Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Почему новичкам советуют выбирать модель 30 го класса?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Например, на сайте магазина Столица Хобби там даже по разделам поделены вертолеты - примерно 30ый класс -начинающие; 40-ой - промежуточный; ...

  1. #1

    Регистрация
    09.07.2003
    Сообщений
    7

    Почему новичкам советуют выбирать модель 30 го класса?

    Например, на сайте магазина Столица Хобби там даже по разделам поделены вертолеты - примерно 30ый класс -начинающие; 40-ой - промежуточный; 60 -ый профессионалы ( http://www.capitalhobbies.com/chtest.../helisdvs.html ). Не совсем понятно почему советуют, например CALIBER 30 в качестве начинающего, ведь он делает все фигуры пилотажа, вплодь до полета вверх ногами и значит тоже сложен в управлении?
    И во всех статьях одновременно пишут, что 30-ый класс самый трудноуправляемый (если не учитывать Микро) за счет своей энерговооруженности малой и размеров. Почему не советуют для новичков 40-ой, он же более легко управляемый? И вообще, это разделение получается не по легкости/сложности, а по дороговизне/дешевизне происходит, чтобы не особо жалко было разбить аппарат ценой около 500-600 долларов? Хотя, 40-ки дороже не на много, а наверное более легко управляемые?
    Я абсолютный новичок, так-что ногами сильно не пинайте. Нахожусь на самом начальном этапе выбора вертолета.

  2.  
  3. #2
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Коллега! Не берите в голову! Учиться летать на любом вертолете трудно. Просто, на одних учиться очень трудно, а на других неимоверно трудно! Я начал с электро: 4-е аварии, гора убитых р/машинок, 3-и хв.балки, шасси. Отвращения к полетам пока не наблюдается. А на счет 30-го или 60-го- это, мне думается, некий ритуал, совершаемый МЭТРАМИ над нами, чайниками. У охотников, к стати, тоже есть нечто подобное по поводу первого ружья.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    И во всех статьях одновременно пишут, что 30-ый класс самый трудноуправляемый (если не учитывать Микро) за счет своей энерговооруженности малой и размеров. Почему не советуют для новичков 40-ой, он же более легко управляемый? И вообще, это разделение получается не по легкости/сложности, а по дороговизне/дешевизне происходит, чтобы не особо жалко было разбить аппарат ценой около 500-600 долларов? Хотя, 40-ки дороже не на много, а наверное более легко управляемые?
    1. Всеми вертолетами сложно управлять. Отличия в большую или меньшую сторону между 30, 40 и 60 классом существуют, но они, на мой взгляд, не настолько значительны, чтобы сказать "на 60 летать легко, а на 30 - трудно". К тому же, очень многое зависит от характеристик и конструкции каждой конкретной модели. Так же не следует забывать о НАСТРОЙКЕ. Хреново настроенная 60 летает так же, как 30 -- в асфльт.
    2. 30 - наиболее доступный класс в плане ЦЕНЫ, доступности деталей, эксплуатационных расходов (топлива жрет меньше и так далее). Для 60 вертолета все в среднем в 2 раза дороже. Учиться на таком я бы не рискнул. На 60 требуется более дорогое оборудование: более мощные машинки и так далее. Все это ломается при авариях.
    3. 30 и 40 - примерно одно и то же. Мой hirobo sceadu в 30 и 50 варианте различается только редуктором (можно заказать) и длинной лопастей (аналогично).
    4. Летных характеристик и энерговооруженности с лихвой хватит на 1-2 сезона обучения, а дальше - каждый движется в свою сторону.

    Я абсолютный новичок, так-что ногами сильно не пинайте. Нахожусь на самом начальном этапе выбора вертолета.
    Обращайтесь! Я бы на Вашем месте выбрал какую-то вполне определенную реальную модель и пытался выяснить, где и какие запчасти можно к ней купить, ПОЧЕМ. Какие характеристики у данной модели... Попытался бы связаться через форум с владельцами данного аппарата - узнать их мнение.

    caliber 30 - замечательный аппарат. очень прогрессивный в плане конструкции - управляемый хвост, машинка на хвосте... но имеет некоторые недостатки: хреновая пластмасса (может что-то изменилось - не знаю), нет верхнего упора двигателя: вал двигателя "на излом" - будет изнашиваться подшипник. в версии ccpm - дорог, нужны три одинаковые хорошие машинки.

    ps: все вышесказанное прошу считать моим скромным мнением.

  5. #4

    Регистрация
    09.07.2003
    Сообщений
    7
    Обращайтесь! Я бы на Вашем месте выбрал какую-то вполне определенную реальную модель и пытался выяснить, где и какие запчасти можно к ней купить, ПОЧЕМ. Какие характеристики у данной модели... Попытался бы связаться через форум с владельцами данного аппарата - узнать их мнение.
    Какую модель посоветуете?
    Ориентировочно хотелось бы следующее:
    1) ну качество, конечно же. Много говорят о том, что лучше купить подороже, чем потом апгрейдиться
    2) сезона на 3-4. Не знаю на сколько обычно хватает модели и в физическом и в моральном плане.
    3) Хотелось бы, чтобы делал многие фигуры пилотажа, а вверхногами не обязательно, так как думаю, что за такое время не освою.
    4) управление хотелось бы сразу, чтобы было на будущую модель расчитано
    5) доступность различных запчастей и апгрейда
    6) возможность зимних полетов, но я думаю, что это все могут
    7) Ну может быть, чтобы еще и поднимать что-нить мог, типа фотоаппарата, но это совершенно необязательно
    8) не обязательно 30ый класс, можно и 40ой.

    Думаю сначала управление купить с программой обучения, а потом остальное.
    Сам я еще не выбрал, но пока симпатизирую тому же CALIBER 30. Может быть потому , что еще не особо с другими ознакомился. А что скажете про hirobo sceadu ваш?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.07.2003
    Сообщений
    7
    Насчет радиоуправления мне нравится Hitec Eclipse 7FM (Mode 2 газ на левой ручке управления). Думаю, что как раз возможности на возраст.
    Кто, что еще посоветует?
    А какие частоты лучше рабочие выбирать? Чем они различаются (35 МГц, 40 МГц...) ?

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Не совсем понятно почему советуют, например CALIBER 30 в качестве начинающего, ведь он делает все фигуры пилотажа, вплодь до полета вверх ногами и значит тоже сложен в управлении?
    И во всех статьях одновременно пишут, что 30-ый класс самый трудноуправляемый (если не учитывать Микро) за счет своей энерговооруженности малой и размеров. Почему не советуют для новичков 40-ой, он же более легко управляемый?
    30 класс менее динамичный поэтому больше времени для ответной реакции пилота..., вертолет вначале дергается в направлении управления, а затем плывет. учит грамотно работать с газом.
    60. модель идет за рукой и не прощает ошибок управления.

    а по поводу полетов вниз головой - это только плюс для модели т.к вы можете ее дольше использовать ... и научится пилотажу

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Добрый день, Max_mmx !
    Попробую дать Вам несколько советов от чайника с некоторым опытом.
    Оговорюсь сразу: это толькое моё мнение и мои советы, на обощения и абсолютную истину не претендую!

    1) ну качество, конечно же. Много говорят о том, что лучше купить подороже, чем потом апгрейдиться.
    2) сезона на 3-4. Не знаю на сколько обычно хватает модели и в физическом и в моральном плане.
    3) Хотелось бы, чтобы делал многие фигуры пилотажа, а вверхногами не обязательно, так как думаю, что за такое время не освою.
    По пункам 1,2,3 :
    Посоветую HIROBO Shutle ZXX.
    Двигатель : O.S. MAX или Irvine.
    Качество - на 5 балов.
    На 3-4 сезона точно хватит, а то и больше.
    Фигуры пилотажа на нём Вы сможете сделать все, при условии , что научитесь .

    4) управление хотелось бы сразу, чтобы было на будущую модель расчитано.

    Аппаратура : FUTABA FP-T9ZHP. Я купил и ни капельки не жалею, очень удобно и правильно сразу учиться работать и летать на хорошей и умной аппаратуре.
    Симулятор : обязательно, какой выбрать смотри статью на этом сайте, что больше понравиться то и берите.

    5) доступность различных запчастей и апгрейда
    Для HIROBO запчастей и наворотов немеряно, как в сетевых магазинах так и в Москве

    6) возможность зимних полетов, но я думаю, что это все могут
    Зимние полёты зависят только от пилота . На сколько он морозоустойчив

    7) Ну может быть, чтобы еще и поднимать что-нить мог, типа фотоаппарата, но это совершенно необязательно.
    Что-нибудь обязательно поднимет.

    8) не обязательно 30ый класс, можно и 40ой.
    30-й или 40-й большой разницы на начальном этапе не почуствуете.

    Думаю сначала управление купить с программой обучения, а потом остальное.
    Мысль правильная, сначала пакупаете аппаратуру и симулятор, потом вертолёт, двигатель, инструменты (советую сразу покупать хорошие и в достаточном ассортименте, потом менять не придётся), параллельно с обучением на симуляторе неторопливо и вдумчево собираете вертолёт.
    Во всех моих советах один минус - цена . Но, как говориться, хорошее не бывает дешёвым!

    Успехов!

    P.S. Приятно, что нас, вертолётчиков, становиться всё больше и больше....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.07.2003
    Сообщений
    7
    Приятно, что нас, вертолётчиков, становиться всё больше и больше....
    Ну еще рано про это говорить, но надеюсь... Голубая мечта моего детства. Еще когда собирал в школе радиоуправляемый автомобильчик простенький, то увидел в библиотеке книжку зарубежную, даже и не помню что за книга была, про радиоуправляемые вертолеты, прочитал на одном дыхании, и, как говориться, запало... Но тогда ни моделей, ни радиоуправления, ничего не было, а в кружок я не ходил-так, для души сляпал машинку.
    Реально же думаю до полетов дело дойдет через год, не раньше. Вот в выходные поеду по магазинам поезжу-пощупаю, пораспрашиваю. Потом еще денежки из бюджета семейного вытащить надо. Да и обучаться на симуляторе долго.
    Хотелось бы еще поприсутствовать на каких-нибудь соревнованиях с RC-вертолетами, но в ближайшее время вроде бы не намечается...
    А управление FUTABA FP-T9ZHP что-то сильно уж навороченое, еще и 9 каналов... Ну посмотрим, еще опыта понабираюсь, может и ее приобрету.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    А управление FUTABA FP-T9ZHP что-то сильно уж навороченое, еще и 9 каналов... Ну посмотрим, еще опыта понабираюсь, может и ее приобрету.
    9Z - это, конечно, клевый агрегат, но на мой взгляд слишком навороченный. Вообще, выбор аппаратуры - особенно вертолетной - это отдельная песня. 99.9% случаев Вам хватит futaba 9 CHP, которая по 600$ за комплект. На счет хайтека не знаю, а вот sanwa rd 6000 super народ использует, причем вполне успешно. Заявляю, как владелец 9Z. У меня до этого была futaba t6xas - ее не хватало.

    В любом случае, я советую не жалеть денег на хорошую аппаратуру, так как менять ее в последствии муторно и невыгодно.

  13. #10

    Регистрация
    09.07.2003
    Сообщений
    7
    Я удивлен очень сильно.
    См. сюда: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=4960
    Я чего-то не понимаю. За 600 долларов можно получить:
    -------------------------
    CN1000B Hawk Sport Helicopter Kit
    OSMG1940 O.S 32 SX-H Helicopter Engine
    FUTK31A FUTABA 6XHS W/5-s148
    CN2018 PG2000 Gyro
    -------------------------
    Причем, как утверждают, это 3Д полноценный вертолет.
    В чем подвох?

  14. #11
    Jem
    Jem вне форума

    Регистрация
    21.10.2003
    Сообщений
    25
    Приятно, что нас, вертолётчиков, становиться всё больше и больше....
    Ну еще рано про это говорить, но надеюсь... Голубая мечта моего детства. Еще когда собирал в школе радиоуправляемый автомобильчик простенький, то увидел в библиотеке книжку зарубежную, даже и не помню что за книга была, про радиоуправляемые вертолеты, прочитал на одном дыхании, и, как говориться, запало... Но тогда ни моделей, ни радиоуправления, ничего не было, а в кружок я не ходил-так, для души сляпал машинку.
    Реально же думаю до полетов дело дойдет через год, не раньше. Вот в выходные поеду по магазинам поезжу-пощупаю, пораспрашиваю. Потом еще денежки из бюджета семейного вытащить надо. Да и обучаться на симуляторе долго.
    Хотелось бы еще поприсутствовать на каких-нибудь соревнованиях с RC-вертолетами, но в ближайшее время вроде бы не намечается...
    А управление FUTABA FP-T9ZHP что-то сильно уж навороченое, еще и 9 каналов... Ну посмотрим, еще опыта понабираюсь, может и ее приобрету.
    Во, и уменя всё аналогично. Разница тока в том, что хотелось бы вертол конкретно под съёмку камерой, а небесные выкрутасы мне по фене. Насмотрелся я на электровертолёт RC (ссылки где-то здесь были), скачал видео - круто!
    Тожа в детстве книгу прочитал, наверно эту же (наверно это была "Лети, модель" большая такая по формату).
    Хотелось бы советов наполучать правдо делать мне уж больно лениво, да и в механике у меня руки точно кривые
    А вот в электронике я сам кому хошь фору дам Так шта--а-а спрашивайте !!! (Вам ответит инж 1 категории , бывший инженер оборонного электронного института) Щас работаю в Сотовой связи - в виде прикола - управление вертолётом СМС-ками . А чё?
    Автопилот есть, компьютер тожа, ну и пусть себе летит на SMS-ках...
    Дарю идею бесплатно Ну как вам моя первая идея
    Сам понимаю....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам полный набор новой электроники для вертолета 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 08:00
  2. Продам Лопасти Fiberglass, 325мм для 450-го класса Heli
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 00:20
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 14:51
  4. Электровертолет 30-го класса
    от andyx в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 19:14
  5. Bay, новый аппарат 50-го класса от Xcell !
    от IP в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения