Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Помогите определиться!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; И так, после пользования Reflex`а и Walkera 5#4, встал вопрос о приобретении более-менее серъезного эл. вертолета. Хотелось бы что-нибудь из ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782

    Помогите определиться!

    И так, после пользования Reflex`а и Walkera 5#4, встал вопрос о приобретении более-менее серъезного эл. вертолета.
    Хотелось бы что-нибудь из линейки T-rex (Kit).

    Неспешно хочу собирать и одновременно тренироваться в симе и на вышеупомянутом сооснике.

    Так вот вопрос:
    Что лучше брать - 450-е( HDE или CDE) или сразу 600-тый?
    Вопрос не праздный! Хотелось бы учесть всё - и управление, и запчасти, и простоту настройки, и т.д.

    Очень интересует мнение опытных пилотов!
    Заранее огромное спасибо ВСЕМ!

    P.S. Да, и хотелось бы, чтобы ответы были наиболее объективны, а не типа " вот у меня такая модель - мне нравится - бери - не пожалеешь" или "Тирексы - г..но, бери то-то и то-то и будет тебе счастье"...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Объективно можно спросить только у того, кто все эти модели использовал...

    Вот мое субъективное мнение:
    Все зависит от количества денег. Если брать TRex 450 класса и уже уметь нормально висеть - лучше взять 450 SE V2 - практически все карбон / метал.
    Если брать 600 - хоть и механика всего где-то на 25-30% дороже чем 450 SE, но вот каждый аккамулятор обойдется вместо 70-80$ где-то в 300 енотов, а их нужно не один.
    В принципе, если по бюджету не сильно ограничен, есть колеса (для вывоза) - лучше TRex 600 - он по характеристикам аналогичен ДВС 50 класса. Для меньшего бюджета, полетов в зале или на лужайке у дома - TRex 450 SE, на нем можно делать все то же, что и на больших моделях.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Учусь и крашу 450-й. Лопасти (wood) по 450 руб в Москве. Когда одного комплекта будет(ли) хватать на сезон поговорю с ЖАБОЙ о 600-том. 450-е продаются, 600-е только пошли.
    ИМХО После W лучше 450-й- ближе и мнооо-ого дешевле, Вы же не начали с 50-го, значит лишних денег не так уж много.(это не унижение, я и сам даа-алеко не Абрамович, хотя яйцами с Вексельбергом померялся бы ).
    CCPM Сложнее в настройке и при краше сильнее бьет по сервам, но, говорят четче в управлении.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Самый простой и незатейливый аргумент в пользу 450Рэкса и ему подобным электричкам-взял подмышку вышел во двор и полетел

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Самый простой и незатейливый аргумент в пользу 450Рэкса и ему подобным электричкам-взял подмышку вышел во двор и полетел
    Да, мобильность - это сильный аргумент.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Например, если силовой аккумулятор держит порядка 500 циклов зарядки/разрядки, среднее полетное время 10 мин (с учетом постепенного падения емкости), то на нем можно отлетать около 80 часов
    Ну, 500, я так думаю это теоретический предел. Тем более аккумов надо штуки 3 как минимум, плюс
    как говорит мой знакомый спец: "у лития ещё есть ограничение по сроку интенсивной эксплуатации - примерно 1 год на двс можно год летать, потом год не летать....и тп. консервируй мотор и всё...".
    И еще никто не застрахован, от падений и соответственно, если приложить хорошенько литий, я думаю, дальше он превращается в бомбу замедленного действия. Так что не все так однозначно.
    Надо во внимание принимать, все аспекты, а также наличие денюжков в кармане.
    Мой резьюм, начальная эксплуатация ДВС намного дешевле. И что бы оправдать литий на до много летать, а не всегда получается, а денежки уже заплачены. Ну, вообщем такое мое мнение….

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Да, мобильность - это сильный аргумент.
    Кроме смеха, компактность - это серьезный аргумент, поэтому вряд ли когда-нибудь расстанусь с 450-тым. ДВС у меня путешествует на заднем сидении как труп, в черном целофановом пакете. Можно, конечно, постаравшись и в багажник затолкать, но там сопутствующего барахла достаточно - складные кресла, тент, топливо и т.д. То есть, при таком раскладе более одного пассажира в автомобиль уже не влазит (поменять машину - не предлагать ). А Трексовый чемодан я немного модифицировал (дополнительные отверстия в паралоновой вставке), так что теперь туда плюсом к передатчику размещается четыре батареи, зарядник с баллансиром, запасные лопасти, транспортир, коробочка с инструментом и кое-какие запчасти. Одним словом, вертолет и _все_ что понадобиться для полетов занимают 70x28x22см. Доволен, как слон! Можно вообще из багажника не вытаскивать. И никакой возни с настройкой двигателя - он, как все электрическое, либо отлично работает, либо не работает вообще .

    PS Еще один плюс 450-го: запчасти дешевы и продаются чуть ли не в каждом киоске Союзпечати .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Спасибо! Очень ценная информация

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    Мой резьюм, начальная эксплуатация ДВС намного дешевле. И что бы оправдать литий на до много
    Как сказать... Если много летать на ДВС, то стоимость топлива становиться, мягко говоря, ощутимой, не говоря о том, что метанольный двигатель очень требователен к регулировкам.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Тоже присматриваюсь к электричкам, но пока что видел на меня большого впечатления не произвело, по слухам у Владимира Голубева просто супер электричка летает. И что можно натренировать на тирексе 450? Летал на 50ДВС, потом попробовал 90-да летать дорого, но для меня хобби это удовольствие, а за удовольствия как говориться нужно платить. Поэтому пока мой выбор если более-менее тренироваться и экономичность это 50 ДВС. Вариантов море.

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    И что можно натренировать на тирексе 450?
    Извините, что вопросом на вопрос - а что нельзя натренировать на 450? Ну, например? (чур про авторотацию не надо - это больное место у подобных машинок). Другой вопрос, что _большой_ вертолет - это все-таки ВЕЩЬ, тут полностью согласен. Когда управляешь таким аппаратом - это действительно кайф! В этом смысле определенные надежды внушает Трэкс 600-ый, осталось дождаться v2.0 и снижения цен на батареи . Думаю, это случиться поближе к Рождеству (скидки тоже будут не лишними ), а пока полетаем на том, что есть - надо же запасы топлива дожечь!

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Присоединюсь к мнению Михаила, и поясю:
    Дороже выйдет начальная стоимость. Если перевести в деньги полетное время на аккамуляторах и на топливе, то с учетом срока жизни аккамуляторов (при хорошем уходе за ними - зарядка с балансиром) - на топливо уйдет гораздо больше денег.
    Например если силовой аккамулятор держит порядка 500 циклов зарядки/разрядки, среднее полетное время 10 мин (с учетом постепенного падения емкости), то на нем можно отлетать около 80 часов (грубая оценка в меньшую сторону). Теперь если взять аккамулятор для того же TRex 600 - это около 300$.
    На сколько часов хватит горючего на сумму 300$ для ДВС такого же класса (н-р Raptor 50) ?
    По самым грубым подсчётам на 20-25 часов.
    Но вы лукавите , потому что на 1 галлоне я буду летать почти сутки , а на 1 акк. бат. 5 минут- 1час зарядки. Да и то акк. в автомобиле тоже не резиновый , сдохнет быстро...
    Моё мнение такое : электричка -заманчиво , но стоимость акк. бат. всё ещё высока!!!

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Господа! Спасибо, конечно, за дополнительную информацию о различиях ДВС и электро ..., но вопрос стоит именно по линейке тирексов!

    Я уже точно определился с 450-ым. Единственное, с чем я пока не определился - это собирать самому или приобрести б\у тушку.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Господа! Спасибо, конечно, за дополнительную информацию о различиях ДВС и электро ..., но вопрос стоит именно по линейке тирексов!

    Я уже точно определился с 450-ым. Единственное, с чем я пока не определился - это собирать самому или приобрести б\у тушку.
    У обоих вариантов есть свои достоинства и недостатки. Я предпочёл собрать самому. это способствует изучению конструкции вертолёта и даёт навыки настройки.

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    По самым грубым подсчётам на 20-25 часов.
    Но вы лукавите , потому что на 1 галлоне я буду летать почти сутки , а на 1 акк. бат. 5 минут- 1час зарядки. Да и то акк. в автомобиле тоже не резиновый , сдохнет быстро...
    Моё мнение такое : электричка -заманчиво , но стоимость акк. бат. всё ещё высока!!!

    Ну да, нужен не один аккамулятор. Штук пять если взять и от машины заряжать (не забывать заводить время от времени для зарядки автоаккума) - тоже можно летать достаточно долго, а замена батареи происходит даже быстрее закачки топлива в бак.
    Только такой марафон думаю мало кому нужен и мало кто его выдержит. Да и на ДВС и на электричке вертолету надо давать немного остыть.
    А если взять ТРекс-450 - то там аккамуляторы вообще стоят порядка 75$ - их можно вагон и маленькую тележку закупить.

    (чур про авторотацию не надо - это больное место у подобных машинок).
    И авторотацию можно - видел ролики с авторотацией TRex 450 (говорят даже на Хорнете делают)...

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Господа в эти выходные на Новой Риге будет закрытие сезона Хели маньяков, будет категория электролётов, вот вы реально и продемонстрируйте нам как летает Тирекс 450, а мы с удовольствием посмотрим, как летают мастера я тоже видел, а интересно посмотреть как с ним справляются любители.

  20. #17

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    И авторотацию можно - видел ролики с авторотацией TRex 450 (говорят даже на Хорнете делают)...
    У меня есть какой-то ролик с авторотацией на Трэксе, но там человек забирался на 25-30м (и кто, спрашивается, в трезвом уме и здравом рассудке на этой малютке на такой высоте летает ) и посадка у него была, честно сказать, не очень. Я специально пробовал эксперементировать на 325 деревянных лопостях (пластмассовые потяжелей, но ставить их уж совсем не хочеться) с углами -4 и +12 без докручиваний хвостом и манипуляций по крену-тангажу - добиться зависания так и не удалось . То есть энергии ротора вполне хватит на выравнивание модели, но скорость приземления все-таки будет приличной (для травки терпимо, а вот на асфальте - могут быть проблемы).



    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Господа в эти выходные на Новой Риге будет закрытие сезона Хели маньяков, будет категория электролётов, вот вы реально и продемонстрируйте нам как летает Тирекс 450, а мы с удовольствием
    Да нормально он летает. Как в случае с любым другим вертолетом, все зависит от настройки механники и уровня пилота . А энерговооруженности ему хватает вполне. Все его недостатки связаны с малым весом и размером, но в то же время, это и основное его преимущество. Как вертолет для эпизодических полетов (приспичило - полетел) - самое то .

    За приглашение на закрытие сезона спасибо, но, увы, для меня это проблематично - далековато из Тулы ехать.

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Блин забыл про электричку, которая понравилась -Хиробо Лептон, если бы не его чудная цена, то я бы к нему пригляделся повнимательнее. Да ладно Тула это не край света, пару часов и ты на празднике, зато сколько положительных эмоций, разговоров что лучше, что хуже, полетушек, себя показать на других посмотреть-класс.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Во времена перестройки молодой еврей приходит в ОВИР, просит выпустить его в Израиль и показывает письмо от отца, где тот пишет, что не справляется с делами,т.к. на старости лет оглох. В ОВИРЕ ему говорят: пусть Ваш отец приезжает к нам, типа у нас перестройка и бизнес можно делать в Совке. Еврей медленно и внимательно перечитывает письмо, поднимает глаза и говорит: папа ясно пишет, что оглох, а не ох..л?!
    Энто я вот к чему:
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Что лучше брать - 450-е( HDE или CDE) или сразу 600-тый?
    Вопрос не праздный! Хотелось бы учесть всё - и управление, и запчасти, и простоту настройки, и т.д.
    счастье"...
    ЗЫ Вышепересказанный анекдот никакого отношения к евреям не имеет.

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Господа в эти выходные на Новой Риге будет закрытие сезона Хели маньяков, будет категория электролётов, вот вы реально и продемонстрируйте нам как летает Тирекс 450, а мы с удовольствием посмотрим, как летают мастера я тоже видел, а интересно посмотреть как с ним справляются любители.
    Профессионалы летают хорошо (если Владимир Голубев будет с 450м - покажет), а вот я как любитель - пока плохо, хвастаться особо не чем - еще тренироваться и тренироваться...

  24. #21

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Блин забыл про электричку, которая понравилась -Хиробо Лептон, если бы не его чудная цена, то я бы к нему пригляделся повнимательнее.
    Не знаю на что расчитывали Хиробовские маркетологи, но IMHO какой-то он странный получился: при чудной цене, не на много лучше Трэкс 450 и уступает (хотя бы в размерах) Трэкс 600. Для характеристики подобной ситуации в русском языке есть отличное выражение: "попасть в проссак" .

    Элайн же, на примере 450, доказали, что умеют делать оптимальные по соотношению цена-качество электрички со всем последующим циклом поддержки (работа над ошибками, поставки запчастей, апгрейды и т.д. ) плюс масса стороних произвордителей, уже привыкших иметь дело с элайновской продукцией. Единственно IMHO у кого есть потенциальные шансы потеснить 450 Трекса (рискну предположить, что будут давить ценой при сопоставимом качестве) - Thunder Tiger mini titan E, но еще непонятно когда он появится в продаже.

    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Да ладно Тула это не край света, пару часов и ты на празднике, зато сколько положительных эмоций, разговоров что лучше, что хуже, полетушек, себя показать на других посмотреть-класс.
    Не Сахалин, конечно, но минимум 3-4 часа езды (я уже смотрел по карте) . Тем более, если верить редко ошибающимся с прогнозами weather.com, погода на следующие выходные под вопросом. Обидно будет приехать и прятаться от дождя. Пообщаться конечно бы хотелось (мой единственный товарищ-вертолетчик уже вторую неделю в процессе ремонта), но как-нибудь в другой раз .




    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Я уже точно определился с 450-ым. Единственное, с чем я пока не определился - это собирать самому или приобрести б\у тушку.
    Один совет: если будете покупать 450, постарайтесь начинку подбирать таким образом, чтобы была возможность кое-что использовать в 600-м, если Вам потом захочеться чего-нибудь размером по-больше. Ну, то есть, если гироскоп, но ни в коем случае не элайновский, а, к примеру, Футабу 401, соответственно зарядник и балансир минимум на 6 банок, универсальный транспортир и т.д. Да и ликвидность у этого добра IMHO выше - это на тот случай, если по какой-то причине надумаете все продать.
    А что касается сборки - каждый решает сам, но я бы не стал отказываться от _удовольствия_ самому собрать механику . Там нет ничего сложного, важно только не спешить. А про пользу этого процесса Вам уже сказали.

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    У меня есть какой-то ролик с авторотацией на Трэксе, но там человек забирался на 25-30м (и кто, спрашивается, в трезвом уме и здравом рассудке на этой малютке на такой высоте летает ) и посадка у него была, честно сказать, не очень. Я специально пробовал эксперементировать на 325 деревянных лопостях (пластмассовые потяжелей, но ставить их уж совсем не хочеться) с углами -4 и +12 без докручиваний хвостом и манипуляций по крену-тангажу - добиться зависания так и не удалось . То есть энергии ротора вполне хватит на выравнивание модели, но скорость приземления все-таки будет приличной (для травки терпимо, а вот на асфальте - могут быть проблемы).
    У меня есть ролик HDX-450-auto-inverted-Lior-Zahavi-video-II.wmv - там в конце из инверта (правда переворот на большой высоте) авторотацию делают с SAB'овскими лопастями (SAB 305 CF) с почти нормальной посадкой, а обычных авторотаций там полно с мягкими посадками...

  26. #23

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    У меня есть ролик HDX-450-auto-inverted-Lior-Zahavi-video-II.wmv - там в конце из инверта (правда переворот на большой высоте) авторотацию делают с SAB'овскими лопастями (SAB 305 CF) с почти нормальной посадкой, а обычных авторотаций там полно с мягкими посадками...
    Может они термики ловят? Шутка .

    Возможно лопости у меня паршивые (но ДВС и на "деревяшках" нормально авторотирует), да и пилот я еще тот - до Zahavi мне как до Пекина в интересной позе, но факт остается фактом - на Трексе аторотация у меня не получается . Даже без посадки, имея запас высоты, заставить его хоть на секунду подвиснуть не удалось - только уменьшение вертикальной скорости, а потом дальнейший спуск. Если понадобиться, можно конечно поставить усиленное шасси и плюхаться с отскоком в авторотации, но мне это как-то не особенно нравиться. Если что-нибудь случиться с двигателем - как-нибудь посажу, а специально этим заниматься - ну его нафиг .

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Да и если нацелились брать Trex450SE то лучще обратите внимание как раз HDX450 от Helidirect он подешевле чем TRexSE но рама там получше вроде и доставку они на этот агрегат обешают бесплатную

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama v4 абсолютно не работают сервы! Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 13:06
  2. Lama v4 абсолютно не работают сервы. Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:29
  3. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  4. Помогите определится!
    от Бритва в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 12:02
  5. Помогите определиться !
    от MX MAN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 08:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения