Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Помогите восстановить Jamara eRix 500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Некоторое время назад стал обладателем eRix 500. Верт некомплектный, нет двигателя, ESC и ряда сопуствующих деталей. Верт флайбарый, с ременным ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    29

    Помогите восстановить Jamara eRix 500

    Некоторое время назад стал обладателем eRix 500. Верт некомплектный, нет двигателя, ESC и ряда сопуствующих деталей.
    Верт флайбарый, с ременным приводом на хвостовой винт.







    Есть большое желание восстановить эту технику. Если я правильно понял, здесь возможно использовать некоторые детали от Align Trex 500. В частности мотораму и пиньон. В силовой части думаю о бюджетном Hobbywing и стоковом Align 500MX.

    Если у кого-то есть советы по замене каких-то других деталей, которые могут упросить дальнейшую эксплуатацию буду рад выслушать.

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    http://www.ebay.de/bhp/e-rix-500 тут нашел некоторые запы. И в названии деталей там есть к каким вертам подходит, значит можно брать запы с них.

  4. #3

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от tsrodger Посмотреть сообщение
    некоторые детали от Align Trex 500
    Не морочте голову, это обычный клон Trex 500, зч подойдут как от оригинала, так и от любого клона этой модели, и не некоторые детали, а все.

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    143
    Align 500MX не берите, не долго живут, у меня сгорел на 10том вылете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    471
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GS810 Посмотреть сообщение
    Align 500MX не берите, не долго живут, у меня сгорел на 10том вылете.
    Это единичные случаи. 5й сезон работает.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Это единичные случаи. 5й сезон работает.
    У меня отработал ок. 1200 полетов и я вертик продал. Менять подши разве что надо раз в 500-700 полетов.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    143
    Значит я такой не визучий, что на 450ке алайны горели, что на 500ке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    У меня, слава Богу, ни один мотор не горел. А вы их температурные режимы контролируете?

  12. #9

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от GS810 Посмотреть сообщение
    Значит я такой не визучий, что на 450ке алайны горели, что на 500ке.
    Вы нонстопом летаете?

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Вы нонстопом летаете?
    Я всегда по 5-6 аккав "не вынимая" гоняю, не даю остывать моторам. На обоих вертах ничего не произошло.
    Может не верно подобран пиньон ? Нагрузка на мотор идет большая.

  14. #11

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я всегда по 5-6 аккав "не вынимая" гоняю, не даю остывать моторам.
    Мнение Пилота из страны Деда Мороза мы услышали. Хотелось бы послушать представителей Солнечной Киргизии.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    причем тут деды морозы? Надо смотреть, насколько мотор греется после полета и дальше делать выводы.
    Я для себя определился, что температура в идеале должна быть не более примерно 60*. Для чего у меня всегда в кейсе с пультом есть ИК термометр. Чтобы не гадать.

    А есть тут пилоты, которые сначала понавесят на вертик модных фишек, что вынуждает их поднять обороты бо иначе не летает, поставят говнолопасти, которые добавляют еще нагрузки ( бесполезной ) на ротор, а потом борются с перегревом всех и вся - регуля, акков, мотора.

    Кстати, модные и всеми хвалимые сервы tgy 306 - достаточно тяжелые. 15-20 грамм плюсом на сервы, еще 20-30 грамм - на модный объемный хвост, еще какую - нить хрень понавешать. И вот уже получаем кирпич, который придавит любую ходовую.
    Будь у меня выбор, между сервами с металлическим или пластиковым кейсом я бы однозначно выбрал бы пластик. И вообще - вес ЛА - это штука, которой очень даже надо озабачиваться. Даже - в случае 450ки - и десятками граммов.

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    из страны Деда Мороза мы услышали
    Я писал про погоду +23...26.
    Сейчас, да +8...10 я вообще не смотрю на движок, акки холодные почти прилетают.
    А по весу, да. Снял с 450-ки 35-40 грамм и она полетела, очень даже заметно, легче.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    главное, чево я пытаюсь донести: про нагрев нет смысла собирать статистику юзеров. Надо смотреть свои данные. Если регуль ( акк, мотор ) конкретно у вас греется сильно - надо принимать меры. Сильно - это 65+ градусов.
    Проблемой может быть и фиговый обдув, и лишний вес, и бешенные обороты, и говнолопасти, и неправильная настройка таймингов в регуле, и неправильный пиньон, и наконец, перетянутый ремень.
    Но если в вертолете при 25* надо делать перерывы между полетами - вообще, это не слишком нормально. При жаре, естественно, все становится хуже, но у меня, к примеру, после того как я поменял стоковый мотор на скорпиона, никогда не возникало нужды делать перерывы.

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    143
    Поставил ротор стар sk3 1600kv, почти 60вылетов, полет нормальный

  19. #16

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сильно - это 65+ градусов.
    Ну я полнял. Это для большинства техники актуально. Мне термометр не нужен.) Это верхняя граница комфортного удержания двигателя пальцами.

  20. #17

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    471
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня на 500 с 500мх/13Т 5 полетов подряд (с канопой). После каждого проверил пальцем, чуть теплый. Регуль также. Воздух, 25 -27 гр. примерно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Куча запчастей для 500 отдельно, сервы ,
    от Весельчак007 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 16:10
  2. Помогите сделать чертёж фюзеляжа
    от BBorder в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2016, 12:51
  3. Как восстановить MVVS 5,6
    от Nat в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 18:54
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 22:35
  5. восстановление тренера avistar
    от MAZZUR в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения