Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

"Как я всё таки начал, первые впечатления." Продолжение

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от shvion И он может все, чего я от него требую.. Шотаки и воронка в нагруженную сторону на полном ...

  1. #41

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    И он может все, чего я от него требую..
    Шотаки и воронка в нагруженную сторону на полном коллективе не срывает хвост?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,887
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Шотаки и воронка в нагруженную сторону на полном коллективе не срывает хвост?
    Полный коллектив у каждого свой. Не знаю чего еще от 450ки хотеть. Разве что нормальную фбл, а не гребаный К-Бар:

  4. #43

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,790
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Полный коллектив у каждого свой. Не знаю чего еще от 450ки хотеть.
    Мы кажется не поняли друг друга. То что на видео, мой вертик тоже слетает перфектно. Все проблемы вылезают на скорости и при работе руддера на скорости, а также на силовых маневрах. Самое простое - скоростной пролет прямо на максимальном коллективном шагу и максимальном отклонении руддера в любую сторону.
    Кстати, я часть проблем с консистентностью пируэта пофиксил - был недостаточный igain хвоста.

  5. #44

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,887
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    То что на видео, мой вертик тоже слетает перфектно.
    Я не понимаю, чего вы все хотите от верта. Сумулятора? Ну так включайте комп и вперед.
    PS: Игорь, если что - мы с тобой на ты. Просто вопрос не только твой ..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,790
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, чего вы все хотите от верта. Сумулятора? Ну так включайте комп и вперед.
    смотри. Мы с тобой разные штуки летаем. Ты летаешь очень компактно, точно, но в основном спокойно. Все те штуки которые на видео, мой верт - повторюсь - тоже уже слетает перфектно.
    У меня все геморроищи начались тогда, когда я начал увеличивать резкость вертика и летать на скорости размашисто.

    Жаль что ты не в Риге, а я не в МСК. Нету возможности взаимно облетать вертики, обменяться экспириенсом.

  8. #46

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,887
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня все геморроищи начались тогда, когда я начал увеличивать резкость вертика и летать на скорости размашисто.
    Ни одна офф. фигура не требует такого поведения верта - как ты хочешь. Тогда вопрос - нахуа так насиловать верт? В том видосе я вообще не напрягался контролем, чтоб не довести хвост или силовую до срыва. Чего ты от него такого хочешь, что нет в моем кино?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня все геморроищи начались тогда, когда я начал увеличивать резкость вертика и летать на скорости размашисто. .
    Может где завалялось кино? покажи ..
    PS: Недавно довелось полетать на протосе 380 в наборе со спартаном. Я предложил хозяину (Vovets) убавить агилити по башке. То, что этот верт творит на ручке - перебор даже для меня. Ничего там не срывало.

  9. #47

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Полный коллектив у каждого свой. Не знаю чего еще от 450ки хотеть.
    полет суперский!
    но я все ждал когда же включится айдл =)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,790
    Записей в дневнике
    6
    Алексей, какое кино? Говорю же: самый простой маневр - слетает даже первогодок: разгоняешь верт. Даешь макс. коллективный шаг. Включаешь пируэт, 500+ градусов в секунду. И смотришь какая жопа начинается. На моем вертике начинается реальная жопа.
    и ты все время говоришь про верт с 360ми лопатами. А у меня 325е. Не скажу что прям совсем большая разница. Но она, тем не менее есть.
    пысы: на то, какой там набор фигур есть, я вобщем - то плевать хотел. Летаю для себя, в соревнованиях участвовать не собираюсь, сам изобретаю себе фигуры, сам ставлю по ним задачи и т.п. Это ж хобби, мне за него деньги не платят. Почему я должен подстраиваться под ваши f3c или как там они называются :-).

  12. #49

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,887
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Даешь макс. коллективный шаг. Включаешь пируэт, 500+ градусов в секунду. И смотришь какая жопа начинается.
    Щас нет возможности проверить. Так в чем она заключается, хоть на словах?

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,790
    Записей в дневнике
    6
    Скорость пируэта в зависимости от расположения хв ротора относительно воздушного потока начинает очень сильно плавать, т.е. верт начинает крутиться не плавно, а рывками, вплоть до полного залипания хвоста. На пирокруге и нагруженной пироворонке - то же самое. Все сильно усугубляется в ветер. На 550ке это не воспроизводилось, правда нагруженную пироворонку я на 550ке не рисковал летать.

  14. #51

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    62
    Сообщений
    41
    Извините! Читаю и не понимаю вообще, что вы хотите еще от модели вертолета??? Ну вы же знаете, есть законы аэродинамики вертолета... Мы и так их пытаемся изменить (нарушить) при полетах на своих вертолетах, а в реале не один верт такие "криказябли" не сможет выполнить... Я не очень (даже хуже) летаю на модели, но мне это доставляет удовольствие. Мечта детства. 120 часов самостоятельных полетов на Ми-1, уже не помню -30ч на Ми-4).... Эт конечно мое мнение

  15. #52

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,790
    Записей в дневнике
    6
    Я не знаю, к кому вопрос. Предполагаю, что ко мне.
    1) мне совершенно безразлично, что может или не может большой вертолет - пилотирую - то я модель.
    2) Я пытаюсь учить 3D, и артефакты полета существенно мешают обучению - причем даже те артефакты, которые вроде бы и не заметны глазу, а просто есть ощущение, что "что - то не так". Вот я и пытаюсь понять, насколько возможно избавиться хотя бы от части этих артефактов. Оказывается, что здесь есть куда работать. От части проблем уже удалось с помощью анализа логов избавиться.
    3) Чтобы понимать, от чего можно избавиться, а от чего - нельзя, нету иного пути как
    а) пытаться экспериментировать самому
    б) пытаться общаться с коллегами в попытке понять, сталкиваются ли они с такими проблемами
    в) летать на разных вертиках с разными фбл.

    Я вижу следующую картину:
    1) практически никто не понимает, как на самом деле настраивается фбл, на что влияет часть параметров, как это все работает, что на что влияет.
    2) если что - то не нравится - фбл, вертолет или еще что - то просто меняются. Или покупаются более крутые/дорогие сервы, лопасти и пр. На самом деле, до появления брайна2 с его логами разобраться было практически невозможно, потому как непонятно было, что происходит. Фактически производители фбл систем перекладывали настройку на головы юзеров. Вот тебе коробочка, вот какие - то настройки, которые хз как настраивать - и гребись как хошь, а я буду деньги получать. И неудивительно, что юзера уходят куда угодно - в квадрики, машинки и пр. ИМХО, такие мудости с настройками - это одна из проблем ( хоть и неосновная ).
    Грубо говоря, у кого на дефолтных настройках данной фбл на данной тушке верт более - менее летает, тот и становится приверженцем данной фбл системы.

  16. #53

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от asfuaz Посмотреть сообщение
    Извините! Читаю и не понимаю вообще, что вы хотите еще от модели вертолета??? Ну вы же знаете, есть законы аэродинамики вертолета... Мы и так их пытаемся изменить (нарушить) при полетах на своих вертолетах, а в реале не один верт такие "криказябли" не сможет выполнить... Я не очень (даже хуже) летаю на модели, но мне это доставляет удовольствие. Мечта детства. 120 часов самостоятельных полетов на Ми-1, уже не помню -30ч на Ми-4).... Эт конечно мое мнение
    С таким подходом одна дорога, в копии там с аэродинамикой все ОК!

  17. #54

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    46
    Помните, о чём писал ТС! Да и интересы у каждого свои. Кому хватает, чтоб с земли поднялся, кому и пирофлип не предел, кому нравится, как Игорю, разбираться в логах и отстраивать тушку до идеала, разбираясь во всех тонкостях. Думаю это всё немного разные направления одного увлечения. Всё интересно, но каждому своё. Так шо спорить можно до усёру. Мне по душе больше потход Игоря и энтузиазм Артура. Неплохой тандем. А в спорах и до истины подать рукой!)))

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,790
    Записей в дневнике
    6
    Я не планирую отстраивать тушку до идеала. Просто у меня так: потребности пилотажа на протяжении всей моей вертолетной карьеры постоянно превышают возможности механики. Плюс я летаю на относительно маленьком и относительно слабовооруженном для моих навыков верте ( 450ке ).

    Но ковыряться в логах - очень интересно: как раз щас Артур скинул мне очередные логи - анализирую их.

  19. #56

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    46
    Планируешь, что и делаешь с успехом, другим притом помогая! Да и выше спрашивали, чего же ты хочешь от модельки??? Они и так могут больше прототипа...

  20. #57

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,370
    Вот интересная тема. faasheli.blogspot.com/2016/02/450-450.html#more Возможность сделать хвост не срываемым.

  21. #58

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от asfuaz Посмотреть сообщение
    Извините! Читаю и не понимаю вообще, что вы хотите еще от модели вертолета??? Ну вы же знаете, есть законы аэродинамики вертолета... Мы и так их пытаемся изменить (нарушить) при полетах на своих вертолетах, а в реале не один верт такие "криказябли" не сможет выполнить... Я не очень (даже хуже) летаю на модели, но мне это доставляет удовольствие. Мечта детства. 120 часов самостоятельных полетов на Ми-1, уже не помню -30ч на Ми-4).... Эт конечно мое мнение
    Зайдите на youtube, поищите, к примеру, Red Bull helicopter aerobatics. Удивит. Ежу понятно, что полноразмерная машина не может повторить динамику модели, разница в тяговооруженности колоссальна, тем не менее многие вещи из модельного 3D они крутят. Даже между 100 и 800 моделями визуально целая пропасть.

  22. #59

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,790
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    faasheli.blogspot.com/2016/02/450-450.html#more
    Я читал эту тему. Но насколько я знаю, Сергей еще не тестировал это именно пилотажем. Идея конечно любопытная. У ХК - дрянная трансмиссия на хвост. Данный апгрейд позволяет ее убрать и наверное будет поэкономичнее. Но возрастает вес. Центровка становится сильно задней, скорее всего. Что будет с общим КПД системы - сложно сказать, конкретно на ХК450 оно скорее всего не пострадает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.
    от Tungus в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 21:40
  2. Как я всё таки начал, первые впечатления.
    от ARTUR_LIEPAJA в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 07:14
  3. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  4. Ответов: 324
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 21:44
  5. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения