Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Принимайте в свои ряды и одновременно хелп...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; вот знакомый отдал такой вот вертолет.. киошевский... чуть чуть не дособранный... я конечно извиняюсь.. но я в этом полный чайник.. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618

    Принимайте в свои ряды и одновременно хелп...

    вот знакомый отдал такой вот вертолет.. киошевский... чуть чуть не дособранный... я конечно извиняюсь.. но я в этом полный чайник.. и поэтому прошу помощи... подскажите что мне с ним делать, как дособрать... И главное что это за модель.. двигатель стоит -O,S, max FX.. а с другой стороны написано 46... очень прошу помочь.. и какую аппаратуру туда вставить..
    серв 5 штук стоит..
    в общем вот.. буду очень признателен за любую помощь.. очень уж охота его в действии увидеть.. а я пока буду на компе тренироваться)))

    Вот оно, сие чудо))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3792.JPG
Просмотров: 346
Размер:	66.0 Кб
ID:	73335
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3793.JPG
Просмотров: 373
Размер:	78.7 Кб
ID:	73336
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3794.JPG
Просмотров: 394
Размер:	75.6 Кб
ID:	73337




    И надо ли вообще что то с ним еще делать? или просто аппаратуру вставить и можно лететь?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Ну судя по фоткам ему как минимум нужен приемник и гироскоп

    Да и преобразователь ржавчины не помешал бы...

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    ))) ну это я все уберу.. я его только сегодня с утра получил..))) а можно поподробнее что такое гироскоп? и что это за модель?

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    ))) ну это я все уберу
    Это не убирать надо а менять. Как минимум главный вал. И подшипники все проверить в таком раскладе.

    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Нифига. Даже по расположению бака.

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    а можно поподробнее что такое гироскоп?
    http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_layout

    Там же, кстати, еще много всего полезного.

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Это Nexsus 30.
    Посмотри личку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    И надо ли вообще что то с ним еще делать? или просто аппаратуру вставить и можно лететь?
    Ого! Его надо разбирать на кусочки и собирать заново с заменой ржавых и гнутых частей. И сервы я бы поменял. Я его не видел, но есть подозрение, что серва на коллективный шаг не на своем месте. Короче, инструкция нужна.

  13. #10

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Эх... если разберу потом не соберу ведь... а где вы нашли гнутые детали?? я вот все рассматриваю, в упор не вижу.. он ведь еще даже не заводился ни разу.. мотор даже не обкатанный...а ржавчину это я мигом))

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    а где вы нашли гнутые детали??
    Сервоось процентов 90% -- провисшая. Менять.

    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    а ржавчину это я мигом))
    Еще раз, для непонятливых. ГЛАВНЫЙ ВАЛ -- МЕНЯТЬ. Все остальное ржавое желательно тоже. Вертолет это не автомобильчик.

  15. #12

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    ))ясно...вернее (((... я можете мне подробнее обьяснить что конкретно менять.. и что провисло?
    и можно ли без замены обойтись? или лучше не надо? так в принципе можно его в воздух поднять?

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    можете мне подробнее обьяснить что конкретно менять
    Все что вышло из строя. Полностью разобрать и отдефектовать.


    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    и можно ли без замены обойтись?
    Нет. Для понимания сути проблемы тонко намекну, что скорость конца лопасти несущего ротора вертолета .30-го класса порядка 400 (ЧЕТЫРЕХСОТ) км/ч. Авиация вообще не прощает ошибок и пофигизма, а вертолеты в особенности.

    В качестве иллюстрации -- вот такая маленькая вмятинка на хвостовой балке (http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=63099) привета к замене:
    -- балки
    -- межлопастного вала (у вас нет)
    -- главного вала
    -- втулки основного ротора (скорее на всякий случай) с выставлением сервооси (то еще развлечение)

  17. #14

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    вот блин..а сколько примерно будет ремонт стоить?
    у меня вот что то в голове ни как не уложится.. он ведь еще не заводился ни разу.. я только вчера ему лопасти новые приделал.. с чего там погнулось то все?он просто стоял долго без движения..

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    вот блин..а сколько примерно будет ремонт стоить?
    Сначала -- разборка с дефектовкой.


    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    у меня вот что то в голове ни как не уложится..
    Тогда вертолет да еще и ДВС вам категорически противопоказан.


    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    с чего там погнулось то все?он просто стоял долго без движения..
    С того и пРогнулось. Сервоось снять и отдефектовать. Может и не погнулась, но у меня 3 мм ось за год стояния таки прогнулась. Просто так ни одна техника стоять не может. Или работать или консервация.

  19. #16

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Ну что то я прямо совсем расстроился..(( а можете обьяснить конкретно что такое сервоось? и тяжело вообще ее заменить?

  20. #17

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    Ну что то я прямо совсем расстроился..
    А халявы никто и не обещал


    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    а можете обьяснить конкретно что такое сервоось?
    Лень. На этом сайте есть статьи, где все расписано подробно и с картинками. Да и в инструкции это тоже указано (по аглицки это будет flybar)


    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    тяжело вообще ее заменить?
    Сначала отдефектовать. Заменить не очень тяжело, тяжело потом механику настроить.

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от [r
    Alex;481640]В качестве иллюстрации -- вот такая маленькая вмятинка на хвостовой балке (http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=63099) привета к замене:
    -- балки
    -- межлопастного вала (у вас нет)
    -- главного вала
    -- втулки основного ротора (скорее на всякий случай) с выставлением сервооси (то еще развлечение)
    Ну, допустим, не вмятина привела к таким последствиям, а жесткая посадка. И что же вызвало трудности при замене сервооси?

    Вообще, вертолет в крайне плачевном состоянии, особенно голова. Унывать не надо - полная разборка и дальнейшая сборка после дефектовки поможет вам лучше узнать из каких деталей состоит вертолет. Двигатель скорее всего тоже придятся разбирать, условия хранения, скорее всего, могли способствовать образованию ржавчины на коренных подшипниках двигателя.

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Ну, допустим, не вмятина привела к таким последствиям, а жесткая посадка.
    Не факт но спорить не буду. М.б. вы и правы. А может и нет. Посадка была в МЕТРОВЫЙ снег. Так что насчет жесткости не уверен.


    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    И что же вызвало трудности при замене сервооси?
    Как обычно:
    -- балансировка сервооси
    -- балансировка сервооси c установленными лопатками
    -- выставление лопаток и рамки в линию




    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    условия хранения, скорее всего, могли способствовать образованию ржавчины на коренных подшипниках двигателя.
    Если не заводился то врядли, но как минимум заднюю крышку снять и заглянуть...

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от [r
    Alex;481789]Посадка была в МЕТРОВЫЙ снег. Так что насчет жесткости не уверен.
    Цитата Сообщение от [r
    Alex;468974]...в снег глубиной 0.5 метра. Шлеп случился довольно жестким...
    Цитата Сообщение от [r
    Alex;481789]-- балансировка сервооси
    -- балансировка сервооси c установленными лопатками
    Вот тут поподробней опишите процедуру.

  24. #21

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    Ну что то я прямо совсем расстроился..(( а можете обьяснить конкретно что такое сервоось? и тяжело вообще ее заменить?
    А! Я понял. Сейчас объясню, извини, если фамильярно. Ты думаешь, что получил вертолет. А вот и ни фига, ты получил то, что в магазинах называется "комплект вертолета ARF", т.е. "почти готовый к полету", причем в плохом состоянии. В денежном эквиваленте это что-то около 200$. И чтобы оно хоть как-то полетело, нужны вложения порядка 600$. И нужно знать как устроен вертолет -- без этого никак, по-любому его придется разбирать по винтикам и собирать обратно, причем не раз. Но и это еще не все! Чтобы определиться, а нужно ли оно тебе вообще, нужен симулятор: посмотришь как оно вообще упрявляется и летает. Без симулятора первый отрыв от земли -- дрова.

