Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Срочно нужна помощь с выбором!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; и это правда......

  1. #41

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    и это правда...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Только попрошу воздержатся от пОстов с высказываниями вроде "содрать все до рамы и купить новое"...
    Ну если не хотите содрать все до рамы, то можно перепрограммировать передатчег

  4. #43

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    269
    Когда Вас отговаривают от Валкеры, Вам кажется, что это мнение каких то замороченных на вертолетах людей, а Вам хочется просто немного полетать за скромную сумму.
    Поймите, что Валкеру ругают почти такие же новички как Вы. Человек разбирающийся к ней и близко не подойдет. Деньги точно зря выкините, а может и навсегда охота отобьется. Ну хочется Вам пройтись по тем же граблям, что и большинство- вперед.

  5. #44

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Да ладно вам пугать человека насчет валкеры. Я лично тоже брал 39. Регулятор с движком и три сервы с гироскопом до сих пор себя прекрасно чуствуют, (только хвостовую серву убил при крэше). Для тех денег, за которые она там продается - вполне адекватный наборчик. И получит человек именно на столько, сколько он заплатил.

    Передатчик к симу цепляется без проблем - сам налетывал на рефлексе на родном передатчике, провод можно и самому сделать - взять какой либо телефонный евро - удлинитель, срезать один разъем да припаять к S-Video папе, только в инете поискать какие контакты куда (всмысле где земля и где сигнал на валкере и на рефлексе).

    Да, со временем погемороясь и попадая вместо сломанного покупал запчасти от TRex CNC, и теперь от родного осталась только силовая электроника (аккум правда слился - 5 минут на нем можно не более чем повисеть), гироскоп, балка, да чашка автомата перекоса. Просто когда сам понимаешь как чего ломается на практике, примерно уже знаешь как приложить усилия к тому, чтобы снизить вероятность повторного крэша по тому же сценарию, ну и апгрейд постепенно происходит.

    До понимания необходимости хорошей аппаратуры тоже надо дорасти - я пару месяцев на родной летал, для попыток висения с брождением в радиусе 3х метров ее достаточно. Потом дорос до JR-9XII, вернее понял что она нужна раньше, но смог купить только недавно. Чуствую что еще и гироскоп надо менять, но нормальный стоит недешево, а пока опять же для простенького горизонтального пилотажа терпимо.

    Из рекомендаций
    - дополнительно купить правильную зарядку для липы,
    - как минимум второй аккум на пару ампер и 15С (будет меньше родного греться),
    - поставить радиатор на движок (и желательно на регулятор тоже),
    - на 39 - заменить фонарь на тот что для TRex (там места побольше и для аккума больше возможностей охлаждаться из-за расширения фонаря по бокам, но в этом случае необходимо хорошо крепить аккум, т.к. в родном варианте он у меня просто фонарем намертво фиксировался),
    - вместо функции двойных расходов в аппаратуре можно уменьшить длину рычага на качалках серв для автомата перекоса (перекрутить шарики для тяг на одно отверстие ближе к центру) - на начальном этапе обучения снизит резкость управления, но правда и выруливать при аварийных ситуациях так же будет медленно, правда в таких случая среагировать толком не успеваешь, в лучшем случае на автомате газ сбросишь - это обязательное условие для снижения стоимости ремонта после крэша
    - так же для более "мягкого" пилотажа можно поставить дополнительные грузики е серволопаткам и самые длинные лопасти, н-р 335мм (чем короче лопасти - тем резче себя ведет вертолет)

    Ну и очень хорошо было бы что бы более-менее опытный специалист проверил и помог со следующими весчами:
    - балансировка лопастей и вертолета (иначе может быть расколбас полный и такой же степени разочарование)
    - первичный подъем и подстройка аппаратуры (тримировка, постройка кривых газа и шага, хотя их там в явном виде, как на компьютерной аппаратуре нет, но есть пара регуляторов, отвечающих за подстройку встроенной программы микширования газ/шаг)

    Если вертолет правильно сбалансирован и хорошо настроен - это снижает вероятность крэша довольно значительно, если уже освоено висение в симуляторе (статистику не вел, цифр не дам).

    После апгрейда механики и электроники - будет просто более устойчивый и более точно выполняющий команды вертолет, но это человеку потребуется, когда он пройдет стадию висения и блуждания по полю и пойдет дальше, на более точные фигуры.

    В общем с валкерой дело не в ней самой, а в прокладке, между вертолетом и землей ... Просто нужно провести капитальную предполетную подготовку. И не пытаться лихачить, летайте пока хвостом к себе...

  6.  
  7. #45
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Спасибо undead!

    Так и поступлю.
    Придет верт - еще буду уточнять по настройкам и т.д. Сразу взлетать не буду, сначала настраивать и балансировать... Вроде при местном магазине клуб и мастерская имеются (наоборот конечно, но я сначала магазин нашел ). Там, думаю, помогут.
    А по поводу висения к себе хвостом уже на симе понял - рефлексы пока подводят при развернутом верте инверсия (у меня в мозгу) не включается. В результате при крене, вместо того что-бы выравнять верт, накреняю его еще больше. Как следствие - краш...
    Бум учится на "бесплатних" моделях в симе.

    Да и о моделях, я конечно не спец, но разве 39 и 60 модели - это одно и то-же?
    Радиаторы для мотора и регулятора какие-то особые-модельные, или можно еще где-то искать?

    Что такое функция двойных расходов в аппаратуре?

    По поводу лопостей для основного ротора - как подобрать не родные? Какие факторы, кроме длянны учитывать? Какой материал для лопостей лучше при начальных полетах? Или это без разницы - все равно переломаю? Ставить-ли, по первости, тренировочное шасси (в форуме разные мнения, но аргументов почти нет)?

  8. #46

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    По поводу тренер-шасси - смотрите сами. На мой взгляд, для нескольких первых полетов - крайне желательно. Потом решите сами, когда они станут Вам малоактуальны. Главное их достоинство - не перевернете случайно вертолет на взлете или посадке.

    Еще могу посоветовать купить или найти на стройке обрезки теплоизоляции в виде поролоновых или резиновых (пористая резина) трубок и нацепить их на лыжи, прорезав вдоль. Такой "апгрейд" лыж позволит снизить силу удара при резком приземлении и сохранить вертолет. У меня на такую штуку верт плюхнулся с высоты два с лишним метра, когда произошла отсечка регулятора (кстати, у меня в штатном валкеровском регуляторе именно отсечка с выключением - будбте внимательны!) в третьем полете. Последствий никаких. Подозреваю, что без амортизации последствия были бы, и заметные. Доработка простая, но, на мой взгляд, эффективная для первых полетов.

    Удачи в полетах!

    Владимир

  9. #47
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от wwo55 Посмотреть сообщение
    По поводу тренер-шасси - смотрите сами. На мой взгляд, для нескольких первых полетов - крайне желательно. Потом решите сами, когда они станут Вам малоактуальны. Главное их достоинство - не перевернете случайно вертолет на взлете или посадке.

    Еще могу посоветовать купить или найти на стройке обрезки теплоизоляции в виде поролоновых или резиновых (пористая резина) трубок и нацепить их на лыжи, прорезав вдоль. Такой "апгрейд" лыж позволит снизить силу удара при резком приземлении и сохранить вертолет. У меня на такую штуку верт плюхнулся с высоты два с лишним метра, когда произошла отсечка регулятора (кстати, у меня в штатном валкеровском регуляторе именно отсечка с выключением - будбте внимательны!) в третьем полете. Последствий никаких. Подозреваю, что без амортизации последствия были бы, и заметные. Доработка простая, но, на мой взгляд, эффективная для первых полетов.

    Удачи в полетах!

    Владимир
    А нету фотографий с таким шасси, что-бы получше разобраться?

    И по поводу отсечки - я так понял, это реакция аппаратуры на разряд аккумулятора? Что-бы полностью не выбрать и не испортить? Как это настраивается и от чего зависит?
    Еще вопрос - читал тему про гувернер, но так и не понял что это?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Да и о моделях, я конечно не спец, но разве 39 и 60 модели - это одно и то-же?
    Нет, не одно и то же, в 60м:
    - приемник и передатчик не 6, а 7 каналов, хотя передатчик по механике и настройке такой же
    - диаметр ротора немного меньше чем на 39 (630 против 675)
    - движок, который предлагают чуть сильнее (3200 против 3100)
    - есть (вроде как) CCPM
    - вес с коллекторником заявлен меньше (560 против 720), хотя габариты почти одинаковые (по длине и высоте - 605х210 и 600х230)
    в остальном - просто все от одного производителя (остальная электроника типа регулятора, серв), и такое же качество в принципе должно быть

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Радиаторы для мотора и регулятора какие-то особые-модельные, или можно еще где-то искать?
    Для мотора - я брал в модельном магазине специальный для моторов определенного диаметра (можешь предварительно замерить), для регулятора я еще не поставил, но его можно в радиомагазине взять точно, может и в модельных бывают. Клеить рекомендуют на АлСил 5

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Что такое функция двойных расходов в аппаратуре?
    Это когда можно настроить пропорционально уменьшение или увеличение соответствия отклонения ручки передатчика и сервомашинки. Т.е. это можно использовать для снижения или увеличения чуствительности к ходу ручки передатчика, соответственно я уменьшал расходы, чтобы верт был менее чуствителен к трясущимся от волнения рукам . Еще есть экспоненты на то же самое (это когда соответствие хода ручки углу отклонения серв нелинейное, а экспоненциальное) - тоже облегчает управление начинающим.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    По поводу лопостей для основного ротора - как подобрать не родные? Какие факторы, кроме длянны учитывать? Какой материал для лопостей лучше при начальных полетах? Или это без разницы - все равно переломаю? Ставить-ли, по первости, тренировочное шасси (в форуме разные мнения, но аргументов почти нет)?
    Не родные подбирай по размерам (толщина, длина, диаметр отверстия под крепления). Лучше чтобы в отверстии была втулка. Насчет материала - не знаю точно, ломал и дерево и карбон с одинаковым успехом, а т.к. дерево покоцал очень быстро - летал в основном на карбоне, и разницы уже не помню, хотя карбон сильно дороже. Так что действительно - купи штук 5 комплектов дерева и сбалансируй. При установке проверь бабочку.

    Шасси ставить обязательно, и желательно пошире (я поставил пару карбоновых палок 3х100мм с большими шарами от детского пистолета) - спасет от киляния на бок при попытке взлететь и приземлиться (особенно если сбита тримировка центрального положения автомата перекоса), а так же если ставить их нормально под углом (всмысле чтобы вертолет приподнимался над землей на 15-20см), то и от падений с небольшой высоты - у меня например аккум один умер и отсечка через пару минут на высоте 1,5-2м сработала, плюхнулся на асфальт - все осталось цело.

    Да, и еще про лопасти - с их креплением необходимо правильно затянуть болты и гайки. Для хвоста - можно чтобы они более-менее свободно относительно точки крепления крутились (не болтались, но свободно раскрывались при вращении). Для основного ротора - чтобы проворачивались с небольшим трудом, если будет сильно затянуто - может колбасить при неровной установке и они не смогут расправиться, если слабо - лопасть может при жесткой посадке свернуться и отрубить балку (где-то в форумах проскакивало)

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    И по поводу отсечки - я так понял, это реакция аппаратуры на разряд аккумулятора? Что-бы полностью не выбрать и не испортить? Как это настраивается и от чего зависит?
    Еще вопрос - читал тему про гувернер, но так и не понял что это?
    Отсечка сделана чтобы не убить литиевый аккум, он к этому привередлив. Срабатывает по просадке напряжения. В валкеровском регуляторе не знаю как настраивается, в стандартной документации этого нет, а где-то еще не пытался искать.
    Гувернер - это дополнительная функция некоторых регуляторов, суть заключается в том, чтобы держать нужные обороты двигателя при смене нагрузки на него (например смене шага, 3D-пилотаже). Штука полезная, но в валкере его нет.

  12. #49
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Спасибо за советы. Как я уже говорил, придет посылка - вопросов будет больше...

    Еще 1 вопрос RealFlight G3 хватит для тренировки? Или нужны другие симы?

    Можно ли где-то надыбать для него модель Walkera Dragonfly #60 или похожую по поведению?

  13. #50

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Как я уже говорил, придет посылка - вопросов будет больше...

    Еще 1 вопрос RealFlight G3 хватит для тренировки? Или нужны другие симы?

    Можно ли где-то надыбать для него модель Walkera Dragonfly #60 или похожую по поведению?
    Для вертолета лучше конечно Reflex. Модельку я для 39 валкеры взял с rc-sim.de, T-Rex. Сложно сказать насколько они соотевтствуют реальным, но навыки получишь.

  14. #51
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Мда, рефлекс слишком дорогой. Так что будем как-то обходится...

  15. #52

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Если не нравится соосник то возьми шмеля второго. стоит не дорого и зап части есть.

  16. #53
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Если не нравится соосник то возьми шмеля второго. стоит не дорого и зап части есть.
    Есть? Забавно... Не забывайте, что я в Латвии... Тут нихрена нет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Срочно нужна помощь юному авиамоделисту
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 21:58
  2. Срочно нужна помощь.
    от Олег Александрович в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 17:17
  3. НУжна помощ в выборе!
    от Anti-emoBoy в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 13:15
  4. Нужна помощь в выборе!
    от Combatt в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 14:39
  5. Нужна помощь в выборе!
    от lanchenko_mihail в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения