Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Проблемы с DF-5-8

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здраствуйте. Месяц нзад купил себе Walkera DF-5-8. Это мой первый опыт в моделизме. Через некоторое время полетов появилась проблема, которая ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81

    Проблемы с DF-5-8

    Здраствуйте.
    Месяц нзад купил себе Walkera DF-5-8. Это мой первый опыт в моделизме.
    Через некоторое время полетов появилась проблема, которая стала рости, рости и теперь это уже просто непреодолимая проблема:
    Вертолет перестал вообще подниматься в воздух!. Ещё позавчера он поднимался на высоту 15 см!!! Вчера он еле отрывался от земли.

    В чем может быть проблема? (Аккумулятор, двигателя, млжет ещё что?)
    Возможно ли эту модель модифицировать вообще? Поставить бесколекторные двигатели, к примеру? Или это мертвая модель?

    Читал тут отзывы про DF, чтото не лестные...

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Проблем тут может быть несколько.

    - В результате зарядки аккумулятора "родной" зарядкой (даже язык не поворачивается назвать ЭТО зарядкой), имеет место значительное снижение мощности аккумулятора.

    - У коллекторных 180-х движочков сравнительно маленький ресурс.

    Вывод: заменить.

    Этот верт можно и модифицировать, можно и бесколлекторники ему воткнуть, и ругуль модный. Но тогда придется ему и гиру отдельную ставить и приемник менять. А это, как показывает практика, не оправдывает вложений.
    Гораздо дешевле периодически менять (или ремонтировать) двигатели и пользоваться нормальной зарядкой.

    Удачи!

    З.Ы. Соосники DF - прекрасные вертолетики!

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    А как и где можно выбрать себе двигатели взамен старых и почему, если ставить бесколекторнки, то надо и гиро менять и приёмник? Все это менять - легче новый вертолет купить, наверно...
    Что можно сделать с родной зарядкой? Батарея умерла, или просто зарядка не работает как надо?

    VIIRUS, спасибо, что ответил )

    ЗЫ: Особое спасибо за ЗЫ, я уж стал думать, что мне всучили полный отстой

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Двигатели коллекторные 180-е (по-моему). Продаются почти в каждом модельном магазине. Стоимость около 300 р.

    Данный приемник представляет собой единый блок. На одной плате и приемник, и регулятор, и гироскоп. Для бесколлекторных двигателей нужен регулятор соответственный. Просто так обойти встроенный регуль не получится. Так что нужно все заменять. Но это того не стоит.

    Родную зарядку можно, например, выкинуть в мусор Хотя, повторюсь, зарядкой ЭТО можно назвать только находясь в глубоком запое Лучше приобрести недорогую зарядку для Липолек.

    З.Ы. У меня у самого был DF5#4 и я очень жалею, что его продал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от RusArt Посмотреть сообщение
    А как и где можно выбрать себе двигатели взамен старых и почему, если ставить бесколекторнки, то надо и гиро менять и приёмник? Все это менять - легче новый вертолет купить, наверно...
    Что можно сделать с родной зарядкой? Батарея умерла, или просто зарядка не работает как надо?

    VIIRUS, спасибо, что ответил )

    ЗЫ: Особое спасибо за ЗЫ, я уж стал думать, что мне всучили полный отстой
    Если ставить БК - к ним нужно специальные БК регуляторы (выводов у моторчика 3, а не 2), а их нужно куда-то включить. Т.к. у 5-8 монолитный блок - в него эти регуляторы не подключить (не знаю, может кто из умельцев знает где можно там сигнал на К регуляторы найти и есть ли он вообще в стандартном виде). Поэтому нормальная установка БК влечет за собой смену всей аппаратуры в полной мере, причем нужно еще что-то согласующее для подключения движков к гироскопу (т.к. в стандартной схеме гира сервой рулит). Есть правда еще девайсики для подключения в штатные разъемы движков, преобразующие напряжение с них (на helidirect.com было, но тоже стоит порядка 30-40$, надо два)
    Родная зарядка далеко не идеально заряжает и балансирует. Можно взять цифровую и балансир или специализированную только для липо со встроенным балансиром.

    ЗЫ: 5-8 вроде ничего говорят

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Спасибо, undead.
    А как можно понять, померла батарея или жива ещё? Я так понимаю цифровая зарядка тоже ничего стоит, если балансировка стоит 1000?

    Я купил соосник, т.к. мне его посоветовали, что на нем учиться легче и они стабильнее вертолетов аналогичного размера.
    А как себя ведут электрички 3Д размером до 610 мм?

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от RusArt Посмотреть сообщение
    Спасибо, undead.
    А как можно понять, померла батарея или жива ещё? Я так понимаю цифровая зарядка тоже ничего стоит, если балансировка стоит 1000?
    Грубо: Заряжать ее током 0.8А. Засечь время, когда напряжение на ней будет 8.4В. Если время будет равно примерно 1 часу, то батарея жива. Если время значительно меньше, то емкость акка упала. (Но и тут есть множество ньюансов)
    Для Вашей батареи можно обойтись и без балансира.

    Цитата Сообщение от RusArt Посмотреть сообщение
    Я купил соосник, т.к. мне его посоветовали, что на нем учиться легче и они стабильнее вертолетов аналогичного размера.
    А как себя ведут электрички 3Д размером до 610 мм?
    Примерно также, как автомобиль и цирковой одноколесный велосипед

    И правильно посоветовали. Соосник научит Вас ориентироваться в управлении без особого вреда для вертолетика и окружающих

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    ну можно тестером померить. В заряженном состоянии на каждой банке (между двумя ближними выводами балансирного разъема) должно быть 4.2В, в разряженном не менее 3В. При этом разница в напряжениях - 0.05В, только банки не коротни. Если больше 4.2 или меньше 2.75 - лучше заменять. Если разброс большой меж банками - балансир в зарядке в топпку...
    Есть чуть подешевле варианты типа все в одном, но с ограниченными возможностями/неуниверсальные. Типа такого:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/618-20913.html
    http://hobbyforyou.ru/catalog/618-20052.html

    Для 5-8 пойдет, для более серьезного применения - не очень.

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Соосники от Валкеры не комплектуются зарядками с балансиром!

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Большое спасибо за разъяснения.
    А про нормальный вертолет я спрашивал, как они слушаются управления, летают ли вообще (электрички). Я читал тут, что летают, но... вообщем спросить хочеться

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Еще как летают!

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Соосники от Валкеры не комплектуются зарядками с балансиром!
    Уже комплектуются.

  16. #13

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    И ещё вопрос в догонку, хочу летать от источника питания. К источнику подцепил, но провода слижком жесткие и яжелые нашел. Какие провода для этих целей используют?

  17. #14

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Делаю выводы:
    проблема была с батареей, она потеряла ёмкость, скорее всего в результате неправильной эксплуотации (сильной разрядки).
    Двигатели работают отлично, ничего с ними не делал.
    Купленный мной хзарядник не имеет балансира, но после двух недельного использования я не наблюдаю разбаллансировки на банках аккумулятора (менее 0.01В).
    Решил ничего не менять в вертолете, ибо правда не надо это, он и в стандартной комплектации не плох, а если туда втыкать ещё чтото, то проще купить новый

    Остался токой вопрос: что делать с антенной?? я на роликах полетов чегото не наблюдаю их вообще, надо ли их васпремлять во всю длинну, чтобы ссади верта болталась?

  18. #15

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    А речь идет о старом валкеровском зарядике или о GA003? Оба совсем плохи? Что за ерунда, 620 миллиамперчасов за 20 минут. Быстровато.

  19. #16

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    минск, беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    я тоже недавно стал обладателем 5-8. зарядное GA-003. заряжает нормально, ток 0,75А на 800ма/ч липольку держит как доктор прописал. если такая, то вполне можно пользоваться.
    есть другой вопрос по 5-8. не могу добиться отсутствия бабочки у верхнего ротора - на небольших оборотах ее нет, при увеличении на взлетном режиме появляется. что делать ума не приложу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. проблема с Spectrum DX5
    от eshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:57
  3. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  4. подшипники в креплении флайбара DF-5-8
    от RusAS@SHK@ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 08:46
  5. DF 5-4 и DF 5-8
    от RickHustle в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения