Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 31 из 31

Хочу попробовать вертолетную тему.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Приветствую всех! Такая вот история.... В поисках новых увлечений посещал пару раз наше местное летное поле. Видел там у больших ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    324

    Хочу попробовать вертолетную тему.

    Приветствую всех!
    Такая вот история....
    В поисках новых увлечений посещал пару раз наше местное летное поле. Видел там у больших дядек и маленькие самолетики и реактивные по четыре метра... Все что угодно. Даже полетал немного. Но, как-то не зацепило это меня. А вот недавно совершенно случайно наткнулся на дедушку с вертолетом. Вот это были впечатления! Просто от созерцания. Дедушка конечно виртуоз, около 20 лет или более по вертолетам маньячит. Когда там механические гироскопы в ходу были? ))) Короче говоря получил через его знакомого подарок.
    Новенький Multiplex FunCopter V2



    Правда без аппы. По его словам это именно та штука с помощью которой я смогу понять нужно мне это хобби или нет. И которую можно пару раз уронить без каких-либо последствий.
    Так вот какие вопросы у меня накопились...
    Какую аппу брать?
    1 Самое что-то дешевое и бюджетное. Тыц (что-бы только попробовать)
    2 Что-то средненькое на вырост с возможностью ежели-чо - продать. Тыц
    3 Бесплатно отдают Spektrum DXe с приемышем. Но за ним нужно ехать 250 км
    4 С интересом рассмотрю ваши варианты.

    И вообще... что скажете про такое начало?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,745
    Плохое начало.
    Мне это чудо в руки попадало и настроить верт я могу, но я не чародей чтобы заставить нормально летать то что летать не может.

    А дедушка приколист
    Походу хочет быть единственным крутым вертолетчиком на районе.

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    ну летает же оно как-то у людей...

    А на большее чем в этом видео я пока и не притендую....

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,745
    Не верю там наверное половина электрики щаменена.

    Вот тут развлекаловка с 8-й минуты.
    https://m.youtube.com/watch?v=MTU4hEI-6Q0

    Простая 450-ка после этого кажется верхом стабильности.
    https://m.youtube.com/watch?v=LIplOTUkCrc
    Последний раз редактировалось Dimenn; 10.04.2017 в 01:03.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    Ну да... когда своими руками человек щупал то спорить с моей позиции сложно. Ну не на помойку же его выбросить... Кстати у моего экземпляра то-же электроника не родная стоит.
    регулятор Hobbywing SkyWalker 50а
    серва на хвост GoTeck GS D9257
    гироскоп Hitec HG-5000
    Но я все-же попробую запустить этого горыныча...

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,803
    Записей в дневнике
    6
    Про остальное: грубо говоря, вертолеты есть с 2 схемами винта: FixedPitch и CollectivePitch. Они управляются совершенно иначе. Принципиальная разница - в том, что FP имеет простую механику и выравнивается при опускании стиков, а CP не выравнивается. Возможностей для пилотажа у CP вертолетов несравненно больше, но гораздо хуже крашеустойчивость и гораздо сложнее управление.
    Несмотря на немногочисленные исключения, имхо, пытаться научиться летать на CP без симулятора - невозможно.

    Я бы порекомендовал поискать пульт типа spektrum DX6i. Это старые пульты, продаются за недорого, и в то же время они - достаточно нормальные, и - что очень важно - имеют все что надо для полета и не более того. Если пульт - слишком навороченный, то вы утонете в настройках.

    А в самом вертике есть какой - нибудь приемник?

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    Насколько я понимаю... - это у меня FixedPitch. И это с точки зрения бывалого вертолетчика - не есть гуд.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я бы порекомендовал поискать пульт типа spektrum DX6i
    Гляну что есть... А Spektrum DXe вообще ни о чем?
    По поводу старых пультов. Есть у меня опыт по автомобильной теме...
    Современный радиолинк купленный за 50 долларов не уступает, а то и превосходит пятилетний спектрум купленный за 300 долларов.
    Это я к тому что кетайцы то-же не стоят на месте а постоянно совершенствуются.. воруют новые технологии)))
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А в самом вертике есть какой - нибудь приемник?
    В вертолете пусто как в барабане. Да новый он ни разу не летанный. В пыли и в коробке. Вся та электроника что я описал - отдельно в коробочке. Даже мотор не прицеплени и флайбар запечатан в пакет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,803
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю... - это у меня FixedPitch. И это с точки зрения бывалого вертолетчика - не есть гуд.
    у меня этого верта не было ( он довольно редким был даже в те времена, когда все это было куда популярнее чем сейчас ), но я думаю, что блином - то полетать он сможет. Проблема - в том, чтобы его настроить.
    И есть еще такое дело: если вкладывать деньги в этот вертик, то - имхо - надо делать это так, чтобы всю электронику потом можно было бы не выкидывать, а переставить во что - то более вменяемое.
    DX-e никогда не имел, потому ничего не скажу про него. А у вас где - нибудь есть в реале люди - вертолетчики, которые могут проконсультировать?

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    Нету никого. Это хобби у нас умерло. Есть только квадрокоптерщики но ониоткрещиваются от вертиков со страшными лицами. С ними кроме фетшарков и мавиков и поговорить неочем.
    Вот такая печалька.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,803
    Записей в дневнике
    6
    ну, собственно, у всех сейчас так.
    Квадрики гораздо проще.
    Кстати, по пультам:
    в вертолетной области нету такого прогресса как в других областях.
    Из новых брендов появился разве что VbarControl. Но это - премиум сегмент.
    Что касается кетайских поделок типа Radiolink - у них есть и вертолетные пульты, но про них ничего не подскажу.

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    Погодите.. а есть ли разница между самолетной и вертолетной аппаратурой? Или между квадрокоптерной и вертолетной? А то ща как прикуплю чего-то...

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,803
    Записей в дневнике
    6
    Я тут немного глянул про этот вертик - я так понимаю, что один только мотор для него будет стоить 45 баксов ибо там direct drive. Или это апгрейд?
    В общем случае тушка вертолета - это меньше половины стоимости электроники, а в вашем случае хорошо если на четверть стоимости потянет. Учитывая то, что я не уверен в том, что на данный вертик можно купить запчасти, а без их наличия и пробовать бессмысленно, рекомендую кому - нибудь этот вертик передарить.

    А для входа в хобби лучше взять симулятор ( условно бесплатный - HeliX ) и какой - нибудь недорогой RTF вертик сотого класса типа HK-100 ( тут, опять же, ничего не подскажу, если сделаете тему "выбор CP вертолета 100го класса RTF, думаю, народ подскажет ). Это будет дешевле и лучше во всех отношениях. Главное чтобы пультяк в комплекте имел бы разъем для симулятора. Или купить какой - нибудь недорогой бу пульт для симулятора отдельно.

    пысы: я тоже с этим хобби начинал в Риге колупаться один, никого не зная. Прорваться сложно, но можно.

    в общем случае большинство апп, имеющих меню, будут иметь вертолетный режим. Но вам желательно бы сейчас аппу не брать, возьмете ее в комплекте с мелколетом. Понравится тема - выкинете ее или используете для симулятора.

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю... - это у меня FixedPitch. И это с точки зрения бывалого вертолетчика - не есть гуд.
    Это все же больше игрушка, да. Правильному полету на ней научиться нельзя.
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Нету никого.
    А вышеупомянутый дедушка? Или он не местный?
    Одному можно начать, да. Но действительно сложнее, когда некому подсказать. Я тоже начинал один, в свое время.
    Поэтому, прежде чем покупать что-то, лучше сначала спросите.
    Ну и вот еще, для полноты картины:
    3D вертолеты. Основы для чайников

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    [quote=InterceptorRC;6917835]3D вертолеты. Основы для чайников[/quote

    Напрямую ссылка не открылась, скопировал в Гугл - открылась.
    Статья уже мне знакомая, копировал, читал. Спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,803
    Записей в дневнике
    6
    Особо меня улыбнуло в статье фраза "Для опытных пилотов настройка не вызывает вопросов.". Увы, но - вызывает. Потому как по мере роста уровня пилотажа возрастает докопчивость к различным аспектам полета.
    Ссылки Александра Первого я считаю уже очень сильно устаревшими, и дофига с чем там несогласен.

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    А вышеупомянутый дедушка? Или он не местный?
    Не вариант. На другом конце страны живет.

    По поводу статей вышеупомянутого Александра первого. Читаю его неспешно. Но немного раскрою вам глаза. Вам наверное просто его читать... но не человеку который об этом ничего не знает. Каждое предложение которое вы пробежите глазами и не задумаетесь даже... у меня займет пол часа копания в гугле.
    - Какай соосник выбрать?
    СООСНИК ? а что это? идем в гугл....
    - Рассмотрим вертолет 250-го размера.
    250го ?? А это большой или маленький? А как правильно мерять? Размах лопостей чтоль?? идем в гугл...
    И так каждое предложение. Нахрапом не взять. А не имея под рукой изучаемого агрегата, и даже пульта к нему... так вообще сложно)))
    Но ничего.. осиливаю понемногу.
    Решил пока ничего из пультов не брать а забрать халявный спектрум dxe и качнуть к нему какой-то симулятор. Ну заодно и попробую как эта подарочная игрушка летает. Рассматриваю уже разбор его и перенос хороших агрегатов на более нормальную шасси.
    Данных по его мотору я вообще не смог найти... Сколько он kv колько он банок держит.. загадочный моторчик. Да и честно говоря вообще не могу найти моторы без оси которые.
    multiplex hc6310-0250
    Буду благодарен если подскажете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0457.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	43.1 Кб
ID:	1317312  

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,803
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    По поводу статей вышеупомянутого Александра первого.
    пишу же: смысла читать статьи Александра Первого на данном этапе практически нету.
    Потому как это все уже изрядно устарело.

    По поводу вашего чуда: если уж очень-очень хотите его восстановить ( какого - либо смысла в этом - НОЛЬ, потому, собственно, вам его и подарили ), ищите Multiplex Funcopter spare pars и гугл в помощь. Ссылки есть, далее надо связываться, смотреть что есть в стоке ( скорее всего нету ничего )... Если восстановите и это чудо как - то полетит, скорее всего вы вылетите из этого хобби с минимальными затратами. Потому как шансов настроить это чудо так, чтобы оно нормально бы полетело, да еще и новичку, без какой - либо помощи в реале - ну...близко к нулю.

    Что делать:
    1) симулятор
    2) выбрать мелколет RTF. С какой - то вероятностью все может получиться. мелколет а ля wl toys 977 или что - то подобное, я не спец в них.
    Можно еще попробовать такой вертик:
    https://www.modelhelicopters.co.uk/blade-200-s-rtf.html
    Это по - крайней мере по идее должно летать и просто настраивается.

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Да и честно говоря вообще не могу найти моторы без оси которые.
    У него, похоже, мотор с прямым приводом на основной ротор, ну как у Goblin Fireball.
    http://www.hobbyforyou.ru/pictures/t...t/copter_5.jpg
    http://www.hobbyforyou.ru/pictures/t...t/copter_6.jpg
    Аналогов таким моторам, наверное, нет. Эксклюзив.
    И другого эксклюзива у него хватает
    Наверное, задумщики FunCopter V2 не справились с задачей довести сей верт до ума. Что бы всё надёжно работало и несложно настраивалось…. и не получил он распространения. Потому малоизвестный.
    На полку его. Симпатичный.
    Возможно, когда будет в вертах больше понимания, тогда у вас появится желание к нему вернуться.
    Но это едва ли.
    Не надо с него начинать.

  22. #19

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Для пульта DXe достаточно взять аудиокабель, скачать программу SmartProtoPlus и установить демонстрационную версию симулятора Heli-X. И все! Из затратов - один кабель за 100 руб. И можно приступать к полетам. Вот, например, методика

    В качестве мелколетов для начала - лучше начинать с XK K110. Продается на ebay и bangood. В районе 100$ с пультом. Про этот вертолет - есть отдельная тема на форуме.

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Да, и поддержу Игоря. Blade 200S - это такой верт, который не оттолкнёт от RC-вертов, а, наоборот, затянет в них. У меня был (и есть живой на полке) предшественник 200 S – Blade 200SRX. Самые лучшие впечатления от него. Blade 200SRX брать уже не надо, устаревает….

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,264
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Наверное, задумщики FunCopter V2 не справились с задачей довести сей верт до ума.
    Всё у них доведено до ума. Огромный FP (Fixed Pitch) вертолёт. Летает блином в штиль, при падениях ломается не всегда. Аналог - Blade MSR, только этот большой.

    Для управления нужно 4 канала (или 5, зависит от гироскопа). Вертолётная программа в аппаратуре не нужна. Т.е. почти любая аппаратура для самолёта.

  25. #22

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    117
    Сам из начинающих вертолётчиков. Попробовал начать с большого 600-ка, сказали летает лучше мелких. Я не сомневаюсь, что лучше, но в умелых руках, никак не у новичка. Пошёл по другому пути. Начал с 100-ки Блэйд. Вот это то что нужно для начала, а то сколько в симе не тренируйся, пока в живую не попробуешь, толку не будет. Потом прикупил HK-450. Не очень дорого и запчастей валом. Аккумы не дорогие. Ну здесь я сам свою систему стал разрабатывать. Что после чего делать, чтобы не так часто куски собирать по полю. Некоторые говорят, что сразу на 500-600-ках полетели. Ну я чёт не такой шустрый. Теперь снимаю каждые новые элементы, может кому пригодится . Но чувствую, что жёсткое 3D не для меня, слишком сложно. Хочу что то копийное, и летать блинчиком.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,803
    Записей в дневнике
    6
    Большой вертолет дает больше времени "на подумать" при условии, что юзер это время сможет использовать. Как по мне - нифига не сможет.
    Начинать с большого вертолета я бы не рекомендовал ни в коем случае, в т.ч. по техническим причинам и по причинам небезопасности такого начала.

  27. #24

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    А на большее чем в этом видео я пока и не притендую....
    При таком раскладе ваш выбор WLToys V911
    из плюсов:
    - практически бесплатный, запчасти ничего не стоят. Для вертолета это просто фантастика!
    - очень крашеустойчив
    - позволяет без проблем летать по квартире, по скольку ОЧЕНЬ стабилен. Лопасти могут разве что комнатные растения пощипать, мебель и обои остаются целыми.
    - как надоест можно его продать/подарить без ощутимых потерь для бюджета
    - можно поразвлекаться с апгрейдами, тюнингованых запчастей для него полно

    Из минусов
    - фиксированный шаг, особо не повыкрутасничаешь

    В общем, это самый простой и дешевый вариант понять, оно вам надо ли?

    А электроника ваша годная, как дозреете до 450-ки она очень пригодится.

    ЗЫ. Интересно, а корпус от него можно приколхозить на 450-ку?

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Не надо с него начинать.
    Свой совет аннулирую.
    Извиняюсь, был не внимателен. Посчитал, что и мотора нету. Не разобрался, что до полного комплекта нет только приёмника с передатчиком.
    Почему бы не попробовать FunCopter поднять? Я бы точно попробовал. А там как повезёт.
    По этой ссылке http://www.hobbyforyou.ru/catalog/458-66782.html приёмник в комплекте пятиканальный.
    Но стоит разобраться, может действительно и 4-х каналов будет достаточно.

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,803
    Записей в дневнике
    6
    я собственно понял так: в этом фанкоптере есть только корпус. Сервы, регуль, приемник, передатчик, мотор - все надо покупать. Если это действительно так - смысла восстанавливать нету никакого.

    пысы: если выбирать между 911м и микроквадриком - микроквадрик летает куда лучше. Все 3 штуки 911х, на которых я летал, имеют гору артефактов управления, которых не имеет микроквадрик.
    Хотя соосник, на котором я учился, имеет куда больше артефактов.

  30. #27

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    микроквадрик летает куда лучше.
    Однозначно - да! Но тут главная задача стоит - совместить визуальную картинку вертолета во всех возможных ориентациях с направлениями стиков. Квадрик внешне очень мало похож на вертолет. Я в свое время даже хотел прилепить к нему бумажный макет вертолета.
    Само собой, что учиться висеть во всех положениях необходимо на симуляторе, но момент, когда вырабатывается устойчивый рвотный рефлекс при слове "симулятор" хотелось бы отложить как можно дальше.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,803
    Записей в дневнике
    6
    У меня, к счастью, нету рвотного рефлекса на симулятор. К сожалению, в нашем хобби без симулятора совершенствовать пилотаж очень дорого.

  32. #29

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    752
    Наличие такого рефлекса совершенно не исключает совершенствование навыков на симуляторе. Воспринимается это как необходимое зло.

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,745
    По фанкоптеру. Там сразу стоят три сервы две на циклик и одна на хвост.
    Каналов надо 5. Газ, элеватор, элероны, руддер, и чуйка гирика.
    Основные минусы, из за мотора на валу очень сильные вибрации и плохой гирик и способ его приклейки, его стоит сразу заменить и приклеить на нормальную подушку. Так же очень маленькие механические расходы хвостового ротора.

  34. #31

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Основные минусы, из за мотора на валу очень сильные вибрации
    Странно, в теме про Гоблина с таким же расположением мотора писали, что наоборот вибраций гораздо меньше, потому что обороты двигателя гораздо ниже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Производители батарей в вертолётном ракурсе
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1367
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 08:47
  2. Электровариант для Sbach 342-70 от Pilotage RC
    от rockedit в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 29.01.2017, 18:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 17:47
  4. Небольшой прицеп для тамиевской Скании
    от SPIRITUS в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 22:11
  5. Новые вертолетные серво Premium сегмента Xpert Hi-End класса R серия
    от Nikolik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения