Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Владельцы ДВС, подскажите

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Не имея опыта обращения с ДВС вертолетами, взываю к общественности: какой вертолет лучше, дешевле и доступнее в плане обслуживания (в ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397

    Владельцы ДВС, подскажите

    Не имея опыта обращения с ДВС вертолетами, взываю к общественности:
    какой вертолет лучше, дешевле и доступнее в плане обслуживания (в Москве) при прочих равных условиях (одинаковые двигатели, сервы и т.д.)?

    Hirobo Shuttle Plus 30
    или
    Kyosho Caliber 30

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    какой вертолет лучше, дешевле и доступнее в плане обслуживания (в Москве) при прочих равных условиях (одинаковые двигатели, сервы и т.д.)?
    Hirobo Shuttle Plus 30
    или
    Kyosho Caliber 30
    Приходилось сталкиваться и с тем и с тем, поэтому попробую ответить. Что значит лучше? Это чистые тридцадки, сопоставимые по качеству, и летают они приблизительно одинаково (Шатл чуть легче). IMHO, летный потенциал практически полностью зависит от настройки механники, двигателя, электроники и качества этой самой электроники (гира, сервы и опциональный гувернер). Если говорить о настройке механники, то у Калибра в стоковом комплекте возможностей для экспериментов значительно больше: на выбор можно собрать либо электронную (CCPM 120), либо механическую систему микширования, плюс pitch rod можно подсоединять двумя способами - FLS (front grip-link system) и RLS (rear grip-link system), тем самым получая либо повышенную маневренность, либо повышенную стабильность. Несмотря на это, в настройке он проще.
    Стоимость Шатла без двигателя чуть дешевле подобной комплектации Калибра (http://www.hobbyline.ru/Helicopters30-50.htm vs http://hobbyforyou.ru/catalog/460-8818.html).

    Если выбирать по критерию "дешевле и доступнее в плане обслуживания", то Вам вообще стоило бы к Раптору присмотреться. На Шатл запчасти должны быть в Хоббилайне, на Калибр - можно посмотреть в Хоббицентре, но лучше (дешевле) покупать на Хеликрафте (там же есть апгрейды от Quick UK).

    Резумируя сказанное: если Вам нужна 'рабочая лошадка' с возможностью апгрейда, то Вам стоило бы присмотреться к Раптору, а из двух предложенных Вами вариантов лично мне больше нравится Калибр. Не только инженерными решениями и тем, что отлично летает, но и просто своей харизматичностью .
    По Раптору я не советчик, а по этим двум моделям, если что непонятно, спрашивайте - постараюсь ответить.

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Шатл летит хорошо, но почти сразу потребует хопапов.
    Присмотритесь лучше к раптору.

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Приобрел 30-RAPTOR 2 месяца назад.
    Скажу Вам это вещь Стабилен, легко настраиваем, прекрасно летает,
    как 1 верт-само то. Да и запчасти недороги, только родной двигун-
    это засада, несколько выходных уже настроение портил. Raptor+OS-37+401 гира со штатной машинкой=успех начинающего пилота. Проверено на себе, начинал сам без инструкторов, используя материалы данного форума.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Ну хорошо, уговорили ))

    Буду рассматривать вариант Раптора 50-60 кл., ибо 30 кл. называют "тупиковой веткой" и "на половину сезона", т.е. для нее апгрейд до 50 потом как следующий шаг... (не в обиду обладателям 30-ок).

    А какие тогда есть "подводные камни" в Рапторах? Я посмотрел - уже навыпускали множество модификаций (титан, SE и т.д.)

    Можете попроще сказать, что к чему?

    п.с. рассматриваю верт для частого использования, т.к. , например, на Тирексе стараюсь летать несколько раз в неделю, если со временем удается.

    п.п.с. на самом деле я просто захотел "большой" вертолет , Тирекс 600 и Лептон уж слишком дороги по аккумуляторам.

    п.п.п.с. и вообще, всегда хотел бензиновый Дорого, подождем

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, уговорили ))
    А разве уговаривали? Просто каждый высказывает свое мнение, исходя от предложенных критериев, а решение принимать Вам придется самостоятельно . Я вообще считаю, что через год-полтора, по мере падения цен на батареи, мы все будем летать на электричестве и вкладываться сейчас во что-то серьезное ДВС-ное особого смысла нет (именно серьезное, а не вообще в ДВС).

    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Буду рассматривать вариант Раптора 50-60 кл., ибо 30 кл. называют "тупиковой веткой" и "на половину сезона", т.е. для нее апгрейд до 50 потом как следующий шаг... (не в обиду обладателям 30-ок).
    Ну, Вы к подобным высказываниям типа "на половину сезона" относитесь с известной долей скепцицизма. Очень многие торопятся перейти к освоению 3D, толком ненаучившись чисто и без ошибок летать в горизонтали (это отдельная большая тема для споров).
    С тридцадками не все так однозначно, иначе уважаемые фирмы просто не выпускали бы их. Вот Вы выбираете вертолет, не в последнюю очередь ориентируясь на стоимость запчастей. Но если Вы хоть немного умеете летать (почему-то мне кажеться, что все-таки умеете ) и не отличаетесь излишним безрассудством, то на топливо денег Вам потребуется гораздо больше, чем на запчасти. В хороший полетный день, если 'поперло', на 50-ке можно вылетать под галлон топлива, а на 30-ке это будет где-то в два раза меньше, притом что летает она далеко не в два раза хуже . Вот и считайте. На 32 движке, не говоря о 37, петли, бочки, горки, инверт - без проблем. Не так резко, как на 50, но в этом есть своя прелесть - полеты для души, а не для спорта . Для резвых выкрутасов у Вас Трэкс имеется .
    IMHO, на тридцатке легче по глупости запороть движок, но, при отсутствии опыта настройки ДВС, даже простой бортовой (ИК лично мне не нравится - слишком хлопотно) термометр позволит избежать этих неприятностей. Важно только перед началом полетов подстроить движок под конкретные условия (это быстро и несложно), тогда двигатель и максимальную мощность отдаст и работать будет без проблем. Удачи в выборе и полетах!

    PS Извините, если получилось многословно - с этим гриппом тупое сидение дома уже начинает доставать .

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    А разве уговаривали? Очень многие торопятся перейти к освоению 3D, толком ненаучившись чисто и без ошибок летать в горизонтали (это отдельная большая тема для споров).
    С тридцадками не все так однозначно, иначе уважаемые фирмы просто не выпускали бы их.
    На все 100 в точку .

    Петлю бочку легче сотворить , чем ровно исполнить медленно восьмёрку не дергаясь на одинаковой высоте и по правильной траектории.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Не имея опыта обращения с ДВС вертолетами, взываю к общественности:
    какой вертолет лучше, дешевле и доступнее в плане обслуживания (в Москве) при прочих равных условиях (одинаковые двигатели, сервы и т.д.)?

    Hirobo Shuttle Plus 30
    или
    Kyosho Caliber 30
    Вопрос задан в форуме, где почти нет владельцев Hirobo, поэтому результат был предсказуем. Например на мой взгляд при практически той же цене вертолета и деталей- Hirobo Shuttle Plus сделан покачественней Раптора. По поводу поведения в воздухе, сравнить не могу, но подозреваю, что отличия незначительны.
    Если сравнивать например Тирекс с Валкерой, то ответ будет однозначен, а сдесь вопрос в личных симпатиях и привычках.

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Благодарю всех за высказывания.
    Может в будущем и будет существенное снижение цен на акки, но остаются проблемы с отрицательными температурами и, соб-но, с количеством таскаемых "банок" с собой (я итак уже 3 штуки таскаю в кейсе для маленького Тирекса, а что уж говорить о Лептоне и Трекс600)...имхо канистра топлива как-то попроще в этом отношении.

    p.s. при одинаковых базовых комплектациях Тирекс сделает Валкеру (из личного опыта), хотя оба, в принципе, Китай.

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Благодарю всех за высказывания.
    Может в будущем и будет существенное снижение цен на акки, но остаются проблемы с отрицательными температурами и, соб-но, с количеством таскаемых "банок" с собой (я итак уже 3 штуки таскаю в кейсе для маленького Тирекса, а что уж говорить о Лептоне и Трекс600)...имхо канистра топлива как-то попроще в этом отношении.
    А вот это вопрос личного опыта, к моделизму имеющий вторичное значение. В ДВСах я - чайник, хлопающий крышкой, диагностировать поведение двигателя и связанные с этим болячки совершенно не могу. Зато в электричках и электронике могу вытворять все, что угодно - сказывается опыт по основному источнику масла для бутербродов.

    Что касается T-Rex 600 и Лептона - вчера посмотрел на обоих "в деле". С точки зрения пилотажа оба хороши, оба пока страдают детскими болезнями ("Я его боюсь" - сказал VladimirG про свой T-Rex 600 и пошел настраивать JR Vibe ). Лептон размером поменьше, конечно, но вот хиробовцы ухитрились сделать хорошую силовую установку - после примерно 8-минутного пилотажа by Igor Orlov рука совершенно спокойно держала и мотор и регулятор и акк.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Благодарю всех за высказывания.
    Может в будущем и будет существенное снижение цен на акки, но остаются проблемы с отрицательными температурами и, соб-но, с количеством таскаемых "банок" с собой (я итак уже 3 штуки таскаю в кейсе для маленького Тирекса, а что уж говорить о Лептоне и Трекс600)...имхо канистра топлива как-то попроще в этом отношении.

    p.s. при одинаковых базовых комплектациях Тирекс сделает Валкеру (из личного опыта), хотя оба, в принципе, Китай.
    Что вы купите не имеет значения , но это : Раптор и Хиробо.
    Покупайте вертолёт 30 класса. Не слушайте советы доброхотов , типа " ... на пол-сезона..."
    Скажу вам , у меня 50 Раптор. Так вот , с движком OS50 Hyper - это ракета! Практически сразу вам понадобится гувернёр , для того чтобу сдерживать эту "дурь". Я очень сожалею что не начал с 30 ки , и ещё я его побаиваюсь... Кроме того на хиробо и раптор есть киты для апгрейда до 50 ки. По-моему очень разумное решение , пусть всё идёт своим чередом.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Очень многие торопятся перейти к освоению 3D, толком ненаучившись чисто и без ошибок летать в горизонтали

    Лептон размером поменьше, конечно
    Даже поменьше 30-ки, если быть точным, но в эксплуатации ненамного дороже 450-го треха, хотя по цене существенно(почти в два раза) дороже 600-го при одинаковых комплектациях.

  16. #13

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение


    Даже поменьше 30-ки, если быть точным, но в эксплуатации ненамного дороже 450-го треха, хотя по цене существенно(почти в два раза) дороже 600-го при одинаковых комплектациях.
    Ээээ... А выкладки можно? С учетом стоимости "длинных" зарядников, балансиров и.т.д... Не забываем, что Лептон преспокойно летает на 4S/5S, а к 600му меньше чем с 6S не подходи...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я по стоимости планера с электроникой
    Кит Лептона с мотором, регулятором стоит 1400 долларов (по крайней мере так мне объявили по телефону в хоббилайне).
    Т-Рекс 600 в пилотаже с мотором, регулятором, беком, батарелькой борта стоит 21 тысячу рублей. Или 770 долларов.
    Почти в два раза разница. На 770 долларов можно прикупить два полимерных пака для 600-го, а за стоимость трех паков для лептона купить еще два.
    Имеем при одинаковой стоимости голый планер с силовой электроникой(лептон) и планер с силовой электроникой и двумя паками полимеров и сдачей долларов в 100-70(600-й). За которые можно купить комплект карбоновых лопастей.
    Балансир гиперионовский на 6 банок стоит в пилотаже 1350 рублей. или 50 долларов. Зарядник, умеющий 6 банок полимеров стоит там же 5000 рублей.
    Однако один недотридцатый, а второй местами круче чем 50-ка....

  18. #15

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Ну, кому как, наверное. Тут еще квартирный вопрос: Лептону-то я, например, место дома найду, а вот 600му - навряд-ли...

    И еще: судя по вчерашним рассказам Голубева, доводить до ума 600го может только человек, хорошо себе представляющий, что такое сильноточная электротехника. Лептон-же вполне обходится токами в 60A в самых жестких режимах, что не требует каких-то специальных знаний и навыков в электротехнике...

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    И еще: судя по вчерашним рассказам Голубева, доводить до ума 600го может только человек, хорошо себе представляющий, что такое сильноточная электротехника. Лептон-же вполне обходится токами в 60A в самых жестких режимах, что не требует каких-то специальных знаний и навыков в электротехнике...
    ????????
    Чтото не помню это спец навыки требуют все электрички. Особенно осторожность !!!. А если вы заметили Лептон был в полном тюненге, а Трекс 600 в стоковой комплектации

  20. #17

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    ????????
    Чтото не помню это спец навыки требуют все электрички. Особенно осторожность !!!. А если вы заметили Лептон был в полном тюненге, а Трекс 600 в стоковой комплектации
    Да? А кто говорил про провода на 5 квадратов, ESC на 125А, паяльник для лужения ведер и т.д.?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да? А кто говорил про провода на 5 квадратов, ESC на 125А, паяльник для лужения ведер и т.д.?
    А вот это уже кому как нравится. На 50-м вертолете можно летать и с мотором тандер тайгер, а можно вкрячить 50-й хайпер с тюненным выхлопом... Да и по стоимости: если взять голый планер и взять хайэндовскую электронику, то только-только дотянешся до стоимости стокового лептона со стоковой же электроникой, а пошерстить рынок на предмет цен, так еще и денег на хорошую батарельку останецца...

  22. #19

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Да? А кто говорил про провода на 5 квадратов, ESC на 125А, паяльник для лужения ведер и т.д.?
    а что на лептон паяльник менее нужен ?? когда акки паять будите ?? конечно можно поменьше но гемороя будет столькоже. А рег причем тут ?? и провода ?? не понятно .

    тогда уже лучше трекс 450 !! и баночки значительно меньше и токи смешные .. и паяльничек 60 вт с головой.

    геморой во всех электричках один и тотже, просто в зависимости от размера толщина проводов и цифирки на регах другие !!!

  23. #20

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да и по стоимости: если взять голый планер
    А вот с этого места поподробнее.. Где взять голый 600й? А то тут только предлагают с кучей всего, чего мне не надо, ибо и так уже есть (опупею с зарядниками опустим, ладно уж...)

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да почти в любом буржуйском он-лайн шопе. В люминие он будет стоить что-то типа 400 долларий. Карбоновый с электроникой на хеликрафте стоит 589 долларий.

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    хм
    прочитал, что Хиробо Шаттл Плюс снят с производства. Значит, запчасти к нему не впускаются и при поломке можно смело его выбрасывать?

  26. #23

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    А вот с этого места поподробнее.. Где взять голый 600й? А то тут только предлагают с кучей всего, чего мне не надо, ибо и так уже есть (опупею с зарядниками опустим, ладно уж...)
    не советую, на вертах постоянные проблемы с подобром движков и регуов, что на 450, что на 600, что на лептоне.

    Лучше брать по началу гарантированно рабочий комплект производителя, Не верите ?? почитайте блог как отказываются работать регуляторы по 200 баков, посмотрите даташиты

  27. #24

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    а что на лептон паяльник менее нужен ?? когда акки паять будите ?? конечно можно поменьше но гемороя будет столькоже. А рег причем тут ?? и провода ?? не понятно .
    Ну если так ставить вопрос, то в Лептоне акки паять не надо. Туда без проблем залезает пилотажевский XPower 3S2P 4200, после небольшой доработки - 4S2P. Причем с сохранением центровки. Кстати, о центровке: батарейный отсек в Лептоне двигается...

  28. #25

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    хм
    прочитал, что Хиробо Шаттл Плюс снят с производства. Значит, запчасти к нему не впускаются и при поломке можно смело его выбрасывать?
    После выпуска Скиду все может быть, ведь это модель-долгожитель. Она, если не ошибаюсь, с некоторыми изменениями выпускается с конца восьмидесятых. Господа Орловы скорее всего эту тему не читают, поэтому попробуйте позвонить в hobbyline.ru - они все-таки диллеры Хиробы и никто лучше их не сможет ответить на этот вопрос.
    А что касается выбрасывать - мне понравилось высказывание Aaron Williams: "...the market was getting flooded with what I call a cheap disposable helicopter (Raptor) if you crash it you just go and buy another one." . Он, кстати, Калибер 30 хвалил .

  29. #26

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    ????????
    Чтото не помню это спец навыки требуют все электрички. Особенно осторожность !!!. А если вы заметили Лептон был в полном тюненге, а Трекс 600 в стоковой комплектации
    Это не тюниг - это базовая комплектация Лептона такая металло-карбоновая.

    Вообще, человек про ДВС-вертолет вопрос задал.
    Я предлагаю Калибер 30 с 37-м движком.
    Вертолет крепкий, легко диагностируется после крашей и настраивается. Создан специально для новичков. Неоходимые upgrade продаются. Кроме колокола сцепления там вообще ничего модернизировать не надо.

  30. #27

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    ...
    Я предлагаю Калибер 30 с 37-м движком.
    Вертолет крепкий, легко диагностируется после крашей и настраивается. Создан специально для новичков. Неоходимые upgrade продаются. Кроме колокола сцепления там вообще ничего модернизировать не надо.
    Я посоветовался с людьми... для Шаттла и Калибра не оч. хорошо дело обстоит с запчастями, то есть они есть, но их нужно хоооорошенько так поискать в Москве. Где есть запчасти для Раптора - я лично навскидку знаю аж 3 магазина, а их наверняка больше ...

    По поводу одноразовости Раптора (как я понял, переведя фразу с английского "..the market was getting flooded with...." ) - ну будь он таким, то не нахваливали бы его ТАК много людей, уже им обладающим или просто пользовавшихся когда-то....

    Посему буду рассматривать 30 Раптор (может даже немножко б/у) с двиглом 32 Ос или 37 Ос-ом

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    По поводу одноразовости Раптора (как я понял, переведя фразу с английского "..the market was getting flooded with...." ) - ну будь он таким, то не нахваливали бы его ТАК много людей, уже им обладающим или просто пользовавшихся когда-то....
    Надо было переводить вот эту:
    if you crash it you just go and buy another one

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да ну, это любой вертолет если в планету прилетит, то все зависит от силы шлепка. При мне 50-й раптор сложил лопасти об балку на высоте метров 50 и затраты на восстановление у его владельца чуть-чуть ушли за 1000 рублей. А уронетый в снег с 1,5 метров куосновский калибр развалился просто на составляющие детали деталей.

  33. #30

    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да ну, это любой вертолет если в планету прилетит, то все зависит от силы шлепка. При мне 50-й раптор сложил лопасти об балку на высоте метров 50 и затраты на восстановление у его владельца чуть-чуть ушли за 1000 рублей. А уронетый в снег с 1,5 метров куосновский калибр развалился просто на составляющие детали деталей.
    И в догонку: раптор 50, высота пять метров почти самолетная горизонтальная скорость пронесся к земле пропахав сантиметров пятьдесят и уйдя в землю по 1.3 капота и погнув ребра охлаждения двигла (паханное поле).
    Думал все досвидания ,а ннет стоимость запчастей менее 6 т.р.

  34. #31

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Надо было переводить вот эту:
    if you crash it you just go and buy another one

  35. #32

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    39-й мотор, который в комплекте с 30-м раптором, тоже очень не плох. Очень прост в настройке, очень стабилен. Единственное, обкатайте его нормально, он с кольцом все-таки, и 20 минут ему мало. Первые пол галлона советую вылетать на богатой смеси.

  36. #33

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Обсужать какой вертолет лучше занятие совершенно бесполезное. Каждый хвалит тот верт, который ему понравился или который он продает.

    На мой взгляд главным критерием дожно быть наличие и доступность запчастей. И тут для Москвы остаются только 2 вертолета RAPTOR и HIROBO SCEDU EVO. У остальных запчастей либо нет, либо они дорогие.

    Сам летаю на RAPTOR 50, друг на HIROBO SCEDU EVO 50. Скеду летает немного лучше, у него больше возможности модернизации, Раптор немного дешевле и летает очень неплохо.

    Я бы Вам посоветовал взять Raptor Titan 50 (цена с мотором примерно 16700руб) или HIROBO SCEDU EVO 30 + OS 37 + глушитель (цена примерно 16000 - 17000).
    Raptor 30 не советую, проверено на собственном опыте. Мотор TT39 ужасный. Он либо перегревается, либо не тянет. Одно из двух, другого не дано.

  37. #34

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    решил-таки закончить тему=)

    Купил Raptor 30 v2 новый, собранный, но ненастроенный. Настраиваю

  38. #35

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Купил Raptor 30 v2 новый, собранный, но ненастроенный. Настраиваю
    Мои поздравления! А двигатель-то какой выбрали?

  39. #36

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Какой стоял на нем ТТ 39

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Тема продолжается
    в общем это, конечно, мое дело, НО я продал Раптор.

    сейчас думаю о Шаттле или Скиду. С запчастями проблем в Москве нет. Вот такие пироги

  41. #38

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Тема продолжается
    в общем это, конечно, мое дело, НО я продал Раптор.

    сейчас думаю о Шаттле или Скиду. С запчастями проблем в Москве нет. Вот такие пироги
    В общем-то я и с рапторовскими запчастями проблем особых не испытываю (ну, да придется пометаться по Москве ).
    Ево хороший верт. только дизайн мне его как-то не очень, надо приглядется будет.

  42. #39

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    В общем-то я и с рапторовскими запчастями проблем особых не испытываю (ну, да придется пометаться по Москве ).
    Ево хороший верт. только дизайн мне его как-то не очень, надо приглядется будет.
    Дело не совсем в запчастях, точнее, как раз из-за них и принял решение ...
    Они на Раптор несколько дороже, чем на Хиробу (варианты через инет не рассматриваю, т.к. я сторонник "сломалось-сразу купить и снова летать", тк 2 недели совсем не прикольно ждать мне).

    Поскольку я буду УЧИТЬСЯ летать, буду падать...и в конечно итоге получается дешевле запчасти на Хиробу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы к владельцам Angel-50E с ДВС.
    от evg-sko в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:42
  2. переход с электровозов на ДВС, подскажите?
    от Femaksik в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 18:11
  3. Владельцы тт-01 ,подскажите.
    от invisible13 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 17:05
  4. Владельцы мдс-28, подскажите...
    от Aviator73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 19:48
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2002, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения