбить верт - плохо. Любого класса. Но-поверьте - гораздо хуже, если верт начинает сам долбиться от землю.

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это очень большая ошибка. Как раз новичку нужен вертолет, которые летает куда его направили, а не абы куда. Понимаете, основная проблема фбл верта - это удержание в воздухе. Для этого надо, чтобы было бы как можно меньше вибраций, чтобы подшипники бы не сыпались, валы были бы прямые и не гнулись бы сами по себе. Иначе с вертом постоянно будет что - то происходить: то резкий неконтролируемый завал набок, то неадекватные дерганья хвоста, то еще какая - то херня, и в итоге вы будете основную массу времени тратить на все эти мудовые разбирательства, а не на собственно обучение пилотажу. Китай ( дешевый ) - говно не потому, что он не отвечает каким - то хитрым требованиям пилотажа. Он говно потому, что
    а) эти верты сдуты с очень старого алайна, в котором, в частности, неправильно сделан слайдер, из - за чего будет в полете срывать хвст
    б) качество подшипников, точность изготовления шестеренок - низкая. Это все дает вибрации, подши сыплются и т.п.

    Долбить верт - плохо. Любого класса. Но-поверьте - гораздо хуже, если верт начинает сам долбиться от землю.



    Ну вот alzrc что нужно для того что б он хорошо летал? Или какую мне взять момент что б не было геморроя, с краш КИДом разберусь
    Последний раз редактировалось spektr; 22.07.2016 в 15:27. Причина: Ошибка

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    исходя из того что пишут, более - менее нормально летают форза 450, гауи Х5 ( после небольших доработок ).
    С остальными - либо непонятно, либо противоречиво, либо экзотика, либо просто откровенное говно.
    Гарантированно беспроблемных вертов в данном классе я не знаю.

    Очень мало юзеров. Таротоводы хвалят свои тароты, хотя как раз сегодня читал как человек купил таротовскую ( а может, клон тарота ) голову и парился. Тароты хвалят главным образом из - за цен запов.
    Но они требуют доработки из коробки, в частности слайдер. И качество запчастей вызывает вопросы. В частности, если в форзе погнуть хвостовой и основной валы практически невозможно, то в таротах и алайнах они гнутся якобы чуть ли не от жесткого пилотажа. Цена при этом соотносится соответственно качеству. Про лопасти я уже писал: говнолопасти жрут больше чуть ли не на 15% мощности, хуже сбалансированы, со временем могут деформироваться. Правда, если вы собираетесь летать по схеме "3 полета - тюк" и ничего не планируете, чтобы это побороть - нормальный, брендовый вертик вас быстро и эффективно пустит по миру.

    Но основное отличие брендовых вертиков - в том, что вероятность успешного безгеморного полета и напилинга там меньше. Пропорционально разнице в цене.

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    исходя из того что пишут, более - менее нормально летают форза 450, гауи Х5 ( после небольших доработок ).
    С остальными - либо непонятно, либо противоречиво, либо экзотика, либо просто откровенное говно.
    Гарантированно беспроблемных вертов в данном классе я не знаю.

    Очень мало юзеров. Таротоводы хвалят свои тароты, хотя как раз сегодня читал как человек купил таротовскую ( а может, клон тарота ) голову и парился. Тароты хвалят главным образом из - за цен запов.
    Но они требуют доработки из коробки, в частности слайдер. И качество запчастей вызывает вопросы. В частности, если в форзе погнуть хвостовой и основной валы практически невозможно, то в таротах и алайнах они гнутся якобы чуть ли не от жесткого пилотажа. Цена при этом соотносится соответственно качеству. Про лопасти я уже писал: говнолопасти жрут больше чуть ли не на 15% мощности, хуже сбалансированы, со временем могут деформироваться. Правда, если вы собираетесь летать по схеме "3 полета - тюк" и ничего не планируете, чтобы это побороть - нормальный, брендовый вертик вас быстро и эффективно пустит по миру.

    Но основное отличие брендовых вертиков - в том, что вероятность успешного безгеморного полета и напилинга там меньше. Пропорционально разнице в цене.
    Какой отличный ответ, и что лучше взять для начала: Forza 450 либо Tarot 450 либо все же Alzrc 450 , я просто понять не могу какая разница какая тушка, ну убью я все что идет с этим вертолетом, все это покупается и валы и.т.д и все ставиться, тем более на качественную вертушку денег нет, большую часть берут деньги за бренд, так я могу же все основные части перенести от знаменитых брендов, и будет вол в китайской шкуре.....Тем более я работаю там где есть всегда доступ к ЧПУ фрезеровке и токарке, 3х 4х и 5х осях, где можно сделать допуск до меньше сотки! Кстати буду очень признателен если составите мне краш список чего может понадобиться на первое время
    Последний раз редактировалось spektr; 22.07.2016 в 17:32.

  35. #32

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Игорь, я 4 года назад зарабатывал в 2 раза больше, но не мог позволить себе такое хобби
    Времени не было, да? Потому я и написал что даже 325-ка требует и времени и денег, иначе
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    вертушка будет колотырится при полётах "раз в месяц" и остальное время пылится на полке.

  36. #33

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    не угадал ! Ну и ладно.

    По времени - сегодня потратил 7.5 часов (с перерывами есесно) на ремонт. Итог - ни хера не летит и при тест полете прокрутило вал в балке.
    Вот, уважаемый spektr, детали у меня стоят Тарот, но в связи с тем, что стал падать я до 5 раз в год, то имеет смысл вернуться мне на родненькие, нормальные, Алайновские цацки. Пусть они дороже, но кол-вом падении я это нивелирую.

  37. #34

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Времени не было, да? Потому я и написал что даже 325-ка требует и времени и денег, иначе

    Ну не понимаю на что там бабки уходят, вот у меня на 931 мотор с али стоит 1700р, регуль 1100р, все остальное конечно не такое дорогое но все же денег стоит, я сравнил цены, и понял что разница от 0-1000р на запчасти но зато какой класс, сразу другой уровень, лопасти шестерни подшипники это расходники которые не так дорого стоят, если что то не стандартное ломается это понятно бабки, просто если нельзя заставить летать китайскую тушку на ровне со всеми.....то я боюсь дело не в ней, я думаю будет достаточно грамотно подобрать начинку + аппу, а далее менять по мере уничтожения, это будет дешевле.... так как 100% я его долбану, я не пока не такой опытный летчик что бы разбиться в сложных терминах, хорошо что есть люди которые помогут доработать и настроить вертолет....а вот когда опытные летчики покупают китай,мучаются с ним то что он не летает как надо, потому что уровень их пилотирования уже совсем далек от китая, я этого просто не понимаю, на первое время я думаю что большой разницы что долбить об землю нет

  38. #35

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    разницы что долбить об землю нет
    Есть там разница, и она огромна. Да, много зависит от настроек и пилота. Но на верте приятеля я, тупо, не смог полетать нормально - не летит он, одни задерги, как гауно в проруби.

    Цитата Сообщение от spektr Посмотреть сообщение
    понял что разница от 0-1000р на запчасти
    но если это действительно так, то берите Форзу, Гайку....

    У меня на Алайне 450-том стоят Тарот запы и, скажу я вам, разница в равных крашах при использовании оригинала минимум 40, а если хвостовой узел на замену, то и вся 100 долларов.

  39. #36

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Игорь (alien131314) вроде всё Вам очень подробно много всего рассказал. Про то, что как раз начинающему нужен хороший вертоль и почему. И Святослав тоже написал.
    Могу лишь повторить/добавить что:
    * "покупать хлам а потом менять" - будет не дешевле, а дороже
    * "кроилово - ведёт к попадалову" - просто забейте эту фразу в поиск по этому форуму

  40. #37

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "покупать хлам а потом менять" - будет не дешевле, а дороже
    Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи !

  41. #38

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Игорь (alien131314) вроде всё Вам очень подробно много всего рассказал. Про то, что как раз начинающему нужен хороший вертоль и почему. И Святослав тоже написал.
    Могу лишь повторить/добавить что:
    * "покупать хлам а потом менять" - будет не дешевле, а дороже
    * "кроилово - ведёт к попадалову" - просто забейте эту фразу в поиск по этому форуму
    Что лучше взять и за сколько:?

    1) Align T-Rex 450 - 480 Pro v2 в максимальном тюненге и с горой запчастей

    2) Tarot 450 pro в сборе с jr propo dsx7 и запчастями

  42. #39

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    У Дмитрия однозначно! Человек в Москве и реально летает, а значит и верт норм.
    Но учтите - он без передатчика и приёмника.

  43. #40

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,355
    Плюсую за Дмитрия!И уж если сравнивать 450ку с 931, то учтите, что 931 упал в траву - подняли, отряхнули и полетели. С 450кой так не получится. Упал - и пошел домой чинить. Если нет чего в наличии - следующий вылет после прихода запчастей (до месяца!!!)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Металлоапгрейд Tarot для вертолета 450 класса
    от Воронов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 16:38
  2. Продам Продам съемник линков для вертолетов от 450 класса
    от Fedechkin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 20:11
  3. Налетай, фанаты нитро! Кетайская нитра 450 (?) класса!
    от alien131314 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 02:41
  4. Куплю Слайдер на хвост для 450 класса
    от yura_v в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 22:36
  5. Продам 450 класс Pigeon M1 металл
    от yura_v в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 22:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения