Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Прошу совета по ДВС вертолету для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вопрос наверное набил оскомину, но для меня он встал последнее время остро. Есть желание после окончания борьбы с T-REX взять ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306

    Прошу совета по ДВС вертолету для новичка

    Вопрос наверное набил оскомину, но для меня он встал последнее время остро.
    Есть желание после окончания борьбы с T-REX взять вертолет побольше.
    Электрички меня не прельшают в силу их больших аккумуляторов. Ну не верю я в большой вертолет на батарейках. )
    Так-что вопрос простой, какой вертолет вы бы посоветовали новичку на ДВС.
    Интересует вопрос в плане запчастей, тюнинга, настройки, чувствительности, управляемости и стабильности.
    В магазинах все хвалят каждый свое.
    Хочется независимое мнение.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Есть только 2 оптимальных варианта...
    Это Раптор и Хиробо Шатл, все остальное - проблема с з/ч.

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Есть только 2 оптимальных варианта...
    Это Раптор и Хиробо Шатл, все остальное - проблема с з/ч.

    А Раптор какой?

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    А Раптор какой?
    Все зависит от Ваших финансовых возможностей, или 30V2 или 50V2 или 50 titan.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Все зависит от Ваших финансовых возможностей, или 30V2 или 50V2 или 50 titan.

    тоесть я так понимаю что взяв 30-ку можно поучитсья в полетах, потом взять комплект конверсии и сделать из него 50-ку
    Или лучше взять сразу титан.
    Денежный вопрос не главное, главное хочется научиться летать красиво.
    Хотелось бы больше летать чем собирать или настраивать.
    В общем нужна "летающая парта", но с возможностью и 3D в будущем.
    Просто в симуляторе вроде все хорошо, а на поле как-будто только в руки взял управление.
    )
    Так-что только бесконечные полеты могут чему-то научить

  8. #6

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Вам бы посмотреть как летает 30-ка и как летает 50-ка. Разница весьма ощутима. 50-ка, как первая парта, некоторым не подходит - дури много. Весьма удобно учиться на 30-ке с 37 OS. Сразу брать дорогую конверсию под 3D - как то не очень понятно. Будут аварии, поломки, и конверсия просто может не дожить до 3D.

  9. #7

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Брать надо однозначно 50 вертолет.
    Просто на первое время держать обороты ротора поменьше (1500-1600). И не будет той лишней дури.

    Хиробо Шатл не надо брать. Это тупиковый верт. Его в 50 размер переделать невозможно.

    Выбирать надо из Raptor 50 Titan и Hirobo Scedu Evo 50.

    Мотор - OS 50 SX-H Hiper
    Гувернер - обязятельно.
    Гироскоп не хуже чем GY 401

    Да еще момент - никаких деревянных лопастей. Хотя-бы FRP.
    Если брать Hirobo Scedu Evo 50 то лопасти FRP будут в комплекте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    С моделями вроде стало понятнее. Я где-то о рапторе и думал
    Вот только теперь не понятно насчет спора 30 и 50. Что значит дури много?
    Действительно, нельзя ее убрать ограничив газ?
    Гувернер по опыту лучше какой?
    Насчет гироскопа я тут тоже спор большой читал, что мол футаба хуже JR. Я немножко сомневаюсь в этом.
    Хотелось бы услышать мнение.
    Мне как новичку разобраться с каким будет проще?

  12. #9

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Вот только теперь не понятно насчет спора 30 и 50. Что значит дури много?
    Действительно, нельзя ее убрать ограничив газ?
    Гувернер по опыту лучше какой?
    Насчет гироскопа я тут тоже спор большой читал, что мол футаба хуже JR. Я немножко сомневаюсь в этом.
    Хотелось бы услышать мнение.
    Мне как новичку разобраться с каким будет проще?
    Ограничивают не газ, а обороты главного ротора. Для этого и используют гувернер.
    Последний писк среди гувернеров в Москве это Active Throttle Governor YEI-ATG. По отзывам людей его изпользующих - легко настраивается и хорошо работает.

    Разобраться будет проше с гироскопом Futaba. Если финансы позволяют то 611(601) если нет то 401.
    Настройка у них очень простая.
    Я сам собираюсь переходить на JR G7000T, но по отзывам с буржуйских форумов он капризнее в настройке.
    Так что для новичка Futaba 401 в самый раз. Хватит года на полтора - два. Потом захочется гироскоп получше. А в качестве хвостовой машинки можно взят к нему SANWA ERG-WRX. У друга такая комбинация полтора сезона летает без каких-либо проблемм.


    А 30ку не надо брать по тому, что через 2 месяца полетов захочется переделать ее в 50ку.
    Лучше уж сразу взять нормальный мотор и ничего не переделывать.

  13. #10
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
    Да еще момент - никаких деревянных лопастей. Хотя-бы FRP.
    А чем вам не нравятся деревянные лопасти?Учиться висеть на них самое то. И не так обидно, если сломаются, а ломаться они в первую очередь.
    Летать начал на Хиробо Шатл Плюс. Неплохой вертолёт, но даже петлю на нём сделать очень сложно.Лучше взять 30-й Раптор, потом можно будет переделать в 50-й.

  14. #11

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    А чем вам не нравятся деревянные лопасти?
    Например мне они не нравяться:
    1) Трудностями в эксплуатации
    - за счет оракала усложнена балансировка
    - за счет оракала больше внимания уделяешь предполетной подготовке
    - из-за оракала более тщательно приходится подходить к выбору
    места и условий полетов.
    2) При полетах "очко" сжимается немного сильней, чем на карбоновых
    особенно при отсутствии гувернера.
    3) На деревянных верт не так устойчив
    4) На карбоновых, по крайней мере у меня, лучше получается авторотация
    5) Они более податливы на внешние воздействия

    думаю пока хватит.

    Удачи,
    Костян

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Согласен с тем что лучше сразу 50-ку. Пока движек обкатывается никакая дурь не мешает - смесь все рно очень богатая - мощи мало. По мере забеднения появляется и привычка к этой самой "дури".

    Ничего не мешает убрать немного газу. ИМХО правда лучше шагу прибавить.

    Ксати Шаттл переделывается в 50-й. По крайней мере EVO.

    ERG-WRX - ИМХО это хорошо очень, правда увесисто - 60гр как-никак, но вес новичку - в помощь.

    ПС: Я деревянных боюсь - убить могуть.

    ППС: Скиду ЕВО 50 - суперская машина.

  16. #13
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Есть Хиробо Шаттл - 30 ый вертолет без возможности апгрейда. Тупиковый вариант.
    А есть Хиробо Шатл Скиду Еволюшн - совсем другая машина. Может быть как 30-ым, так и 50-ым.
    Лучше сразу брать 50-ый.

    Не путайте Шаттл и Шаттл Скиду еволюшн! А то человек купит просто шаттл и потом будет себе локти кусать.

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Хочется независимое мнение.
    Сравните количество упоминаний в интернете про разные вертолёты.
    Лидером будет Raptor 30.
    Какой самый продаваемый ДВС вертолёт? Правильно - Raptor 30.
    Вопросы ешё есть?

  18. #15

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Неа..... раптор 50....

    По отзывам на форуме- лучше брать, для первого ДВС верта,- полтинник...
    Бояться мощщи не стоит, через некоторое время ее будет не хватать...

    Я лично, после Трекса 450, буду брать верт 50 класса... может и электро... пока не решил...

    Мне сначала и Трекс показался ужасно мощным...( после комнатного верта).. даже боялся, по началу, его...... а теперь думаю каг бы в него движок по моШнее впихнуть....

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Самый продаваемый вертолёт не означает самый лучший, если взять в базе Раптор и Хиробо, то Хиробо будет получше, без всяких апгрейдов и наворотов вполне приличный вертолёт. Здесь можно наговорить про разные вертолёты много чего, но самый лучший вариант посмотреть на модели на земле и в воздухе. На нашем поле есть и Раптор и целая стая Хиробо, так что я воочию видел и как они устроены и как летают. Лучше для вас же приехать и пообщаться с владельцами, узнаете много чего, ну и посмотрите, не берите 30 это тупик, если финансы позволяют 50 однозначно, много дури не бывает да и летать легче на вертолёте у которого энерговооруженность выше. Я прошёл все варианты 30, 37, 50, 90. 50 золотая середина, 90 много power, много топлива однако надо. А в магазине спрашивать какой вертолёт лучше, бесполезная затея, лучшим будет тот которых больше всего на складе. Я не говорю, что Хиробо однозначно лучше, просто лучше. Удачных покупок.

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
    Гувернер - обязятельно.
    Летаю на Шаттл EVO 50, без гувернера - не парюсь, это моя первая ДВС-ка. В autostability type висит наверное как соосник - для начала просто супер.

  21. #18

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Самый продаваемый вертолёт не означает самый лучший, если взять в базе Раптор и Хиробо, то Хиробо будет получше, без всяких апгрейдов и наворотов вполне приличный вертолёт. Здесь можно наговорить про разные вертолёты много чего, но самый лучший вариант посмотреть на модели на земле и в воздухе. На нашем поле есть и Раптор и целая стая Хиробо, так что я воочию видел и как они устроены и как летают.
    Объясните по каким причинам вы утверждаете, что Хиробо лучше? В вашем ответе отсутствую доказательства, только утверждения, а хотелось бы узнать на чём они основаны.
    И потом ИМХО, заявлять какая из этих моделей лучше, а какая хуже должен человек, который не только ВИДЕЛ, но и сам УПРАВЛЯЛ, причём и той и той моделью, а лучше бы и не только этими двумя.
    А на форуме получилось как всегда: любители Рапторов спорят с любителями Хиробо (или Киошо), что лучше, таких тем в форуме уже штук десять, и автор мог бы просто воспользоваться поиском, а не создавать новую, ведь в них всё равно повторяется одно и тоже.

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Самый продаваемый вертолёт не означает самый лучший,
    А кто сказал что он самый лучший.
    Разве самые продаваемые автомобили
    являются самыми лучшими?
    Нет, они являются золотой серединой,
    выгодными во всех отношениях.
    Задавший вопрос, поставил на первое место запчасти, а
    на последнее управляемость.
    Насчёт 30 или 50 , то пока научитесь летать на тридцатке,
    угробите её целиком не один раз, и в процессе ремонта
    элементарно переделаете её в полтинник, если будет
    желание.

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    У меня была Хиробо 50 и на Рапторе я пробовал летать, так вот в стоке Хиробо точно поприятнее управляется. Я ни кому ни чего не собираюсь доказывать и тем более указывать кому чего покупать, а высказал своё мнение. Раптор позавчера юзали, сравнивали конструктив, Хиробо понравилась больше, но это же моё мнение, тебе нравиться больше Раптор скажи об этом не стесняйся. Летаю на X-Cell Fury Tempest 3D. Кстати мне ещё нравиться T-Rex 600. Если бы не такая злая цена на акки, то взял бы. А если тебе нужны доказательства, то возьми этот труд на себя, побегай посравнивай, тогда и выскажешь своё мнение подкреплённое доказательствами, тебе только спасибо скажут.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Все Рапторы у меня были . В 30 и 50 моделях все совсем в полном порядке , 50СЕ пашет третий сезон, , падала , востанавливалась и ничего летает , кстати менял только стандартные детали при краше , все остальные живут и работают нормально. В комплектации 50СЕ летает и без дополнительных вливаний , можно обойтись копеечными усовершенствованиями и верт в пластике позволит вам делать всё , на что вы способны. 90 СТД очень хороший агрегат за свои деньги , наверное лучший , в этой ценовой категории равных просто нет. 90СЕ ну тут уже есть конкуренты по цене и качеству. А 30 и 50тый Раптор вне сомнений самый продаваемый в мире вертолёт, ничем Хиробе не уступает , но нет сспм , а нужен он для новичка???, так он и так способный на всё. Раптор уступает только в цене , он дешевле , именно посему его и больше в мире. У меня сейчас два Раптора 50 , очень доволен, тюнингую только для души.

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    "А 30 и 50тый Раптор вне сомнений самый продаваемый в мире вертолёт, ничем Хиробе не уступает", эти слова тоже ни чем не подкреплены, так как летал и эксплуатировал одни только Рапторы. Привози на наше поле на Новую Ригу ближе к лету следующему стоковый Раптор и устроим тест драйв, по лётным характеристикам и по конструктиву, если ты прав, я здесь на форуме напишу "я был не прав"

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    "А 30 и 50тый Раптор вне сомнений самый продаваемый в мире вертолёт, ничем Хиробе не уступает", эти слова тоже ни чем не подкреплены, так как летал и эксплуатировал одни только Рапторы. Привози на наше поле на Новую Ригу ближе к лету следующему стоковый Раптор и устроим тест драйв, по лётным характеристикам и по конструктиву, если ты прав, я здесь на форуме напишу "я был не прав"
    Вот написал молодца.с кем соревноваться надо, я лично летаю в своё удовольствие.Думаю , как и многие с этого форума. А так , что на новую Ригу , в Тушино там вам Дмитрий Морозов в стоковом варианте на Рапторе 50 изобразит, век будете догадываться как это надо делать,.

    вот тут есть видео как на стоковой 30ке 50ке летает Алан Сзабо , кстати ещё В-1 ( старая модель)
    Я еще и на Хиробе Фрее летал с 70тым Осом и 91 вой Ямадой, так, что понятия имеем.

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    "А 30 и 50тый Раптор вне сомнений самый продаваемый в мире вертолёт, ничем Хиробе не уступает", эти слова тоже ни чем не подкреплены, так как летал и эксплуатировал одни только Рапторы. Привози на наше поле на Новую Ригу ближе к лету следующему стоковый Раптор и устроим тест драйв, по лётным характеристикам и по конструктиву, если ты прав, я здесь на форуме напишу "я был не прав"
    привезу а по статистики он действительно самый продаваемый .. полтиник на котором я летаю на всех ночных полетах -обыкновенная стоковая версия

    еще надо устроить теста драйв по цене на запчасти (стоимости крешкита), стоимости первичного владения в одинаковой комплектации

    А про новую ригу -скажу просто полностью ангажированное место на Хиробу - разве нетак ?? как и тушино на рапторы. А вы поежайте под другим местам полетов.. везде летают рапторы .. только на юге москвы найдете мекку Гассеров

    Все вертолеты более менее похожи в полете и все зависит от конкретных рук, в чих находится пульт.

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Это видео надо чаще смотреть тем кто говорит что тридцатка быстро надоест!

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Хелик,я вообще то вроде тебя приглашал потестить модели, а не соревноваться, у тебя и полётного стажа побольше, чем у меня, вот бы мы с тобой и посмотрели на уровне любителей что да как, я ни сколько не сомневаюсь, что тов. Морозов покажет класс, на нашем поле тоже есть кому показать класс, но спор то вышел у нас с тобой. А так даже смешно читать:сейчас я приведу кого то и он вам покажет класс, да приводи нам только будет интересно посмотреть на супер пилота.
    Владимир, мы все прекрасно знаем какую торговую сеть ты представляешь, только не пойму причём здесь статистика по продажам, она что как то влияет на управляемость вертолёта? думаю количество торговых точек и доступность в цене играют большую роль в наполнении рынка этими вертолётами.

  30. #27

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Владимир, мы все прекрасно знаем какую торговую сеть ты представляешь, только не пойму причём здесь статистика по продажам, она что как то влияет на управляемость вертолёта? думаю количество торговых точек и доступность в цене играют большую роль в наполнении рынка этими вертолётами.
    я говорю про то, что раптор народный вертолет из ДВС во всем мире разве нет ?

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    я говорю про то, что раптор народный вертолет из ДВС во всем мире разве нет ?
    И я о том толкую, я не бизнесмен , сижу на зарплате и Раптор для меня самый мой народный.

  32. #29

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    У меня была Хиробо 50 и на Рапторе я пробовал летать, так вот в стоке Хиробо точно поприятнее управляется. Я ни кому ни чего не собираюсь доказывать и тем более указывать кому чего покупать, а высказал своё мнение. Раптор позавчера юзали, сравнивали конструктив, Хиробо понравилась больше, но это же моё мнение, тебе нравиться больше Раптор скажи об этом не стесняйся. Летаю на X-Cell Fury Tempest 3D. Кстати мне ещё нравиться T-Rex 600. Если бы не такая злая цена на акки, то взял бы. А если тебе нужны доказательства, то возьми этот труд на себя, побегай посравнивай, тогда и выскажешь своё мнение подкреплённое доказательствами, тебе только спасибо скажут.
    Да самом деле я тоже никому ничего доказывать не собираюсь, и тем более утверждать, что лучше, а что хуже. Да, мне действительно нравиться Раптор, но категорично заявить, что он лучше не могу, на других не летал.
    К вам я притензий никаких не имею, просто как то нелогично, согласитесь, заявлять что Хиробо лучше и при этом никак не подкреплять своё утверждение.
    Как уже написал, тема эта уже приелась, т.к. создавалась уже несколько раз, и каждый раз одно и тоже.

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    То что вертолёт народный согласен. Вон сколько защитников и поклонников.
    То что Хиробо получше в управлении в базовой комплектации это моё личное мнение и оно может не совпадать с другими, это форум и в нём своё мнение может высказать каждый.
    За руку ни кого не беру и не веду в магазин где продаётся Хиробо.
    С моей точки зрения я купил бы Хиробо.
    Вы можете купить,что вам больше нравиться, хочется и.т.д.
    Если тема приелась-можете не утруждать себя чтением, никто не заставляет.
    Защищаете вертолёт на котором летаете-правильно делаете.
    Ибо в спорах рождается истина.
    как написали выше тема всем приелась, ну тогда её закроем.
    Всем удачи.

  34. #31

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения я купил бы Хиробо.
    а кто с этим спорит все вертолеты разные. И мое мнение что надо брать то что просто нравиться внешне, конечно при наличие запчастей. Поскольку все вертолеты примерно одинаковые

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    а кто с этим спорит все вертолеты разные. И мое мнение что надо брать то что просто нравиться внешне, конечно при наличие запчастей. Поскольку все вертолеты примерно одинаковые
    приветствую. перечитал тему и на ум пришел анегдот:
    както к мулле насреддину пришли в мечеть два крестянина и попросили разрешить их спор.насреддин выслушал одного из них подозвал к себе шепнул на ухо что то и крестянин вышел из мечети с довольным видом ничего не говоря. тоже призашло и со вторым крестянином.
    народ наблюдавший все это в недоумении спросил чтоже вы им шепнули на ухо и почему они ушли давольные.
    насреддин ответил "я им сказал что они правы". но как же оба могут быть правы, насреддин посмотрел на людей и сказал "и вы тоже правы".
    а теперь вопрос а какой вертолет народный в индии? или китае? или в елабуге я полагаю назвать народным можно будет тот вертолет на котором летает наибольшее количество пилотов(любителей). устроим мировой опрос. а пока

  36. #33

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    а теперь вопрос а какой вертолет народный в индии? или китае? или в елабуге я полагаю назвать народным можно будет тот вертолет на котором летает наибольшее количество пилотов(любителей). устроим мировой опрос. а пока
    енто раптор а опрос устрить просто- зайдите на любой форум по вертам импортный и где из двс вертолетов больше всего сообщений ??

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    енто раптор а опрос устрить просто- зайдите на любой форум по вертам импортный и где из двс вертолетов больше всего сообщений ??
    и вы полагаете что я вам поверю на слово да не в жизнь да и советом ползьоватся не буду я стар второй жизни не намечаеться а одной моей не хватит копать инет. и вообше самый народный онже наверноесамый любимый для меня это TEMPEST FURY 3D

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Хелик,я вообще то вроде тебя приглашал потестить модели, а не соревноваться, у тебя и полётного стажа побольше, чем у меня, вот бы мы с тобой и посмотрели на уровне любителей что да как, я ни сколько не сомневаюсь, что тов. Морозов покажет класс, на нашем поле тоже есть кому показать класс, но спор то вышел у нас с тобой. А так даже смешно читать:сейчас я приведу кого то и он вам покажет класс, да приводи нам только будет интересно посмотреть на супер пилота.
    Владимир, мы все прекрасно знаем какую торговую сеть ты представляешь, только не пойму причём здесь статистика по продажам, она что как то влияет на управляемость вертолёта? думаю количество торговых точек и доступность в цене играют большую роль в наполнении рынка этими вертолётами.

    Тимофей привет , с большим удовольствием протестю , даже приглашение в Ригу могу устроить,( кстати предложение анологично и реально, заметь я с вертушкой не из чертаново должен ехать) В Москву к великому сожалению не отдыхать приезжаю, а иметь вертушку и там и тут карман не позволяет.
    Так, что не надо перефразировать мои слова, я пишу не то, что ты пытаешся переиначить
    Другое на счет теста покупать Хиробу не собираюсь , во первых Раптор устраивает, да и солить мне их не к чему.

    Морозов покажет всё ,что угодно , мне очень далеко но я стремлюсь к этому и Раптор мне в этом очень помогает.


    Меня вполне устраивают его летные характеристики.


    И о последнем , ты написал правду !! И попал в точку . я выделил это красным . А вот вопросец , а кто мешает продавцам Хиробы оргонизовать торговую сеть и и обеспечить свою продукцию конкурентной ценой и доступными запчастями. 9 Позволю себе заметить, что запчасти есть на Хиробу пока , потому , что этих вертушек мало, а вот справится дилерская сеть и менетджеры по логистике, да и само производство с обеспечением запчастей количества вертушек аналогичному Рапторам. Это ещё огромный вопрос????

    И при выполнении этих условий множество владельцев народных вертолётов , наконец купят себе Хиробы и так и будет, рынок знаете особенно такой специфический пустыми словами не завоевать я имею ввиду не имеджевые вертолёты , тут отдельная категория людей ( они деньги не считают, точнее считают да ещё как но не когда есть огромное желание купить крутую вещицу.) Так вот звание народнойго вертолёта не Владимир Голлубев присвоил Раптору , хотя за его заслугу в ценообразовании , системы скидок в России и просто , что при этом он еще и не просто висит на вертолёте оспорить невозможно.

  39. #36

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Андрей, привет. Продвижение и продажу вертолётов оставим людям которые этим занимаются. Как раз я тебе совершенно не предлагал покупать Хиробо, ты свой выбор сделал в пользу Раптора, и он тебя вполне устраивает. Когда человек спросил, что ему посоветуют взять из вертолётов, каждый просто выразил своё мнение, моё мнение, что Хиробо получше, твоё что лучше Раптор, в любом случае выбирать что купить будет покупатель вертолёта. А то что Раптор самый продавемый и народный, так кто ж будет по этому поводу спорить. Я уже давно тебе предлагаю перестать что то доказывать друг друг, это будет до бесконечности, все твои доводы мне понятны и стоимость, и наличие запчастей и.т.д . но есть и другие аспекты. Кстати поинтересуйся у Владимира на каком 90 вертолёте он летает. Я скоро получу новый 50 от MA X-Cell Razor, и даже если он уступит вертолётам от JR или Hirobo, меня это ни сколько не расстроит, ну просто нравиться мне эта марка вертолётов. Сама постановка вопроса какой вертолёт лучше уже не корректна. При покупке верта нужно учесть многое, и стоимость запчастей, стоимость вертолёта, стоимость краша, ну самое главное тебе должна модель понравиться. Для кого то стоимость не играет главную роль, поэтому и вертолёты есть на любой кошелёк. Владимир правильно сказал:" главное руки которые управляют вертолётом"

  40. #37

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Может не совсем в тему, но задавшему вопрос будет, новерное, интересно.
    Почти год назад я тоже разочаровался в электричках. Ну, не то, чтобы совсем... просто ДВС мне показался проще в эксплуатации. Не надо аккумуляторы заряжать перед полетами - взял топлива сколько влезет и на поле. Недавно купил Хиробовский Lepton EX. Вчера чудно полетал. И теперь я в гробу видал все эти керосинки. Ни дыма, ни вони, ни вечно поддтекающей помпы, ни тяжелого стартового ящика. Не надо движок подстраивать каждый раз, не надо после полетов остатки масла со всего вертолета оттирать и не надо топливом затариваться. А летает практически как ДВС 90-го класса. Ну по крайней мере, мой Калибер5 так не может.
    Это я написал не в целях рекламы, а для информации автору темы: может он не до конца разобрался в том что его не устраивает в электричке и не совсем понимает, что такое ДВС с сопутствующими нюансами.
    А по существу, при большом желании обрести навыки пилотирования и упорных тренировках в симуляторе, вертолет 30-го класса исчерпывает себя меньше чем за сезон. Если автор достаточно освоил на своем T-Rex'е горизонтальный полет, то 50-й класс - правильное решение. Вертолет этого класса лучше тот, у которого с запчастями в данной местности нет проблем. А еще, если у друзей по хобби такие же. А вникать в этот бесконечный спор, Хиробо или Раптор, только мозги засорять. Хотя и так все понятно - раз их вдальцы яростно доказывают их преимущества, значит это достойные друг-друга модели.

  41. #38

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    При покупке верта нужно учесть многое, и стоимость запчастей, стоимость вертолёта, стоимость краша, ну самое главное тебе должна модель понравиться.
    золотые слова

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Автандил, муллы Насреддина никогда не существовало. Был только Ходжа Насреддин, где Ходжа не имя собственное, а название человека совершившего Хадж(паломничество) в Мекку.
    Для подавляющего большинства пилотов Tempest Fury никогда не будет ни популярным ни народным. Скорее культовым в узких кругах.

    Вообще брать надо то, на что есть запчасти в ближайшем хобби-шопе. Даже не на другом конце города, а именно ближайшем. Взять можно что угодно, но сходу понять нюансы не получится. Надо будет влетаться в вертолет и иметь представление как на нем не просто висеть, но и летать в динамике. Точно так же для сравнения надо не просто поднять вертолет в воздух и поотжигать, а обладать обеими и знать их сильные и слабые стороны. И делать выводы по сумме этих достоинств и недостатков.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Автандил, муллы Насреддина никогда не существовало. Был только Ходжа Насреддин, где Ходжа не имя собственное, а название человека совершившего Хадж(паломничество) в Мекку.
    Для подавляющего большинства пилотов Tempest Fury никогда не будет ни популярным ни народным. Скорее культовым в узких кругах.

    Вообще брать надо то, на что есть запчасти в ближайшем хобби-шопе. Даже не на другом конце города, а именно ближайшем. Взять можно что угодно, но сходу понять нюансы не получится. Надо будет влетаться в вертолет и иметь представление как на нем не просто висеть, но и летать в динамике. Точно так же для сравнения надо не просто поднять вертолет в воздух и поотжигать, а обладать обеими и знать их сильные и слабые стороны. И делать выводы по сумме этих достоинств и недостатков.
    вечер добрый. ходжа насреддин так ходжа. но суть анегдота не меняеться. мы говорим о том же самом только с разных сторон пытаемся дойти до истины. если филипп киркоров "мега звезда" то почему темпесту не быть народным.
    а по существу вопроса тут ни столько стоит вопрос который лучше а в том как этот бренд раскручен. недостатки хиробо или раптоа мне неизвестны ими не пользовался но уверен они есть как и у любого серииного вертолета. покупая вертолет новичек сразу и не понимает что это за "зверь" у него. со временем когда приходит опыт начинаем понимать чего не хватает или какими недостатками наделен аппарат. далее идут поиски решений к устранению недостатков. тупиковых вертолетов в этом плане по моему нет(я не говорю о двигательном абгрейде). стало быть летать качественно можно на любом вертолете и в своё удовольствие если развивать взятую ветку верта. когда наступает пора для перехода на качественно новый уровень все начинаеться по новой с разницей в том что новый вертолет уже с абгрейдами и только происходит подгонка под пилота.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу совета по HPI Sprint 2 Flux
    от Genok2004 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:56
  2. прошу совета по резине
    от serg_58 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 19:12
  3. Прошу совета по двигателю
    от Allexxey в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 13:03
  4. Прошу совета по начинке calmato sports ep
    от grg в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 23:44
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения