Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Помогите понять, что сломалось - v977 крутится вокруг своей оси и не взлетает

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Помогите, плиз, понять, что сломалось - v977 крутится вокруг своей оси и не взлетает. Вроде и краша особого до этого ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Помогите понять, что сломалось - v977 крутится вокруг своей оси и не взлетает

    Помогите, плиз, понять, что сломалось - v977 крутится вокруг своей оси и не взлетает. Вроде и краша особого до этого не было, вообще не понимаю что произошло. Куда копать? Видео поведения: https://www.dropbox.com/s/v653owsanu..._0531.MOV?dl=0

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    38
    Имхо, пробило ключ, который управляет хвостовым мотором. Хвостовой ротор постоянно крутится - отсюда вращение вокруг своей оси. А пробить могло, если мотор уже доживает свой ресурс, и щётки коротнули. Либо изоляция на проводах на выходе из хвостовой балки потёрлась. Короче, было КЗ.

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Идея понятна, спасибо! а как лечить? Пробовать менять мотор, или можно как-то локализовать причину сразу? Изоляцию осмотрел, все целое, как новое, да и налет у него небольшой...

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    38
    Найти в теме, где это обсуждалось, там и фото платы были с указанием расположения элеиентов, и заменить ключ. Или, если нет навыка паять SMD, отнести плату в ближайшую мастерскую по ремонту сотовых телефонов, и показать что нужно заменить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Направление понял, спасибо большое! Дальше там в теме буду спрашивать

  8. #6

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    40
    Сообщений
    649
    На сколько я понимаю, платы с К110 похожи, ВОТ моя похожая проблема. Только у меня напрочь ключ выгорел, а у вас он замкнут.

    Плохо что вы с украины, так бы выслал вам ключики, у меня их теперь много).

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Ага, вот только перед серьезным вмешательством хотелось бы точно понять проблему Сделал еще несколько тестов, посмотрите внимательно плиз, при том что хвостовой мотор начинает крутится - тарелка наклоняется вправо: https://www.dropbox.com/s/zgxr9awh7t..._0596.MOV?dl=0

    Решил переключить аппу в Mode 4, тарелку сразу серьезно наклонило вправо, и при газе теперь крутится только основной мотор: https://www.dropbox.com/s/mz20q5bizp..._0597.MOV?dl=0

    Может можно по этим признакам локализовать проблему точнее? )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    38
    А инициализировался верт в каком положении? При подаче питания на плату (подключение батареи) вертолёт должен стоять на горизонтальной поверхности. При этом гироскопический датчик запоминает уровень горизонта. Если подключить аккумулятор держа верт в руках, то гироскоп примет за горизонт именно то положение, в котором он был в ваших руках.

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    В горизонтальном... вот счас сделал еще раз тест: Поставил горизонтально, включил верт, подождал, включил аппу с мод 4 и как только они соединились - тарелку сразу перекосило. Отключил аппу - тарелка вернулась обратно в горизонтальное положение...

    С мод2 тоже самое как на видео, при газе в строго горизонтальном положении (держу руками на столе) - тарелка наклоняется чуть вправо (совсем чуть - как на видео, хз, может всегда так было), и хвостовой мотор вертится.

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,026

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    40
    Сообщений
    649
    это нормально, вы не замечали, когда он висит, он висит не в горизонте, ОР немного наклонён.

    Можно переключить ХР на другой ключ, более мощный, многим помогло и я переключал, помогло.

    Если инфу найду, то скину.

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,026

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    40
    Сообщений
    649
    Владимир опередил.

    P.S. Если есть радио магазин рядом, купите SMD ключик 2300, и поменяйте и на всякий поменяйте провода на хвост. мотор.

  17. #14

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Значит, таки ключ хвостового мотора? Спасибо, буду чинить...

  18. #15

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Мда.. Сделал по инструкции McHeli, разрезал дорожку, запаял перемычку, переключил хвост в другой разъем и... ничего не изменилось! Начал мерять мультиметром.. при минимальном движении стика, напряжение на сигнальной ноге хвоста уходит сразу на максимум (3.3В), соответственно оно же и передается на новый ключ, собственно поэтому ничего и не изменилось, я так понимаю Напряжение на дорожке, что разрезал, плавно растет при движении стика...

    Я так понимаю все, накрылся выходной канал на процессоре и вся плата под замену?... Выпаивать старый транзистор я так понимаю смысла нет же, т.е. эта точка - реально выход из процессора, и процессор подает туда сразу максимальное напряжение?

  19. #16

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    40
    Сообщений
    649
    На стик руддера хоть как нибудь реагирует? Может просто износился мотор и не даёт нужной мощи.

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    При небольшом газе хвостовой мотор начинает работать на полную мощность и дальше так и работает, стик руддера ничего не меняет..

  21. #18

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    40
    Сообщений
    649
    Да, вам не повезло, скорее всего выгорел канал руддера в проце. Если будете покупать плату, возьмите от к110, она стабильней себя ведёт, чем отV977. Подключения идентичны, разъёмы одинаковые.

  22. #19

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Мда.. приехала новая плата наконец-то, подключил, и .... ничего не изменилось! Что это может быть, проводка до хвостового мотора или сам хвостовой мотор? Как-то можно проблему диагностировать точно?...

  23. #20

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    40
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от paulo Посмотреть сообщение
    Мда.. приехала новая плата наконец-то, подключил, и .... ничего не изменилось! Что это может быть, проводка до хвостового мотора или сам хвостовой мотор? Как-то можно проблему диагностировать точно?...
    Если провода на хвост мотор не оборваны, то значит кончился мотор, при КЗ проводов, ключик на плате выгорает напрочь.

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    38
    Рабочий ток мотора при работе от 3,7 вольт (от аккумулятора напрямую) - в студию!

  25. #22

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от mihalich5 Посмотреть сообщение
    Если провода на хвост мотор не оборваны, то значит кончился мотор, при КЗ проводов, ключик на плате выгорает напрочь.
    Жесть Буду надеятся что я не угробил новую плату. Провода как новые с виду...

    Цитата Сообщение от Billys Посмотреть сообщение
    Рабочий ток мотора при работе от 3,7 вольт (от аккумулятора напрямую) - в студию!
    0.83А с винтом, 0.06А без винта...

  26. #23

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    40
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от paulo Посмотреть сообщение
    Буду надеятся что я не угробил новую плату.


    Вы бы этот момент обязательно унюхали))).

    Как вариант, попробуйте поменять полярность у ХВ мотора, При переполюсовке он точно так же себя ведёт.

  27. #24

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Не унюхал А измеренные рабочие токи говорят о чем-то? Или по-любому пробовать мотор менять?

  28. #25

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    40
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от paulo Посмотреть сообщение
    Не унюхал А измеренные рабочие токи говорят о чем-то? Или по-любому пробовать мотор менять?
    По любому))).

    Можно попробовать аккуратно перевернуть разъём, чтоб только контакт появился, не до конца впихивать. Ради проверки.

  29. #26

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Попробовал, все точно также, только в другую сторону Заказываю мотор тогда? А еще, подскажите плз, какой кабель лучше взять для замены, если можно линком на бангуд или али.. Спасибо!

  30. #27

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,707
    У вас мотор в порядке. Крутит на полную (по часовой стрелке), мотора в переизбытке! Проверьте пульт. Может быть оторван провод от стика руддера и прет полный уровень сигнала. Или попробуйте пульт к СИМу подключить. Как там себя вертолет поведет. А не влетает - проверьте люфт вала ОР вверх\вниз. Его не должно быть. Возможно слезла шестерня.

  31. #28

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    40
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    У вас мотор в порядке.
    Согласен с Алексеем, остаётся только пульт, поступает полный сигнал по руддеру.

  32. #29

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Это ж надо а ))) не, ну у меня изначально появилась такая идея, но я ее отбросил сразу, решил что если б в пульте что-то отвалилось, то на верте бы просто что-то не крутилось, вместо того, чтобы крутится по полной )))

    Вообщем, вы правы, отвалился белый провод на стике газа, припаял, вернул мотор обратно - все работает )))

    Спасибо огромное всем за помощь! ))

    P.S. А киньте ссылку на подходящий кабель для ХР плиз все же..

  33. #30

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,707
    Отлично! Можно и старую плату проверить. Наверняка и она живая!

  34. #31

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    40
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от paulo Посмотреть сообщение

    P.S. А киньте ссылку на подходящий кабель для ХР плиз все же..
    Я использую лакированный провод, сечением 0,4.

  35. #32

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Отлично! Можно и старую плату проверить. Наверняка и она живая!
    Да, я новую снял, когда начал эксперименты с мотором, так что на старой и заработало Правда, уже с перепаянным ключом, но так даже надежнее, я так понял ))

    Цитата Сообщение от mihalich5 Посмотреть сообщение
    Я использую лакированный провод, сечением 0,4.
    "Лакированный" - это типа такого (Insulation Material:Enameled)?

  36. #33

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    40
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от paulo Посмотреть сообщение
    "Лакированный" - это типа такого
    Да, только производства совдепии (в закромах нарыл). Не знаю как у китайцев с лаком, а я выломал два хвоста напрочь, в районе крепления к раме, и проводам пофиг.

  37. #34

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,707
    А у меня БК мотор на хвосте. Провода 0.4 в лаке. Три провода в балке идут.

  38. #35

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А у меня БК мотор на хвосте. Провода 0.4 в лаке. Три провода в балке идут.
    А у вас китайские? Поделитесь линком плз?

  39. #36

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,707
    Цитата Сообщение от paulo Посмотреть сообщение
    А у вас китайские? Поделитесь линком плз?
    Не, я в "Чип и Дип" покупал.

  40. #37

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Ясно, спасибо большое за помощь всем! Я многому научился )

  41. #38

    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от mihalich5 Посмотреть сообщение
    Можно попробовать аккуратно перевернуть разъём, чтоб только контакт появился, не до конца впихивать. Ради проверки.
    А еще подскажите плиз, для чего был полезен этот тест? Если бы мотор загнулся - что бы было в этом случае при смене полярности?

  42. #39

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    40
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от paulo Посмотреть сообщение
    А еще подскажите плиз, для чего был полезен этот тест? Если бы мотор загнулся - что бы было в этом случае при смене полярности?
    Если мотор загнётся, то он вообще крутится не будет). При неправильной полярности ХВ мотора, хвост начинает смещать верт по руддеру, а мозги пытаются компенсировать смещение и наваливают полный газ на хвост, в итоге он крутится как у вас на видео. Только в другую сторону.

  43. #40

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от paulo Посмотреть сообщение
    Это ж надо а ))) не, ну у меня изначально появилась такая идея, но я ее отбросил сразу, решил что если б в пульте что-то отвалилось, то на верте бы просто что-то не крутилось, вместо того, чтобы крутится по полной )))

    Вообщем, вы правы, отвалился белый провод на стике газа, припаял, вернул мотор обратно - все работает )))
    Ничего не меняется. У меня была точно такая же история с хвостом, пайкой ключей, покупкой новой платы и оторванного провода в аппе. Только было это два года назад.
    P. So Поздно увидел эту тему. А моя история канула в теме про 977

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 572
    Последнее сообщение: 10.11.2019, 17:59
  2. Продам Walkera CB100, WLtoys V977 бк версия, Blade S120 (SAFE)
    от goapsyman в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 19:03
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 19:41
  4. Непонятный глюк Pixhawk. Помогите разобраться.
    от brat002 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2017, 23:59
  5. Продам Квадрокоптер DJI F550 (и комплект для переделки в 450) + Zenmuse H3-3D комплект готовый к съемкам
    от Tairus в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения