Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Висение кабиной к себе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от NURB Моё кунфу - забыть про себя стоящего в некой точке пространства и управляющего вертом, и "посадить" себя ...

  1. #41

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Моё кунфу - забыть про себя стоящего в некой точке пространства и управляющего вертом, и "посадить" себя внутрь вертолёта. То-есть, Я - пилот внутри, а не снаружи верта.
    Хитрое кунфу. В реале давно уже не падал и чтобы не нарушать хорошую традицию, решил попробовать на симуляторе. Ага, значит, взлетел, по кругу, восьмерку, горочку - все штатно, вроде кунфу работает, хоть и "со скрипом" с непривычки. Ок, переходим к пролетам в инверте и... хрясь, упал. Блин, когда же производители симуляторов реализуют тарифицирование падений - архиполезная штука бы получилась. Вобщем, нападал сегодня по новому кунфу на пару штук виртуальных вечнозеленых денег пока не понял - увы, не для меня. Как учился в свое время (вообще не думать о ручках, а вертолет воспринимать как отдельнолетающий объект), так и продолжил мучать симулятор - и сразу падения закончились. Кстати, не думать о ручках очень помогает музыка в наушниках. Кто-то любит по-тяжелей, лично мне для полетов больше нравиться классика, а вальсы (размерность три четверти - раз-два-три, раз-два-три) - особенно! Можно еше во время полетов на симуляторе о делах думать - тоже способствует вырабатыванию автоматизма .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Издеваесси
    ага главное шоб нестошнило

  4. #43

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    нападал сегодня по новому кунфу на пару штук виртуальных вечнозеленых денег пока не понял - увы, не для меня.
    Сие есть факт, что у каждого - своё кунфу. Да я тут подумал... реально, это был просто один из вариантов "что ещё кроме подпорок под винт можно представить в голове, что-бы научиться висеть мордой к себе". Летать более комплексно с такими условностями коннечно уже не годится.

  5. #44

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ...а чем-же вам это помешает летать 3D?
    Да и када до 3D дойдет, там уже не будет никаких " в кабине" или "снаружи". Просто палцы крутят ручки и фсё..
    Я в первые дни знакомства с симулятором пробовал "сажать" себя в кабину - действительно легче ориентироваться при горизонтальном полете, но попробовал сделать бочку и понял что чем раньше я осилю управление просто глядя на модель снаружи тем лучше, а то потом руки привыкнут что мозг должен сначала картинку из кабины представить и без нее откажутся рулить.
    Мозги то при таком количестве вводных начинают тупить, а руки вместо того чтобы спасать модель ждут "рендеринга панорамы"

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А я вот себя сегодня реально ПЕРЕБОРОЛ! поначалу делал медленые развороты поодному на сесте, а потом таки развернул к себе подняв чуть повыше, а потом почти целый аккум отвисел носом к себе! УРАААААА

  8. #46

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    реально, это был просто один из вариантов "что ещё кроме подпорок под винт можно представить в голове, что-бы научиться висеть мордой к себе".
    А может - ну их на фиг, все эти "подпорки"? Так сказать, освободить сознание. Бить вертолет в симе до тех пор, пока мозги не охренев от такой настойчивости, на автомате сами не начнут транслировать в положение ручек общие команды куда и как лететь вертолету. А потом не давать им (мозгам) расслабиться, подкидывая для освоения все новые и новые фигуры .


    PS Перечитал написаное - прямо какое-то Дзен-пилотирование получается. Но ей-богу работает!

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А я вот себя сегодня реально ПЕРЕБОРОЛ! поначалу делал медленые развороты поодному на сесте, а потом таки развернул к себе подняв чуть повыше, а потом почти целый аккум отвисел носом к себе! УРАААААА
    Я могу ошибаться, но по моему Вы писали о том, что уже делали петли. Если так - то последовательность очень своеобразная - сначала петли, а потом висение носом к себе!

  9. #47

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    А вот у меня тоже странно идет обучение, в симуляторе и бочки и петли и висение кабиной к себе замечательно выходит, а вот на поле как будто только что висеть научился, сегодня собрался с духом, хотел переворот сделать, даже в айдл переключился, висел да так и ниасилил
    Зато адреналин по штанам рекой
    Кабиной к себе осилил, получается.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    А может - ну их на фиг, все эти "подпорки"? Освободить сознание. Бить вертолет в симе до тех пор, пока мозги не охренев от такой настойчивости, на автомате сами не начнут транслировать в положение ручек...
    Я тоже против "подпорок" и загрузки мозга прочим хламом. Он должен думать не как что-то сделать, а что сделать. Задачу ставит, а пальцы её выполняют.

    При разучивании новых фигур не переживаю за падения в симе. Иначе сложно поймать рефлексы.
    За тренировку стараюсь выполнить все маневры, которые умею, максимально красиво + потихоньку разучиваю новые (сейчас, например, мучаю полеты хвостом).
    Очень помогает записывать свои полёты - появляется волнение и ответственность сродни выходу на сцену, и сразу вылезают все ошибки. Просматривая и обсуждая записи легко найти слабые или наоборот, удавшиеся моменты

    p.s. а мордочкой, я не далее как в четверг спокойненько повисел в двух метрах от зрителей Но вот к перевороту был всетаки не готов... шмякс!

  12. #49

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Я могу ошибаться, но по моему Вы писали о том, что уже делали петли. Если так - то последовательность очень своеобразная - сначала петли, а потом висение носом к себе!
    Не не, Вы абсолютно правы И петли и флипы и роллы и бочки я уже делал а вот носом к себе уверенно более менее вчера начал висеть!! Да последовательность видимо странная, но мы легких путей не ищем

  13. #50

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Не не, Вы абсолютно правы И петли и флипы и роллы и бочки я уже делал а вот носом к себе уверенно более менее вчера начал висеть!! Да последовательность видимо странная, но мы легких путей не ищем
    Это сейчас у современных пилотов подход к обучению такой - сначала весь комплекс 3D, а уж потом висение и плавные пролеты. Как уже тут говорилось, быстро летать очень просто, а вот медленно и аккуратно нужна дзен выдержка. Я тоже такой.

  14. #51

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Это сейчас у современных пилотов подход к обучению такой - сначала весь комплекс 3D, а уж потом висение и плавные пролеты. Как уже тут говорилось, быстро летать очень просто, а вот медленно и аккуратно нужна дзен выдержка. Я тоже такой.
    Ага, вчера уже думал пирофлип в реале попробовать!!! но вспомнил что после предыдущего краша шестерню с 13ти на 11 зубов переставил, и не решился

  15. #52

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    вчера уже думал пирофлип в реале попробовать
    э.. осмелюсь посоветовать предварительно пролистать вот эту статейку про пирофлип, если с буржуйским дружите. Меня она довольно быстро охладила

    p.s. для тех кто не дружит с англицким - я её типа перевёл (потому как очень понравилась), и со дня на день выложу в блог.

  16. #53
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    а почему охладила-то?

  17. #54

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    а почему охладила-то?
    Потому что перед тем как пробовать пирофлип нужно уметь уверенно выполнять его "простейшие" составные элементы. А это оказывается совсем не просто

  18. #55
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Я учился больше 3-х месяцев. Сейчас вроде получается, правда с небольшим смещением, но уже не падаю и могу корректировать положение во время выполнения этой фигуры. А вот как делать хаос совершенно не понимаю. Как это выглядит знаю, а как повторить... Так что надо мучить симулятор.

  19. #56

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вот нарыл отличный совет по тренировке в симе! загоните триммер руддера в крайнее положение и после этого не трогая ручку руддера вообще пытайтесь удержать сначала верт в одной точке потом пытайтесь делать прямолинейные пролеты на вращающемся верте! По началу нереально сложно, но очень действенно! постепенно прийдет навык управления вертом из любого положения! после этого можно проделывать тоже самое в инверте!
    Вот спасибо за "фишку",классный приём!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из чего делать капот и кабину?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 10:50
  2. Ремонт кабины Trex-450SE newV2
    от FRUKT в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 13:13
  3. Подскажите по технологии висения.
    от tlvct в разделе Пилотаж
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.12.2003, 10:46
  4. Принимайте к себе, в пилоты ! :)) (много писанины)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2003, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения