Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Ищу виртуального инструктора.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Учусь азам полетов (пока в симе) на электичке и одновременно пытаюсь разобраться с настройками аппаратуры. Если полеты кое как, но ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172

    Ищу виртуального инструктора.

    Учусь азам полетов (пока в симе) на электичке и одновременно пытаюсь разобраться с настройками аппаратуры.
    Если полеты кое как, но получаются, то с настойками аппаратуры я запутался окончательно. И чем дальше в лес, тем больше дров.
    Без помощи опытных людей мне не разобраться.
    Реальных инструторов в нашем Мухос%анске нет. Вынужден обратиться к вам за помощью.
    Если бы нашелся добрый человек, которого я бы мог ИНОГДА мучить "глупыми" вопросами, то я был бы рад безмерно.

    Люди добрые, поможИте!

    Имеющийся комплект:
    Тирекс600CF, JR9xII, ReflexXTR.

    Относительно освоил висение и круг. Летаю медленно. Количество аккуратных посадок стало приближаться к количеству взлетов.
    Пожалуй, основные вопросы касаются настроек аппаратуры. Мне никак не врубиться, как можно регулировать шаг ротора. Как я понял, шаг изменяется вместе с газом и чуть-чуть можно "подыграть" левым нижним рычажком. Если смотреть на каналы в симе, то ползунок канала перемещается в незначительных границах, но в отрицательной части диапазона. Как можно изменить шаг с положительного на отрицательный - ума не приложу.

    Вчера "непомнюкакойраз" читал мануал к JR. Пытался настроить аппаратуру исходя из рекомендаций. Залез в настройки SWASH и увидел, что серва в аппаратуре подключена одна. А у меня три. Решил включить три на 120. Далее, прочитав в блоге у VladimirG много нового и интересного, решил "покрутить" полетные режимы и кривые шаг/газ. Результат был потрясающим! Верт косячило вправо и поднять я его не мог ни в normal, ни в st1. Вернул всё взад и в расстроенных чувствах немножко полетал. С оценкой "неудовлетворительно".

    Стоит заметить, что "родные" настройки реального Тирекса в JR я не трогал (настройка Пилотажа). Ввел новую модельку в передатчике. А в симе выбрал тюнингового Раптора.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Для симулятора необходимо использовать режим "с одной сервой", вне зависимости как устроен Ваш вертолёт. Для режима нормал выставьте кривую газа - 0, 25, 50, 75, 100, и кривую шага что то вроде 30-100 (c равномерными промежутками). Для режима st1 кривая газа будет чтото вроде 100, 75, 50, 75, 100 и кривая шага: 0, 25, 50, 75, 100. Чтобы не особо заморачиваться с газом, в настройках симулятора включите гувернер.

    И прочтите более внимательно хелп к симулятору. Похоже у Вас плохо откалиброваны каналы.

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    [r]Alex,

    спасибо за ссылку!
    С той страницы я распечатал все материалы еще до обращение в этот форум.
    Честно говорю, не осилил. Т.е. не все понятно. На практических примерах лично мне проще усваивать материал.


    XVortex,
    спасибо за конкретные цифры! Вот сейчас в голове, глядя на цифры, стал проясняться принцип кривой шаг\газ для разных режимов.
    Про Help я что-то и не подумал. В самом начале, когда не мог привязать аппаратуру - читал. А после привязки как-то и забыл про него.

    А по калибровке картина следующая.
    После самого процесса, если войти в просмотр каналов, все 7-мь ползунков стоят ровно по центру (сим рапортует о калибровке). Канал 5 (у меня числится, как шасси) - не откалиброван. А если перевести аппаратуру в предстартовый режим Normal (рычаг газа в 0), то картина будте такой, как я описал выше.
    И скажите, левый нижний рычажок с гребенкой на передатчике, это рычаг шага? Каково его положение должно быть а Normal и St1? Среднее или какое-либо из крайних? И как Вы судите об углах в градусах? Где это можно увидеть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Честно говорю, не осилил. Т.е. не все понятно. На практических примерах лично мне проще усваивать материал.
    Ну этта, знаете старый прикол? Моделисты приходят на поле с моделями, а пилоты с моделями уходят. Авиация, даж маленькая, ошибок не прощает. Если вы хотите летать а не ремонтировать -- осилить придется. Я тоже не сразу во все въехал.


    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    И скажите, левый нижний рычажок с гребенкой на передатчике, это рычаг шага? Каково его положение должно быть а Normal и St1? Среднее или какое-либо из крайних?
    В инструкции написаны названия всех органов управления. Загляните плиз, а то есть ощущение что вы про триммер говорите.



    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    И как Вы судите об углах в градусах? Где это можно увидеть?
    Вот тут, одна из статей с этого сайта: http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup

    Конкретно вот картинка оттуда же:


  8. #6

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    [r]Alex,
    или Вы меня не поняли, или одно из двух.
    Я не отношусь к разряду людей, которые хотят все и сразу (я про ёлку и способ всхождения на неё).
    Я люблю во всем разобраться до полной ясности в собственных мозгах. Но в данной теме почему-то торможу. Постарайтесь, пожалуйста, быть ко мне ...кхм... более снисходительным, что-ли.
    В ответ могу помочь с выбором настоящих лодок и моторов, спиннинговых снастей и приманок.
    А что касается именно ЭТОЙ статьи, то сейчас она является для меня настольным буклетом.
    Теперь представьте, человек, который слабо (если не сказать хуже) ориентируется в сетапе JR9xII, читает статью и пытается что-либо "настроить" в передатчике.
    Я хочу понять, но пока это плохо получается. Но я упорный. Я пойму. Только не пинайте ногами.

    Что касается триммеров. Вот тут я разобрался. И ползунки триммеров я ни с чем не путаю. Выше речь вел о нижнем рычажке с левой стороны передатчика. Точно такой же справа контролирует чувствительность гиро. Они оба с гребенкой.

  9. #7

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Калибровка в Рефлексе является полностью выполненной если выполнены два пункта:

    1) во время калибровки ВСЕ каналы находятся в нейтрали (около 1.50 ms)
    2) во время назначения каналов вы отклоняли необходимые ручки в крайние положения.

    Во время 1) сим запоминает центр. Как установить центр на дискретном канале (тот, что как бы не устанавливается в центр) - очень просто - найдите в своей аппаратуре меню установки расходов (EPA) и зажмите расходы нужного канала с обоих сторон. аппаратуре ничего не останется как выставить сигнал в нейтраль (1.5 ms). Обязательно добейтесь сигналов близких к 1.5 ms по ВСЕМ каналам!

    Второй пункт выполняется так - сначала вы должны "отжать" все кнопки в таблице назначения каналов. Нажмите на изображение для увеличения
Название: kaneinst.jpg
Просмотров: 99
Размер:	45.8 Кб
ID:	61665 Затем тыкаете в первую длинную кнопку слева формы (там написано например 'Хвостовой ротор') и смотрите вниз формы - там Вам предлагают отклонить стик управления хвостового ротора вправо до упора. Вы отклоняете. Слушаете 'дынь' в Windows и видите кнопка канала 'нажалась' сама, а также встал правильный '+/-' реверс канала. Переходим дальше... итд...

    Трудности могут возникнуть с отделением канала газа от канала шага. Хрен знает как там у Вас на JR, но на Футабе например газ это 3 а шаг это 6 канал. Когда Вас просят "вдуть газ до упора", вы двигаете ручку шаг-газ, а сим не понимает это как газ (нажимается кнопка номер 6). Делаем так-же как и в случае с установкой центра - зажимаем в ненужном канале (в нашем случае №6 шаг) EPA и снова калибруем газ. Теперь должен захватиться канал номер 3. В случае с шагом меняем все наоборот.

    Да, еще поправочка - калибровать и назначать каналы надо с невведенными кривыми шага, газа, отключенными микшерами итд. Симулятор должен "почуствовать" полное отклонение стика, не стесненное никакими кривыми и миксами.

    Все. надеюсь я полезно объяснил. К сожалению, я сам не сразу до всего этого допер и по началу это тоже меня понервировало. Тут главное понять что от Вас хочет программа. Данные правила отчасти справедливы и для иных симуляторов, где присутствует калибровка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60
    [.
    Реальных инструторов в нашем Мухос%анске нет. Вынужден обратиться к вам за помощью.

    ОБижаешь, начальник! Звони 89113645582 Саша, 89113627541 Толик.

    Может чем поможем.

  12. #9

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Санек30 Посмотреть сообщение
    ОБижаешь, начальник! Звони 89113645582 Саша, 89113627541 Толик.

    Может чем поможем.
    Ура!

    XVortex,
    огромное спасибо за советы! Конкретно и на пальцах! То, что доктор прописал!
    Много чего пряснилось для меня. Вчера весь вечер просидел с аппаратурой. Разобрался в привязке каналов и в настройках передатчика. Кстати, в JR газ и шаг - 3 и 6 соответственно.
    Пара непоняток.
    1. В JR кривая шага задается в процентах, а не в градусах (0% - 100%). Отрицательные значения не выбираются. Понятно, что общий шаг можно разбить пропорционально. Но как Reflex понимает, какой угол счтитать, скажем, максимально отрицательным, а какой максимально положительным? После методики привязки указанной Вами выше, Рефлекс сориентируется по отклонениям стиков? А после ввода кривых?
    2. При привязке, Вы говорили, что в передатчике кривые и все микшеры должны быть отключены. Я так и не смог этого сделать.

  13. #10

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Пара непоняток.
    1. В JR кривая шага задается в процентах, а не в градусах (0% - 100%). Отрицательные значения не выбираются. Понятно, что общий шаг можно разбить пропорционально. Но как Reflex понимает, какой угол счтитать, скажем, максимально отрицательным, а какой максимально положительным? После методики привязки указанной Вами выше, Рефлекс сориентируется по отклонениям стиков? А после ввода кривых?
    2. При привязке, Вы говорили, что в передатчике кривые и все микшеры должны быть отключены. Я так и не смог этого сделать.
    1. Соответствие угла атаки лопастей, %% в передатчике задаётся в симе для кажой модели. Например, если для Раптора задано -11/+11 то 0% будет соответствовать угол -11°, а 100% +11. А если найдется модель например с -3/+20 то... ну Вы сами поняли - -3 будет соответствовать 0, а +20 - 100%. Посмотреть текущий угол атаки можно внизу окна Рефлекса (на статусной строке).
    2. я имел ввиду что все 'кривые' должны быть прямыми и максимальной амплитуды (0 - 100) и экспоненты (EXP) должны быть отключены.

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Я люблю во всем разобраться до полной ясности в собственных мозгах. Но в данной теме почему-то торможу.
    Я бы посоветовал еще раз перечитать инструкции


    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Постарайтесь, пожалуйста, быть ко мне ...кхм... более снисходительным, что-ли.
    Любой каприз за ваши деньги!


    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    А что касается именно ЭТОЙ статьи, то сейчас она является для меня настольным буклетом.
    Теперь представьте, человек, который слабо (если не сказать хуже) ориентируется в сетапе JR9xII, читает статью и пытается что-либо "настроить" в передатчике.
    Я хочу понять, но пока это плохо получается. Но я упорный. Я пойму. Только не пинайте ногами.
    В такой ситуации следуется начать с описания передатчика.


    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Что касается триммеров. Вот тут я разобрался. И ползунки триммеров я ни с чем не путаю. Выше речь вел о нижнем рычажке с левой стороны передатчика. Точно такой же справа контролирует чувствительность гиро. Они оба с гребенкой.
    Каждый рычажок на каждой аппаратуре имеет определенное обозначение, которое напечатано и рядом с ним на аппаратуре, и в инструкции показано:

    Вложение 61747

    Обратите внимание, что СНИЗУ на аппаратуре никаких рычажков нету...

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    В JR слева снизу слайдер - это быстрое триммирование шага (т.е. подстройка в полете при необходимости) - его лучше выставить в центр.
    По расходам - да, они выставляются в %, 0% это -100, 50% - это 0, 100% это 100
    Отключить кривые это в принципе выставить прямую линию от 0% до 100%...

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    В JR слева снизу слайдер
    Где там СНИЗУ??? Есть два боковых слайдера СВЕРХУ, о них речь?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1_copy.jpg
Просмотров: 97
Размер:	78.0 Кб
ID:	61748

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Ну да, сбоку, с направленным вниз штырьком (левый Lever на схеме)

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Я думаю речь идет о двух Lever. Справа и слева снизу.

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Хм, у нас наверное русский язык разный:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1_copy.jpg
Просмотров: 78
Размер:	81.8 Кб
ID:	61763

    Если такое расположение называется СНИЗУ то... даже и не знаю что сказать...

  20. #17

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    1. Соответствие угла атаки лопастей, %% в передатчике задаётся в симе для кажой модели. Например, если для Раптора задано -11/+11 то 0% будет соответствовать угол -11°, а 100% +11. А если найдется модель например с -3/+20 то... ну Вы сами поняли - -3 будет соответствовать 0, а +20 - 100%. Посмотреть текущий угол атаки можно внизу окна Рефлекса (на статусной строке).
    Да, я так и предполагал.
    Вот! Видите, у меня наблюдается прогресс!

    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    2. я имел ввиду что все 'кривые' должны быть прямыми и максимальной амплитуды (0 - 100) и экспоненты (EXP) должны быть отключены.
    Т.е. 0-25-50-75-100? Угу. Усёк. А я было подумал, что опцию настройки кривых совсем нужно отключить.

    Еще по Hold'у не всё понятно. Это отдельный полетный режим? На передатчике есть отдельный рычаг - Thr. Hold. Но переключая его никаких изменений с моделью не происходит.
    И не понял с авторотацией. В привязке надо выбрать нужный рычаг. Выбираю этот Thr.Hold, но канал не активируется. Если двинуть другой рычаг, то тогда выбирается пятый канал, как авторотация. Но рычаг этот и канал раньше "прописывался", как шасси.

    [r]Alex,
    на аппарате снизу есть два рычажка/слайдера (с гребенкой). Правый управляет чувствительностью гиро, а левый, как я понял, шагом. Но теперь разобрался окончательно - да, шагом, но в ограниченном диапазоне.
    Ок, физически, эти рычажки расположены с боков, в нижней части корпуса передатчика. Рычажки "смотрят" вниз и захватываются пальцами снизу. В описании настроек с применением этих слайдров/рычажков говорится именно так - "нижним слайдером с гребенкой".
    Скорее всего русский язык у нас один, но он гораздо богаче, чем английский.

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Еще по Hold'у не всё понятно. Это отдельный полетный режим? На передатчике есть отдельный рычаг - Thr. Hold. Но переключая его никаких изменений с моделью не происходит.
    И не понял с авторотацией. В привязке надо выбрать нужный рычаг. Выбираю этот Thr.Hold, но канал не активируется. Если двинуть другой рычаг, то тогда выбирается пятый канал, как авторотация. Но рычаг этот и канал раньше "прописывался", как шасси.

    Цитата из статьи на ЭТОМ сайте:

    «Авторотация (Hold)

    Авторотация является спасательным жилетом вертолета, а для опытного пилота - еще и очень зрелищной фигурой пилотажа. Но поскольку отключать двигатель перед каждой авторотацией не слишком-то интересно, был придуман еще один режим - Hold. Смысл его очень прост - в данном режиме двигатель работает на холостых оборотах и обгонная муфта главного ротора (или связки роторов) и двигателя разблокирована. При этом изменение шага происходит в зависимости от положения ручки газа, а вот двигатель работает на холостых оборотах, пока вы не отключите этот режим.

    При обучении возможна и обратная процедура: при неудачном заходе на посадку в режиме авторотации вы можете переключиться в другой полетный режим и продолжить полет.

    Для чего предназначен этот режим и что в нем можно делать?

    Кривая шага:



    Обратите внимание: кривая имеет большой отрицательный шаг в нулевом положении ручки. Это связано с тем, что для поддержания необходимых оборотов главного ротора набегающим потоком необходимо значение шага -6 градусов, а в некоторых вариантах и более. Центральная точка кривой шага находится чуть выше 0 - для комфортного торможения и посадки. Для выполнения 3D фигур в режиме авторотации рекомендуется устанавливать углы в центральной точке 0 градусов. И, конечно, максимум по положительному шагу - чтобы полностью использовать энергию ротора. »


    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    [r]Alex,
    на аппарате снизу есть два рычажка/слайдера (с гребенкой). Правый управляет чувствительностью гиро, а левый, как я понял, шагом. Но теперь разобрался окончательно - да, шагом, но в ограниченном диапазоне.
    Моя ушел. Я есть нихт понимал кто такой СНИЗ.

  22. #19

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Alex' date='Jan 24 2007, 13:35' post='433077']
    Моя ушел. Я есть нихт понимал кто такой СНИЗ.
    Понимаю, терпение иссякло.

    Ну, не смог я "въехать" в такие элементарные вещи.
    Если HOLD это полетный режим и, предположим, он уже настроен, то как и чем его включить?
    Переключатель переводит режимы из Normal в St1 и в St2.

    Ладно, не буду больше отсвечивать, дабы не раздражать народ глупыми вопросами.

    Спасибо всем за разъяснения и удачи в полетах!

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Понимаю, терпение иссякло.
    Глупый вопрос -- а оно должно было быть?


    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Ну, не смог я "въехать" в такие элементарные вещи.
    Если HOLD это полетный режим и, предположим, он уже настроен, то как и чем его включить?
    Переключатель переводит режимы из Normal в St1 и в St2.
    Для холда используется свой отдельный. Где он находится на вашей версии JR могу только гадать.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    На JR Hold - левый нижний переключатель...

  25. #22

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    На JR Hold - левый нижний переключатель...
    Так-с, понятно. А включение режима Hold должно сопровождаться появлением надписи на дисплее?
    В привязке каналов этому переключателю нужно присвоить авторотацию? Или это разные режимы/функции?

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Насчет надписи не уверен, но там, где в настройках отображается текущий режим отражается буква H (н-р в кривых).
    При привязке к выключателю вроде-бы нельзя присвоить авторотацию, хотя могу ошибаться (я у себя не привязывал, просто ставил что настройки кривых в передатчике и в этом случае при холде просто вырубался движок и углы атаки брались с настроек передатчика, но тогда надо проводить полную настройку кривых).

  27. #24

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    undead,
    понял. Спасибо!!!

  28. #25

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Всем виртуальным инструкторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    Вчерашний вечер прошёл за настройками полётных режимов и пробами в симе.
    Смею доложить, все получилось! Остались нюансы, но они, надеюсь, решаемы.
    Режим Hold.
    Поднимаю верт, включаю Hold, шаг делаю чуть отрицательным - верт начинает быстро снижаться. Выравниваю его, в двух-трех метрах над землей быстро увеличиваю шаг. Снижение замедляется почти до зависания. Если шаг увеличить еще, то верт вообще зависнет. Настройки кривой Hold "виноваты"?
    Если я правильно понял, в режиме Hold двигатель должен быть отключен. Ротор раскручивается за счет обратной тяги (если я правильно выражаюсь). Для того, что бы замедлить снижение, нужно увеличить шаг перед приземлением и "спланировать" на предполагаемое место.
    В моем случае увеличение шага приводит к зависанию. Т.е. двигатель продолжает раскручивать главный ротор. Если я прав, как откорректировать данный момент?

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Откорректировать - настроить в менюшке вроде бы под названием Throtle cut самое минимальное значение (кажись -25%) - это как раз для остановки двигателя в холде...

  30. #27

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    undead,

    угу, понял. И еще интересный момент получился после всех настроек. Уменьшился диапазон регулировки чутьём гиро. Причем нейтральное положение сместилось в сторону максимального чутья. А верхняя граница опустилась немножко вниз. Как-будто диапазон не поджат, а просто обрезан со стороны максимума.
    Я сразу не понял, а когда в полете ощутил отличие поведения модели от предыдущих полетов, полез в просмотр каналов.
    Ну, теперь-то я знаю что, почём и как. Думаю, что разберусь.

    Кстати, при включении режима Hold, надпись на дисплее появляется. Вчера проверил.

    Еще раз выражаю вам всем мою признательность!
    С уважением!

  31. #28

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Спешу поделиться своими достижениями!
    Вечером вчерашнего дня поработал с кривыми в табличке любезно предоставленной Iocanaan.
    Осмыслил зависимость тяги от параметров газа и шага. Взял хар-ки своего ТиРекса, произвел дополнительные настройки кривых в передатчике, а также изменил физ. хар-ки модели в симе. Облетал. Почувствовал изменения в управляемости в лучшую сторону.
    Откорректировал отсечку двигателя в Hold. Всё заработало так, как должно быть. Потом отработал посадку в этом режиме. Несколько посадок получились очень удачными, а на пятой попытке, при подъеме, верт подхватило ветром и немножко снесло в сторону. Я потерял над ним нормальный визуальный контроль и посадка получилось очень жесткой. Скорее всего, это был крэш.

    Без вас я бы долго разбирался с нюансами настроек. А благодаря вашей помощи, понимание процесса пришло достаточно быстро. Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу инструктора м.Теплый Стан
    от SS-2007 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 19:08
  2. Ищу тренера-инструктора ЮЗАО-БУТОВО
    от pilot_L410 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 00:24
  3. Ищу толкового инструктора в Питере
    от v00vker в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 01:02
  4. первый полёт с инструктором
    от Dinamitxxl в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.08.2006, 02:57
  5. Ищу опытного инструктора
    от Пилот! в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения