Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

"Как я всё таки начал, первые впечатления." Продолжение

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем привет , 5 месяцев назад писал пост о том как я начинал связыватся с вертолётым хобби через Nano CP ...

  1. #1

    Регистрация
    29.03.2014
    Адрес
    Лиепая, латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    14

    "Как я всё таки начал, первые впечатления." Продолжение

    Всем привет , 5 месяцев назад писал пост о том как я начинал связыватся с вертолётым хобби через Nano CP S и сим, и вот я снова пришел не так давно с рейса и решил втянуться уже по плотнее и основательнее. По дельным советам Игоря Логинова приобрел довольно хороший как мне показалось набор всяческого необходимого и вот 4 августа все посылки пришли. Набор для меня мы выбрали такой : Форза 450 + MSH Brain 2 Bluetooth + HobbyWing 60A V4 , 2 зарядника Турниги по 80ватт + БП Рипмакс, аппа DX9 уже была приобретена с прошлого рейса, Pitch Gauge RC Logger 2 lite , ну и соответственно всяческий остальной инструмент для сборки/настройки/обслуживания, И запов на 4-5 крашей. Это мой первый вертолёт такого уже вменяемого размера ( Наник был у меня бракованный и пролетать на нём вышло всего 2 недели ) Потому старался подойти к делу серьезно, сидел в симе тренеровался по методикам и т.д. и очень очень очень много мучал Игоря всяческими вопросами по матчаски и вообще по всему вертоплётному хобби в целом. Отдельно хотел бы поблагодарить Игоря за все уделенное на меня время и т.д. , без него бы я точно не начал. Очень рад что есть такие люди которые готовы с интересом помочь новому чужому человеку - так как хобби это как я считаю очень и очень тяжелое в освоении , особенно в плане мат части. И так 4-го числа всё было на руках но у меня дома , 5-го августа я по видео Наконечного собрал вертик как смог ( но без установок электроники ), и 6-го августа отправился в Ригу к Игорю соберать и настраивать верт дальше. Как и окозалось Игорь нашел пару косяков моей "сборки" да такие что новичку посути их и не понять и не обнаружить. В Итоге спустя 10 часов верт был готов к поездке на поле для испытаний, без танцев с бубном конечно тоже не обошлось - соберал бы сам наверное со психов бы разбил всё и положил бы восьмигранный на это дело, Слава богу Игорь вырулил всю ситацию и приказал вертику работать и летать - причем очень неплохо. В тот вечер особо времени у нас уже не оставалось ни для чего большего ( ни прочитка логов ФБЛ ни на жгутовку проводов аля Фабэрже ) , и так уже выбивались крепко из графика, поэтому сделали облётачные полёты 2 Игоря и 4 моих и я вернулся к себе в Лиепаю , где был пойман друзьями и был заставлен набухаться до полного рэстарта головного мозга , и вот только сегодня пришел тотально в себя и бегом взял верт и поехал на поля заодно прихватив приятеля чтоб заснял что-то для вас - хотя нихрена толком заснять и не вышло , руки тряслись у обоих ( дело тому наверное пянка и то что верт запускать и поднимать в воздух уже приходилось сомостоятельно и без советов ). В Итоге отлетал сегодня 7 акков , слава богу без падений (тфу тфу). Завтра попытаюсь выташить логи с ФБЛки и отрпавить на анализ Игорю Логинову ( так как хренас два я там что-то пойму но буду обязательно учиться их читать ) Ну вот как бы пока на этом этаппе и всё. Еще раз большое спасибо Игорю Логинову , и хочу пожелать всем новичкам не сдаваться , начинать и обращятся за советами к бывалым вертолётофилам , и тогда всё получиться Прикладываю разные фотки сделанные в течении последних дней , и видео первого моего полёта на 450ке ( Игорь Сюда его уже выкладывал ) и последнее "видео"(если его так можно назвать) с сегодняшнего полёта Строго ни судить , это мои первые аккумуляторы на таком вертолёте , опыта у меня нету но я стараюсь - вообщем "не стрелайте пианиста он играет как умеет". Мир и добра всем. Кстате ветер сегодня был 7-9 м/с но Форза всё равно летала , чему я очень очень рад, так как у нас в городе постоянно ветра и очень опасался о возможности полётов на Форзе в наших краях.





    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	92.9 Кб
ID:	1240017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	54.0 Кб
ID:	1240018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	64.7 Кб
ID:	1240019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	78.3 Кб
ID:	1240020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	72.8 Кб
ID:	1240021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	64.3 Кб
ID:	1240022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	62.0 Кб
ID:	1240023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	115.3 Кб
ID:	1240024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	85.6 Кб
ID:	1240025  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Артур, рад что получилось! Я смотрю, ты уже в инверт входишь :-) причем очень правильно, аккуратно. Через какое - то время ты вообразишь себе, что уже можно делать все. Это нормально, у всех так. Я сам очень долго это изживал :-).
    Ну...здесь есть 2 пути: много крашей и большой прогресс или мало крашей, но медленнее прогресс. Я сам для себя выбрал второй путь ( на данный момент ), но на самом деле оба пути имеют право на жизнь. Первый путь гораздо более затратен, хехе :-), но если посмотреть с точки зрения цены освоения единицы навыка - еще неизвестно, что окажется дороже.

    Косяков сборки на самом деле никаких не было. Немного повозились с установкой хвостовой сервы, потому как она неоригинальная и другого форм фактора. Хобби, конечно - достаточно сложное. Вот кстати серва - пример. Надо было изготовить проставки под сервы. А из чего? И - главное - чем? Этим моделизм и отличается от других хобби: производитель может делать через жопу, без инструкций, предоставляя юзеру со всем этим разгребаться, как будто у юзера есть станок с ЧПУ и всякоразные инструменты, винты, экзотические шайбы и возможность их выточить, а юзер ничему этому не возмущается и говорит: ну что ж, будем точить. Это же моделизм, блин....

    Начинать одному не то что сложно - это практически невозможно. Вот, к примеру: человек настроил вертолет. Естественно, с настройками по дефолту он будет летать соответственно. А как он должен летать? А хрен его знает... Пока я видел, что все люди, у которых был нормально летающий адекватный вертолет, очень быстро прогрессировали. У меня самого, кстати, такого вертолета очень долго не было.

    Короче, классно что все получилось! Я очень рад :-).
    Логи судя по всему надо включать в фблке. По умолчанию, как я понял, ничего не пишется.

    тебе сейчас еще желательно бы настроить свою модель в симуляторе, чтобы по динамике поведения она была бы похожа на реальную модель. Это поможет быстрее переводить навыки из сима в реал. А навыки у тебя уже нефиговые, если ты летаешь уже пируэт в инверте :-).
    потренируйся еще в симе чтобы при флипах - роллах у тебя бы получался флип - ролл, т.е. переворот строго по одной оси. Это для полного счастья надо отрабатывать, когда верт боком, под 45*, мордой и т.п. Также желательно бы заняться спасалкой. Короче, будешь в Риге - заезжай :-).

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Сегодняшние видосы: Артур уже отлетал больше 20 акков без единого краша :-) ппц.
    На первом видосе освещение было просто кошмарное, произошла потеря ориентации, вертик уже превратился в точку, но поскольку снимался видос, а увеличение у фотика - огого какое, удалось рассмотреть и вытянуть - Артур молодец, не растерялся.



  5. #4

    Регистрация
    29.03.2014
    Адрес
    Лиепая, латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Всем Привет , сегодня у моей Форцы был полётный юбилей (100 полётов) но так как акки были отлетал еще 4. В Итоге прошло 25 дней с момента первого полёта, впечатления просто класс, конечно всё не без гемороя было ( дурил хвост - как оказалосй из за хвостовых лопастей от фирмы Линкс , поменял на сток - снова всё отлично - странно ) Игорь весь этот период помогал разбераться по телефону и переписке с ФБЛкой , дурками и прочими нюансами, спасибо ему еще раз. Честно говоря нифига я не ожидал что так долго удасьтся обходиться без крашей ( тфу тфу тфу ), прогресс сдвинулся неплохо. Летал всё это время в основном флипы , ролы , восьмёрки , круги , полёт задом , петля в разних её проявлениях, пирует в инверте. Тик так пока так и не поличаеться - пробую каждий день , но что-то отдалённое уже просматриваеться. Верт служит добротно и качественно , ни разу не пожалел что переплатил за Форзу в таком обвесе , и что не решил экономить покупая Алайны и Блэйды, вложенные средства радуют каждий день. Всем успехов и добра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3059.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	50.6 Кб
ID:	1247684  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    С юбилеем!! Я к такой статистике крашей шел очень долго.
    канопа офигенная :-)

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    3
    Молодцы! Приятно такое читать.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    да, я тоже приятно удивлен. Жаль только что Артур в Лиепае, это 270 км от меня, поэтому редко пересекаемся. Надеюсь, он еще кого - нибудь там заразит вертолетной заразой :-)
    Но Артур в свое время дико много сидел в симе. Вот и результат. Человек купил нормальный вертик, он вменяемо настроен и поэтому человек учится пилотажу, а не ипет себе мозг всякими дурками. Тьфу - тьфу, чтоб так же и продолжалось бы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    389
    Классно вертик затюнен. Удивительно, что без крашей. Мне вот скучно как то в симе сидеть, так что учусь на натуре от того и падаю часто )

  12. #9

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,369
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Классно вертик затюнен. Удивительно, что без крашей. Мне вот скучно как то в симе сидеть, так что учусь на натуре от того и падаю часто )
    MSH Brain 2 - этим все сказано. Отличная ФБЛ!

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    по летным характеристикам брайн не показался мне лучше или хуже спартана. Понятно, что спартана я тюнил куда больше. Здесь, кмк, дело не в этом, а в том, что
    а) попался адекватный человек с хорошей мотивацией
    б) сидит в симе. Много сидит.
    в) хороший адекватно летающий вертик, нормальная электроника и туша. Человек не учится убиранию вибраций и прочему, а учится пилотировать. На нормальной 450ке очень даже можно учиться. На флайбарной шняге учиться сложнее по определению. Судя по тому, что я слышал, флайбарные вертики нормально летают начиная с 600го класса.

  14. #11

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,369
    Ну да. Я не верно выразился. Хорошая ФБЛ+ правильная тушка+ хорошая электроника. Потому и без крашей. А вот по флайбарным не соглашусь Там просто много чего точно нужно настроить, поставить хороший гироскоп, победить вибрации и он летит очень даже. Он скорее для любителей "поковыряться"

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Слагающих здесь действительно много:Хорошая ФБЛ+ она правильно настроена ( это дико важно! )+ правильная тушка, опять же - нормально настроенная и без вибраций + хорошая электроника + вменяемый пилот + тушка новая - до первого краша, а дальше может начаться ликвидация последствий. Даже у Форзы бывают бзики ( хотя и очень редко ).

    А насчет флайбара - ну, не знаю. Я считаю, что для новичка и человека, изучающего пилотаж и желающего получать кайф от полета, флайбарная 450ка - зло. Начиная от отсутствия пирокомпенсации ( одного этого уже достаточно ) и заканчивая тем, что его постоянно надо ловить.

    Все проблемы флайбара и отсутствия пирокомпенсации вылезают, когда хочется летать ровно. Скажем, круг. В одну сторону верт сам разгоняется, в другую его надо пихать. Я не думаю, что это облегчает обучение. Тем более не облегчает обучение то, что в известных мне симах нету вертов, которые имитируют полет верта без пирокомпенсации. А это затрудняет перенос навыков в реал. По - крайней мере на нанике все это мне сильно мешало, вплоть до полной бесполезности сидения в симе - наработанные там навыки просто не включались в реале.

  16. #13

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,369
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тем более не облегчает обучение то, что в известных мне симах нету вертов, которые имитируют полет верта без пирокомпенсации.
    Игорь в Heli-X Trex450 Флайбарный. точно так и летает. Без пирокомпенсации и поведение один - в -один.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    о, кстати, надо будет глянуть! Не смотрел его. ХелиХ лицензионный есть. С весны в нем не сидел...

  18. #15

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,859
    Наверно чего то в этом мире я упустил. Такие кувырки и посадку я поимел наверное через год. Так же я наблюдал развитие многих начинающих. Даже у бывших самолетчиков такой свободы передвижения не было. А выложенный "ваш первый" полет никак на первый не тянет.
    PS: Эта ветка ФЕЙК?

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    До этого у Артура был наник, я ж писал :-) но это было скорее мучения чем полеты. У меня возникло такое чувство что наник2 существенно хуже наника1. Артур дал мне на нем полетать и мне что - то не очень понравилось. На нанике он отлетал полетов 200, наверное. + квадрик Blade nano qx. Плюс дофигища симулятора.

  20. #17

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,859
    Все равно крутовато, ты не согласен?

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Все равно крутовато, ты не согласен?
    Да не то слово!!! Артур кстати вертик разложил. На 159 м полете. 450ку. Это у нее - первый краш. Чтобы мне до такой статистики дойти, пришлось ооочень сильно попотеть. Вернется из рейса - будем востанавливать.

  22. #19

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    46
    Крутовато, не спорю. Я почитал сколько человек в симе провёл времени, в своих рейсах, и мало удивлён. Молодец, усидчивость, да и руки правильно заточены, реакция есть. Почему, если нет к этому таланта, и (или) не хочется(скучно) часами долбить сим(а тут таких хватает), то надо сразу сказать, что видео - ФЭЙК? Так получилось, что я за Артуром следил с первого топика, интересно было. Видел прогресс и тягу к хобби, + очень помог Игорь. Логично, что человек, сильно натасканный в симе легче справится с правильно отстроенной тушкой. Я даже на сотую долю настолько не могу, пока, управлять вертом. Но однозначно понимаю, как с этим справляется Артур. Жаль, что приложился. Но от этого, сами знаете, никто не застрахован на 100%.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Ну, при такой статистике я его даже поздравил :-) я сам - повторюсь - к такой статистике очень долго шел. Но посмотрим, как дальше все будет развиваться. Одно дело - талант, а другое - как будет к этому душа лежать, как будет с возможностями этим хобби заниматься и так далее.
    Там еще ждет столько вил разных :-). Дай - то Бог всех их побороть :-)

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    46
    Я думаю, и надеюсь-он справится! И ты тоже так думаешь. А видно по человеку, что потенциал огромный. Время покажет, согласен!

  25. #22

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,859
    Цитата Сообщение от Eugennukem Посмотреть сообщение
    .. Почему, если нет к этому таланта, и (или) не хочется(скучно) часами долбить сим(а тут таких хватает), то надо сразу сказать, что видео - ФЭЙК?
    Ну нет у меня таланта, вот и написал что в голову взбрело. Извините Парни ..
    PS: Я вообще в это дело влез, потому что с детства с джойстиком и приставками дружу. Взял пульт, поднял чужой микро верт, мордой к себе повернул и на тебе - моцк свернулся. Думаю - ни хуа ссе, надо разобраться. До сих пор разбираюсь. Так мордой к себе и вишу до сих пор. Думаю ..

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    моцк свернулся. Думаю - ни хуа ссе, надо разобраться. До сих пор разбираюсь. Так мордой к себе и вишу до сих пор. Думаю ..
    помогите, помогите мне вылезти испаццтала :-)

  27. #24

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,859
    Про приставки и Начало - чистая правда ..

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Так мордой к себе и вишу до сих пор. Думаю ..
    Вы очень хорошо летаете.
    А прогресс Артура удивил, наверное, многих. Были сомнения: не розыгрыш ли это совместный с Игорем Логиновым.
    Последний раз редактировалось Сироб; 16.09.2016 в 06:55.

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Никакого розыгрыша нету ( если конечно Артур меня не разыгрывает :-) )
    Но у нас уже был пример: человек - брательник Димы (пользователь shranky ) увлекся вертами, сначала летал на 450м доминаторе, потом взял 600го трекса. Тоже очень быстро, я бы даже сказал - супербыстро - учился. А потом куда - то пропал. То ли перегорел, то ли деффками увлекся - я не знаю. А может, мы просто не пересекаемся и он уже Тареком стал.

    Если человек - молодой, соображающий, есть время, возможности, желание этим заниматься и адекватно настроенная модель, обучение происходит очень быстро. Вопрос - насколько человеку хватит запала все это развить.

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Были сомнения
    Уточняю. Были, когда с первым постом знакомился.

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,987
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А потом куда - то пропал. То ли перегорел, то ли деффками увлекся
    Пральна ! Это не нормально когда пацаны 20-30 лет , вертолётиками занимаются .. (имхоХХ)

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Пральна ! Это не нормально когда пацаны 20-30 лет , вертолётиками занимаются .. (имхоХХ)
    не, там пацан был помоложе. Но один другому разве мешает? Хотя, я и на поле слышал пару историй, когда человек куда - то пропадал, а потом говорили, что причина - деффки. Так шо мы, получается, старики уже что ли?

  33. #30

    Регистрация
    29.03.2014
    Адрес
    Лиепая, латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Ребят привет, решил не писать длинных и нудных постов. В кратце решил перейти с Форза 450 на Гоблина 500 Спорт ( нет не потому-что я вырос, а потому-что ... нас подставил ) Вообщем заказали верт в том комплекте "чтоб хотяб просто был". Без поддержки ребят 100% бы не решился на зверя, рад что всё таки рцдэзайн не до конца умер в вертолотах. Ждали верт долго , переживали все , соберал по советам и мануалам. Все кто помогал просто супер-ребята, проффи своего дела и даже не спорьте, Игорь Логинов в первую очередь , Стас Руманцев огромное спасибо за верт и советы , Дмитрий Шевченко огромное благодараство за советы , очень рад что есть такие люди которые безкорыстно помогали мне и сопровождали советами и болели за идею не меньше чем я , очень очень приятно когда есть такая ОПГ проффи кто не задирает нос и помогает таким зелённым сельдиреям как я. Вообщем говоря вертй я соберал "сам" но это громко сказанно все три человека помогали мне дистанционно, настройку делал Игорь и тонкую настройку тоже. К верту есть притензии так же как и были к Форзе ( очень по ней скучаю - отличний был верт в своём классе - может моё мастерство не даёт мне права говорить о нём какие-то фитбэки но то что я отлетал на нём 160 полётов не залазая во внутрь и не убивая своих нерв мне кажется даёт мне хоть маленькое право сказать что это ПРЕКРАСНЫЙ вертолёт , огромное спасибо Диме Шевченко что купил моего поломанного зверя - очень надеюсь что покупка оправдала ожидания о хочу чтоб подобные сделки были честными и приятными, Гоблин 500 соберал я 4-5 дней с помощью "верпил" ( не знаю как таких людей називают тут - в моем хобби от куда я, називали их так - Я двухкратний чемпион европы и Балтии по Догфайту и Сумуляторным боям на истребителях второй мировой , 3-е место в роли Капитана Эскадрильи на Чемпионате мира ). Это вообщем всё лирика - не принимать за выпендрёж , но такой поддержки от Юзеров я вообще не ожидал. Люди убивая свой время помогая единомышленнику - это просто каиф и круто, возможно только даже ради такого отношения стоит заниматься таким хобби ( дай бог всем таких учителей и людей ). Вообщем к делу , верт полетел , полетел с косяками ( времени было на настройку просто пыль и сопли ) в Итоге сегодня закончили финальную настройку , акка у меня пока всего 2 - это просто сопли для этого хобби , я это понимал и ожидал, всей полной периферией я обзаведусь после следуюшего рейса ( сами знаете что хобби это хобби и средства на него ограничены ). Вообщем мои впечатления зелёного сельдерея в разнице полётов Форза 450 - Гоблин 500. Так вот , вертолёты эти очень разные и сравнивать их вообще не имеет абсолютно никакого смысла, они настолько разные что я не могу сказать кто из них лучше и т.д. ( хотя и сам я настолько зелён что врятли моё мнение может бить обьэктивным ) но вот что точно я заметил - Форза была Формула Ф1 , Гоблин это Мерседесс С-классэ 600 , Один был мего спортсменов - другой это точный скальпель хирурга котрый только закончил мед.училище ( хирург - это я ). Другими словами - все такие же зелёные сельдиреи как я - даже не думайте брать этого монстра если вы в том же скилле как и я или ниже того - он вас просто убьёт и изпотрашит - это серьёзная машина и ее надо бояьтся и поверьте вы ее будете бояться , дла проффи - тут я ничего не могу сказать они и так в 500 раз лучше сами знают что им нужно. Но так или иначе верт хорош , красив , бодр. По поводу содержания пока немогу ничего сказать - скажу после первого краша - но то что этот верт заставляет меня сидеть в симе не только ради перфомранса а еще из-за цени краша - это точно. Я абсолютно понимаю что пошел на этот верт практически об безичодности а не из-за того что я "якобы вырос в скилле". Тоесть отношусь к нему аккуратно и действую только по совету проффи. Но тем не мение могу сказать что после сборки настройки форзы я бухал дней так 4-5 с друзьами ( я молодой и люблю отжигать ) так вот с Гоблином я как старый задрот порводил все последние 10-12 дней с Гоблином , то подркучивал , то тюнил , то еще что - нет не потому-что он плохой , потому-что понимал что это "машина" может меня убить винтом в глаз и т.д. , и старался следить за ним не хуже чем за своей машиной, ведь это реально машина - только летаюшая, да он не идеален , да к нему у меня даже как у новичка есть притензии и т.д. , но я уже смерился с тем что в этом Хобби просто нету абсолютно качественных вещей. На телефон специально фоткал много фото по сборке и сравнению , но незнаю что за хрень с моим огрызком - отказался читать мой "нофилет" ( для молодёжи - телефон ). Потому все фото что выкладываю это те фото что высилал Игорю , Диме , Стасу по ходу сборки и т.д. потому и качеством они не отличаються так как были скачаны с мессенджера. Всем спасибо еще раз, Всем Добра, Летайте вертолёты. Может всё сказанное мною вызовет у "верпил" лишь смех и гогот , но писал я это для людей кто мне помогал и для таких же новичков как и я. Еще раз спасибо
    P.S.Жаль что не смог загрузить все фото с телефона где было сфоткано всё по "стэпам мануала" , так как сборка Г500С это нихера не сборка Форзы 450 ( которая в отличии от гоблина доставила мне только удовольствие и заняла всего 2 дня - в отлицнии от 4-5 дней гоблина и кучей мата ) Извенаюсь за правописание , переводил текст с латиницы на русский ( на лаптопе русского нету )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500 customs.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	44.1 Кб
ID:	1265996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: arrival.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	69.5 Кб
ID:	1265997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: custom 500.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	54.5 Кб
ID:	1265998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: customs 500000.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	47.5 Кб
ID:	1265999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: customssss.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	60.2 Кб
ID:	1266000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forza vs 500g.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	48.8 Кб
ID:	1266001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: frame 1.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	57.5 Кб
ID:	1266002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: frame.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	40.1 Кб
ID:	1266003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: g500 s build'.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	82.9 Кб
ID:	1266004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: g500 s without motor.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	68.6 Кб
ID:	1266005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: g500s.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	37.0 Кб
ID:	1266006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: g500sss.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	46.9 Кб
ID:	1266007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: goblin 500  build.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	56.3 Кб
ID:	1266008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: goblin 500 2.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	40.8 Кб
ID:	1266009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: goblin 500 sport.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	56.7 Кб
ID:	1266010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: goblin 500 vs nano cps.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	50.9 Кб
ID:	1266011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: goblin 5000.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	12.9 Кб
ID:	1266012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: swash.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	27.2 Кб
ID:	1266013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: transmision.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	36.2 Кб
ID:	1266014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14798995_1219987791397520_1345075222_n.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	31.9 Кб
ID:	1266015  
    Последний раз редактировалось ARTUR_LIEPAJA; 30.10.2016 в 03:37.

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    жаль нету возможности снять видосы. К тому же, у нас тут погода - просто полный ахтунг: дожди - ураганы и прочая чешуя.
    Я кстати согласен с тем, что по полету 450ка и 500ка не имеют ничего общего. Писал уже - сравнение алайновской 500ки с 450кой еще имеет смысл, но 325е лопасти с 500ми уже сравнивать нельзя - совсем по - другому летают ( кстати, 500е лопасти с 550ми сравнивать можно - летают они похоже ).

  35. #32

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,859
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я кстати согласен с тем, что по полету 450ка и 500ка не имеют ничего общего.
    Да там писец как много общего. Практически все там общее. Просто надо тренить пальцы и привыкать думать быстрее. Тогда на более крупных вертах у тебя будет масса времени на подумать...

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Алексей, мы может разные вещи имеем в виду. Смотри. Почему я так много сношаюсь с 450кой в плане настройки. Потому, что на 450ке все технические гадости вылезают в бОльшей степени. К тому же, она очень резкая. Я смотрю форум и вижу, что народ в основном ставит фбл, максимум гайны подкрутит - и все вроде устраивают. А у меня идет постояная ипатория. Почему? Я понял - почему, настраивая 500ку Артура, да и свою логу. Там реально не надо столько крутить. Настроил - и она полетела. С 450кой у меня так не получается.
    Далее - 500ка, как ты правильно заметил, дает больше времени на подумать. Но больше - это не то слово. Она дает НАМНОГО больше времени за счет того, что
    а) на ней можно выше летать, и
    б) с бОльшей высоты она еще и падает дольше!
    По моим прикидкам, если все делать правильно, даже 500ка дает времени на реакцию примерно в 4 (!!! ) раза больше, чем 450ка.

    На 450ке если подняться на большую высоту, ее ничерта не видно, что само по себе уже нехило провоцирует зарулы, потери ориентации и пр.

    И - да, естественно - 500ка устойчивее, она дает делать маневры более осмысленно, в то время как на 450ке иначе как рефлекторно летать неособо получается. Что получается у меня: докопчивость к полетным характеристикам и возможность их корректно оценить - есть, а вертолет - такой, что гадостей и артефактов полета там куда больше, чем в большом верте. Отсюда и мое постоянное недовольство тем как все настроено и работает.
    Гоблина я настроил, подлетнул на нем - и все. Летает как по рельсам. Очень точный. И это - 500ка - не 550ка ( кстати, если сравнивать с моей логой, разница неособо большая, если есть вообще ), не 600ка и не 700ка.

    Короче, я надеюсь, что у Артура прогресс пойдет быстро. Жаль что с форзой так получилось. Он дофига чему мог еще на ней научиться. JR - уроды. Больше никогда и ничего фирмы JR не куплю. Потому как то, что у них происходит с запами - это кидняк. Как кого, а меня можно кинуть один раз.

  37. #34

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,859
    Я настраиваю 450ку и летаю на ней, тупо учитывая все ее подвохи. Это тоже тренинг и еще какой. В итоге становится пох на чем летать. Именно это я и считаю прогрессом, а не то что меня там че то не устраивает. Это оправдание своего неумения и недопонимания процесса ......

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    не, частично я несогласен. У меня, к примеру, все время срывает хвост ( на силовых маневрах ). Учитывая ситуацию с запами как ты считаешь, мне это учиться помогает? Я сейчас, когда постоянно дует ветер, вообще перестал делать петли хвостом вперед - срыв верхней точке произойдет с 100% вероятностью. Надо подумать чтобы вернуть длинные лопаты на хвост, кстати
    или вот другое - то, кстати, что меня все время парило в спартане, и то, что удалось вылечить на брайне - превращение петель в спираль. Оказалось, что это - не рукиЭ, а вертолет был виноват. Сейчас я могу делать флипы - роллы сколько пожелаю, и разворота вертолета ( теперь уже понятно, что самопроизвольного ) не происходит. Я считаю такие штуки дико вредными для обучения.
    и это. Ты на 360х летаешь? Они все же постабильнее.

  39. #36

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,859
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ... У меня, к примеру, все время срывает хвост ( на силовых маневрах ).
    Согласен, так летать нельзя. Но я говорил про настроенную модель ..

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    а причем тут "настроенная"? Верт очень хорошо настроен. На этих оборотах при дааных настройках и в ветер не хватает производительности хвоста. Надо поднимать обороты. Поднять их невозможно - акки не потянут. И так уже 3:30 полетное время. Ну и все, в общем - то.

  41. #38

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,859
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ..Верт очень хорошо настроен. .
    Значит верт такой ..

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    скорее класс. Ну не может 450ка бороться с ветром 7-10 м/с :-). Твоя 450ка - может? Скажем, можешь пролететь по прямой против ветра на полном коллективном шагу и на максимальном пируэте ( с полным отклонением ручки )? У меня, если я такое пытаюсь сделать, ходовая только на двух аккаъх тянет, остальные 4 затыкаются. Еще и скорость пируэта сильно плавает. С чем я начал бороться, потому как голова меня уже устраивает.

  43. #40

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,859
    Мой варп даже не 450 ка. И он может все, чего я от него требую..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.
    от Tungus в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 21:40
  2. Как я всё таки начал, первые впечатления.
    от ARTUR_LIEPAJA в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 07:14
  3. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  4. Ответов: 324
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 21:44
  5. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения