Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Результаты первого запуска двигателя: куча вопросов!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Исходные данные: Raptor 50 Titan, собрал и настроил сам. Двигатель штатный TT PRO-50H. 1. Запустил двигатель. Работает как-то прерывисто и ...

  1. #1
    Eps
    Eps вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    47

    Результаты первого запуска двигателя: куча вопросов!

    Исходные данные: Raptor 50 Titan, собрал и настроил сам. Двигатель штатный TT PRO-50H.

    1. Запустил двигатель. Работает как-то прерывисто и неуверенно (с периодическим треском). После минут 10 видимо нагрелся и стало лучше, но настроить холостой ход так чтобы ротор вообще не вращался не удалось. При этом в любой момент двиг может просто заглохнуть - самопроизвольно. Запускаю при положении иглы холостого хода 3.5 оборота (от закрученного состояния), и 3 оборота у второй иглы (большой). Иглы при работающем двигателе кручу, но особых изменений по звуку не ощущаю. Если прибавляю газа, то вроде работает без протрескиваний, но начинает быстро крутиться ротор и вылазит другая проблема, а пока вопрос по этой: какое положение игл должно быть у этого двигателя? Как на слух определить хорошо он работает или плохо (или по другим признакам)?

    2. При нижнем положении ручки в режиме Normal, должна ли быть полностью закрыта заслонка карбюратора? На полностью закрытой не заводится, приходится открывать на 15-25%...
    Вопрос уже отвечен в форуме по движкам


    3.Как только раскручивается ротор (до 180 оборотов в мин раскрутил), голову вертолета начинает очень сильно бить, с амплитудой сантиметра 3. В чем может быть дело? Балансировка лопастей? Так они вроде в комплекте были, одинаковые должны быть

    4. После 5-10 минут работы двигателя, на пластиковой насадке глушителя образовалась черная масляная капля. Заглушил двиг, перевернул верт - из глушителя покапала струйка. Что значит? Богатая смесь, то есть беднить, то есть закручивать иглу холостого хода, правильно?

    Спасибо за ответы на вопросы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Eps Посмотреть сообщение
    1. Запустил двигатель. Работает как-то прерывисто и неуверенно (с периодическим треском). После минут 10 видимо нагрелся и стало лучше, но настроить холостой ход так чтобы ротор вообще не вращался не удалось.
    RTFM. Настройка двигателя на вертолете это довольно забавное занятие.


    Цитата Сообщение от Eps Посмотреть сообщение
    Так они вроде в комплекте были, одинаковые должны быть

  4. #3
    Eps
    Eps вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Порегулировал, потом попробовал снова - значительно лучше. С двигателем правда непонятки, явно настроен не оптимально, но главное вроде не глохнет и кое-как работает (хотя плюется каплями масла - руку подставляешь, вся в масле).
    Голову бить перестало.
    Теперь верт при отрыве уводит вперед влево. Думаю надо отрегулировать положение чашки перекоса, верно? Завтра порегулирую и при возможности еще разок "полетаю".
    Так что в принципе вопросы снимаются

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Мотор как понимаю новый, а вы сразу в полет?
    Советую мотор с верта снять, закрепить на стенде, в качестве нагрузки использовать обычный воздушный винт (13х6 пойдет, "тяжеловат" зато сильно раскрутиться не даст) обкатать, настроить и проблем знать не будите!

    При нижнем положении ручки в режиме Normal, должна ли быть полностью закрыта заслонка карбюратора? На полностью закрытой не заводится, приходится открывать на 15-25%...

    Должна быть открыта самую малость и никак не 15-20% - сцепление уже срабатывать будет.

    У меня гл. игла открыта на 1.2-1.5 оборота, так что при 3 оборотах не удивительно, что малый газ мотор у вас держать не хочет и маслом плюет - богатый !

  6.  
  7. #5
    Eps
    Eps вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Когда горячий, двигатель заводится на 16.6% открытой заслонки (1 деление из шести на ручке передатчика).
    Стенда нет, вроде как это не обязательная процедура, хоть и желательная, поэтому стал сразу в вертолете заводить.

    Главную иглу попробую медленно закручивать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый запуск. Неудача
    от Aptemac в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 10:17
  2. Первый запуск Piper в хабаровске
    от Olegator27 в разделе Новичкам
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 12:21
  3. Запуск двигателя не с "нуля", а на 1/3 газа :(
    от dzyub-ro в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 19:44
  4. Запуск двигателя на судомоделях.
    от VIG в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 16:11
  5. Купил себе IkaruS Eko 6 возникла куча вопросов!
    от extra555 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения