Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Висение кабиной к себе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Народ! Подскажите, может какой-то особый хитрый секрет есть? Решил осовить висение любой стороной к себе в симе. Хвостом нормально, правым ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397

    Висение кабиной к себе

    Народ! Подскажите, может какой-то особый хитрый секрет есть?
    Решил осовить висение любой стороной к себе в симе. Хвостом нормально, правым боком висю, левым похуже. Как только носом к себе поворачиваю-тут же начинаются приключения. Делаю по правилу - куда верт наклонятеся,туда же я и ручку наклоняю немножко, т.е. 1:1 - если в висении мордой к себе он клонится хвостом на 12 часов, то я ручку туда же жму и стараюсь не анализировать,почему да как. Иногда получается..висеть секунд так по 15....

    В общем
    как же енто дело освоить очень хорошо? Может у кого советы есть из своего опыта...ведь каждый через это проходил

    п.с. а то может у меня у одного такие кривые руки и забавная реакция на висение носом к себе?

    п.п.с. расходы поставил 90% по экспоненте, чтобы сложнее

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Секрет один-тренировка.

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Секрет один-тренировка.
    прям как из песни: "во всем нужна сноровка, закалка, тренировка..."

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Секрет один-тренировка.
    Да - да...
    Мне когда дали пульт с Рефлексом попробовать, то первая мысль была: "НАФИГА МНЕ ЭТО НАДО????" Эта мысль неотступно летала в голове первый день "полетов" на симе.

    А через недельку я понял - ЭТО МОЁ! Теперь даже удивительно, что по началу "висение" заканчивалось через 5-10 секунд.

    Теперь планирую всю зиму летать в симе и параллельно собирать верт

    Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    народ говорит, что
    1 найми тренера
    2 иди в поле и летай на живом верте

    мне думается, что сим без верта живого бестолку, и наоборот

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    В общем
    как же енто дело освоить очень хорошо? Может у кого советы есть из своего опыта...ведь каждый через это проходил

    п.с. а то может у меня у одного такие кривые руки и забавная реакция на висение носом к себе?

    п.п.с. расходы поставил 90% по экспоненте, чтобы сложнее
    Вот тут есть немного на буржуинском.
    А так, действительно только практика - доходит до автоматизма.
    Чтобы было сложнее надо, наверное, ветерок усилить, порывами.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Народ! Подскажите, может какой-то особый хитрый секрет есть?
    Решил осовить висение любой стороной к себе в симе. Хвостом нормально, правым боком висю, левым похуже. Как только носом к себе поворачиваю-тут же начинаются приключения. Делаю по правилу - куда верт наклонятеся,туда же я и ручку наклоняю немножко, т.е. 1:1 - если в висении мордой к себе он клонится хвостом на 12 часов, то я ручку туда же жму и стараюсь не анализировать,почему да как. Иногда получается..висеть секунд так по 15....

    В общем
    как же енто дело освоить очень хорошо? Может у кого советы есть из своего опыта...ведь каждый через это проходил

    п.с. а то может у меня у одного такие кривые руки и забавная реакция на висение носом к себе?

    п.п.с. расходы поставил 90% по экспоненте, чтобы сложнее
    Я особо пристально твои руки не разглядывал, но на первый взгляд руки как руки.
    Все также, как и при висении хвостом к себе: поначалу кажется, что это невозможно, но потом потихонечку, полегонечку (курочка позернышку, а весь двор в га.не).
    Личный опыт, помимо сима, такой: поднимаю метров на 5-6 и кручу по обороту вокруг оси, стараясь поймать верт ровно хвостиком к себе, доворачиваю. В разные стороны. Потом по два оборота и тд...
    Когда наловчился уверенно доворачивать на той же высоте начал пробовать летать по чуть-чуть боками и мордочкой. Если вижу, что теряю контроль- тут же хвост к себе и стабилизация, если верт уцелел- проверяю штаны : коли сухие- повторяю попытку, ежели мокрые долетываю акк спокойно и иду переодеваться.

    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    народ говорит, что
    1 найми тренера
    2 иди в поле и летай на живом верте

    мне думается, что сим без верта живого бестолку, и наоборот
    Ошибочка!!!
    НАРОД посылает всех на три буквы. Это, конечно СИМ, а не то, что Вы подумали...
    ПИ СИ Сочетание сима и реала зависит от личности и у всех различно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Umeå, Sweden
    Сообщений
    68
    Karalexey - хороший совет!

    Я когда начинал летать, то тренировал пируэты очень долго в симе. Ето помогает потом во всех маневрах. Тренируйте вначале медленные пируэты (3 - 5 секунд/оборот) потом быстрее. Тогда и висение во всех направлениях придет почти автоматически.
    Как только освоите статический инверт-висение, сразу начинайте тренировать пируэты в инверте.

    Успеха!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    И еще, Максим, выйди в поле, ДЕЦкая площадка маловата(ДЕЦ, как маловата)- разок полетаешь на воле сам согласишся. Пусть не каждый раз, но это необходимо. ИМХО

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    До инверта еще дожить надо

  14. #11
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Alexander01 Посмотреть сообщение
    Karalexey - хороший совет!

    Я когда начинал летать, то тренировал пируэты очень долго в симе. Ето помогает потом во всех маневрах. Тренируйте вначале медленные пируэты (3 - 5 секунд/оборот) потом быстрее. Тогда и висение во всех направлениях придет почти автоматически.
    Как только освоите статический инверт-висение, сразу начинайте тренировать пируэты в инверте.
    Помоему быстрые пируеты ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, чем медленые.
    Если вы можете спокойно и плавно делать медленные пируеты - то висеть вы умеете ХОРОШО.
    Я делал быстрые пируеты уже на второй полет. ХОРОШО и спокойно сделать медленные не могу до сих пор.
    А чтобы научиться висеть хоть в инверте, хоть как - нужно просто тренироваться и потом само придет.
    Чтобы быстрее научиться я ставил у модели в рефлексе параметр нестабильность висения = 99%. Поначалу кажется нереально. Зато сейчас ноу проблем висеть в любых положениях.
    Когда получается стационарно висеть просто или в инверте надо тренировать очень медленые пируеты или включить в рефлексе ходьбу и удерживать верт в одной точке с неизменным направлением.

  15. #12

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Летаю уже три года.На настоящем вертолёте после освоения висения и пролётов по кругу,решил начать висеть носом к себе.
    На тренировочных шасси приподнимаю верт немного и пытаюсь парировать отклонения верта,если не получается нормально сразу сбрасываю газ,важно чтоб вертолёт приподнимался немного максимум 20см,чтобы сбросить газ без последствий для модели.
    Научился висеть долго до 1 минуты гдето за неделю.
    Висеть носом к себе лучше в безветренную погоду,чтоб вдруг экстренной ситуации не возникло.
    После этого ниразу не висел вживую к себе носом ,страшно.
    На симмуляторе всегда вишу к себе носом,взлетаю, приземляюсь или выполняю фигуру поставив вертолёт носом к себе.
    Если при висении носом к себе возникает неуправляемая ситуация лучше тутже приземлится,не пытайтесь выправлять может быть только хуже.Приземлитесь ,осмыслите,потом взлетайте снова.

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Тоже испытываю некоторые траблы при висении носом к себе в реале(в симе без проблем) после того как в первый раз в реале сразу закрашил машынку и теперь у меня некий психологический барьерчик

    Вот нарыл отличный совет по тренировке в симе! загоните триммер руддера в крайнее положение и после этого не трогая ручку руддера вообще пытайтесь удержать сначала верт в одной точке потом пытайтесь делать прямолинейные пролеты на вращающемся верте! По началу нереально сложно, но очень действенно! постепенно прийдет навык управления вертом из любого положения! после этого можно проделывать тоже самое в инверте!

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Тоже испытываю некоторые траблы при висении носом к себе в реале(в симе без проблем) после того как в первый раз в реале сразу закрашил машынку и теперь у меня некий психологический барьерчик

    Вот нарыл отличный совет по тренировке в симе! загоните триммер руддера в крайнее положение и после этого не трогая ручку руддера вообще пытайтесь удержать сначала верт в одной точке потом пытайтесь делать прямолинейные пролеты на вращающемся верте! По началу нереально сложно, но очень действенно! постепенно прийдет навык управления вертом из любого положения! после этого можно проделывать тоже самое в инверте!
    Аналогично...

    Но крайнее положение - это экстремализм. Для начала процентов на 20-30, чтобы успевать заметить и осознать где нос, а где хвост. Иначе это похоже на игровые автоматы - слишком быстро и результат неконтролируемый. По крайней мере я пробовал...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хвостом нормально, правым боком висю, левым похуже. Как только носом к себе поворачиваю-тут же начинаются приключения
    Значит когда верт носом к тебе, повернись к нему тем своим боком, чтобы взгляд на него был с той стороны, которая удобна тебе.

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Попробуйте следующее-возможно станет легче.
    1.Компенсация вращения вокруг верт.оси.
    Когда верт. хвостом к Вам ручка вправо-нос (дальняя от Вас часть) идет вправо (по часовой стр.),ручка влево-нос (дальняя от Вас часть) идет влево (против часовой стр.). А теперь, разверните носом к себе (дальней от Вас частью стал хвост) и повторите все тоже самое(движения ручки точно такие же). Ключевым в этой методе является управление перемещением не носа(хвоста), а дальней от Вас части верта.
    2.Компенсация поперечного крена.
    Верт. носом к Вам - идет крен влево. Представьте с какой стороны нужно поставить подпорку, чтобы от выровнялся и , соответственно наклоните ручку в эту сторону....влево ясно дело.Если крен вправо, то "подпираем" правую сторону.... ручка вправо.
    3.Компенсация продольного крена- см. п.1 все тоже самое, но только с той разницей, что нужно опустить, или приподнять дальнюю от Вас часть верта.
    Попробуйте на симе, потом вживую. Мне помогало. Но, все это сугубо индивидуально.Удачи!

  20. #17
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от serovik Посмотреть сообщение
    Попробуйте следующее-возможно станет легче.
    1.Компенсация вращения вокруг верт.оси.
    Когда верт. хвостом к Вам ручка вправо-нос (дальняя от Вас часть) идет вправо (по часовой стр.),ручка влево-нос (дальняя от Вас часть) идет влево (против часовой стр.). А теперь, разверните носом к себе (дальней от Вас частью стал хвост) и повторите все тоже самое(движения ручки точно такие же). Ключевым в этой методе является управление перемещением не носа(хвоста), а дальней от Вас части верта.
    Нельзя управлять вертом "по хвосту". На более сложных фигурах будуте путаться.

  21. #18

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    1.Управление идет не по хвосту, а по дальней от Вас части верта, хотя если хвост в кавычках, то возможно мы имеем ввиду одно и тоже.
    2.Данный метод применялся только для выработки автоматизма в режиме висения и простого перемещения (в дальнейшем заморачиваться тем, где там от Вас дальняя часть - это угробить аппарат).
    3.Все конечно индивидуально, поскольку "передача сигнала от головы к рукам и наоборот у всех происходит по разному".
    С уважением.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Тоже испытываю некоторые траблы при висении носом к себе в реале(в симе без проблем) после того как в первый раз в реале сразу закрашил машынку и теперь у меня некий психологический барьерчик

    Вот нарыл отличный совет по тренировке в симе! загоните триммер руддера в крайнее положение и после этого не трогая ручку руддера вообще пытайтесь удержать сначала верт в одной точке потом пытайтесь делать прямолинейные пролеты на вращающемся верте! По началу нереально сложно, но очень действенно! постепенно прийдет навык управления вертом из любого положения! после этого можно проделывать тоже самое в инверте!
    Он у меня в мысцлях энто списал. Я это раняше него делал, ток не патентовал, дурак.

    При полетах с затримированным рудером происходит дезорентирование мозгов и это здорово!!!

    Спасибо за раму, еще не распаковывал, но пахнет рыбой...

  23. #20

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Umeå, Sweden
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Помоему быстрые пируеты ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, чем медленые.
    Если вы можете спокойно и плавно делать медленные пируеты - то висеть вы умеете ХОРОШО.
    Я делал быстрые пируеты уже на второй полет. ХОРОШО и спокойно сделать медленные не могу до сих пор.
    А чтобы научиться висеть хоть в инверте, хоть как - нужно просто тренироваться и потом само придет.
    Чтобы быстрее научиться я ставил у модели в рефлексе параметр нестабильность висения = 99%. Поначалу кажется нереально. Зато сейчас ноу проблем висеть в любых положениях.
    Когда получается стационарно висеть просто или в инверте надо тренировать очень медленые пируеты или включить в рефлексе ходьбу и удерживать верт в одной точке с неизменным направлением.
    Не совсем согласен, что быстрые контролируемые пируеты - это просто. ИМХО намного проще выполнить тарелку (pie dish) с медленными пируэтами, чем с быстрыми. Почему? Я думаю, потому что время на реакцию и далнейшею передачу рефлексов укорачивается при увеличении частоты пируетов.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Alexander01 Посмотреть сообщение
    Не совсем согласен, что быстрые контролируемые пируеты - это просто. ИМХО намного проще выполнить тарелку (pie dish) с медленными пируэтами, чем с быстрыми. Почему? Я думаю, потому что время на реакцию и далнейшею передачу рефлексов укорачивается при увеличении частоты пируетов.
    А кто сказал что он делал контролируемые. Действительно проще сделать быстрый пирует паралельно земле с контролем только того, чтобы хвост остановился в нужном положении, крен и тангаж при этом не трогать. А вот контролируемый - действительно сложно.

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Я пока пользуюсь правилом - если диск ротора наклоняется в какую-либо сторону - нужно "подпереть" его с этой стороны правой ручкой пульта. Из "самолётного" опыта знаю, что такое сознательное "подпирание" нужно только в самом начальном этапе полётов "на себя", потом об этом просто не думаешь - руки сами делают всё так, как надо. Думаю, на вертолёте должно быть так же.

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Я пока пользуюсь правилом - если диск ротора наклоняется в какую-либо сторону - нужно "подпереть" его с этой стороны правой ручкой пульта. Из "самолётного" опыта знаю, что такое сознательное "подпирание" нужно только в самом начальном этапе полётов "на себя", потом об этом просто не думаешь - руки сами делают всё так, как надо. Думаю, на вертолёте должно быть так же.
    Вот только если он хвостом к тебе висит - подпирать нужно в одну сторону, а если носом - в другую...
    А что на вертолете должно быть так же - так это доведение до автоматизма...

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Вот только если он хвостом к тебе висит - подпирать нужно в одну сторону, а если носом - в другую...
    Речь исключительно о ситуации по теме данного сообщения - "Висение кабиной к себе".

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Я пока пользуюсь правилом - если диск ротора наклоняется в какую-либо сторону - нужно "подпереть" его с этой стороны правой ручкой пульта.
    Флешка как раз по теме.

  29. #26

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Полезная штучка, набрал пока 1646

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    2080 - новый счет .

  31. #28

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Неделю "катался" носом к себе в РеалфлайтеЖо2 =) Потом вдруг в нем резко разочаровался и решил попробовать Аэрофлай Про Делюкс. Разница огромная в сторону реалистичности в последнем. Носом висеть получается, но не очень контролируемо ... просто держу несколько секунд, а потом его несет (обычно вправо от меня) =)

    Но все равно это прогресс, ибо раньше как только носом к себе - сразу дрова (в симе и в реале). Да, еще ... почему то стал баловаться с переворачиванием верта на 1 месте кверх лыжами и обратно. Не знаю, правда, зачем И еще нравится летать резко ... тоже пока не знаю, почему.

    все вышесказанное касается симулятора, в реале Тирекс на морозе ведет себя жутко (гира), пока нет особого желания летать в реале на нем.

  32. #29

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    И еще нравится летать резко ... тоже пока не знаю, почему.
    Наверное потому, что резко летать легче, как бы это странно не звучало .

  33. #30

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47

  34. #31

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Висение кабиной к себе освоил на симе(reflex) за один вечер,сам не ожидал такой прыти от себя,ну думаю надо теперь довести до автоматизма.....,еще пару часиков повисел,не без падений конечно,но достаточно уверено уже не задумываясь,теперь думаю хвостом повисю.........и тут началось шоу,я не только висеть,а и взлететь нормально не мог,пальцы автоматически отрабатывали полет кабиной к себе.Сейчас взлетаю хвостом или кабиной и за полет меняю положение несколько раз,вроде нормально пошло.боком висеть практически не учился,как-то само собой получаеться.
    Спасибо за совет с представлением подпора лопостей,очень помогло.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от grizli Посмотреть сообщение
    Висение кабиной к себе освоил на симе(reflex) за один вечер,сам не ожидал такой прыти от себя,ну думаю надо теперь довести до автоматизма.....,еще пару часиков повисел,не без падений конечно,но достаточно уверено уже не задумываясь,теперь думаю хвостом повисю.........и тут началось шоу,я не только висеть,а и взлететь нормально не мог,пальцы автоматически отрабатывали полет кабиной к себе.
    Тут был хороший совет: триммер руля заграть немного в право или в лево, что бы верталет все время крутило и стараться держать его на месте, - появляется совсем другая ориентация. Мне очччень понравилось, отличное упражнение. Попробуйте.

  36. #33

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    Тут был хороший совет: триммер руля заграть немного в право или в лево, что бы верталет все время крутило и стараться держать его на месте, - появляется совсем другая ориентация. Мне очччень понравилось, отличное упражнение. Попробуйте.
    В Рефлексе на 3D поле есть режим перемещения вокруг висящей модели, а если еще с ветерком - что либо лучше для отработки висения ротором вверх/вниз придумать трудно !

  37. #34

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Моё кунфу - забыть про себя стоящего в некой точке пространства и управляющего вертом, и "посадить" себя внутрь вертолёта. То-есть, Я - пилот внутри, а не снаружи верта.
    + есть очень полезное упражнение - пролет вокруг себя, без подруливания хвостом.

  38. #35

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    тоже были проблемы с висением башкой к себе. потом просто стал представлять, что я сижу в кабине и - вуаля !

  39. #36

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    тоже были проблемы с висением башкой к себе. потом просто стал представлять, что я сижу в кабине и - вуаля !
    Действительно "перенос" себя в кабину помогает но я привыкать к этому не стал, потому что хочу все таки научиться летать 3D

  40. #37

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    "перенос" себя в кабину помогает но я привыкать к этому не стал, потому что хочу все таки научиться летать 3D
    ...а чем-же вам это помешает летать 3D?
    Да и када до 3D дойдет, там уже не будет никаких " в кабине" или "снаружи". Просто палцы крутят ручки и фсё..

  41. #38

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ...а чем-же вам это помешает летать 3D?
    Да и када до 3D дойдет, там уже не будет никаких " в кабине" или "снаружи". Просто палцы крутят ручки и фсё..
    а вы пирофлип сделайте, представляя себя в кабине

  42. #39

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    а вы пирофлип сделайте, представляя себя в кабине
    ..не АС конечно, но не сижу "в кабине" уже довольно давно. Про что, собсно второе предложение предыдущего поста и гласит...

  43. #40

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    а вы пирофлип сделайте, представляя себя в кабине
    Издеваесси

    Кстати мордой к себе я учился с тренером на шнурке... немного на симе налета так часов 200 и потом на шнурок 3 полета мордой к себе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из чего делать капот и кабину?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 10:50
  2. Ремонт кабины Trex-450SE newV2
    от FRUKT в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 13:13
  3. Подскажите по технологии висения.
    от tlvct в разделе Пилотаж
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.12.2003, 10:46
  4. Принимайте к себе, в пилоты ! :)) (много писанины)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2003, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения