Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Первый вертолёт: Шмель, Лама или T-rex450 ?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте. Шерстил форум дня три, выискивал модели, пользующиеся популярностью, так как сам собираюсь вступить в общество вертолётчиков. Прочитал про симулятор, ...

  1. #1

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    6

    Первый вертолёт: Шмель, Лама или T-rex450 ?

    Здравствуйте.

    Шерстил форум дня три, выискивал модели, пользующиеся популярностью, так как сам собираюсь вступить в общество вертолётчиков.

    Прочитал про симулятор, усвоил накрепко, что первый тренинг должен быть на нём.

    И всё таки...

    Что лучше взять в качестве первого агрегата, чтобы и приложиться не так жалко было, и навыки закрепились для дальнейшего развития (а может и надоест - и забуду про вертолёты, всякое может быть) ?

    1. Шмель - на мой взгляд, дёшево и сердито, но удручает качество сборки/полёта, судя по отзывам.
    2. Лама2 - соосник, получится ли с него запросто перейти на классическую схему потом (управление-то разное...), возможностей пилотажа, как видится мне, тоже минимум
    3. Хит сезона, Тирекс. Минусы вижу только в стоимости машины (если 450SE брать с нормальной начинкой, то около 1200 вечнозелёных получается, а вдруг не понравится мне это дело?)...
    4. Может есть что-то ещё для новичков?

    Спасибо за внимание, буду рад услышать любые мнения!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Можно посмотреть на клоны 400-го. Ремонт недорог, с пластмассовыми лопастями за 5 баков висит как пришитый, запчасти опять недорогие, а электронику потом можно переставить на трех.

    Цитата Сообщение от JeKa Посмотреть сообщение
    4. Может есть что-то ещё для новичков?

    Спасибо за внимание, буду рад услышать любые мнения!

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Из перечисленных Тирекс конечно, а вообще лучше большой ДВС т.к. он стабильнее и интереснее, я сам с электричками намучался... в итоге меньше недели назад купил Хиробо 50-й, еще не летал, только ротором покрутил (ветер оч. сильный в выходные был), смотрится внушительно... несравнимо с мелкой электричкой.

    Это мое субъективное мнение, может лучше его и не слушать .

  5. #4

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Я. Звездин Посмотреть сообщение
    Из перечисленных Тирекс конечно, а вообще лучше большой ДВС т.к. он стабильнее и интереснее, я сам с электричками намучался... в итоге меньше недели назад купил Хиробо 50-й, еще не летал, только ротором покрутил (ветер оч. сильный в выходные был), смотрится внушительно... несравнимо с мелкой электричкой.

    Это мое субъективное мнение, может лучше его и не слушать .
    ДВС - это непознанно и страшно. Хочется электрического и тихого.

    Но спасибо за совет в любом случае!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от JeKa Посмотреть сообщение
    ДВС - это непознанно и страшно.
    ...страшно интересно!

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Можете посмотреть на HDX-450 - вроде как вобрал в себя лучшие наработки в этом классе вертолетов, если заказать конечно сможете с helidirect.com - к нему в нагрузку нахаляву пару аккумов дают.
    Но на круг как ни крути механика+силовая электроника+сервы+гиро хороший где-то 650$ выйдут, к этому надо добавить аппаратуру нормальную - от 350 до ....
    И это при заказе за бугром

    В общем как ни крутись, чтобы нормальное нормально летало меньше чем в штуку бюджет не урежешь, вертолеты - недешевое увлечение.


    Вторая ветка за день... Они что, хотят чтобы их уговаривали ?

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Стоит отметить , что создание подобных тем будет нарастать лавинообразно.

    Будте талерантными и если Вас лично раздражает подобное развитие событий - лучше выражаться на кухне.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Стоит отметить , что создание подобных тем будет нарастать лавинообразно.

    Будте талерантными и если Вас лично раздражает подобное развитие событий - лучше выражаться на кухне.
    Не могу сказать что раздражает, просто на одной странице уже 5 подобных тем... Может уже прикрепить в форуме тему-ФАК из советов как выбрать первый вертолет - что-то вроде решалки проблемы в хелпе виндов
    - что хочу от первого вертолета,
    - финансовые возможности,
    - тип площадки для полетов,
    - наличие транспорта,
    - цель,
    - и т.п.
    = тип / класс / модель вертолета, плюсы и минусы

    В общем обобщить опыт ошибок трудных.

  12. #9

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Стоит отметить , что создание подобных тем будет нарастать лавинообразно.
    Это как минус.
    Плюс - клуб любителей винтокрылых расширяется.
    Спасибо за поддержку.

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Не могу сказать что раздражает, просто на одной странице уже 5 подобных тем... Может уже прикрепить в форуме тему-ФАК из советов как выбрать первый вертолет - что-то вроде решалки проблемы в хелпе виндов

    В общем обобщить опыт ошибок трудных.
    Вот этого и не хватает. Вроде FAQ есть, есть линк на "выбор аппаратуры", но всё сводится к обсуждению узкого направления. А нужно - мануал, как двигаться новичку. На что тратить деньги, а на что - не тратить, чтобы не пришло разочарование и не угас интерес.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    с helidirect.com - к нему в нагрузку нахаляву пару аккумов дают.
    Если не трудно, скиньте ссылочку на то, где акки нахаляву. А то я не нашел. Просто если это так, то может оказаться для меня решающим аргументом в покупке этого вертолетика. Давно к нему присматриваюсь. Уж очень неплох на первый взгляд.

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Если не трудно, скиньте ссылочку на то, где акки нахаляву. А то я не нашел. Просто если это так, то может оказаться для меня решающим аргументом в покупке этого вертолетика. Давно к нему присматриваюсь. Уж очень неплох на первый взгляд.
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1171
    Далее под картинкой в "Additional Options" можно снять мотор и уменьшить цену до 300$ и еще ниже - в "Promotion" - выбрать "2 FREE Mega Power 2100мА", после чего добавить в корзину.

  15. #12

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    В общем как ни крутись, чтобы нормальное нормально летало меньше чем в штуку бюджет не урежешь, вертолеты - недешевое увлечение.
    Можно постараться уложиться и в сумму по-меньше, тем более, что человек живет не в Москве - ему так или иначе заказывать придеться . Например: на айркрафте купить тушку (XL CCPM - смысла покупать новичку SE не вижу)+4 сервы Вэйпойнт(быстрее не бывает)+пару Хипероновских акков (не чета элайновским)+хороший зарядник=~$450. На хеликрафте докупаем комбо элайновский двигатель и рег+гиро 240+футабу семерку без серв=~$450. Вроде ничего не забыл. Итого абсолютно ничего не имея за ~$900 получаем вполне приличную конфигурацию готовую к полетам . Если жаба продолжает душить и не отпускает, то можно еще сотню зеленых сэкономить, если вместо футабовской семерки купить шестерку .

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Можно постараться уложиться и в сумму по-меньше, тем более, что человек живет не в Москве - ему так или иначе заказывать придеться . Например: на айркрафте купить тушку (XL CCPM - смысла покупать новичку SE не вижу)+4 сервы Вэйпойнт(быстрее не бывает)+пару Хипероновских акков (не чета элайновским)+хороший зарядник=~$450. На хеликрафте докупаем комбо элайновский двигатель и рег+гиро 240+футабу семерку без серв=~$450. Вроде ничего не забыл. Итого абсолютно ничего не имея за ~$900 получаем вполне приличную конфигурацию готовую к полетам . Если жаба продолжает душить и не отпускает, то можно еще сотню зеленых сэкономить, если вместо футабовской семерки купить шестерку .
    Все равно, сумма вокруг "штукибаксов" крутится с доставкой.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Ага, а вот апгрейд в SE CNCшными деталями обойдется сильно больше разницы в 100$

  18. #15

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Ага, а вот апгрейд в SE CNCшными деталями обойдется сильно больше разницы в 100$
    Хм-м, а откуда взялась сумма в сто зеленых? Пустая тушка SE будет стоить около 400 (на Хеликрафте без двигателя, но с регулятором, стоит $428). Обыкновенный же XL в аллюминевом чемодане на айкрафте продается за $160. То есть получается разница ~240, а за эти деньги вполне можно закупить элайновское железо (IMHO, тогда уж лучше покупать Микрохели, раму - ту, что советовал Пиранья, и т.д.), а пластик оставить в горячем резерве .

  19. #16

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    Попробовал в Планете-хобби HDX-450 - не понравились люфты подшипников на крепежных винтах. А так - симпатично, даже очень. С точки зрения металл-пластик мне кажется, что до тех полетов, при которых уже будет заметна разница в материале и конструкции, ни первичный пластик, ни первичный металл не доживут...

    Удачи в полетах!

    Владимир

  20. #17

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от wwo55 Посмотреть сообщение
    С точки зрения металл-пластик мне кажется, что до тех полетов, при которых уже будет заметна разница в материале и конструкции, ни первичный пластик, ни первичный металл не доживут...
    Если речь идет о новичке - то очень точно подмечено .

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Хм-м, а откуда взялась сумма в сто зеленых? Пустая тушка SE будет стоить около 400 (на Хеликрафте без двигателя, но с регулятором, стоит $428). Обыкновенный же XL в аллюминевом чемодане на айкрафте продается за $160. То есть получается разница ~240, а за эти деньги вполне можно закупить элайновское железо (IMHO, тогда уж лучше покупать Микрохели, раму - ту, что советовал Пиранья, и т.д.), а пластик оставить в горячем резерве .
    На хелидиректе их тушка HDX-450 стоит 300$ в металле и можно в подарок еще попросить 2 аккума 2100мА...

    Цитата Сообщение от wwo55 Посмотреть сообщение
    Попробовал в Планете-хобби HDX-450 - не понравились люфты подшипников на крепежных винтах.
    Владимир
    В планете хобби не продают HDX-450 - у них 3DX450 - не путайте, это разные вертолеты, хотя и очень похожи.

  22. #19

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    На хелидиректе их тушка HDX-450 стоит 300$ в металле и можно в подарок еще попросить 2 аккума 2100мА...
    Ну, с двумя дареными аккумуляторами (как они, кстати? Ни кто не пробовал?) предложение выглядит неплохо! Тут вот какой момент (сугубо IMHO): если не гнаться за сумашедшими оборотами и не страдать излишней люфтофобией, то вполне успешно можно летать на пластике, а учитывая цену пластика, еще и запчастей иметь в запасе что у дурака махорки. Качество лопастей или аккумуляторов, к примеру, на полет влияет значительно сильней, чем материал качалок .

    PS Случайно наткнулся на картинку и тут же понял - хочу такой же!!!
    Название: shark.jpg
Просмотров: 437

Размер: 4.9 Кб

    Вместо люминия пойду заказывать новую кабину под разрисовку .

  23. #20

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    6
    Спасибо за отзывы, выбор между HDX-450 и Тирексом.

    Получается, можно не париться и брать пластмассу, ибо пока буду учиться, в хлам всё разнесу...
    Хмм, интересно, как можно минимизировать количество хлама, разумеется, окромя человекочасов на симуляторе? Есть смысл ставить что-то хорошее на это тирекс/HDX окромя нормального пульта (который не падает, разве только что из рук) ?

    за эти деньги вполне можно закупить элайновское железо (IMHO, тогда уж лучше покупать Микрохели, раму - ту, что советовал Пиранья, и т.д.)
    А какую Пиранья советовал? (не вижу ника такого в постах..)
    Микрохели - это HDX?

    Спасибо за ответы!

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Пиранья советовал в своей теме раму ту, которой комплектуется HDX-450.
    Микрохели - это не HDX, они выпускают только хорошие апгрейды (типа титановых валов, прецизионных хвостов, автоматов перекоса в металле и т.п.). HDX - насколько я понял чисто helidirect'овская моделька (или подборка из комплектующих)...

    Кстате, в металле если взять и не сильно падать (и движок сразу при или перед падением выключать), то металла менять надо будет немного, по сравнению с пластиком. У меня была изначально валкера 39, когда в ней что-то ломалось, заменял на металл от трекса, а сейчас при падении в основном ломаются:
    - шасси
    - лопасти
    - балка
    - оперение
    - гнутся валы
    ничего из металлического за все время эксплуатации еще не поломалось, а ронял я его не редко

    А хорошее надо ставить все - гироскоп, цифровую серву на хвост, регулятор - электроника страдает реже, в основном только шестернки на редукторах сервомашинок, а хорошая электроника помогает комфортнее летать (особенно гироскоп с правильной цифровой сервой - чтобы хвост не болтался и не отвлекал)

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от JeKa Посмотреть сообщение
    Хмм, интересно, как можно минимизировать количество хлама, разумеется, окромя человекочасов на симуляторе?
    IMHO: На этапе обучения очень важно планировать полет. Вы должны очень четко представлять что Вы собираетесь сделать в каждый конкретный момент. Если Вы будете летать по принципу: "О, блин, взлететь получилось! А дай-ка я сейчас 'восьмерочку' попробую", - вероятно количество дров будет приличным. А если Вы перед каждым взлетом будете планировать: "Так, взлетаю, зависаю, неспешная восьмерка и посадка", - вероятность дров будет значительно ниже. Повторюсь: все вышесказанное - IMHO.

    Цитата Сообщение от JeKa Посмотреть сообщение
    А какую Пиранья советовал? (не вижу ника такого в постах..)
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=50292

    Цитата Сообщение от JeKa Посмотреть сообщение
    Микрохели - это HDX?
    О продукции Микрохели можно узнать здесь: http://www.microheli.com

  26. #23

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    - шасси
    - лопасти
    - балка
    - оперение
    - гнутся валы
    Чего по сколько (в разумных пределах) запасного нужно заказать сразу попутно с вертиком? Опять-таки, основываясь на опыте (печальном)...

  27. #24

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,372
    Потери за три первых падения:
    лопасти деревянные - 5 шт
    держатель лопасти основного ротора - 2
    Шасси штатные - 1 (дальше поставил алюминиевые)
    балка - 2
    ремень - 1
    стабилизатор гор - 1
    стабилизатор верт - 1
    корпус хв редукт - 1
    тяга хвостовая - 1
    вал основного ротора - 1

    Да, забыл написать, что у меня пластиковая версия, 450V2 (не XL, а попроще)

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Мончегорск Мурманской обл
    Возраст
    60
    Сообщений
    27
    В начале октября разрабатывал тот же вопрос. В результате уяснил следующее: для получения навыка пилотирования с минимумом затрат - только соосник небольшой и симулятор не нужен.Купил за 6 штук Валкеру RTF модель 5 вес 210 длина 430. Еще запасную липольку и 3 комплекта лопастей и тренировочное шасси. Летаю ,точнее подлетываю успешно уже 10 дней ничего не сломал пока.Нарабатываю навык управления. После выработки автоматизма в управлении пересяду на полноценный верт и обязательно с симулятором. Рекомендую эту схему. И ощущения получишь приятные и затрат не много.А если начинать с однороторного верта то больше времени перед компом просидишь, а ведь летать охота...

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,372
    Цитата Сообщение от vit474 Посмотреть сообщение
    В начале октября разрабатывал тот же вопрос. В результате уяснил следующее: для получения навыка пилотирования с минимумом затрат - только соосник небольшой и симулятор не нужен.Купил за 6 штук Валкеру RTF модель 5 вес 210 длина 430. Еще запасную липольку и 3 комплекта лопастей и тренировочное шасси.
    Мне тирекс в 12 тыщ обошёлся - полный комплект, кроме зарядника (автомобильным заряжаю).

    Цитата Сообщение от vit474 Посмотреть сообщение
    А если начинать с однороторного верта то больше времени перед компом просидишь, а ведь летать охота...
    Неправда. Я в симе просидел от силы часов десять. На этом терпение кончилось. Зарулился только на 28 вылете. Правда, никаких петель и бочек я пока не делал.

  30. #27

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от JeKa Посмотреть сообщение
    Чего по сколько (в разумных пределах) запасного нужно заказать сразу попутно с вертиком? Опять-таки, основываясь на опыте (печальном)...
    Сломаться может все что угодно, это смотря как упасть. А не надо сразу на падения настраиваться . Если все делать аккуратно и не торопясь, то не факт что упадете. Крэши будут неизбежны когда 3D начнете осваивать, но с этим я бы не рекомендовал Вам спешить. А вообще Элайн для 450 выпускает вот такой наборчик: http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3565. К нему имело бы смысл докупить вот такое шасси: http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3565, главный вал, хвостовую балку и запасные лопости (дерево). Стабилизаторы можно купить, а можно вырезать из текстолита. А там, по мере полетов, Вы уже сами сориентируетесь что необходимо иметь в горячем резерве.

  31. #28

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Мончегорск Мурманской обл
    Возраст
    60
    Сообщений
    27
    Мне тирекс в 12 тыщ обошёлся - полный комплект, кроме зарядника (автомобильным заряжаю).
    Неправда. Я в симе просидел от силы часов десять. На этом терпение кончилось. Зарулился только на 28 вылете. Правда, никаких петель и бочек я пока не делаю
    Правда-правда. Сам ведь говоришь, что терпение кончилось... А количество времени вещь относительная кому-то и через 2 часа надоест. Весь вопрос в том, что реально летать я уже никогда не смогу а в тренажере никогда интересно не было. А вот с RC-вертом получаешь уйму удовольствия, дойдет дело и до полноценного... 50-90. Впервые попробовал вообще на игрушечном, а сейчас на сооснике летаю.Но не в компе.

  32. #29

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от vit474 Посмотреть сообщение
    Мне тирекс в 12 тыщ обошёлся - полный комплект, кроме зарядника (автомобильным заряжаю).
    Неправда.
    Это с дистанциокой? Поделитесь секретом!


    Очень признателен всем высказавшимся. Несмотря на то, что тема не нова, я услышал то, что мне было нужно и чего я не смог прочитать в более ранних топиках. Спасибо

  33. #30

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Вспомнил я когда пол года назад купил Трекса,первые 5 дней вообще не понимал как таким управлять,и причем ломал только щасси и лопасти.Потом взал сим и через неделю тренировок на симе вышел в поле и сразу мордой к себе,восьмерка,горки.В этих маневрах не разу не зарулился.Вот щас уже делаю петли более ровные в нормале и готовлюсь на днях вниз ротором и кувырки.Вообще очень долго практиковал в реале восьмерки и горки,потому что сима нет своего ,беру на прокат,был бы свой...
    3D на Трексе это сложно,или пока мне сложно,а так летает он висит и носится он на огромной скорости очень легко ! Супер верт,никогда не надоест,нооо.. очень щас хочу Раптора 50се и на этом остановиться,я думаю все к этому рано или поздно приходят.
    Удачи в обучении,про тренеровочные щасси не забудь.

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Соосник приколен сам по себе на нем можно дома летать перетаскивать всякие грузы с одного меса в другое очень стабилен. Трекс классный вет для улицы и больших спортзалов. Соосник намного проще в управлении и требует меньшего простора и безветрия.Хотя я на нем летал на улице взлет с балкона с посадкой на балкон. Адреналина правда хапнул.... уж слишком непредсказуемы потоки воздуха возле здания.

  35. #32

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Хочу соосник,а сколько он стоит ? А то Трексе в комнатке не оторвешся в плохую погоду,(думаю что километров в 70 в час его можно разогнать если мордой вниз и полный газ), на скока акков хватает ?

  36. #33

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Хочу соосник,а сколько он стоит, на скока акков хватает ?

    Я брал LAMA 2 v 3 за 4800 руб. Аккумуляторов хватает минут на 15. С учетом посадок. Непрерывно столько не летал. Заряжаются достаточно быстро, хотя штатная зарядка особо доверия не вызывает...

  37. #34

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,372
    Цитата Сообщение от JeKa Посмотреть сообщение
    Это с дистанциокой? Поделитесь секретом!
    Б/у-шный тирекс с сервами и гироскопом - купил на барахолке,
    мотор, контроллер, батарейка и приёмник - новые, с хеликрафта.
    Недорогой четырёхканальный передатчик (Sanwa VG-400), самодельный микшер шаг-газ.

  38. #35

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Еслибы я сейчас стоял перед таким выбором(из того типоразмера что вы выбираете) то однозначно взял бы сразу HDX450 от Helidirect в который мой пластиковый Trex450XL CDE постепенно и превратился хотя полезности соосника(первый верт был E-Sky Lama2 V3) я не отрицаю ибо после месяца летания на Ламе ТирЭкса я совершенно бесстрашно поднял с первого раза и висел на нем без каких либо проблем!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заземление T-Rex450 V2
    от Саныч67 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 22:51
  2. Первый полёт на T-Rex450
    от Serёga в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 22:18
  3. А почему именно T-rex450?
    от osy13 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 19:15
  4. вертолет Шмель
    от abodin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения