Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Принимайте в свои ряды и одновременно хелп...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от beatl 1. Стартер вертолетный - 1 шт. http://pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/RC5813/ Не смог понять что в этом стартере вертолетного А если ...

  1. #41

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    1. Стартер вертолетный - 1 шт. http://pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/RC5813/
    Не смог понять что в этом стартере вертолетного
    А если нет разницы, то советовал бы помощнее...лишним не будет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Извините опять за глупый вопос.. а что такое гувернер? и еще вот.. я смотрел стандартный накал не пойдет.. он туда вследствие конструкции шасси не подлезет.. как тогда быть?

    и еще вот.. можно взяять обычный шууповерт и переделать под стартер?

  4. #43

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Уважаемый Михаил, тут вам правильно подсказали - на форуме есть замечательная кнопка поиск. Введя туда слова "гувернер", "шуруповерт" вы с легкость найдете ответы на ваши вопросы, которыми задаются многие новички.

  5. #44

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    и еще вот.. можно взяять обычный шууповерт и переделать под стартер?[quote]

    В Вашем случае шуруповерт не подойдет в силу конструкции вертолета. Эта модель заводится при помощи авиастартера БЕЗ шестигранного штыря. Такая конструкция, именно из-за нее валы и имеют такае экзотические валы и шестерни.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    нет ну это ясно что там нет шестигранника, там какая то дырка, а через центр проходит шуруп.. Если шуруповерт переделать под эту штуку то можно его использовать? или лучше все таки воспользоваться заводским инструментом специально предназначенным для этого?

  8. #46

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Еще вот у меня вопрос появился.. читал читал форум.. а какая это серия? 30 или 50? а то я смотрел говорят 46 ОС ставят на 50 вертолеты..

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    Еще вот у меня вопрос появился.. читал читал форум.. а какая это серия? 30 или 50? а то я смотрел говорят 46 ОС ставят на 50 вертолеты..
    Измерь длину лопастей и смотри справочную информацию.
    У шуруповерта макс. обороты около 700 в мин. холостой ход двигателя 2000-3000 об/мин. Считай сам.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Измерь длину лопастей и смотри справочную информацию.
    У шуруповерта макс. обороты около 700 в мин. холостой ход двигателя 2000-3000 об/мин. Считай сам.

    Измерил, посмотрел... Нашел только что 1200 мм, это 30 вертолет. А мерял своего там 1240 мм.. это тоже 30? А зачем тогда мотор такой большой стоит? или надо лопасти заменить? блин.. летать хочецца...

  12. #49

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Нет, почему же, очень даже понимаю.. Для этого мне в эти выходные родители обещали купить симулятор.. сначала буду на компе летать учиться.. а потом уж месяца через 2 можно и так взлетать..
    Вы думаете если я буду знать где какой винтик он перестанет быть для меня опасным? Нет, я это все прекрасно понимаю, и то что во круг могут случайно оказаться люди тоже понимаю.. поэтому сначала я буду учиться на симуляторе, а пробный запуск я уже наметил.. который будет происходить на даче, в поле, с высокой травой.... придеться правда кусок выбрить, но если что то при падении может не так ушибется...
    А почему вы так говорите? и то что завидуете? вы разочаровались в вертолетах?
    Так какая же у меня вертолет? 30 или 50? А то в магазин приду неудобно спрашивать такой вопрос будет

    К тому же я все таки решил отдать его в руки специалистам, пусть соберут, а я пока буду учиться.. я так подумал и решил что дешевле получиться..

  13. #50

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    Нет, почему же, очень даже понимаю.. Для этого мне в эти выходные родители обещали купить симулятор.. сначала буду на компе летать учиться.. а потом уж месяца через 2 можно и так взлетать..
    Вы думаете если я буду знать где какой винтик он перестанет быть для меня опасным? Нет, я это все прекрасно понимаю, и то что во круг могут случайно оказаться люди тоже понимаю.. поэтому сначала я буду учиться на симуляторе, а пробный запуск я уже наметил.. который будет происходить на даче, в поле, с высокой травой.... придеться правда кусок выбрить, но если что то при падении может не так ушибется...
    А почему вы так говорите? и то что завидуете? вы разочаровались в вертолетах?
    Так какая же у меня вертолет? 30 или 50? А то в магазин приду неудобно спрашивать такой вопрос будет

    К тому же я все таки решил отдать его в руки специалистам, пусть соберут, а я пока буду учиться.. я так подумал и решил что дешевле получиться..
    Победа разума над чувством очевидна! Мои поздравления!
    По поводу винтиков и опасности: да, станет безопасней, т.к. винтики - они такие штучки, которые склонны откручиваться. Ежели при сборке прежний хозяин забыл или (о ужос!!! ) пренебрег использовать соответствующий локтайт (фиксатор резьбы), незафиксированный винтик ОБЯЗАТЕЛЬНО раскрутится, причем в самый неподходящий момент.

    Так какая же у меня вертолет? 30 или 50? А то в магазин приду неудобно спрашивать такой вопрос будет
    В магазине не бывает неудобных вопросов ,бывает (к сожалению) неквалифицированный персонал, который вместо толкового объяснения, попеняет на Вашу неосведомленность в тех или иных моментах. Отвечать на глупые и не очень вопросы - их работа, они от этого кушают паштет.
    Нормальный (квалифицированный) специалист в магазине будет часами отвечать на вопросы и не называть тебя дураком. Что он при этом будет думать - тебе не по....?
    И вообще, дабы не создавать поводы господам модераторам за рекомендациями по магазинам пиши в личку.

  14. #51

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Похоже, что у тебя 30ка, но с 46 (или 50) двигателем. В любом случае класс 30.

  15. #52

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Спаибо)) а чтобы в 50 переделать что нужно?лопасти только заменить? или много всего переделывать?

  16. #53

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Вообще то, как правило, меняют лопасти, балку (и то, что в ней: ремень или вал) и, если верт с 30ым мотором, то мотор, мотораму, шестерню.
    Есть ли возможность переделать эту модель в 50ку, я не знаю.

  17. #54

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Мотор стоит O.S.Max 46. это помоему чуть чуть больше чем на 30 ставят..
    или я путаю? а вообще на нем 3D фигуры можно делать? или лучше не стоит? я вот все еще читаю смотрю, вначале темы мне сказали что вал провис.. но ни кто так и не обьяснил что это и куда провисло..
    да, и еще мне непонятно зачем тяги менять.. у них просто краска не много ржавчиной покрылась... ее ветром наверное даже сдует когда он полетит..
    Я его кстати почистил, вот что получилось)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3801.JPG
Просмотров: 96
Размер:	70.6 Кб
ID:	75984

  18. #55

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    у них просто краска не много ржавчиной покрылась... ее ветром наверное даже сдует когда он полетит..
    угу, вместе с тягами и всем вертолетом...
    хранился он видимо в ужасных условиях, раз ржавчиной весь пошел, посему лучше все что ржавело (особенно тонкие детали) заменить

  19. #56

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    хранился он видимо в ужасных условиях, раз ржавчиной весь пошел, посему лучше все что ржавело (особенно тонкие детали) заменить
    Обсолютно согласен. Вертолёты - хобби не дешёвое и опасное. Всё что вызывает хоть какие-то сомнения меняется без вопросов. Потому все ржавые тяги, валы всё это будет лучше поменять, так спокойней.
    Мотор стоит O.S.Max 46. это помоему чуть чуть больше чем на 30 ставят..
    Всё верно. Это добавит тяговооружённости. Но сама модель всё таки 30 го класса. Для уверенности, померий лопасть, от дырки до кончика. У 30 ки 550 мм, у 50ки 600 мм.

  20. #57

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Что то я вообще намерял 530мм... Надо менять?ссохлись?
    А не подскажите телефон, или какие нибудь координаты знающих людей, что бы можно было принести, отдать, что бы они сказали чего купить надо, и в последствии получить готовый вертолет?

    и еще вот мне интересно стало.. как вы думаете какая цена этому вертолету? вот все что есть..

    P.S. на последнем вото приемник и батарейки, это от машинки, я экспереентировал.. есть только туша,двигатель, и 5 серв.. ну в общем все что есть на фотографии..

  21. #58

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    У меня вот еще вопросик)) как я выше писал- производить первый запуск в высокой,с выбритой под место старта, траве? Или лучше не надо так? подскажите где лучше, что бы если что менее травматично было падать... или лучше просто на ровной площадке??
    Трава к тому времени как я его соберу на даче будет где то метр высотой...

  22. #59

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    и еще вот мне интересно стало.. как вы думаете какая цена этому вертолету? вот все что есть..
    Рупий 500 за тушку и 2000 за двигатель максимум.

  23. #60

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    А может проще купить такую-же новую тушку, а эта на запчасти пойдет.

  24. #61

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    А еще проще купить то, что еще производят. Хоть запчасти будут

    Niroz, если вы научитесь летать на симмуляторе, то с первым полетом проблем быть не должно (если трезво оценивать свои возможности). Так что трава повыше - это все баловство, да и врятли поможет

  25. #62

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    Как мне кажется, высокая трава для вертолета очень опасна - концы лопастей имеют высокую линейную скорость, выше 100 м/с. Для сравнения - кончик сабли, как я читал, при ударе имеет скорость до 50 м/с. Сравнивайте и делайте выводы сами...

    А по поводу более или менее безопасной площадки для полетов - в первую очередь надо заботиться о людях, потом о дорогостоящих вещах (типа автомобилей), а уж потом - о самом вертолете.

    Прикиньте сами - какие усилия будут на деталях вертолета в момент "касания" ротором какого-нибудь предмета... Повреждения гарантированы, другое дело, что какие - крупные или мелкие. А тут уже в первую очередь сказывается опыт управления и стремление "биться за жизнь машины до конца". Не обольщайтесь, читая форум об аварийных посадках в снег, в траву - на одну удачную такую посадку приходятся несколько неудачных... Люди потому и пишут об удачных, что неудачные аварийные посадки случаются чаще.

    Посмотрите видео полетов мастеров - для простого смертного это уже неминуемый краш, а для них - эффектный трюк. Вот так и нужно - вытягивать до конца, не отчаиваться, не бросать управление.

    Так что трава Вам не друг - даже если не намотается на валы, то влет в траву приведет к тому, что лопасти получат сильные удары, а так же полетит во все стороны свежескошенная трава, что приведет к тому, что у Вас будет рассеиваться внимание. Для новичка это крайне опасно!

    Так что длина травы должна быть минимальной, три-пять сантиметров, тогда проблем не должно возникнуть.

    И главное, о чем Вас все предупреждают - строгое соблюдение техники безопасности! На первые полеты, как бы Вам не хотелось этого, не приглашайте зрителей - Вам и так трудно будет контролировать вертолет, а уж контролировать еще и зрителей - это пока слишком...

    Вроде бы попугал...


    Удачи в полетах!

    Владимир

  26. #63

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Ну да, такой в лоб получишь мало не покажеться)) А что вы думаете на счет туши новой? я просто подумал, я все равно буду докупать запчасти которые можно бкдет переставить, а эту если убью сразу то придется новую брать..
    Так кто нибудь знает телефон людей которые могут мне все воедино собрать? буду признателен за инфу)))

    P.S. завтра наконец то едем за симулятором)) прямо завтра и начну трениться))

  27. #64

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Главное для вертолетчика это не только наличи денег на запчасти, но и наличие самой запчасти в магазине. ИМХО наличие доступных запчастей должно быть решаюшеим фактором для выбора вертолета. Сейчас в Москве можно найти без труда почти любую деталь на Хиробу, Раптора, и другие более известные вертолеты. Советую задуматься над этим вопросом.

  28. #65

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    Ну да, такой в лоб получишь мало не покажеться)) А что вы думаете на счет туши новой? я просто подумал, я все равно буду докупать запчасти которые можно бкдет переставить, а эту если убью сразу то придется новую брать..
    Так кто нибудь знает телефон людей которые могут мне все воедино собрать? буду признателен за инфу)))

    P.S. завтра наконец то едем за симулятором)) прямо завтра и начну трениться))
    На данную модель в Москве запчасти можно найти
    Аварийный набор например есть ТУТ
    У меня Nexus Legato, почти такой же что и у вас, похоже только двигателем и отличается.
    Вот сегодня только все настраивать закончил, завтра буду обкатывать двигатель...

  29. #66

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от leowka Посмотреть сообщение
    На данную модель в Москве запчасти можно найти
    Аварийный набор например есть ТУТ
    У меня Nexus Legato, почти такой же что и у вас, похоже только двигателем и отличается.
    Вот сегодня только все настраивать закончил, завтра буду обкатывать двигатель...

    Ух ты!! спасибо большое! теперь буду знать куда обращаться после первого полета))) А вот вы говорите настроить вертолет, что под этим понимается? И еще вот меня вопрос интересует, про обкатку двигла.. ее лучше на вертолете призводить, или снять и на стенд поставить? И обкатывать по принципу автомобильного? или есть какая то особая инструкция?

    P.S. Сегодня я наконец купил себе симулятор!!! супердешевый, и супер - китайский!! после где то 20 минут тренировок уже не падат, а спокойно получается держать в воздухе, единственное пока не пробовал носом к себе или боком..

    А про запчасть я так подумал, я этот укомплектую, там все равно все что я буду брать можно будет на другой вертолет переставить, ну а если уж разобью этот то можно будет задуматься и о рапторе)))

  30. #67

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    Ух ты!! спасибо большое! теперь буду знать куда обращаться после первого полета))) А вот вы говорите настроить вертолет, что под этим понимается? И еще вот меня вопрос интересует, про обкатку двигла.. ее лучше на вертолете призводить, или снять и на стенд поставить? И обкатывать по принципу автомобильного? или есть какая то особая инструкция?

    P.S. Сегодня я наконец купил себе симулятор!!! супердешевый, и супер - китайский!! после где то 20 минут тренировок уже не падат, а спокойно получается держать в воздухе, единственное пока не пробовал носом к себе или боком..

    А про запчасть я так подумал, я этот укомплектую, там все равно все что я буду брать можно будет на другой вертолет переставить, ну а если уж разобью этот то можно будет задуматься и о рапторе)))
    Настройка ТУТ
    Обкатка ТУТ
    я обкатку буду производить на вертолете, а вытягивают их наверное если не заводится или туго заводится или для замера тяги, вообщем смысла вытягивать на стенд я пока не вижу.

  31. #68

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Благодарю)) А еще вопрос появился, что с лопастями и лопатками делать? снимать? или надо обкатывать с ними же?

  32. #69

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    Благодарю)) А еще вопрос появился, что с лопастями и лопатками делать? снимать? или надо обкатывать с ними же?
    Нет, снимать низя - погубишь мотор.

  33. #70

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Можно. Че ему сделает если потарахтит 5 баков на 1/3 газа?... Моему по крайней мере ничего не сделалось... Главное не крутить до 17 000 об/мин...

    P.S. Говернер отключить.........

  34. #71

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Сегодня первый раз завел на обкатку... на балконе
    такой кумар был
    сначало завел на 3х оборотах иглы
    дымку и небыло особо, но потом подкрутил иглу и дыма стало жуть.
    я думал пожарных вызовут. Двигло заглох после манипуляций с газом. Вытащил трубку глушака на улицу так ветер все равно назад все загонял. Короче после нескольких минут работы двигла я решил что лучше уж все на улицу перенесу.
    Кстати без лопастей запускал и не знал что на макс обороты нельзя выводить, хорошо что я ему не давал оборотов, в основном на ХХ работал. Только один раз дал валу покрутиться, причем быстро, так мотор+серволопатки такой заводящий звук издавали интересно как будет с лопастями если учесть что я никогда не видел работающей модели вертолета.
    Короче эмоций море

  35. #72

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    блин, тоже скорее хочу завести))) Я только раз видел машинку работающую, и то в парке ребята ездили... я прям можно сказать волнуюсь даже)) Вот еще вопрос про настройку карба, можно поподробнее, и как ее производить с крутящимся ротором?да, знаю что скажите все на сайте есть, но тем не менее, это будет как бы пособием для начинающих. как кстати тему переименовать? ведь наверняка не я один такой, покупают ведь вертолеты. а что делать не знают, так что господа прошу выкладывать сюда полезную информацию для начинающих с нуля. буду признаетелн, и наверное не только я. И еще большая просьба без терминов, или хотя бы с расшифровкой, а то я вот до сих пор только могу предположить что такое гувернер..

  36. #73

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Alex' date='Apr 16 2007, 14:48' post='496054']
    Можно. Че ему сделает если потарахтит 5 баков на 1/3 газа?... Моему по крайней мере ничего не сделалось... Главное не крутить до 17 000 об/мин...

    P.S. Говернер отключить.........
    Сцепление насилуется от такой обкатки... уж лучше просто тихо спокойно повисеть, или если не повисеть то просто ротор раскрутить так чтоб сцепление полностью схватилось

  37. #74

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Я вот знаете, в симуляторе все летаю.. че то у меня ни как не получается вертолет на месте что бы встал.. посоянно его куда то клонит.. причем клонит, и он так может улеть допустим наклоненный где то в 1-2 градуса вообще за пределы видимости.. это я что то не так делаю7 или это симулятор фиговый?

    P.S. симулятор стоит 1200 ре.. китайский, с мега ужасной графой. и 5 моделями.. Называется E Sky, и куча слов на китайских иероглифах.

  38. #75

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Сцепление насилуется от такой обкатки...
    С дуру можно и йух сломать. НИЧЕГО СЦЕПЛЕНИЮ НЕ БУДЕТ. ПРОВЕРЕНО.

    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    че то у меня ни как не получается вертолет на месте что бы встал..
    Форум надо читать а не только в него писать. Это нормально. Получаться начнет часов через 50...


    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    P.S. симулятор стоит 1200 ре.. китайский, с мега ужасной графой. и 5 моделями.. Называется E Sky, и куча слов на китайских иероглифах.
    Скупой платит дважды. Лох платит всегда. Покупайте нормальные вещи и будет счастье. Вам сразу говорили что вертолет не игрушка а весьма дорогое хобби.

  39. #76

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Попрошу писать без оскорблений, если отсутствует культура речи просьба не писать вообще.

  40. #77

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Ну что вы, как можно, это было сказано чисто к сведению, чтобы вы помнили, что покупая дешевые вещи, вы сильно рискуете продолжать платить дальше.

  41. #78

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Alex' date='Apr 18 2007, 16:56' post='497831']
    покупая дешевые вещи, вы сильно рискуете продолжать платить дальше.
    Но халява бывает, хотя....это скорее исключение, чем правило
    Niroz, а вообще правильно сказано! Особенно про чтение форума

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    Я вот знаете, в симуляторе все летаю.. че то у меня ни как не получается вертолет на месте что бы встал.. посоянно его куда то клонит.. причем клонит, и он так может улеть допустим наклоненный где то в 1-2 градуса вообще за пределы видимости.. это я что то не так делаю7 или это симулятор фиговый?

    P.S. симулятор стоит 1200 ре.. китайский, с мега ужасной графой. и 5 моделями.. Называется E Sky, и куча слов на китайских иероглифах.
    Наверное нужно начать с того, что симулятор не слишком хорош. Ну а второе - всё дело в руках. Когда начинал, тоже всё как то не так было, и улетал, и не висел, и падал без конца. В реальности будет всё точно также, только как-то гораздо быстрей всё происходит. Сразу всё и не понимаешь почему упал. Потом уже, анализируя и прокручивая в голове всю ситуацию, интуитивно догадываешься о своей ошибке.
    Я бы Вам не советовал поднимать верт, пока в симе не будете уверенно висеть хотябы хвостом к себе. Как мне когда-то говорили: Не спеши переворачивать, сначал научись уверенно летать в нормальном положении, а потом уже... Дык нет, не послушал. Сейчас в симе, можно сказать АС, а вот в реальности прогресс медленней значительно.
    Удачи.

  43. #80

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    только как-то гораздо быстрей всё происходит
    и что самое неприятное, не только быстрей, но и дороже!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Принимайте в свои ряды!
    от Dream791 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 12:31
  2. Принимайте в свои ряды.
    от John63 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 16:58
  3. Цесснаводы принимайте в свои ряды
    от dimau в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 23:55
  4. Принимайте в свои ряды (estarter)
    от sovik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 15:38
  5. Принимайте в свои ряды (+)
    от Paul E36 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения