Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Помощь начинающему с 450 вертолётом.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Добрый день. Я новичок в сфере моделирования вертолётов. Ещё с детства болел вертолётами, но с лётным не получилось, и вот ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    13

    Помощь начинающему с 450 вертолётом.

    Добрый день. Я новичок в сфере моделирования вертолётов. Ещё с детства болел вертолётами, но с лётным не получилось, и вот во взрослой жизни решил попробовать радиоуправляемые модели. Закупить все детали помог знакомый, и вот я один остался со всеми этими деталями. Вооружившись интернетом и форумами начал его собирать. Сейчас на данный момент основные детали собраны и почти вся электроника установлена, кроме батареи (думаю где получше место будет). Встал я на этапе, незнаю как правильно это называется, настройки сервоприводов, установки углов лопастей и настройки передатчика. В теории как я понимаю, нужно сначала пульт через комп и проги установить каналы и значения, и потом регулировать всё остальное. Помогите разобраться с этим. Что нужно для этого (проги, приблуды), как подключить электронику к передатчику (куда в какие каналы вставлять, и не понял какой стороной фишку в передатчик вставлять). Далее как грамотно всё выставить на пульте и настроить потом на вертолёте?
    Ниже выложу фото как выглядит сейчас вертолёт (почему-то безбожно сжимает фото, если кто подскажет как качественнее выложить фото, буду благодарен.). Могу выкладывать любые фото для простоты понимания между собой и правильности действий. Также приведу параметры вертолёта для полноты информации:
    1. Кит - HK 450 GT
    2. Мотор - TUNIGY 2836-3700
    3. Сервоприводы:
    а) в корпусе впереди справа - Avionix SD 0921S
    б) в корпусе впереди слева - Orona CS-929 MG
    в) в корпусе cзади - Avionix SA 0921 S
    г) на хвост - Turnigy TGY-90S
    4. Гироскоп - HK 401B
    5. Регулятор (ESC) - HK-45A
    6. Батарея - Zippy 2200
    7. Передатчик - Avionix AV-R6B
    8. Пульт - Avionix CT6B
    Буду всем благодарен в помощи с моей птичкой )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8798.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	39.8 Кб
ID:	1248359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8797.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	41.7 Кб
ID:	1248360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8796.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	41.0 Кб
ID:	1248361  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    1
    Здесь видео посмотрите , многие вопросы отпадут

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Я видел похожее видео и статью с настройкой T-rex. Тока там пульт модный и все настройки прям там происходят. В моём же случаи я как понимаю мне нужно как-то это делать через комп.

  5. #4

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    Виталий, а если поменять комплект аппаратуры? Просто мало кто подскажет по той, что у Вас есть. Если вот эту взять, ну и приемник на 6 каналов к ней, просто 10 каналов не к чему, а 6 легко уместится в вертолете. Ваша аппаратура мягко говоря не ахти.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    У меня вроде передатчик 6 каналов и канал BAT дополнительно.

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Ваш передатчик годится для пенолётов, для вертолёта минимум спектрум 6й или аналоги. И сервы на головоу нужны одинаковые!

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    6
    топикстартеру: а как пришли к такому сетапу, кто - то посоветовал?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    38
    Сообщений
    419
    Вы в симе занимались??? Как я понял вы с пылу с жару и сразу во все тяжкие. Если так, то лучше сим и это. Иначе ваш HK 450 убьётся раньше чем вы его попробуете поднять. Я тоже только начинаю, и в начале пути всё очень сложно и выглядит как не преступная крепость, и тольлько упорные занятия (в основном в симе) помогают овладевать исскуством радиоуправления вертами). Иначе ваш HK 450 постоянно будет ждать запы.
    Последний раз редактировалось mihalich5; 04.09.2016 в 20:25.

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
    на хвост - Turnigy TGY-90S
    афигенный сетап. Такого чуда я еще не видел. Я думаю, что настраивать ЭТО можно до опупения если это TGY-90S.

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Набор собирал знакомый. В симе тоже катал, сразу посоветовали. запасные части тоже заранее купил. Серву поменяю, где-то такая же лежала

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    38
    Сообщений
    419
    Просто человек захотел, и по своему понятию накидал чёрте чё. Игорь, ты как знающий и если ему всё таки уже нужен HK 450, прикинь ему дешманную комплектуху, которой будет не жалко пахать поля).

    Цитата Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
    Набор собирал знакомый.
    По ходу знакомый из коптеров или вообще ни чё не понимает в вертах.

    Цитата Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
    Набор собирал знакомый.
    Когда соберёшь свой верт, своего знакомого даже близко не подпускай к нему. Иначе он полетит как его сетап.
    Последний раз редактировалось mihalich5; 04.09.2016 в 20:43.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    6
    так. В реале есть знакомый. Так а этому знакомому слабО донастроить этот вертолет и пролететь хотя бы круг на нем с таким - то сетапом?
    здесь есть дофига подобных тем, например - тут.
    Если очень коротко - то, что я вижу на фотках, может и полетит ( полетит - это в смысле - оторвется от земли ) после замены хв. сервы и установки 3 одинаковых серв на голову,
    но летать будет недолго и управляться будет очень хреново ( если вообще будет ). Это - хлам. Апгрейдить там по большому счету нечего, все это никуда не годится.
    ИМХО, это - худший вариант входа в хобби и лучший - для вылета из него. Здесь есть несколько человек, которые начинали с этого и продвинулись, но вообще это, кмк - скорее исключение. Хрен знает. В любом случае надо начинать с установки на хвост вменяемой сервы, а не той чуши, которая там стоит, покупки человеческой аппаратуры и приемника - с трудом нашел картинку этой аппы - м - да, вряд ли вам по ней кто - то что - то подскажет. Я так понимаю, что аппа - клон HK T6A

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Господа, а че вы набросились на его знакомого? Вы не знаете предыстории вопроса и озвученный бюджет.
    Не, я его не защищаю, но и хаять не считаю корректным. А давайте посмотрим на темы года три назад. 600ка, нитро - да ты с ума сошёл. Еще и стеб по поводу как долго ты продержишься в хобби. Я конечно ультрирую, но по неопытности это именно так и воспринималось. Сам входил три года назад, знаю. Так что, что посеяли то и пожинаем
    Хорошо когда у человека есть возможность взять сразу футабу аппу и сервы и нормальный гироскоп (фбл) и поставить это на достойный кит. А если нет? У каждого свой путь!

  17. #14

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    У каждого свой путь!
    Да еще пока настроит и переберет - разберется что к чему, как и что работает, что от чего зависит. Да и покопаться с механикой - тоже часть хобби, причем для меня не менее интересная, чем сам полет.

  18. #15

    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Есть в наличие серва Avionix SD 1720SMB - на хвост пойдёт?

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    6
    не находит интернет такую серву. параметры у нее какие?
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Да еще пока настроит и переберет - разберется что к чему, как и что работает, что от чего зависит.
    С такой аппой и тушкой копание в механике обычно ни к чему хорошему не приводит и ничему особо не учит. Алексей, там был человек, который собрал похожий хлам. Что с ним? Он пропал. Летает? Вы с ним вроде контактировали.

  20. #17

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не находит интернет такую серву. параметры у нее какие?
    С такой аппой и тушкой копание в механике обычно ни к чему хорошему не приводит и ничему особо не учит. Алексей, там был человек, который собрал похожий хлам. Что с ним? Он пропал. Летает? Вы с ним вроде контактировали.
    Летает.Чинит и опять летает. Он уже понял, что б/у вертолет - это полная переборка. Заменили гиру на Спартан, перебрали почти весь. Вот боремся с вибрациями на хвосте.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    С такой аппой и тушкой копание в механике обычно ни к чему хорошему не приводит и ничему особо не учит.
    Про аппу я уже говорил - полная замена обязательно. Ну а тушка - там работы непочатый край! Подогнать, переделать, заменить...По большому счету это выброшенные деньги. У Игоря (тот, что БУ брал) тушка более-менее приличная, но замена почти всех подшипников (износ).

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    6
    Я помню, что у BeltCP был похожий пульт - ничерта не настраивается.
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Вот боремся с вибрациями на хвосте.
    К сожалению, 450ка - это тот класс, где вибраций - просто море. Тупо из - за обормотов. Все, что меньше классом - еще хуже. 450ка, имхо - это минимальный размер ( не считая 300ки ), который уже скорее летает а не парит мозг. Но это, к сожалению, относится только к хорошим тушам, а не к ХК. Чудес не бывает - дешманная туша и сетап - это борьба с вибрациями, глюками, артефактами полета, а до обучения, собственно, полету дело скорее всего даже не дойдет.

    Это - то, за что, собственно, и платятся деньги. А вовсе не за бренд. Впрочем, к сожалению, к хорошей тушке требуется еще квалифицированное обслуживание...
    про подшипники: в моей туше 2700 полетов ( 3д )
    Подши основного ротора ни менял ни разу. Упорные подши не менял ни разу. Никакие. Регулярно ( раз в 200 полетов примерно ) меняю подши в цапфах ОР ( естественно, меняю их сильно заранее, т.е. когда начинают крутиться рывками , но разваливаться - упаси Бог! ничего не разваливается ). Раз наверное в 1000 полетов меняю подши на вале ХР. Они кстати одинаковы с подшами цапф.

  22. #19

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    Все верно. Та тушка в лучшем случае висеть будет, ну и немного полетает блинчиком. Хотя в руках опытного пилота может и неплохо покувыркаться. Моего первого 450 Спорт облетал человек с 10 летним стажем - очень круто летал вертолет по моим понятиям. Пирофлип, воронку,бочку...все очень ровно. Сейчас у меня два 450ПРО, Алайны. 450 Спорт подарил другу вместе с ДХ6И. Вот на днях дошли руки до облета и подстройки по-полеты. Сделал. Висят -не уводит, летят ровно (ну на моем уровне пилотирования хватит за глаза) Но конечно и сетап там другой, только на одном мотор Алайн, далее Алаин только тушки. Спартан - классный гироскоп! Хвост держит (проверял правда только при полете, как мог быстром, вправо боком против ветра(2 м\с ветер был) Пока мне достаточно, учусь блинчиком летать.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    6
    Я видел, как хороший пилот летал на хк450. Вот кстати это ролик. Он делал довольно адванцед маневры, но чувствовалось, что все делается неровно и постоянно приходится подруливать. Это очень неприятно. Да что там - я и сам летал на хк450, люди со стороны говорили - чего, дескать, тебе не нравится - то - ровно - хорошо летает. Но они не знали, каких усилий это требует. В то же время нормально, вменяемо настроенная тушка летает ровно и не требует таких усилий. А новичку для обучения все это только мешает.

    Что еще как правило остается за кадром - так это то,
    а) сколько полетов вертик отлетал в таком режиме
    б) а сколько там вообще осталось оригинальных ХК деталей, и не стал ли уже вертик на 90% алайном.

  24. #21

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    Так что давайте поможем новичку все это понять и "малой кровью" исправить положение. Путь в хобби он выбрал пожалуй самый тяжелый. Поможем не забросить все это, а удержаться в хобби.

  25. #22

    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Всем спасибо. Со мной связался земляк и активно помогает. Уже поправил пару вещей, поженил передатчик и приёмник. Сейчас приступаю настройке каналов и сервов в проге. Если кому-то интересно могу сообщать как продвигаются успехи.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    6
    да, конечно интересно! Отлично что нашелся человек, который помогает в реале. Главное - следующее:
    вертик - очень и очень хреновый. Если вы почувствуете, что он стал слишком сильно выносить мозг - берите какой - нибудь ХК110 ( строго говоря, вы потратите меньше денег, сэкономите время и получите больше удовольствия если сделаете это сейчас, не вкладываясь в этот хлам, но объяснять это похоже бесполезно - каждый хочет наступить на все грабли сам )

  27. #24

    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Он обещал сделать адекватную сборку. Буду заказывать нормальный верт. А этот буду использовать как учебный полигон, чтобы хотя бы понять основы. Уже многое нового для себя узнал.

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    6
    а вот это уже - другой разговор.
    В симуляторе сидите? Что делаете там?

  29. #26

    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    В симе правда давно не сидел. Надо будет конечно зайти вспомнить. Играл в Phoenix и FMS. Первый больше понравилься. Долго просто пыталься взлететь, пролететь и вернуться. Тяжело оказалось ))

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    6
    Вот это можете почитать
    http://onheli.blogspot.com/search/la...BE%D0%BB%D0%B0
    суть в том, что надо тренироваться много - особенно на начальном этапе. В противном случае вы рискуете разориться, если купите нормальный вертик. Бить все равно будете, главное - с самого начала начинать бороться с битьем и учить ориентации. Это хобби и так слишком недешевое.

    Сим позволяет существенно сэкономить.
    Феникс - вполне нормальный сим.

  31. #28

    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Хорошо, спасибо. Обязательно почитаю.

  32. #29

    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Последние новости: электрику всю собрал, настроил сервы, угол лопастей и тарелку. Также настроил хвостовую серву и гиро. Настроил аппу в проге T6config. Спасибо ребята помогли со всем эти разобраться. Также помогли выставить расходы чтоб легче было начать. Проверил функционал: вроде всё вертится и крутиться как должно. Единственно при проверке сели аккумы на аппе и верт начал раскручивать ротор бесконтрольно, пришлось вырубить батарею. Как можно сделать чтобы при потери сигнала, мотор отключалься? А то так в поле сигнал пропадёт и он начнёт чудить. Далее в планах посиделки в симе и потом краш-тест... ой пробный полёт.

  33. #30

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    Это надо почитать про вашу аппу, в ней должна быть возможность такой настройки. А сервы на циклике по-прежнему все разные?

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
    Единственно при проверке сели аккумы на аппе и верт начал раскручивать ротор бесконтрольно, пришлось вырубить батарею.
    надо читать про аппу. Аппа - древняя, поганая, и имхо, если такой функции там нету - это достаточное основание, чтобы такую аппу - ффтопку сразу.
    Надо смотреть, что там насчет failsafe - это режим, когда приемник не видит сигнала с аппы.

  35. #32

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
    Как можно сделать чтобы при потери сигнала, мотор отключалься?
    С таким приемником

    Цитата Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
    Avionix AV-R6B
    к сожалению никак. В нем нем failsafe'а. И на сколько мне известно для этой аппы нет приемников с функцией фалсейф. Поэтому, как не печально, но мне тоже кажется, что

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    такую аппу - ффтопку сразу

  36. #33

    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Спасибо, учтём

  37. #34

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    6
    Скорее всего нужно посмотреть регуль. В этом приемнике при потере сигнала должен пропадать сигнал газа, а регуль должен вырубить движок при пропадании сигнала. И еще, в этой аппе не настраиваются экспоненты, поэтому для начала нужно сделать расходы почти по минимуму.

  38. #35

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    331
    Можно попробовать поставить такую штуку
    Посмотрите вроде ваш пульт настраивают.

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    6
    сегодня тряхнул стариной и полетал на CopterX 450 ( с спартановской гирой ).
    Ну, не знаю. Данный конкретный экземпляр летал на деревяшках, углы были никакие ( что - то около 8 ), обороты - низкие ( на слух ), поэтому малейшая нагрузка на хвост - и его сворачивало ( что интересно - сворачивание можно подправить вручную ). Не, я понимаю, все это можно настроить и вылизать, но мне еще не понравилось то, что акков при никаком полете хватило минут на 5 максимум ( акки - хорошие, я сам на таких летаю ). Я думаю, что проблема - в ремне. С ремнем все это дело крутится очень туго. Я не думаю, что такая тушка сможет авторотировать ( на своем я авторотацию отрабатываю совершенно спокойно ).
    Еще в данном экземпляре проблема с хвостом. Он сворачивается от мало - мальской нагрузки - то ли гира неправильно настроена, то ли предкомпенсация, то ли тупо не хватает оборотов - при боковом полете хвост сворачивает, но при этом он поддается коррекции вручную, т.е. дело не в лимитах. Даже не знаю - может, попросить у хозяина его на недельку - потюнить...
    Такого что ну прям совсем нельзя на этом чуде летать, я бы не сказал. Мне кажется, его можно дотюнить до относительно приемлемого полета в штиль. Что там будет на ветру, я не знаю.
    Дал хозяину порулить своим вертиком. Ему понравилось :-)

  40. #37

    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Провёл испытания своей вертушки. Первое испытание показало, что его крутит. Посоветовали выставить заново кривую газа, добавил оборотов в начале. Почти перестало крутить, немного под настроил слайдер на хвосте. При следующем испытание его тянуло влево и немного вперёд. Решил немного подкрутить линк на левой серве. Пока крутил и проверял, неожиданно срезало шлицы на шестерёнке ротора. Дома также обнаружил что шестерня на моторе открутилась и начала проворачивать и потому шлицы сплавило. Также обнаружилось что вал мотора не вертолётный, т.е. как мне объяснили там должен быть срез, чтобы избежать прокручивание шестерёнки. Вооружился напильником, сделал срез, установил шестерню и залил красным локтайтом. Шестерёнки запасной к сожалению нет. Во время испытаний пострадало немного шасси, лопасти и шестерёнка.
    К счастью до испытаний уже приступил к апгрейду и заказал запчасти:
    1. Аппа FS-R6B FlySky FS-T6 2.4 Г 6CH TX RX RC
    2. Пару батареек 3S
    3. Запасные запчасти, в частности шестерёнки на ротор ))
    4. Сервы Turnigy TGY-306G-HV
    5. Нормальный шнурок для симулятора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160913-WA0003.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	48.1 Кб
ID:	1251142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160913-WA0008.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	55.4 Кб
ID:	1251143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160913-WA0020.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	37.1 Кб
ID:	1251144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160913-WA0001[1].jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	58.9 Кб
ID:	1251145  

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
    4. Сервы Turnigy TGY-306G-HV
    не, конечно, это хорошие сервы, но
    а) ставить их в такой хлам - та еще идея
    б) бек может не выдержать - обязательно провести питчпамп тест и убедиться, что все перезапускается и глючит, и далее либо покупать другой регуль, либо ставить конденсаторы ( помогут или нет - вопрос ), либо брать другие сервы.

    Про аппу: сто раз уже писалось: не надо брать экзотику. Если у вас будут вопросы, шансов, что вы получите здесь вменяемый ответ, очень мало ( но они есть ). Почему, уже имея регистрацию на форуме, нельзя спросить перед заказом/покупкой - для меня загадка.

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Аппу посоветовали, у него такая же. Также поможет с ней разобраться.

  43. #40

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
    1. Аппа FS-R6B FlySky FS-T6 2.4 Г 6CH TX RX RC
    Учитываю прежнюю покупку у Вас все похоже на акцию " Купи две плохих по цене одной хорошей"..Потом купите гироскоп нормальный и хвостовую сервы, потом регуль и тд.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь начинающему
    от Lesnoe в разделе Новичкам
    Ответов: 3674
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 17:45
  2. Мотор под 4S на 450 вертолет
    от Alexey-swap в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 18:32
  3. Продам Хвостовая серва и регуль для 450 верта
    от Eugen_G в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 07:57
  4. Продам Мотор для 450 вертолета Turnigy 2218 typhoon
    от u313 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 09:37
  5. Вопрос на счет 450 вертолета с 5 лопастной головой
    от olegmsn в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения