Помогите новечку.

Mixeii

Приветствую всех посетителей и моделистов на этом сайте.
Вот покупаю Раптор 30 V2
Решил выручит товарища и купить у него новый вертолёт, он его собрал примерно год может чуть больше назад. Я не когда не летал на вертолётах и не знаком с их настройками, подскажите что и как сделать, с чего начать, как что настроить, у меня передатчик Эклипс 7. Вертолёт почки комплектный без приёмника, а так всё вроде стоит. Товарищ собирал его поинструкции, должно быть всё правильно, но если можно подскажите что и как проверить, куда посмотреть.
Вобщем в вертолётах я чайник, если всё объясните и подскажите буду всем очень признателен.

Forom

Почитайте это, а потом если чего не ясно, спрашивайте.

Mixeii

Да был на этом сайте почитал там всё, но есть всё равно вопросы.
Например: Как в Эклипсе настроить процентовку или кривую шаг, газ и т.д.
Как правильно первый раз завести двигатель, обкатать его, как вообще регулировать двигатель чтобы не было чп или поломок механизмов.

Сыч

Уважаемый Mixeii’
На этом форуме куча информации, есть ОТВЕТЫ на все вопросы, воспользуйся поиском.
У меня такойже комплект аппаратуры с таким же вертолетом. Есть русская инструкция по эклипсу там все РАЗЖЕВАНО. Пользуйся поиском 😃))).
П.С. В конечном итоге пришлось свой верт отдавать ГУРУ для окончательной настройки взяли 3500 рэ, настроили показали что он может.

Mixeii
Сыч:

Уважаемый Mixeii’
На этом форуме куча информации, есть ОТВЕТЫ на все вопросы, воспользуйся поиском.
У меня такойже комплект аппаратуры с таким же вертолетом. Есть русская инструкция по эклипсу там все РАЗЖЕВАНО. Пользуйся поиском 😃))).
П.С. В конечном итоге пришлось свой верт отдавать ГУРУ для окончательной настройки взяли 3500 рэ, настроили показали что он может.

Я попробую поискать инструкцию к эклипсу на русском, но вот вчера сидел с словарём.
Может быть у вас есть в электронном виде и вы можете поделиться.

wwo55