  25. #22

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Вот тут поподробней опишите процедуру.
    В смысле? Поставил на хаб seesaw, воткнул в него сервоось, и добился равновесия (когда seesaw маталлический на подшипниках получаются зачетные весы). Потом навернул лопатки, выставил их на одинаковое расстояние от рамки и дремелом немного облегчил более тяжелую. Потом выставил все в параллель. Весь процесс занял часа три...

    P.S. У меня лопатки с дыркой внутри, заклеиваются пленкой. Так что где погрызть дремелом -- было.

    Вот:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_3_copy.jpg
Просмотров: 96
Размер:	13.1 Кб
ID:	73581

  26. #23

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    А насчет снега... Хз, но провалилось только шасси, верт лег на брюхо. Причем я бы не назвал снег утоптанным или слежавшимся, он был высьма рыхлый...

  27. #24

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А насчет снега... Хз, но провалилось только шасси, верт лег на брюхо. Причем я бы не назвал снег утоптанным или слежавшимся, он был высьма рыхлый...
    У меня появился интересный вопрос для тех кто сажал в снег. А двигателю то ничего не будет? А то как то резкое охлаждение и возможная деформация. Или я глупости говорю?

  28. #25

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Дык даже до двигателя не достало...

  29. #26

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    хм.. расстраиваюсь я все больше и больше.. а как вы думаете за сколько можно это продать? в рублевом эквиваленте?

    а на счет симулятора пробовал, понравилось, я где то минут через 5 летал лучше продавца, который как он утверждал тренируется довольно часто.. минут через 15 уже мог стабильно держать вертолет в одном положении.. ну в смысле на месте.. не идеально конечно, с покачиваниями и подергиваиями.. но все же.. а так мне очень понравилось)))

  30. #27

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    а так мне очень понравилось)))
    Ну раз понравилось чего ж сразу сдуваться-то? Для начала разобрать-отдефектовать-закупиться-собрать, потом все это настроить, потом поставить электронику, настроить, в это время усиленные тренировки в симе, и -- полетели!

  31. #28

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Ну раз понравилось чего ж сразу сдуваться-то? Для начала разобрать-отдефектовать-закупиться-собрать, потом все это настроить, потом поставить электронику, настроить, в это время усиленные тренировки в симе, и -- полетели!
    +1!

    Niroz

    Вертолет, это такое дело, которое с наскока не берется. Читай статьи, наглядный материал -- под рукой, примеряйся к аппаратуре, верти верт в руках , торопиться-то некуда!

  32. #29

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Alex' date='Mar 29 2007, 17:09' post='482043']
    Для начала разобрать-отдефектовать-закупиться-собрать, потом все это настроить, потом поставить электронику, настроить

    Эх... чувствую на деле окажеться все намного сложнее... по крайней мере для меня.. без опыта.. одно только слово - настроить...))) А как что куда...))) Я вот еще заметил что когда я лопасти рукой раскручиваю.. то он начинает немного вибрировать.. это что такое? или это пропадет за счет компенсации при работающем двигателе?



    А отдефектовать это в смысле выявить неисправные детали?

  33. #30

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Вот разобрал голову... посмотрел, покрутил, все вроде ровное, вал не гнутый, я его крутил крутил, присматривался присматривался.. все вроде ровное...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3795.JPG
Просмотров: 137
Размер:	67.4 Кб
ID:	73782
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3796.JPG
Просмотров: 126
Размер:	68.2 Кб
ID:	73783

  34. #31

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Это называется разобрал голову?
    Главный вал - точно менять надо, поэтому разбирай дальше.
    Сделай себе несколько фоток в процессе разборки - потом по ним соберёшь.

  35. #32

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Сделай себе несколько фоток в процессе разборки - потом по ним соберёшь.
    Есть же инструкция. http://warhammer.mcc.virginia.edu/ty/heli/...xus/Npage3.html

  36. #33

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Во, разобрал сегодня двигло))) состояние ваще на 5 с ++!!! как бкдто только в магазине купил!!Завтра с родителями за аппаратурой и гироскопом поедем! у меня вот еще вопрос появился.. я так понимаю что в вертолет будет ставиться непосредственно маленькая коробочка - приемник, батарейка и гироскоп.. куда провод от гироскопа воткнуть? и как его настроить?

  37. #34

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    к аппаратуре и к гироскопу инструкция будет в комплекте, там написано...

  38. #35

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Но все таки, подскажите, сколько мне лучше каналов взять? если учесть что стоит 5 серв... 1- крен 2 - тангаж 3- вверх вниз 4 - газ 5 - хвост.


    И как настраивать, или лучше все таки отдать специалисту что бы он настроил?

  39. #36

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    Но все таки, подскажите, сколько мне лучше каналов взять? если учесть что стоит 5 серв... 1- крен 2 - тангаж 3- вверх вниз 4 - газ 5 - хвост.
    И как настраивать, или лучше все таки отдать специалисту что бы он настроил?
    Аппаратура должна быть вертолетная! А каналов.....ну на сколько хватает денег. Там еще можно доп канал гувернера, гироскопа....

    Если читать мануал совсем нет желания, то можно отдать специалисту.

  40. #37

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    Но все таки, подскажите, сколько мне лучше каналов взять? если учесть что стоит 5 серв... 1- крен 2 - тангаж 3- вверх вниз 4 - газ 5 - хвост.
    И как настраивать, или лучше все таки отдать специалисту что бы он настроил?
    Каналов должно быть не меньше семи, аппаратура должна быть вертолетная

  41. #38

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    ну это я понял)) а можете досконально обьяснить куда еще минимум 2 канала нужно? а то я в этом совсем ни чего не понимаю.. и ни как не могу понять..(((

  42. #39

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    ну это я понял)) а можете досконально обьяснить куда еще минимум 2 канала нужно?
    Управление гироскопом и говернером.

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Кроме аппаратуры еще придется подкупить:

    Обязательно:
    1. Стартер вертолетный - 1 шт. http://pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/RC5813/
    2. Накал для свечи - 1шт. http://pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC4533/
    3. Заправочное оборудование - 1 компл. http://pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_99/RC5794/
    4. Аккумулятор для стартера Pb - 1 шт.
    5. Топливо.

    Желательно.
    1. Зарядное ус-во - 1шт. http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC1056/
    2. Источник питания - 1 шт. http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC6703/

    Ссылки даны для того, что бы Вы, уважаемый пилот, составили для себя представление о сути указанных предметов. Что бы оно взлетело, кроме рук, головы и самого вертолета необходимо стартовое оборудование и немного терпения.
    Учитывая Ваш юный возраст (не обижайтесь, это так) и стремление скорее летать, прошу принять совет.
    Изучите матчасть, больше читайте и общайтесь с себе подобными. Если возникает вопрос - старайтесь найти на него ответ самостоятельно, используя доступные материалы форума. Здесь все есть. Не торопитесь вскрывать предков на деньги если не уверены в том, что покупаемый девайс - это именно то , что необходимо. Экономия может обернуться против Вас и кошелька предков.

    Вертолет - техника серьезная. Для думающих людей. И опасная...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Принимайте в свои ряды!
    от Dream791 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 12:31
  2. Принимайте в свои ряды.
    от John63 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 16:58
  3. Цесснаводы принимайте в свои ряды
    от dimau в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 23:55
  4. Принимайте в свои ряды (estarter)
    от sovik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 15:38
  5. Принимайте в свои ряды (+)
    от Paul E36 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения