Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Выбор он трудный самый

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем здравствуйте ! Вот решил на закате юности приобщиться к вертолетам. Посему возникли вопросы, форумы перечитал и не один, по ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Одинцово, М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    3

    Выбор он трудный самый

    Всем здравствуйте !
    Вот решил на закате юности приобщиться к вертолетам. Посему возникли вопросы, форумы перечитал и не один, по магазинам проехал руками потрогал, но сомнения остались(мааленькие такие сомнения ):

    Желание только ДВС:
    Понял что надо брать 50-й класс
    - Двигатель OS50SX-Hyper советуют все и везде и сомнений нет

    Дальше начинаются сомнения:

    Выбор аппаратуры(вариант JR 9XII или Futaba 9c)

    -Повертев почитав склоняюсь в сторону JR, особенно с точки зрения как лежит в руках очень удобно, да инструкцию прочитал и ту и другую, опять JR вроде более понятней, а вот теперь начинаются сомнения: все продавцы Futaba говорят что их машинки и гироскопы частенько глючат с аппаратурой JR. А продавцы JR говорят проблем нет? Может мне и JR-х серв и гироскопа хватит выше крыши или как? Если так то какой гироскоп JR можно сравнить(по ттх) с Futaba-GY401?

    Выбор вертолета(Shuttle SCEADU Evolution 50 или Raptor 50Titan Pro)

    -Потрогав, повертев покрутив в руках склоняюсь в сторону Hirobo, может и не прав тогда почему?
    -Если SCEADU может имеет смысл сразу взять с CCPM механикой, а то говорят потом переделаешь так может сразу без переделок, цена то такая же че огород городить?

    Да с симулятором все понятно, тренер-шасси тоже, но все таки склоняюсь к JR и Hirobo

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
    все продавцы Futaba говорят что их машинки и гироскопы частенько глючат с аппаратурой JR. А продавцы JR говорят проблем нет? Может мне и JR-х серв и гироскопа хватит выше крыши или как? Если так то какой гироскоп JR можно сравнить(по ттх) с Futaba-GY401?
    Нагло врут. Или перестраховываются. Действительно не все всегда со всем хорошо работает, но в большинстве своем при соответствии характеристик требуемым - взаимозаменяемо. У меня аппаратура тоже JR PCM 9XII, я ей вполне доволен, настраивается просто. Гироском у меня CSM-420, хотя мог поставить совсем любой, для гироскопа приемник не важен - сигнал на каналы везде идет по одинаковым принципам, важно лишь сопряжение гироскоп - хвостовая серва, нужно ставить цифровую серву, удовлетворяющую требованиям скорости, тяги, размера. Практически любые сервы работают на любых приемниках, за редким исключением.

    Выбор вертолета(Shuttle SCEADU Evolution 50 или Raptor 50Titan Pro)

    -Потрогав, повертев покрутив в руках склоняюсь в сторону Hirobo, может и не прав тогда почему?
    -Если SCEADU может имеет смысл сразу взять с CCPM механикой, а то говорят потом переделаешь так может сразу без переделок, цена то такая же че огород городить?

    Да с симулятором все понятно, тренер-шасси тоже, но все таки склоняюсь к JR и Hirobo
    Это вам сюда: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=50834 - только былО

  4. #3
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
    Желание только ДВС:
    Понял что надо брать 50-й класс
    - Двигатель OS50SX-Hyper советуют все и везде и сомнений нет
    Электро, кстати, тоже интересно. Но дороже выйдет при аналогичных хорактеристиках.
    Цитата Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
    Дальше начинаются сомнения:
    Выбор аппаратуры(вариант JR 9XII или Futaba 9c)
    Если так то какой гироскоп JR можно сравнить(по ттх) с Futaba-GY401?
    Аппаратура - какая удобнее, такую и берите.
    Тока футаба дешевле получается.
    А гиру возьмите Футабу 611. Стоит не намного дороже 401. Но уровень зато топовый. Поставил и забыл про проблемы с гирой навсегда.
    Цитата Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
    -Потрогав, повертев покрутив в руках склоняюсь в сторону Hirobo, может и не прав тогда почему?
    Посмотрите мои посты. Я писал про недостатки Скиду Ево.
    Цитата Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
    -Если SCEADU может имеет смысл сразу взять с CCPM механикой, а то говорят потом переделаешь так может сразу без переделок, цена то такая же че огород городить?
    Берите сразу SWM версию - т.е. CCPM версию. Ну и нормальные сервы кончено. Например, Футаба 9252... С CCPM по шагу намного шустрее работает, чем с механическим смешиванием. И вообще, ИМХО, по совокупности CCPM луче механической системы, хоть и настраивается немножко сложнее.
    Цитата Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
    тренер-шасси тоже
    Тренер шасси совсем не нужны. Я учился летать без них и без инструктора совершенно без проблем как раз на Скиду ЕВО 50. Главное как следует потренироваться в симе.

  5. #4

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Одинцово, М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Нагло врут. Или перестраховываются. Действительно не все всегда со всем хорошо работает, но в большинстве своем при соответствии характеристик требуемым - взаимозаменяемо. У меня аппаратура тоже JR PCM 9XII, я ей вполне доволен, настраивается просто. Гироском у меня CSM-420, хотя мог поставить совсем любой, для гироскопа приемник не важен - сигнал на каналы везде идет по одинаковым принципам, важно лишь сопряжение гироскоп - хвостовая серва, нужно ставить цифровую серву, удовлетворяющую требованиям скорости, тяги, размера. Практически любые сервы работают на любых приемниках, за редким исключением.
    Это вам сюда: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=50834 - только былО
    Спасибо за ответ!
    По поводу ссылки я ее уже читал, и читал в форумах что у многих, Futaba GY-401 + S9254 в совокупе с JR PCM 9XII прекрасно работает, но сомнения все таки остаются и хочется их развеять , т.к. время до весны есть поэтому хочется взвесить все за и против что бы выбор был действительно осознанным и в последствии не наступило разочарование .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Да, разница незначительна примерно 130 баксов Правда у меня до 611 была совсем никакая гира, но от 611 в восторге.

    Аппаратура будет работать с вероятностью 0,998

    А тренер шасси я б на 1 раз поставил, оно меня спасало. Покупать в модельном магазе не обязательно, можно сделать из детского пластикового обруча (60 руб стоит).

    Попробывать первый раз лучше зимой) Один раз упал метров с 5 в сугроб, только ось серволопаток погнулась и стабилизатор отлетел, тк по нем лопастью прилетело. первая пыгнулась, второй склеился супером

  8. #6

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Одинцово, М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Электро, кстати, тоже интересно. Но дороже выйдет при аналогичных хорактеристиках.

    Аппаратура - какая удобнее, такую и берите.
    Тока футаба дешевле получается.
    А гиру возьмите Футабу 611. Стоит не намного дороже 401. Но уровень зато топовый. Поставил и забыл про проблемы с гирой навсегда.

    Посмотрите мои посты. Я писал про недостатки Скиду Ево.

    Берите сразу SWM версию - т.е. CCPM версию. Ну и нормальные сервы кончено. Например, Футаба 9252... С CCPM по шагу намного шустрее работает, чем с механическим смешиванием. И вообще, ИМХО, по совокупности CCPM луче механической системы, хоть и настраивается немножко сложнее.

    С сервами впринципе все понятно, но есть одно НО: если я беру Аппаратуру JR то могу поменять сразу то что идет в комплекте(4 шт. 539) на то что мне надо за доплату разницы(т.к. все буду покупать только в магазине в Москве) соответственно как я понимаю надо брать сервы с теме же ТТХ что и Futaba , вот тут и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ

    Тренер шасси совсем не нужны. Я учился летать без них и без инструктора совершенно без проблем как раз на Скиду ЕВО 50. Главное как следует потренироваться в симе.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    попробывать позвонить и поговорить

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:53
  3. А может ли она работать сама по себе?!..
    от Khimera в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 18:50
  4. Трудный Выбор.
    от NCM в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2004, 14:17
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.05.2004, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения