Помощь начинающему с 450 вертолётом.

Andy08

Скорее всего нужно посмотреть регуль. В этом приемнике при потере сигнала должен пропадать сигнал газа, а регуль должен вырубить движок при пропадании сигнала. И еще, в этой аппе не настраиваются экспоненты, поэтому для начала нужно сделать расходы почти по минимуму.

alien131314

сегодня тряхнул стариной и полетал на CopterX 450 ( с спартановской гирой ).
Ну, не знаю. Данный конкретный экземпляр летал на деревяшках, углы были никакие ( что - то около 8 ), обороты - низкие ( на слух ), поэтому малейшая нагрузка на хвост - и его сворачивало ( что интересно - сворачивание можно подправить вручную ). Не, я понимаю, все это можно настроить и вылизать, но мне еще не понравилось то, что акков при никаком полете хватило минут на 5 максимум ( акки - хорошие, я сам на таких летаю ). Я думаю, что проблема - в ремне. С ремнем все это дело крутится очень туго. Я не думаю, что такая тушка сможет авторотировать ( на своем я авторотацию отрабатываю совершенно спокойно ).
Еще в данном экземпляре проблема с хвостом. Он сворачивается от мало - мальской нагрузки - то ли гира неправильно настроена, то ли предкомпенсация, то ли тупо не хватает оборотов - при боковом полете хвост сворачивает, но при этом он поддается коррекции вручную, т.е. дело не в лимитах. Даже не знаю - может, попросить у хозяина его на недельку - потюнить…
Такого что ну прям совсем нельзя на этом чуде летать, я бы не сказал. Мне кажется, его можно дотюнить до относительно приемлемого полета в штиль. Что там будет на ветру, я не знаю.
Дал хозяину порулить своим вертиком. Ему понравилось 😃

Xenomorph

Провёл испытания своей вертушки. Первое испытание показало, что его крутит. Посоветовали выставить заново кривую газа, добавил оборотов в начале. Почти перестало крутить, немного под настроил слайдер на хвосте. При следующем испытание его тянуло влево и немного вперёд. Решил немного подкрутить линк на левой серве. Пока крутил и проверял, неожиданно срезало шлицы на шестерёнке ротора. Дома также обнаружил что шестерня на моторе открутилась и начала проворачивать и потому шлицы сплавило. Также обнаружилось что вал мотора не вертолётный, т.е. как мне объяснили там должен быть срез, чтобы избежать прокручивание шестерёнки. Вооружился напильником, сделал срез, установил шестерню и залил красным локтайтом. Шестерёнки запасной к сожалению нет. Во время испытаний пострадало немного шасси, лопасти и шестерёнка.
К счастью до испытаний уже приступил к апгрейду и заказал запчасти:

  1. Аппа FS-R6B FlySky FS-T6 2.4 Г 6CH TX RX RC
  2. Пару батареек 3S
  3. Запасные запчасти, в частности шестерёнки на ротор ))
  4. Сервы Turnigy TGY-306G-HV
  5. Нормальный шнурок для симулятора.

alien131314
Xenomorph:
  1. Сервы Turnigy TGY-306G-HV

не, конечно, это хорошие сервы, но
а) ставить их в такой хлам - та еще идея
б) бек может не выдержать - обязательно провести питчпамп тест и убедиться, что все перезапускается и глючит, и далее либо покупать другой регуль, либо ставить конденсаторы ( помогут или нет - вопрос ), либо брать другие сервы.

Про аппу: сто раз уже писалось: не надо брать экзотику. Если у вас будут вопросы, шансов, что вы получите здесь вменяемый ответ, очень мало ( но они есть ). Почему, уже имея регистрацию на форуме, нельзя спросить перед заказом/покупкой - для меня загадка.

Xenomorph

Аппу посоветовали, у него такая же. Также поможет с ней разобраться.

AlexeyUP
Xenomorph:
  1. Аппа FS-R6B FlySky FS-T6 2.4 Г 6CH TX RX RC

Учитываю прежнюю покупку у Вас все похоже на акцию " Купи две плохих по цене одной хорошей"…Потом купите гироскоп нормальный и хвостовую сервы, потом регуль и тд…

alien131314
Xenomorph:

Аппу посоветовали, у него такая же. Также поможет с ней разобраться.

А, ну тогда другое дело. Очень важно чтобы было у кого спросить. Когда поставите сервы - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, тянет ли регуль эти сервы. Они очень жручие, и в общем случае тратиться на такие мощные и быстрые сервы в флайбарном вертике - совершенно бессмысленно.

yongloo
Xenomorph:
  1. Аппа FS-R6B FlySky FS-T6

Я тоже с такой аппы начинал, если рулите большими пальцами то советую разобрать и отрегулировать стики на максимальную мягкость.
Долго мучился с её настройкой, зеленый еще был😁
Пример настроек (Alexe),которые помогли мне впервые взлететь ,но они для фбл вертолета. Может хоть как то помогут и вам.

2 months later
Ми_24

Увожаемые форумчане Поясните пожалуйста начинающему пилоту Собрал Тарот450 про флайбарный При настройке углов атаки лопастей по мануалы полное рассогласованием между длинной Вала и тягами Вал длинной 116мм тяги 28мм Что то надо менять Есть ли другие размеры комплектующих?

AlexeyUP

А что значит “полное рассогласование”? Длина вала и тяг правильная.

Ми_24

Газ в среднем положении угол устаномил 0 . Газ внизу угол более-15гр.

Пробую увеличить длинну тягами их длинны не хватает

AlexeyUP

Сервы при среднем положении стика шага ставят качалки под 90 град. к себе? Кривая шага в пульте настроена “прямая из угла в угол”? Вы не видели видео А. Жукова по настройка ПРО ? Вот посмотрите rcopen.com/blogs/18493/11300

Ми_24

Конечно я это 10 раз просмотрел Где на форуме я читал что бывают валы длинные и короткие Кажется у Александра1 . Хочется повториться так ли это?

AlexeyUP

Есть 112, это для DFC головы. У 450 ПРО Алайн вал 118мм. Ваш 116м вполне можно настроить. А положительный угол у Вас сколько выходит? Должен быть еще больше, чем отрицательный

Ми_24

+6

Алексей сколько витков линк на тягу минимально закрутить для надежного полёта? Примерно?

AlexeyUP

Обычно 1-2 мм резьбы остается видно. Про +6 : значит середина не правильно настроена. Тарелку когда настраивали, то ее ход вверх и вниз от среднего положения должен быть одинаковый ( прям по валу маркером можно отметить и замерить). У Вас так? Если нет, то либо кривая шага не правильно, либо качалки на сервах стоят не верно.

Ми_24

Визуально тарелка вроде одинаково ходит. Попробую как Вы говорите. Если можно порекомендуйте куда обратиться за ЗиПом после круша Это видимо неизбежно Спасибо Спасибо Вам большое Буду пробовать настроить все сначала

AlexeyUP

Если ход тарелки одинаков вверх и вниз, то углы тоже будут одинаковые (если ноль правильно настроен двумя тягами верхними) В противном случае проблема со сборкой головы. Ноль настраивали двумя длинными тягами? (это я так, на всякий случай) А ЗИП можно брать на Тароте.